RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Все сообщения пользователя Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (23) 1 2 3 ... Последняя »

SlavikDjan Отправлено: 16.7.2017, 18:46

Ответов: 32
Просмотров: 9884
Выздоравливайте!
Я всегда веду игры до последнего игрока. Не люблю оставлять незавершенные дела.
Весь прикол Фиаско в том, что я тоже игрок и этим самым последним неразбитым черепом будет мой персонаж.
Вобщем, ждете Хронику того, чем все это безобразие закончится.
Василий, не хочешь поучавствовать в развязке?
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #989296

SlavikDjan Отправлено: 10.7.2017, 20:41

Ответов: 32
Просмотров: 9884
Всем привет!
Давайте не будем бросать игру, ведь осталость всего-то 2 сцены, это половина вечера.
Играем сегодня? Я готов.

Привет, Василий!
Эту игру мы довели на 95%, можешь пока послушать, а в следующей игре, можно будет поиграть.
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #989062

SlavikDjan Отправлено: 2.7.2017, 23:37

Ответов: 32
Просмотров: 9884
народ, у меня завтра не получается, извините. Давайте перенесем на какой-то другой день: вт,ср,чт или след.пон.
когда вам удобнее?
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #988487

SlavikDjan Отправлено: 19.6.2017, 11:10

Ответов: 32
Просмотров: 9884
Напоминаю: сегодня игра. Мы с Тобаясом будем. А вы?
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #986929

SlavikDjan Отправлено: 13.6.2017, 18:12

Ответов: 32
Просмотров: 9884
ок. переносим на след.пон
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #986309

SlavikDjan Отправлено: 12.6.2017, 20:13

Ответов: 32
Просмотров: 9884
Я на месте. Tobayas тоже может сейчас подключится.
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #986185

SlavikDjan Отправлено: 12.6.2017, 12:49

Ответов: 32
Просмотров: 9884
Можем перенести на другой день - 13,14 или 15.06. Хотите?
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #986131

SlavikDjan Отправлено: 6.6.2017, 20:32

Ответов: 32
Просмотров: 9884
отписался в Дискорд - в пон был далеко от интернетов немобильных, забегался и забыл по-человечески перенести игру. Прости меня, редиску, пожалуйста!
Давайте 12.06 в 20:00 МСК. Всех устраивает?
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #985498

SlavikDjan Отправлено: 29.5.2017, 20:08

Ответов: 410
Просмотров: 71126
о, я тоже свою Знамение пути в пустошах успешно завершил.
Прошу тоже отправить игру на ее почетное место в архиве.
  Форум: Порт  ·  Просмотр сообщения: #984853

SlavikDjan Отправлено: 27.5.2017, 17:30

Ответов: 32
Просмотров: 9884
Киев и Москва сейчас в одном поясе, так что давайте начинаем подключаться в пон к 20-00, проверим связь и т.п., и начнем в 21-00
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #984722

SlavikDjan Отправлено: 25.5.2017, 19:30

Ответов: 32
Просмотров: 9884
Конечно, тем более, что Лис молчит пока. Catobayas мне в скайп пишет.
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #984592

SlavikDjan Отправлено: 23.5.2017, 22:26

Ответов: 0
Просмотров: 2843
Мы существуем. Мы скользим от вселенной к вселенной, гонимые нашими мечтами, чувствами, пороками и ингода - добродетелями. Нас много и мы всегда разные. Но нас обьединяет две веши - воспоминания о десятках (у кого - и больше) посещенных миров и готовность снова отправиться в путь.
И да, у нас есть дневник. В нем много вырванных страниц и еще больше - пустых.


Итак, есть идея поирать в путешевственников между мирами, по системе Фиаско.
Формат игры - смешанный, частично через форум, частично - через Discord (через аналог скайпа) и Roll20.
Для этого давайте раз в неделю собираться для онлайн сессии.
Как я понял Фиаско позволяет за один-два вечера полностю придумать и описать целое приключение.
И вот тут-то, между сессиями, мы сможем совместно записывать наши приключения, например, в виде воспоминаний.
Так же можно будет заниматься выбором, обсуждением и подгонкой шаблонов для следующих сессий.
Причем в разных сессиях можно спокойно использовать одних и тех же героев или брать разных персонажей, которые между собой будут как-нибудь связаны (родня, друзья, возлюбленные, враги, бывшие сослуживцы - все что угодно).
В итоге за пару-тройку месяцев мы соорудим с полдюжины полноценных риключений, каждое из которых будет пересекаться с другими.
Для первого приключения можно присоединиться 1-2 игрокам.
Тема в которой подробно описана игра, правила и где мы вибираем шаблон(см.пересказ правил) нашей первой истории находится тут:
Вас ждет Фиаско
  Форум: Порт  ·  Просмотр сообщения: #984268

SlavikDjan Отправлено: 23.5.2017, 22:10

Ответов: 32
Просмотров: 9884
А давайте для затравки Fiasco in time - как раз отличное приключение для завязки серии историй про путешевственников между мирами.
Ссылка для скачивания шаблона
Catobayas, Лис, ваше мнение?
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #984266

SlavikDjan Отправлено: 22.5.2017, 01:33

Ответов: 32
Просмотров: 9884
ok. Тогда старт игры перенесем на 29.05.
Какой шаблон выбираем?
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #984070

SlavikDjan Отправлено: 20.5.2017, 20:55

Ответов: 32
Просмотров: 9884
Отлично.
Еще к нам хочет присоединиться Капитан Лис.
Давайте обсудим, кому когда удобно.
У нас с Catobayas один пересекающийся день - понедельник.
Лис, Manticora - вас понедельник устраивает?
Если да, давайте 22.05 попробуем предварительно запустить игру, протестить все технические моменты, может, успеем создать персов и завязку сделать.
Ссылки на канал в discord выслал в лички.
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #983967

SlavikDjan Отправлено: 20.5.2017, 18:46

Ответов: 32
Просмотров: 9884
Manticora, отлично!
Еще мой хороший знакомый и, может, его девушка, заинтересовались.
Кстати, я ошибся: в ФИАСКО рекомендуется играть 3-5 человек, а не 6.

Вот еще идея, как совместить это с форумом и как увязать несколько игр в единую цепочку:

Свернутый текст
Мы существуем. Мы скользим от вселенной к вселенной, гонимые нашими мечтами, чувствами, пороками и ингода - добродетелями. Нас много и мы всегда разные. Но нас обьединяет две веши - воспоминания о десятках (у кого - и больше) посещенных миров и готовность снова отправиться в путь.
И да, у нас есть дневник. В нем много вырванных страниц и еще больше - пустых.


Итак, есть идея поирать в путешевственников между мирами.
Как я понял Фиаско позволяет за один-два вечера полностю придумать и описать целое приключение.
И вот тут-то, между сессиями, мы сможем совместно записывать на форуме наши приключения, например, в виде воспоминаний.
Так же можно будет заниматься выбором, обсуждением и подгонкой шаблонов для следующих сессий.
Причем в разных сессиях можно спокойно использовать одних и тех же героев или брать разных персонажей, которые между собой будут как-нибудь связаны (родня, друзья, возлюбленные, враги, бывшие сослуживцы - все что угодно).
Это будет похоже на сериал, где каждая отдельная серия не сильно сюжетно связана с предыдущими, но есть масса деталей - прошлые события, персонажи, неписи предметы и идеи - которые создают из всего этого что-то целостное.
Еще один плюс - если желающих будет больше 5, мы можем запускать по несколько сессий/приключений в неделю и потом смешивать на форуме вместе.
В итоге за пару-тройку месяцев мы соорудим с полдюжины полноценных приключений, каждое из которых будет пересекаться с другими.
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #983946

SlavikDjan Отправлено: 18.5.2017, 23:33

Ответов: 32
Просмотров: 9884
Roll20 - это лишь подспорье в виде игрового стола, как описывается вот тут:
https://geeklyinc.com/forums/viewtopic.php?t=364
я создал отдельную игру, с русским игровым полем
а звук действительно надежнее и лучше транслировать через дискорд, чем через ролл20 или скайп.
Вот ссылка на приглашение в игру на Roll20
Если кворум тут не соберется, постраюсь собрать команду другими методами, но, думаю все-равно игра будет.
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #983730

SlavikDjan Отправлено: 16.5.2017, 22:52

Ответов: 32
Просмотров: 9884
А давайте-ка сыграем в Фиаско?
Эта чудесная система Фиаско предназначена для коротких описательных игр на 1-2 вечера.
Кратко по сути:
Cловеска без мастера. Простая система, в которую можно вникнуть прямо во время игры, каждая игра, если играть в режиме онлайн, голосом на 1-2 вечера.
Темп игры - 1 вечер в неделю. Начало каждой сессии -не ранее чем 20:00 МСК с пон по чт.
Количество игроков - 4-6 человек.
Время: один вечер в неделю с пн по чт с 20:30 МСК (для летнего времени)
Старт- как только наберется нужное кол-во желающих и могущих игроков
От игроков будет нужны бесплатные аккаунт в Roll20 и Discord, адекватность; микрофон; наушники (если будет эхо); интернет со скоростью скачивания/загрузки 60 Mbps

Сюжет предлагаю заранее выбрать в этой теме.
Сюжет определяется "шаблоном" - они есть всякие разные - фэнтези, космоопера/научпоп, ужасы, апокалипсис, гангсерский нуар и т.п и т.д.
В идеале должно выйти что-то типа остросюжетного фильма с необычными поворотами событий, кучей стеба и взаимных подколов друг над другом.

Более детально:
Информация по системе.
Краткое описание системы
Демка правил
Краткий пересказ правил на русском - см.ниже.
Досконально всю систему знать не обязательно, все детали расскажу по ходу игры.
Для начала, предлагаю выбрать для первой игры стиль/основу сюжета (он же - шаблон) из уже переведенных на русский язык:

Жанр: Околоисторические/Интриги
Проклятие Инглингов
Свернутый текст
...в стране заснежанных фьёрдов
Вот уже пятьдесят лет как Харальд Прекрасноволосый железной рукой правит Норвегией. Он объединил страну, истребил или изгнал своих врагов, но даже ему оказалось не под силу освободиться от проклятия, довлеющего над его родом. И вот, ещё при жизни отца его сыновья начали борьбу за власть: ярл Сигурд на севере провозгласил конунгом своего племянника Хальвдана Чёрного, землевладельцы юга объявили своим правителем Олава, король Англии Адальстейн желает посадить на трон своего воспитанника Хакона — бастарда Харальда, сам же конунг назвал наследником любимого сына — жестокого Эйрика Кровавую Секиру.
Брат поднял оружие на брата, друзья превратились во врагов, а по стране поползли слухи, что это лишь первые знаки грядущих бед.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Жанр: Фантастика
Тайна Стальной Планеты
Свернутый текст
Космос всегда манил людей...
Космос всегда манил людей. Даже сегодня, когда в другую галактику можно долететь за полдня, а не за пять лет, а в ближайшей забегаловке всегда можно увидеть того фиолетового парня с Альфы Стрельца, который прилетел к вам, чтобы попытать лучшей жизни. Даже сегодня сотни мальчишек смотрят в звёздное небо, и клянутся себе, что когда‑нибудь они сядут за штурвал космолёта и разгадают тайну загадочной Стальной Планеты.
Но в реальности всё не так, как в детских фантазиях. И только теперь, когда вы так или иначе связали свою жизнь с путешествиями по различным уголкам необъятной вселенной, вы начинаете понимать, во что вы на самом деле ввязались...
Играем?
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Всё время мира
Свернутый текст
...затерявшиеся во времени
Дело было во времени. Сэм Говард — путешественник во времени, причём путешественник невольный. Катастрофическое происшествие на работе с проводником квантового потока вытолкнуло Сэма из обычного хода времени. Теперь он скользит по пространственно-временному континууму, притягиваясь, словно магнит, к ключевым событиям своего прошлого. Ему еле-еле удается управлять своими перемещениями, и похоже, что стоит только ему вступить в контакт с самим собой из прошлого, как его прошлый двойник также оказывается затерянным во времени. Штука в том, что Сэм может путешествовать во времени только к тем местам и событиям, которые ему уже знакомы: туда, где его квантовое эхо (или что-то в этом роде) отпечаталось в пространстве-времени. Если Сэм где-то побывал обычным путём, он снова может вернуться туда с помощью путешествия во времени. Так что у Сэма из будущего наибольшая свобода передвижения (и он знает всё, что случилось с ним в прошлом), но он беспомощен перед Сэмом из прошлого, способного своими поступками изменить его воспоминания и историю. Путешествия во времени, как оказалось, тот ещё источник неприятностей.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Ошибка системы
Свернутый текст
Джонни-мнемонику пока покупить в сторонке
Хакер-ковбой подключается к системе безопасности корпорации, и его пальцы начинают порхать над декой, в то время
как разум находится в бесконечной матрице замысловатых геометрических объектов. Доза наркотика вкупе с адреналином всё глубже погружают его в экстатическое море сладостного помешательства. И вот он уже падает в звёзды….
Холодный взгляд глазных имплантов, похожих на лужицы застывшей ртути, не выражает ни малейшей эмоции, когда
девушка-самурай расправляется с последним из тех, кто пытался помешать вторжению команды в банк данных.
За простыми словами кроются сложные решения. Цепь совпадений на самом деле оказывается частью тонко настроенного механизма интриги, которую планомерно разворачивает искусственный интеллект, не ведающий о том, кто и с какой
целью его создал.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Лёд
Свернутый текст
Малыш, там снаружи холодно
Станция Мак-Мёрдо — Мактаун — это крупнейшая исследовательская база в Антарктике.
Небольшой искусственный город, в котором летом проживает 1200 граждан. Мактаун служит центром всех аме
риканских научных миссий на континенте. Как в любом маленьком городе, некоторые люди со скуки и от усталости
затевают недоброе. В отличие от большинства городов, путь до него очень и очень неблизкий, откуда бы то ни было
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Жанр: Апокалипсис
Четвертый день
Свернутый текст
Мир прекратил своё существованиe
Смерть пришла из ниоткуда. Она застала всех врасплох, как и должно. Несколько человек оказались достаточно расторопными, чтобы забаррикадироваться в супермаркете и начать искать пути к выживанию. Вы — лидеры этой группы, и её будущее пока не особо радужно. Вероятно, вы единственные выжившие. Ваш новый дом уже начинает истощать свои запасы, а за его стёклами множество монстров, жаждущих плоти, а возможно, и ваших душ.
Итак, сегодня четвёртый день конца света.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Фиаско апокалипсиса
Свернутый текст
КОНЕЦ ТЧК
Так уж вышло, что конец света — это такое событие, которое, верно, никогда не утратит своей актуальности. Для кого‑то это катастрофа, для кого‑то — возможность построить новый мир, а для кого‑то — способ избавиться от вечных мук. Кто же ваш герой? Избранный, которому надлежит спасти мир от апокалипсиса; служитель древнего божества, пытающийся воплотить его в мире вещей; само древнее божество, которое желает вновь обрести своё могущество и власть над умами смертных или, допустим, ангел, играющий на трубе? Вы вольны выбирать жанр вашего апокалипсиса и его декорации. Может быть, это сатирическая комедия с нелепыми, но безгранично обаятельными персонажами, которые спасают мир случайно и самым неожиданным способом, а, может, блок-бастер, в котором герой-одиночка борется с мировым злом и его приспешниками при помощи разных видов оружия и ударов ногой с разворота. Или это вообще история о спецслужбах, корпорациях и теории заговора, за которыми стоят потусторонние силы? Выберите себе конец света по вкусу.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Жанр: Приключения
Улыбка Роджера
Свернутый текст
Море любит смелых
Чем кормить вшей в разодетом, но от этого не менее вонючем Лондоне, чем вкалывать за гроши на плантации, лучше податься в матросы к одному из тех суровых морских волков, с которыми можно встретиться в портовых кабаках. Пускай они немного не в ладах с законом, зато под их началом можно увидеть неведомые страны, встретиться с легендарным капитаном Флинтом и самое главное — заработать немного деньжат, которые залежались в кошельках торговцев из ненавистной Ост-Индской компании.
Безусловно, в жизни пирата множество опасностей: акулы, королевский флот, да даже и другие пираты, которым всё равно, на чьём корабле устроить резню за пару сундуков с непонятным содержимым. Однако это разумная плата за ветер свободы, который наполняет паруса души искателя приключений.
Итак, все по местам! Отдать швартовы! Поднять якорь! Курс прямо на закат вслед за ветром удачи!
Йо-хо-хо, играем!
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Жанр: Эммм.... Фэнтези?
Страсти Братьев Гримм
Свернутый текст
Сказка без хорошего конца
Маленькая девочка оговаривается не о том первому встречному волку. Колдунья пытается избавится от дочери короля. Двое детей, заблудившихся в лесу выходят к пряничному домику. Бабушка погибает, охотник допускает промах, хозяйка домика оказывается в собственной печи.
Это сказки, которые не стоит рассказывать на ночь. Подумайте: каждая из них началась с амбиции и в каждой кто‑то допускает ошибки. Проклятия, страсти и кровь. И всё это преумножается, если содержимое колдовского котла хорошенько перемешать. Кто‑то ещё верит, что всё может кончится хорошо?
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Мы завалили дракона!
Свернутый текст
«Если ты хочешь остаться при своих руках, то убери их от моего волшебного плаща!»
Эти недотёпы из занюханного горного городка никогда бы не справились с драконом!
Их самый отважный герой не видел сражений с тех пор, как Дроззек спустился с Дымящихся гор три войны (которые
были развязаны для того, чтобы покончить с войнами раз и навсегда) назад. Местный волшебник-маразматик, нахлебав-
шись магических эликсиров под завязку, не может даже разжечь костёр своими заклинаниями.
И вот, в этот городок прибыли мы — чужаки, которые готовы решить эту проблему. Убить этого чёртова дракона. И
нам наплевать, что они там думают. И, да, мы чёртовы герои!
Эти недотёпы должны кланяться нам в ноги. Они никогда не стирали в порошок бешеных мумий! И не выбирались из
смертельных ловушек живыми и невредимыми. Куда уж им победить дракона!
Это наш дракон. И это золото — это наше золото. Так что покуда ты не обеспечишь нас элем и девками, убирайся отсюда,
не то мы превратим тебя в индюшку и велим подать на стол!
Шаблон см. в кратком пересказе правил ниже


Жанр: Детектив/Мистика/Ужасы
Охотники за книгами
Свернутый текст
Почерневшие переплёты
Великая Депрессия жестоко обошлась со всеми, но особую её тяжесть почувствовали охотники за книгами. Не то чтобы не было книг для покупки: как баронеты, так и епископы продают целые библиотеки в погоне за деньгами. Не то чтобы на особые издания не находились покупатели, будь то аристократы из Итона и Оксфорда, желающие испытать что угодно, пока это будоражит кровь, или потные недоучившиеся Великие Чародеи, ищущие кратчайший пути к демонической силе...или хотя бы к дьявольским оргиям. Две эти группы, покупатели и продавцы, создали особый рынок, на котором торгуют чёрной магией и еретическими фолиантами и где не задают лишних вопросов. Хотя, возможно, кому‑то и стоило задаться вопросами. Не такими бесполезными вопросами, как «Она настоящая?» или «Он отвалил столько денег за книгу с таким количеством пятен?» А такими вопросами, как «Действительно ли мы знаем, кто покупает ту самую копию „Безымянных культов“?» или «Стоит ли нам взять предоплату, на тот случай если ритуал действительно сработает?» Но на вопросы не всегда находятся ответы, а ответы не всегда что‑либо меняют. Вы вращаетесь в мире подделок, плутов и заговоров. Лондон переполнен нацистами, сатанистами и парнями похуже, а они не всегда ведут свои дела чисто. Они хотят эти книги. Вам лучше их достать. Вокруг вас Депрессия, и срок ренты скоро подходит к концу.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Объект «ЗЕБРА»
Свернутый текст
ГЛУБОКО И БЕСШУМНО, НО НЕПОДВИЖНО
Всё тихо на борту субмарины ВМС США «Сэдлбэк» SS-495, лежащей в режиме аварийного питания на мягком илистом дне Северного моря где-то у берегов Нижней Саксонии.
Середина Второй мировой войны. Вас специально отобрали для этой операции. По словам на чальства, вам выпала большая честь — перевезти в строжайшей секретности группу штатских, чтобы они смогли сделать то, что поможет победить в войне. Они называли эту операцию «Объект Зебра».
Однако не всё прошло гладко. Под усиленной охраной вы отвезли штатских на остров, которого не было на ваших картах. Они
сделали своё дело и вернулись в ужасной спешке; за ними последовали немецкий самолёт-разведчик, торпедные катера и сторожевик из устья Эльбы, который едва не потопил вас глубинными бомбами. Спасаясь от гибели, «Сэдлбэк» ушёл на глубину и затаился.
Предельная глубина погружения вашей подлодки — 200 метров. Когда вы опустились на дно подпротестующий скрежет металла, датчики показали 226 метров. Насосная уже на метр в воде, носовой торпедный отсек почти затоплен. К ужасному скрежету терзаемого давлением корпуса добавился новый звук, странный и неземной, идущий откуда-то снаружи. Такого не слышали даже самые бывалые из вас. И этот звук приближается. Что, чёрт возьми, сделали эти штатские?
Вы заперты в затонувшей субмарине и должны выбраться оттуда во что бы то ни стало… пока не что снаружи не проникло внутрь!
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Лагерь смерти
Свернутый текст
Ки… Ки… Ки… ма… ма… ма…
Итак, вот как обстоят дела. Лагерь Чистые Воды заброшен уже лет 20, с тех самых пор как тут случились эти ужасные нераскрытые убийства, ну, или что там случилось на самом деле. Новый владелец, видимо, использует это как эдакую жуткую историю для привлечения туристов, которая должна подстегнуть бизнес.
Что я знаю, так это то, что через пару недель тут появятся туристы, и нам нужно успеть привести это место в порядок, и большая часть тяжёлой работы уже сделана.
У нас полно бухла и травы, поблизости нет никакого начальства, и поэтому мы сделаем это лето величайшим летом в истории.
Что же может пойти не так?
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Жанр: ???? (фиг его знает, что-то из жестокой реальности)????
Пентхаус
Свернутый текст
«Зови меня Сэл»
Салман бин Нассер аль Сауд — саудовский принц, ему двадцать четыре года, и он является наследником одного из крупнейших состояний планеты.
Гордостью и усладой Сэла является его пентхаус. Это самый дорогой пентхаус, который Cэлу и его людям удалось найти. Он расположен в сердце города, из его окон открываются потрясающие виды на городские пейзажи и порт. Именно здесь проводятся некоторые из наиболее экстравагантных вечеринок последнего времени.
В чём‑то сегодняшняя ночь ничем не отличается от любой другой ночи в убежище Сэла. Самые богатые, знаменитые, талантливые, безжалостные, умные и обаятельные люди мира, а также те кто зарабатывает на них, собрались в пентхаусе Сэла под ритмы зажигающей музыки.
И вот в полночь появляется Сэл: пьяный, безразличный ко всему происходящему в мире, с толпой визжащих несовершеннолетних девушек, увивающейся за ним.
Но Сэл не знает, что эта вечеринка — последняя, проходящая в его пентхаусе. Сегодняшняя ночь из менит всё так или иначе…
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

FIASCON
Свернутый текст
Вам лучше было не браться за это дело
Вы можете браться за организацию любого проекта, будь то конвент, конференция или ролевая игра живого действия. Вы вольны лезть из кожи вон, чтобы всё вышло как нельзя лучше. Вы попытаетесь совершить невозможное и даже сделать так, чтобы все материалы были подготовлены вовремя. Но есть лишь один закон, которому подчиняется организация и проведение любого мероприятя сложнее посиделок на кухне, и это закон подлости. Думаете, ваш проект чем‑то отличается от остальных? Не будьте так наивны и наслаждайтесь фиаско в полной мере, ведь ничего другого вам не светит. Знаете, почему? Да потому что вы дряной организатор!
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Таких шаблонов просто очень дофига, вместе с теми, что на английском, я уже штук 70+ нашел.

Крактий пересказ правил:
Свернутый текст
Спасибо GreyB с dungeonmaster.ru:
Тут будет краткий пересказ правил игры, по идее достаточный, чтобы сломать себе мозг. Но вообще Грей искренне советует приобрести официальную pdf-ку. Там написано понятнее, литературнее да и вообще.

Итак, в игре участвует 3-5 человек. Наверное, можно больше, меньше, мне кажется, не стоит. Думаю для начала на пробу будем ориентироваться именно на рекомендованное число. Если будет много желающих - лучше ИМХО отдельную игру запилить.

Теперь предметно. Игра состоит из пяти частей:
1. Завязка.
2. Первый Акт.
3. Встряска.
4. Второй Акт
5. Последствия.

Цитата
Завязка


Выберите Шаблон
Бросьте все игральные кубики в центр стола
Создайте сеть Отношений и Подробностей
Придумайте персонажей, увязанных в эту сеть
Верните все кубики обратно в центр стола


1. Выберите Шаблон. Шаблон - это наше все! Это сеттинг, это основные сюжетные линии, это конфликты и т.п.
Примеры - см. выше.
Или вот такой:
Мы завалили дракона!
Свернутый текст

О чём игра
«Если ты хочешь остаться при своих руках,
то убери их от моего волшебного плаща!»
Эти недотёпы из занюханного горного городка никогда
бы не справились с драконом!
Их самый отважный герой не видел сражений с тех пор,
как Дроззек спустился с Дымящихся гор три войны (которые
были развязаны для того, чтобы покончить с войнами раз и
навсегда) назад. Местный волшебник-маразматик, нахлебав-
шись магических эликсиров под завязку, не может даже раз-
жечь костёр своими заклинаниями.
И вот, в этот городок прибыли мы — чужаки, которые го-
товы решить эту проблему. Убить этого чёртова дракона. И
нам наплевать, что они там думают. И, да, мы чёртовы герои!
Эти недотёпы должны кланяться нам в ноги. Они никогда
не стирали в порошок бешеных мумий! И не выбирались из
смертельных ловушек живыми и невредимыми. Куда уж им
победить дракона!
Это наш дракон. И это золото — это наше золото. Так что по-
куда ты не обеспечишь нас элем и девками, убирайся отсюда,
не то мы превратим тебя в индюшку и велим подать на стол!
Рекомендовано к просмотру
Армия тьмы; Конан Варвар; Геймеры (оба фильма).
Подсказка
Этот Шаблон предназначен для игры за группу искателей
приключений, которые побеждают мифического монстра. Вы
найдёте Детали, относящиеся как к городу, который они вро-
де как спасли, так и к подземелью, в котором они сражались.
Вы можете начать игру сразу же после победы приключен-
цев (иногда ссылаясь на события самого приключения) либо
рискнуть и стартовать со сцены столкновения с монстром.

Отношения
Скрыть содержимое
Семья и романтика

1 Братья и сёстры
2 Родитель и ребёнок, которого вырастили другие
3 Неразделённая любовь
4 Супруги в договорном браке
5 Побратимы на крови
6 Сирота и опекун

2. Приключение
1 Убийца и жертва
2 Спаситель и спасённый
3 Хозяин и слуга
4 Бывшие сокамерники
5 Хозяин и побеждённый враг, обращённый в слугу
6 Охотник за головами и добыча

3. Магия
1 Творец и голем
2 Хозяин и раб
3 Волшебник и ученик
4 Демонолог и жертва для ритуала
5 Симулякр и настоящий человек
6 Оборотень-человек и оборотень-зверь

4. Культура
1 Представители одной и той же нечеловеческой расы
2 Члены одной общины
3 Служители одного божества
4 Связаны кровавым ритуалом
5 Изгнанники
6 Члены одной гильдии

5. Товарищество
1 Давно путешествующие искатели приключений
2 Собутыльники
3 Вынужденные союзники
4 Неопытный юнец и бывалый искатель приключений
5 Лидер и тот, кто хочет быть лидером
6 Коварный плут и лекарь-пацифист

6. Война
1 Из одного отряда
2 Наёмники
3 Сражались по разные стороны фронта
4 Каждый из вас оставил шрам на шкуре другого
5 Воитель и трус
6 «Ты убил моего отца!»



Желания…
Скрыть содержимое

1. Стать героем
1 …защитив маленького ребёнка
2 …для одной конкретной личности
3 …в глазах учителя
4 …чтобы править всеми остальными
5 …которого никто и никогда не победит
6 …в глазах окружающих, даже им не являясь

2. Сокрушить врагов
1 …потому что они разрушили вашу жизнь
2 …и поработить их
3 …а враги — это все и каждый
4 …и использовать их тела для тёмного ритуала
5 …медленно и болезненно
6 …чтобы хотя бы на мгновенье воцарился мир

3. Сколотить состояние
1 …убивая всех монстров в поле зрения
2 …посредством тёмных махинаций
3 …даже если никому другому ничего не достанется
4 …собирая запретные знания
5 …чтобы организовать собственную армию
6 …чтобы больше никогда не выполнять квесты

4. Исчезнуть
1 …с чужим сокровищем
2 …по выполнении самого последнего квеста
3 …пока они не поняли, на кого вы работаете
4 …после того, как вы возьмёте от этого городка всё
5 …чтобы появиться там, где ждёт новое приключение
6 …буквально, при помощи заклинания или ещё чего

5. Прийти к власти
1 …заключив брак с наследником престола
2 …взойдя на трон из черепов ваших врагов
3 …на веки вечные
4 …при помощи армии нежити
5 …чтобы править, насаждая свои порядки
6 …и заставить остальных работать вместо себя

6. безнаказанно и всласть
1 …развлекаться с девочками
2 …хлестать выпивку
3 …воровать
4 …творить запрещённые ритуалы
5 …учинять кровавое месиво
6 …устраивать драки в таверне



Места…
Скрыть содержимое

1. В городе
1 Таверна и гостиница Баксума Венча
2 Крепость лорда Траммеля
3 Храм Умиротворения
4 Тайный штаб гильдии воров Сплита Пенни
5 Рыночная площадь
6 Кузница Тзори

2. Окраина города
1 Башня волшебника Фликснорда
2 Мост Троллей
3 Могильный курган у болота
4 Перекрёсток
5 Заброшенный дом
6 Волшебные ворота в подземелье

3. В лесу
1 Домик ведьмы
2 Круг фей
3 Лагерь лесных эльфов
4 Логово огров
5 Пещера Видений
6 Хекрабар — роща безумного друида

4. Подземелье — верхние уровни
1 Вход в туннель
2 Логово орков
3 Загон для рабов
4 Алтарь тёмных богов
5 Мусорная яма
6 Тайная комната

5. Подземелье — нижний уровень
1 Озеро душ
2 Коридор с ловушками
3 Зала иллюзий
4 Магическая библиотека
5 Пещера-лабиринт
6 Логово дракона

6. Из прошлого
1 Маленькая деревенька (ныне лежащая в руинах)
2 Военная академия (разрушенная во время войны)
3 Дом волшебника (опустевший после его смерти)
4 Пещера сокровищ (ах, если бы мы не потеряли карту!)
5 Ваше первое подземелье (обнесено и полно трупов)
6 Город, где вас называли героями (но вы там всех убили)



Оружие и волшебство…
Скрыть содержимое

1. Оружие
1 Пылающий меч
2 Отравленный кинжал
3 Огромный боевой молот из тёмного металла
4 Древний эльфийский лук
5 Клинок, разящий драконов
6 Катапульта

2. Другое оружие
1 Скипетр, крадущий души
2 Говорящее копьё
3 Проклятый клинок
4 Стрела, разящая в сердце
5 Топор предателя
6 Посох оживления с последним зарядом

3. Заклинания
1 Заклинание очарования
2 Заклинание изменения формы
3 Призрачная стена
4 Призыв демона
5 Паралич
6 Цепная молния

4. Магические предметы
1 Плащ-невидимка
2 Хрустальный шар прорицателя
3 Корона бесстрашия
4 Таинственный эликсир (никто не знает его свойств)
5 Кольчуга неуязвимости
6 Свиток телепортации

5. Трофеи
1 Голова тролля
2 Бутылка с джинном
3 Мешочек с драконьим пламенем
4 Книга с тёмными ритуалами
5 Золотое кольцо на пальце мумии
6 Огромная куча золотых монет

6. Сентиментальное
1 Странный амулет, подкинутый вместе с колыбелью
2 Приглашение в прославленный орден
3 Статуэтка божества полая внутри
4 Старый союзник, превращённый в жабу
5 Бочка гномьей браги 800‑летней выдержки
6 Подвязка особы королевских кровей



2. Бросьте все игральные кубики в центр стола. Любой игрок бросает Хd6, где Х = [число игроков]*4
Не важно кто именно бросит и, пока, не важно какие кубы черные, а какие белые. Сейчас нужен набор случайных чисел.

3. Создайте сеть Отношений и Подробностей. В свой ход можно определить Отношения между любыми
двумя персонажами игроков, если они ещё не определены. Или можно добавить Подробностей к одним из имеющихся Отношений.

Отношения берутся из шаблона, но берутся не произвольно. Чтобы взять какое-либо Отношение нужно потратить кубик с соответствующим числом из запаса (того запаса, что мы в п.2 кидали).

Свернутый текст
Например, играем по шаблону "Мы завалили дракона!". Кунули кубы, выпало: 1, 5, 2, 4, 1...
Кравен ходит первый, он пишет:
Отношения с ГрейБ "Приключения", из запаса трачу кубик с двойкой. В запасе осталось:
1, 5, 4, 1...

Потом пишу я что-то вроде:
Хочу конкретизировать Отношения с Кравеном. Пусть это будет "Бывшие сокамерники", куб 4. В запасе осталось:
1, 5, 1..

Затем пишет Ежик:
Добавлю-ка я Подробность отношениям Кравена и Грея. Пусть это будет Желание "Прийти к власти" куб 5. Осталось:
1, 1...



Сеть читается созданной, когда у каждого игрока есть Отношения с двумя другими игроками (именно двумя, в оригинале это "два соседних игрока", важно в каком порядке сидят игроки за столом. Как мы поступим - х.з., придумаем.), у Отношений есть уточнения, кроме того указаны Подробности и уточнения подробностей.
Например:
Свернутый текст
Кравен - ГрейБ
Отношения: Приключения - Бывшие сокамерники
Подробность: Желание - Прийти к власти - …заключив брак с наследником престола

ГрейБ - Еж
Отношения: Магия - Творец и голем.
Подробность: Место - Окраина города - Башня волшебника

Еж - Кравен
Отношения: Война - Ты убил моего отца!
Подробность: Предмет - Другое оружие - Посох оживления с последним зарядом



!!!Внимание!!!
При построении сети отношений последний куб считаемся Джокером. Т.е. может изпользоваться как любое число, независимо от того что на нем выпало.

!!!Совет от автора книги!!!
Автор настоятельно рекомендует при игре на троих использовать в Подробностях одно Желание, один Предмет и одно Место. Если игроков больше, то добавлять в первую очередь Желания. Но это совет, а не правило, да.

4. Придумайте персонажей, увязанных в эту сеть. Самое интересное. Теперь обсуждаем кто же могут быть такие наши персонажи, чтобы между ними были именно эти отношения именно с такими подробностями. Кто голем, а кто творец? почему одного из них связывает общая камера с другим персонажем и как ту замешан посох оживления. Если это Желание, то оно может быть общим для двух персонажей, а может наоборот разделять их. Если это Предмет, то он является тем самым пресловутым ружьем, которое когда-нибудь да выстрелит,. Если это Место, то оно очень важно для обоих персонажей, они могут там работать, бывать частенько и т.п. а может быть это Место - сцена для будующей трагедии.

Свернутый текст
** Может ли это Желание стать основой Отношений?
** Может ли Желание привести к последствиям? Хоро-
шим или плохим, но лучше плохим.
** Понравилось ли ваше Желание друзьям?

Если в ответ звучит решительное «Да!», значит, у вас пре-
красное Желание.

** Может ли это Место сыграть ключевую роль в ва-
ших Отношениях?
** Может ли это Место стать декорацией для захваты-
вающих сцен, в которых будут участвовать другие
персонажи?
** Заставляет ли это Место работать ваше воображе-
ние ещё до того, как вы озвучили его окружающим?

Если на каждый вопрос можно с энтузиазмом ответить
«Да», значит, вы нашли отличное Место.

Скрыть содержимое
** Может ли Предмет быть в равной степени важен
для обеих сторон Отношений?
** Притягивает ли Предмет всякого рода
неприятности?
** Заживёт ли Предмет своей жизнью вместо того,
чтобы быть просто бесполезным украшением?

Если на эти вопросы можно, потирая руки, ответить «Да»,
значит вы нашли идеальный Предмет.



5. Верните все кубики обратно в центр стола. Ну, мы-то конечно не вернем ;) ибо кубики все у Бомжа, он нам только результаты говорит. Но важно, что именно это число кубиков нам потом и нужно будет на протяжении всей игры.

Цитата
Первый Акт


Действуйте по очереди. Когда наступает ваша очередь, ваш персонаж выходит на сцену
Когда все отыграли по две сцены, Первый акт завершается

Первый (да и второй) Акт состоит из Сцен. Что такое Сцена, думаю, интуитивно понятно. Это эпизод в фильме, сцена в театральной постановке. Т.е. законченный эпизод по сути, связанны временем и местом действия.

Когда приходит очередь игрока, он решает будет он создавать или разрешать Сцену. Если игрок выбрал создавать, он описывает декорации, сложившуюся на начало ситуацию, действующих лиц. На сцене может быть не только персонаж того игрока, чей сейчас ход, но и другие персонажи, но по возможности надо построить Сцену так, чтобы именно персонаж действующего игрока был центральной фигурой.

После того как игрок создал Сцену, другие игроки могут отписывать за неписей или своих персонажей.

Если игрок создает Сцену, то остальные игроки совместно ее разрешают, т.е определяют будет эпизод для центрального персонажа положительным, или отрицательным. Определившись с этим (посовещавшись, или еще как), они берут из запаса "белый" или "черный" куб и отдают его действующему игроку. Белый кубик означает, что сцена разрешилась для персонажа хорошо (персонаж игрока добился поставленной цели, или с честью вышел из опасной ситуации), черный знаменует плохое окончание (проиграл спор, арестован, или даже погиб, если сцена к этому шла).

Получив кубик, игрок доводит таки сцену до логического конца и отдает кубик любому другому игроку. В итоге после первого акта половина кубов распределена между игроками. Что на них сейчас не важно, важен их цвет.


Упс! Я еще не говорил, что кубы бывают разного цвета? Так вот они все или "белые" или "черные". Пополам и тех и тех. Всего по 4 куба на каждого игрока. Два таких, два таких. После первого атка мы потратили половину кубов. Может быть ушли все черные, может быть все белые, а может и тех и других по чуть-чуть - это уж как игроки решат.


Ну а если игрок выбрал разрешать Сцену, то все происходит так же, но наоборот. Другие игроки совместно создают Сцену, потом все вместе отыгрываем Сцену и в конце главный герой разрешает для себя сцену в лучшую или худшую сторону, берет соответствующий кубик (черный или белый) и отдает другому игроку по своему выбору.

И так делаем пока каждый не отыграет по две Сцены в качестве главного действующего лица. Тогда половина кубов будет распределена и мы переходим к Встряске.

!!!Небольшое пояснение!!!
Да, я и правда написал, что персонаж может погибнуть, причем погибнуть уже в первом Акте, если так слоится. Это, однако, не означает, что игрок выбывает. Просто теперь сцены этого персонажа будут скорее всего флешбеками, или может он будет являться во сне другим персонажам. А там, чем черт не шутит, может его даже оживят.


Цитата
Встряска!

Половина игры позади и теперь пришла пора для небольшой Встряски. В этой части нам пригодятся кубики, накопленные в течении первого акта. Да, скорее всего у всех разное число кубов, а у кого-то их может и вовсе не быть.

Коротко о главном

В конце Первого Акта бросьте кубики, лежащие перед вами. Подсчитайте, что получилось. Если у в ас самый высокий результат в любом цвете, вы поможете добавить пару осложнений.

Бросьте неиспользованные кубики в центр стола. Загляните в таблицу Встряски и выберите две Подробности.

Вновь соберите кубик и в центре стола, оставив себе лишь те, которые были распределены в Первом акте.

** В конце Первого Акта бросьте кубики, лежащие перед вами. Подсчитайте, что получилось.
К завершению Первого акта перед вами, как следствие предыдущих сцен, накопятся кубики. Бросьте их все, сложите результаты на чёрных и на белых, а потом вычтите из большего числа меньшее. Например, если у вас один чёрный и один белый кубик, и выпало 6 и 4 соответственно, это 2 чёрное. Если у вас один чёрный и три белых кубика, и выпало суммарно 1 и 18 соответственно, это 17 белое. Если кубиков
у вас нет, ваш результат — ноль.

** Если у вас самый высокий результат в любом цвете, вы поможете добавить пару осложнений.
Игрок с самым высоким белым результатом и игрок с самым высоким чёрным результатом могут выбрать элементы Встряски. Встряска — это стандартный список Подробностей, таких же, как Желания, Предметы и Места.

** Бросьте неиспользованные кубики в центр стола.
Вам потребуются случайные числа. Кидайте те кубы, что не были распределены в первом Акте. В игре на четверых у вас будет восемь кубиков.

** Загляните в таблицу Встряски и выберите две Подробности.
Используйте результаты броска, чтобы выбрать элементы из списка Встряски так же, как во время Завязки; игроки с самым высоким результатом на чёрных и белых кубиках выбирают общий и конкретный элемент, пользуясь при этом результатом броска неиспользованных кубов (см. выше).
Новые подробности доступны любому и не привязаны к Отношениям.

Табличка Встряски тут, под спойлером:
Свернутый текст

Таблица Встряски

1. Хаос
1 Бесконтрольное буйство
2 Лихорадочная погоня
3 Опасное животное на воле (образно)
4 Потрясающее самоуничтожение
5 Хладнокровное сведение счётов
6 Несвоевременный порыв страсти

2. Трагедия
1 Смерть, пришедшая из ниоткуда
2 Чья‑то жизнь навеки изменилась к худшему
3 Боль и затем смятение
4 Своевременная смерть
5 Смятение и затем боль
6 Смерть после утомительной борьбы

3. Невинность
1 Кто‑то всё же оказался не таким уж невинным
2 Любопытный сосед заглянул не вовремя
3 Не тот парень был арестован
4 Случайные жертвы
5 Любовь оборачивается своей неприятной стороной
6 Вмешался незнакомец с добрыми намерениями

4. Вина
1 Визит представителя власти (неофициальной)
2 Предательство друзей
3 У кого‑то проснулась совесть
4 Жадность ведёт к убийству
5 Кто‑то паникует
6 Решающая схватка

5. Паранойя
1 Незнакомец пришёл свести счёты
2 То, что казалось простым везением, им не является
3 Двое встретились, и всё изменилось
4 Внезапное изменение (статус, отношения, деньги)
5 У тебя похитили украденную тобой вещь
6 Кто‑то следит, ожидая своего часа

6. Неудача
1 Дурацкий план идеально исполнен
2 Загорелось что‑то ценное
3 Ничтожная ошибка приводит к полному краху
4 Хороший план даёт сбой на практике
5 Ты думал, об этом позаботились, но это не так
6 Судьбоносное решение продиктовано страхом


Цитата
Второй Акт


Если вы собрались убить парочку персонажей, то теперь самое время ;)
Ну а если серьезно, то во Втором Акте история близится к финалу и пришла пора для самой что ни на есть кульминации. Ружья, ждавшие смирно на сценах стреляют, тайны становятся явным, конфликты вспыхвают и все летит в тартарары.

Коротко о главном

Действуйте по очереди. Когда нас тупает ваша очередь, ваш персонаж выходит на сцену.
Получите от Встряски максимум!
Последний оставшийся кубик — это «джокер» — он может считаться и чёрным, и белым. Когда последний кубик распределён, Второй акт заканчивается.

Во втором Акте точно так же, как и в первом персонажи по очереди выходят на Сцену, игроки создают, либо разрешают сцены, кубики распределяются. Но! Во втором Акте игрок, получивший черный или белый кубик не отдает его тут же другому игроку, как это было раньше, а оставляет куб себе. Это важно ;)

Элементы Встряски могут вводиться в любой момент Второго акта — сразу или в последний момент — всё зависит от логики повествования и вашего желания. Не стоит забывать о них.

Последний кубик в игре может быть положительным или отрицательным, независимо от цвета. Это сделано для того, чтобы у игроков не возникало гнетущего ощущения предопределённости. Вы можете назвать этот последний кубик чёрным или белым, но в процессе подведения итогов он считается таким, каким был изначально. Если кубик на самом деле белый, пусть будет белым.

Когда кто‑то забирает последний кубик, Второй акт заканчивается. Итого в игре будет [число игроков]*4 Сцен + Завязка + Встряска + Последствия. Не так уж и много ;) давайте сделаем каждую Сцену не забываемой.

Цитата
Последствия...


Финал. Развязка. То к чему шли всю игру.

Коротко о главном

Бросьте все кубики перед собой.
Сложите результаты каждого цвета, как во врем я Встряски. Посмотрите в таблицу Последствий
Оформите Последствия как коллаж
Если у вас больше нет кубиков, история окончена

К концу второго Атка все кубики распределены между игроками. Теперь каждый игрок бросает свои кубики и точно так же, как после первого Акта считает сумму, выпавшую на белых и на чёрных кубиках, вычтает меньшую из большей.

Что произошло персонажем определяем по таблице Последствий, которая прячется тут под спойлером:

Свернутый текст
Последствия: чёрных больше

Ноль: худшее, что с вами может произойти во всей Вселенной.
Речь, вероятно, не о смерти, потому что даже смерть лучше, чем это.
Подойдите к делу творчески и не удовлетворяйтесь первым «худ-
шим», что пришло на ум — всегда найдётся что‑то более тёмное, от-
вратительное и ужасное.

Чёрный 1: у жасно. В ы, в ероятно, м ертвы. Д ругие л юди, н авер-
ное, невинные люди, тоже мертвы. Никакой справедливости, ника-
кого милосердия, всё целиком и полностью провалилось в тартара-
ры, и в этом всём — во всём! — виноваты только вы.

Чёрный 2: жестоко. Раны, которые никогда не затянутся; что‑то
отпилено, оторвано, сожжено на пути к вашему великому унизи-
тельному провалу. Поцелуйте на прощание всё, что было вам доро-
го. Возможно вы умрёте, а, может быть, и нет, но это будет слабым
утешением.

Чёрный 3: жёстко. Как дерьмо в пакетике, как всю жизнь пахать
на лекарства. Большое чёрное облако боли прольётся на вас дождем.
Если вы о чём‑то мечтали, вы этого не получите. Смиритесь с этим
фактом.

Чёрный 4: дико. Дико как когда «что‑то сломано или размозже-
но». Скорее всего, теперь вы постоянно хромаете, как и ваша репу-
тация. А ещё вы с треском провалились.

Чёрный 5: грубо. Для начала вас высекли, как упрямого осла, и
этот случай вы запомните до конца своих изрядно сократившихся
дней. Вам преподали жестокий и болезненный урок, который ни-
когда не сотрётся из вашей памяти.

Чёрный 6‑7: жалко. Вы будете страдать, о Господи Боже мой, как
вы будете страдать, и все узнают о вашем злодеянии, вашей глупо-
сти, вашей нехватке здравомыслия. Вероятно, вас еще и посадят.

Чёрный 8‑9: нечем похвастаться. Вернулись к тому, с чего нача-
ли. Однако вы, наверное, что‑то уяснили, скажем, как в следующий
раз сделать всё правильно. В следующий раз…

Чёрный 10‑12: весьма неплохо. Несмотря ни на что, вы вышли
сухим из воды. Вы кое‑чего добились. Может быть, закрутили ро-
ман, а может, вас просто не поймали.

Чёрный 13+: великолепно. Безумно круто. Вы не только вышли
сухим из воды, но если дело касалось девушки, то она уже раздева-
ется. Возможно, вы даже разбогатеете на этой выходке, кто знает?
Пора покупать новую тачку.

Последствия: белых больше

Ноль: худшее, что с вами может произойти во всей Вселенной.
Речь, вероятно, не о смерти, потому что даже смерть лучше, чем это.
Подойдите к делу творчески и не удовлетворяйтесь первым «худ-
шим», что пришло на ум — всегда найдется что‑то более тёмное, от-
вратительное и ужасное.

Белый 1: страшно. Вы без сомнения мертвы, вероятно, от раны,
нанесённой самому себе. Люди, которые вам дороги, вероятно,
мертвы, возможно, из‑за вашего собственного тупого, уродского
провала. Сказать, что вы облажались, значит оскорбить саму лажу.
Вы придали новое значение этому понятию.

Белый 2: безжалостно. Возможно, вы снаружи и не мертвы, но
внутри мертвы точно. Полученные вами душевные раны никогда не
исцелятся. Будущее — тупик.

Белый 3: неумолимо. Стресс и травма от вашего маленького
приключения будут преследовать вас всегда. Частицы вашей души
уничтожены, и у вас самого не хватает нескольких кусков. Через
пару лет дети будут плакать, когда вы подойдёте слишком близко.
Все ваши планы рухнули.

Белый 4: горько. Вы знаете, каково это быть полностью раздав-
ленным, когда вас мимоходом втаптывают в грязь, когда вам вбивают
в глотку собственные слова, и вы стоите перед своим врагом безмолв-
ный и бессильный. Они издеваются, а вы ничего не можете сделать.

Белый 5: отчаянно. Вас унизили по‑крупному, публично, и
какая бы репутация у вас раньше ни была, от неё остались только
грязные ошмётки. Вы никогда не сможете вспоминать эти дни без
содрогания, представляя собственную отчаянную глупость.

Белый 6‑7: слабо. Эй, вас обобрали, избили и сломали, но хотя
бы вы получили урок о человеческой слабости и жадности, верно?
Он вам пригодится в тюрьме, куда вы, вероятно, направляетесь.

Белый 8‑9: нечем похвастаться. Лучше не стало, но могло быть и
хуже. Может, разбита машина, или от вас уходит жена, или назначе-
но заседание суда. Но по сравнению кое с кем, кого вы знаете…

Белый 10‑12: нехило. Вы выкрутились на чистом везении, со-
хранив достоинство. Может быть даже немного заработали, обрели
самоуважение или ещё что‑то. Самое время устроить небольшую
вечеринку с друзьями.

Белый 13+: охренительно. Впереди хорошие времена, безопас-
ные и надёжные. А где та возможность, что должна была сделать
вашу жизнь лучше? О, вы её реализовали и не только её. И ещё сверх
того. Наслаждайтесь!


Ну и в конце оформляем последствие как коллаж. Каждый игрок пишет по очереди по одному короткому посту, маленькую такую сценку, фразу, жест, эпизод. "Вот мой персонаж делает то-то", "Дживс падает на пол. На потолке алая кровь. В воздухе пороховая гарь", " - Это все бумажный героизм, братишка, - прошептал он напоследок."

Книжка рекомендует делать это, взяв в руки один из кубиков, но кубиков у нас нет, потому в коллаж каждый приклеит по 4 поста, ровно столько, сколько бы он взял кубиков, если бы они были.


Ну, что, погнали?
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #983442

SlavikDjan Отправлено: 16.5.2017, 21:12

Ответов: 33
Просмотров: 25518
Мастер
1. ФИАСКО. Знание системы не требуется.
Для ознакомления:
Краткое описание системы
Демка правил
2. Время: один вечер в неделю с пн по чт с 20:30 МСК (для летнего времени)
3. Аккаунт в Roll20 и Discord, адекватность; микрофон; наушники (если будет эхо); интернет со скоростью скачивания/загрузки 60 Mbps
4. Пишите в личную почту на форуме или в тему "Вас ждет ФИАСКО"
  Форум: Полигон Ролл20  ·  Просмотр сообщения: #983428

Нет новых сообщений  Beerлога (Страниц 1 2 3 ...7 # )
SlavikDjan Отправлено: 12.1.2017, 00:02

Ответов: 193
Просмотров: 9115
Всем спасибо за игру. Особенно тебе, Henker Nirgens и тебе Narren.
Я пережил немало приятных моментов читая ваши посты, и старался отражать их в своих плюсах.
Но также эта игра не получилась бы без Яруна, Андерветса и Вичкинга.

Всем удачи и до новых игр!
  Форум: Знамение пути  ·  Просмотр сообщения: #968874

SlavikDjan Отправлено: 1.1.2017, 23:19

Ответов: 144
Просмотров: 9390
Ева засияла от слов пехотинца.
- Есть передать установленый сигнал!
Она быстро раскрыла панель настроек сигнала и принялась настраивать аппаратуру для выхода в субэфир на частотах Земной конфидерации. Сигнал, конечно, полагвлочь послать зашифрованный. Но, естественно, с передатчика врага это было невыполнимо.
- Говорит экипаж десантного шлюпа RZ7K3486 Малого крейсера Варриохавр. Запрос эвакуации с неизвестной планеты в секторе 1145,4.2357,0.0056,8. Обраружены разумные внеземные формы жизни и присутствие воооуженных сил Повстанцев. Повторяю, запрос эвакуации.

* * *

Послесловие.
В зал заседаний висела уже привычная причутствующим напряженность.
- Ну, что у Вас там, Ковалевский, с проектом договора?
- Возникли сложности, господин президент, с определением зоны влияния на седьмую планету, Неосейм. Наши аналитики считают, что обнаруженные там ...- диломат сделал паузу, вспоминая официальную трактовку феномена, которую в кабинетах уже давно звали просто дурь - явления НХ17 дадут серьезный долгострочный стратегический перевес стороне, которая первой установит над ними контроль.
Вздох, скорее подразумевающийся, чем реально заментый.
- Очередная гонка. Ну, так устанавливайте его, коньоль ваш, слышите?

***

- Отто, твою мать - грохот кононады перекрывал надтреснутый от постоянного крика голос Леона. - Я тебе уже сколько раз говорил бери Стеву и 17-й турели!
Они уже полгода бегали в скафандрах, но после потери двух шатлов починить скафандры было нечем.
Морфометаллические своды их блинжада заходили ходуном от прилетевшего очень близко к ним снаряда. Это повстанцы отвечали на начавшийся двацать минут назад обстрел их позиций ПВО.
Чема пустил в ход все восемнададцать артботов, что у них оставалось, чтобы подавить вражеский комплекс, который не давал шатлам с орбиты сесть. В них была смена гарнизону Института. Они должны были забрать их наконец-то домой.
Но сейчас все опять летело к чертям.
Пробегая по зарытым в землю переходам Института Отто вспоминал последние месяц пребывания на этой планете.
Послали сигнал. Вылечили Леона и Яна. Получили ответ, к ним идет транспортник и корвет прикрытия. Приказ держать позиции. Передать результаты исследования и продолжать их.
Пришел транспортник "Серафим", на нем куча оружия, роботов, боеприпасов и техники, но только три взвода десантуры. Это были силы подкрепления для основного фронта, а не подразделение способное вести самостоятельные операции.
Тут прилетел транспротник и корвет повстанцев. Оба корабля заметно уступали федералам и шансов успешно атаковать наш траспортник на орбите у них не было. Зато у них хватало и солдат и техники, чтобы выбить Леона и его бойцов из руин Владограда. Но они не успели. Инженеры с "Серафима" успели превратить бывшую базу повстанцев, теперь "Институт исследования Неосейма МО Земной Федерации", в неприступную роботизированную крепость.
Теоретически федералы могли и сами навязать бой на орбите и даже серьезно потрепать или даже уничтожить повстанческий транспортник, но это означало оставить Институт без прикрытия с орбиты и потерять его.
Дальше долгие месяцы осады. Оживили Карлоса и Стеву. По кускам заново собрали тяжело раненного Шона. Прибыли десантники первого взвода с "Серафима". Стало легче, но не на долго.
Потеряли шатл со вторым десантным взводом на подлете.
Но теперь у них появился шанс: пришло еще два корвета Федерации: "Стремительный" и "Несокрушимый". На "Несокрцшимом" было звено стратосферных истребителей и можно было наконец организовать ротацию гарнизона Иститута и забрать образцы на Землю.
Отто наконец вынурнул из прохода, соседнего с 17-й турелью. Ударили с Шоном и Стевой с фланга. Два постанца минус. Остальные отступили.
Сверху наростало гудение мощных двигателей шатла, уже переходившего из пикирующего в тормозящий режим полета. Вот оно. Знамени пути. Пути домой. Высоко над челноком виднелись четыре темных точки. Истребители прикрытия.
Вдруг одна из них ярко вспыхнула и помчалась вниз ярким метеором, потом вторая. Две другие исчезли из виду. Двигатели шатла надрывно взревели, нос корабля резко задрался вверх и шалт вранул обратно в небеса. Отто стоял, отороперший, забыв про укрытие и тупо таращился в небеса. Шатл взлетал почти вертикально, но метался из стороены в сторону. Вокруг расцвели шары плазменной противоракетной защины. Вдруг он как-то неправильно перекосился, дернулся и исчез в грязной красно-серой кляксе посреди взрыва.
Вдруг Отто почувствовал очтрую боль в правом плече. Дважды рявкнула винтовка Шона.
Раненный десантник повалился в ближайший окоп, уцелевшей рукой сорвал с пояса флакончик с духами животворными и привычным движеним начал втирать его содержимое в рану.

Свернутый текст

Конец.
Можете написать по посту.
  Форум: Знамение пути  ·  Просмотр сообщения: #967906

SlavikDjan Отправлено: 23.12.2016, 23:09

Ответов: 144
Просмотров: 9390
Чема настороженно покосился на Шона.
- Я мехвод, а не психоанал гребаный.
Шон стоял, помятый и какой-то поникший, с блуждающим измученным взглядом.
Чема хотел было что-то сказать обадряющее и позитивное, но, бегло взглянув на гражданских, передумал. Неспеша, уверенно о подошел к ученым и поднял с пола пистолет. Стандартная модель повстанцев. Он даже не был переведен в режим стрельбы.
Тем временем Ева улыбнулась предложению Отто:
- Нашел, кого спрашивать. И о чем? Хотят ли они присоединиться к Федерации или к этим, к нашим врагам? Она даже не знают, что это. Или не опасны ли их духи? Да они кипятком писают при мысле о своей магии. Впрочем...
Она пальцем поманила одного из сагов теней, того что по-старше.
- Ты - говори! Что думаешь? Скажем так: хочешь, чтобы мы вызовем сюда наших друзей и наведем порядок в этом вашем городе и округе?
Чема ухмыльнулся:
- Или так: хочешь с неба прилетят сотни тысяч таких демонов как мы, прогонят каменных гагантов, превратят вас в слуг или, в лучшем случае поселят на окраинах своих городов?
Негритянка улыбнулась и добавила:
- А еще потом сюда прилетят сотни тысяч других демонов, их врагов, и будут они и их машины сражаться между собой так, что не останется на этой планете ни одной живой травинки и камня на камне?
- Э-э-э, сеньорита, не подсказывайте сагу ответ. - пригрозил ей Чема, не то в шутку, не то серьезно.
Саг стоял обомлевший и бледный как мел. Через полминуты он приоткрыл рот, собираясь с духом и наконец сказал:
- Думаю, мы сами разберемся. Да помогут моим собратьям духи.
- А вы смогли бы освободить мою девушку, Чангу? Ее запозестили духи... - обратившись неожиданно к старику вдруг еле слышно вмешался в разговор Стева.
Ева громко вздохнула и вышла в конридор.
Она подошла к носилкам с сержантом, который все еще был без сознания и к прислоненному к стене хакеру.
- Эй, Ян, как ты? Держись братик, скоро домой полетим.
Ян Джитуй лишь смог немного поднять голову и слабо улыбнуться.
- Полетим... О, танцующий буд...- прошелестело из его пересохших губ.
Девушка-пилот резко встала и прошла назад к пульту радиорубки.
- Так, мальчики. Вы тут как хотите, а мне нужно вытаскивать отсюда вашего Леона и Джитуя. Не дам я их местными зельями стремными кормить. Если бы он были ваш командир был в сознании, он бы сразу вас всех заткнул.
Старик, звали его, как уже поняли все присутствующие, Федор, вскочил и потянулся к Еве.
- Ради Бога! Постойте! Ни ваши, ни наши не будут их лечить! В лучшем случае карантин и опыты. В худшем - полная дезинтеграция потенциального носителя! На базе есть медблок, мы сами сможем помочь.
Винтовка Евы угрожающе поднялась.
- Отвали, дедуля!
  Форум: Знамение пути  ·  Просмотр сообщения: #966641

Нет новых сообщений  Beerлога (Страниц 1 2 3 ...7 # )
SlavikDjan Отправлено: 23.12.2016, 21:06

Ответов: 193
Просмотров: 9115
Наконец-то закончился (надеюсь) мой жуткий переходной период. Сборы, переезды, распаковки, проведение интернета (хотя к чему это все равно пишу с мобилки из аутобуса?), расчистка завалов на работе позади (или почти).
Вот теперь-то понесемся. Как пить дать не менее поста в квартал будет!
  Форум: Знамение пути  ·  Просмотр сообщения: #966635

Нет новых сообщений  Beerлога (Страниц 1 2 3 ...7 # )
SlavikDjan Отправлено: 24.9.2016, 02:28

Ответов: 193
Просмотров: 9115
Вот это "скоро" и наступило. Не скажу что пробовал разложить по полочкам, скорее еще больше туману напустил. ::D:
Жду ваших постов ))
  Форум: Знамение пути  ·  Просмотр сообщения: #943954

SlavikDjan Отправлено: 24.9.2016, 02:25

Ответов: 144
Просмотров: 9390
- Ваши метафоры восхитетельны, Отто, однако неуместны. Я уже упоминал о том, что я, Клара, Освальд, мы все... мы все взяли билет в один конец. Периодически нам доставляют с орбиты оборудование, припасы и, иногда, коллег-добровольцев. Возможно, вам, людям военным, будет понятнее сравнение с отрядом, который отправляется на задание, с которого можно вернцться только победителем.
- Федор, да расскажи им лучше о "Кадзита" - негритянка наконец взяла себя в руки и подняла заплаканное лицо.
- Пожалуй, ты права. "Кадзита" - это исследовательское судно Натвниеля Хозе, первооткрывателя планеты и нашей субстанции. Он набрал ее, то есть НК17, для бортовой лаборатории, вышел на обриту... Но очевидно, оказавшись вне гравитации планеты, субстанция активировалась и началось массовое заражение экипажа. Натвниель оказался среди первых жертв. НК17 толкало захваченных им людей на какие-то не поддающиеся обьяснению поступки. Лишь благодаря героизму помошника капитана им удалось сбосить корабль с орбиты и разбить его об планету. Еще несколько членов экспедиций пострадали на самой планете...
Клара кисло улыбнулась и добавила:
- Едиственное, к чему это привело, так это к тому, что наши властьимущие чиновники поняли, что они не хотят нести отвеьсвенность ни за возможную новую пандемию, ни за прекращение исследований, которые... а впрочем, не важно. Вы все равно не будете принимать решение. Делайте свое дело.
- Спасибо, милочка, а то без тебя бы мы и не решичись бы... - язвительно заметила Ева. - Чема, что это ты тут про начальство разглагольствуешь? Валить отсюда надо. Я не собираюсь тут сидеть вечно. Высылаем SOS на нашей волне и ждем наших.
- Что вы, - забеспокоился Федор - простите, не знаю Вашего имени, мы все-таки наеемся на определенные результаты. Во-первых, постепенно мы начинаем кое-что понимать в этом феномене. Например, НК17 можно содержать внутри плазменной сферы в сильном магнитном поле... Конечно, на разработку технологий защиты, контоля и очищения уйдет еще довольно двительное и пока неопределенное время... Во-вторых, нами установлено, что не всё население планеты заражено, а среди зараженных есть переносчики, влияние НК17 на поведение которых не выявлено. Кстати, вы контактировали с НК17? Не оказывали эти колдуны вам каких-либо услуг?
- Если вы заражены, то едиственные люди, хоть что-то знающие об НК17 во всей вселенной, тут, милочка - женщина-ученый сделала ударение на последнем слове и выразительно посмотрела на девушку-пилота.
  Форум: Знамение пути  ·  Просмотр сообщения: #943952

Страницы: (23) 1 2 3 ... Последняя »
Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Перемещённая тема
Яндекс.Метрика