RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Полигон Ролл20 Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Вас ждет ФИАСКО, Игра через Roll20+Discord
   Сообщение № 1. 16.5.2017, 22:52, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
А давайте-ка сыграем в Фиаско?
Эта чудесная система Фиаско предназначена для коротких описательных игр на 1-2 вечера.
Кратко по сути:
Cловеска без мастера. Простая система, в которую можно вникнуть прямо во время игры, каждая игра, если играть в режиме онлайн, голосом на 1-2 вечера.
Темп игры - 1 вечер в неделю. Начало каждой сессии -не ранее чем 20:00 МСК с пон по чт.
Количество игроков - 4-6 человек.
Время: один вечер в неделю с пн по чт с 20:30 МСК (для летнего времени)
Старт- как только наберется нужное кол-во желающих и могущих игроков
От игроков будет нужны бесплатные аккаунт в Roll20 и Discord, адекватность; микрофон; наушники (если будет эхо); интернет со скоростью скачивания/загрузки 60 Mbps

Сюжет предлагаю заранее выбрать в этой теме.
Сюжет определяется "шаблоном" - они есть всякие разные - фэнтези, космоопера/научпоп, ужасы, апокалипсис, гангсерский нуар и т.п и т.д.
В идеале должно выйти что-то типа остросюжетного фильма с необычными поворотами событий, кучей стеба и взаимных подколов друг над другом.

Более детально:
Информация по системе.
Краткое описание системы
Демка правил
Краткий пересказ правил на русском - см.ниже.
Досконально всю систему знать не обязательно, все детали расскажу по ходу игры.
Для начала, предлагаю выбрать для первой игры стиль/основу сюжета (он же - шаблон) из уже переведенных на русский язык:

Жанр: Околоисторические/Интриги
Проклятие Инглингов
Свернутый текст
...в стране заснежанных фьёрдов
Вот уже пятьдесят лет как Харальд Прекрасноволосый железной рукой правит Норвегией. Он объединил страну, истребил или изгнал своих врагов, но даже ему оказалось не под силу освободиться от проклятия, довлеющего над его родом. И вот, ещё при жизни отца его сыновья начали борьбу за власть: ярл Сигурд на севере провозгласил конунгом своего племянника Хальвдана Чёрного, землевладельцы юга объявили своим правителем Олава, король Англии Адальстейн желает посадить на трон своего воспитанника Хакона — бастарда Харальда, сам же конунг назвал наследником любимого сына — жестокого Эйрика Кровавую Секиру.
Брат поднял оружие на брата, друзья превратились во врагов, а по стране поползли слухи, что это лишь первые знаки грядущих бед.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Жанр: Фантастика
Тайна Стальной Планеты
Свернутый текст
Космос всегда манил людей...
Космос всегда манил людей. Даже сегодня, когда в другую галактику можно долететь за полдня, а не за пять лет, а в ближайшей забегаловке всегда можно увидеть того фиолетового парня с Альфы Стрельца, который прилетел к вам, чтобы попытать лучшей жизни. Даже сегодня сотни мальчишек смотрят в звёздное небо, и клянутся себе, что когда‑нибудь они сядут за штурвал космолёта и разгадают тайну загадочной Стальной Планеты.
Но в реальности всё не так, как в детских фантазиях. И только теперь, когда вы так или иначе связали свою жизнь с путешествиями по различным уголкам необъятной вселенной, вы начинаете понимать, во что вы на самом деле ввязались...
Играем?
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Всё время мира
Свернутый текст
...затерявшиеся во времени
Дело было во времени. Сэм Говард — путешественник во времени, причём путешественник невольный. Катастрофическое происшествие на работе с проводником квантового потока вытолкнуло Сэма из обычного хода времени. Теперь он скользит по пространственно-временному континууму, притягиваясь, словно магнит, к ключевым событиям своего прошлого. Ему еле-еле удается управлять своими перемещениями, и похоже, что стоит только ему вступить в контакт с самим собой из прошлого, как его прошлый двойник также оказывается затерянным во времени. Штука в том, что Сэм может путешествовать во времени только к тем местам и событиям, которые ему уже знакомы: туда, где его квантовое эхо (или что-то в этом роде) отпечаталось в пространстве-времени. Если Сэм где-то побывал обычным путём, он снова может вернуться туда с помощью путешествия во времени. Так что у Сэма из будущего наибольшая свобода передвижения (и он знает всё, что случилось с ним в прошлом), но он беспомощен перед Сэмом из прошлого, способного своими поступками изменить его воспоминания и историю. Путешествия во времени, как оказалось, тот ещё источник неприятностей.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Ошибка системы
Свернутый текст
Джонни-мнемонику пока покупить в сторонке
Хакер-ковбой подключается к системе безопасности корпорации, и его пальцы начинают порхать над декой, в то время
как разум находится в бесконечной матрице замысловатых геометрических объектов. Доза наркотика вкупе с адреналином всё глубже погружают его в экстатическое море сладостного помешательства. И вот он уже падает в звёзды….
Холодный взгляд глазных имплантов, похожих на лужицы застывшей ртути, не выражает ни малейшей эмоции, когда
девушка-самурай расправляется с последним из тех, кто пытался помешать вторжению команды в банк данных.
За простыми словами кроются сложные решения. Цепь совпадений на самом деле оказывается частью тонко настроенного механизма интриги, которую планомерно разворачивает искусственный интеллект, не ведающий о том, кто и с какой
целью его создал.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Лёд
Свернутый текст
Малыш, там снаружи холодно
Станция Мак-Мёрдо — Мактаун — это крупнейшая исследовательская база в Антарктике.
Небольшой искусственный город, в котором летом проживает 1200 граждан. Мактаун служит центром всех аме
риканских научных миссий на континенте. Как в любом маленьком городе, некоторые люди со скуки и от усталости
затевают недоброе. В отличие от большинства городов, путь до него очень и очень неблизкий, откуда бы то ни было
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Жанр: Апокалипсис
Четвертый день
Свернутый текст
Мир прекратил своё существованиe
Смерть пришла из ниоткуда. Она застала всех врасплох, как и должно. Несколько человек оказались достаточно расторопными, чтобы забаррикадироваться в супермаркете и начать искать пути к выживанию. Вы — лидеры этой группы, и её будущее пока не особо радужно. Вероятно, вы единственные выжившие. Ваш новый дом уже начинает истощать свои запасы, а за его стёклами множество монстров, жаждущих плоти, а возможно, и ваших душ.
Итак, сегодня четвёртый день конца света.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Фиаско апокалипсиса
Свернутый текст
КОНЕЦ ТЧК
Так уж вышло, что конец света — это такое событие, которое, верно, никогда не утратит своей актуальности. Для кого‑то это катастрофа, для кого‑то — возможность построить новый мир, а для кого‑то — способ избавиться от вечных мук. Кто же ваш герой? Избранный, которому надлежит спасти мир от апокалипсиса; служитель древнего божества, пытающийся воплотить его в мире вещей; само древнее божество, которое желает вновь обрести своё могущество и власть над умами смертных или, допустим, ангел, играющий на трубе? Вы вольны выбирать жанр вашего апокалипсиса и его декорации. Может быть, это сатирическая комедия с нелепыми, но безгранично обаятельными персонажами, которые спасают мир случайно и самым неожиданным способом, а, может, блок-бастер, в котором герой-одиночка борется с мировым злом и его приспешниками при помощи разных видов оружия и ударов ногой с разворота. Или это вообще история о спецслужбах, корпорациях и теории заговора, за которыми стоят потусторонние силы? Выберите себе конец света по вкусу.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Жанр: Приключения
Улыбка Роджера
Свернутый текст
Море любит смелых
Чем кормить вшей в разодетом, но от этого не менее вонючем Лондоне, чем вкалывать за гроши на плантации, лучше податься в матросы к одному из тех суровых морских волков, с которыми можно встретиться в портовых кабаках. Пускай они немного не в ладах с законом, зато под их началом можно увидеть неведомые страны, встретиться с легендарным капитаном Флинтом и самое главное — заработать немного деньжат, которые залежались в кошельках торговцев из ненавистной Ост-Индской компании.
Безусловно, в жизни пирата множество опасностей: акулы, королевский флот, да даже и другие пираты, которым всё равно, на чьём корабле устроить резню за пару сундуков с непонятным содержимым. Однако это разумная плата за ветер свободы, который наполняет паруса души искателя приключений.
Итак, все по местам! Отдать швартовы! Поднять якорь! Курс прямо на закат вслед за ветром удачи!
Йо-хо-хо, играем!
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Жанр: Эммм.... Фэнтези?
Страсти Братьев Гримм
Свернутый текст
Сказка без хорошего конца
Маленькая девочка оговаривается не о том первому встречному волку. Колдунья пытается избавится от дочери короля. Двое детей, заблудившихся в лесу выходят к пряничному домику. Бабушка погибает, охотник допускает промах, хозяйка домика оказывается в собственной печи.
Это сказки, которые не стоит рассказывать на ночь. Подумайте: каждая из них началась с амбиции и в каждой кто‑то допускает ошибки. Проклятия, страсти и кровь. И всё это преумножается, если содержимое колдовского котла хорошенько перемешать. Кто‑то ещё верит, что всё может кончится хорошо?
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Мы завалили дракона!
Свернутый текст
«Если ты хочешь остаться при своих руках, то убери их от моего волшебного плаща!»
Эти недотёпы из занюханного горного городка никогда бы не справились с драконом!
Их самый отважный герой не видел сражений с тех пор, как Дроззек спустился с Дымящихся гор три войны (которые
были развязаны для того, чтобы покончить с войнами раз и навсегда) назад. Местный волшебник-маразматик, нахлебав-
шись магических эликсиров под завязку, не может даже разжечь костёр своими заклинаниями.
И вот, в этот городок прибыли мы — чужаки, которые готовы решить эту проблему. Убить этого чёртова дракона. И
нам наплевать, что они там думают. И, да, мы чёртовы герои!
Эти недотёпы должны кланяться нам в ноги. Они никогда не стирали в порошок бешеных мумий! И не выбирались из
смертельных ловушек живыми и невредимыми. Куда уж им победить дракона!
Это наш дракон. И это золото — это наше золото. Так что покуда ты не обеспечишь нас элем и девками, убирайся отсюда,
не то мы превратим тебя в индюшку и велим подать на стол!
Шаблон см. в кратком пересказе правил ниже


Жанр: Детектив/Мистика/Ужасы
Охотники за книгами
Свернутый текст
Почерневшие переплёты
Великая Депрессия жестоко обошлась со всеми, но особую её тяжесть почувствовали охотники за книгами. Не то чтобы не было книг для покупки: как баронеты, так и епископы продают целые библиотеки в погоне за деньгами. Не то чтобы на особые издания не находились покупатели, будь то аристократы из Итона и Оксфорда, желающие испытать что угодно, пока это будоражит кровь, или потные недоучившиеся Великие Чародеи, ищущие кратчайший пути к демонической силе...или хотя бы к дьявольским оргиям. Две эти группы, покупатели и продавцы, создали особый рынок, на котором торгуют чёрной магией и еретическими фолиантами и где не задают лишних вопросов. Хотя, возможно, кому‑то и стоило задаться вопросами. Не такими бесполезными вопросами, как «Она настоящая?» или «Он отвалил столько денег за книгу с таким количеством пятен?» А такими вопросами, как «Действительно ли мы знаем, кто покупает ту самую копию „Безымянных культов“?» или «Стоит ли нам взять предоплату, на тот случай если ритуал действительно сработает?» Но на вопросы не всегда находятся ответы, а ответы не всегда что‑либо меняют. Вы вращаетесь в мире подделок, плутов и заговоров. Лондон переполнен нацистами, сатанистами и парнями похуже, а они не всегда ведут свои дела чисто. Они хотят эти книги. Вам лучше их достать. Вокруг вас Депрессия, и срок ренты скоро подходит к концу.
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Объект «ЗЕБРА»
Свернутый текст
ГЛУБОКО И БЕСШУМНО, НО НЕПОДВИЖНО
Всё тихо на борту субмарины ВМС США «Сэдлбэк» SS-495, лежащей в режиме аварийного питания на мягком илистом дне Северного моря где-то у берегов Нижней Саксонии.
Середина Второй мировой войны. Вас специально отобрали для этой операции. По словам на чальства, вам выпала большая честь — перевезти в строжайшей секретности группу штатских, чтобы они смогли сделать то, что поможет победить в войне. Они называли эту операцию «Объект Зебра».
Однако не всё прошло гладко. Под усиленной охраной вы отвезли штатских на остров, которого не было на ваших картах. Они
сделали своё дело и вернулись в ужасной спешке; за ними последовали немецкий самолёт-разведчик, торпедные катера и сторожевик из устья Эльбы, который едва не потопил вас глубинными бомбами. Спасаясь от гибели, «Сэдлбэк» ушёл на глубину и затаился.
Предельная глубина погружения вашей подлодки — 200 метров. Когда вы опустились на дно подпротестующий скрежет металла, датчики показали 226 метров. Насосная уже на метр в воде, носовой торпедный отсек почти затоплен. К ужасному скрежету терзаемого давлением корпуса добавился новый звук, странный и неземной, идущий откуда-то снаружи. Такого не слышали даже самые бывалые из вас. И этот звук приближается. Что, чёрт возьми, сделали эти штатские?
Вы заперты в затонувшей субмарине и должны выбраться оттуда во что бы то ни стало… пока не что снаружи не проникло внутрь!
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

Лагерь смерти
Свернутый текст
Ки… Ки… Ки… ма… ма… ма…
Итак, вот как обстоят дела. Лагерь Чистые Воды заброшен уже лет 20, с тех самых пор как тут случились эти ужасные нераскрытые убийства, ну, или что там случилось на самом деле. Новый владелец, видимо, использует это как эдакую жуткую историю для привлечения туристов, которая должна подстегнуть бизнес.
Что я знаю, так это то, что через пару недель тут появятся туристы, и нам нужно успеть привести это место в порядок, и большая часть тяжёлой работы уже сделана.
У нас полно бухла и травы, поблизости нет никакого начальства, и поэтому мы сделаем это лето величайшим летом в истории.
Что же может пойти не так?
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Жанр: ???? (фиг его знает, что-то из жестокой реальности)????
Пентхаус
Свернутый текст
«Зови меня Сэл»
Салман бин Нассер аль Сауд — саудовский принц, ему двадцать четыре года, и он является наследником одного из крупнейших состояний планеты.
Гордостью и усладой Сэла является его пентхаус. Это самый дорогой пентхаус, который Cэлу и его людям удалось найти. Он расположен в сердце города, из его окон открываются потрясающие виды на городские пейзажи и порт. Именно здесь проводятся некоторые из наиболее экстравагантных вечеринок последнего времени.
В чём‑то сегодняшняя ночь ничем не отличается от любой другой ночи в убежище Сэла. Самые богатые, знаменитые, талантливые, безжалостные, умные и обаятельные люди мира, а также те кто зарабатывает на них, собрались в пентхаусе Сэла под ритмы зажигающей музыки.
И вот в полночь появляется Сэл: пьяный, безразличный ко всему происходящему в мире, с толпой визжащих несовершеннолетних девушек, увивающейся за ним.
Но Сэл не знает, что эта вечеринка — последняя, проходящая в его пентхаусе. Сегодняшняя ночь из менит всё так или иначе…
Ссылка на скачивание шаблона(рус)

FIASCON
Свернутый текст
Вам лучше было не браться за это дело
Вы можете браться за организацию любого проекта, будь то конвент, конференция или ролевая игра живого действия. Вы вольны лезть из кожи вон, чтобы всё вышло как нельзя лучше. Вы попытаетесь совершить невозможное и даже сделать так, чтобы все материалы были подготовлены вовремя. Но есть лишь один закон, которому подчиняется организация и проведение любого мероприятя сложнее посиделок на кухне, и это закон подлости. Думаете, ваш проект чем‑то отличается от остальных? Не будьте так наивны и наслаждайтесь фиаско в полной мере, ведь ничего другого вам не светит. Знаете, почему? Да потому что вы дряной организатор!
Ссылка на скачивание шаблона(рус)


Таких шаблонов просто очень дофига, вместе с теми, что на английском, я уже штук 70+ нашел.

Крактий пересказ правил:
Свернутый текст
Спасибо GreyB с dungeonmaster.ru:
Тут будет краткий пересказ правил игры, по идее достаточный, чтобы сломать себе мозг. Но вообще Грей искренне советует приобрести официальную pdf-ку. Там написано понятнее, литературнее да и вообще.

Итак, в игре участвует 3-5 человек. Наверное, можно больше, меньше, мне кажется, не стоит. Думаю для начала на пробу будем ориентироваться именно на рекомендованное число. Если будет много желающих - лучше ИМХО отдельную игру запилить.

Теперь предметно. Игра состоит из пяти частей:
1. Завязка.
2. Первый Акт.
3. Встряска.
4. Второй Акт
5. Последствия.

Цитата
Завязка


Выберите Шаблон
Бросьте все игральные кубики в центр стола
Создайте сеть Отношений и Подробностей
Придумайте персонажей, увязанных в эту сеть
Верните все кубики обратно в центр стола


1. Выберите Шаблон. Шаблон - это наше все! Это сеттинг, это основные сюжетные линии, это конфликты и т.п.
Примеры - см. выше.
Или вот такой:
Мы завалили дракона!
Свернутый текст

О чём игра
«Если ты хочешь остаться при своих руках,
то убери их от моего волшебного плаща!»
Эти недотёпы из занюханного горного городка никогда
бы не справились с драконом!
Их самый отважный герой не видел сражений с тех пор,
как Дроззек спустился с Дымящихся гор три войны (которые
были развязаны для того, чтобы покончить с войнами раз и
навсегда) назад. Местный волшебник-маразматик, нахлебав-
шись магических эликсиров под завязку, не может даже раз-
жечь костёр своими заклинаниями.
И вот, в этот городок прибыли мы — чужаки, которые го-
товы решить эту проблему. Убить этого чёртова дракона. И
нам наплевать, что они там думают. И, да, мы чёртовы герои!
Эти недотёпы должны кланяться нам в ноги. Они никогда
не стирали в порошок бешеных мумий! И не выбирались из
смертельных ловушек живыми и невредимыми. Куда уж им
победить дракона!
Это наш дракон. И это золото — это наше золото. Так что по-
куда ты не обеспечишь нас элем и девками, убирайся отсюда,
не то мы превратим тебя в индюшку и велим подать на стол!
Рекомендовано к просмотру
Армия тьмы; Конан Варвар; Геймеры (оба фильма).
Подсказка
Этот Шаблон предназначен для игры за группу искателей
приключений, которые побеждают мифического монстра. Вы
найдёте Детали, относящиеся как к городу, который они вро-
де как спасли, так и к подземелью, в котором они сражались.
Вы можете начать игру сразу же после победы приключен-
цев (иногда ссылаясь на события самого приключения) либо
рискнуть и стартовать со сцены столкновения с монстром.

Отношения
Скрыть содержимое
Семья и романтика

1 Братья и сёстры
2 Родитель и ребёнок, которого вырастили другие
3 Неразделённая любовь
4 Супруги в договорном браке
5 Побратимы на крови
6 Сирота и опекун

2. Приключение
1 Убийца и жертва
2 Спаситель и спасённый
3 Хозяин и слуга
4 Бывшие сокамерники
5 Хозяин и побеждённый враг, обращённый в слугу
6 Охотник за головами и добыча

3. Магия
1 Творец и голем
2 Хозяин и раб
3 Волшебник и ученик
4 Демонолог и жертва для ритуала
5 Симулякр и настоящий человек
6 Оборотень-человек и оборотень-зверь

4. Культура
1 Представители одной и той же нечеловеческой расы
2 Члены одной общины
3 Служители одного божества
4 Связаны кровавым ритуалом
5 Изгнанники
6 Члены одной гильдии

5. Товарищество
1 Давно путешествующие искатели приключений
2 Собутыльники
3 Вынужденные союзники
4 Неопытный юнец и бывалый искатель приключений
5 Лидер и тот, кто хочет быть лидером
6 Коварный плут и лекарь-пацифист

6. Война
1 Из одного отряда
2 Наёмники
3 Сражались по разные стороны фронта
4 Каждый из вас оставил шрам на шкуре другого
5 Воитель и трус
6 «Ты убил моего отца!»



Желания…
Скрыть содержимое

1. Стать героем
1 …защитив маленького ребёнка
2 …для одной конкретной личности
3 …в глазах учителя
4 …чтобы править всеми остальными
5 …которого никто и никогда не победит
6 …в глазах окружающих, даже им не являясь

2. Сокрушить врагов
1 …потому что они разрушили вашу жизнь
2 …и поработить их
3 …а враги — это все и каждый
4 …и использовать их тела для тёмного ритуала
5 …медленно и болезненно
6 …чтобы хотя бы на мгновенье воцарился мир

3. Сколотить состояние
1 …убивая всех монстров в поле зрения
2 …посредством тёмных махинаций
3 …даже если никому другому ничего не достанется
4 …собирая запретные знания
5 …чтобы организовать собственную армию
6 …чтобы больше никогда не выполнять квесты

4. Исчезнуть
1 …с чужим сокровищем
2 …по выполнении самого последнего квеста
3 …пока они не поняли, на кого вы работаете
4 …после того, как вы возьмёте от этого городка всё
5 …чтобы появиться там, где ждёт новое приключение
6 …буквально, при помощи заклинания или ещё чего

5. Прийти к власти
1 …заключив брак с наследником престола
2 …взойдя на трон из черепов ваших врагов
3 …на веки вечные
4 …при помощи армии нежити
5 …чтобы править, насаждая свои порядки
6 …и заставить остальных работать вместо себя

6. безнаказанно и всласть
1 …развлекаться с девочками
2 …хлестать выпивку
3 …воровать
4 …творить запрещённые ритуалы
5 …учинять кровавое месиво
6 …устраивать драки в таверне



Места…
Скрыть содержимое

1. В городе
1 Таверна и гостиница Баксума Венча
2 Крепость лорда Траммеля
3 Храм Умиротворения
4 Тайный штаб гильдии воров Сплита Пенни
5 Рыночная площадь
6 Кузница Тзори

2. Окраина города
1 Башня волшебника Фликснорда
2 Мост Троллей
3 Могильный курган у болота
4 Перекрёсток
5 Заброшенный дом
6 Волшебные ворота в подземелье

3. В лесу
1 Домик ведьмы
2 Круг фей
3 Лагерь лесных эльфов
4 Логово огров
5 Пещера Видений
6 Хекрабар — роща безумного друида

4. Подземелье — верхние уровни
1 Вход в туннель
2 Логово орков
3 Загон для рабов
4 Алтарь тёмных богов
5 Мусорная яма
6 Тайная комната

5. Подземелье — нижний уровень
1 Озеро душ
2 Коридор с ловушками
3 Зала иллюзий
4 Магическая библиотека
5 Пещера-лабиринт
6 Логово дракона

6. Из прошлого
1 Маленькая деревенька (ныне лежащая в руинах)
2 Военная академия (разрушенная во время войны)
3 Дом волшебника (опустевший после его смерти)
4 Пещера сокровищ (ах, если бы мы не потеряли карту!)
5 Ваше первое подземелье (обнесено и полно трупов)
6 Город, где вас называли героями (но вы там всех убили)



Оружие и волшебство…
Скрыть содержимое

1. Оружие
1 Пылающий меч
2 Отравленный кинжал
3 Огромный боевой молот из тёмного металла
4 Древний эльфийский лук
5 Клинок, разящий драконов
6 Катапульта

2. Другое оружие
1 Скипетр, крадущий души
2 Говорящее копьё
3 Проклятый клинок
4 Стрела, разящая в сердце
5 Топор предателя
6 Посох оживления с последним зарядом

3. Заклинания
1 Заклинание очарования
2 Заклинание изменения формы
3 Призрачная стена
4 Призыв демона
5 Паралич
6 Цепная молния

4. Магические предметы
1 Плащ-невидимка
2 Хрустальный шар прорицателя
3 Корона бесстрашия
4 Таинственный эликсир (никто не знает его свойств)
5 Кольчуга неуязвимости
6 Свиток телепортации

5. Трофеи
1 Голова тролля
2 Бутылка с джинном
3 Мешочек с драконьим пламенем
4 Книга с тёмными ритуалами
5 Золотое кольцо на пальце мумии
6 Огромная куча золотых монет

6. Сентиментальное
1 Странный амулет, подкинутый вместе с колыбелью
2 Приглашение в прославленный орден
3 Статуэтка божества полая внутри
4 Старый союзник, превращённый в жабу
5 Бочка гномьей браги 800‑летней выдержки
6 Подвязка особы королевских кровей



2. Бросьте все игральные кубики в центр стола. Любой игрок бросает Хd6, где Х = [число игроков]*4
Не важно кто именно бросит и, пока, не важно какие кубы черные, а какие белые. Сейчас нужен набор случайных чисел.

3. Создайте сеть Отношений и Подробностей. В свой ход можно определить Отношения между любыми
двумя персонажами игроков, если они ещё не определены. Или можно добавить Подробностей к одним из имеющихся Отношений.

Отношения берутся из шаблона, но берутся не произвольно. Чтобы взять какое-либо Отношение нужно потратить кубик с соответствующим числом из запаса (того запаса, что мы в п.2 кидали).

Свернутый текст
Например, играем по шаблону "Мы завалили дракона!". Кунули кубы, выпало: 1, 5, 2, 4, 1...
Кравен ходит первый, он пишет:
Отношения с ГрейБ "Приключения", из запаса трачу кубик с двойкой. В запасе осталось:
1, 5, 4, 1...

Потом пишу я что-то вроде:
Хочу конкретизировать Отношения с Кравеном. Пусть это будет "Бывшие сокамерники", куб 4. В запасе осталось:
1, 5, 1..

Затем пишет Ежик:
Добавлю-ка я Подробность отношениям Кравена и Грея. Пусть это будет Желание "Прийти к власти" куб 5. Осталось:
1, 1...



Сеть читается созданной, когда у каждого игрока есть Отношения с двумя другими игроками (именно двумя, в оригинале это "два соседних игрока", важно в каком порядке сидят игроки за столом. Как мы поступим - х.з., придумаем.), у Отношений есть уточнения, кроме того указаны Подробности и уточнения подробностей.
Например:
Свернутый текст
Кравен - ГрейБ
Отношения: Приключения - Бывшие сокамерники
Подробность: Желание - Прийти к власти - …заключив брак с наследником престола

ГрейБ - Еж
Отношения: Магия - Творец и голем.
Подробность: Место - Окраина города - Башня волшебника

Еж - Кравен
Отношения: Война - Ты убил моего отца!
Подробность: Предмет - Другое оружие - Посох оживления с последним зарядом



!!!Внимание!!!
При построении сети отношений последний куб считаемся Джокером. Т.е. может изпользоваться как любое число, независимо от того что на нем выпало.

!!!Совет от автора книги!!!
Автор настоятельно рекомендует при игре на троих использовать в Подробностях одно Желание, один Предмет и одно Место. Если игроков больше, то добавлять в первую очередь Желания. Но это совет, а не правило, да.

4. Придумайте персонажей, увязанных в эту сеть. Самое интересное. Теперь обсуждаем кто же могут быть такие наши персонажи, чтобы между ними были именно эти отношения именно с такими подробностями. Кто голем, а кто творец? почему одного из них связывает общая камера с другим персонажем и как ту замешан посох оживления. Если это Желание, то оно может быть общим для двух персонажей, а может наоборот разделять их. Если это Предмет, то он является тем самым пресловутым ружьем, которое когда-нибудь да выстрелит,. Если это Место, то оно очень важно для обоих персонажей, они могут там работать, бывать частенько и т.п. а может быть это Место - сцена для будующей трагедии.

Свернутый текст
** Может ли это Желание стать основой Отношений?
** Может ли Желание привести к последствиям? Хоро-
шим или плохим, но лучше плохим.
** Понравилось ли ваше Желание друзьям?

Если в ответ звучит решительное «Да!», значит, у вас пре-
красное Желание.

** Может ли это Место сыграть ключевую роль в ва-
ших Отношениях?
** Может ли это Место стать декорацией для захваты-
вающих сцен, в которых будут участвовать другие
персонажи?
** Заставляет ли это Место работать ваше воображе-
ние ещё до того, как вы озвучили его окружающим?

Если на каждый вопрос можно с энтузиазмом ответить
«Да», значит, вы нашли отличное Место.

Скрыть содержимое
** Может ли Предмет быть в равной степени важен
для обеих сторон Отношений?
** Притягивает ли Предмет всякого рода
неприятности?
** Заживёт ли Предмет своей жизнью вместо того,
чтобы быть просто бесполезным украшением?

Если на эти вопросы можно, потирая руки, ответить «Да»,
значит вы нашли идеальный Предмет.



5. Верните все кубики обратно в центр стола. Ну, мы-то конечно не вернем ;) ибо кубики все у Бомжа, он нам только результаты говорит. Но важно, что именно это число кубиков нам потом и нужно будет на протяжении всей игры.

Цитата
Первый Акт


Действуйте по очереди. Когда наступает ваша очередь, ваш персонаж выходит на сцену
Когда все отыграли по две сцены, Первый акт завершается

Первый (да и второй) Акт состоит из Сцен. Что такое Сцена, думаю, интуитивно понятно. Это эпизод в фильме, сцена в театральной постановке. Т.е. законченный эпизод по сути, связанны временем и местом действия.

Когда приходит очередь игрока, он решает будет он создавать или разрешать Сцену. Если игрок выбрал создавать, он описывает декорации, сложившуюся на начало ситуацию, действующих лиц. На сцене может быть не только персонаж того игрока, чей сейчас ход, но и другие персонажи, но по возможности надо построить Сцену так, чтобы именно персонаж действующего игрока был центральной фигурой.

После того как игрок создал Сцену, другие игроки могут отписывать за неписей или своих персонажей.

Если игрок создает Сцену, то остальные игроки совместно ее разрешают, т.е определяют будет эпизод для центрального персонажа положительным, или отрицательным. Определившись с этим (посовещавшись, или еще как), они берут из запаса "белый" или "черный" куб и отдают его действующему игроку. Белый кубик означает, что сцена разрешилась для персонажа хорошо (персонаж игрока добился поставленной цели, или с честью вышел из опасной ситуации), черный знаменует плохое окончание (проиграл спор, арестован, или даже погиб, если сцена к этому шла).

Получив кубик, игрок доводит таки сцену до логического конца и отдает кубик любому другому игроку. В итоге после первого акта половина кубов распределена между игроками. Что на них сейчас не важно, важен их цвет.


Упс! Я еще не говорил, что кубы бывают разного цвета? Так вот они все или "белые" или "черные". Пополам и тех и тех. Всего по 4 куба на каждого игрока. Два таких, два таких. После первого атка мы потратили половину кубов. Может быть ушли все черные, может быть все белые, а может и тех и других по чуть-чуть - это уж как игроки решат.


Ну а если игрок выбрал разрешать Сцену, то все происходит так же, но наоборот. Другие игроки совместно создают Сцену, потом все вместе отыгрываем Сцену и в конце главный герой разрешает для себя сцену в лучшую или худшую сторону, берет соответствующий кубик (черный или белый) и отдает другому игроку по своему выбору.

И так делаем пока каждый не отыграет по две Сцены в качестве главного действующего лица. Тогда половина кубов будет распределена и мы переходим к Встряске.

!!!Небольшое пояснение!!!
Да, я и правда написал, что персонаж может погибнуть, причем погибнуть уже в первом Акте, если так слоится. Это, однако, не означает, что игрок выбывает. Просто теперь сцены этого персонажа будут скорее всего флешбеками, или может он будет являться во сне другим персонажам. А там, чем черт не шутит, может его даже оживят.


Цитата
Встряска!

Половина игры позади и теперь пришла пора для небольшой Встряски. В этой части нам пригодятся кубики, накопленные в течении первого акта. Да, скорее всего у всех разное число кубов, а у кого-то их может и вовсе не быть.

Коротко о главном

В конце Первого Акта бросьте кубики, лежащие перед вами. Подсчитайте, что получилось. Если у в ас самый высокий результат в любом цвете, вы поможете добавить пару осложнений.

Бросьте неиспользованные кубики в центр стола. Загляните в таблицу Встряски и выберите две Подробности.

Вновь соберите кубик и в центре стола, оставив себе лишь те, которые были распределены в Первом акте.

** В конце Первого Акта бросьте кубики, лежащие перед вами. Подсчитайте, что получилось.
К завершению Первого акта перед вами, как следствие предыдущих сцен, накопятся кубики. Бросьте их все, сложите результаты на чёрных и на белых, а потом вычтите из большего числа меньшее. Например, если у вас один чёрный и один белый кубик, и выпало 6 и 4 соответственно, это 2 чёрное. Если у вас один чёрный и три белых кубика, и выпало суммарно 1 и 18 соответственно, это 17 белое. Если кубиков
у вас нет, ваш результат — ноль.

** Если у вас самый высокий результат в любом цвете, вы поможете добавить пару осложнений.
Игрок с самым высоким белым результатом и игрок с самым высоким чёрным результатом могут выбрать элементы Встряски. Встряска — это стандартный список Подробностей, таких же, как Желания, Предметы и Места.

** Бросьте неиспользованные кубики в центр стола.
Вам потребуются случайные числа. Кидайте те кубы, что не были распределены в первом Акте. В игре на четверых у вас будет восемь кубиков.

** Загляните в таблицу Встряски и выберите две Подробности.
Используйте результаты броска, чтобы выбрать элементы из списка Встряски так же, как во время Завязки; игроки с самым высоким результатом на чёрных и белых кубиках выбирают общий и конкретный элемент, пользуясь при этом результатом броска неиспользованных кубов (см. выше).
Новые подробности доступны любому и не привязаны к Отношениям.

Табличка Встряски тут, под спойлером:
Свернутый текст

Таблица Встряски

1. Хаос
1 Бесконтрольное буйство
2 Лихорадочная погоня
3 Опасное животное на воле (образно)
4 Потрясающее самоуничтожение
5 Хладнокровное сведение счётов
6 Несвоевременный порыв страсти

2. Трагедия
1 Смерть, пришедшая из ниоткуда
2 Чья‑то жизнь навеки изменилась к худшему
3 Боль и затем смятение
4 Своевременная смерть
5 Смятение и затем боль
6 Смерть после утомительной борьбы

3. Невинность
1 Кто‑то всё же оказался не таким уж невинным
2 Любопытный сосед заглянул не вовремя
3 Не тот парень был арестован
4 Случайные жертвы
5 Любовь оборачивается своей неприятной стороной
6 Вмешался незнакомец с добрыми намерениями

4. Вина
1 Визит представителя власти (неофициальной)
2 Предательство друзей
3 У кого‑то проснулась совесть
4 Жадность ведёт к убийству
5 Кто‑то паникует
6 Решающая схватка

5. Паранойя
1 Незнакомец пришёл свести счёты
2 То, что казалось простым везением, им не является
3 Двое встретились, и всё изменилось
4 Внезапное изменение (статус, отношения, деньги)
5 У тебя похитили украденную тобой вещь
6 Кто‑то следит, ожидая своего часа

6. Неудача
1 Дурацкий план идеально исполнен
2 Загорелось что‑то ценное
3 Ничтожная ошибка приводит к полному краху
4 Хороший план даёт сбой на практике
5 Ты думал, об этом позаботились, но это не так
6 Судьбоносное решение продиктовано страхом


Цитата
Второй Акт


Если вы собрались убить парочку персонажей, то теперь самое время ;)
Ну а если серьезно, то во Втором Акте история близится к финалу и пришла пора для самой что ни на есть кульминации. Ружья, ждавшие смирно на сценах стреляют, тайны становятся явным, конфликты вспыхвают и все летит в тартарары.

Коротко о главном

Действуйте по очереди. Когда нас тупает ваша очередь, ваш персонаж выходит на сцену.
Получите от Встряски максимум!
Последний оставшийся кубик — это «джокер» — он может считаться и чёрным, и белым. Когда последний кубик распределён, Второй акт заканчивается.

Во втором Акте точно так же, как и в первом персонажи по очереди выходят на Сцену, игроки создают, либо разрешают сцены, кубики распределяются. Но! Во втором Акте игрок, получивший черный или белый кубик не отдает его тут же другому игроку, как это было раньше, а оставляет куб себе. Это важно ;)

Элементы Встряски могут вводиться в любой момент Второго акта — сразу или в последний момент — всё зависит от логики повествования и вашего желания. Не стоит забывать о них.

Последний кубик в игре может быть положительным или отрицательным, независимо от цвета. Это сделано для того, чтобы у игроков не возникало гнетущего ощущения предопределённости. Вы можете назвать этот последний кубик чёрным или белым, но в процессе подведения итогов он считается таким, каким был изначально. Если кубик на самом деле белый, пусть будет белым.

Когда кто‑то забирает последний кубик, Второй акт заканчивается. Итого в игре будет [число игроков]*4 Сцен + Завязка + Встряска + Последствия. Не так уж и много ;) давайте сделаем каждую Сцену не забываемой.

Цитата
Последствия...


Финал. Развязка. То к чему шли всю игру.

Коротко о главном

Бросьте все кубики перед собой.
Сложите результаты каждого цвета, как во врем я Встряски. Посмотрите в таблицу Последствий
Оформите Последствия как коллаж
Если у вас больше нет кубиков, история окончена

К концу второго Атка все кубики распределены между игроками. Теперь каждый игрок бросает свои кубики и точно так же, как после первого Акта считает сумму, выпавшую на белых и на чёрных кубиках, вычтает меньшую из большей.

Что произошло персонажем определяем по таблице Последствий, которая прячется тут под спойлером:

Свернутый текст
Последствия: чёрных больше

Ноль: худшее, что с вами может произойти во всей Вселенной.
Речь, вероятно, не о смерти, потому что даже смерть лучше, чем это.
Подойдите к делу творчески и не удовлетворяйтесь первым «худ-
шим», что пришло на ум — всегда найдётся что‑то более тёмное, от-
вратительное и ужасное.

Чёрный 1: у жасно. В ы, в ероятно, м ертвы. Д ругие л юди, н авер-
ное, невинные люди, тоже мертвы. Никакой справедливости, ника-
кого милосердия, всё целиком и полностью провалилось в тартара-
ры, и в этом всём — во всём! — виноваты только вы.

Чёрный 2: жестоко. Раны, которые никогда не затянутся; что‑то
отпилено, оторвано, сожжено на пути к вашему великому унизи-
тельному провалу. Поцелуйте на прощание всё, что было вам доро-
го. Возможно вы умрёте, а, может быть, и нет, но это будет слабым
утешением.

Чёрный 3: жёстко. Как дерьмо в пакетике, как всю жизнь пахать
на лекарства. Большое чёрное облако боли прольётся на вас дождем.
Если вы о чём‑то мечтали, вы этого не получите. Смиритесь с этим
фактом.

Чёрный 4: дико. Дико как когда «что‑то сломано или размозже-
но». Скорее всего, теперь вы постоянно хромаете, как и ваша репу-
тация. А ещё вы с треском провалились.

Чёрный 5: грубо. Для начала вас высекли, как упрямого осла, и
этот случай вы запомните до конца своих изрядно сократившихся
дней. Вам преподали жестокий и болезненный урок, который ни-
когда не сотрётся из вашей памяти.

Чёрный 6‑7: жалко. Вы будете страдать, о Господи Боже мой, как
вы будете страдать, и все узнают о вашем злодеянии, вашей глупо-
сти, вашей нехватке здравомыслия. Вероятно, вас еще и посадят.

Чёрный 8‑9: нечем похвастаться. Вернулись к тому, с чего нача-
ли. Однако вы, наверное, что‑то уяснили, скажем, как в следующий
раз сделать всё правильно. В следующий раз…

Чёрный 10‑12: весьма неплохо. Несмотря ни на что, вы вышли
сухим из воды. Вы кое‑чего добились. Может быть, закрутили ро-
ман, а может, вас просто не поймали.

Чёрный 13+: великолепно. Безумно круто. Вы не только вышли
сухим из воды, но если дело касалось девушки, то она уже раздева-
ется. Возможно, вы даже разбогатеете на этой выходке, кто знает?
Пора покупать новую тачку.

Последствия: белых больше

Ноль: худшее, что с вами может произойти во всей Вселенной.
Речь, вероятно, не о смерти, потому что даже смерть лучше, чем это.
Подойдите к делу творчески и не удовлетворяйтесь первым «худ-
шим», что пришло на ум — всегда найдется что‑то более тёмное, от-
вратительное и ужасное.

Белый 1: страшно. Вы без сомнения мертвы, вероятно, от раны,
нанесённой самому себе. Люди, которые вам дороги, вероятно,
мертвы, возможно, из‑за вашего собственного тупого, уродского
провала. Сказать, что вы облажались, значит оскорбить саму лажу.
Вы придали новое значение этому понятию.

Белый 2: безжалостно. Возможно, вы снаружи и не мертвы, но
внутри мертвы точно. Полученные вами душевные раны никогда не
исцелятся. Будущее — тупик.

Белый 3: неумолимо. Стресс и травма от вашего маленького
приключения будут преследовать вас всегда. Частицы вашей души
уничтожены, и у вас самого не хватает нескольких кусков. Через
пару лет дети будут плакать, когда вы подойдёте слишком близко.
Все ваши планы рухнули.

Белый 4: горько. Вы знаете, каково это быть полностью раздав-
ленным, когда вас мимоходом втаптывают в грязь, когда вам вбивают
в глотку собственные слова, и вы стоите перед своим врагом безмолв-
ный и бессильный. Они издеваются, а вы ничего не можете сделать.

Белый 5: отчаянно. Вас унизили по‑крупному, публично, и
какая бы репутация у вас раньше ни была, от неё остались только
грязные ошмётки. Вы никогда не сможете вспоминать эти дни без
содрогания, представляя собственную отчаянную глупость.

Белый 6‑7: слабо. Эй, вас обобрали, избили и сломали, но хотя
бы вы получили урок о человеческой слабости и жадности, верно?
Он вам пригодится в тюрьме, куда вы, вероятно, направляетесь.

Белый 8‑9: нечем похвастаться. Лучше не стало, но могло быть и
хуже. Может, разбита машина, или от вас уходит жена, или назначе-
но заседание суда. Но по сравнению кое с кем, кого вы знаете…

Белый 10‑12: нехило. Вы выкрутились на чистом везении, со-
хранив достоинство. Может быть даже немного заработали, обрели
самоуважение или ещё что‑то. Самое время устроить небольшую
вечеринку с друзьями.

Белый 13+: охренительно. Впереди хорошие времена, безопас-
ные и надёжные. А где та возможность, что должна была сделать
вашу жизнь лучше? О, вы её реализовали и не только её. И ещё сверх
того. Наслаждайтесь!


Ну и в конце оформляем последствие как коллаж. Каждый игрок пишет по очереди по одному короткому посту, маленькую такую сценку, фразу, жест, эпизод. "Вот мой персонаж делает то-то", "Дживс падает на пол. На потолке алая кровь. В воздухе пороховая гарь", " - Это все бумажный героизм, братишка, - прошептал он напоследок."

Книжка рекомендует делать это, взяв в руки один из кубиков, но кубиков у нас нет, потому в коллаж каждый приклеит по 4 поста, ровно столько, сколько бы он взял кубиков, если бы они были.


Ну, что, погнали?

   Сообщение № 2. 17.5.2017, 22:09, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Можно попробовать, только я не уверена, что ролл20 у меня корректно пойдет. Последний раз, когда я пыталась там водить, слышно было не всех... Дискорд рабочий.

По теме - я за любой вариант, кроме выживания/ужасов. Предпочитаю мистику, детективы, фентези, современность, Восток.

   Сообщение № 3. 18.5.2017, 23:33, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Roll20 - это лишь подспорье в виде игрового стола, как описывается вот тут:
https://geeklyinc.com/forums/viewtopic.php?t=364
я создал отдельную игру, с русским игровым полем
а звук действительно надежнее и лучше транслировать через дискорд, чем через ролл20 или скайп.
Вот ссылка на приглашение в игру на Roll20
Если кворум тут не соберется, постраюсь собрать команду другими методами, но, думаю все-равно игра будет.

   Сообщение № 4. 19.5.2017, 13:14, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
К игре присоединилась, в профиль свои контакты вписала.

   Сообщение № 5. 20.5.2017, 18:46, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Manticora, отлично!
Еще мой хороший знакомый и, может, его девушка, заинтересовались.
Кстати, я ошибся: в ФИАСКО рекомендуется играть 3-5 человек, а не 6.

Вот еще идея, как совместить это с форумом и как увязать несколько игр в единую цепочку:

Свернутый текст
Мы существуем. Мы скользим от вселенной к вселенной, гонимые нашими мечтами, чувствами, пороками и ингода - добродетелями. Нас много и мы всегда разные. Но нас обьединяет две веши - воспоминания о десятках (у кого - и больше) посещенных миров и готовность снова отправиться в путь.
И да, у нас есть дневник. В нем много вырванных страниц и еще больше - пустых.


Итак, есть идея поирать в путешевственников между мирами.
Как я понял Фиаско позволяет за один-два вечера полностю придумать и описать целое приключение.
И вот тут-то, между сессиями, мы сможем совместно записывать на форуме наши приключения, например, в виде воспоминаний.
Так же можно будет заниматься выбором, обсуждением и подгонкой шаблонов для следующих сессий.
Причем в разных сессиях можно спокойно использовать одних и тех же героев или брать разных персонажей, которые между собой будут как-нибудь связаны (родня, друзья, возлюбленные, враги, бывшие сослуживцы - все что угодно).
Это будет похоже на сериал, где каждая отдельная серия не сильно сюжетно связана с предыдущими, но есть масса деталей - прошлые события, персонажи, неписи предметы и идеи - которые создают из всего этого что-то целостное.
Еще один плюс - если желающих будет больше 5, мы можем запускать по несколько сессий/приключений в неделю и потом смешивать на форуме вместе.
В итоге за пару-тройку месяцев мы соорудим с полдюжины полноценных приключений, каждое из которых будет пересекаться с другими.

   Сообщение № 6. 20.5.2017, 20:31, Catobayas пишет:
Catobayas ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 35
профиль

Репутация: 3
Добра и радости!
Очень хочу присоединиться. Удобно понедельник, Пятница, Воскресенье.

   Сообщение № 7. 20.5.2017, 20:55, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Отлично.
Еще к нам хочет присоединиться Капитан Лис.
Давайте обсудим, кому когда удобно.
У нас с Catobayas один пересекающийся день - понедельник.
Лис, Manticora - вас понедельник устраивает?
Если да, давайте 22.05 попробуем предварительно запустить игру, протестить все технические моменты, может, успеем создать персов и завязку сделать.
Ссылки на канал в discord выслал в лички.

   Сообщение № 8. 21.5.2017, 08:50, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Теоретически я не против понедельника, но 22го у меня игра. На этой неделе я могу только в субботу. Но на следующей все четыре дня свободны, с понедельника по четверг.

   Сообщение № 9. 22.5.2017, 01:33, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
ok. Тогда старт игры перенесем на 29.05.
Какой шаблон выбираем?

   Сообщение № 10. 23.5.2017, 00:47, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Я бы предложила...

...весьма интересные для меня:

Fiasco in Time (Документ в Google Docs) — путешествия во времени и парадоксы
Gannen Gakuyen (pdf, скачать) — анимешная школа для богатых и влиятельных
The Big Anime Con (pdf, скачать) — крупный аниме-фестиваль
Home for the Holidays (Страница в вики) — родственники, встречающиеся во время праздника
Toil and Trouble (Скачать) — школа волшебства по мотивам Гарри Поттера
Holly Jolly (Скачать) — дом Санта-Клауса на Северном полюсе
Knights of Light (pdf, скачать) — гильдия в популярной ММОРПГ

...умеренно интересные:
Quest for the Golden Panda (скачать) — древняя китайская сказка
The Bull (Скачать) — британский паб
Boomtown — шахтёрский город на Диком Западе времён Золотой Лихорадки
Town and Gown (скачать) — кампус университета возле небольшого городка
Fiasco High — средняя школа. Шаблон ориентирован на более мягкие исходы игры, чем в обычном Фиаско.

... терпимые:
Manna Hotel (скачать) — придорожный отель недалеко от Канзаса
Flyover (скачать) — американская глубинка
Transatlantic (скачать) — 1932 год, путешествие через Атлантику на шикарном лайнере
Break a Leg (скачать) — театр
Main Street — небольшой городок на юге Соединённых Штатов
Сласти или страсти (pdf, скачать) — хэллоуинский шаблон
Dot.com (Документ в Google Docs) — айти-индустрия Кремниевой долины
GenCon: The Worst Four Days in Gaming (документ в docs.google.com) — крупнейшее ролевое мероприятие Америки
Liquidation (Скачать) — закрывающаяся сеть книжных магазинов
A Shot at the Big Show (Скачать) — бейсбольная команда
Super Kart Party 3 Plus (pdf, скачать) — тестировщики и разработчики компьютерных игр во время аврала

Названия шаблонов брала отсюда, там же некоторые можно скачать. Сами шаблоны не читала, поэтому если где-то есть выживание или хоррор - автоматически вычеркивайте.

   Сообщение № 11. 23.5.2017, 22:10, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
А давайте для затравки Fiasco in time - как раз отличное приключение для завязки серии историй про путешевственников между мирами.
Ссылка для скачивания шаблона
Catobayas, Лис, ваше мнение?

   Сообщение № 12. 25.5.2017, 01:19, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Так, нас четверо пока, так что ещё одно место у нас есть. Муж тоже хочет попробовать. Надеюсь, никто не против:)

Идея путешествий во времени ему нравится.

   Сообщение № 13. 25.5.2017, 19:30, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Конечно, тем более, что Лис молчит пока. Catobayas мне в скайп пишет.

   Сообщение № 14. 26.5.2017, 00:16, Catobayas пишет:
Catobayas ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 35
профиль

Репутация: 3
В понедельник буду свободен с 21.00 по Киеву. Интересны Кибер-панк, антиутопия, стим-панк, детектив, фентези.
Из представленного понравилась гильдия в ММОРПГ.
А так, готов поддержать любой сценарий, так или иначе.

   Сообщение № 15. 27.5.2017, 17:30, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Киев и Москва сейчас в одном поясе, так что давайте начинаем подключаться в пон к 20-00, проверим связь и т.п., и начнем в 21-00

   Сообщение № 16. 30.5.2017, 21:06, Catobayas пишет:
Catobayas ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 35
профиль

Репутация: 3
Всем спасибо, было очень интересно =)

   Сообщение № 17. 5.6.2017, 20:36, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Не играем больше?

   Сообщение № 18. 6.6.2017, 20:32, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
отписался в Дискорд - в пон был далеко от интернетов немобильных, забегался и забыл по-человечески перенести игру. Прости меня, редиску, пожалуйста!
Давайте 12.06 в 20:00 МСК. Всех устраивает?

   Сообщение № 19. 9.6.2017, 10:36, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Так, я смогу, а вот муж, похоже, что нет:( у него игра у мастера, который часто затягивает игру до 10 вечера и позже.

   Сообщение № 20. 12.6.2017, 12:49, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Можем перенести на другой день - 13,14 или 15.06. Хотите?

   Сообщение № 21. 12.6.2017, 20:13, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Я на месте. Tobayas тоже может сейчас подключится.

   Сообщение № 22. 13.6.2017, 00:48, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Нет, я не смогу в другой день. Давайте попробуем в следующий понедельник. Или играйте дальше без нас. Что-то у нас сейчас горячая пора. :raincloud:

   Сообщение № 23. 13.6.2017, 18:12, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
ок. переносим на след.пон

   Сообщение № 24. 19.6.2017, 11:10, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Напоминаю: сегодня игра. Мы с Тобаясом будем. А вы?

   Сообщение № 25. 19.6.2017, 18:12, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Играем.

   Сообщение № 26. 2.7.2017, 23:37, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
народ, у меня завтра не получается, извините. Давайте перенесем на какой-то другой день: вт,ср,чт или след.пон.
когда вам удобнее?

   Сообщение № 27. 3.7.2017, 09:50, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Понедельник. Или, может быть, раз уже несколько раз не получается и не собираемся продолжать - закончим?

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Привет! Меня давно не было на форуме, наконец-то решил вернуться после нескольких лет страдания фигней.

Люди добрые, свободные места у вас еще остались? Потому что интересен предложенный формат и я не прочь изучить систему, но еще не все для себя решил и мне нужно немножко времени на более вдумчивое изучение предложенных правил организации процесса игры.

Хэй, привет SlavikDjan.

   Сообщение № 29. 10.7.2017, 20:41, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Всем привет!
Давайте не будем бросать игру, ведь осталость всего-то 2 сцены, это половина вечера.
Играем сегодня? Я готов.

Привет, Василий!
Эту игру мы довели на 95%, можешь пока послушать, а в следующей игре, можно будет поиграть.

   Сообщение № 30. 11.7.2017, 09:25, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Мы болеем, и поэтому забыли. В следующий понедельник не сможем. Нам очень жаль, и мы считаем, что нам пора уже слиться. Простите. :raincloud:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Полигон Ролл20 | Следующая тема »

Яндекс.Метрика