RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Металлическое безумие Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 3  Вся тема 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Идеи (Оборудование), Мехи, оснащение, новые девайсы
   Сообщение № 1. 12.3.2008, 22:51, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
ОружиеМестоДальностьУронНагревБоекомплектВесЦена
Тестовый Гарпун423d60-1000 2600 (по формуле оружейных цен)
4600-5600 (за многоцелевое назначение стоит увеличить думаю)

Виды атаки:
- Просто Атаковать.
- Атаковать+Закрепить. Внутри цели гарпун раскрывает свои резцы (дополнительный урон 3d6), однако владелец не может теперь использовать "выдергивание"

Виды маневров (необходимо чтобы цель была загарпунена, то есть следующий раунд после атаки):
- Выдергивание. Гарпун возвращается в гнездо (3d6 дополнительного урона)
- Зафиксировать длинну тросса. Специальные зажимы фиксируют ваш тросс и расстояние между вами и соперником не может увеличиться пока тросс цел. Если противник стремится увеличить дистанцию больше зафиксированной длинны - ваша рабочая нагрузка двигательной части - прибавляется ему как параметр вес, мешая двигаться, ваши энергозатраты тогда 1.
- Дефиксация зажимов тросса. Специальные зажимы освобождают ваш тросс (максимальная длинна тросса все равно остается равной 6)
- Потянуть к себе. Если противник остается на месте, но не идет к вам. Вы тянете его к себе свободной нагрузкой вашей двигательной части, если вес противника больше чем ваш свободный вес - действие может являться продолжающимся. Ваш нагрев +1.
- Уронить. Вы провоцируете потерю равновесия и своего меха и цели. За каждую 1000 превосходства веса над противником + 1 на бросок устойчивости.

Цель может выдернуть гарпун при наличии верхних коненостей, получив 3d6 дополнительного урона или 6d6 дополнительного урона (если гарпун был закреплен).
Цель может перебить тросс. - 8 на модификатор атаки стрелковым оружием. 0 модификатор рукопашным оружием. Хиты тросса 30.

   Сообщение № 2. 22.3.2008, 21:23, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Гарпун интересен, мне кажеться вполне можно вводить в таком виде. Я уже вижу меха из тяжёлого сплава с гарпуном и лазером...

Однако необходимо проработать момент с попаданиеv более одного гарпуна. Например если три легкача с мощными движками и вооружёных исключительно гарпунами загарпунят тяжа, неясно что будет происходить при попытке того уложить. Ну и попадения в разные сегменты должно давать разные эффекты

Хочу предложить ещё такую штучку:
Название Эффект, описание принципа работы Место Вес Цена
Малый генератор щита Создает вокруг одного сегмента силовой щит на 1 раунд.
1 режим включения: поглощение щита 10, энергозатраты 2
2 режим включения: поглощения щита 15, энергозатраты 4
3 режим включения: поглощения щита 20, энергозатраты 6
1150500

   Сообщение № 3. 24.3.2008, 17:50, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Мне МГЩ не нравится, раз уж никто больше не пишет...

Щит представлял как замкнутое поле... Но это ладно... Основной косяк видится в том что на тяжах, таких можно установить тройку-четверку таких штук, без особых проблем и крыть только поврежденные сегменты, за меньшие энергозатраты чем все остальное...

   Сообщение № 4. 30.3.2008, 00:42, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Кстати, я так понимаю, в рабочей версии правил верхние конечности будут идти отдельно от ходовой, как самостоятельный элемент конструкции?

   Сообщение № 5. 3.4.2008, 18:40, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Такую штуковину просят уже давно...
НазваниеЭффект, описание принципа работыМестоВесЦена
установка ФризаЭнерго-фриз установка уменьшает ваш нагрев
1 режим: Потеря нагрева 1; Энергозатраты 20 (каждый раунд, работает 3 раунда)
2 режим: Потеря нагрева 2; энергозатраты 35 (каждый раунд, работает 3 раунда)
Размер корпуса-1Размер корпуса*250Размер корпуса*1000

А это прототип пулеметов для версии 0.2 - просто ваше мнение?
ОружиеМестоДальностьУронНагревБоекомплектВесЦена
ПУ-7.5181d60 \ 0,2 \ 1150200 5100
ПУ-12.7172d60 \ 0,4 \ 1,5120300 5800
ПУ-13.5273d60 \ 0,6 \ 290400 6200

Особенности ПУ:
- не имеет штрафа на дистанции 0.
- Имеет три режима стрельба: короткая\средняя\длинная очередь - 1\1+3d6\1+9d6 единиц боекомплекта тратится соответсвенно. Кол-во единиц расходуемого за раунд боекомплекта более 1, прибавляется к урону.

P.S. Я все же склонился к предложению Стронга вводить дробный нагрев в некоторых случаях, ссори Жорж задрачивать посегментарный нагрев не будем, хотя это и АНТИНАУЧНО! © :kz:

   Сообщение № 6. 3.4.2008, 18:51, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Фех)
ссори Жорж задрачивать
Да я и не настаивал вощем-то с самого начала.)
А кто сказал "АНТИНАУЧНО!" ? Чей копер? Я вроде так не ругался.))

   Сообщение № 7. 3.4.2008, 21:30, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
А я думал над движками, что-то там сильно мало тактического разнообразия в сравнении с другими компонентами. Может в дополнение к месту и мощности ввести параметр нагрева при использовании (движении меха)? Но без дробей тут разброс будет слишком большим. Если идея нравиться я могу заняться её воплощением. Чтоб совсем доконать ДМа подсчётами нагрев от движения также можно умножать на соотношение вес меха\мощность двигателя(ей), но это думаю слишком задротно.


Насчёт пулемётов... Хм, боекомплекты будут улетать на раз два, ОЧЕНЬ дорого при теперешних ценах... планируються изминение в этой части игры?

Насчёт нагревоснималки... - Усиление тяжёлых многобатареейчных мехов это хорошо

   Сообщение № 8. 3.4.2008, 21:34, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(strongpoint)
Если идея нравиться я могу заняться её воплощением.

Попробуй... И кстати все еще жду твоего анализа.

Цитата(strongpoint)
планируються изминение в этой части игры?

Да, будет опция поштучной покупки, кроме того версия ПУ не окончательная еще...

   Сообщение № 9. 7.4.2008, 19:15, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Фех)
А это прототип пулеметов для версии 0.2 - просто ваше мнение?

Трэш. :) Из ПУ-7.5 будет уж больно читерно длинными бить, ИМХО. Может, давать возможность самому определять, сколько расходуется боеприпасов (до лимита), задав количество нагрева за каждый 1d6?

   Сообщение № 10. 7.4.2008, 19:22, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Трэш. :) Из ПУ-7.5 будет уж больно читерно длинными бить, ИМХО.

Да, ты прав.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Может, давать возможность самому определять, сколько расходуется боеприпасов (до лимита), задав количество нагрева за каждый 1d6?

Не совсем понял, объясни примером, а лучше свое виденье выложи.

   Сообщение № 11. 7.4.2008, 19:26, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Ну, короче, при заявке стрельбы можно самому выбирать, сколько кубов дамага пойдёт, при чём боезапас будет сниматься либо за каждый куб, либо за выпавшую сумму (хотя я всё же за каждый куб, т.к. нелогично, если при стрельбе длинной очередью на всех дайсах выпадет 1-2 - какая это будет, нахрен, длинная?). Нагрев тоже за кубы.
Ну, например: имеем ПУ-13,5. Я при заявке стрельбы выбираю, скажем, пустить очередь на 5d6. В итоге трачу 5 боезапаса и получаю, предположим, 0,1*5 нагрева.
Правда, при таком раскладе придётся ПУ все переписать, т.к. более крутые будут отличаться не столько калибром, сколько возможностью лупить более длинной очередью и большим боезапасом.

   Сообщение № 12. 7.4.2008, 19:57, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
SanyOK aka Stalker
Тебя понял, как насчет того чтобы более мощные калибры били более мощными кубами. Скажем d4\d6\d8 для ПУ-7,5\12,7\13,5?

   Сообщение № 13. 7.4.2008, 20:05, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Вариант. Плюс надо ввести границы по кубам. Скажем, 2-7 кубов для каждого калибра, наверно, раз дайсы разные. Но всё-таки надо над балансом подумать, а то из ПУ-7.5 с её боезапасом длинными очередями пулять только так.
Кстати, была идея сделать дополнительные отсеки для боекомплекта, прикрепляемые к оружию. Которые, скажем, за 50% цены, веса и места удваивают боезапас.

   Сообщение № 14. 7.4.2008, 21:04, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(Фех)
Тебя понял, как насчет того чтобы более мощные калибры били более мощными кубами. Скажем d4\d6\d8 для ПУ-7,5\12,7\13,5?
хм, мат ожидания от одного кубика 3,13\4,08\5,06...
Если при этом у ПУ 13,5 будет больший нагрев и большая цена патрона, то они будут невыгодны. Лучше 1d4\1d6\2d4

   Сообщение № 15. 7.4.2008, 21:08, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Хм, на 2d4 рваться оба будут? Хотя в целом я за.

   Сообщение № 16. 7.4.2008, 21:20, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(strongpoint)
хм, мат ожидания от одного кубика 3,13\4,08\5,06...

Что за мат ожидания?
2.5\3.5\4.5 - средние значения

   Сообщение № 17. 7.4.2008, 21:25, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Фех
Это с учётом взрыва? По ходу нет. :)

   Сообщение № 18. 7.4.2008, 21:45, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
SanyOK aka Stalker
Ааа! Все, смекнул_)

   Сообщение № 19. 8.4.2008, 16:30, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Кстати, была идея сделать дополнительные отсеки для боекомплекта, прикрепляемые к оружию. Которые, скажем, за 50% цены, веса и места удваивают боезапас.

Думаю модифить стоит только Вес, дабы слишком не задрачивать.
Так же Снев предлагал сделать оружейные батареи, вешающиеся прямо на ствол и питающие отдельный вид оружия. Плюс в том что можно сэкономить на основной батерее, минус - малый лимит.

Цитата(strongpoint)
хм, мат ожидания от одного кубика 3,13\4,08\5,06...
Если при этом у ПУ 13,5 будет больший нагрев и большая цена патрона, то они будут невыгодны. Лучше 1d4\1d6\2d4


Ок, боекомлект выровнять не трабл, сами понимаете. Свести скажем к 150\140\130 для ПУ-7,5\12,7\13,5

Есть мысль снизить для ПУ-13,5 место с 2 до 1. А дальность сделать в обратном порядке 6\7\8 для ПУ-7,5\12,7\13,5

Также сделать минимальное различие в нагреве, скажем: 0.2\0.3\0.4 за куб в очереди для ПУ-7,5\12,7\13,5

Установить следующий длинны очередей:
- Короткая 1-5 единиц боекомплекта - номинальный нагрев за куб (0.2\0.3\0.4)
- Средняя 6-10 единиц боекомплекта - удвоенный нагрев за куб (0.4\0.6\0.8)
- Длинная 11-15 единиц боекомплекта - утроенный нагрев за куб (0.6\0.9\1.2)

   Сообщение № 20. 12.4.2008, 14:40, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Есть идея внедрения самоходных мин.
В табличку пока оформить не получается, поэтому распишу так.

К минам вводится префикс -СХ, цена мины возрастает в два с половиной раза (х2.5), самоходная мина занимает места как две мины в отсеке.

Мина может быть свободно активирована на следующий ход после установки или позже, при обнаружении имеет размер 1, скорость 2/3 и 15 хитов. Запас батареи двигателя мины - 5, энергия расходуется на перемещение как у мехов.

Самоходные мины ощутимо заметнее обычных, но по части системы их обнаружения - без стандартных правил проверок, пожалуй, ничего особо путного сказать не могу. Можно ввести модификатор +2 после активирования мины и +1 до оного. Либо дополнительные проверки осторожности.
Вот :plotting:

   Сообщение № 21. 12.4.2008, 20:30, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Starlite)
Есть идея внедрения самоходных мин

Мне в общем то все нравится, кроме одного момента.
Обнаружение на ходу - просто по факту всем пилотам пробрасывать на осторожность или с какой то определенной дистанции?
Быть может при передвижении вообще автоматическое обнаружение стоит ввести?

   Сообщение № 22. 12.4.2008, 21:41, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Ну, есть идея сделать их чуть более заметными, чем пехота. Я просто не знаю как броски на осторожность в принципе делаются в таких случаях, так бы сказал xD

   Сообщение № 23. 12.4.2008, 22:28, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Бросок на обнаружение мины - в случае если проходишь через гекс с миной.
Бросок на обнаружении мехоты - при атаке или если пехотинец двигается бегом (с пехотой будет меняться в 0.2 версии)

   Сообщение № 24. 12.4.2008, 23:59, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Тогда, например, если мина деактивирована или не двигается в раунд - бросок при наступлении на нее с модификатором +1 к осторожности. Движение мины шагом в раунд - вызывает проверку осторожность+1 для всех, для кого мина находится в зоне прямой видимости. Бегом - осторожность+2.
Автоматическое - мне кажется нет, при их небольшой дальности может оказаться резонно просто чуть-чуть перекопать ее вдали от чужих глаз.
Если мина в активированном состоянии получает возможность атаковать меха в ближнем бою - пилот, управляющий миной, делает бросок стрельбы, определяя успешную и своевременную детонацию мины.

   Сообщение № 25. 13.4.2008, 01:26, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Обнаружение броском при движении технически сложно осуществимо - из-за этого и будем менять пехоту. Дело в том что если один пилот замечает, а другой нет - то на как на карте отмечать?)
Цитата(Starlite)
Если мина в активированном состоянии получает возможность атаковать меха в ближнем бою - пилот, управляющий миной, делает бросок стрельбы, определяя успешную и своевременную детонацию мины.

Если мина атакует - идет как бы таран. Срелковая атака идет раньше тарана, так что у пилота есть шанс ебнуть ее по пути как бы, а уклоняться от самого тарана он будет специальным навыком - избежание тарана.

   Сообщение № 26. 13.4.2008, 12:08, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Если они в одной команде, то передать другу местоположение мины - это дело 2 секунд, вроде 'Мина-паук на 3 часа!' и можно отметить ее для всей команды. Если же две команды игроков... Ну, либо две карты поприватно, либо поставить обозначения по краям поля и передавать координаты тем кто их знает.
Насчет тарана - полностью согласен.

   Сообщение № 27. 13.4.2008, 14:48, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Starlite)
Если же две команды игроков... Ну, либо две карты поприватно

Я не умею выкладывать картинки приватами, сдается мне техническое оснащение форума этого не позволяет, но я обсужу вариант с Велом.

Цитата(Starlite)
либо поставить обозначения по краям поля и передавать координаты тем кто их знает.

Этот вариант уже предлогался Snev'oм заглохли опять же на техническом вопросе, как пронумеровать гексы на подложке карты. Я в граф редакторах профан, вся надежда на Жоржа - если он сможет осуществить, то наверное так и будем поступать.

Есть еще вариант выдавать положение указанием координат по курсу от конечной позиции пилота в раунде. То есть: Ты замечаешь мину неподалеку от себя (240-300-300)
То есть указывается как бы курс на мину, как если бы давалась заявка на движение в этот сектор (вариант самый простой в тех плане, однако самый неудобный для игрока)

   Сообщение № 28. 13.4.2008, 14:53, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Фех)
Я не умею выкладывать картинки приватами, сдается мне техническое оснащение форума этого не позволяет, но я обсужу вариант с Велом.

Карту можно приватом в виде ссылки выдавать вполне. ИМХО. Конечно, не так удобно, но довольно простое решение.
Цитата(Фех)
Этот вариант уже предлогался Snev'oм заглохли опять же на техническом вопросе, как пронумеровать гексы на подложке карты.

Кстати, некисло было бы разметить боевые карты, как карту Пустошей.

А вообще идея с минами понравилась. Представил себе отделение пехоты, в панике с криками драпающее от стайки противопехотных мин-пауков... :D
Осталось мне только придумать, как радиоуправляемых дронов можно оформить. :)

   Сообщение № 29. 13.4.2008, 15:04, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4229
профиль

Репутация: 141
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Осталось мне только придумать, как радиоуправляемых дронов можно оформить. :)

Оформи их как обычно, подожди пока стронг что-нить придумает и напиши +1 ::D:

   Сообщение № 30. 13.4.2008, 15:10, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Snev
Ну в смысле, что я хотел их сделать сверхлёгкими мини-мехами с колёсными/гусеничными ходовыми и слотами под оружие на общий размер 2, которыми пехотинец-оператор может управлять на расстоянии с консоли. Но тут с железом для них придётся повозиться.

   Сообщение № 31. 13.4.2008, 15:11, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Мастер Дак строг, НО справедлив)

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Карту можно приватом в виде ссылки выдавать вполне. ИМХО. Конечно, не так удобно, но довольно простое решение.

Это же их сначала, надо залить куда-то... гемора мне лично много, обеими руками против)) Давай те подождем Жоржа и попробуем запрячь его с координатами)

   Сообщение № 32. 13.4.2008, 15:30, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
А я вот о чём подумал - борт компютеры, сейчас существуют только в бекграунде.

Может стоит ввести борт компы как отдельный компонент меха? С разными бонусами и штрафами? Ну и упразднить системы корректировки огня\пилотирования
Чтоб не перегенеривать всех мехов можно считтать что какой-то стандартный покупаеться вместе с корпусом.

   Сообщение № 33. 13.4.2008, 16:04, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Пример координат на карте: координаты фиолетового меха будут Д27-В20 (Диагональ 27, Вертикаль 20)
http://img392.imageshack.us/img392/6775/91127493ej9.jpg
Сделал бы аккуратнее, но убегаю.

   Сообщение № 34. 14.4.2008, 22:08, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Всем привет! Я вернулся из лона природы.)
По самоходным минам:
Мне не нравится вот эта строчка:
«Пилот, управляющий миной, делает бросок стрельбы, определяя успешную и своевременную детонацию мины.»

Пилот управляет мехом ! Управлять еще и миной - бред. Если кто-то попробует одновременно управлять радиоуправляемой машинкой и натуральным автомобилем итог прост – расшибётся он нафиг ! А мехом-то рулить и еще посложнее вроде как будет, прально?

Если уж и делать самоходные мины, то я вижу их вот в таком виде:
Мина с Маркировкой СХ это обычная типовая мина к которой присоединен ходовой девайс и простенький компьютер с радарным датчиком который
А) Засекает проходящий мимо мех. (радиус засечки 2 гекса от того в котором установлена мина. Не уверен, пусть пока так.)
Б) Даёт команду мине на старт. Т.е. Мина выпрыгивает из земли (этим себя демаскируя) и пускается вдогонку за прошедшим мимо мехом Манёвром Преследование на максимальной скорости. (Пусть пока 8). МиниКомп мины это всё таки не человек Пилот так что своевременно и адекватно реагировать на появление на пути препятствий он не может, как следствие если на пути у мины появляются плохопроходимые участки или здания она застревает (и либо детанирует от удара, либо просто деактивируется застряв я лично за детанацию)
И наконец
В)Как только и если мина догнала мех (кстати не обязательно мех, это может быть и пехотинец) комп даёт на детонатор команду БУБУХ!

Если мина за раунд не смогла догнать мех, она детанирует на последнем гексе своего пути. А не бегает по всей карте, батарей-ка то у неё махонькая.))
Вот примерно так.)

По координатам :
А почему не использовать такую же систему подобную как на Большой карте? (См рис.)
С небольшими изменениями:
Поскольку разгексовка у нас на боевой и на карте мира различна то давайте считать не сверху а слева.
А раз буквачей не хватает - делим алфавит на прописные и заглавные буковы. Для заменности можно выделить прописные буквы красным.
... А еще лучше на Простые и Красные. Чё заморачиваться то пральна.))

   Сообщение № 35. 14.4.2008, 22:16, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Goargh)
на максимальной скорости. (Пусть пока 8)

У мины ноги маленькие. Может, 5?
Цитата(Goargh)
А почему не использовать такую же систему подобную как на Большой карте? (См рис.)

+1, как раз тебя ждали :)

   Сообщение № 36. 14.4.2008, 22:20, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Goargh Хм, очень неудобно считать гексы, их многа.

   Сообщение № 37. 14.4.2008, 22:23, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Можно пронумеровать сверху и считать лесенкой. :D

   Сообщение № 38. 14.4.2008, 22:37, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(strongpoint)
Хм, очень неудобно считать гексы, их многа.

Проще что-то ничего больше не придумывается.
Проще это если взятьи пронумеровать каждый гекс как в класическом BattleTech, но это процес энергоёмкий который осилит только настоящий титан духа.))
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Можно пронумеровать сверху и считать лесенкой. :D

Зачем?

   Сообщение № 39. 14.4.2008, 22:40, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Вставлю свои 5 копеек, без нумерации сверху считать гексы - нереально. Ну ладно, если надо посмотреть еще там одну координату, а когда 2-3 - это превращается в _долгий_ процесс...

   Сообщение № 40. 14.4.2008, 22:42, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Goargh)
но это процес энергоёмкий который осилит только настоящий титан духа.))

Да ладно, говори проще: задротство это. :D
Цитата(Goargh)
Зачем?

Ну, Старлайт правильно сказал... Чтоб быстрее. Провёл влево, провёл наверх - и готово, считать не надо.

   Сообщение № 41. 15.4.2008, 09:07, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4229
профиль

Репутация: 141
Мне если честно диагональная разметка старлайта больше нравиться - удобней, ИМХО

   Сообщение № 42. 17.4.2008, 16:15, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Вернёмся к девайсам. Я бы хотел видеть вот примерно такой агрегат

Наименование: Термосканер.
Описание: устройство которое по заявке владельца дистанционо считывает температуру указанного меха с погрешностью +/-1
Энергозатраты: 5
Место: 0
Вес: 100
Цена: 5000.

   Сообщение № 43. 28.4.2008, 18:18, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Кстати, я тут уже давно думал, что зависимостью количества бронепластин на щит и размера корпуса надо бы поколдовать.
ИМХО, разумнее сделать не размер-2;-1;-0, а размер/3;/2;/1 с округлением в большую. А то получается, что мехам размера больше 3-4 не большие щиты ставить вообще невыгодно, по-моему.

   Сообщение № 44. 3.5.2008, 23:29, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
НазваниеЭффект, описание принципа работыМестоВесЦена
Дополнительная кабинаПозволяет сажать второго пилота, который способен выполнять часть боевых задач.11001000

Предложение от одного чела из реала, который следит за системкой. По его мнению сверх необходима для тяжей.

Хочу отметить что по правилам 0.2 - атака в 1 раунд 2 и более целей имеет штраф = кол-ву атакуемых в 1 раунд целей.

Я предлагаю вариант именно как доп устройство, было предложение делать это как сегмент, тогда хитов в обеих кабинах было бы в 2 раза меньше.
То есть это даже не доп кабина, а небольшая расточка вашей кабины с целью впихнуть туда еще одно кресло и выводы управления.

   Сообщение № 45. 4.5.2008, 01:15, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Почти мечтал как раз о такой штуке.
Не предлагал, думал почему-то что сразу забракуешь. А тут нате вам, считай сам и предлагает.))

   Сообщение № 46. 4.5.2008, 16:15, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4229
профиль

Репутация: 141
НазваниеОписание:Место:Вес:Цена:
Малая система подачи N2OВмещает 3 баллона с Оксидом Азота1501500
Большая система подачи N2OВмещает 10 баллонов с Оксидом Азота31503000

Принцип работы:
1. Кол-во используемых баллонов указывается в заявке перемещения.
2. Мех получает 5*(Х-1) урона во все сегменты, где Х-кол-во используемых в раунд баллонов.
3. Нагрев увеличивается на (Х^2), где Х-кол-во используемых в раунд баллонов.
4. Максимальная скорость меха до конца раунда увеличивается на Х+1, где Х-кол-во используемых в раунд баллонов.
5. Штраф к пилотированию в этот раунд = Кол-ву использованных баллонов^2
6. 1 баллон стоит 200 у.е.
7. Если в момент использования (до прибавления нагрева за использование баллонов) нагрев меха больше половины безопасного нагрева происходит детонация меха (Реакция при высоких температурах происходит весьма быстро, бурно и со взрывом)

   Сообщение № 47. 4.5.2008, 16:46, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Хм, интересно, но реализуемо только на колёсных мехах.
В гусеницах и шаговых ходовых большое колличество сопряжений различных деталей. Резкое увеличение мошности сильно бьёт по узловым связкам. В результати Гусеница скорее всего порвётся, а нога споткнётся.

   Сообщение № 48. 4.5.2008, 17:25, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4229
профиль

Репутация: 141
Надо просто разные штрафы у пилотированию дать в зависимости от ходовой тогда:
Колесная, штраф=Кол-ву использованных баллонов^2
Гусеничная, штраф=(Кол-ву использованных баллонов)^3
Шаговая=(Кол-ву использованных баллонов+1)^2
Ну или как-то так :)
И тогда будут спотыкания и демаги с разбегу что аж гусеницы порвуться )

   Сообщение № 49. 7.5.2008, 18:20, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Гм... я тут подумал, а впринципе можно ведь заточиться и продумать в добавок к электродвижкам - двигатели внутреннего сгорания, чтобы можно было Сневские системы подачи азота разыграть... но пожалуй действительно логично только для колесных ходовых.

   Сообщение № 50. 8.5.2008, 20:59, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Хм, движок внутреннего сграния будет независим от батареи, но требовать топливо. очень даже интересно. А если сделать ещё и турели, где стрелять из орудий будут стрелки, а не автоматика, то будут возможны и безбатарейковые мехи

А я вот думал над батареями. В принципе Меху может давать енергию четыре возможных источника энергии

1) батареи с фиксированым запасом електроэнергии
2) аккумуляторы
3) дизельные генераторы (по идеи должны быть очень ограничеными по тому сколько энергии можно вытянуть из них в раунд)
4) Ядерные реакторы (большие, тяжёлые опасные, но мощные и с очень долгим запасом)


   Сообщение № 51. 25.5.2008, 16:13, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Есть идея в 0.2 вместо старой схемы с броней принять следующую:

- сделать максимальный лимит для всех пластин одинаковым
- ввести коэфициент прочности
- сделать поглащение зависимым от лимита. Поглащение = текущий лимит * Кпрочности
- сделать вес зависимым от размера. Вес = Кпрочности * Макс лимит * 5 * размер корпуса
- сделать цену зависимой от размера. Цена = Вес *2
- учитывать снижение лимита, лишь тем дамагом, который попадает в поглащение, все что превышает поглащение - снижает структурные хиты сегмента под огнем. Иными словами лимит не может снизиться на величину большую чем поглашение. Однако пластина срывается если дамаг равен сумме лимита и поглащения.

Пример бронепластин (вес и цена на 3 размер):
БронепластинаКоэфициент прочностиМакс. ПоглощениеМакс. ЛимитВесЦена
Пластик0.077100105210
Тяжелая0.4401006001200

   Сообщение № 52. 25.5.2008, 18:04, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Идея интересная, не очень нравится только реализация. Конкретно - отсутствие сгорания дамага. Получается что используя такую броню, мы просто докупаем за кучу бабла (и за дополнительное место наверняка) чуть меньше сотни дополнительных хитов, которые может разнести даже пехота из китайской пневматики.
Но вот значение максимального воспринимаемого броней дамага и зависимость как его, так и сгорания повреждений от лимита - нравятся, хоть я бы и сделал это немного по-другому.
Броня (или БроняМ) покупается и чинится на значение лимита до 125
Броня имеет значение сгорания дамага в соответствии со старой таблицей (12 для 125, если падает до 100 - сбрасывается до 9, 75 - до 7 и т.д.)
Максимальное воспринимаемое с залпа - ну пусть действительно будет около 0.4 от лимита соответствующему текущему сгоранию дамага (если броня работает на сгорание 12 - 0.4 от 125, если на 9 - 0.4 от 100 и т.д.)

Upd.
Рассуждая в этом направлении, и думая о том, почему для тяжелого танка не представляли угрозы всякие мелкие самоходки, можно внести момент сгорания дамага и для повреждений, идущих в хиты сегмента как
Поглощение = (Размер - 3) * ( 2 для легких, 3 для средних, 4 для тяжелых сплавов)
Upd.2
И как панацея для малых калибров - ввести для АП и ПУ - подкалиберные и бронебойные снаряды (двойная стоимость, игнор первого слоя брони)

Это сообщение отредактировал Starlite - 25.5.2008, 18:29

   Сообщение № 53. 25.5.2008, 21:27, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Starlite)
И как панацея для малых калибров - ввести для АП и ПУ - подкалиберные и бронебойные снаряды (двойная стоимость, игнор первого слоя брони)

Подобное предложение уже вносилось. Но пока так и не бало рещено будет ли оно в игре или всё-таки нет.
Вот только если и вводить подобный боеприпас то никак не для ПУ и АП
Пилемёт он и есть пулемёт - пуль с кумулятивным эффектом не бывает
А Автопушка это по сути тот же самый пулемёт только калибром побольше и имеющий разрывные боеприпасы.
Однако реализация такого рода боеприпасов возможна в РУ и АО.

   Сообщение № 54. 25.5.2008, 21:49, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Goargh)
Подобное предложение уже вносилось.

Я наверное пропустил...
Ну, бронебойные снаряды для пулемета могут быть аналогичными снарядам для противотанковых винтовок из нашей современности Ссылка тут
И в автопушке (я для себя вижу их обычными крупнокалиберными пушками) можно заменить обычный снаряд на подкалиберный, использованию которого, по-моему, ничего не мешает Ссылка тут

С другой стороны, подумав еще раз о броне - плавающие характеристики ведут к ощутимо более сложному обсчету раунда, и я не уверен, что это хорошо.

   Сообщение № 55. 26.5.2008, 06:21, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Starlite)
Поглощение = (Размер - 3) * ( 2 для легких, 3 для средних, 4 для тяжелых сплавов)

=0)) Стар-молодец. Действительно почему бы и нет, а то структурные хиты у нас голые, а так чем больше машина тем уже по факту прочнее.

Хочу отметить, что место - бронепластины занимать не будут.


   Сообщение № 56. 6.6.2008, 09:54, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Пока ждал преподавателя решил записать идею, пришедшую в одну из бессонных ночей..
Высокопрочные сети. Действуют на машины размером не более 5. Метательное орудие имеет дальность 2. При успешном попадании, мех теряет 1 скорости бегом и шагом. Оружие, установленное на верхних конечностях получает -1 к попаданию. Не более 2 сетей будет одновременно иметь эффект на машину из-за массивности машин.
Фотонная сеть - при стоимости 800 вызывает короткое замыкание микросхем меха, отключая машину на следующий раунд. Если на мехе отключена блокировка систем от нагрева, пилот делает бросок, чтобы остаться на ходу.

   Сообщение № 57. 6.6.2008, 14:54, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Да-да сети давно уже в планах, как и гарпуны, как и более широкий спетр melee weapons. Вообще эффект сетей надо вязать на тяговую нагрузку двигателя. Даже малый мех размером три с мощной двигательной части, может превосходить рабочей нагрузкой мех покрупнее...

Цитата(Starlite)
Фотонная сеть - при стоимости 800 вызывает короткое замыкание микросхем меха, отключая машину на следующий раунд. Если на мехе отключена блокировка систем от нагрева, пилот делает бросок, чтобы остаться на ходу.

Нихт! Микросхему КЗ непереживают) Вызвать его энергоразрядом ударного тока на корпус - было бы возможно если бы еще в 20 веке люди не придумали уйму средств электрической защиты систем управления.
Так что не в таком виде... как-то по другому надо обосновывать, подобные эффекты может вызывать нужной мощности электромагнитное излучение, но вот в магнитных полях я не спец(

Если игротехнически - то слишком уж мощное комбо получится для скоростных машин, делающих ставку на ближние дистанции, Фот.Сеть+Огнемет - станет козырем.

   Сообщение № 58. 6.6.2008, 16:51, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Есть у американцев сейчас какие-то типы бомб, занимающиеся выводом из строя средств связи... Одна из них и основана на принципе разбрасывания очень тонких металлических нитей по большой площади, но, согласен, она тупо создает КЗ на высоковольтных проводах
Нам определенно нужен электротехник :)
Игротехнически... Ну как вариант тогда делает скорость противника 1/1 на следующий раунд и -3 на оружие в лапах.
Буду думать дальше)

   Сообщение № 59. 7.6.2008, 11:25, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Пневмопушки. Новое многофункциональное оружие, которое еще давным давно запрашивали. Дешего, эффективно. Занимает много места, ввиду громозкости клапанной части.
ОружиеМестоДальностьУронНагревБоекомплектВесЦена
ПП32От снаряда010300 В разработке
БПП43От снаряда010500 В разработке

Снаряды:
Стандартная граната Урон: 6d6 Цена: 10
Плазменная граната Урон: 10d4 (Нагревает цель на 1\10 нанесенного урона) Цена: 10
Радио маяк Урон: +2 к вероятности попадания ракет по цели-носителю (всем атакующим получившим частоту сигнала маяка) Цена: 400
Шпион маяк Урон: Получение отчета состояния цели-носителя в полном объеме (Всем получившим частоту сигнала маяка) Цена: 500

Маяки могут быть сбиты целью-носителем, путем нанесения рукопашной атаки верхней конечностью в сегмент, на котором находится маяк.
Маяки считаются сбитыми если цель носитель получает 20 и > повреждения в сегмент, на котором находится маяк. (Кроме повреждений от нагрева)
Маяки считаются сбитыми если находились на сегменте с бронепластиной и бронепластину сорвало.

   Сообщение № 60. 7.6.2008, 12:55, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Хмм очень даже вариант.
Поначалу меня смутила сама концепция пневматического оружия ибо по логике вещей пневнатика крайне неэффективна, но с другой стороны подумав я понял почему именно пневматика.
Дешего!
Такие пушки просты в изготовлении и стоят недорого.
Габаритность тоже оправдана.
Только, Фех извиняюсь поправлю, не из-за клапанной, а из-за компрессорнойи и камера-нагнетательных частей. ))
Голосую ЗА!

   Сообщение № 61. 17.6.2008, 16:35, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Вопрос с минами разрешен таким образом:

Самоходные мины (Маркировка -СХ) Будучи установленными реагируют на движение в радиусе 1 гекса от них. Выполняют движение на max. 10 гексов (броски на проходимость с результативным умением 14) в начале следующего хода, с инициативой на 1 меньше чем у жертвы. В случае если жертва не сбивает их стрелковой атакой – подрываются у ходовой цели. Мина детонирует в любом случае в конце раунда своей атаки. Самоходная мина имеет размер 1, занимает 1.5 места в минном отсеке. Цена увеличена в 2.5 раза.

Стар и Жорж напомните чтобы я вам выдал по паре таких штук когда получите новые гаражи.

   Сообщение № 62. 17.6.2008, 19:02, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Уж за мной точно не жоржовеет.))

Вопрос в следующем:
почему
Цитата(Фех)
Будучи установленными реагируют на движение в радиусе 1 гекса от них.

и почему
Цитата(Фех)
Выполняют движение на max. 10 гексов


По первому:
Может 2

А по второму:
Не слишком ли быстро?


   Сообщение № 63. 17.6.2008, 21:59, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Goargh)
Может 2

Думал конечно над 2. с 2 пол поля перегородить можно имея в наличие только одну БМО. Как-то жирно.

Цитата(Goargh)
Не слишком ли быстро?

На самом деле как бы даже не медленно. У пилота есть после того как его срисовали два шанса: 1) Выйти из зоны досигаемости мины, то есть его мув будет перед мувом мины (отсюда и большой мув мины) 2) расстрелять ее

   Сообщение № 64. 13.8.2008, 18:31, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Мото.

Мотоколяски создаются аналогично правилам создания бронекостюмов, т.е. из корпусов размером 2.
НО
1: конструкция корпуса в обязательном порядке должна быть каркасной.
2: для сборки может быть использована только колёсная ходовая.
3: вместимость мотоколяски 5, плюс на неё на станке может быть установлено любое вооружение мехов размером не более 2.
4: Пехотинец управляющий мотоколяской может так же держать еще одно пехотное оружие в руке (для использования которого достаточно одной руки) и вести из него стрельбу с хода с дополнительным модификатором -1 к пилотированию.
5: На мотоколяску может быть установлена дополнительная «кабина» как место для стрелка.

Так же помимо имеемых колёсных ходовых предлагаю ввести дополнительно исключительно для мотоколясок
Еще 2 вида:
2 колеса(место 0; проходимость -1; устойчивость-2; вес 100*РК; цена 50*РК
3 колеса (место 0; проходимость 0; устойчивость-1 ; вес 150*РК; цена 100*РК

Название: «Трайк»
Материал корпуса: А Л. сплав HARD мотто каркас (м=0 в=728 ц=1998)
Размер: 2
Место: 5(+2)

Ходовая часть: колёса 3 (м=0 в=300 ц=200)

Двигательная часть:
А-- [1810] Н=0.2 (м=2 в=0 ц=1610)
Ступень мощности:
Батарея:
А++ [60] (м=1 в=100 ц=570)

Вооружение:
ПУ-7.5 (м=1 в=200 ц=3820)
ПУ-7.5 (м=1 в=200 ц=3820) спарка

Доп устройства:
Доп кабина (м=1 в=100 ц=1000)
Доп оруж слот (м=0 в=0 ц=1000)

Тюнинг: нет
Бронирование: Нет

Скорость: 3/4+1
Хитов в Сегменте: 45
Общий вес: 1628
Свободное место: 1
Цена: 14018


   Сообщение № 65. 18.8.2008, 15:12, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Халявная энергия.

Хотелось бы кой чего предложить, а то ситуация зависания без энергии посреди пустыни не могла не волновать инженеров местного разлива.

Всё ниже перечисленное имеет место, только если на мехе аккумуляторы.

Во-первых, а что бы нам не ввести солнечные батареи? Конечно, во время боя они погоды не сделают. Думаю 0.01 – 0.05, от одной батареи размером 1, энергии в ход. Но вот на «привале» после боя могли бы восстановить заряд. И так одиночки бы могли вообще не посещать города.

Актуаторные тормоза. Такая штука может ставится только на колёсное или гусеничное шасси (нужен вал). Принцип устройства этой штуки в нашем мире такой: переходя в режим торможения ведущий вал превращается в ротор генератора с сумасшедшим обратным моментов. Крестянски - бытовыми терминами, если выражаться, небольшая хрень, которая вырабатывает энергию при торможении. Число энергии зависит от инерции (скорости и массы). Такие штуки на электромобилях продлевают им жизнь, где то на 5-25%, в зависимости от отношения пройденного пути к числу остановок.

   Сообщение № 66. 18.8.2008, 18:17, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Dainin)
Во-первых, а что бы нам не ввести солнечные батареи?

А может ну ка их нафик !?
А инженерам местного масштаба я соетую лучше планировать свои рейды и тактику боя, а не выбумывать сомнительные девайсы позорно превращающие грозные многотонные боевые машины в электрокары с солничными батарейками и динамками.
Вы слышали о танках на солнечных батареях? Я что-то нет.
А вот о зарядных генераторах для аккумуляторов, которые можно было бы преобрести и установить у себя в гараже я бы слышать хотел. Чтоб 1 раз заплатил пока деньжата водятся (ну я думаю стоить они должны достаточно), и спокоен - знаешь что если вдруг оскуднеешь и станешь неплатёжеспособным, то хоть аккумулятор зарядить сможешь. Главное аккумулятор с батареей не путать.))

   Сообщение № 67. 19.8.2008, 05:23, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Цитата(Goargh)
Вы слышали о танках на солнечных батареях?

У нас танки то на соляре. У нас вообще другой мир в плане энергопотребления, нежели Феховский. У него, во-первых, неслышно ни чего про туже соляру, вовторых аккумуляторы куда лучше наших.

Про генератор, который ты описал. Они тож должны работать на чём то. Хотя бы на той же соляре. Но соляры нет. И не такие они дорогие.

Ну что идея тебе явно не понравилась я понял. Играя в МехВарриор я тоже не видел мехов на солнечных батареях. )) Но там и энергия, как то не тратилась, а на войне все средства хороши.

   Сообщение № 68. 19.8.2008, 08:23, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Черт побери, мне видится сарказм.

Цитата(Dainin)
Актуаторные тормоза.

Любой Эпривод, при сумашедшем обратном моменте, но все еще положительной скорости будет рекуперировать энергию.
Это же режим работы двигателя, а не заслуга тормозов, или в чем тогда примочка тормозов?
Незнаю как жизнь электромобиля, а на срок службы ЭП такие режимы работы влияют негативно. НО сроки службы мы пока не рассматриваем

Цитата(Dainin)
У него, во-первых, неслышно ни чего про туже соляру, вовторых аккумуляторы куда лучше наших.

Я же говорил тебе, я по внутреннему сгоранию совсем не разбираюсь, поэтому и нет их еще.

   Сообщение № 69. 19.8.2008, 10:14, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Dainin)
Про генератор, который ты описал. Они тож должны работать на чём то. Хотя бы на той же соляре. Но соляры нет. И не такие они дорогие.


Во первых никаких цифр я не называл. Их еще нужно вычислять. А во вторых стоимость запаса салярки может быть включена в стоимость генератора когда ты его покупаешь.

На войне да, конечно, все средства хороши. Вот только если они оправданны. В данном слечае не они должны быть оправданы в отнашении брутаьности мира. Солнечные батареи и тормоза как у электричек на мехах? не, ну ребят, ну не серьёзно.

   Сообщение № 70. 19.8.2008, 11:26, TanK G!rL пишет:
TanK G!rL ( Offline )
СоРоКа

*
Посвященный
Сообщений: 35
профиль

Репутация: 3
Цитата(Dainin)
МехВарриор

:confused:
Ты наверно Battle Tech имеешь ввиду?
Потому что MW это тоже конечно из той же серии, но всё таки RPG.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое безумие | Следующая тема »

Яндекс.Метрика