[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Таверна 'Распутный единорог'
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Хосе Сеймур
Печаль в том, что система рейтинга на данном сайте не совсем адекватна относительно "героев", то есть персонажей. Скажем, мне бы более было по вкусу, дабы она позволяла не столько плюсовать игрокам, сколько отмечать их пост (подобно ДМ-у).
To Mega Therion
Думаю, это сущие мелочи, сэр)))
Вот, что действительно жаль, так это отсутствие реальной возможности вести активную игру...
Если у кого-нибудь будет желание поиграть 'блитц', как-нибудь ночью, то пишите))
Хосе Сеймур
Цитата
Вот, что действительно жаль, так это отсутствие реальной возможности вести активную игру...
Ну, это наверное особенность не сайта, а вообще ФРПГ) Для очень быстрых игр и правда подойдёт более комната в клиенте обмена мгновенными сообщениями и группа слаженных игроков на выходные. Вот только я не любитель ДнД-стайл, просто всегда хотел поиграть в хороший подобный модуль (ведь с этого всё начиналось... во всяком случае у многих).
The Ridller
Хосе Сеймур
Ну, у нас тут больше словеска (для игроков), а вся система висит на мастере (чем он весьма доволен, ибо объяснять все нюансы каждому потенциальному игру, нет ни сил, ни желания, ни возможности. По ходу игры - пожалуйста)).
В общем, будем смотреть, что у нас выйдет))
Хосе Сеймур
Так я говорил не о системе, а стиле игры именно) То есть, на мой взгляд, ДнД это не столько система, сколько стиль, подразумевающий путешествия, магию и фентази, смесь социалки и боевых действий в средневековье... итд)
Проф. Рунауд
Поддерживаю. Вы, обратите внимание, и меня в данжон отправляете. Может, драконов там и не будет, но оно символично).
The Ridller
Ну, ладно-ладно, убедили!)) Играем ДэнДу))
Проф, у меня окончателено сложилась замечательная концепция вашего приключения. Будет очень круто))
Хосе Сеймур
Цитата
Будет очень круто))
А дварфы уже изобрели валерьянку?)
Проф. Рунауд
Зачем дварфам валерьянка? У нас есть несколько десятков литров неразбавленного джина.
The Ridller
Итак, вот пример формулы простенького заклинания 'каменной кожи' (второй круг магии). Здесь я умышленно использовал все, чтобы оптимизировать процесс.
Каменная кожа:
При активации заклинания, цель ( дальность - 10 метров) облачается в волшебные каменные доспехи. Цель не чувствует их веса, они не мешают передвижению, будучи зафиксированы.
Поглотив определенное количество повреждений, доспех разрушается.

Формула заклинания.
Трей (земля)-подготовленная форма заклинания каменной кожи-Рах (активация)-Шент (наложение)-Тарро (фиксация).

Вспомогательные компоненты:
Глиф Духов Земли, гранитный осколок, черный мрамор или застывшая магма.
Затрата энергии: 12 маны. ХП: 5д10+25 сопр: 15, длительность: 1 час.
Глиф наносится на цель, или чертится на земле. Можно нанести на свиток, но затрата маны немного увеличится (17 маны). Заклинание можно оптимизировать и доработать до затраты 5 маны за каст.

Вот так вот))


Добавлено через 48 с.

Жду ваших постов, господа))
Проф. Рунауд
Траты энергии рассчитаны без вспомогательных компонентов?
The Ridller
С ними - гранитный осколок, глиф и черный мрамор или застывшая магма. Они излучают энергию Земли. Так, заклинание стоит 25 маны - стандартное.
Проф. Рунауд
Тогда какими основными способами идёт оптимизация заклинания? Взаимное расположение рун, упрощение классической формулы, удлинение ритуала с переносом его части в соматику и вербалистику?
The Ridller
Все зависит от того, как именно вы хотите его оптимизировать.
Можно усилить заклинание с помощью тех же компонентов, которые отдают свою силу для сохранения ваших энергетических ресурсов.
Можно хорошо кинуть кубики, дабы проф заметил возможность сократить формулу, не исказив при этом действия заклинания (но это опасно. Можно очень серьезно ошибиться, если поспешить и каменный доспех просто обрушит всю свою тяжесть на союзника).
Так же, есть вариант использовать природную энергию места или положение звезд. Но, для этого нужны определенные инструменты, справочники, талисманы. Они недорогие и довольно распространены.
Самое необходимое есть и в вашем сундучке.
Вариантов очень много - если вы укажете на обойденный мною, но уместный в концепции магической науки, я сделаю поправку и на него.
Проф. Рунауд
То есть - десятки и сотни факторов, сводимые к стенке текста, сводимой к хорошему броску. Ясненько.
Так, кажется, я нашёл карандаш и ухожу рисовать пентакли. К завтра, надеюсь, вернусь.
The Ridller
Да, обычно, если заклинание кастуется быстро - мыслью, коротким словом или движением (обычно, все же, совокупностью этих действий, что занимает у боевых магов секунд пять), то оно жрет огромное количество энергии.
Перенести одни компоненты формулы в вербальные, другие завязать на реагент, третьи на рунир, четвертые попросить дополнить духов стихийного плана + удачно кинуть кубик, чтобы все это правильно сделать и мы имеем хороший результат при сведенных к минимуму затратах.
Это не так весело при простых заклинаниях, но вот создание боевого голема или высшая магия - это достойная задача, непосильная для простого чародея-боевика.)))

Добавлено через 1 мин. 23 с.

Ждем-с)) Очень ждем!)

Добавлено через 4 мин. 16 с.

Ну, кубик не влияет на все. Скорее, он выполняет службу мерила роковых случайностей и фантастического везения. В вашем деле не стоит на него полагаться и вобще думать о нем. Лучше просто лишний раз проверить формулу.)
Сер Ричард Блексмитсон
Церон, может, пока ковальди нету устроить что-нибудь в стиле "мемуары паладина", какой-тонибудь коротенький сюжет, связанный с прошлым героя, который вполне-себе можно и отыграть.
The Ridller
Сер Ричард Блексмитсон
А что, неплохая идея!)) Давай сыграем флешбек)) Сегодня что-нибудь придумаю.
Проф. Рунауд
Игрок решил, что он ленивая скотина и решил ограничиться безумными умениями(((.[attachmentid=15996]
Это основной сигил защиты. Впрочем, даже неквалифицированный человек легко опознает в нём фальшивку.
The Ridller
Аргхр-р-р! Мой поганый нокия не желать показывать этот сигель!((
Sibhreach
А.) Грустно.
Б.) Меня внезапно поволкли на дачу. Там интернета нет никакого(((
Julian
Цитата
Мой поганый нокия не желать показывать этот сигель!

Просто надо выкладывать на форум в более удобоваримых форматах, чем .tiff и размер 1652 x 2337 великоват.

Вот (увеличение по клику):

[attachmentid=15998]
The Ridller
Julian
Спасибо большое!))



Добавлено через 1 мин. 42 с.

Sibhreach
Действительно грустно... Ждем))
Проф. Рунауд
Julian
Спасибо, Лоримо. Впредь буду знать.
The Ridller
Уже вернулся.
Крид
Кому там антагонисты нужны были? Есть такой.
The Ridller
Крид
::D: Отлично! Вы замечательно впишитесь во вторую ветку, с вашим ассасинским амплуа!))
Осваивайте информацию о мире и игре, а чуть позже я напишу вам критерии квенты (или квенту целиком, если вам угодно).
Клеарх
Ох, не прошло и полугода) Извиняюсь за постоянные отлучения, но таковы обстоятельства)
The Ridller
Клеарх
Ничего)) Главное, что жив-здоров!) У нас тут идет абгрейд)
Sibhreach
И в конечном итоге "долгожителей"-тёмных может набраться даже больше, чем живых светлых. Почему так, интересно?
The Ridller
Sibhreach
Друг мой, вы не знаете, сколь тяжело в моем модуле приходится Темным, сунувшим нос за пределы Дорлиана...)))
Скорее всего, их роль будет строго эпизодическая. Увидите.)

Добавлено через 2 мин. 2 с.

Но, отдельно взятые темные намного сильнее, это я скажу сразу. Особенно, богоизбранные - Темные не жалеют ресурсов для своих верных слуг, ведь их и так немного...)
Проф. Рунауд
Вот-вот-вот....
Клеарх
Цитата(The Ridller)
У нас тут идет абгрейд)

В каком смысле?
Проф. Рунауд
Клеарх
Подозреваю, перевод с абстрактной "борьбы" с абстрактным "козлом" с переводом на козла вполне реального.

Он не заслужил большой буквы.
To Mega Therion
Клеарх
Версия 1.2 вышла. Добавили игроков-антагонистов.)
The Ridller
Проф. Рунауд
:mrgreen: И ошибающегося, в отличии от мастера))
А еще, вы можете действия его отслеживать))
Крид
Вот это кстати нелепо по-моему. Информация о злодеях должна быть скрыта, иначе никакого смысла. Нужна отдельная ветка для общения с мастером (заприваченная), где ведется игра, а ее результаты отыгрывает мастер в своих постах с "хорошими" ребятами. Игроки не должны знать кто их противник, пока тот себя сам не раскрыл. Иначе будет метагейм один.
Sibhreach
Но тогда придётся и паладинов приватить, после чего лично у меня, например, всё сведётся к односложным заявкам. Тем паче, что Проф, например, широко известен в очень узких кругах. Про него сложно что-либо узнать вне оных. Но его похождения всё равно в общем доступе.
The Ridller
Крид
Ну, я всегда за открытую игру, с отыгрышем. Внеигровая информация не может использоваться в игре. Даже косвенно.
Антагонисты, будут открытыми, явными. Скрытые антагонисты - только НПС.
Приватные сообщения можно дополнительно писать в личной почте, если это *действительно* необходимо.
Я надеюсь, что игроки проявят себя с лучшей стороны и предпочтут дурному бою, достойную игру. Ведь антагонист может и уйти в сторону, и действовать чужими руками. Вариантов масса.

Добавлено через 52 с.

И, разумеется, до финальной встречи с игроком, антагонист играет в другой ветке.
Крид
Предположим мой персонаж под маскировкой. Или они вообще не встречались еще. И тут я от своего лица пишу в теме пост. Как бы я себя там не описал - игрок знает, что это плохой парень. И вести он себя будет соответственно. Другое дело, когда это мастер пишет. Вот здесь уже интрига - НПЦ это или нет? Это интересно. Иначе будет соревнование в лицемерии какое-то.
Sibhreach
И? Почему антагонист должен иметь перед протагонистом преимущество в виде возможности метагеймить?
Крид
Потому что он не игрок. Его цель разнообразить процесс, а не проходить модуль. По крайней мере я так это понимаю. Иначе это выльется просто в две команды персонажей.
Sibhreach
Пока он участвует в игре и не занимается арбитражем - он игрок. С невыигрышной позиции, одиночкой - но он в игре и он играет.
The Ridller
Да антагонист просто будет *открытым*, то есть *явным*.
Паладин будет знать, или хотя бы догадываться, что антагонист - его враг.
Да не волнуйтесь, я все разрулю!))
Вот, например: Джо сейчас будет играть чемпионом Аридаля, который должен по указу своего божества, проникнуть в храм для... Вот для чего не скажу. И всю тайную инфу скину ей в личку))


Добавлено через 4 мин. 27 с.

Я прекрасно понимаю специфику игры антагониста - он скорее эпизодический персонаж, для несложной роли негодяя в третьем акте.
Крид
Если игра в открытую, то я пас. Для такого живой игрок не нужен.
The Ridller
Крид
Жаль, с живым игроком интереснее... Это просто темная партия, со своими целями и мотивами. Просто, в ключевой фазе квеста, они пересекаются с светлой партией и происходит бой, диалог или что-то еще.
Проф. Рунауд
The Ridller
Вы получили мои письма?
Хосе Сеймур
Цитата
Просто, в ключевой фазе квеста, они пересекаются с светлой партией
... *смотрит на Хосе* *фейспалмит* Прах к праху, свет к свету, да святится пытка твоя, да покарает тебя насквозь и разбрызгает сопликровищу луч света моего меча...) Хосе добрый ^_^
Проф. Рунауд
Хосе Сеймур
Потому и светлой, а не "доброй".
Хосе Сеймур
Тогда термин "светлый" требует уточнения) Вообще, по моим меркам, Хосе лавфул нейтрал со склонностью в лавфул ивел)
Проф. Рунауд
Хосе Сеймур
Он служит таки Светлому богу Нертису. Так что он - светлый. А элайменты вторичны и третичны.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.