Сеттинг "Цена клятвы".
Кратко.
Из разумных рас только люди.
Технологическое развитие: соответсвует поздней бронзе реального мира.
Магия: хорошо известное, но редкое искусство. Потому дорогое.
Предыстория. Известна игрокам и персонажам.
Представьте: целый народ убегает с территории империи. С детьми и стариками, со всем скарбом, скотом. Идут по узкой полосе проходимой территории между морем с одной стороны и каменистой пустыней с другой.
Беглецов преследует армия империи, скажем, тысяч семьдесят. Естественно, нагоняет, мобильность несравнимая. Военные силы беглецов, ну скажем, тысячи полторы военной элиты, еще тысячи три солдат сопоставимого с противником качества. Несколько десятков магов, против сотни у преследователей. В-общем, ситуация безнадежна.
К царю приходит молодой маг, и заявляет, что готов остановить преследователей. Но за это требует, чтобы царь отдал детям мага власть над всем народом. Маги --- персоны заметные, так что позвав советников царь тут же узнает о маге все: что да, молодой и талантливый, на службе у одного из князей, из известной магической династии, предки известны тем-то и тем-то. В-общем, весьма сведующий, но выполнить то, что обещает, по мнению советников ему не под силу. Да и вообще никому. И, кстати, детей у него нет, даже жены еще ни одной нет. Так что он, скорее всего, просто свихнулся, ожидая неизбежной смерти. Что ж, терять все равно нечего, пусть попробует.
Маг творит нечто, не виданной никогда ранее мощи, и проходимую полоску суши между беглецами и преследователями закрывает облако нерассеивающегося фосфорисцирующего тумана, смертельного для всего живого. Сам маг погибает в процессе. Преследователи отрезаны, бежавший народ спасен, всеобщее счастье.
Позже выясняется следующее. Одновременно с этим событием, сотни девушек среди разных родов и
разных социальных сословий забеременели. По началу это не вызывает подозрений, мало ли от чего во время всеобщиго ликования девушка забеременела. Про родившихся детей годы спустя выясняется следующее: все они обладают кто большим, кто меньшим внешним сходством с погибшим магом; все они имеют ранее невиданную врожденную склонность к магии.
Неигровое описание мира. Известно игрокам и персонажам.
Будет уточнятся...
Что назревает. Известно игрокам но не персонажам.
Итак, игрокам предлагается играть за детишек.
Их рождение ставит их, в зависимости от точки зрения, или на низшую социальную ступень как бастардов, или на высшую, как законных наследников всего. Естественно, что у окружающих будут разные точки зрения на этот счет. Самим фактом своего существования детишки привлекают внимание как минимум следующих групп:
1). Имеющих власть -- из-за клятвы царя.
2). Магов -- из-за уникального знания, которым погибший маг не успел ни с кем поделиться
3). Социального дна. Пастукша выпорол староста деревни, а пастушок имеет возможность дать в морду наследнику царского престола. Чем не способ отыграться...
4). Мир состоит не только из подонков... Многие не забыли благодарность спасшему из магу.
5). И еще несколько сюрпризов.
Естественно, что при том наборе противоречащих интересов горячая стадия конфликта не заставит себя ждать. То ли царь пошлет агентов устранять нежелательных наследников, то ли один из бастардов, не выдержав побоев применит применит свой дар на поражение. То ли еще что... была бы причина, а повод отыщется.
Чем все закончится. Не известно ни игрокам, ни персонажам.
Вообще никому не известно.
Что предполагается в игре
На старте каждый игрок заявляет область магии, к которой склонен, и жизненную позицию.
Примеры позиций.
Святоша
Наш отец виноват в том, что потребовал себе награду. Если мог спасти свой народ --- должен был спасать, не оговаривая условий. Моя задача всю жизнь искупать его вину, помогая всем страждущим и не заикаясь о награде.
Буквалист. Требуется уточнение
Обещанния надо исполнять, вообще то...
Магократ. Требуется уточнение
Меня не интересует власть, но весь народ обязан своим существованиям спасшему его магу. Так что я считаю неприкосновенность детей мага справедливой. В любой ситуации я стою на стороне остальных Детей, и считаю преступником любого, пытающегося причинить им вред. Вариант: любого, не предоставляющего им защиту. Вариант: не Детей, а всех магов.
Мститель
Мне не нужно обещанное, но тот, кто обещал и не отдал --- преступник. Я считаю своим долгом покарать таких.
Кающийся
Детишки --- зло, из за них уже почти началась война всех против всех. Пока они есть мира не будет. Я помогу их всех уничтожить... меня самого рекомендую убить последним.
Список жизненных установок открыт, единственное ограничение: каждая установка должна существенно ограничивать свободу действий игрока. Каждое действие игрока, не соответсвующее его установке ведет к появлению безумия. Список безумий открыт...
При этом, судьба (в лице мастера) будет благоволить тем, кто взял область магии в наименьшей степени соответсвующую жизненной философии. Например, собрался стать буквалистом темновластелинского толка, имея склонность к любовной магии. Или святошей, умея только насылать эпидемии.
Каждое применение магии игроком ведет к увеличению его известности, чем больше известность, тем больше шансов, что убивающие Детишек его найдут. Но каждое действие, соответствующее одному из путей ведет к появлению бонусов этого пути. За магократа начинают вступаться совершенно незнакомые ему маги, у святоши появляются добровольные защитники из облагодетельствованных, и т.д. Игру предполагается ориентировать на отыгрыш морального выбора при минимуме пафоса (насколько вообще возможен МВ без П).