[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Крепость Черной мантии.
Пелагей
[priv=МакФесс
ХОД 1.

Тебя зовут Максим, и ты являешься магистром Ордена Черной Мантии. Сейчас ты находишься в собственной крепости, где можешь быть в безопасности. Отсюда же ты можешь отправлять приказы своим подданным.
У тебя есть доступ в Парламент — высший совещательный и законодательный орган магов. Твоя власть позволяет тебе диктовать свою волю от имени Черной мантии. При этом любое нововведение придется согласовывать с другими Орденами. Но никто не мешает вести грязную игру, верно?
Ты вступил на должность магистра совсем недавно, и информация, которой ты владеешь, практически не дает пищи для размышлений.
Первое: Черной мантии вверен северный кусок Парфении (деревни I, II, III, IV, V, VI и город 1). Это загаженный район, где свирепствует бандитизм и голод, болезни уносят тысячи людей.
Второе: Ордена и северный округ безнадежно коррумпированы. Любые средства, отправленные в качестве гуманитарной помощи, исчезают в никуда практически целиком. Взяточничество и казнокрадство свирепо "осаждают" казну Парламента.
В целом, работать есть над чем. Ведь до следующего Совета всего пара месяцев. Нужно хоть что-то предъявить Парламенту и Королю. Хотя... Королю можно ничего не предъявлять.

Последние события: анклав Плети развернулся юго-западнее Столицы. Это дело имеет к Черной мантии лишь косвенное отношение: бандиты знают о том, чем знаменит северный округ, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять — Плеть захочет поиметь свой кусок прибыли.

Кроме того, есть подозрения, что некоторые члены Орденов с потрохами продались "Золотому шару", и теперь большая часть коррумпированных магов подумывает о собственном благополучии, чем о Королевстве. Никакой на них надежды.
Большинство членов Орденов — крысы и предатели, набивающие собственные кошельки и дающие свободу бандитам, контрабандистам и торгашам. Даже в собственном Ордене нельзя доверять всем и каждому.

Пора положить этому конец!

Твои уникальные возможности и юниты:
Магия Тьмы: ты способен подчинять себе нежить, подавлять её.
Закон и порядок: ты имеешь доступ в Парламент и некоторое влияние в нем, позволяющее выдвигать предложения о законах.
Теневая деятельность: Орден Черной мантии обладают развитой подпольной деятельностью, дающей ей ряд преимуществ (+2 к броскам шпионов, контршпионов и убийц).

Некромант: атака = 3, жизнь = 15, цена: 5 богатства. После победы поднимает 50% убитых в качестве мертвецов и переводит на свою сторону.

Инквизитор: атака = 3, жизнь = 15, цена: 4 богатства. Может ловить шпионов.

Разведчик: шпионит и ворует данные, цена: 4 богатства.

Убийца: ликвидирует живые препятствия, цена: 6 богатств.

Торговец: +1 богатство/ход, цена: 5 богатств.

******

Казна: 30 богатства.
Подробнее

Город 1: +4 богатства/ход.
Деревня I: +3 богатства/ход.
Деревня II: +3 богатства/ход.
Деревня III: +3 богатства/ход.
Деревня IV: +3 богатства/ход.
Деревня V: +3 богатства/ход.
Деревня VI: +3 богатства/ход.

Коррупция (-75%): -15 богатства/ход.

Итог: +7 богатства/ход.


Территории.
Парфения.
Город 1.
Подробнее

Прибыль: +4 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня I
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня II
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня III
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня IV
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня V
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня VI
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.


Тайная тюрьма: 0 пленников.

Войска и юниты.
Армии (х2). Дислоцированы в Столице.
[/priv]
МакФесс
[priv=Пелагей
Как ни странно, но у Мертвеца не было никаких мыслей по поводу продвижения Мантии в Парфении...
Вызвав к себе в зал по одному, двух своих агентов: Убийцу и Разведчика.
- Разведчик, твое задание должно быть одно: поиск и уничтожение лиц, препятствующих правлению Черной Мантии! Придется нам начать с нуля... Отправляйтесь в деревню 1. Найдите наиболее сильные группировки. Выяснить пожелания их вожаков, какие настроения идут в деревне и доложите мне. Не провали: из-под земли достану..
Когда Разведчик ушел, в зал вошел человек, чья внешность была еще не приметнее Разведчика, - Ты! - палец уткнулся в живот Убийце, - Собери подобных себе по мастерству, человек пять, и держи их наготове. Тренируйтесь как хотите: ваша цель - устранение видных личностей, обремененных охраной. Запомни, если ты будешь справляться с моими заданиями, можешь рассчитывать на лучшую жизнь, чем быть до конца жизни убийцей.
Когда и этот агент был отправлен выполнять задание, Максим вызвал к себе Некроманта и Инквизитора. Разговор с ними был еще короче: взять солдат, обойти каталажки и собрать разных хануриков. Те, кто оказался просто нажравшимся наемником, умеющим не порезаться об меч, Инквизитор будет предлагать войти в состав доблестных защитников Парфении, предварительно доказав, что они заслуживают этого высокого звания. Тех, кто будет не согласен, умертвить, и конечно же "поднять" Некромантом, увеличивая темное войско... А тем, кто остался в живых, принимая благосклонность Темного мага, пообещать жалованье, жратву и баб. Ну и собственно, свою жизнь. Некоторое время они повздыхают о деньгах, но затем начнутся восстания, и у Ленивого Мертвеца возникнет дилемма: убить или не убить...
Торговец пусть дает +1 товар, мы не мешаем дурными мыслями.

Заявка на найм:
Некромант, Инквизитор, Убийца, Разведчик, Торговец.
[/priv]
Пелагей
[priv=МакФесс

Некромант и инквизитор сказали, что тайные тюрьмы пусты, и, как следствие, искать там кого-либо бесполезно.

***

Убийца безмолвно кивнул и покинул зал. Уже сейчас он начинает собирать команду ассасинов.

***

Разведчик отправился в деревню I.

ХОД 2.

Разведчик выяснил, что в деревне I свирепствует небольшая группировка бандитов, которая мешками с золотом затыкает рот местному самоуправлению. Но это не самое страшное.
А ягодки вот каковы: в деревне как чума распространилась вера в Лифира. Бога, который якобы должен принести всем здоровье и счастливое долголетие. Глупая чернь поверила, не могло быть иначе.

***

Убийца вместе со своим отрядом разгромил одну из многочисленных религиозных сект в Столице. Не обошлось без потерь и со стороны убийц, но победу все-таки вырвали они.

******

Казна: 13 богатства.
Подробнее

Город 1: +4 богатства/ход.
Деревня I: +3 богатства/ход.
Деревня II: +3 богатства/ход.
Деревня III: +3 богатства/ход.
Деревня IV: +3 богатства/ход.
Деревня V: +3 богатства/ход.
Деревня VI: +3 богатства/ход.
Торговля: +1 богатство/ход.

Коррупция (-75%): -15 богатства/ход.

Итог: +8 богатства/ход.


Территории.
Парфения.
Город 1.
Подробнее

Прибыль: +4 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня I
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: разведчик (х1).

Деревня II
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня III
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня IV
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня V
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня VI
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.


Тайная тюрьма: 0 пленников.

Войска и юниты.
Армии (х2). Дислоцированы в Столице.
Убийца (х1). Дислоцированы в Столице.
Разведчик (х1).
Некромант (х1). Дислоцированы в Столице.
Инквизитор (х1). Дислоцированы в Столице.
Торговец (х1). Дислоцированы в Столице.
[/priv]
МакФесс
[priv=Пелагей
Привет) Как успехи?
У меня вопрос возник насчет:
1) набор армии новой
2) в своем первом посте я говорил про инква и некрона, шарящихся по каталажкам - я имел в виду обычные тюрьмы, возможно это долговые ямы\...=аналоги их. А то как я глупо выгляжу не следя за игрой, когда ты написал в посте: Тайная тюрьма:0
3) Максим, как Черная Мантия, должен или имеет право, сделать себе Бога и ему начать поклоняться? А то я этот момент упустил.
4) Нужно ли Максиму лично отправляться в логово темных тварей, чтобы их "подавить"?

- Отлично, мои верные последователи, - радость "Ленивого мертвеца" была бы не полной, несли бы не известие об устранении мелкого культа, - Как вам уже известно, в нашей деревне №1 появился культ непонятного божка, дающего "воздушные" обещания о бессмертии! - Огромный зал, внутри Крепости был заполнен людьми в темных накидках, в сторону которых и раскинул руки Максим, как бы призывая сосредоточить внимание на себе, - Эти жалкие неудачники думают, что на нашей земле могут творить всякую ересь! Никогда мы оставим верный нам народ в нужде! Будьте бдительны; цените то, что у вас есть - вашу власть! И помните, со мной вы станете еще сильнее, чем вы есть сейчас - ни один из наших врагов не устоит нашей общей мощью и изощренным умом! Можете быть свободны...

После аудиенции с "народом", Максим позвал Убийцу в свой кабинет. Поспрашивав о прошлом деле и потерях, темный маг прямо намекнул агенту, что если он погибнет на задании, то Мертвец будь огорчен этим происшествием также сильно, как и провалом задания, давая еще раз понять, что жизнь человека ценится от его поступков... Следующим заданием для группы зачистки стало убийство главаря столь дерзкой шайки бандитов, и берущего взятки чиновника из деревни №1.(предварительно: выход на главаря банде - "деловое" предложение получить поддержку от очень сильной организации(никаких угроз и упоминаний о Черной Мантии) - в случае отказа или агрессивных действий - маневр отхода без потеря - смерть главаря - повторное предложение о встрече.
Одновременно с этим проделывается такой же подход и с администрацией-ворами.
- Далее идет черед вернувшегося Разведчика: - Ты отлично поработал! У тебя будет время отдохнуть, но после моей маленькой просьбе - ты же не откажешь мне, в моей маленькой прихоти? Ты должен будешь мне сообщить, где от столицы находиться логово каких-либо темных тварей...

Цель1: найти логово, и вместе с Инквом, Некром и войсками1-2 отправиться туда, чтобы использовать абилку Магия Тьмы. Если не вышло, то валим всех, и Некромант поднимает трупы.

Цель2: отправиться всем отрядом в Столицу (существ скрыть в Тайной тюрьме - до поры, до времени держать под контролем).

Цель3:
Деревня №1:
Агрессивный вариант: предложить опеку: - а1) Если не согласны - устранить главаря банды и глав.коррупционера; а2) предложить снова
При мирном решении вопроса: б1) предложить опеку - получить согласие б2) подогнать тварей из столицы к деревне №1, так чтобы чернь видела весь ужас (может даже пару человек ужасно поубивать) - далее появляются ранее незамеченные верные слуги Черной Мантии, и в неравном бою(с помощью чита Власть Тьмы "убивают"(Максим просто прикажет тварям умереть) тварей) - Некромант поднимает тварей; Инкв ловит шпионов; Чернь в восторге; Банды и администрация в экстазе - агент намекает бандитам и администрации, что без опеки им пришлось бы самим умирать... - дать приказ на поиск и устранение членов секты Лифира, как маяк для разных тварей. Тут либо уходить с насиженных мест, либо в союзе с истинной властью! Вместе мы победим!!!!

Максим, Войска х2 идут домой.

Найм: торговец х2[/priv]
Пелагей
[priv=МакФессРазведчик сказал, что уже давно не спит кладбище Столицы. Вернее, не самой Столицы, а её части, принадлежащей Черной мантии. В местном склепе развелись умертвия, само же кладбище кишит мертвяками.

Некроманты подавили нежить, заставив её подчиняться себе, после чего проводили в тайную тюрьму. У умертвий защита от подавления оказалась более совершенна, пришлось раскатать их в тонкий блин.

Подавлено 4 отряда мертвецов.
В ходе схватки наши потери составили: Армия, -27 здоровья.

***

И муниципалитет, и разбойники отказались от сотрудничества. Вероятно, Черная Мантия смогла бы напугать местных авторитетных личностей, но убийца выполнил приказ Максима и об ордене не упомянул.
В итоге, ассасин подписал приговор чиновнику и главарю бандитов и вместе с командой начал приводить его в исполнение. Печально, но убийцу отловили королевские солдаты, стерегшие чиновника. Незадачливого ассасина пытали, но тот не выдал принадлежность к ордену. Геройский парень.

***

Разведчик посмотрел, что происходит в деревушке I. Вести безрадостные: бандитов всполошило недавнее покушение на чиновника, и они закрепились в деревне. Отправленные мертвяки, которых должны были убить ранее незамеченные слуги Черной Мантии, были уничтожены бандитской шоблой. Но и тех тоже поцапали — из 25 бандюгов выжило всего 11.

В ходе схватки с Бандиты, наши потери составили: 4 отряда мертвецов.

ХОД 3.

Инквизиторы поймали крыс в правительстве. Коррупция снижена на 10%.

***

Некроманты же в это время подчиняли души убитых умертвий. Новоиспеченных мертвяков отправили в тайную тюрьму.

+2 отряда мертвецов.

***

Теперь о хороших новостях: у секты Лифира возникают трения с уцелевшими бандитами. Можно банально подождать, пока дипломатия ножа и топора иссушит обе стороны, а затем добить победителей.

***

Грядет собрание Парламента.

******

Казна: 18 богатства.
Подробнее

Город 1: +4 богатства/ход.
Деревня I: +3 богатства/ход.
Деревня II: +3 богатства/ход.
Деревня III: +3 богатства/ход.
Деревня IV: +3 богатства/ход.
Деревня V: +3 богатства/ход.
Деревня VI: +3 богатства/ход.
Торговля: +3 богатство/ход.

Коррупция (-65%): -16 богатства/ход.

Итог: +9 богатства/ход.


Территории.
Парфения.
Город 1.
Подробнее

Прибыль: +4 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня I
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: нет.

Деревня II
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня III
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня IV
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня V
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня VI
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.


Тайная тюрьма: 2 мертвецы.

Войска и юниты.
Армии (х2) (3 жизни, 30 жизней). Дислоцированы в Столице.
Разведчик (х1).
Некромант (х1). Дислоцированы в Столице.
Инквизитор (х1). Дислоцированы в Столице.
Торговец (х3). Дислоцированы в Столице.
[/priv]
МакФесс
[priv=Пелагей
Как только войска вернулись с кладбища, Максим тут же начал хоз.работы: разместив мертвецов в тюрьме, подальше от разных защитников прав мертвых и не-мертвых, Мертвец приказал найти парочку провинившихся "граждан", чтобы ими подкормить новоприбывших. А для живых воинов, раненных и не очень, Владыка приказал устроить пир, дабы желание у потрепанных воинов вылечиться стало сильнее, да и вообще, не смотря на черную душу, костлявый вид и мрачные шуточки, Максим был душой кампании!!!
- Воины! Вы славно потрудились! Вы не только смогли одолеть ночных тварей, не желающих принять благосклонность Черной Мантии, но и, как ни странно, хе-хе, помогли нашему городу, очистив улицы от паразитов! Пейте! Ешьте! Отдыхайте! Каждый из вас нужен мне! А тех, кто сложил свои головы, мы никогда не забудем! За верного Убийцу! Тост, не чокаясь! ...
Оставив свое войско на релаксации, "Ленивый Мертвец" незаметно ушел с пира, оставив все под присмотром верного Инквизитора Торквемады, Максим вернулся в свои апартаменты. На повестке дня остались переговоры со своими агентами, которые предложили новые идеи...

Найм:
Разведчик - 2 штуки.
Торговец - 2 штуки.

Высоко высятся башни Столицы, почти закрывая ближайшие луга и пастбища тенью. Среди них отчетливо выделяются семь куполов Мантий, главных орденов на всей планете. Но долго ли будет это продолжаться?
На собрании Парламента, Максиму заготовили такую речь:
- Господа маги, прошу немного тишины, - обведя взглядом помещение, Максим запоминал тех, кто не особо рад самому факту выступления "Мертвеца", - Мои верные слуги смогли установить, что среди черни ходят "божьи люди", так называемые пророки новых богов. Вы и сам чувствуете, что что-то грядет. Но сможем ли мы по одиночке устоять перед этими силами? Нет! Только союзные, решительные шаги смогут помешать лжебогам! Я не спорю, между нами были, есть и будут разногласия, но эта новая сила - чужда нам, и нашему миру. Там где пройдут эти божки - нам не останется место, и вместо этих удобных кресел, мы будем занимать почетное место на помойке возле бакалейной. Причем, по кускам. Не останется ни меня, ни вас, ни вас! - Владыка начал указывать пальцем в магов Белости и Серости, - Мое предложение! Объединить усилия до тех пор, пока угроза не исчезнет. Я, Максим "Ленивый Мертвец", готов предоставлять информацию и людей! Я сказал, - кивнув всем, в знак того, что он закончил "Мертвец" уселся на свое место, и тут же сбоку от него раздался тихий шепот второго мага от Черной Мантии, - Золотой ты человек, Максим Мертвович! Десять часов утра, а ты уже о Парфинии думаешь!
- Некогда спать, некогда! Ни днем, ни ночью не могу я уснуть, покуда беспредел этот в стране нашей творится!

Один из торговцев, обговорив все детали, отправился в "Золотой шар", дабы (встретиться с кем-нибудь из старых знакомых, способных трезво думать и иметь право голоса) договориться о взаимовыгодном сотрудничестве: на подконтрольных Мантии территориях, караваны "Золотого шара" будут сопровождаться воинами Черной Мантии всего за 30% суммы груза+льготы на покупку всего ля Черной мантии. А позже, охрана вообще не понадобиться, но сумма вырастит до 50%: в любом случае, "Золотой шар будет в плюсе, так как потери от всякого рода криминала будут(расходы), но придется тратиться на охрану(расходы). А в нашем варианте, расходы будут меньше. Но и самое главное: не каждый может сказать, что сотрудничает с Черной Мантией, и остается жить.

Новоприбывшие разведчики А, Б и В были отправлены в деревни 5,8 и 9 дабы собрать информацию о местном раскладе сил. Включая пророков и агентов других Мантий.
Умудренные опытом жизни и не очень, Некромант Лука и Инквизитор Торквемада, для подтверждения того полномочий Черной Мантии отправились в деревню 1, чтобы прямо предложить свою поддержку, в обмен на верную службу. В знак честности своих намерений, они предлагают совместную "охоту на сторонников божка, дабы новые слуги смогли собственноручно запытать оных.

/ Инкв ловит сектантов, а Некромант поднимает убитых в возможных боях(отправляя тех в Тайную темницу).
\\\ Торговцы получают доход.[/priv]
Пелагей
[priv=МакФесс
Отряды некромантов и инквизиторов отправились в деревню I. К несчастью, они не такие скорые, как разведчики, поэтому прибудут лишь на 5 ход.

***

Бойцы ели, пили и лапали девственниц, а наутро мучились с похмелья. Пирушка удалась на славу.

-3 богатства.
+27 жизни пострадавшей армии.

***

Разведчики получили денежки и оперативно отправились в указанные Максимом деревни.

***

Торговцы оперируют полученными деньгами, приумножают капиталы. Один из них отправился выполнять приказ Мертвеца — налаживать контакт с "Золотым Шаром".

ХОД 4.

В деревне I растет влияние Лифира. Бандиты напали на его святилище, но подоспевшие вовремя авантюристы накормили преступников шоколадом. Идейная война проиграна, остается одержать победу при прямом контакте.

***

Разведчики вернулись из деревенек. Новости есть как хорошие, так и плохие.
Первый разведчик: "В деревне 5 все тихо. Она полностью под нашим контролем."
Второй разведчик: "В деревне 8 творится какой-то кавардак. Люди пьют, гуляют, бросают работу и творят беззаконие. Оказалось, деревня прониклась идеями божества Раздора — духа хаоса и дисгармонии."
Третий разведчик: "В деревне 9 сильно влияние Алой Мантии."

***

Договор с "Золотым Шаром", изначально казалось, потерпел провал. Толстосумы кричали, что никакая Мантия их не запугает. И были правы — наложив экономическое эмбарго на подконтрольные Мантиям деревни, они могли нанести существенный ущерб.
Но не все торговцы были категорически против дел с Черной Мантией: группа купцов согласилась начать дело (+2 богатства/ход). Кроме того, купцы предложили небольшое задание — искоренить коррупцию в Мантиях. Это улучшит условия торговли. За уничтожение коррупции на корню "Шар" не поскупится и выплатит 10 богатств.

***

Сторонники Плети ограбили караван, везущий в Столицу прибыль Черной Мантии от одной из дальних деревень.

-3 богатства.

***

В деревне IV разразилась болезнь странной природы. Требуется 3 богатства на получение лекарств и наем целителей. Иначе деревенька перестань приносить доход.

******

Казна: 1 богатства.
Подробнее

Город 1: +4 богатства/ход.
Деревня I: +3 богатства/ход.
Деревня II: +3 богатства/ход.
Деревня III: +3 богатства/ход.
Деревня IV: +3 богатства/ход.
Деревня V: +3 богатства/ход.
Деревня VI: +3 богатства/ход.
Торговля: +5 богатство/ход от торговцев, +2 богатства/ход от договора с "Золотым Шаром".

Коррупция (-65%): -19 богатства/ход.

Итог: +10 богатства/ход.


Территории.
Парфения.
Город 1.
Подробнее

Прибыль: +4 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня I
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: нет.

Деревня II
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня III
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня IV
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня V
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня VI
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.


Тайная тюрьма: 2 мертвецы.

Войска и юниты.
Армии (х2). Дислоцированы в Столице.
Разведчик (х3).
Некромант (х1). Идет в I (5 ход)
Инквизитор (х1). Идет в I (5 ход)
Торговец (х5). Дислоцированы в Столице.
[/priv]
МакФесс
[priv=Пелагей
Привет, извини меня за динамо на выходных, я не ожидал что будет алкоголь вообще((( Я просто пью очень редко и иногда, а тут день святого патрика...

Максим "Ленивый Мертвец" рвал и метал. ЕГО ЗОЛОТО УМЫКНУЛИ КАКИЕ-ТО ПРЕСТУПНИКИ!!!!!!! ЧЕРТ ПОДЕРИ!!!! ГДЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ УВАЖЕНИЕ???!?!??! С этим нужно что-то делать...
Когда пятый серебряный кубок был расплющен под ногами Владыки, гнев наконец покинул его...
- Вызвать ко мне всех разведчиков! - раздалось эхо среди серых стен Черной Мантии, и верные слуги побежали искать отдыхающих после праведных и не очень трудов следопытов...
Когда те наконец прибыли в зал Владыки, Максим вновь крушил бабушкины сервизы, не замечая ничего вокруг...

Пять минут спустя....
- Господин? - попытался окликнуть Максима один из разведчиков, но медная тарелка, выпущенный твердой рукой, воткнулась в камень рядом с его головой, - Я... ничего.
- В общем дело плохо, господа разведчики, - "Мертвец" виновато развел руками, - Мы проигрываем раунд за раундом, видимо потому, что божки эти, хитрее нас... Но только если объединятся, по одиночке мы бы их раскатали в тонкий блин... В общем, давай-те неситесь в деревню 2 и 3, узнавайте что там и как. А самый опытный из вас пусть берет два Отряда Армии и два отряда Мертвецов и идет в деревню 1, где, скорее всего Инквизитор и Некромант дорого продают свои жизни... Вы должны будете спасти их, если надобно будет и уничтожить церковь последователей Лифира или как его там, Все ясно? Выполняйте...

Следующим шагом было направление Плети: необходимо было вызвать кого-то для решения дипломатических вопросов, возникающих на основе нападения на караваны, идущие к Мантии...
Послать запрос для срочной встречи со сторонниками Плети, пустив слух среди слуг Ордена, или, если есть иные способы связи не для чужих глаз.
- Вариант необходимого сотрудничества: пакт о ненападении с Плетью - не смотря на недоразумения, возникшие между Плетью и Мантией, Максим не хочет портить жизнь идейным соратникам. Впереди будет новая битва между добром и злом, и не глядя на все положительные качества и заслуги Плети, как и Орденов, места им не останется в будущем, нас станут давить как крыс новые боги. Сейчас они используют все уловки, которые возможны, обещают блага и лучшую жизнь, а в недалеком будущем сживут со света всех, кто может составить им конкуренцию, а Плеть, как и Мантии - это сила, с которой нужно считаться. Максим предлагает сотрудничество в Плетью: получение информации о сторонниках новых культов с последующим уничтожением оных с доказательствами(чтобы плеть не стала валить налево и направо всех) за вознаграждение.
Мантия не предает союзников. Предателей.

Одного торговца посылаем в Серую Печать, для объявления о вознаграждении за головы сторонников культов новых богов и уничтожения их святилищ.
[/priv]
Пелагей
[priv=МакФесс

//Аврал. Работаю 24 часа в сутки, не просыпаясь. :smile:

Войска при поддержке разведчика и мертвецов отправляются в деревню I.

***

Остальные же разведчики разбегаются по деревням II и III.

***

Договор с Плетью принес следующие плоды.
Фридрих Кровожадный, военный наместник: "Я предлагаю поступить следующим образом: вы станете нашим тайным покровителем. В случае нашего успеха при налетах мы поделимся с вами добытым богатством. Но если мы проиграем — вы залижете наши раны на свои денежки. Война с фанатиками — дело трудоемкое, поэтому условия будут только такими. Или никакими вовсе."

***

А вот чем увенчался диалог с Печатью.
Кристиан "Упырь", духовный лидер Серой Печати: "У нас есть профессиональные убийцы, но они стоят дороже обычных. Вы платите золото — убийца работает на вас. Мы покажем вам наши расценки, как решитесь — свяжитесь с нами повторно.

Прейскурант

Убийца-подмастерье (+2 к броскам убийства, трое в наличии) - 7 богатства.
Убийца-специалист (+5 к броскам убийства, один в наличии) - 9 богатства.
"

ХОД 5.

Отличные новости!

Отряд некромантов и инквизиторов, матерясь и превозмогая, уничтожил культ Лифира (в составе обороняющихся была группа авантюристов и отряд боевых монахов). В центре деревни выросло огромное древо, символизирующее власть бога долголетия — доблестные чародеи сожгли его. Некроманты подняли мертвецов, те в свою очередь сожрали некоторых сопротивляющихся. Культ уничтожен, власть Черной Мантии в деревне I восстановлена!

+2 богатства от грабежа.
+1 отряд мертвецов.

***

Теперь дурные новости из той же деревни.
Первое — остатки поклоняющихся Лифиру бежали вместе с главным жрецом. Где они сейчас обитают — неизвестно, но вполне вероятно, что на территории Черной Мантии.
Второе — во время схватки инквизиторы обнаружили пророка бога Плетущего. Жреца мгновенно порешили, но все же есть повод для сомнений: а что, если где-то в деревнях культы уже давно основаны, но Мантия пока об этом не знает? Нужно срочно строить разведывательную сеть.

***

Болезнь в деревне IV уже свирепствует вовсю. (Цена за излечение составляет ныне 4 богатства).

***

В деревнях II и III все гладко, словно щека младенца. Распространителей вредоносных идей не обнаружено.

***

Внимание! Король мертв!! Его нашли убитым в собственной опочивальне! Вполне вероятно, что вскоре Мантии начнут рвать власть на части (не без оснований, ведь она теперь полностью перешла в руки Парламенту). Кроме того, это неплохой шанс подняться.

***

В Столице не осталось инквизиторов. Уровень коррупции растет (+5%).

******

Казна: 13 богатства.
Подробнее

Город 1: +4 богатства/ход.
Деревня I: +3 богатства/ход.
Деревня II: +3 богатства/ход.
Деревня III: +3 богатства/ход.
Деревня IV: +3 богатства/ход.
Деревня V: +3 богатства/ход.
Деревня VI: +3 богатства/ход.
Торговля: +5 богатство/ход от торговцев, +2 богатства/ход от договора с "Золотым Шаром".

Коррупция (-70%): -20 богатства/ход.

Итог: +9 богатства/ход.


Территории.
Парфения.
Город 1.
Подробнее

Прибыль: +4 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня I
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: инквизитор (х1, 10 жизней), некромант (х1, 9 жизней), мертвецы (х1).

Деревня II
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня III
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня IV
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня V
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня VI
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.


Тайная тюрьма: пусто.

Войска и юниты.
Армии (х2). Двигают в I (6 ход).
Мертвецы (х3). Солнцем палимы идут в I (6 ход).
Разведчик (х3).
Некромант (х1).
Инквизитор (х1).
Торговец (х5). Дислоцированы в Столице.
[/priv]
МакФесс
[priv=ПелагейПонял, у меня сейчас такая же ерунда, но вроде нашел себе постоянную девушку...наконец-то вроде)))
В общем, эйфория и траты)))

Максим был доволен -одно из нелепых божеств, пытавшихся возвести веру в самих себя, было уничтожено... "Мертвец" понимал, что бога уничтожить трудно, поэтому не питал никаких иллюзий насчет возвращения культа в другом месте, но пока с Лифиром все кончено... Пока...
Наконец можно было заняться более приземленными делами: болезни в деревне № 4. Туда в спешном порядке были отправлены необходимые средства, а именно 4 богатства и письмо. Для его прочтения администрации приказано для публичного ознакомления собрать людей вместе, а страже бросать в тюрьму возмущенных изложенным в письме(те кто против Мантии - те против Парфении!!!):
"Максим "Ленивый Мертвец", Властитель Черной Мантии искренне надеется, что в Деревне №4 все наладиться. К письму приложены средства, необходимые для отражения насланной врагами Черной Мантии болезни. Целью подлого удара, по беззащитным подданным Парфении, было нарушение естественного хода вещей - новые культы ложных богов, вылезших из самых темных недр Ада, настолько слабы, что не могут сравниться с мощью Ордена в открытом бою, и поэтому прибегают к подлости: насланная ими болезнь должна была уничтожить жителей деревни, в то время, когда их слуги перехватывали высланную Черной Мантией медицинскую помощь. Выжившие должны были потерять надежду в свое спасение и веру в своего Властелина и Благодетеля. И как только это произошло бы, культисты новых богов "проявили бы силу новых богов и обещая бессмертную жизнь и удовольствие", "прекращая" ими же насланные болезни!!!
Но на страже ваших жизней стоит Черный Властелин!
Каждый, кто хочет отомстить этим выродкам, из-за которых умерли ваши родные и близкие, записывайтесь в армию Ордена!
Будьте бдительны, вера в Орден - то, что отделяет наш мир от Хаоса! Будьте сильны духом и телом! Орден всегда с вами! Смерть новым культам!!!

В это время в Столице были окончено обучение 2 ситхов-Инквизиторов. Они тут же начали наводить порядок: чистки и репрессии.
Первый разведчик идет в деревню №7.
Второй разведчик идет в Деревню №4, и стараясь не заразиться\не попасться, занимается изучением настроения и обстановки внутри.
Третий разведчик занимается разведкой Деревней №6 на тех же безопасных условиях.

Взор "Ленивого Мертвеца" вновь обратился к местным слухам, которых его интересовали те, в которых говорилось о разных существах, бродящих в ночи. Маг вновь накрывает этих тварей своим влиянием, дабы привести их к себе в темницу. (Если не получится, то максимально уничтожаем нечисть в этом участке и делаем объяву, что жители могут спать спокойно, Черная Мантия на страже!)

Следом за этим Максим посылает подарков, для девушки ценой на 1 богатство, Аграйнеле, и запрос на встречу. И подарки эти охранять от возможности диверсии...

В то же время, Инквизитор и Некромант вместе с войсками в Деревне №1 закончили чистку, и дав вступительную речь перед местными, о победе сил добра, и предлагают добровольно вступать в отряды Черной Мантии, с последующим обучением и оплатой жалования.
Затем приняв "позу" на местную администрацию, Инквизитор начинает выявлять бюрократию, а Некромант поднимает их. Старшего по званию, прошедшего процесс искоренения бюрократии, назначаем ответственным за Деревню №1, обещав пристальное внимание. Вряд ли местные начнут возмущаться за этих предателей, тем более в виду деревни появились отряды Войск и Мертвецов.[/priv]
Пелагей
[priv=МакФесс
//Просьба техническую заявку оставлять ниже. Я сбиваюсь. :smile:

"Ленивый мертвец" отправил 4 богатства и письмо. Один из разведчиков отправился вместе с караваном. Максим поступил опрометчиво, отправив караван без охраны, но на этот раз все обошлось.

***

Два отряда инквизиторов готовы служить магистру верой и правдой!

***

Разведчики расползлись по деревням.

***

Касательно слухов — мертвецы более не заявлялись около владений Максима в Столице. Твари ползают только по территориям Белых и Алых, но:
а) Туда не распространяется влияние Тьмы.
б) Введение туда войск будет расцениваться как вторжение. Возможно, оговоренный в Парламенте союзный пакт должен будет огородить интервенцию от предрассудков, но никаких гарантий не дает.

***

Подарки для леди Аграйнел готовы.

***

Инквизитор из деревни I: "Что делать с найденными предателями?"

ХОД 6.

Стоило только войскам уйти, как в Столице расплодилась еще несколько культов. По словам одного из инквизиторов-карателей, самый опасный из них — "Мантия молний". Сторонники его основали новую магический орден и теперь обещают обучить магии всех желающих!! Их неслыханная наглость имеет опасные последствия, следует задавить сволочь быстрее, чем она наберет силу. Инквизиторы не рискнули лезть туда — атака была бы обречена на провал.
Существуют домыслы следующего характера: за "Мантией молний" стоит один из паршивых богов! Грязные выродки не боятся лезть и в саму Столицу!

***

Разведка доложила следующее:
Разведчик из деревни IV: "Письмо произвело настоящий фурор. Удивительно, но люди верят в то, что это дело рук богов. Многие из них изъявили желание вступить в армию Черной мантии (но если все уйдут в войска — некому будет работать, и мы потеряем прибыль).

Деревня IV: +1 к резисту от убеждений.

Разведчик из деревни VI: "Все спокойно. Никаких потрясений."

Разведчик, посланный в деревню VII, не вернулся. Пьянствует ли он, а может, гниет в земле — остается только строить догадки. Чего не знаем, за то не ручаемся.

***

Леди Аграйнел согласилась на встречу.

***

Один отряд инквизиторов поймал за руку еще несколько казнокрадов. На этот раз это были не чиновники, а члены Мантий (-10% коррупции). Второй отряд встал на постоянную слежку за культом "Мантии молний".

***

Бандиты Плети терпеливо ждут решения Магистра по поводу союзнического пакта.

***

Среди колдунов начали ходить слухи об открывшихся источниках магической энергии. Якобы они появились из-за какого-то крупного события в Астрале. Источники способны расширять влияние магической ауры своего владельца. Пока их только 3, но даже о них мало что известно.

***

На Максима было совершено покушение. "Ленивый мертвец" получил колотую рану в плечо, после чего неделю провел в лекарне.

***

При странных обстоятельствах погибли двое колдунов Черной мантии. Завуалировано все как разбойное нападение, но инквизиторы уверено заявляют, что это дело рук "Золотого шара". У инквизиторов есть основания утверждать это: погибшие были нечисты на руку и брали за торговлю непомерно высокую мзду. Расплата не заставила себя ждать.

******

Казна: 9 богатства.
Подробнее

Город 1: +4 богатства/ход.
Деревня I: +3 богатства/ход.
Деревня II: +3 богатства/ход.
Деревня III: +3 богатства/ход.
Деревня IV: +3 богатства/ход.
Деревня V: +3 богатства/ход.
Деревня VI: +3 богатства/ход.
Торговля: +5 богатство/ход от торговцев, +2 богатства/ход от договора с "Золотым Шаром".

Коррупция (-60%): -17 богатства/ход.

Итог: +12 богатства/ход.


Территории.
Парфения.
Город 1.
Подробнее

Прибыль: +4 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня I
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: инквизитор (х1, 10 жизней), некромант (х1, 9 жизней), мертвецы (х4), армии (х2).

Деревня II
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня III
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня IV
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.
+1 к резисту от убеждений.

Деревня V
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.

Деревня VI
Подробнее

Прибыль: +3 богатства/ход.
Войска: не дислоцированы.


Тайная тюрьма: пусто.

Войска и юниты.
Армии (х2).
Мертвецы (х3).
Разведчик (х2).
Некромант (х1, 9 жизней).
Инквизитор (х3) (1 отряд в деревне I, остальные в Столице).
Торговец (х5). Дислоцированы в Столице.
[/priv]
МакФесс
[priv=Пелагей
Черный Властелин лежал в своей кровати, скрестив руки на груди. Вокруг него толпилась челядь и приближенные маги из Мантии.
Тяжело дыша, суховатая фигура, накрытая одеялом из верблюжьей шерсти почти не двигалась, лишь тонкие губы еле заметно шевелились, - Подойдите ко мне, дети мои! Я умираю! А вот и хрен вам, я еще и вас переживу. *Демонический хохот*.
Максим "включает" левитацию и взлетает из кровати....


- Вот так вот, - получив свежие донесения, сказал Максим, - Будем двигать страну дальше. Эй ты, высокий, да не оглядывайся - я тебя зову! Подь суды. Значит так, берешь деньгу и нанимаешь три отряда авантюристов получше. Отправляй их сразу к Инквизитору №2, следящему за Мантией молний. Также, мне хотелось бы узнать, что произошло с теми, кто на меня напал, и что они рассказали о своем нанимателе.
Выставив всех вон, Максим решил немного помедитировать - знание о том, что ему что-то неизвестно бесило его. И поэтому три непонятных источника энергии будоражили его интерес. Первым делом
нужно выяснить, опасно ли участвовать в их "разработке", затем - каким образом это может происходить, и в-третьих, какие "плюшки" Максим может получить из этого...

Затем "Мертвец" наконец-таки отправил сообщение "Плети", в котором говорилось, что Мантий принимает условия такого сотрудничества. Отдельно выделив первым пунктом, что нарушение договора будет невыгодно обеим сторонам. Вторым, начинайте охоту на этих тварей вместе с моими Инквизиторами: скоординировать Инквизитора следящего за культом для совместного плана действий.

Инквизитор №3 продолжает борьбу с коррупцией и агитируя мантийцев идти на сотрудничество с ними, ибо в таком случае наказание не будет рассматриваться или же будет смягчено - в отличие от действий убийц "Золотого Шара", которые решают все вопросы ОДНИМ способом.

Разведчик из деревни №4 объясняет старосте, что Черная Мантий ПРОСИТ собрать добровольцев из числа жителей: пару-тройку отрядов матерых\авантюристов из числа бывших солдат или иных товарищей, умевших остаться в живых после боя. И 2(два) отряда ополчения, которым ДОВЕРЯЕТСЯ роль охраны самой деревни и сопровождении грузов едущих к столице. При этом, разведчик отдельно указал, что сбои в поставках ресурсов будут негативно сказываться на поддержке Черной Мантией ДРУГИХ деревень.
Тут же по телепатическому каналу, рожденному прямо в мозгу разведчика, пришло новое сообщение от Максима. Попросив старосту собрать всех, кроме дозорных, на площади, разведчик "переключился" и его устами заговорил Черный Властелин, - Товарищи, граждане, работники деревни №4! Я, глава Черной Мантии, делаю все возможное, чтобы вверенные мне деревни избежали такой участи, какая постигла Вашу. Недавно на меня было совершено покушение, но как вы слышите, я жив, а убийцы уже лежат в земле, что еще раз доказывает силу Черной Мантии!!!!! Я прошу Вас не расслабляться, быть внимательными и сообщать обо всем подозрительном, но ни в коем случае паниковать.Я уже просил организовать из числа ваших добровольцев жителей и наемников в деревне несколько боеспособных отрядов, способных поддержать наши силы. Но от этого не должно страдать производство - нам нужна ваша помощь, но при этом вы не должны забывать о себе! Но сейчас, я вынужден приказать вам... Нам нужно 9 ресурсов сейчас, а потом вы снова можете вернуться в прежний режим работы.

Для Инквизитора и Некроманта (деревня № 1) наступил заслуженный отдых после того, как те показательно искоренили казнокрадов и подняв их в виде нежити. Такая психологическая разгрузка должна была создать негативный эффект, но во время данной акции Инквизитор громким голосом перечислял грехи диссидентов, присовокупив: кражу средств деревни №1, развращение детей, клевету на честных сотрудников администрации и предательство, послужившее источником рассады секты Лифира и нахождением здесь правительственных войск. Каждый поступок имеет последствия - все должны это помнить.

Торговцы х3 со своей охраной были отправлены в деревню №4 для успешной реализации всех доступных бизнес-планов для повышения получаемых ресурсов.
Торговцы х2 со своей охраной были отправлены в деревню №1 для успешной реализации всех доступных бизнес-планов для повышения получаемых ресурсов.

Для Леди Агринейл:
Максим, на красивом кортеже с охраной едет в ее Цитадель, для разговора один на один, дабы тет-а-тет не был нарушен подслушивающими богами.
Ежели такой разговор состоялся, то:
- Уважаемая Агринейл, я понимаю, что некрасиво было приходить к Вам, не сообщив заранее конкретное время, но это дело нельзя было отложить. Я взрослый мужчина, так называемый Черный Властелин, под моим руководством огромная инфраструктура, ресурсы и большие амбиции. Но мне не хватает рядом верного человека, способного понять и оценить меня. Я бы хотел, что бы Вы, леди Агранейл сможете стали этим человеком. Покопавшись в складках своей мантии, Максим достал небольшой череп, и раскрыв тому рот, стал на колено перед женщиной. Этот перстень я сделал еще когда был неофитом, он способен некоторое время оберегать от темной магии, и снимать похмелье, - развел руками Максим, молодость была бурной. А еще он показывает свое местоположение, буду честен - вы... ты также всегда сможешь всегда позвать меня, если что-то случиться. Вместе мы сможем править Парфенией - будешь моей женой?

\\\\

Тратим 9 богатства на 3 отряда авантюристов+Делаем бюрократам последнее парфенийское предупреждение Инквизитором=>Отправляем Авантюристов на бой с Мантией Молний во главе с 2 отрядами Инквизиторов+отряды Плети, если они захотят успеть на веселье, а не вдарят в спину.

Агитируем деревню №4 на создание отрядов и временное повышение производственных мощностей. Разных авантюристов отправляем в столицу. А ополчения - сторожить.

Разведчик из деревни №4 перемещается в деревню №2, чтобы там начать вынюхивать все без опасности для собственной жизни.
Разведчик из деревни №6 перемещается в деревню №3, чтобы там начать вынюхивать все без опасности для собственной жизни.

Войска: Армии х2, все отряды мертвецов идут в Столицу.
Инквизитор и Некромант после показательной казни и восстания мертвецов предаются отдыху в кампании с прибывшими Торговцами, восстанавливая себе.
[/priv]
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.