RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Металлическое безумие Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Идеи (Оборудование), Мехи, оснащение, новые девайсы
   Сообщение № 1. 12.3.2008, 22:51, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
ОружиеМестоДальностьУронНагревБоекомплектВесЦена
Тестовый Гарпун423d60-1000 2600 (по формуле оружейных цен)
4600-5600 (за многоцелевое назначение стоит увеличить думаю)

Виды атаки:
- Просто Атаковать.
- Атаковать+Закрепить. Внутри цели гарпун раскрывает свои резцы (дополнительный урон 3d6), однако владелец не может теперь использовать "выдергивание"

Виды маневров (необходимо чтобы цель была загарпунена, то есть следующий раунд после атаки):
- Выдергивание. Гарпун возвращается в гнездо (3d6 дополнительного урона)
- Зафиксировать длинну тросса. Специальные зажимы фиксируют ваш тросс и расстояние между вами и соперником не может увеличиться пока тросс цел. Если противник стремится увеличить дистанцию больше зафиксированной длинны - ваша рабочая нагрузка двигательной части - прибавляется ему как параметр вес, мешая двигаться, ваши энергозатраты тогда 1.
- Дефиксация зажимов тросса. Специальные зажимы освобождают ваш тросс (максимальная длинна тросса все равно остается равной 6)
- Потянуть к себе. Если противник остается на месте, но не идет к вам. Вы тянете его к себе свободной нагрузкой вашей двигательной части, если вес противника больше чем ваш свободный вес - действие может являться продолжающимся. Ваш нагрев +1.
- Уронить. Вы провоцируете потерю равновесия и своего меха и цели. За каждую 1000 превосходства веса над противником + 1 на бросок устойчивости.

Цель может выдернуть гарпун при наличии верхних коненостей, получив 3d6 дополнительного урона или 6d6 дополнительного урона (если гарпун был закреплен).
Цель может перебить тросс. - 8 на модификатор атаки стрелковым оружием. 0 модификатор рукопашным оружием. Хиты тросса 30.

   Сообщение № 2. 22.3.2008, 21:23, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Гарпун интересен, мне кажеться вполне можно вводить в таком виде. Я уже вижу меха из тяжёлого сплава с гарпуном и лазером...

Однако необходимо проработать момент с попаданиеv более одного гарпуна. Например если три легкача с мощными движками и вооружёных исключительно гарпунами загарпунят тяжа, неясно что будет происходить при попытке того уложить. Ну и попадения в разные сегменты должно давать разные эффекты

Хочу предложить ещё такую штучку:
Название Эффект, описание принципа работы Место Вес Цена
Малый генератор щита Создает вокруг одного сегмента силовой щит на 1 раунд.
1 режим включения: поглощение щита 10, энергозатраты 2
2 режим включения: поглощения щита 15, энергозатраты 4
3 режим включения: поглощения щита 20, энергозатраты 6
1150500

   Сообщение № 3. 24.3.2008, 17:50, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Мне МГЩ не нравится, раз уж никто больше не пишет...

Щит представлял как замкнутое поле... Но это ладно... Основной косяк видится в том что на тяжах, таких можно установить тройку-четверку таких штук, без особых проблем и крыть только поврежденные сегменты, за меньшие энергозатраты чем все остальное...

   Сообщение № 4. 30.3.2008, 00:42, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Кстати, я так понимаю, в рабочей версии правил верхние конечности будут идти отдельно от ходовой, как самостоятельный элемент конструкции?

   Сообщение № 5. 3.4.2008, 18:40, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Такую штуковину просят уже давно...
НазваниеЭффект, описание принципа работыМестоВесЦена
установка ФризаЭнерго-фриз установка уменьшает ваш нагрев
1 режим: Потеря нагрева 1; Энергозатраты 20 (каждый раунд, работает 3 раунда)
2 режим: Потеря нагрева 2; энергозатраты 35 (каждый раунд, работает 3 раунда)
Размер корпуса-1Размер корпуса*250Размер корпуса*1000

А это прототип пулеметов для версии 0.2 - просто ваше мнение?
ОружиеМестоДальностьУронНагревБоекомплектВесЦена
ПУ-7.5181d60 \ 0,2 \ 1150200 5100
ПУ-12.7172d60 \ 0,4 \ 1,5120300 5800
ПУ-13.5273d60 \ 0,6 \ 290400 6200

Особенности ПУ:
- не имеет штрафа на дистанции 0.
- Имеет три режима стрельба: короткая\средняя\длинная очередь - 1\1+3d6\1+9d6 единиц боекомплекта тратится соответсвенно. Кол-во единиц расходуемого за раунд боекомплекта более 1, прибавляется к урону.

P.S. Я все же склонился к предложению Стронга вводить дробный нагрев в некоторых случаях, ссори Жорж задрачивать посегментарный нагрев не будем, хотя это и АНТИНАУЧНО! © :kz:

   Сообщение № 6. 3.4.2008, 18:51, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Фех)
ссори Жорж задрачивать
Да я и не настаивал вощем-то с самого начала.)
А кто сказал "АНТИНАУЧНО!" ? Чей копер? Я вроде так не ругался.))

   Сообщение № 7. 3.4.2008, 21:30, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
А я думал над движками, что-то там сильно мало тактического разнообразия в сравнении с другими компонентами. Может в дополнение к месту и мощности ввести параметр нагрева при использовании (движении меха)? Но без дробей тут разброс будет слишком большим. Если идея нравиться я могу заняться её воплощением. Чтоб совсем доконать ДМа подсчётами нагрев от движения также можно умножать на соотношение вес меха\мощность двигателя(ей), но это думаю слишком задротно.


Насчёт пулемётов... Хм, боекомплекты будут улетать на раз два, ОЧЕНЬ дорого при теперешних ценах... планируються изминение в этой части игры?

Насчёт нагревоснималки... - Усиление тяжёлых многобатареейчных мехов это хорошо

   Сообщение № 8. 3.4.2008, 21:34, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(strongpoint)
Если идея нравиться я могу заняться её воплощением.

Попробуй... И кстати все еще жду твоего анализа.

Цитата(strongpoint)
планируються изминение в этой части игры?

Да, будет опция поштучной покупки, кроме того версия ПУ не окончательная еще...

   Сообщение № 9. 7.4.2008, 19:15, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Фех)
А это прототип пулеметов для версии 0.2 - просто ваше мнение?

Трэш. :) Из ПУ-7.5 будет уж больно читерно длинными бить, ИМХО. Может, давать возможность самому определять, сколько расходуется боеприпасов (до лимита), задав количество нагрева за каждый 1d6?

   Сообщение № 10. 7.4.2008, 19:22, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Трэш. :) Из ПУ-7.5 будет уж больно читерно длинными бить, ИМХО.

Да, ты прав.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Может, давать возможность самому определять, сколько расходуется боеприпасов (до лимита), задав количество нагрева за каждый 1d6?

Не совсем понял, объясни примером, а лучше свое виденье выложи.

   Сообщение № 11. 7.4.2008, 19:26, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Ну, короче, при заявке стрельбы можно самому выбирать, сколько кубов дамага пойдёт, при чём боезапас будет сниматься либо за каждый куб, либо за выпавшую сумму (хотя я всё же за каждый куб, т.к. нелогично, если при стрельбе длинной очередью на всех дайсах выпадет 1-2 - какая это будет, нахрен, длинная?). Нагрев тоже за кубы.
Ну, например: имеем ПУ-13,5. Я при заявке стрельбы выбираю, скажем, пустить очередь на 5d6. В итоге трачу 5 боезапаса и получаю, предположим, 0,1*5 нагрева.
Правда, при таком раскладе придётся ПУ все переписать, т.к. более крутые будут отличаться не столько калибром, сколько возможностью лупить более длинной очередью и большим боезапасом.

   Сообщение № 12. 7.4.2008, 19:57, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
SanyOK aka Stalker
Тебя понял, как насчет того чтобы более мощные калибры били более мощными кубами. Скажем d4\d6\d8 для ПУ-7,5\12,7\13,5?

   Сообщение № 13. 7.4.2008, 20:05, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Вариант. Плюс надо ввести границы по кубам. Скажем, 2-7 кубов для каждого калибра, наверно, раз дайсы разные. Но всё-таки надо над балансом подумать, а то из ПУ-7.5 с её боезапасом длинными очередями пулять только так.
Кстати, была идея сделать дополнительные отсеки для боекомплекта, прикрепляемые к оружию. Которые, скажем, за 50% цены, веса и места удваивают боезапас.

   Сообщение № 14. 7.4.2008, 21:04, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(Фех)
Тебя понял, как насчет того чтобы более мощные калибры били более мощными кубами. Скажем d4\d6\d8 для ПУ-7,5\12,7\13,5?
хм, мат ожидания от одного кубика 3,13\4,08\5,06...
Если при этом у ПУ 13,5 будет больший нагрев и большая цена патрона, то они будут невыгодны. Лучше 1d4\1d6\2d4

   Сообщение № 15. 7.4.2008, 21:08, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Хм, на 2d4 рваться оба будут? Хотя в целом я за.

   Сообщение № 16. 7.4.2008, 21:20, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(strongpoint)
хм, мат ожидания от одного кубика 3,13\4,08\5,06...

Что за мат ожидания?
2.5\3.5\4.5 - средние значения

   Сообщение № 17. 7.4.2008, 21:25, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Фех
Это с учётом взрыва? По ходу нет. :)

   Сообщение № 18. 7.4.2008, 21:45, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
SanyOK aka Stalker
Ааа! Все, смекнул_)

   Сообщение № 19. 8.4.2008, 16:30, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Кстати, была идея сделать дополнительные отсеки для боекомплекта, прикрепляемые к оружию. Которые, скажем, за 50% цены, веса и места удваивают боезапас.

Думаю модифить стоит только Вес, дабы слишком не задрачивать.
Так же Снев предлагал сделать оружейные батареи, вешающиеся прямо на ствол и питающие отдельный вид оружия. Плюс в том что можно сэкономить на основной батерее, минус - малый лимит.

Цитата(strongpoint)
хм, мат ожидания от одного кубика 3,13\4,08\5,06...
Если при этом у ПУ 13,5 будет больший нагрев и большая цена патрона, то они будут невыгодны. Лучше 1d4\1d6\2d4


Ок, боекомлект выровнять не трабл, сами понимаете. Свести скажем к 150\140\130 для ПУ-7,5\12,7\13,5

Есть мысль снизить для ПУ-13,5 место с 2 до 1. А дальность сделать в обратном порядке 6\7\8 для ПУ-7,5\12,7\13,5

Также сделать минимальное различие в нагреве, скажем: 0.2\0.3\0.4 за куб в очереди для ПУ-7,5\12,7\13,5

Установить следующий длинны очередей:
- Короткая 1-5 единиц боекомплекта - номинальный нагрев за куб (0.2\0.3\0.4)
- Средняя 6-10 единиц боекомплекта - удвоенный нагрев за куб (0.4\0.6\0.8)
- Длинная 11-15 единиц боекомплекта - утроенный нагрев за куб (0.6\0.9\1.2)

   Сообщение № 20. 12.4.2008, 14:40, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Есть идея внедрения самоходных мин.
В табличку пока оформить не получается, поэтому распишу так.

К минам вводится префикс -СХ, цена мины возрастает в два с половиной раза (х2.5), самоходная мина занимает места как две мины в отсеке.

Мина может быть свободно активирована на следующий ход после установки или позже, при обнаружении имеет размер 1, скорость 2/3 и 15 хитов. Запас батареи двигателя мины - 5, энергия расходуется на перемещение как у мехов.

Самоходные мины ощутимо заметнее обычных, но по части системы их обнаружения - без стандартных правил проверок, пожалуй, ничего особо путного сказать не могу. Можно ввести модификатор +2 после активирования мины и +1 до оного. Либо дополнительные проверки осторожности.
Вот :plotting:

   Сообщение № 21. 12.4.2008, 20:30, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Starlite)
Есть идея внедрения самоходных мин

Мне в общем то все нравится, кроме одного момента.
Обнаружение на ходу - просто по факту всем пилотам пробрасывать на осторожность или с какой то определенной дистанции?
Быть может при передвижении вообще автоматическое обнаружение стоит ввести?

   Сообщение № 22. 12.4.2008, 21:41, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Ну, есть идея сделать их чуть более заметными, чем пехота. Я просто не знаю как броски на осторожность в принципе делаются в таких случаях, так бы сказал xD

   Сообщение № 23. 12.4.2008, 22:28, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Бросок на обнаружение мины - в случае если проходишь через гекс с миной.
Бросок на обнаружении мехоты - при атаке или если пехотинец двигается бегом (с пехотой будет меняться в 0.2 версии)

   Сообщение № 24. 12.4.2008, 23:59, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Тогда, например, если мина деактивирована или не двигается в раунд - бросок при наступлении на нее с модификатором +1 к осторожности. Движение мины шагом в раунд - вызывает проверку осторожность+1 для всех, для кого мина находится в зоне прямой видимости. Бегом - осторожность+2.
Автоматическое - мне кажется нет, при их небольшой дальности может оказаться резонно просто чуть-чуть перекопать ее вдали от чужих глаз.
Если мина в активированном состоянии получает возможность атаковать меха в ближнем бою - пилот, управляющий миной, делает бросок стрельбы, определяя успешную и своевременную детонацию мины.

   Сообщение № 25. 13.4.2008, 01:26, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Обнаружение броском при движении технически сложно осуществимо - из-за этого и будем менять пехоту. Дело в том что если один пилот замечает, а другой нет - то на как на карте отмечать?)
Цитата(Starlite)
Если мина в активированном состоянии получает возможность атаковать меха в ближнем бою - пилот, управляющий миной, делает бросок стрельбы, определяя успешную и своевременную детонацию мины.

Если мина атакует - идет как бы таран. Срелковая атака идет раньше тарана, так что у пилота есть шанс ебнуть ее по пути как бы, а уклоняться от самого тарана он будет специальным навыком - избежание тарана.

   Сообщение № 26. 13.4.2008, 12:08, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Если они в одной команде, то передать другу местоположение мины - это дело 2 секунд, вроде 'Мина-паук на 3 часа!' и можно отметить ее для всей команды. Если же две команды игроков... Ну, либо две карты поприватно, либо поставить обозначения по краям поля и передавать координаты тем кто их знает.
Насчет тарана - полностью согласен.

   Сообщение № 27. 13.4.2008, 14:48, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Starlite)
Если же две команды игроков... Ну, либо две карты поприватно

Я не умею выкладывать картинки приватами, сдается мне техническое оснащение форума этого не позволяет, но я обсужу вариант с Велом.

Цитата(Starlite)
либо поставить обозначения по краям поля и передавать координаты тем кто их знает.

Этот вариант уже предлогался Snev'oм заглохли опять же на техническом вопросе, как пронумеровать гексы на подложке карты. Я в граф редакторах профан, вся надежда на Жоржа - если он сможет осуществить, то наверное так и будем поступать.

Есть еще вариант выдавать положение указанием координат по курсу от конечной позиции пилота в раунде. То есть: Ты замечаешь мину неподалеку от себя (240-300-300)
То есть указывается как бы курс на мину, как если бы давалась заявка на движение в этот сектор (вариант самый простой в тех плане, однако самый неудобный для игрока)

   Сообщение № 28. 13.4.2008, 14:53, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Фех)
Я не умею выкладывать картинки приватами, сдается мне техническое оснащение форума этого не позволяет, но я обсужу вариант с Велом.

Карту можно приватом в виде ссылки выдавать вполне. ИМХО. Конечно, не так удобно, но довольно простое решение.
Цитата(Фех)
Этот вариант уже предлогался Snev'oм заглохли опять же на техническом вопросе, как пронумеровать гексы на подложке карты.

Кстати, некисло было бы разметить боевые карты, как карту Пустошей.

А вообще идея с минами понравилась. Представил себе отделение пехоты, в панике с криками драпающее от стайки противопехотных мин-пауков... :D
Осталось мне только придумать, как радиоуправляемых дронов можно оформить. :)

   Сообщение № 29. 13.4.2008, 15:04, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4229
профиль

Репутация: 141
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Осталось мне только придумать, как радиоуправляемых дронов можно оформить. :)

Оформи их как обычно, подожди пока стронг что-нить придумает и напиши +1 ::D:

   Сообщение № 30. 13.4.2008, 15:10, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Snev
Ну в смысле, что я хотел их сделать сверхлёгкими мини-мехами с колёсными/гусеничными ходовыми и слотами под оружие на общий размер 2, которыми пехотинец-оператор может управлять на расстоянии с консоли. Но тут с железом для них придётся повозиться.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое безумие | Следующая тема »

Яндекс.Метрика