[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Таверна 'Распутный единорог'
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Хосе Сеймур
Печаль в том, что система рейтинга на данном сайте не совсем адекватна относительно "героев", то есть персонажей. Скажем, мне бы более было по вкусу, дабы она позволяла не столько плюсовать игрокам, сколько отмечать их пост (подобно ДМ-у).
To Mega Therion
Думаю, это сущие мелочи, сэр)))
Вот, что действительно жаль, так это отсутствие реальной возможности вести активную игру...
Если у кого-нибудь будет желание поиграть 'блитц', как-нибудь ночью, то пишите))
Хосе Сеймур
Цитата
Вот, что действительно жаль, так это отсутствие реальной возможности вести активную игру...
Ну, это наверное особенность не сайта, а вообще ФРПГ) Для очень быстрых игр и правда подойдёт более комната в клиенте обмена мгновенными сообщениями и группа слаженных игроков на выходные. Вот только я не любитель ДнД-стайл, просто всегда хотел поиграть в хороший подобный модуль (ведь с этого всё начиналось... во всяком случае у многих).
The Ridller
Хосе Сеймур
Ну, у нас тут больше словеска (для игроков), а вся система висит на мастере (чем он весьма доволен, ибо объяснять все нюансы каждому потенциальному игру, нет ни сил, ни желания, ни возможности. По ходу игры - пожалуйста)).
В общем, будем смотреть, что у нас выйдет))
Хосе Сеймур
Так я говорил не о системе, а стиле игры именно) То есть, на мой взгляд, ДнД это не столько система, сколько стиль, подразумевающий путешествия, магию и фентази, смесь социалки и боевых действий в средневековье... итд)
Проф. Рунауд
Поддерживаю. Вы, обратите внимание, и меня в данжон отправляете. Может, драконов там и не будет, но оно символично).
The Ridller
Ну, ладно-ладно, убедили!)) Играем ДэнДу))
Проф, у меня окончателено сложилась замечательная концепция вашего приключения. Будет очень круто))
Хосе Сеймур
Цитата
Будет очень круто))
А дварфы уже изобрели валерьянку?)
Проф. Рунауд