[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Генерация кобольдов
Anykey
От вас требуется:
1. Имя (его нужно придумать, а вот остальное придется кидать кубиками)
2. Проворность (2d6)
3. Интеллект (2d6)
4. Всякое (2d6)
5. Офигенность (2d6)
6. Оружие (2d6)
7. Доспех (2d6)
8. Приспособление (2d6)
9. Преимущество (1d6)
10. Недостаток (1d6)
11. Мировоззрение/столбец (1d3) Считать слева
12. Мировоззрение/строка (1d3) Считать сверху

Потом придется выбрать по 1 навыку на 1 статс:

НАВЫКИ ПРОВОРНОСТИ
АТЛЕТИКА — Кобольд может прыгать, скакать, кувыркаться, лазать и вызывать кобольдостерон другими способами. СЛОЖНОСТЬ любого атлетического действия устанавливается Ведущим.
БЫСТРОТА — Кобольд хорошо бегает и может увеличивать в своем ходе ПЕРЕДВИЖЕНИЕ. СЛОЖНОСТЬ равна 1 кубику за дополнительную клетку передвижения.
КРАЖА — Способность забирать у других вещи так, что они не замечают этого. СЛОЖНОСТЬ кражи у другого кобольда равна 3d6, а СЛОЖНОСТЬ кражи у всех остальных устанавливается Ведущим. Если вы проваливаете проверку, то цель замечает, что вы — маленький воришка!
МЕТАНИЕ — Кобольд может метать рукопашное оружие, младенцев и снаряжение в своих врагов. СЛОЖНОСТЬ метания равна Боевому Кубику цели. Если вы сомневаетесь, то знайте, что метаемый предмет всегда причиняет как минимум 1 ПОВРЕЖДЕНИЕ. Неживые предметы имеют 1 Боевой Кубик.
УКРАДКА — Способность тихо перемещаться и оставаться незамеченным. Базовая СЛОЖНОСТЬ равна 3d6, но она зависит от того, от кого вы скрываетесь.

НАВЫКИ ИНТЕЛЛЕКТА
ВЫСЛЕЖИВАНИЕ — Способность идти по следу везде, в городе, в лесах и под землей. СЛОЖНОСТЬ устанавливается Ведущим.
ЛОВУШКИ — Способность устанавливать ловушки и обезвреживать их без вредя для себя. СЛОЖНОСТЬ «поиска» ловушки равна 2d6. СЛОЖНОСТЬ обезвреживания ловушки устанавливается Ведущим. Помните, что если кобольд проваливает бросок, то ловушка активируется на нем. СЛОЖНОСТЬ установки ловушки равна 1 кубику за каждую единицу урона, причиняемую ловушкой.
ПРИСЛУЖНИК — ОПАСНОСТЬ! Способность накладывать заклинания. Смотрите МАГИЯ КОБОЛЬДОВ!
СКРЫТНОСТЬ — Способность скрыться в тенях или в укрытии. СЛОЖНОСТЬ устанавливается Ведущим.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК — Некоторые кобольды посвятили свою жизнь изучению языка своих любимых жертв. Кобольд с этим навыком может произносить и понимать 1 слово на человеческом языке за каждую единицу ИНТЕЛЛЕКТА. Запишите словарный запас своего кобольда на Листе Кобольда™. Если Кобольд пытается произнести или понять незнакомые слова, то СЛОЖНОСТЬ определяется по количеству слов в предложении (1 кубик за каждое слово)!

НАВЫКИ ВСЯКОГО
БАРД — У кобольдов нет больших традиций устных преданий и большинство их рассказчиков это просто вруны. Кобольд с навыком БАРД может врать. СЛОЖНОСТЬ вранья другому кобольду игрока равна 3d6, 4d6 для вранья стражникам, 5d6 для вранья Королю Торгу (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!) и 6D6 для вранья самому ВОРУ.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ — Обучение кулинарному искусству. СЛОЖНОСТЬ определяется рецептом.
СЖАТЬСЯ — ОПАСНОСТЬ! Большинству кобольдов не хватает инстинкта самосохранения, чтобы попытаться избежать урона. Кобольды, избегающие битвы, считаются трусливыми слабаками. СЖАВШИСЬ, кобольд увеличивает свой Боевой Кубик на 1 до конца своего следующего хода. Это не требует броска ВСЯКОГО.
СПЕЛЕОЛОГИЯ — Способность висеть на веревках, ползать по столбам и вытворять прочие ловкие трюки, которые искатели приключений любят откалывать в подземельях. СЛОЖНОСТЬ устанавливается Ведущим, но по умолчанию равна 2d6.
ОБМЕН — ОПАСНОСТЬ! Кобольд долго и усердно обучался торговле, обмену и впариванию подержанных лошадей, так что он может перебрасывать любой результат по любой таблице. Этот навык может использоваться во время создания кобольда, и не требует бросков.

НАВЫКИ ОФИГЕННОСТИ
ДУЭЛЯНТ — ОПАСНОСТЬ! Ваш кобольд — старый ветеран и может перебрасывать неудачный бросок атаки. Навык не требует броска Офигенности.
ЗАХВАТ — Кобольд может хватать существ и ставить их назад на землю. СЛОЖНОСТЬ этого действия равна Боевому Кубику цели. После успешного ЗАХВАТА кобольд может потратить одно действие, чтобы засунуть маленькое живое существо в рот. Пережевывание причиняет 3 ПОВРЕЖДЕНИЯ за ход.
ПЕРЕНОС — Кобольд чрезвычайно силен и может нести дополнительный ПРЕДМЕТ без штрафов. СЛОЖНОСТЬ зависит от того как долго кобольд собирается нести ПРЕДМЕТ, 1 кубик за ход.
ПЛАВАНИЕ — Кобольд может плавать. Во как! СЛОЖНОСТЬ Плавания зависит от скорости течения.
РАЗЛАМЫВАНИЕ — Способность ломать предметы. СЛОЖНОСТЬ действия определяется прочностью, примеры смотрите в таблице.
Пелагей
Кхрааш "Лютый".
Мировоззрение: Ужасно злобный.

Характеристики:
Проворность — 9 (навык: кража)
Интеллект — 9 (навык: скрытность)
Всякое — 4 (навык: спелеология)
Офигенность — 3 (навык: плавание)

Преимущество: бесполезный.
Недостаток: безупречный.

Инвентарь:
Короткий меч (2 повреждения).
Носки (+1 хит).
Мешочек со специями.
Anykey
Если я все правильно понял то в приспособлениях у Кхрааша должен быть МЕШОЧЕК СО СПЕЦИЯМИ вместо СУМКИ С ШАРИКАМИ. И статсы вы поменяли местами, при выбрасывании. Но это, я думаю мы простим.
Пелагей
Цитата(Anykey)
МЕШОЧЕК СО СПЕЦИЯМИ вместо СУМКИ С ШАРИКАМИ


Ай-яй! Глазами не туда стрельнул, виноват. :smile:
Faustus
Рюлюлюк "Болтливый"
Мировоззрение: Ужасно злобный.

Характеристики:
Проворность — 3 (навык: быстрота)
Интеллект — 10 (навык: выслеживание)
Всякое — 9 (навык: приготовление пищи)
Офигенность — 6 (навык: разламывание)

Преимущество: кровь тролля.
Недостаток: дурной запах.

Инвентарь:
Короткий меч.
Кожаный бриджи .
*На выбор Ведущего*
Anykey
Возникла неточность. Я забыл указать откуда считается мировоззрение.
Исправился.

Мировоззрение считается как карта(слева направо, сверху вниз)

В связи с этим Кхрааш становится ужасно-голодным


Добавлено через 45 с.

Рюлюлюка сейчас добавлю в статистику.

Добавлено через 6 мин. 8 с.

А в руки ему дадим... бутылочку чего-нибудь горячительного)))
Faustus
Anykey, киньте кубик выпивки сами, положусь на Мастерскую руку.
Anykey
Дело в том, что пока кобольд её не выпьет, он не знает, что там находится.
Так что бросать будем тогда , когда Рюлюлюк решит промочит горло и освободить левую руку.
Крон
1. Имя Храмбрук"Вонючий" (жутко вонючий, может король тогда не станет меня есть)
2. Проворность - 9 (4+5). УКРАДКА
3. Интеллект - 9 (4+5). СКРЫТНОСТЬ
4. Всякое - 11 (5+6). БАРД
5. Офигенность - 8 (3+5).ДУЭЛЯНТ — ОПАСНОСТЬ!
6. Оружие - 5 (2+3).
7. Доспех - 9 (3+6).
8. Приспособление - 7 (6+1).
9. Преимущество - 6.
10. Недостаток - 4.
11. Мировоззрение/столбец (1d3) Считать слева - 1.
12. Мировоззрение/строка (1d3) Считать сверху - 1.
Anykey
Дело в том что доспех, который достался Храмбруку(большой щит) по совместительству оказался предметом.
Получается, что предметов у кобольда 3, а лапы всего 2. Так что вам придется что-то придумать (фантазия приветствуется).

Кстати Молот, доставшийся вам как оружие, даёт бонусный кубик к СПЕЛЕОЛОГИИ. Подумайте над приобретением этого навыка.
Крон
ааа, сейчас подумаю. Можно?
Anykey
Нужно!
Крон
О придумал, бутылку с выпивкой я проглатываю целиком. Когда надо отрыгну её
Anykey
Не пойдет. Если уж съел, то с концами.
Крон
Так можно или нет? И кстати, а голод от этого не утихнет?
Anykey
В принципе можно её выпить сразу. Ну или заглотить, прибавив 1 день до голода(согласитесь, бутылка это не очень питательно).
Крон
Ну тогда я дам её рулюлюку Болтливому. У него всего одна вещь, пускай несет мою. Так можно?
Anykey
Рюлюлюк у нас по мировоззрению - ужасно-злобный.
Думаю у вас потом возникнут проблемы с определением хозяина бутылки.
Можете её ему просто подарить)))
Крон
И что то с таблицей мировоззрения я разобраться не могу, у меня что получается ужасно голодный.

Добавлено через 1 мин. 24 с.

А что кобольты умеют дарить!?
Anykey
Да. В разделе статистика это уже есть.

Так что будем делать с бутылкой??

Добавлено через 1 мин. 14 с.

Ну... в чертоге короля Торга у кобольдов от благоговения перед повелителем просыпаются и не такие возможности...
Крон
Ладно дарю алкоголь.
Faustus
Как вариант Храмбрук может взять навык, позволяющий таскать еще одну вещь.
Anykey
Faustus
Хорошее решение. У меня есть еще одно, но раскрывать не буду.
Пусть Храмбрук пошевелит мозгой, не зря же у него 9 ИНТЕЛЛЕКТА!
Крон
А когда будем играть? Я успею еще раз прочитать правила?
Anykey
Думаю завтра начнем.

Хотя это можно решить голосованием.
Пишите желаемое время начала мне в личку.

Добавлено через 1 мин. 34 с.

А от Храмбрука жду окончательное-преокончательное решение насчет алкоголя)
Крон
Ага. Ух как мне нравится мой герой. Люблю мозговитых. Я еще подумаю, правила кобольдов еще плохо знаю. Думаю как человек.

Ага, я тут в очередной раз читая правила наткнулся на такую интересную вещь, цитирую: Так же у кобольдов в пещерах есть безопасная заначка для хранения ингредиентов для блюда и личных вещей. Оляля, теперь я знаю где у меня будет винный погреб.
И в связи с новой информацией, пришедшей в мою голову ночью, Хотелось бы поменять некоторые навыки. Зарание спасибо.
Кстати Рюлюлюк "Болтливый", извини я нашел лучшее место для хранения алкоголя. Ах да, огромное спасибо за помощь, на счет увеличение груза. Ты мне очень помог.

1. Имя Храмбрук "Вонючий" (жутко вонючий, может король тогда не станет меня есть)
2. Проворность - 9 УКРАДКА
3. Интеллект - 9 СКРЫТНОСТЬ
4. Всякое - 11 СПЕЛЕОЛОГИЯ
5. Офигенность - 8 ПЕРЕНОС
6. Оружие Молот
7. Доспех Большой щит
8. Приспособление Выпивка
9. Преимущество +Упругий
+Рев Кобольда
+Чувства Кобольда
10. Недостаток -Голодный
-Бесстрашие
-Вкус цыпленка
11. Мировоззрение Ужасно-Голодный

Такой большой соблазн поставить во всяком ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ ну очень нужный навык, тем более при таком значении статса. Кстати а что там с ролью, её тоже нужно выбирать или только покупать.

Ну вот, как то так. Все я готов к игре в любое время.
Пелагей
Не весьма справедливо по статсам. :smile: Кто-то в итоге окажется героем с характеристиками по 12, а иной — неудачником с двушками. ::D:
Riph
1. Имя Зук "Обжора"
2. Проворность - 7 УКРАДКА
3. Интеллект - 11 ПРИСЛУЖНИК
4. Всякое - 7 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ
5. Офигенность - 6 ЗАХВАТ
6. Оружие - Вилка (Кухонная утварь 1дмг, +1d кулинарии)
7. Доспех - Футболка (2 хита)
8. Приспособление - Кольцо человеческого общения
9. Преимущества +ДРУГ ЖИВОТНЫХ +РЕВ КОБОЛЬДА +РЕВ КОБОЛЬДА
10. Недостаток -ГОЛОДНЫЙ -БЕССТРАШИЕ -ВКУС ЦЫПЛЕНКА
11. Мировоззрение Слишком голодный

Свернутый текст
[ 22.03.12 14:16:36 ] - Riph бросил 1d3 с результатом - 1. Комментарий: Мировоззрение/строка.
[ 22.03.12 14:16:24 ] - Riph бросил 1d3 с результатом - 2. Комментарий: Мировоззрение/столбец .
[ 22.03.12 14:16:00 ] - Riph бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: Недостаток .
[ 22.03.12 14:15:49 ] - Riph бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: Преимущество .
[ 22.03.12 14:15:35 ] - Riph бросил 2d6 с результатом - 10 (4+6). Комментарий: Приспособление .
[ 22.03.12 14:15:17 ] - Riph бросил 2d6 с результатом - 4 (3+1). Комментарий: Доспех .
[ 22.03.12 14:14:56 ] - Riph бросил 2d6 с результатом - 9 (6+3). Комментарий: Оружие .
[ 22.03.12 14:14:38 ] - Riph бросил 2d6 с результатом - 6 (4+2). Комментарий: Офигенность .
[ 22.03.12 14:14:22 ] - Riph бросил 2d6 с результатом - 7 (2+5). Комментарий: Всякое .
[ 22.03.12 14:13:59 ] - Riph бросил 2d6 с результатом - 11 (6+5). Комментарий: Интеллект .
[ 22.03.12 14:13:37 ] - Riph бросил 2d6 с результатом - 7 (1+6). Комментарий: Проворность .


Видос на тему
Anykey
Пелагей
Вы же не думаете, что созданные в начале игры кобольды дойдут до конца целыми и невредимыми.
Ваших героев еще не раз убъют, а генерация новых сравняет шансы на победу.

Тем более, что победа в ролевой игре - не главное. На мой взгляд важнее отыгрыш и удовольствие от партии.



Riph
Ваш кобольд скоро появится в статистике.



Играть начнем около 20:00 сегодня в теме "Ходы игроков".
Тему создам в то же время))))
Крон
Конечно не думаем, просто его можно оживить. Ясно дело что победа не главное, но я пока его создавал так нервничал суетился и привык к нему.
Кстати, ну как мой ход с алкоголем.
Anykey
Именно его я и имел в виду предлагая подумать над решением проблемы!
Ёшкин кот
Привет всем! :)

1. Имя Корлобок
2. Проворность - 7 (метание)
3. Интеллект - 7 (скрытность)
4. Всякое - 6 (спелеология)
5. Офигенность - 10 (перенос)
6. Оружие - кинжал (1 повреждение)
7. Доспех выброшенная детская одежда (1 хит)
8. Приспособление 4-метровая жердь
9. Преимущество +обаятельная улыбка
10. Недостаток -голодный
11. Мировоззрение ужасно-хаотичный
Anykey
Хороший кобольд получился, однако!
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.