[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Демиплан Солара.
Пелагей
ХОД 1.

Тебя зовут Солар, на данный момент ты — малоизвестное доброе божество, пришедшее насаждать добро и причинять справедливость. Сейчас ты на своем демиплане, и оттуда ты можешь отдавать приказы своим подданным. Чтобы связаться с другими смертными, понадобится божественная сила.
Священник, изгоняющий скверну лишь за кров и пищу, уверовал в тебя.

Сейчас он находится на перепутье между деревнями XII и XIII.

Твои уникальные возможности и юниты:
Добро: ты способен подавлять тьму и скверну (+1 ко всем броскам против Тьмы), кроме того, тебе ничего не стоит творить чудеса и благословения (благословение города 5 очков вместо 7).
Закон: твои подданные чтут закон. Подчинение власти и закону более совершенное (+2 к броскам убеждения, шпионажа и контршпионажа).

Воитель света: атака = 5, жизнь = 23, цена: 6 золота, 2 силы. +1 против Тьмы.

Инквизитор: атака = 3, жизнь = 15, цена: 2 золота, 2 силы. Могут ловить шпионов.

******

Казна: 0 богатства.
Подробнее

Нет прибыли.
Нет расходов.

Итог: 0 богатства/ход

Могущество: 5 БС.
Подробнее

Уровень божества (слабый): +1 БС/ход.
Демиплан: +1 БС/ход.
Нет расходов.

Итог: +2 БС/ход.


Территории.
Парфения.
Нет территорий.

Астрал.
Собственный демиплан.
Подробнее

Прибыль: +1 БС/ход.
Войска: не дислоцированы.


Войска и юниты.
Жрец (х1) (может убеждать население и ловить шпионов, атакой не обладает).
Adrik
Цифровая часть.

1)Жрец отправляется в деревню XIII и пытается обратить население в веру божество.
2)Конец хода ибо пока не вижу особого простора действий.

Литературная часть.

Демиплан Солора
Демиплан СолОра представлял собой бесконечные зелёные луга над которыми постоянно светило яркое, но мягкое и согревающее солнце, а в центре всего этого великолепия стояла цитадель самого божества. Огромная белоснежная крепость казалось была сделана из монолитного булыжника, на стенах повсюду стояли статую различных размеров изображающие людей или других существ в огромных доспехах, и при взгляде на них в сердце появлялась надежда, что зло ещё может быть окончательно истреблено. Внутри крепости были тысячи самых разнообразных залов богато украшенных различными коврами и гобеленами, но сейчас они были пусты и по коридорам эхом раздавался звук металлических сапог идущий из центральной башни. Это сам Солор, бог борьбы со злом и порядка в задумчивости ходил туда сюда возле каменного стола на котором была начертана карта королевства, причём карта не обычная она была живая: облака медленно парились а малюсенькие деревья покачивались, людей же обычный человек и вовсе не смог бы разглядеть, но Солор всё отлично видел. Он видел как над королевством нависает злой рок в лице новых злых божеств. Эти жалкие маги слишком долго играли в свои политические игры и скоро будут сметены неостановимой лавиной, а вместе с ними пострадают и обычные ни в чём неповинные люди. Бог понимал, что пора вмешаться, но его силы были крайне ограничены... но вот на карте ярко засветилась одна небольшая точка, это был человек который смог оставить свои амбиции и обратиться лицом к свету. Это был шанс для Солора проникнуть в этот мир и дать людям надежду на спасение под его мудрым руководством. Божество выставило свой клинок над картой и проникло в сон святого, что бы дать указания.


Когда жрец уснул он увидел сон. Во сне он стоял в богато украшенном зале где везде были символы бога которому жрец решил поклоняться так как увидел в нём воплощение своих идеалов добра.
-Я Солор, бог добра и порядка, тот самый которому ты каждый день возносишь молитвы.Подойди к окну человек! - услышал он грозный доносившийся со всех сторон. И собрав всё волю жрец шагнул и посмотрел в окно, там увидел деревеньку в которой был несколько дней назад, но сейчас она выглядела совершенно по другому: все дома были чёрные как после пожара а от людей исходила странная тёмная дымка.
-Сердца этих людей полны тьмы и неверия. Ты должен отправиться туда и принести в их души мой свет. Ступай храбро ведь с тобой моё благословение.- снова послышался голос бога.
Когда слова затихли жрец проснулся в своей походной палатке. Солнце уже восходило прибавляя человеку всё больше решимости нести веру божества другим людям.
Пелагей


Жрец проснулся и размялся. Затем припомнил свой сон и, преисполненный решимости, отправился в деревню XIII.

Деревня XIII является спокойным уголком на краю света. Мужчины вспарывают землю стальными плугами, за ними идут их жены, время от времени бросая зерно в черную как смоль почву, детишки с хворостинками в руках пасут гусей. Мирно прогуливаются утонченные и немного жеманные аристократы. Они носят белые одежды, выдающие принадлежность к ордену светлых магов.

Поначалу жрец растерялся: что может его бог предложить людям, у которых все есть? Но затем вспомнил о своей миссии и потряс головой (смертным это помогает избавиться от сомнений).

После этого миссионер заговорил. Заговорил о священной борьбе за закон и порядок, за добро во всем мире. О священной борьбе, которая принесет почет, славу и уважение не только среди людей, но и среди высших существ. Богов.

ХОД 2.

Крестьяне почесывали затылки и терли подбородки. Более же понятливый люд слушал пророка с приоткрытым ртом и по окончанию речи не поленился соорудить святилище. Конечно, людей не хватало, для создание полноценного культа, но ведь воцарение Света и Добра — дело отнюдь не быстрое.

******

Казна: 0 богатства.
Подробнее

Нет прибыли.
Нет расходов.

Итог: 0 богатства/ход

Могущество: 7 БС.
Подробнее

Уровень божества (слабый): +1 БС/ход.
Демиплан: +1 БС/ход.
Нет расходов.

Итог: +2 БС/ход.


Территории.
Парфения.
Деревня ХIII
Подробнее

Поклонение: нет.
Убеждение: 65%.
Прибыль: +0 богатства/ход, +0 БС/ход.
Войска: жрец (х1).
Строительство: нет.


Астрал.
Собственный демиплан.
Подробнее

Прибыль: +1 БС/ход.
Войска: не дислоцированы.


Войска и юниты.
Жрец (х1) (может убеждать население и ловить шпионов, атакой не обладает).
Adrik

Цифровая часть. Литературная вечером.

1)Продолжаем распространение культа в этой же деревеньке.
2)Денег нету поэтому ничего больше не делаю =).
Пелагей
Жрец продолжает распространять паству и добивается успеха! Религия молниеносно поглотила умы оставшегося населения и чуть больше половины аристократии! Невероятно.
Среди поклоняющихся выделилась колоритная группа (воин, вор, клирик и рейнджер), решившая начать бороться за мир и порядок здесь и сейчас. Да пребудет с ними Солор!

В деревне XIII основан культ.
Присоединилась 1 группа авантюристов.

+2 богатства от пожертвований.

ХОД 3.

Где-то в Астрале один из богов Нового Пантеона взломал оболочку своего демиплана и построил нечто новое за его пределами. Духи-разведчики слетали посмотреть, что там происходит, но увидели лишь развалины. Дьяволы и бейлроги устроили там настоящую бойню, завершившуюся тотальными разрушениями.

***

По слухам, в Столице замечено какое-то шевеление. Черная мантия, дескать, куда-то отправляет свои войска. Следует насторожиться.

******

Казна: 2 богатства.
Подробнее

Деревня ХIII: +1 богатство/ход.

Нет расходов.

Итог: +1 богатства/ход

Могущество: 9 БС.
Подробнее

Уровень божества (слабый): +1 БС/ход.
Демиплан: +1 БС/ход.
Деревня ХIII: +1 БС/ход.

Нет расходов.

Итог: +2 БС/ход.


Территории.
Парфения.
Деревня ХIII
Подробнее

Поклонение: культ.
Убеждение: 65%.
Прибыль: +1 богатства/ход, +1 БС/ход.
Войска: жрец (х1), группа авантюристов (х1).
Строительство: нет.


Астрал.
Собственный демиплан.
Подробнее

Прибыль: +1 БС/ход.
Войска: не дислоцированы.


Войска и юниты.
Жрец (х1) (может убеждать население и ловить шпионов, атакой не обладает).
Adrik
Демиплан Солора. Вне времени.

Божество борьбы со злом уже несколько дней неподвижно стояло в центральном зале крепости и не отводя глаз наблюдало за картой Парфении. Она сильно изменилась за последнее время ведь силы зла начали притворять свои коварные планы в жизнь, и это отображалось на карте как чёрная дымка которая медленно заполоняла всё новые и новые земли, пока наиболее сильно ею была покрыта столица королевства и прилегающие территории ведь именно туда распространялось влияние магов. Маги.... в данный момент именно они были воплощение всего того зла с которым боролся бог. Часть этих злодеев называют себя белыми мантиями уверждая, что несут добро, мир и процветание, но в глазах Солора они были лишь очередным злом скрывающим своё лицо за идеалами столь благородными идеалами. Но на данный момент маги имели власть над умами смертных, власть которая по праву должна принадлежать богам, и Солор собирался отобрать эту власть, но один он был не силах это сделать.... пока не в силах. Он сдвинулся с места на котором простоял долгие часы и подошел к большому открытому окну из которого открывался вид почти на весь демиплан, быстро оглядев свои владения, которые ни сколько не изменились, он выхватил клинок и резким прыжком выскочил из окна. Божество закованное в тяжелые доспехи со свистом летело с огромной башни выставив вперёд свой магический клинок. Казалось, что падение с не самой высокой башни не должно занять много времени, лишь спустя несколько минут падающая фигура влетела в небольшое круглое здание рядом с замком. Внутри это оказалось помещение с небольшим светящимся кругом с центре и колоннами окружающими его, влетев через дыру в потолке Солор пробил мечом стекло на круге и устремился в космическую пустоту на ним, спустя несколько мгновений он уже оказался в оплоте мудрости, чтобы созвать совет богов.

Основной материальный план. Придорожный трактир. Наше время.

В процессе.


Цифровая часть.


1)Создание юнита Пророк 2. -2 денег -1 сила.
2)Пророк 2 отправляется в деревню XII и начинает убеждать людей в необходимости поклонения Солару.
3)Увеличиваю харизму Пророка 2 на 4 еденица. -2 силы.
4)Попытка составить карту фракций (какие деревни и города принадлежат каким магам).
5)Приключенцы борются с разбойниками на торговом пути между XII и XIII обеспечивая безопасность торговцев.
6)Пророк 1 продолжает укреплять веру в деревне XIII при этом не давай магам установить там свои порядки.
Пелагей

Жрец коснулся рукой одного из самых ярых поклонников Солора и одарил верующего силой и знаниями бога порядка. Одаренный пророческими знаниями, новоиспеченный жрец отправился в деревню XII. Борьба во имя порядка не станет ждать.

***

Авантюристы отправились вместе с пророком: торговые пути пока не светят, а занять чешущиеся руки как-то надо.

***

Жрец продолжает распространять религию в деревне XIII.

ХОД 4.

И вновь жрец имеет головокружительный успех. Оставшиеся аристократы теперь в обязательном порядке посещают святилище Солора, и все чаще упоминается в их разговорах тема священной борьбы против зла и анархии. Религии еще есть куда расти — осталось лишь возвести храм, чтобы сделать её официальной.

***

На пророка по пути напали. Это был смешанный отряд орков и гоблинов. Отважные авантюристы избили и тех, и других, сами же понесли незначительные потери. С нападающих сняли некоторый скарб и экипировку (+1 богатство)

В ходе схватки с Орками и Гоблинами наши потери составили: Авантюристы, -3 здоровья.

***

Пророк благополучно добрался до деревни XII. Благодаря благословению ему удалось привлечь половину обитавшей там черни.

***

Подробную карту материка составить не удалось: нужны разведчики. Таких можно найти в Столице или Серой Печати.

***

Солор почувствовал что-то неладное. Возле деревни XIII из заброшенного склепа исходит древнее зло. Оно всегда пробуждается, когда в деревню приходят новые борцы со злом (сторонников Белой Мантии едва ли можно считать таковыми). У Солора сгорело 2 единицы божественной силы. Вероятно, она будет и дальше улетучиваться в никуда, пока зло живо.

***

Демиплан Солора посетили бестии и потребовали 4 единицы божественной силы, иначе "ничтожному божку не поздоровится!" Выдать силу или нет?

Информация от ГеймМастера: Сложность уничтожения группы бестий равна 8. (Ты должен выкинуть на d6 больше, чем сложность. +1 к броску за каждое очко БС)

******

Казна: 2 богатства.
Подробнее

Деревня ХIII: +1 богатство/ход.

Нет расходов.

Итог: +1 богатства/ход

Могущество: 7 БС.
Подробнее

Уровень божества (слабый): +1 БС/ход.
Демиплан: +1 БС/ход.
Деревня ХIII: +1 БС/ход..

Итог: +3 БС/ход.


Территории.
Парфения.
Деревня ХIII
Подробнее

Поклонение: культ.
Убеждение: 100%.
Прибыль: +1 богатства/ход, +1 БС/ход.
Войска: жрец (х1).
Строительство: нет.


Деревня ХII
Подробнее

Поклонение: нет.
Убеждение: 50%.
Прибыль: +0 богатства/ход, +0 БС/ход.
Войска: пророк (х1), группа авантюристов (х1).
Строительство: нет.


Астрал.
Собственный демиплан.
Подробнее

Прибыль: +1 БС/ход.
Войска: не дислоцированы.


Войска и юниты.
Жрец (х1) (может убеждать население и ловить шпионов, атакой не обладает).
Группа авантюристов (х1, 7 хитов).
Пророк (х1).
Adrik
Ход.


Цифровая часть, чтобы не тормозить.

1)Если Дискорд соглашается бить демонов, то нападаю на них вместе с ним потратив 2 божественной силы на усиление атаки, ну а если я всё таки один то выплачиваю 4 силы.
2)Пророк продолжает работу в деревне XII.
3)Жрец покидает деревню XIII и отправляется в деревню X.
4)Отряд приключенцев охраняет жреца во время его половничества.
5)В тавернах вывешиваются объявления о необходимости устранить угрозу исходящюю из склепа в XIII. Награда 1000 золотых (1 богатство).
Пелагей

Бестии охотно съели предоставленную энергию и покинули демиплан.

***

Пророк продолжает распространение веры в деревне XII.

***

Жрец никуда не идет. Он ждет авантюристов, двигающих из деревни XII.

***

В таверне размещено объявление о квесте, связанном со склепом. Какая-то группа сорвиголов взялась за задание и направилась в усыпальницу.

ХОД 5.

На возвращающихся авантюристов напала группа чернокнижников. Во время сражения бойцы потерпели огромный ущерб, но одолели врагов. Трофеи пошли в казну церкви (+1 богатство). Среди них была книга черной магии, которую авантюрист-колдун недобросовестно утаил. Сейчас группа начинает проникаться другими идеями, совершенно противоположными тем, которые внушал своим поклонникам Солор.

По итогам схватки с Темными колдунами, наши потери составили: Группа авантюристов, -5 жизней.

***

Жрец и авантюристы наконец-то отправляются в деревню X.

***

Пророку в деревне XII удалось заставить верить в Солора еще треть населения.

***

Авантюристы, отправившиеся в склеп, не могут вскрыть плиту. Предлагают обратиться к Серой Печати, чтобы купить заклятье взрыва.

***

Жуткая трагедия: король погиб! Его нашли мертвым в собственных покоях! Хотя, с другой стороны, кому-то это на руку. Власть перешла в руки Парламента, теперь от чародеев вообще не будет житья.

******

Казна: 3 богатства.
Подробнее

Деревня ХIII: +1 богатство/ход.

Нет расходов.

Итог: +1 богатства/ход

Могущество: 6 БС.
Подробнее

Уровень божества (слабый): +1 БС/ход.
Демиплан: +1 БС/ход.
Деревня ХIII: +1 БС/ход.

Итог: +3 БС/ход.


Территории.
Парфения.
Деревня ХIII
Подробнее

Поклонение: культ.
Убеждение: 100%.
Прибыль: +1 богатства/ход, +1 БС/ход.
Войска: нет.
Строительство: нет.


Деревня ХII
Подробнее

Поклонение: нет.
Убеждение: 85%.
Прибыль: +0 богатства/ход, +0 БС/ход.
Войска: пророк (х1).
Строительство: нет.


Астрал.
Собственный демиплан.
Подробнее

Прибыль: +1 БС/ход.
Войска: не дислоцированы.


Войска и юниты.
Жрец (х1) (может убеждать население и ловить шпионов, атакой не обладает) Идет в X (6 ход).
Группа авантюристов (х1, 2 хита) Идет в X (6 ход).
Пророк (х1).
Пелагей
Солор оставляет Астрал и пускается в бесконечный полет. Сущность бога Света, Порядка и Справедливости пропадает в очередном энергетическом потоке...

Солор уничтожен.

***

Демиплан Солора.
Контроль: нейтральный.
Типы энергии: порядок, добро.
Награда за исследование и подчинение: +1 БС/ход при соответствии хотя бы одного типа энергии.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.