[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Идущие сквозь снега
Birk
Начинаем сюда выкладывать персонажей.
Krisis
Квента
Свернутый текст
Тристан обычный колдун, каких полно в мире, желающий получить большую силу и власть. С радостью накапливает знания о магии, улучшая своё мастерство. Хотя Тристан молод и ещё наивен, но он не собирается сдаваться, всегда борется с трудностями, ведь это делает его только сильнее. Магия либо есть, либо её нет, считает, что колдуны являются настоящими магами, ведь их сила врождённая, в каждой частички души.

Тристан родился в обычной семье фермеров, это не особо важно. Помогал с малых лет родителям со скотом и полем, это была его жизнь, рутинная и серая, точнее бессмысленная. Сам мальчик мечтал о приключениях, о сражениях, о прекрасных дам, готовые отблагодарить за спасение. Однажды мимо деревни проезжал один волшебник и Тристан познакомился с ним, развеселив старика, тот в награду подарил мальчишке книгу, интересное пособие по магии. Много интересной информации и приятных картинок, внутри Тристана, будто что-то взорвалось. Энергия, энтузиазм, желание, он не знал, что является колдуном, но со временем стал это явственно ощущать. Это была больше интуитивная, чем зазубренная магия из книжек. Не было никого чтобы тренировать и обучать юного колдуна, наставлять его, Тристану приходилось самому всё понимать. Также он любил захаживать в город, чтобы посмотреть или даже купить одну из книг о магии и заклинаниях. Юноша показывал неплохие результаты, но это был лишь начальный уровень, он хотел больше. Только путешествие могло помочь Тристану с этим, было страшно, но страх нужно было преодолеть. Пришлось потратить много времени, чтобы собраться, его ничто не держало в деревне, родители и сами смогли бы справится, а прозябать свою молодость со скотом и паханием грядки не являлось его мечтой. Новые встречи, новые опасности, весь мир ждал Тристана и колдун не собирался разочаровывать его. За недолгое путешествии Тристан встретил одну интересную личность, рабыню по имени Бесса. Бесса оказалась дочерью вождя и должна была вернуться по очень важным причинам, поэтому колдун даровал девушке свободу. Тристан не ждал возвращение интересной спутницы, но чрез пару месяцев она нашла Тристана и решила остаться с ним, сопровождать и защищать. Колдун был рад возвращению Бессы и с радостью стал путешествовать вместе с ней.


Внешность
http://s41.radikal.ru/i093/1202/6d/6eb1bb3e4132.jpg

Чарлист
Свернутый текст
Имя: Тристан
Пол: М
Раса Человек
Класс: Колдун
Уровень: 1
Мировоззрение: Нейтрально хаотично
Божество: Нет

[ХАРАКТЕРИСТИКИ]

Сил 9 -- [-1]
Тсл 15 -- [+2]
Лов 12 -- [+1]
Инт 13 -- [+1]
Мдр 13 -- [+1]
Хар 18 -- [+4]

Хитпоинты: 6

Скорость: 30 ф

Класс брони: 11 (10 + 1 Лов + 0 броня)
Стойкость: 2 (+ 2 Тсл + 0 класс)
Рефлекс: 1 (+ 1 Лов + 0 класс)
Воля: 3 (+ 1 Мдр + 2 класс)


[УМЕНИЯ]

СИЛ: Атлетика - 1
ТСЛ: Концентрация + 2 + 4 = 6
ТСЛ: Выносливость + 2
ЛОВ: Акробатика + 1 + 4[2] = 5
ЛОВ: Скрытность + 1
ЛОВ: Воровство + 1
ИНТ: Заклинания +1
ИНТ: Магия + 1 + 2 = 3
ИНТ: История + 1
ИНТ: Религия + 1
МДР: Подземелья + 1
МДР: Лечение + 1
МДР: Интуиция + 1
МДР: Природа + 1
МДР: Восприятие + 1 + 4[2] = 3
ХАР: Обман + 4
ХАР: Дипломатия + 4 + 2[1] = 6
ХАР: Запугивание + 4
ХАР: Знание улиц + 4

[НАВЫКИ]
-[1]- Боевое колдовство [+ 4 концентрация]
-[2]- Быстрая перезарядка

[РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
- Размер: Средний
- Возраст [20 лет], Рост [180 см], Вес [71 кг]
- Зрение: Обычное
- Языки: Всеобщий, Эльфийский, Драконий

[b][КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ][/b]
Владение броней: Одежда
Владение оружием: кинжал, посох, арбалет.

[ЗАКЛИНАНИЯ]
-[0]- 5 раз в день
- 1 - Брызги Кислоты
- 2 - Волшебная рука
- 3 - Свет
- 4 - Сопротивление

-[1]- 4 раза в день
- 1 - Волшебная стрела
- 2 - Доспех мага


[ЭКИПИРОВКА]
-- Броня: Костюм путешественника [0]
-- Оружие: кинжал 1d6 19-20/x2, арбалет лёгкий 1d8 19-20/x2 80 ф

-- Инвентарь: рюкзак, спальный мешок, кремень и огниво, сумка на поясе, сухой паек[10], мех для воды, кинжал, арбалет лёгкий, 80 болтов.
-- Деньги: 25 зм
Oracool
Квента

Квента:
Бесса родилась и выросла в Бескрайних пустошах в одном из племён Туйганцев. Она была дочерью безумного вождя племени. Не смотря на то, что она была девочкой, отец учил её как мальчика держать в руках оружие и держаться в седле. Он мечтал передать ей все свои навыки владения их реликвией «клинком пламени». Это был большой двуручный меч захваченный почти пятьдесят лет назад её дедом у сильнейшего воина с которым они когда-либо сталкивались. Не смотря на то что магическими способностями меч не обладал, он был острым как бритва из-за своего волнистого лезвия и мог наносить ужасные раны противникам. К двенадцати годам девочка уже натренировалась держать его в руках, а к четырнадцати уже овладела им на столько, что отец отказался её выдавать замуж даже за два ведра самоцветов. В пятнадцать лет Бесса уже ходила с отцом в походы и помогала мужчинам в охоте, завоевав репутацию хорошего воина. Из-за частых стычек с гоблинами овладела их языком и то и дело переводила им требования племени, к которым они, правда, редко прислушивались.

Однажды отец заболел и направил Бессу с небольшим отрядом обойти земли. К несчастью во время патруля им не повезло столкнуться с группой работорговцев, двигавшейся через великие степи. Среди них был ужасный маг, он поработил умы варваров и заставил бросить оружие. Бес и ещё двух молодых воинов заковали в цепи, а остальных безжалостно убили. Так она попала в лапы работорговцев. Она почти ни чего не помнит о том как её доставили в город и первым воспоминанием того времени служит лицо человека, что освободил её от цепей, выкупив у работорговцев. Девочка боялась его, но тот отпустил Бес, сказав чтобы она вернулась в племя.

Бесса вернулась в племя так быстро как только смогла. Она рассказала отцу про случившееся и тот сказал, что гордость его не задета. По приказу отца и по собственному желанию, девочка взяла семейную реликвию и панцирь отца и пошла всед за магом, чтобы отработать свой долг перед этим человеком. С тех пор она всюду следует за магом и оберегает его от любых нападок и воров, что встречаются им на пути. Сейчас ей уже семнадцать лет и она не желает покидать своего «Мастера», как девушка называет его на людях, боясь произносить его имя вслух.


Характер:
Любопытная, активная непоседа, приструнить которую удаётся только Тристану (Он же Мастер). Не образованная, от чего не понимает большей части умных слов, но уже научилась читать и писать.


Внешность

[attachmentid=13223]
Кожа её смуглее чем у многих людей. Телосложение подтянутое ещё почти подростковое. С первого взгляда сложно сказать что эта девочка способна поднять в руках тот длинный меч, что весит у неё за спиной. Лицо почти всегда скрыто чёрной повязкой, что придаёт ей таинственности. Глаза карие с длинными ресницами. Чёрные волосы собранны в хвостик, но вечно не послушные пряди то и дело выбиваются из него. Одежда чёрная простая и не особо маркая, чаще всего поверх рубахи надет панцирь из-за чего девочка выглядит странно и несуразно. За спиной она носит тяжеленный рюкзак, напичканный самыми разными полезными на её взгляд вещами от кремня и кресала, до палатки, что подвязывает к его нижней части. Когда она надевает свой рюкзак, то прохожие невольно оборачиваются на неё, не понимая как такое возможно поднять.


Чарник

Имя: Бесса
Уровень – 1 Воин
Расса: Человек
Возраст: 17 лет
Рост: 5`3``(161,5 см) Вес: 120(54,4 кг) фунтов
Мировоззрение: Законопослушное-нейтральное.
Скорость: 30 футов (6 клеток) с доспехом 20 (4)
Видение: обычное
Языки: Общий, Гоблинский
Вера: Темпус

[ХАРАКТЕРИСТИКИ]

Сил 17-- [+3]
Тсл 14 -- [+2]
Лов 12 -- [+1]
Инт 11 -- [+0]
Мдр 10 -- [+0]
Хар 9 -- [-1]

Хитпоинты: 11

Скорость: 30 ф (20 ф в доспехах и/или с рюкзаком)

Класс брони: 17 (10 + 2 Лов + 5 броня)
Стойкость: 3 (+ 1 Тсл + 2 класс)
Рефлекс: 2 (+ 2 Лов + 0 класс)
Воля: 0 (+ 0 Мдр + 0 класс)

Базовая Атака ближнего боя (фламбер):
1д20+5, 2д6+5

Базовая Атака дальнего боя (Тяжёлый арбалет):
1д20+3, 1д10

[УМЕНИЯ]

Взбирание (сл)4
Прыжки (сл)4
Езда верхом(Лв)4

[НАВЫКИ]
-[1]- Мощная атака (воинский 1)
-[2]- Рассекающий удар
-[3]- Фокусировка на Фламбер (+1 атаке)


[КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
БАБ +1
Владение броней: всеми видами доспехов (тяжелыми, средними, легкими) и щитами
Владение оружием: всем простым и воинским оружием



[ЭКИПИРОВКА]

-- Броня: Панцирь (+5АС, +3 бонус ловкости, -4 штраф. Скорость 20 ф) 50 зм, 30 фн
-- Оружие: Flamberg of Tempus 2d6 18-20*2 8 фн
меч
[attachmentid=13224]



-- Инвентарь:
Рюкзак (пустой) 2 зм 2 фн
Постель 1 см 5 фн
Одеяло, зимнее 5 см 3 фн
"Ежики" 1 зм 2 фн
Брезент (кв. ярд)1 см 1 фн
Лом 2 зм 5 фн
Фляга (пустая) 3 мм 1,5 фн
Кремень и огниво 1 зм ––
Кружка, глиняная 2 мм 1 фн
Чайник, железный 5 см 10 фн
Кошель, ременной (пустой) 1 зм 0,5 фн
Паек, сухой, 1-дневный(3шт) 1,5 зм 3 фн
Веревка, пеньковая, 50 ф 1 зм 10 фн
Кувалда 1 зм 10 фн
Лопата 2 зм 8 фн
Палатка 10 зм 20 фн
Факел 2 шт 3 мм 3 фн
Мех, для воды 1 зм 4 фн
Камень, точильный 2 мм 1 фн

В рюкзаке всё кроме: Кошелька, меха, доспехов и меча.
Носимый вес: 86/173/260
Вес рюкзака: 85,5 фн, общий вес 128 фн

-- Деньги: 10 зм 5 см 2м

Ремар
Квента
Эмерио родился в городе Бремен в Долине Ледяного Ветра. Вырос на улице, промышлял воровством и попрошайничеством. Успеха не добился ни в том, ни в том, из-за чего неоднократно бывал бит. Единственное, что до какого-то момента спасало его – быстрые ноги. Впрочем, однажды и это не спасло. Ну откуда ему было знать, что пьяный гуляка, у которого он срезал кошелек, окажется сыном начальника городской стражи? В тот день его били особенно жестоко. Когда стражники, наконец, ушли, Эмерио попытался подняться и понял, что все кончено. Он ошибся. Все только начиналось.
Когда какой-то прохожий уверенным шагом двинулся к нему, он не ждал от этого ничего хорошего. Юный вор хорошо знал, что большинство обывателей охотнее пнут, чем помогут. Впрочем, этот человек, оказавшийся пожилым жрецом в черной мантии, пинать его определенно не собирался. Вместо этого он произнес короткую молитву, от которой Эмерио стало легче, после чего… куда-то потащил его. Как Эмерио узнал полчаса спустя, этот человек, некто Висс, был главой местной ячейки культа, поклонявшегося архидьяволу Асмодею. Молитва, которую он прочитал, отсрочила смерть, но не предотвратила ее. Он мог и спасти его, но не видел смысла расходовать силу, данную Асмодеем, на постороннего… Но с другой стороны, озлобленный юноша мог принести пользу. Висс спросил, готов ли Эмерио променять свободу и душу на жизнь и месть. Бродяга не колебался. Тогда Висс исцелил его и призвал могущественного баатезу из свиты Асмодея. Они заключили договор.
В тот же день новоявленный чернокнижник по одному отыскал избивавших его стражников и убил их. Затем он пришел в дом начальника стражи. Этот умирал дольше, поскольку, с точки зрения Эмерио, тот, кто отдал приказ, виновен в большей степени, чем исполнители. Последней жертвой стал парень, с которого все и началось.
Висс не прогадал, решившись на такую сделку. Хотя Эмерио не имел никаких перспектив в качестве жреца, из него вышел весьма неплохой чернокнижник. Перед ним стояло две задачи: во-первых, устранять людей, представляющих угрозу для культа; и во-вторых, демонстрировать людям простой путь к власти и могуществу, дабы те вслед за ним продавали свои души слугам Асмодея или обращались в его веру. Однако прежде чем демонстрировать этот путь, неплохо бы пройти его самому. Сделка с дьяволом открыла в нем неиссякаемый источник силы, но на то, чтобы научиться обращаться с ней, требовалось время и практика. Что же касается власти… После убийства начальника стражи Эмерио пришлось бежать из Бремена. Именно тогда он решил, что оно и к лучшему. В Долине Ледяного Ветра перед искателем приключений открываются куда более существенные перспективы, чем перед простым горожанином. И практики, опять же, больше.


Внешность
Нехарактерная для жителей Десяти Городов смуглая кожа намекает, что предки его были из южан. Черты лица острые, как будто в нем слишком много костей. Эмерио не особенно красив, но гипнотический взгляд темных глаз врезается в память раз и навсегда. Почти всегда он носит рясу темного жреца, хотя внимательный наблюдатель обратит внимание, что под ней скрывается кольчуга.


Характер
Резок, язвителен, высокомерен. Склонен к театральным эффектам. Довольно жесток и эгоистичен, но в то же время четко следует своим представлениям о чести (пусть и весьма далеким от общепринятых). Идеи культа Асмодея не находят в нем положенного отклика, но он честно исполняет свою часть уговора. Это отношение проявляется и в том, что сам он предпочитает именовать себя не служителем, как братья по вере, но вассалом.


Чарник

Имя: Эмерио из Бремена.
Раса: Человек
Класс: Чернокнижник
Языки: Общий, Адский, Драконий, Гномий
Уровень: 1
Мировоззрение: Упорядоченно-злой.
Религия: Асмодей
Возраст: 22 года
Рост: 173 см
Вес: 67 кг

Характеристики (4d6-наименьшее):
Сила 15
Ловкость 15
Выносливость 14
Интеллект 16
Мудрость 11
Обаяние 15

Защита: 16 (10+2 ловкость+4 броня)
Спасброски:
Воля 2
Рефлексы 2 (0+2 за ловкость)
Стойкость 2 (0+2 за выносливость)
Базовая атака: 0

Умения ((2+3+1)*4=24):
Блеф 4
Запугивание 3+2 за кольцо
Дипломатия 1
Знание (религия) 2+2 за кольцо
Знание (планы) 4
Концентрация 4
Основы магии 4

Навыки: Боевая магия, Ученик Тьмы.

Классовые черты:
Владение оружием: Простое
Ношение доспехов: Легкие
Защищенный заклинатель: Легкие доспехи, без щитов.
Потусторонний луч: 1к6
Инвокации: Притягательность порока (Beguiling Influence)

Инвентарь: Одеяние жреца, кольчужная рубаха, кинжал, серебряный порочный символ (перевернутая пентаграмма), бурдюк с водой, вещмешок, палатка, паек на три дня, походное одеяло. 4 зм в остатке. Ring of Hell Touch
Бран Кальдвинтр
Квента

Имя: Бран Кальдвинтр
Возраст: 16 лет
Народ: Иллускан

Бран не слишком любит распространяться о своем прошлом, а когда говорит - непонятно, правда ли это, одна ли это из его фантазий, приукрашивал ли он или и вовсе издевался над спросившим с привычным ему спокойным и ничем не выдававшим насмешку выражением лица, а потому известно о нем немного даже тем, кто его знает достаточно близко.

Ясно, что он из народа иллускан, но не тех, кто живет возле Долины Ледяного Ветра, а тех, что поюжнее. По всему видно, что есть в нем и капля какой-то чужой крови, возможно, тетирийской, а может и нет. Сам Бран говорит, что у него больше нет родителей, а, значит, говорить о них больше незачем. На самом деле, даже свое родовое имя он произносит крайне редко, только когда это и впрямь нужно, но и тогда говорит с большой неохотой, будто стыдится его.

Известно, что он приехал в Десять Городов, а конкретно в Лоунливуд, чтобы подзаработать на охоте, но что-то у него не сложилось, и вместо охоты на дичь, он охотился на людей. Конечно, цели были поопаснее да посмышленнее (хотя и не все), но и прибыль была куда как лучше. Но, по его словам, охотничьи трофеи, что сейчас можно заметить на нем, у него остались с тех времен.

Очевидно, что он неплохо умеет обращаться с арбалетом, говорит, что научился всему сам. Похоже, стрельба ему нравится и он наслаждается каждым болтом, попавшим в цель, но кроме этого, опять же, известно мало.

Понятно, что пошел в наемники он не от хорошей жизни, но и никаких особенных угрызений совести он по этому поводу, кажется, не испытывает. Работа - это работа, а деньги - это деньги. Если между деньгами, нужными для выживания в суровых условиях Побережья Мечей, и его кошельком лежит чья-то голова - тем хуже для головы, так ведь? В конце-концов, похоже, что кроме этого он ничего и не умеет. Не танцевать же ему идти, в самом деле...

В общем, он оставляет далеко не самое приятное впечатление - молчаливый, скрытный, с большой охотой мешающий правду и ложь, однако, несмотря на все это, не похоже, что он может предать. Если бы дело было только в золоте, он бы не взялся за последний контракт, не так ли?




Внешность

изображение


Не очень высокий, но очень худой парень. Молодой, однако сухая кожа, темные мешки под глазами и выпирающие скулы делают его гораздо старше на вид. Волосы длинные, до лопаток, прямые и черные, но видно их редко, поскольку обычно поднимает капюшон, а нередко еще и вязаную маску. Осанка плохая, все время ходит как-то сгорбившись, словно ожидает удара. Лицо обычно холодное и не выражающее чувств, даже сине-серые глаза чаще пустые, словно их хозяин где-то не здесь. Вообще, мог бы считаться довольно красивым, если бы не все это, но даже в этом случае вряд ли был был слишком привлекательным - слишком уж он скованный и замкнутый.

Носит грубое, но теплое одеяние из кожи и шкур. На шее висит несколько когтей, по всей видимости, медвежьих. За спиной - матерчатый рюкзак, на ремне висит небольшой деревянный арбалет с изящными, но явно дешевыми бронзовыми украшениями и креплением для болтов. Колчан висит на дополнительном ремне, прицепленном к поясу. В один из унтов воткнут кинжал в кожаном чехле.


Чарник

Раса: Human
Класс: Rogue 1

Элайнмент: Neutral Evil
Strength 8(-1)
Dexterity 18(+4)
Constitution 14(+2)
Intelligence 14(+2)
Wisdom 10(0)
Charisma 10(0)

Размер: Medium

Внешность:
Высота: 5' 7" (170 см)
Вес: 150 lb (68 кг)

Total Hit Points: 8

Speed: 30 feet (6 клеток)

Armor Class: 10 +2 [leather armor] +4 [dexterity mod] -1 [flaw: vulnerable] = 15
Touch AC: 13
Flat-footed: 11

Initiative modifier: 0 [base] +4 [dexterity mod] = +4

Fortitude save: 0 [base] +2 [constitution mod] = +2
Reflex save: 2 [base] +4 [dexterity mod] = +6
Will save: 0 [base] = +0

Attack (handheld): 0 [base] -1 [strength mod] -2 [flaw: noncombatant] = -3
Attack (unarmed): 0 [base] -1 [strength mod] -2 [flaw: noncombatant] = -3
Attack (missile): 0 [base] +4 [dexterity mod] = +4
Grapple check: 0 [base] -1 [strength mod] -4 [flaw: noncombatant] = -5

Load:
Light load: 26 lb. or less
Medium load: 27-53 lb.
Heavy load: 54-80 lb.
Lift over head: 80 lb.
Lift off ground: 160 lb.
Push or drag: 400 lb.

Языки: Common (стандарт), Illuskan (стандарт), Giant, Orc

Оружие и броня:
Dagger [1d4, crit 19-20/x2, range inc 10 ft., 1 lb., light, piercing]

Light Crossbow [1d8, crit 19-20/x2, range inc 80 ft., 4 lb, piercing]]

Leather armor [light; +2 AC; max dex +6; check penalty 0; 15 lb.]


Feats:
Point Blank Shot (PHB 98) - +1 бонус к броскам на атаку и повреждения при атаке дальнобойным оружием на дистанции менее тридцати футов.
Precise Shot (PHB 98) - атака целей, вовлеченных в ближний бой, идет без обычного штрафа к броску атаки -4.
Rapid Reload (Light) (PHB 99) - перезарядка легки арбалетов считается за свободное действие.
Rapid Shot (PHB 99) - позволяет произвести один дополнительный выстрел из дальнобойного оружия за раунд, давая штраф -2 к броскам атаки как на обычный выстрел, так и на дополнительный. Требует полной атаки.

Flaws:
Noncombatant (UA 91) - штраф -2 ко всем броскам на атаку в ближнем бою.
Vulnerable (UA 91) - штраф -1 к АС.

Traits:
Dishonest (UA 87) - +1 к броскам на Bluff, -2 к броскам на Diplomacy

Skills:2
НазваниеAbility |Abil.Mod |Ranks |Misc.Mod |Результат
AppraiseInt+2
BalanceDex*+4+2 6
BluffCha+0+4+15
ClimbStr*-1 -1
ConcentrationCon+2 2
CraftInt+2 2
DiplomacyCha+0 -2-2
Disable Deviceint+2+4 6
DisguiseCha+0 0
Escape ArtistDex*+4 4
ForgeryInt+2 2
Gather InformationCha+0 0
HealWisWis+0 0
HideDex*+4+4+513
IntimidateCha+0 0
JumpStr*-1 -1
ListenWis+0+4 4
Move SilentlyDex*+4+4 8
Open LockDex+4+4 8
Perform (Dance)Cha+0+2 2
RideDex+4 4
SearchInt+2+4 6
Sense MotiveWis+0 0
SpotWis+0+4 4
SurvivalWis+0 0
SwimStr**-1 -1
TumbleDex*+4+4 8
Use Magic DeviceCha+0+4 4
Use RopeDex+4 4
* - добавляется штраф от брони

Бонусы от расы:
Дополнительный Feat на первом уровне
Четыре дополнительных очка в Skills на первом уровне
Одно дополнительное очко в Skills на каждом последующем уровне

Бонусы от класса:
Sneak Attack (+1d6) - позволяет наносить дополнительные повреждения при атаке по противнику на расстоянии до 30 футов без concealment'а во всех случаях, когда к его АС не добавляется бонус от Dexterity, или при flank'e.
Trapfinding - позволяет искать ловушки броском Spot, обезвреживать их броском Disable Device и изучать при успехе с разницей больше, чем 10.

Экипировка
Оружие и броня - 20 lb, 2+35+10 = 47 gp
Explorer's Outfit (базовый)
Cold Weather Outfit 8 gp, 7 lb
Crossbow bolts (quiver of 10) x3 1x3=3 lb, 1x3 = 3 gp
Backpack 2 lb, 2 gp
Bedroll 5 lb, 1 sp
Chalk, 1 cp
Flint and steel, 1 gp
Grappling hook 4 lb, 1 gp
Lantern (bullseye) 3 lb, 12 gp
Paper sheets x5, 4x5 = 2 gp
Rope (50', hempen) x1 10 lb, 1 gp
Thieves' tools 1 lb, 30 gp
Rations, trall x5 1x5=5 lb, 5x5=2 gp 5 sp
Flask (water) 1 lb, 3 cp

*Amulet of Mask +5 hide, +1 damage in sneak.
Всего: 61 lb, 97 gp 6 sp 4 cp
Денег: 62 gp 4 sp 6 cp
Sire
Яринд Фезерс, "Проклятый"

Квента

Что известно о прошлом героя
Да почти что и ничего. Присоединился он к группе путешественников сравнительно недавно. А если бы и давно - служитель Смерти не из разговорчивых людей. Семьи, родных нет, воспитывался в каком-то монастыре или подобном заведении. Каком, не уточняет. Чем жил до сих пор - а трудно понять. Похоже, чуть ли не поденной работой. Сейчас же о своих целях иногда говорит "был оруженосцем, буду рыцарем". И в принципе образование-то у него воинское явно. Видок только подкачал. Жрец - он и на Севере жрец. А уж жрец Джергала - тем более. А символ своего бога Яринд не скрывает, наоборот, всячески подчеркивает. Хотя и говорит, что пока недостоин называться служителем Писца.
Единственная странность - или, скорее, самая яркая странность в этом человеке - таинственные символы, которые иногда, в минуты опасности или напряжения возникают и кружатся над головой Проклятого. За что он и получил, как говорит, свою кличку. Благодаря своеобразному шлему эти символы, даже когда они видны, разглядеть трудно - но когда путешествуешь с человеком в течение месяцев, подобное не заметить невозможно. Будучи спрошен о них, Яринд обычно отвечает "Это моя сила и моя судьба". А что такие слова означают, да еще сказанные тем, кто почитает Лорда Конца Всего...

Внешность
Очень высокий молодой человек, прямо типичный богатырь. Кожа у него довольно светлая, так что может быть, он в родстве с варварами Севера, но утверждать этого в точности нельзя. Лицо правильных форм, но массивное, и вместе с тем невыразительное, малоподвижное. Глаза, похоже, карие, а вот цвет волос представляет загадку, ибо голова жреца полностью обрита. Нет у юноши ни бороды, ни усов.
Одежда воина проста. И как обычно, главная ее деталь - доспехи. Кольчуга хоть и старая, поношенная, но чистая. И с большим символом Джергала, искусно вделанным прямо в нагрудную ее часть. Меньшие же по размеру, подобные украшения есть и на плечах, и на спине. Дополняет доспех шлем странного вида, с Т-образной щелью, так что лицо закрыто более чем наполовину, и с развесистым плюмажем из каких-то черных перьев.
Других вещей у юноши немного. Почти пустой заплечный мешок; коса, усиленная для битвы, но вполне могущая служить и по своему обычному, рабочему назначению; маленький молоток из темноватого железа, подвешенный к поясу. Вот и все, собственно.
И последнее, что надо отметить, говоря об облике воина-жреца - это то, чего обычно не видно. Таинственные и пугающие символы, не похожие ни на один широко известный алфавит, временами появляются над головой и кружат, кружат... Плюмаж помогает скрыть их присутствие. Да и видны они не часто. Но все же, бывает, случайные прохожие делают втайне жесты от сглаза и порчи. Мало ли какое это предзнаменование. Уж раз оно связано с Джергалом - наверное, дурное.

Чарник
Код
Jarind "Cursed" Feathers
Male human crusader 1 [ECL 1]
LN medium humanoid
Patron Deity: Jergal

--------------------------------------------------------------------------------
Rolled stats: 18 14 14 13 13 10

Str 18 - +4
Dex 14 - +2
Con 14 - +2
Int 13 - +1
Wis 13 - +1  
Cha 10 - +0
--------------------------------------------------------------------------------
HP 1d10+2 = 12
AC
Full 17 = 10 +0(Medium) +2(Dex) +5(chainmail)
Touch 12
Flat 15
Init +0 = +2(Dex) -2(trait)
BAB +1
Grap +5
Speed 20 ft (base 30ft, medium armor)
Save:
Fort +4 = +2(Crs) +2(Con)
Ref  +2 = +0(Crs) +2(Dex)
Will +1 = +0(Crs) +1(Wis)
--------------------------------------------------------------------------------
Attacks:
Scythe
AB: +5 = +1(bab) +4(Str)
Damage: 2d4+6

Trip check: +10 = +4(Str) +4(Imp.Trip) +1(Aesh) +1(trait)

--------------------------------------------------------------------------------
Skills
Name                   Total = Rank Stat Sync Misc
Concentration             +7 =    4   +2   +0   +1
Knowledge(religion)       +5 =    4   +1   +0   +0
Hide                      +2 =    2   +2   +0   -2
Intimidate                +4 =    4   +0   +0   +0
Spot                      -4 =    0   +1   +0   -5
Listen                    -4 =    0   +1   +0   -5
--------------------------------------------------------------------------------
Speaks(4 pts spent): Common, Illumian, Celestial, Infernal, Draconic, Elven, Dwarven
--------------------------------------------------------------------------------
Feats
-Combat Reflexes [Level 1]
-Combat Expertise [bonus-flaw]
-Improved Trip[bonus-flaw]
--------------------------------------------------------------------------------
Traits:
Musclebound: +1 to Str checks, -2 to Dex checks
Focused: +1 Concentration, -1 Listen, -1 Spot

Flaws
-Unattentive: -4 Listen, -4 Spot
-Shaky: -2 to ranged attack rolls
--------------------------------------------------------------------------------
Illumian racial traits
-Medium humanoid(human)
-Luminous Sigils(Su)
-Power Sigil[Aesh] - +1 to Str checks(Su)
-Glyphic Resonance(Ex)
-Final Utterance(Ex)
-+2 to saves against spells with shadow descriptor
-Superior Literacy
-Favored class: Any
--------------------------------------------------------------------------------
Crusader class abilities
-Proficiency with light, medium, heavy armor and shields
-Proficiency with simple and martial weapons
-Sublime Way: Devoted Spirit, Stone Dragon, White Raven
-Steely Resolve(Ex): damage pool up to 5 points
-Furious Counterstrike(Ex): maximum +1 to attack/damage
--------------------------------------------------------------------------------
Crusader Maneuvers Known: 5
1. Crusader's Strike(DS1)
2. Vanguard Strike(DS1)
3. Stone Bones(SD1)
4. Douse The Flames(WR1)
5. Leading The Attack(WR1)

Crusader Stances Known: 1
A. Martial Spirit(DS1)
--------------------------------------------------------------------------------
Caster Level/Spells per Day/Spells Known: n/a
--------------------------------------------------------------------------------
Equipment
Encumbrance, light: 100 lb | medium: 200 lb | Current: 77 lb
Gold, Total:240 gp Used: 240 gp
(200 gp, 40 lb) Chainmail, sanctified
(18 gp, 10 lb) Scythe
(2 gp, 2 lb) Cold iron light hammer
(bonus) Helm "Shade of Death" [negates critical hits, dispel magic 1/day]
(15 gp, 3 lb) Journal (as a spellbook)
(2 gp) Ink and inkpens(almost-empty vial)
(7 lb) Cold weather outfit
(5 lb) Traveller's outfit
(2 gp, 2 lb) Backpack
(5 lb) Bedroll
(3 lb) Winter blanket

Money left: ~2 sp
--------------------------------------------------------------------------------
Пепел

Квента


Рейанд вырос в небольшом поселении в Долинах, в семье охотника. С детства он предпочитал обществу людей дикие лесные чащобы и охотничье ремесло. Не смотря на это, он с не меньшим, чем его сверстники, интересом слушал рассказы старика - ветерана королевских рейнджеров, живущего неподалеку. Старик был хорошим рассказчиком, и, вероятно, именно его байки повлияли на жизненный выбор парня. Поэтому, когда подростком Рейанд рассказал отцу о своем решении стать рейнджером, тот, сам в свое время немало попутешествовавший, с пониманием отнесся к решению отпрыска. Он обучал Рейанда всему, что знал сам, и в конце обучения, в качестве последнего испытания, отправил его в лес на неделю, без еды и с наказом не тратить стрел на охоту. Рейанд с легкостью справился с заданием, но триумфального возвращения не получилось – пока его не было, на поселение напала нежить. Нелепая оплошность ученика мага неподалеку от кладбища, и все тамошние мертвецы обернулись неконтролируемыми и голодными тварями. Бой длился всю ночь – скелеты и зомби накатывали волна за волной, несколько раз почти прорвавшись к храму, где укрылись женщины и дети. Во время самого сильного прорыва на их пути оказался отец Рейанда. Хладнокровно выпуская стрелы практически в упор, он в одиночку сдерживал этот прорыв, давая ополченцам время на перегруппировку. Но нежити оказалось слишком много для одного охотника, и те, добравшись наконец до лучника, навалились всем скопом. Вскоре забрезжил спасительный рассвет, и чары, поддерживавшие жизнь в мертвецах рассеялись, но не урон, нанесенный поселению. Выслушав эту историю, Рейанд не сказал ничего, лишь попросил похоронить отца согласно их верованиям. Забрав из дома лук, сделанный для него отцом, покинул поселок, в котором его более ничего не держало. Вспомнив напутствие отца, что неплохо бы для начала устроиться егерем, он направился к ближайшему городу. Наняли его без лишних вопросов – в тамошнем лесу завелись странные твари, стали часто пропадать люди, и местный мэр нанимал людей для усиления егерских патрулей. Каждый такой патруль состоял из шести бойцов – одного-двух опытных солдат, и четверых новобранцев. В основном они служили для успокоения жителей, но также они должны были контролировать дороги вдоль леса, не давая тварям возможности незаметно покидать лес и нападать на людей, пока профессиональные охотники искали их логово. Отряду, в который распределили Рейанда, просто не повезло - обнаружив незнакомую тропу, уходящую в чащу, их командир решил исследовать, куда она ведет. В результате, отряд слишком углубился в лес и вышел к поляне с неизвестным святилищем эльфов. Не смотря на то, что там проводился какой-то ритуал, их отряд сразу же был обнаружен и яростно атакован находящимися там. Понимая, что эльфы вряд-ли дадут им уйти живыми, егеря яростно защищали свои жизни, но эльфов было больше, и, казалось, сама природа была на их стороне. Рейанд, обычно идущий замыкающим, сумел подобраться к противникам с фланга и, заметив среди них фигуру в балахоне, сразу понял, кто стоит за необъяснимой живучестью эльфов и тут же выстрелил. Поспешность сыграла с молодым рейнджером злую шутку – стрела вонзилась друиду в плечо, прерывая его концентрацию, но и раскрывая позицию лучника. Глаза эльфа яростно полыхнули зеленым пламенем, когда тот начал читать какое-то заклинание, дабы покарать обидчика. Но Рейанд не позволил этому смутить себя, и вторым выстрелом послал стрелу прямо в цель. Однако, за секунду до того как стрела пронзила сердце друида и прервала его земной путь, он успел шепнуть последнее слово заклятия, и ветвистая темная молния, попав в рейнджера, отбросила того на несколько метров. Не считая краткого полета, магия, казалось, не причинила никаких повреждений, кроме странного шума в голове, и Рейанд, тут же вскочив, начал расстреливать потерявших магическую поддержку эльфов в спины. Однако странный шум все нарастал, в глазах темнело, и в какой-то момент, он, видимо, отключился.

Когда он пришел в себя, все было закончено – он стоял посереди поляны, а вокруг него, вперемешку лежали тела бойцов его отряда и тела эльфов, истыканные стрелами. Со стертых пальцев сочилась кровь, колчан за спиной был абсолютно пуст, а сам он едва держался на ногах от невероятной усталости. Тут он заметил командира отряда, тот лежал на краю поляны, и, судя по всему, был еще жив, хоть и без сознания. Подняв меч одного из эльфов, и используя его как костыль, рейнджер сумел кое-как доковылять до своей цели. Когда он смог привести командира в чувство, тот рассказал, как Рейанд, проявляя невиданное мастерство владения луком, сеял смерть среди остроухих, но отряд был обречен - командир смотрел, как падал каждый из них, но не мог ничего с этим поделать, а потом, его самого оглушили. Именно в тот момент, Рейанд услышал голос своего дальнейшего "спутника" - голос аутсайдера в голове рейнджера был настолько полон голода и ненависти, что они, казалось, были осязаемы, а каждое слово, словно кувалдой било по разуму. Непонятно что сыграло свою роль: усталость, не прошедшая ещё горячка скоротечного, кровавого боя или характер Рейанда, а может все вместе, но тот, попросту послав незваного гостя в голове успешно игнорировал его, пока они с командиром сжигали тела павших и ковыляли до города. Там он обратился к целителям, но они не смогли ему многим помочь, жрецы лишь уняли боль, возникающую во время попыток разговора аутсайдера. В самом храме ему посоветовали обратиться к монаху, живущему отшельником где-то в Долине Ледяных ветров. Последовав их совету, Рейанд ушел со службы, и отправился на север, решив начать свои поиски в Лоунливуде.



описание


При взгляде на него, первое что бросается в глаза, это его необычайно светлая, практически белая кожа. Вкупе с правильными чертами лица, это делает его внешность довольно привлекательной, хоть и необычной. Однако мрачность и неразговорчивость этого человека, и ощущение какой-то «неправильности» возникающее рядом с ним, сводят на нет это впечатление. Худощавость его телосложения выглядит скорее подтянутостью хищника, чем немощью аскета. Глубокий капюшон практически полностью скрывает его лицо и короткие темно-русые волосы. Серо-зеленые глаза настороженно рыщут по сторонам даже во время разговора, из-за чего может возникнуть ощущение, что он не слушает собеседника. Одежда и снаряжение обычно содержатся в идеальном порядке, для его личного удобства.

Характер: Мрачен и угрюм, обычно неразговорчив. Любит сражения, как возможность отшлифовать свои умения. Эгоистичен, высоко ценит свою жизнь, однако очень любознателен, что иногда этому противоречит. Недолюбливает эльфов. Ненавидит нежить.



Чарлист


Имя: Рейанд Эшвудс
Пол: М
Раса: Человек
Подраса: Чондат
Регион: Долины
Класс: Рейнджер
Уровень: 1
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Божество: Коссут

[ХАРАКТЕРИСТИКИ]

Сил 14 — [+2]
Лов 17 — [+3]
Тсл 12 — [+1 ]
Инт 13 — [+1]
Мдр 14 — [+2]
Хар 8 — [-1]

Хитпоинты: 9

Скорость: 30 ф

Носимый вес: 58/116/175

Класс брони: 16 (10 + 3 Лов + 3 броня)

Стойкость: 4 (+ 2 Тсл + 2 класс)
Рефлекс: 5 (+ 3 Лов + 2 класс)
Воля: 2 (+ 2 Мдр + 0 класс)


Базовая Атака ближнего боя (Длинный меч – 2H если эльфийский)
1д20+3, урон 1д8+3, крит 18-20/х2

Базовая Атака дальнего боя (Длинный лук (композит+2))
1д20+4, урон 1д8+2 крит 20/х3

[УМЕНИЯ]

Heal: 6
Search: 3
Hide: 4
Knowledge(Nature): 5
Listen: 6
Move Silently: 6
Profession(hunter): 5
Spot: 6
Survival: 6

[НАВЫКИ]

Враг – Нежить
Выстрел в упор
Прицельный выстрел

[РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]

- Размер: Средний
- Возраст [20 лет], Рост [187 см], Вес [75 кг]
- Зрение: Обычное
- Языки: Всеобщий, Эльфийский

[КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]

Владение броней: средние, легкие виды доспехов
Владение оружием: все простое и воинское оружие

[ЭКИПИРОВКА]

— Броня: Усиленный кожаный доспех, +3 АС, +5 бонус ловк, штраф: -1, скорость 30, вес 20
— Оружие: Длинный меч (эльфийский), композитный длинный лук(+2)(регион), 70 стрел (50 обычных, 20 "тупых")

— Инвентарь: рюкзак, спальный мешок, одеяло, кремень и огниво, сумка на поясе, сухой паек[5], мех для воды, точильный камень, кошелек, факел.


Норан
чарник
Имя: Норан
Уровень – 1 Варвар Lion Totem(Complete champions 46)
Расса: Человек
Возраст: 20 лет
Рост: 6`2’’(188 см) Вес: 198.5 (90 кг) фунтов
Мировоззрение: True-neutral
Скорость: 30 футов (6 клеток) 20 бронь(4)
Видение: обычное
Языки: Общий
Вера: Гарагос
Western Heartlands

[ХАРАКТЕРИСТИКИ]

STR 16— [+3]
DEX 15 — [+2]
CON 16 — [+3]
INT 8 — [+0]
WIZ 10 — [+0]
CHA 8 — [-1]

Хитпоинты: 15

Класс брони: 16 (10 + 2 Лов + 4 броня)
Стойкость: 5 (+ 3 Тсл + 2 класс)
Рефлекс: 2 (+ 2 Лов + 0 класс)
Воля: 0 (+ 0 Мдр + 0 класс)

Базовая Атака ближнего боя (Бастики):
1д20+5, 1д10+3 mw(1д10+4 th)
TWF
1д20+3, 1д10+3 (mw)
1д20+2, 1д10+1

Базовая Атака дальнего боя:
1д20+0,

[УМЕНИЯ]

Climb (Str) 4
Jump (Str) 4
Listen (Wis) 4
Survival (Wis) 4

Rage (+4 Str, +4 Con, +2 Will saves, –2 AC. 3+5=8 раундов) 3 в день
Рounce (MM 313)

[НАВЫКИ]
Two weapon fighting
Oversized Two weapon fighting (Complete Adventurer 111)
Exotic Weapon Proficiency Bastard
Extra Rage (Complete warrior 98)



[TRAITS]
Stout
+2 bonus on Strength checks to avoid being bull rushed or overrun.
–1 penalty on Escape Artist checks. (Unearthed arcana 90)

[FLAWS] (Unearthed arcana 91)
Pathetic -2 cha
Shaky -2 ranged attack rolls


[КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
БАБ +1
Владение броней ( средними, легкими) и щитами
Владение оружием: всем простым и воинским оружием

[ЭКИПИРОВКА]

— Броня: Scale mail 50 gp +4 +3 –4 25% 20 ft. 30 lb.
— Оружие Sword, bastard masterworked 1d10 19–20/.2 — 6 lb.
Sword, bastard 35 gp 1d10 19–20/.2 — 6 lb.

— Инвентарь:
Traveler’s outfit
Backpack (empty) 2 gp 2 lb
Bedroll 1 sp 5 lb
Blanket, winter 5 sp 3 lb.
Flint and steel 1 gp —
Lantern, hooded 7 gp 2 lb.
Oil (1-pint flask) 4 sp 4 lb
Rations, trail (per day) 3 gp 6 lb.
Rope, hempen (50 ft.) 1 gp 10 lb.
Waterskin 1 gp 4 lb

60gp


Носимый вес: 76 lb./ 77–153 lb./154–230 lb.


квента

Норан стал четвертым сыном в племени варваров что считало льва своим тотемным животным. Его родители не обладали какими-либо регалиями или преференциями, и посему мальчик воспитывался в общей куче-мале. Разумеется уму-разуму маленьких воинов учить было не принято, так что дети росли в борьбе за еду, драках за мало-мальски пригодные кинжалы и блестящие камушки.
Засушливое лето заставило племя перебраться севернее, туда где зелень давала благую тень, а богатые караваны ходили между Кормиром и Побережьем Мечей с таким количеством товаров что при первом дожде колеса повозок утопали в грязи чуть не на половину.
Это было спорное время для клана. С одной стороны благодаря близости к торговым путям у варваров появилось качественное оружие, которое сами они не могли изготовить, с другой – караванщики тоже не лыком шиты и в каждом набеге племя несло серьезные потери.
Итак, племя богатело и редело. Так Норан стал старшим сыном, а через несколько лет и главой семьи.
Алчущие богатств вожаки, организовывали набеги на все более и более защищенные караваны, сменяя друг друга по факту смерти предшественника. Они отказывались остепениться и уповали на волю Гарагоса, что благоволит отчаянным и яростным бойцам.
Норан рос и постепенно полностью втянулся в жизнь племени. Заветы Гарагоса не щадили его более умелых соплеменников, так что благоденствие самого молодого варвара можно было полностью списать на его мать. Хотя женщины-воины всегда были в почете, мать Норана была лекарем и травницей. Именно она подарила Норану жизнью… много-много раз. Своей заботой, уходом, лучшими травами и заговорами.
Наконец настал тот день о котором Норан старается не вспоминать. Большим городам вконец надоела эта «шайка драных кошек» и очередной караван стал последним для племени. Этот караван полностью состоял из наемников и регулярных войск замаскировавшихся под торговцев. Они организованным строем приняли яростный натиск варваров и откинули их за пределы тракта. И хотя на пересеченной местности варвары были намного более опасными соперниками, их не скоординированные атаки были раздавлены. «Караванщики» не остановились на достигнутом и разделившись на несколько частей продолжили зачистку местности. В том числе были зачищены несколько временных поселений кочевников. Так Норан потерял мать.
В тот же день, еще сопливый мальчишка лет пятнадцати, он бросил вызов вождю племени. Дальше случилось что-то непонятное: кто-то скажет, что мальчишка атаковал еще до того как вождь достал оружие, кто-то что вождь был сильно изранен, а иные говорят что сами видели как Гарагоса вселился в мальчишку и направил его руку во имя священной ярости.
Норану не нужно было племя, он лишь искал крови человека, которого считал виновным в смерти матери. Мальчишка забрал великолепный меч вождя по праву поединка и ушел из племени навсегда.
Он долго не мог прийти в себя после того дня. Он шел куда глаза глядят и ноги сами привели его в Вотердип, наверное просто потому что все дороги Побережья Мечей ведут именно в Вотердип. Норан два года проторчал в одной из местных таверн работая вышибалой. Хотя порядок он сдерживал скорее своим южным колоритом и немалыми, по меркам городских юношей, габаритами.
Это время пролетело для Норана незаметно. Он был не разговорчив и не искал лучшей доли чем горячая еда и крыша над головой. Так бы и сгнил на корню парень, но один заезжий торговец так скучал по своей южной родине, что в ностальгическом порыве предложил юноше серьезные, в сравнении с заработком в таверне, деньги за охрану небольшого каравана. Норан принял волевое решение сняться с насиженного места и снова попытаться вернуть себе и тотему льва былую славу. Он до блеска начистил свой старый меч и перешагнув через воспоминания забрал с собой и трофейный, который похоже даже не запылился. Сняв с крюка на стене старый чешуйчатый доспех, Норан, прежде чем одеть его, несколько секунд внимательно рассматривал неказистое изображение львиной морды, которая будто пыталась броситься на него из прошлого.
Вот она новая жизнь. Снова яростный воин бросался в бой в порыве священной ярости. Только теперь он был по другую сторону баррикад и рвался в бой с такими же бандитами каким был сам. И не сказать что он что-то чувствовал в этих боях кроме ощущения что ТАК все и должно быть. Так – это он в бою. С какой стороны не важно.
Еще два года минуло. Норан заработал себе странную репутацию: торговцы любили его нанимать из-за того что привыкнув к оплате в таверне он не просил много, и сражался с яростью которая заражала союзников и пугала врагов. А бывалые воины посмеивались над его безмозглыми атаками и прикрывали его по отцовски, хоть он и был на голову выше почти любого из них.
Сейчас, если Норан начнет рассказывать об этом времени то непременно отметит что если два года в Вотердипе прошли незаметно и как-то серо, то последующая пара запоминалась иначе. Это были яркие вспышки, между которыми пустота заполнялась непроглядной серостью. И Норан жил от вспышки до вспышки.
Постепенно серость обретала краски, а вспышки теряли ее. Норан наконец смог перешагнуть свое прошлое, перестать что-то доказывать окружающим. Его жизнь стала более размеренной и из нее почти полностью пропали вспышки. Это был знак что нужно двигаться дальше и карта Фаеруна однозначно показала направление на север.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.