[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Башня колдуна
Страницы: 1, 2
tequiller
Aeirel
Спасибо, вы меня позабавили своим высокомерным идиотизмом и воинствующим дурновкусием. Спорить с вами считаю для себя унизительным.
Aeirel
tequiller вот и отлично. исчезни, сноб.
Higf
Aeirel
Патриотизм ни при чем, просто переводы реально бывают ОЧЕНЬ разные. Соглашусь, что при СССР переводили в среднем много качественнее.
Aeirel
Higf я знаю. Ясен пень я против чтения сих книг в особо отвратительных переводах. К сожалению книжки эти у меня в деревне находятся (издания шестидесятых годов), а то бы поглядел кто именно их переводил. Вот "маленький принц" был в переводе Норы Галь, точно помню, а вот кто винрарно переводил Уэллса, я не знаю.
tequiller
А для Виссариона - человека, приятного в общении - я, пожалуй, посоветую, хотя это и так понятно, не прислушиваться к советам, перемежающимся грязными ругательствами, ибо использование их в качестве аргумента говорит исключительно о недостатке ума и неуверенности в своей позиции. Читайте русскую литературу и ничего не бойтесь.
Aeirel
tequiller изыди, интеллигентишка.

Я даже времени не хочу тратить на разговоры с рюсской интеллигенцией, коя суть есть говно нации. плевать что не в тему, зато рюсское. Плевать что говно, зато рюсское. Этот высокомерный тон, это осознавание себя высшим существом, носителем Духовности™, Рюсской Идеи, сквозящее в тоне и в позе - как же меня тошнит от подобных типов.
tequiller
Aeirel
Из вашего царства хамства? С удовольствием.
Я же говорю, из аргументов - только оскорбления, причем жалкие. Вы сами себя унижаете.
Aeirel
tequiller убедил. Достопочтимый сэр, примите челлендж - у нас есть внепролёт. Чем меряться пиписьками и кидаться говнами тут, давайте, глубокоуважаемый сэр, нахерачим по креативу на внепролёт, и пусть аудитория рассудит, чьё дзюцу писания круче. Идёт?
tequiller
Цитата(Aeirel)
осознавание себя высшим существом, носителем Духовности™, Рюсской Идеи,

Вы в своем уме?
Виссарион
Снова спорите. Эх вы...

Всех благодарю за советы. Я обязательно уделю внимание каждому указанному в этой теме писателю. И выберу то, что мне интереснее.
Aeirel
tequiller
изображение

держи.
Суть базара - что есть два человека. Оба считают что знают, ЧТО нужно читать для того чтобы научиться писать (это помимо божьего дара). Как говорится, если считаешь что твоё кунгфу сильнее чем кунгфу другого - попробуй набить ему морду. Это куда продуктивнее споров.

Добавлено через 48 с.

Виссарион )) естественно. Всё равно ведь тебе решать что тебе читать, а что нет. Но с этим умником я ещё не закончил.
tequiller
Цитата(Aeirel)
Достопочтимый сэр, примите челлендж - у нас есть внепролёт. Чем меряться пиписьками и кидаться говнами тут, давайте, глубокоуважаемый сэр, нахерачим по креативу на внепролёт, и пусть аудитория рассудит, чьё дзюцу писания круче. Идёт?

Во-первых, я не сэр. Во-вторых, исходя из первого, пиписька у меня по-любому короче. В-третьих, я тут не своими пиписьками меряюсь. В-четвертых, я фэнтези не пишу. В-пятых, мне всё равно, как вы пишете, потому что, как человек, вы мне неприятны.
Aeirel
tequiller это всем до лампочки, я тоже не только фэнтэзи пишу. Ты принимаешь вызов или нет?
tequiller
Стреляться с хамом? Да еще и на его районе? Мне не интересно.
Aeirel
tequiller последний раз объясняю.
1) поскольку суть вопроса - слово, то и дуэль производится путем накатывания креатива (больше похоже на соревнование, мастеркласс)
2) меня тут люто, бешено ненавидит большая часть аудитории, так что это не мой раён, пацанчег.
3) это единственный способ положить конец взаимным оскорблениям и поставить точку в данном споре.
4) это защита чести литературы в которую мы верим. Ты - в своих, я в своих. Разные школы.
5) если ты согласен - я думаю среди джентельменов форума найдется кто нибудь, кто согласится быть твоим секундантом, как и с моей стороны - и они уже договорятся - приняв во внимание то что ты, как вызываемый, имеешь право выбрать ствол в какой конкретно области литературной прозы мы будем биться, чтобы условия были равными.
6) если ты не согласен, то по понятиям ты будешь считаться бесчестным п@#$%болом, который за базар не отвечает и да будет тебе позор на веки вечные.
tequiller
Мне плевать, а на слабо - берите пацанов во дворе.
tequiller
Aeirel
И вообще, зачем зря тратить время? Вы же на этом Пролёте стоите на месте выше моего. Может, на этом и успокоитесь? Будем считать, что Мартин Иден помог вам подняться, а мне все мои поганые эмигранты - нет. Можете уже колотить себя в грудь. Мне плевать. Я буду читать то, что мне нравится, и писать так, как мне нравится, и рекомендовать то, что считаю мастерством. А ваш статистический процент отрицания моих писательских способностей меня мало волнует.
Aeirel
tequiller дело не в этом. Поскольку ты уже слился, доказав тем самым свою сущность, я обьясню кое что и тебе, и тебе подобным (хоть это и бессмысленно).
В мире есть два типа людей. Одни исповедуют только те убеждения, которые готовы отстаивать с оружием в руках, и даже если они терпят поражение, это вызывает уважение. Другие много п@#дят, но когда дело доходит до дела - сливаются, как ты, это не вызывает уважение, это вызывает презрение. У этих людей нет чести, их убеждения - ложь, и самое отвратительное в этом то, что они пытаются свою ложь распространять на других людей, прикрываясь толерастией, неконфликтностью, "богатым внутренним миром" и "тонкой душевной ориентацией" (например). Не учи других писать пока не научишься сам это делать. Не советуй, не лезь в каждую дырку и возможно ты сможешь сохранить лицо - в будущем.
tequiller
Цитата(Aeirel)
убеждения, которые готовы отстаивать с оружием в руках, и даже если они терпят поражение

То есть, мы имеем бессмысленную бойню? Чем хорош тот человек, который с оружием отстаивает свои предубеждения? Зачем насилием утверждать свои принципы? Зачем вы, мужчины, постоянно хотите что-то доказать, как будто вы сами не уверены в своих убеждениях? Угрожать пистолетом - "я пишу лучше, поэтому мои писатели лучше, а другие гавно, и Набоков гавно, потому что я его не читаю, но пишу лучше, чем те, кто его читает" - это смешно. И эта речь о чести - снова не что иное, как жалкая-прежалкая попытка взять на слабо. Не дали помахаться - так хоть втоптать в грязь, прикрываясь популистскими лозунгами и навешивая ярлыки. Какая к чёрту ещё русская идея? какая толерантность? Так меня еще никто не оскорблял. Подраться - я бы с вами подралась, но тратить на вас свой "внутренний мир" - желания нет.
Aeirel
Насилие, откровенная сила в истории человечества решала гораздо больше вопросов, чем какой-либо другой фактор, и противоположное мнение не имеет права даже называться концепцией. Глупцы, забывающие эту главную правду в истории человечества, всегда платят, или, во всяком случае, платили за это недомыслие своей жизнью и свободой.
... После сказанного тобой, во дворе ты бы получил в табло со 100% вероятностью.
изображение

(пример)
Aeirel
... вернёмся к нашим баранам.
Виссарион
Есть три способа что то писать.
1) тебе что то понравилось и вдохновившись примером ты начинаешь фигачить фанфики. Сюда же идет зафигачивание креативов в эксплуатационной тематике (99% того что публикуют говнокреативщики на лирушечке). Первое прекрасным образом характеризует оригинальный креатив. Второе характеризует человека как графомана и его надо убить в огне.
2) твой язык прост, но тебе есть что сказать - и ты пишешь. И если у тебя мышление квадратно-гнездовое получается доклад о животноводстве в ЦК КПСС, а если образное - то что нибудь повыше классом. "Над пропастью во ржи" например. и первая категория снимет для тебя целый "дух в консерве" ибо им глубоко по сердцу придется твой креатив.
3) ты мастер слова, как Бабель, например. Ты можешь завернуть как Мальмстин соляк на гитаре образы, которые будут подлинным искусством слова.

В двух последних случаях, если сравнивать с гитарой, слушать будут Моцарта, а любить - Сектор Газа.
Важно не то, насколько технично исполнен креатив, а то, способен ли он вызвать у читателей чувства. Например, одновременно эрекцию и рвотные позывы (я самоповторяюсь!), что проще всего.
Если ты начинаешь писать, отложи в сторону такие темы как любовь и война. Наиболее великие креативы написаны о любви и войне, и именно поэтому эти темы следует отложить в сторону до лучших времен.
В человеке множество качеств, достойных воспевания, и лучший конфликт который можно изобразить в первых рассказах - это конфликт внутри человека, именно потому что его ты лучше всего понимаешь, ибо у каждого бывал конфликт в душе. Обычно их редко замечают, и они проявляются или на кресле у психоаналитика, или когда человек оказывается в опасности.
Мир вокруг человека - это то, что он видит. Поэтому избегай написания креатива от первого лица, это всегда сложно, и если начинающий пишет несколько разных рассказов от первого лица, в роли первого лица всегда будет он сам, и это видно. Чтобы научиться видеть чужими глазами, нужно много читать. Нужно быть отчасти актёром, потому что автор все роли играет сам, и от того насколько он хорошо играет, зависит то, будет аплодировать публика, или же она принесет на премьеру дохлых кошек, гнилые помидоры и тухлые яйца.
Нужно так же знать матчасть. Никогда не пиши о том, чего не знаешь, не понимаешь и не можешь воспроизвести, будь то мясо по французски (оно же мясо а ля рюсс во франции) или управление автомобилем. Если у тебя возникает "проходная сцена", в которой нечего написать кроме того что Василий Иванович сел на коня и цок-цок-цок-цок на двадцать страниц с фразой "Василий Иванович слез с коня и вошел в штаб", значит ты не знаешь того, о чем пишешь. Мысли, чувства, образы, мелкие нюансы, оживляющие обстановку - это как сравнение "пластиковых" рендеров с обшарпанными и выцветшими, а потому более реальными фотографиями. Писать о прошлом тяжелее чем о будущем потому что легко накосячить, поэтому если о чем то пишешь - задавай себе вопрос "как это выглядело тогда?" - и ищи на него ответ. В паре чужих книг (в паре - потому что один автор может накосячить. В двух накосячат авторы только если один драл у другого), в энциклопедии, на старых фотографиях, в кино тех времен. Критически подходи к каждому эпизоду, задавая себе вопрос "почему это так?", и отвечая на него для себя - а иногда и на страницах, если это важно чтобы читатель проследил твою логику.
Писать о будущем во многих смыслах тяжелее чем писать о прошлом хотя бы потому что для того, чтобы писать о будущем - надо знать прошлое. Ты не найдешь знаний о будущем, но ты сможешь предугадать куда заведут тенденции современности - и если у тебя хорошо с головой, возможно твои прогнозы сбудутся. А даже если и нет - фантаст не экономист, его не уволят за ошибку в рассчетах.
Фэнтэзи - это тоже фантастика, и в нем отражается всё то же что и в реальности. Если писатель фэнтэзи не знает историю, у него получаются рафинированные эльфы, толкиеновские орки и шаблонный сеттинг, если же знает - он волен взять какого нибудь лидера национал социалистической партии и его чертами нарисовать облик нового властелина тьмы - если не ошибаюсь Профессор писал как раз об этом. А атаку звезды смерти Лукас снял на основе полёта полковника Гибсона над немецким суперорудием - на малой высоте, в мёртвой зоне зениток, и с целью в виде люка, ведущего в подземные укрепления, куда надо было попасть многотонной бомбой с одной попытки.
Ну а религия... это прежде всего философия веры - или слепой, или основанной на вьедливом анализе всего о чем говорили с трибуны люди, считавшие себя особо приближенными к богу, богам или другим силам. Это отношение человека к таинственному и его собственное определение того, каков мир - или добр и светел, или тёмен и мрачен. Где Бог - внутри человека, или в небесах, свободен человек, или является заложником судьбы, где Рай - в неведомом месте, или в нежных обьятьях любящего человека, что из себя представляют темные силы - неведомую херню, которая имеет в качестве мотива лишь пожирание мозгов и каннибализм, или это просто отверженные обществом несчастные, которые злы не потому что их такими создали, а потому что они одиноки и раздираемы конфликтом между чаяньями души и телесными желаниями (как впрочем и многие нормальные люди) - на всё это дают ответ писатели, выбравшие своей темой неблагодарную тему апокрифической фантастики (скажу сразу, как и в случае с вампирами, креативы про ангелов на лирушечке не имеют с этим ничего общего, это говно)

Сбор данных для креатива - очень долгий процесс. Воображение - хороший инструмент для того чтобы оживить картину, но чтобы её сделать, нужны логика и информация. В роли информации может быть опыт, знания или мечты (если пишешь о будущем). Если ты увидишь картину и сможешь её описать - у тебя всё получится. А если у тебя получится - можешь достать с полки любовь и войну - и написать о них тоже - если конечно ты всё ещё будешь хотеть писать о них. Всегда смотри широко, ибо эхо малейшего косяка может откликнуться крупной нестыковкой и вьедливо проверяй факты.
Самое главное - сытых писателей не бывает. Писателем движет Тёмная сторона Силы. Если тебя задолбали, тебя одолевает гнев, раздражение, ненависть и боль, если тебя душат слёзы и если ты безумно боишься - ты в кондиции чтобы сесть за клавиатуру. Эйфория у писателя бывает только в одном случае - когда он перечитал креатив перед сдачей в печать, и был счаслив тем, что он сотворил. Как скульптор, художник, архитектор и инженер.

tequiller Оскар Уайльд сказал, "Мужчина, читающий мораль, обычно лицемер, а женщина, читающая мораль, непременно дурнушка". Nuff said
tequiller
Aeirel
Как неожиданно самокритично. Только не понятно - к кому из них вы себя причисляете?
Потому что учите всех жить здесь только вы. Особенно судя по размеру вышеизложенной телеги. Содержание не осилила, но наверняка про матчасть. Теперь погуглите цитату на тему женской глупости.
Aeirel
tequiller слабо стреляться - заткни ганнибало.
tequiller
Aeirel Цитаты закончились, пошел креатив. "Заткни ганнибало" мне не переплюнуть при всём желании. Дуэль окончена. Сдаюсь.
Джейн
tequiller, автор рассказа, который обсуждался в этой теме, попросила совета и, замечу, не у тебя и не тебе решать полезны эти советы или нет, особенно не пытаясь даже понять о чем идет речь. А если хочется пофлудить, поругаться или потрепаться ни о чем, для этого есть подвал. Здесь мешать людям общаться не нужно.
tequiller
Виссарион, еще раз прошу прощения за оффтоповые дрязги.
Виссарион
tequiller

Что Вы, не стоит. У вас была очень занятная дискуссия.
Aeirel
а.
Виссарион вообще то пост с многабукафф предназначался тебе, может найдешь что полезное.
Виссарион
Aeirel
Ознакомилась, учла. Благодарю.
Ты очень хорошо расписал тему; Полезного, действительно, много. Эта информация для меня бесценна.
LasarevDS
Виссарион
Как создать чумовой рассказ
[attachmentid=14065]

::D:
Виссарион
LasarevDS

Ого. Так вот он какой секрет идеальной истории.
Aeirel
Виссарион он забыл две вещи:
1) ... и хорошо это опишите
2) идеальной она станет только после того как по ней снимут штуки три фильмов
Вейлор
Имеющая право на существование сказка, написано неплохо, но слишком уж ни о чём в плане сюжета, слишком банальная.
Почти каждый пролёт появляется что-то похожее. Но потом сложно вспомнить что там было. Всегда симпатичные в чём-то девушки (авторши себя проецируют?), какая-то любовь, магические преграды... :)
Aeirel
Цитата(Вейлор)
Всегда симпатичные в чём-то девушки (авторши себя проецируют?)

обычно там мэри сью. "спасти элизабет" выделялась особо чудовищных размеров башней, превосходящей по размерам даже Вавилонскую. А "башня колдуна" выделяется особо циничной героиней. Вцелом конечно оба креатива такой трэш что аж вин. ::D:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.