[priv=Krisis, Ёшкин кот
Поклонники усердно молятся. Девушки собирают росу и дождевую воду, а юноши охотно режут себе руки, чтобы принести священному дереву крови. Некоторые из парней даже падали в обморок от малокровия.
Некоторые больные погибли за эти две недели. Люди закопали трупы, чтобы не заболели выжившие и вернулись к молитвам.
Информация от ГеймМастера: Ты получаешь +1 БС/ход от культа — это и есть молитвы и жертвы.
***
Бандит словам божества не придал большого значения. Почесав свою бугристую, похожую на передержанный в земле картофель, голову, бандит собрал остатки шайки и отправился к дереву Лифира, к самому святилищу. Здесь он надеялся поживиться сокровищами церкви.
Атаман: (хватает одного из крестьян за грудки) Где деньги?! Где вы храните богатство, что подносите вашему жалкому божеству?! Я желаю проверить его волю! Молитесь, просите пощады!!
Крестьянин: Не надо... (выпускает слезы) Не надо! У меня семья... Отпустите (плачет).
Властный голос: Эй ты, скот!
Вожак бандитов оборачивается и видит одного из своих соратников. Бандита, вставшего на путь искателя приключений.
Атаман: (щурится) Это ты мне? Отвечай за слова, мразь!
Авантюрист: Да, тебе! Ты еще не познал гнев Лифира? Тогда тебе посчастливится познать всего-навсего наш гнев! Ты жалкая тварь, которой продажное правительство дает свободу. Но если зло не наказано по закону (обнажает секиру), значит оно будет наказано без его участия.
Искатели приключений с ревом кидаются на бандитов. Развязалась жаркая схватка. Двое авантюристов полегло костьми, но группа смогла уничтожить вымогателей. Все деньги и вещи, снятые с погибших, отправились в казну церкви (
+1 богатство)
В ходе схватки с Бандиты, наши
потери составили: Группа авантюристов, -4 здоровья.
ХОД 4.На родном демиплане появились бестии и потребовали 4 единицы божественной силы. Тогда они "не разнесут это славное местечко вместе с хозяином на сгустки". Лифир задумался — уничтожить бестий или заплатить?
Информация от ГеймМастера: Сложность уничтожения группы бестий равна 8. (Ты должен выкинуть на d6 больше, чем сложность. +1 к броску за каждое очко БС)
******
Казна: 4 богатство.
Деревня I: +1 богатство/ход.
Нет расходов.
Итог: +1 богатства/ход
Могущество: 7 БС.
Уровень божества (слабый): +1 БС/ход.
Демиплан: +1 БС/ход.
Деревня I: +1 БС/ход.
Нет расходов.
Итог: +3 БС/ход.
Территории.Парфения.Деревня I
Поклонение: культ.
Убеждение: 40%
Прибыль: +1 богатства/ход, +1 БС/ход.
Войска: жрец (х1), группа авантюристов (х1)
Строительство: нет.
Астрал.Собственный демиплан.
Прибыль: +1 БС/ход.
Войска: не дислоцированы.
Войска и юниты.Жрец (х1) (может убеждать население и ловить шпионов, атакой не обладает).
Группа авантюристов (х1, 6 здоровья).
[/priv]