[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: космический док
комбинатор
некоторым стоит пересмотреть эту серию и извлечь из нее ценный урок :з
http://www.youtube.com/watch?v=5bYIfVqKhks...ture=plpp_video



корабли:
Свернутый текст

фрегат
стоимость:50.000 золотых
структурники:250
место под оборудование: 50
минимальный экипаж: 3
макс экипаж: 15

корвет
стоимость:75.000 золотых
структурники:350
место под оборудование: 75
минимальный экипаж: 5
макс экипаж: 25

эсминец
стоимость:150.000 золотых
структурники: 500
место под оборудование: 100
минимальный экипаж: 7
макс экипаж: 40

легкий крейсер
стоимость:600.000 золотых
структурники: 1500
место под оборудование: 500
минимальный экипаж: 25
макс экипаж: 350




выбор тип корпуса:
Свернутый текст

бронированный
имеет меньше структурников на 20%, и места под оборудование на 20%, но зато имеет намного лучшую защиту внутренних систем, эта модификация не добавляет шанс критической поломки к +1% при снятии более 50% структурников с корабля. А из критического результата убирается взрыв межзвездного двигателя.

легкий
имеет меньше структурников на 30%, больше места под оборудование на 30%, критический шанс у такого корабля +1%, скорость перелетов между звездами выше на 30%

тяжолый
имеет больше структурников на 30%, больше места под оборудование на 30%, но скорость такого судна для перелетов между звездами и ниже на 30%

раптор
имеет меньше структурников на 50%, но больше места под оборудование на 50%.




энергетические реакторы корабля
Свернутый текст


водородный реактор
место на корабле: 1
выработка энергии:5
цена: 500 золотых
затраты на обслуживание: 100 зол/месяц
особенности: взрывоопасно
ЕМ уязвимость: 20

плазменный реактор
место на корабле: 1
выработка энергии:15
цена: 1500 золотых
затраты на обслуживание: 50 зол/месяц
особенности: взрывоопасно
ЕМ уязвимость: 20

делитивый реактор
место на корабле: 1
выработка энергии:15
цена: 5000 золотых
затраты на обслуживание: 200 зол/месяц
ЕМ уязвимость: 19

термоядерный реактор
место на корабле: 10
выработка энергии:150
цена: 25000 золотых
затраты на обслуживание: 100 зол/месяц
особенности: взрывоопасно
ЕМ уязвимость: 17

реактор материи-анти материи
место на корабле: 1
выработка энергии: 25
цена: 10000 золотых
затраты на обслуживание: 150 зол/месяц
особенности: взрывоопасно
ЕМ уязвимость: 19

солнечная батарея
место на корабле: 1
выработка энергии: 3
цена: 1000 золотых
затраты на обслуживание: 0 зол/месяц
особенности: уязвимо к урону
ЕМ уязвимость: нет

магический генератор
место на корабле: 1
выработка энергии: 3
цена: 5000 золотых
затраты на обслуживание: 0 зол/месяц при наличии единорога
особенности: неуязвимо к критическим повреждениям, требуется единорог для использования
ЕМ уязвимость: нет



двигатели межзвездные:

описание технологии
Свернутый текст

двигатели искривления свертывают пространство и мгновенно переносят вас туда куда вам нужно, после этого им требуется время на перезарядку топливных элементов. К сожалению действия двигателя ограничены способностью просчитать курс. Сделать перелет можно только на небольшую дистанцию с достоверностью того что вы долетите до места назначения. Но двигатель способен отправить вас дальше. Вы можете пролететь доп расстояние, но всегда есть шанс ошибки и того что вас занесет из-за нее невероятно далеко и вы навсегда потеряете путь домой(для игры вы будите считаться уничтоженной еденицей). С другой стороны вы можете прям сейчас совершить с помощью этого двигателя перелет до соседней галактики, но шанс этого равен 1 к сотне миллионов, в остальном случае вас вышвырнет на другой край вселенной если вы будите достаточно удачливы…
Так же двигатель ограничен в своей пусковой спасобности, Т.е вы можете совершить с помощью него только 1 переход за большой промежуток времени. Это значит что запуская его вы можете совершить переход только из точки А в точку В, не заглядывая в точку Б по пути, так как полет А-Б-В это перелет из А в Б и из Б в В, а это уже 2 перелета.
Если корабль потерялся, у него 30% каждый ход найтись сделав риверсию назад.
Вы можете искривляющему двигателю назначать невероятно точные координаты если они на короткие дистанции и вы знаете место

Сверх световой двигатель может разгонять значительную скорость и двигаться быстрее скорости света. Двигатель такого плана перемещает корабль от точки А, до точки Б по линии в реальном пространстве, это значит что у него нету такого недостатка как у искривляющего двигателя- у него нету лимита ,,телепортов,, Поэтому корабль со сверх световым двигателем может останавливаться где угодно. Например если вы летите из А, в точку Д, вы можете заскочить в точку Б и В если вам хватает дальности. Недостаток этого двигателя состоит в том, что его нельзя перегружать для увеличения скорости, предполагается что вы летите и так максимально безопасной скорости. И вы летите по прямой, в отличии от искривляющего двигателя вы не можете миновать сенсорный массив, или мгновенно отступить или прилететь в отличии от искривляющего двигателя. С другой стороны вы никогда с таким двигателем не будете вынуждены месяцами болтаться без дела в космосе. С таким двигателем вы можете патрулировать значительное пространство. Когда искривляющий только может делать несколько ,,телепортов,,.


под пространственный двигатель использует механизм перехода в подпространство, в котором перемещение происходит с заведомо более высокой скоростью нежели в этом, а потом выныривает из него в обычное. Проблема таково двигателя заключается, что он не мгновенный как искривляющий, но у него есть достоинство как и у светового, что он волен выйти где угодно из под пространства. Однако в отличии от светового который используется в обычном пространстве, под пространственный не имеет ориентиров и может ошибиться и отклониться от курса, порой полететь в другую сторону…Преимущество же в том, что под пространственный двигатель может миновать сенсорный заслон, избежать столкновения со случайным астероидом


двигатели межзвездные:
требуется 1 на корвет, фрегат, эсминец.
требуется 3 одинаковых для работы на легкий крейсер

искривляющий двигатель:
Свернутый текст

общие характеристики:
время перезарядки: 8 часов
длинна прыжков: короткая
особенности: накопленную энергию нельзя вернуть обратно, только сбросить

ЕМ уязвимость: 18

Искривляющий двигатель- 1
место на корабле: 5
скорость: 1 парсек в месяц
цена: 5000 золотых


Искривляющий двигатель- 3
место на корабле: 10
скорость: 5 парсек в месяц
цена: 15000 золотых


Искривляющий двигатель-7
место на корабле: 30
скорость: 8 парсек в месяц
цена: 25000 золотых

Военный искривляющий двигатель-12
место на корабле: 40
скорость: 12 парсек в месяц
цена: 40000 золотых

дополнительный обгрейд для искривляющего двигателя: модуль микро прыжков
эффект: позволяет совершать небольшие прыжки со временем перезарядки в 20 минут.
цена: +10% стоимости двигателя

дополнительный обгрейд для искривляющего двигателя: модуль хаотичного поля
эффект: позволяет усилить работу двигателя за счет использования хаотичных переменных. +1 парсек за 10% шанса сбиться курса
цена: +5% стоимости двигателя

дополнительный обгрейд для искривляющего двигателя: модуль длинного прыжка
эффект: позволяет совершить вместо множества прыжков, один длинный, +25% шанса сбиться с курса
цена: +5% стоимости двигателя

дополнительный обгрейд для искривляющего двигателя: электро изоляция
эффект: +1 к сложности отключения ЕМ
цена: +5% стоимости двигателя



сверх световой межзвездный двигатель
Свернутый текст


ЕМ уязвимость: 18

сверх световой MK-3
место на корабле: 25
затраты энергии на движение: 50
скорость: 5 парсек в месяц
цена: 10000 золотых

сверх световой MK-3.5
место на корабле: 35
затраты энергии на движение: 80
скорость: 6 парсек в месяц
цена: 10000 золотых

сверх световой MK-8.5
место на корабле: 25
затраты энергии на движение: 100
скорость: 8 парсек в месяц
цена: 25000 золотых

военный сверх световой двигатель МК-9.0
место на корабле: 40
затраты энергии на движение: 150
скорость: 12 парсек в месяц
цена: 35000 золотых

дополнительный обгрейд для сверх светового двигателя: модуль перегрузки энергии
эффект: позволяет увеличить подачу энергии на 20%, что бы получить +1 парсек, и 10% шанса поломки двигателя
цена: +5% стоимости двигателя

дополнительный обгрейд для сверх светового двигателя: стабилизатор сверх светового поля
эффект: позволяет уменьшить потребление энергии двигателя на 10%
цена: +5% стоимости двигателя

дополнительный обгрейд для сверх светового двигателя: электро изоляция
эффект: +1 к сложности отключения ЕМ
цена: +5% стоимости двигателя


под пространственный межзвездный двигатель
Свернутый текст


ЕМ уязвимость: 18

под пространственный-621
место на корабле: 15
затраты энергии на движение: 150
скорость: 5 парсек в месяц
цена: 8000 золотых

под пространственный-746
место на корабле: 15
затраты энергии на движение: 200
скорость: 6 парсек в месяц
цена: 15000 золотых

под пространственный-834
место на корабле: 15
затраты энергии на движение: 250
скорость: 8 парсек в месяц
цена: 20000 золотых

военный под пространственный-6000
место на корабле: 20
затраты энергии на движение: 350
скорость: 12 парсек в месяц
цена: 25000 золотых

дополнительный обгрейд для под пространственного межзвездного двигателя: электро изоляция
эффект: +1 к сложности отключения ЕМ
цена: +5% стоимости двигател


накопители силовых щитов(макс мощность щита)

Свернутый текст

ЕМ уязвимость: 20

Основной Генератор щита-1
место на корабле: 1
поддерживаемая сила щита: 5
цена: 500 золотых

Альфа щит
место на корабле: 1
поддерживаемая сила щита: 10
цена: 1500 золотых

Мульти фазированный щита
место на корабле: 1
поддерживаемая сила щита: 20
цена: 4000 золотых



регенератор силовых щитов
Свернутый текст

ЕМ уязвимость: 20

слабый регенератор щита
место на корабле: 1
потребление энергии: 2
генерация энергии щита: 1
цена: 500 золотых

регенератор щита
место на корабле: 1
потребление энергии: 1
генерация энергии щита: 1
цена: 1200 золотых

военный регенератор щита
место на корабле: 1
потребление энергии: 1
генерация энергии щита: 2
цена: 2000 золотых


бронирование
Свернутый текст



базовая броня
уровень бронирования: 2
цена за 1 структурник: нету

Кремневые пластины
уровень бронирования: 4
цена за 1 структурник: 30 золотых

Титановая броня
уровень бронирования: 6
цена за 1 структурник: 50 золотых

высоко плотная броня
уровень бронирования: 8
цена за 1 структурник: 100 золотых

Фазированная броня
уровень бронирования: 10
цена за 1 структурник: 200 золотых



[/priv]
комбинатор

орудия

лазерные орудия

Свернутый текст

довольно скорострельные и от них сложно увернуться, шанс критического урона от них ниже на 1%
уязвимость этого этого оружия к ЭМ: 15
так как они энергетические, могут быть усилены дополнительной энергией


Название: Лазерная турель

стоимость: 500
градус поворота в ход:90
максимальный градус поворота:180

Скорость стрельбы:3
пробивание оружия:+0
Урон:1д4

Потребление энергии: 0.5
занимаемое место:1

Сложность маневра:8
Сложность маневра на снайперской дистанции:7
_____________________________________________________

Название: фазер

стоимость:1500
градус поворота в ход:90
максимальный градус поворота:180

Скорость стрельбы:1
пробивание оружия:+5
Урон: 1д8

Потребление энергии:1
занимаемое место:1

Сложность маневра:10
Сложность маневра на снайперской дистанции:нету
_____________________________________________________


Название: Лазерная пушка

стоимость: 1600
градус поворота в ход: 15
максимальный градус поворота: 90

Скорость стрельбы:2
пробивание оружия:+2
Урон:1д6

Потребление энергии:1
занимаемое место:1

Сложность маневра:7
Сложность маневра на снайперской дистанции:6
_____________________________________________________

Название: Осадный лазер

стоимость: 2000
градус поворота в ход: 5
максимальный градус поворота: 30

Скорость стрельбы: 2
пробивание оружия:+5
Урон:2д6

Потребление энергии:5
занимаемое место: 2

Сложность маневра: 7
Сложность маневра на снайперской дистанции: 6
_____________________________________________________

Название: Широко полосный лазер

стоимость: 2000
градус поворота в ход: 5
максимальный градус поворота: 30

Скорость стрельбы: 2
пробивание оружия: -3
Урон: 1

Потребление энергии:5
занимаемое место:2

Сложность маневра: 10
Сложность маневра на снайперской дистанции: 12



тяжёлые энергетические

Свернутый текст


неточные, мало скорострельные, но очень разрушительные
уязвимость этого этого оружия к ЭМ: 17
так как они энергетические, могут быть усилены дополнительной энергией


Название: Дисрапторная турель

стоимость: 500
градус поворота в ход: 50
максимальный градус поворота:120

Скорость стрельбы: 1
пробивание оружия:+6
Урон: 6д6

Потребление энергии: 5
занимаемое место: 2

Сложность маневра: 6
Сложность маневра на снайперской дистанции: нет
_____________________________________________________

Название: Дисрапторная пушка

стоимость: 1650
градус поворота в ход:30
максимальный градус поворота:90

Скорость стрельбы:1
пробивание оружия:+6
Урон: 6д6+25

Потребление энергии: 6
занимаемое место: 3

Сложность маневра: 6
Сложность маневра на снайперской дистанции: нет
_____________________________________________________

Название: плазменное орудие

стоимость: 15000
градус поворота в ход: нет
максимальный градус поворота: 5

Скорость стрельбы:1
пробивание оружия:+8
Урон:2д100+100 +ЕМ удар-2

Потребление энергии: 50
занимаемое место: 40

Сложность маневра: 5
Сложность маневра на снайперской дистанции: нет




кинетические

Свернутый текст


не тратят энергии, но затрачивают боезапас, применение кинетических орудий снижает маневренность корабля на 1ку из за отдачи.
Имеют собственный боезапас, но он может быть расширен за счет дополнительного места и арсенала.
уязвимость этого этого оружия к ЭМ: нет
могут быть использованы магические боеприпассы


Название: 500мм орудие

стоимость: 500
градус поворота в ход:90
максимальный градус поворота:180

Скорость стрельбы:3
пробивание оружия:-1
Урон: 1д6

боезапас: 5
занимаемое место: 1

Сложность маневра: 7
Сложность маневра на снайперской дистанции: 5
_____________________________________________________

Название: трех ствольное 850мм орудие

стоимость: 1350
градус поворота в ход:30
максимальный градус поворота:90

Скорость стрельбы:2
пробивание оружия:+1
Урон: 1д10

боезапас: 5
занимаемое место: 3

Сложность маневра: 6
Сложность маневра на снайперской дистанции: 4
_____________________________________________________

Название: двух ствольное орудие 1000мм

стоимость: 2000
градус поворота в ход:5
максимальный градус поворота:30

Скорость стрельбы:2
пробивание оружия:+4
Урон: 2д10

боезапас: 5
занимаемое место: 3

Сложность маневра: 6
Сложность маневра на снайперской дистанции: 4
_____________________________________________________

боезапас

500мм боеприпасы
цена за 50 боезапаса: 100

850мм боеприпасы
цена за 50 боезапаса: 200

1000мм боеприпасы
цена за 50 боезапаса: 300



Электро магнитные

Свернутый текст

не способны нанести вред структурам корабля, слабо работают по щитам, однако крайне плохо воздействуют на электронику корабля
уязвимость этого этого оружия к ЭМ: 15
так как они энергетические, могут быть усилены дополнительной энергией


Название: Ионное орудие

стоимость: 5000
градус поворота в ход:30
максимальный градус поворота:90

Скорость стрельбы:1
пробивание оружия: нет
Урон: ЭМ удар, или урон щитам 2д6

Потребление энергии: 10
занимаемое место: 10

Сложность маневра: 6
Сложность маневра на снайперской дистанции: 4
_____________________________________________________

Название: Тесло пушка

стоимость: 5000
градус поворота в ход:180
максимальный градус поворота:180

Скорость стрельбы:1
пробивание оружия:нет
Урон: ЭМ+2, 3д6 урона щитам

Потребление энергии: 15
занимаемое место: 15

Сложность маневра: 10
Сложность маневра на снайперской дистанции: нет
_____________________________________________________



микроволновые
Свернутый текст


бронебойные, дальнобойные, дешевые, наносят слабый электро магнитный удар
уязвимость этого этого оружия к ЭМ: 19
так как они энергетические, могут быть усилены дополнительной энергией


Название: феникс МК-1

стоимость: 500
градус поворота в ход:30
максимальный градус поворота:90

Скорость стрельбы:1
пробивание оружия:+8
Урон: 1д8+(ЕМ-3)

Потребление энергии: 1
занимаемое место: 1

Сложность маневра: 6
Сложность маневра на снайперской дистанции: 5
_____________________________________________________

Название: инквизитор

стоимость: 1200
градус поворота в ход:30
максимальный градус поворота:90

Скорость стрельбы:1
пробивание оружия:+8
Урон: 2д6 +(ЭМ-3)

Потребление энергии: 2
занимаемое место: 2

Сложность маневра: 6
Сложность маневра на снайперской дистанции: 4
_____________________________________________________



катапульта для алхимических снарядов

Свернутый текст


используя алхимические боеприпасы, основной эффект при взаимодействии с алхимическим составом.
Имеют собственный боезапас, но он может быть расширен за счет дополнительного места и арсенала.
уязвимость этого этого оружия к ЭМ: нет


Название: катапульта

стоимость: 1000
градус поворота в ход:45
максимальный градус поворота:120

Скорость стрельбы:3
пробивание оружия:+0
Урон: алхимия

боезапас:5
занимаемое место: 1

Сложность маневра: 4
Сложность маневра на снайперской дистанции: 2

___________________________

боезапас

кислотные боеприпасы
Сложность разъедания брони: удвоенная текущая броня вражеского корабля. Если броня в каком то месте опустилась до 0, далее увеличивается шанс крита на 5% при стрельбе в это незащищенное место, и кислотное орудие наносит больше урона стреляя в незащищенные места
урон: 1д2 + кислота, +3д6 урона если броня равна 0
цена за 50 боезапаса: 1000

анти магические руны
при взаимодействии с магией срабатывает заклинание ,,развеяние магии,,
урон: развеяние магии на область
цена за 50 боезапаса: 5000

ледяные боеприпасы
замораживает объект магическим холодом при соприкосновением и противодействует тому, что использует тепло в качестве принципа работы, может стать проблемой для двигателей и большинства орудий.
сложность замороздки 20 для двигателей, 19 для орудий. Магический холод не способен что либо сделать со щитами.
урон: магический холод
цена за 50 боезапаса: 3000

боеприпасы четырех звезд
наносят урон некромантией, и если корабль био, то такие снаряды будут в разы смертельнее.
цена за 50 боезапаса: 1000
урон: 6д6 урона био кораблю.

руна боли четырех звезд
Магическая атака с помощью рун, такая атака игнорирует щиты. При взаимодействии на экипаж колдуется знаки боли, которые дают -4 к проверкам умений, характеристик, и броскам атаки, эффект держится час. Сложность сопротивления 15.

цена за 50 боезапаса: 8.000
урон: знак боли

проклятая руна боли четырех звезд
Не единственный, но один из самых простых способов удешевить производство такой сложной магии в разы, это использовать черные ритуалы, которые используют в качестве компонентов души разумных существ, вообщем на столько черная магия плохо скажутся на создателе таких боеприпасов, и на тех кто их применяет...Хотя больше всего достанется конечно тем, против кого применяют такую магию.

цена за 50 боезапаса: 4.000
урон: знак боли

руна страха четырех звезд
Как и предыдущие варианты, тут используется магия как основной поражающий фактор. При взаимодействии экипаж погружается в панику где то на минуту. Сложность сопротивления панике 15

цена за 50 боезапаса: 8.000
урон: знак страха

проклятая руна страха четырех звезд

цена за 50 боезапаса: 4.000
урон: знак страха

руна сна лунной магии
Как и предыдущие варианты, тут используется магия как основной поражающий фактор. При взаимодействии экипаж погружается в сон. Сложность сопротивления сну 15.

цена за 50 боезапаса: 8.000
урон: знак сна

прочие руны
Руны могут быть созданы в достаточном количестве, и запущены с помощью катапульт. На них может стоять как более простая магия, так и более дорогая и сильная.



высоко частотное фотонное оружие

Свернутый текст


могу быть использованы, что бы обойти частоту щитов, и пробиться сквозь них игнорируя их силу
уязвимость этого этого оружия к ЭМ: 17
так как они энергетические, могут быть усилены дополнительной энергией


Название: фотонаня пушка

стоимость: 3000
градус поворота в ход: 30
максимальный градус поворота:180

Скорость стрельбы:2
пробивание оружия:+3
Урон: 2д6

Потребление энергии: 2
занимаемое место: 2

Сложность маневра: 6
Сложность маневра на снайперской дистанции: 4




ракетная установка
Свернутый текст


ракетная установка используется для загрузки небольших ракет
Имеют собственный боезапас, но он в отличии от орудий и катапульт, ракеты придется перезаряжать после боя


Название: ракетная установка залпового огня

стоимость: 1000
градус поворота в ход: 15
максимальный градус поворота:90

Скорость стрельбы:10
пробивание оружия: ракета
Урон: ракета

боезапас: 1
занимаемое место: 2

________________________________________

ракетный конструктор:
двигатель+боезапас+система наведения
уязвимость этого этого оружия к ЭМ: 20


________
система наведения: прямая наводка
Самые обычные ракеты представляющие собой ракетный двигатель и болванку, никаких сложностей, очень надежный способ.

цена за 5 боезапаса: +100
Сложность маневра: 5
Сложность маневра на снайперской дистанции: 5

система наведения: ракета БК наводки
тот же ракетный двигатель и та же болванка, но теперь это управляется простеньким боевым компьютером, ракета совершает несложные случайные маневры к своей цели, крайне очень надежный способ, но значительно дороже.

цена за 5 боезапаса: +500
Сложность маневра: 5
Сложность маневра на снайперской дистанции: 5
уварот: +4

система наведения: взрывчатая ракета ИИ наводки
тот же ракетный двигатель и та же взрывоопасная болванка, но теперь это управляется настоящим искусственным интеллектом, ракета совершает невероятно сложные маневры к своей цели, а затем выискивает более уязвимые места для удара, стараясь не попасть в зону обстрела орудий и предугадывая разворот орудий, такой кошмар военный мысли способен нанести колоссальный урон.

цена за 5 боезапаса: +2500
Сложность маневра: 8
Сложность маневра на снайперской дистанции: 8
уварот: +6
_______

двигатель: реактивный двигатель
цена: +0

Довольно простой двигатель, дает незначительную скорость, поэтому чаще всего ракеты с таким двигателем можно применить или с очень близкой дистанции, или по приближающемуся кораблю, или по такой же мало технологичной ракетной посудине.

двигатель: досветовой двигатель
цена: +100

Сложный двигатель использующий поле искривления подобное тому, которое используется на космических кораблях, такой двигатель врят ли догонит корабль, но и не отстанет от него.

двигатель: микро прыжковый досветовой двигатель
цена: +300

Новая технология микро точечных под пространственных дыр...вообщем такая ракета движется быстрее в 2 раза чем может разогнаться корабль...

______

боезапас: взрывчатый
Самый обычный боевой заряд, много огня и пламени.
цена за 5 боезапаса: +50
бронебойность:+0
урон: 1д6

боезапас: ядерный
Ядерный мало мощный взрыв в космосе быстро рассеивается и не так смертельно опасен как в атмосфере. Тем не менее его достаточно, что бы нанести значительно урона.
цена за 5 боезапаса: +500
бронебойность:+4
урон: 3д6


боезапас: анти материя

Почти ничто неспособно сдержать анти материю, любая броня просто аннегелируется
цена за 5 боезапаса: +1500
бронебойность:+5
урон: 2д6


торпедный аппарат для тяжелых торпед

Свернутый текст

торпедный аппарат для загрузки больших опасных торпед, в отличии от ракет, торпеды несут большую разрушительную силу, и куда более бронированны и лучше защищены от турелей.
Имеют собственный боезапас, но он в отличии от орудий и катапульт, торпеды придется перезаряжать после боя


стоимость: 1000
градус поворота в ход: 0
максимальный градус поворота:5

Скорость стрельбы:1
пробивание оружия: торпеда
Урон: торпеда

боезапас: 1
занимаемое место: 8

________________________________________________________________
ракетный конструктор:
двигатель+боезапас+система наведения+и может иметь дополнительный модуль
торпеда имеет 5 структурных очков
уязвимость этого этого оружия к ЭМ: 20


________
система наведения: прямая наводка
цена за 5 боезапаса: +500
Сложность маневра: 5
Сложность маневра на снайперской дистанции: 5

система наведения: ракета БК наводки
цена за 5 боезапаса: +1000
Сложность маневра: 5
Сложность маневра на снайперской дистанции: 5
уварот: +2

система наведения: взрывчатая ракета ИИ наводки
цена за 5 боезапаса: +3500
Сложность маневра: 6
Сложность маневра на снайперской дистанции: 6
уварот: +3
_______

двигатель: реактивный двигатель
цена: +300
двигатель: досветовой двигатель
цена: +800
двигатель: микро прыжковый досветовой двигатель
цена: +1500
двигатель: гипер двигатель
Нет ничего хуже агрегата, который способен на короткий промежуток времени ускориться до меж звездной скорости и на такой кошмарной инерции и искривлении врезаться в противника...
цена: +3000
дополнительная бронебойность:+2
дополнительный урон: +50
дополнительный уварот: +2
Сложность маневра:+1
______

боезапас: квантово-гравитационная
Создает гравитационный импульс который неимоверно разгоняет квантовые частицы, это и является основным поражающим фактором.
цена за 1 боезапаса: +1500
бронебойность:+5
урон: 2д100+25

боезапас: термоядерный
термоядерная вспышка, и мало какой вражеский корабль будет способен выдержать такой удар, главное попасть, и что бы торпеда достигла цели.
цена за 1 боезапаса: +3500
бронебойность:+6
урон: 3д100+50

боезапас: плазменная
почти та же технология, что и на плазменной пушке, разве что одноразовый заряд несколько более укомпанованый и усиленный
цена за 1 боезапаса: +3500
бронебойность:+4
урон: 3д100+50+ЕМ

боезапас: дизонтеграционная
Почти абсолютное оружие, одно из самых разрушительных оружий изобретенных в славную эпоху пони, работает по принципу нарушения связей на субатомном уровне...вообщем мало что способно пережить встречу с этим.

цена за 1 боезапаса: +5000
бронебойность:+8
урон: 4д100+100

____________________

дополнительный модуль: бронированный наконечник
Дает торпеде лобовую броню 10, что делает ее мало уязвимой к турелям, однако она все равно почти беззащитна перед истребителями, меньше уязвима к орудиям, и так же беззащитна перед бронебойными.
цена за 1 боезапаса:+100

дополнительный модуль: голографические обманки
дает 70% промаха, конечно это не слишком защитит от турелей как броня, но зато даст защиту от всего.
цена за 1 боезапаса:+500

дополнительный модуль: аномальная начинка
дополнительно +2% к шансу нанести критический урон, за счет нарушений законов физики связанных с распылением этих необычных элементов.
цена за 1 боезапаса:+500

дополнительный модуль: силовое поле
дает 20 ед силового щита, конечно торпеду пробьет все что угодно, как и силовое поле, однако, еще нужно иметь достаточно орудий, что бы сделать это.
цена за 1 боезапаса:+500

дополнительный модуль: руна анти магии
торпеда игнорирует любую магию с которой встречается.
цена за 1 боезапаса:+1500


метамагический корабельный усилитель
Свернутый текст

магический предмет, который позволяет многократно увеличивать площадь заклинаний за счет их дополнительной подпитки звездной пылью, что позволяет воздействовать на вражеские корабли, одновременно этим маг предметом может пользоваться только один заклинатель

Название: магический усилитель

стоимость: 5000
место: 3

цена затрат магической пыли:
1-3 круг 50 золотых в виде звездной пыли на каждый колдующий уровень мага
4-6 круг 100 золотых в виде звездной пыли на каждый колдующий уровень мага
7-9 круг 150 золотых в виде звездной пыли на каждый колдующий уровень мага


[/priv]
комбинатор



отсеки корабельных ИИ

Свернутый текст

отсек корабельного ЭВМ
Самая простая и примитивная система из жужжащих лент, странных перещелкивающих звуков откуда то изнутри и груды мигающих лампочек. Необходим для работы автоматизированных систем.
место на корабле: 2
цена: 500
ЕМ уязвимость: 19

комната корабельного компьютера
Довольно посредственная система, необходимая для быстрой навигации, более простой наводки орудий итд. Необходим для работы автоматизированных систем.
место на корабле: 1
цена: 2500
ЕМ уязвимость: 18


комната корабельного позитронного ИИ

Самый сложный и быстро действенный искусственный интеллект, способный на невероятно сложные операции.Необходим для работы автоматизированных систем.
место на корабле: 1
цена: 4500
ЕМ уязвимость: 17

комната корабельного магического ИИ
Очень сложное магическое зачарование, которое наделяет предмет разумом. По своим функциям способен заменить компьютерные системы(не позитронный ИИ).Не подвержена Эм урону, но может пострадать от анти магии.
место на корабле: 1
цена: 4500



лаборатории
Свернутый текст




оборудованная инженерная лаборатория
Здесь есть все необходимое оборудование для проектирования оружия, брони, механики и прочего.
место на корабле: 2
цена: 3000

оборудованная лаборатория для квантово-пространственных исследований
защищенное помещение для исследований квантовой механики и оборудование необходимое для ее исследования.
место на корабле: 3
цена: 5000

оборудованная лаборатория для темпоральных исследований
защищенное помещение для исследований темпоральной механики и оборудование необходимое для диагностики и фиксирования временного излучения.
место на корабле: 3
цена: 5000

оборудованная медицинская лаборатория
для биологических исследований
место на корабле: 2
цена: 3000

оборудованная магическая лаборатория
для магических исследований и разработок новых заклинаний.
место на корабле: 2
цена: 3000




инженерные и мед отсеки
Свернутый текст

инженерный отсек
Здесь есть все необходимое оборудование для ремонта техники, оборудования итд.
место на корабле: 4
цена: 3000

автоматизированный инженерный отсек
Здесь есть все необходимое оборудование для ремонта техники, оборудования итд. так же отсек оборудован манипуляторами, которые будут способны самостоятельно провести ремонт. Их навыки менее общирны, чем у самого захудалого инженера, но тем не менее иногда это более необходимо.
место на корабле: 4
цена: 6000

оборудованный медицинский отсек
Здесь есть все необходимое, что бы провести экстренную операцию
место на корабле: 2
цена: 1500

автоматизированный медицинский отсек
Автоматизированная система способна диагностировать, и с помощью манипуляторов проводить не обходимое лечение и хирургию. Конечно она не заменит живого доктора полностью, но все же лучше чем ничего.
место на корабле: 2
цена: 5000



арсеналы
Свернутый текст



оборудованный орудийный арсенал
дает дополнительное место под 250 ед боеприпасов кинетических орудий и катапульт
место на корабле: 1
цена: 1000

оборудованный ракетный арсенал
дает дополнительное место под 10 ед ракет
место на корабле: 1
цена: 1000

оборудованный торпедный арсенал
дает дополнительное место под 1 торпеду
место на корабле: 4
цена: 2000



ангары

Свернутый текст


ангар для крупной габаритной техники
дает место для 1 наземного шатла/ бомбордировщика/ штурмовика
место на корабле: 3
цена: 1000

пусковой ангар для компактной военной техники
дает место для 1 истребителя
место на корабле: 1
цена: 1000

пусковой ангар для малогабаритных дронов
дает место для 5 дронов
место на корабле: 1
цена: 1500

ангар для громадных машин
дает место для 1 переработчика/ дистроера
место на корабле: 8
цена: 2500



другие помещения
Свернутый текст


камбуз
оборудованная корабельная кухня
место на корабле: 1
цена: 500

бронированная каюта-аппартаменты
Хорошо защищенная и крайне уютная каюта на 1 пони.
место на корабле: 1
цена: 2500

дополнительные каюты и увеличенные системы жизни обеспечения
каюты на +50 членов экипажа
место на корабле: 1
цена: 2000

тюремный отсек и увеличенные системы жизни обеспечения
камеры на 50 ед существ
место на корабле: 1
цена: 2000

грузовой отсек
100 000 мВі
место на корабле: 1
цена: 0

спасательные капсулы
Спасательные капсулы на 15 членов экипажа
место на корабле: 2
цена: 3000


переработчик астероидов
позволяет перерабатывать астероиды и обломки.
место на корабле: 10
Потребление энергии: 100
ЭМ уязвимость: 20
цена: 5000



[/priv]
комбинатор
сенсоры
Свернутый текст

ЕМ уязвимость: 18
Сенсоры могу усилить свою эффективность, если получат больше энергии.


сенсор модели ,,Унтер,,
довольно устаревший сенсор столетней давности, прекрасно подходящий для того, что бы корабль не врезался в астероиды.

место на корабле: 5
затраты энергии при использовании: 10
дальность: 1 световой год
бонус к обнаружению: +0
цена: 2000 золотых

сенсор модели ,,гудвин,,
Куда более совершенная сенсорная система, позволяющая сканировать гравитационные искривления и видеть корабли в пределах 250 световых лет

место на корабле: 5
затраты энергии при использовании: 30
дальность: 250 световых лет
бонус к обнаружению: +2
цена: 4000 золотых

дополнительный обгрейд для сенсора: электро изоляция
эффект: +1 к сложности отключения ЕМ
цена: +2000 золотых

дополнительный обгрейд для сенсора: Усиленный сканер
эффект: позволяет сканировать корабль сквозь броню
цена: +1000 золотых

дополнительный обгрейд для сенсора: ЭМ частотный сканер
эффект: позволяет сканировать корабль сквозь силовой щит
цена: +1000 стоимости сенсора

дополнительный обгрейд для сенсора модели ,,гудвин,,: военный сенсор
эффект: дальность обзора сенсора возрастает до 1 парсека(1000 световых лет)
цена: +1000 золотых

дополнительный обгрейд для сенсора: обнаружитель невидимок
эффект: +10 к обнаружению невидимок
цена: +4000 золотых

дополнительный обгрейд для сенсора: фильтрация излучения
эффект: сенсор отчетливо различает другой корабль даже если за ним находится мощный источник помех, например звезда.
цена: +4000 золотых

дополнительный обгрейд для сенсора: мультиспектральный сканер
эффект: +10 к раскрытию голографических обманок
цена: +4000 золотых


стелс системы
Свернутый текст

генератор помех сенсорам
генерирует помехи что препятствует нормальной работе сенсорам, к сожалению такая система мешает не только вражеским сенсорам, но и нашим так же в той же мере.

место на корабле: 5
затраты энергии при использовании: 50
сложность обнаружения: 10
цена: 2000 золотых


система поглощающего поля
Создает поле которое поглощает излучение от сенсоров, тем самым маскируя корабль. Такое поле работает вместо силового щита.

место на корабле: 10
затраты энергии при использовании: 100
сложность обнаружения: 15
цена: 8000 золотых


система поля невидимости
Создает поле преломления света и излучения, что дает полную невидимость. Обнаружить такую сложную маскировку крайне сложно. Такое поле работает вместо силового щита.

место на корабле: 20
затраты энергии при использовании: 150
сложность обнаружения: 25
цена: 25000 золотых

система рассеивания следа двигателя
Любой двигатель оставляет после себя след, просто в отличии от реактивного, искривляющий двигатель оставляет гравитационные помехи. По такому следу легко вычислить корабль, если не стоит система которая этот след рассеет.
место на корабле: 5
затраты энергии при использовании: 30
цена: 5000 золотых

Сенсорные обманки
Создает ложные отображения других кораблей для врага, к сожалению эта система работает скорее более эффективно только при перестрелках через всю звездную систему, когда на близких дистанциях сенсоры врага легко распознают обман.
место на корабле: 5
затраты энергии при использовании: 50
сложность обнаружения: 10
цена: 3000 золотых

генератор голографического изображения
Создает полноценное изображение любого объекта примерно размером с ваш корабль. Такое непрозрачное изображение как визуально выглядит похожим на реальный объект, так и для сенсоров противника. Это так же является венцом маскировочной технологии.Применение этого прибора невозможно одновременно с силовыми щитами.
место на корабле: 15
затраты энергии при использовании: 150
сложность обнаружения: 25
цена: 15000 золотых



квантово-пространственные
Свернутый текст

внимание, данные технологии опасны не только для здоровья врага, но и для вашего!
данные технологии генерируют аномалии из за своего принципа работы , аномалии могут плохо сказаться на работе систем.


телетранспортатор

Прибор создает луч, который позволяет расщепить объект на энергию, перенести ее его в другое место, а затем снова преобразовать в материю. Затрачивает громадное количество энергии для реализации, требует много условий для безопасного переноса живого объекта. Не спасобен перенести вещества с нестабильной молекулярной структурой(атомная бомба).
место на корабле: 2
затраты энергии при использовании: 80
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: +10% при использовании
цена: 4000 золотых

промышленный репликатор
Работает по такому же принципу, как и телетранспортатор, преобразование энергии в материю. За исключением того, что он рассчитан не на перенос материи из одной точки в другую, а просто создание новой. Фактически, обладая этим прибором, делитиевыми кристаллами, и базой данных, вы сможете создать любой предмет у которого четкая молекулярная структура.
место на корабле: 2
затраты энергии при использовании: 80
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: +2% при использовании
цена: 4000 золотых

гравитационный дистроер
Создает гравитационные микро помехи, которые препятствуют работе любых межзвездных двигателей. пока работает этот прибор, ни один корабль не сможет уйти на межзвездную скорость. В некоторых системах такой прибор может быть запрещен, так как он явно способствует пиратству. Будьте уверены, все суда рейнджеров и военных оснащены этой системой.
место на корабле: 2
затраты энергии при использовании: 15
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: +3% при использовании
цена: 3000 золотых

передатчик под пространственной связи
Компактный передатчик данных, через под пространство методом импульсных направленных волн. Без этого передатчика ваши
место на корабле: 0
затраты энергии при использовании: 0
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: 0
цена: 1000 золотых

генератор R поля
Во круг корабля в радиусе километра создается поле искривляющей и разрушительной энергии, которое наносит вред всему, что к нему приблизится. Такое поле не может работать одновременно с силовым щитом и маскировкой.
бронебойность: +5
урон: 1д10
место на корабле: 4
затраты энергии при использовании: 50
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: +20%
цена: 3000 золотых

система входа в другую фазу
Переносит ваш корабль в другую фазу.Некая прослойка между пространством и под пространством. Пока ваш корабль находится вне этой фазы, ему невозможно нанести вред...В тоже время и он не может нанести вред. Однако бой между двумя кораблями синхронизированными в одной фазе возможен. Выход из другой фазы сопровождается большим искажением, это может привести к нарушению и поломкам всех систем.
место на корабле: 10
затраты энергии при использовании: 100
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: +100% при выходе
цена: 15000 золотых

система использования 4ого пространства
Вы когда нибудь видели дворец внутри небольшой комнаты? Так вот, эта технология крайне сложная, позволяет обьекту внутри быть большим чем снаружи. Именно благодаря этой технологии галопофрейцы имея небольшие с виду корабли могут им разнести любой дредноут любой другой фракции...ведь все дело в количестве и качестве реальной начинки. Текущая технология, лишь жалкая попытка приблизиться к тому, что используют галопофрейцы. Основная опасность такой системы...Если ее работу что то нарушит, и расширенное пространство исчезнет хотя бы на мгновение...лучше не думать, что станет с теми, кто был внутри.
место на корабле: +7
затраты энергии при использовании: 5
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: +100% при уроне
цена: 5000 золотых

миниатюрные терианские врата
Небольшие портативные врата из кристалла, позволяют соединяться с такими же вратами в этом же парсеке. Может быть довольно удобно. Такие врата подобны тем, что используются во вселенной звездных врат, за некоторыми различиями: почти никто не понимает принципа работы терианских врат,и пока никто не смог создать такие же, они не пропускают взрывчатку любого вида, врата генерируют слишком сильное искажение и совсем не имеют систем защиты.

место на корабле: 10
затраты энергии при использовании: 150
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: +50% при активации
цена: 10000 золотых


темпоральные

Свернутый текст

внимание, временные технологии запрещены к применению галопофрейцами, рейнджеры отдела Миддерхарт Мирхарта куда более сфокусированы на устранении таких нарушителей, чем ловле пиратов
внимание, данные технологии опасны не только для здоровья врага, но и для вашего!
данные технологии генерируют аномалии из за своего принципа работы , аномалии могут плохо сказаться на работе систем.


Локальный временной ускоритель х2

Прибор значительно ускоряет ход времени в отдельной комнате:
1. если это рубка управления, управляющий персонал получает куда больше времени для обдумывания своих действий и реакции на врага.
2. если это комната ИИ, +1 к точности всех орудий.
3. Если это реакторы энергии корабля, 2х энергии
4. если это реакторы щита, 2х регенерации щита.
5. если это орудие, 2х скорострельности, энергия затрачивается так же в двойном объеме.
6. если это переработчик, 2х скорости переработки и 2х затраты энергии
7. если это лаборатория, 2х скорости исследования в ней.
8. если это двигатели, +1 к маневренности
место на корабле: 1
затраты энергии при использовании: 40
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: +5% при использовании
цена: 6000 золотых

полное поле замедления времени во круг корабля в 100раз
Сеть приборов позволяет создать поле замедления времени во круг корабля. Любой объект входящий в это поле, почти что останавливается. Это дает полную защиту от кинетического оружия, снарядов, метеоритов, ракет и торпед в большинстве случаев. Энергию такое поле естественно не остановит, так как ее скорость колоссальна и она все равно преодолеет поле крайне быстро.Естественно такое поле не будет работать одновременно с щитами и другими полями.

место на корабле: 10
затраты энергии при использовании: 100
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: +5% при использовании
цена: 15000 золотых

машина времени
Звучит довольно громко, на самом деле это несмотря на то, что эта машина действительна способна перенести объект в будущее, увы не в прошлое, это будет с коллосальными затратами энергии и риском, всего на короткий промежуток времени. Буквально считанные минуты и максимум часы. Все это сопровождается бурными искажениями и нестабильной работой систем, после перемещения щит не работает некоторое время.

место на корабле: 10
затраты энергии при использовании:50 при запуске и далее 1ед энергии за каждую минуту перемещения в будущее.
уязвимость к ЭМ: 10
генерация аномальности: +100% при использовании
цена: 15000 золотых


гравитационные

Свернутый текст

искусственная гравитация нормальной мощности
Используя для работы слишком сложный принцип науки, который увы я словами объяснить не могу, кроме как назвав его ,,магией!,, вообщем полы на корабле создают гравитацию от 0 до 1G
место на корабле: 0
затраты энергии при использовании:0-5
уязвимость к ЭМ: 19
цена: 2000 золотых

искусственная гравитация сильной мощности
Тоже самое, но сила макс создаваемой гравитации сильнее.
полы на корабле создают гравитацию от 0 до 3G
место на корабле: 0
затраты энергии при использовании:0-15
уязвимость к ЭМ: 18
цена: 6000 золотых

гравитационный захват
Позволяет захватывать недалекие крупные объекты гравитационным лучом и притягивать их к себе. Используется для сбора крупных обломков, груза, и абордажа.
место на корабле: 3
затраты энергии при использовании: должна быть затрачена больше чем сила двигателей противника
уязвимость к ЭМ: 17
цена: 4000 золотых

приборы поля ноль веса
Уменьшают реальный вес корабля практически до нуля, увеличивая тем самым скорость разгона корабля и его маневренность, а так же позволяя легко выходить из сильнейших гравитационных полей и гравитационных захватов.
место на корабле: 15
затраты энергии при использовании: 250
уязвимость к ЭМ: 15
цена: 10000 золотых



[/priv]
комбинатор
прочее

Свернутый текст

дымовые шашки
Отстреливают дымовые шашки, которые моментально закрывают корабль дымовым облаком с мелкой металлической стружки, блокирующими работу сканеров. Облако держится 1 ход. Стрельба в облако и из облака дает 50% шанс промаха.После использования требуется длительная перезарядка.
место на корабле: 2
затраты энергии: 0
цена: 2000

гравитонные мины
Отстреливает несколько мин, которые затем хватают гравитационными захватами на некоторое время все что попадется им в радиус поражения. Гравитационный захват более эффективен на крупные цели, маленькие он лишь замедлит.
место на корабле: 2
затраты энергии: 0
цена: 3000
Эм уязвимость: 18

зеркальная поверхность
Полностью зеркальная поверхность корабля отлично отражает свет и излучение. -1 к бронебойности лазерного оружия. -3 к сложности обнаружить вас по той же причине, зеркальная поверхность отлично отражает световое излучения звезды и вы сверкаете подобно новой звезде в космическом мраке.
цена: 4000

аккумулятор
позволяет накапливать и удерживать в себе 40ед энергии.
место на корабле: 1
цена: 1000
Ем уязвимость: 10

ремонтные дроны
Небольшие ремонт-дроны спрятанные в ячейках под броней во время боя заделывают пробоины и повреждения. Восстановление корпуса +1 структурник в ход. Небольшой шанс починить критически поврежденную систему и потушить пожар. При поддержке транспортатора и промышленного репликатора, восстановление корпуса увеличивается до 10 структурников в ход, а шанс возрастает с 10% до 50%.
место на корабле: 3
цена: 2500
Ем уязвимость: 10

внутри корабельные турели
30 небольших фазерных защитных турелей внутри корабля ведут огонь по врагу.
место на корабле: 1
цена: 5000
Ем уязвимость: 10




хакерские и анти хакерские системы

Свернутый текст


комната дополнительного корабельного позитронного ИИ: хакерская модификация
Самый сложный и быстро действенный искусственный интеллект, способный на невероятно сложные операции.Только эта модификация рассчитана, на взлом программного кора противника. По сути, без этой компьютерной системы невозможно вести хакерские атаки в режиме реальногобоя.
место на корабле: 1
цена: 4500
ЕМ уязвимость: 17

Дельта излучатель хакерского сигнала
Система, некоторая разновидность ЭМ пушки, передающая сигнал непосредственно в электронную сеть врага и позволяющая загружать вредоносный програмный код дистанционно. требуется снять силовые щиты врага.
место на корабле: 1
затраты энергии: 50
цена: 15000
ЕМ уязвимость: 15

система компьютерной буферизации
Затрудняет врагу хакинг за счет того, что каждая система контролируется независимым компьютером и каждый приходится взламывать отдельно.
место на корабле: 2
цена: 8000
ЕМ уязвимость: 17



техника наземная и авиационная

Свернутый текст


истребитель первого поколения
Военная машина столетней давности, большинство из них ушла уже в утилизацию и были так или иначе списаны еще лет 50 назад. однако довольно дешевая. Увы, относительно сложная для пилота. Ее основное предназначение, борьба с другими летательными аппаратами и ракетами.
вооружение: 2 сдвоенных турбобластера истребителя
сл управления: 20
цена: 2500

истребитель второго поколения
Последнее слово в военной сфере, лучше не спрашивать как вам получилось достать военный истребитель. Такая машина воружена новейшим вооружением и силовыми щитами.
вооружение: 3 фазера истребителя
сл управления: 10
цена: 7000

бомбардировщик третьего поколения
Массивная боевая еденица несущая бомбы для бомбордировки больших площадей. Довольно устаревшая модель. Более всего эффективны против крейсеров и станций. Экскадра таких машин может одолеть даже крейсер.
вооружение: плазмо пушка бомбордировщика
сл управления: 15
цена: 8000

бомбардировщик четвертого поколения
Последнее слово в военной сфере. Сильнейшее излучение разрывает броню и наносит коллосальный урон врагу, увы, эффективна такая система только с близкой дистанции. Более всего эффективны против крейсеров и станций.
вооружение: 2 спаренных дизонтегратора бомбардировщика
сл управления: 10
цена: 14000

космо шатл
Простенькая машина для 10ти пони на реактивной тяге, для коротких космических полетов и для работы в космосе.
сл управления: 10
цена: 1500

грузовой шатл
Машина, способная доставить около 10 пони и немного груза на планету и обратно
сл управления: 10
цена: 3500

штурмовой шатл
Машина на 10 пони, способная пристыковываться к вражескому кораблю и вгрызаться в его корпус.
сл управления: 10
цена: 4000

дистроер
Военная машина разработанная для борбы исключительно с фрегатами, эсминцами и корветами. Ее орудия достаточно бронебойны и разрушительны для крупных структур, но в отличии от бомбордировщиков, ими куда легче попасть по маневренным судам. К сожалению, бороться с авиацией противника такая машина просто не способна.
вооружение: дизентегратор 3ур
сл управления: 15
цена: 25000

переработчик
Машина, на 1 пилота, но с вместительным трюмом, гравитационными и магнитными захватами для того, что бы собирать космический мусор, астероиды итд и буксировать их к кораблю, для переработки.
сл управления: 10
цена: 3000

авиамобиль
Небольшая машина на 2 пони с анти гравитационным двигателем. Скорость полета около 200км/час
броня: 20
хиты: 50
сл управления: 10
цена: 1500

бронемобиль
Небольшая машина с разъемом для орудия на башенке и силовым щитом.
броня: 25
хиты: 75
силовой щит: 50
сл управления: 10
цена: 3000

военный танк
Неизвестно, где вы сможете достать такую машину, но если сможете...Это крайне весомый аргумент в любом споре. У танка встроена лазерная 100мм лазерное орудие и есть 1 разъем на башне.
броня: 35
хиты: 250
силовой щит: 150
регенерация:
сл управления: 15
цена: 15000

космические дроны-истребители
Автоматические мобильные боевые единицы, управляющиеся корабельным ИИ. Такие дроны менее умелые, чем узкопрофессиональный пилот, однако так же обладают определенным навыками и глупых ошибок точно не совершат. В целом, такой дрон в 2 раза меньше истребителя, при потере боевой мощи всего в 30%.
вооружение: 1строенный турбобластер истребителя.
пилотирование:+10
цена: 2500



магические зачарования на корабль
Свернутый текст

Корабль окружается магическим полем, известным так же как миффаль. Само создание такого поля сложное и трудоемкое дело, затем в него вплетаются уже новые эффекты. Что бы упростить процесс создания поля, ведь истинный мифаль сможет создать исключительно разве что Селестия и Луна, которое бы черпало магическую энергию из бесконечной вселенной. простой миффаль менее стабилен и тратит больше энергии, чем собирает. Более простые миффали, тем не менее созданные выдающимися волшебниками, требуют постоянной и каждодневной поддержки своей структуры магической силы, иначе их магия иссякнет и поле прекратит свою работу, пока его снова не напоют магической энергией.
создание базового миффаля 15.000
Каждый эффект, который включен в миффаль, имеет уровень силы, и требует затратить мага определенное количество магической энергии на его поддержание равное. Затраченное заклинание должно иметь такой же круг магии, как и уровень силы. То есть что бы поддержать 1ый ур силы, магу нужно затратить подготовленное заклинание 1ого круга, а для поддержания 4ого ур силы,1 заклинание 4ого круга магии. 4ре заклинания 1ого круга могут быть затрачены, что бы поддержать закл 4ого уровня силы.

Постоянные эффекты, которые работают постоянно вне зависимости ни от чего, называются в мифали ключами
эффекты которые активируются словом, называются рунами мифаля
ключи которые дают противоположные результаты нейтрализуют друг друга, что логично.



ключ защита от зла/добра/хаоса/порядка
Препятствует слабым духам определенного мировоззрения доступ на корабль, дает +2 к спас броскам против заклинаниями с данным мировозрением и +2 к защите от существ с данным мировоззрением.
стоимость зачарования в мифаль: 3000
сила поддержки: 2

ключ защита от магии 15
Защищает всех на борту от магических атак полем с 15 сложностью преодоления. Не самая лучшая защита, но от магов делетантов вполне может помочь.
стоимость зачарования в мифаль: 4000
сила поддержки: 4

ключ защита от магии 20
Более сильная версия поля, которое бы защитило от магии.
стоимость зачарования в мифаль: 6000
сила поддержки: 6

ключ защита от магии 25
Очень сильная защита от магии, начинающие маги практически теряют возможность на кого либо воздействовать магией в таком поле, возможно некоторые существа способны более хорошо защищаться от магии, но такое поле вполне неприятная преграда даже для самых сильных заклинателей.
стоимость зачарования в мифаль: 8000
сила поддержки: 8

ключ якоря
Магическая преграда, которая препятствует магической телепортации на борт, ну и так же с борта куда то соответственно тоже.
стоимость зачарования в мифаль: 7000
сила поддержки: 6

ключ четырех звезд
Весь корабль подвергается ужасающей магической порче. Все заклинания зла работают с +2 уровнем заклинания, все добрые -2, злые существа получают +1 к атаке и +1 к спас броскам, добрые -1. Нежить становится сильнее.
стоимость зачарования в мифаль: 3000
сила поддержки: 3

ключ гармоники
Корабль освещается силой гармонии. все заклинания гармонии +2 к уровню заклинания, все злые -2, все добрые существа +1 к атаке и спас броску, злые -1. Нежить становится слаб же.
стоимость зачарования в мифаль: 3000
сила поддержки: 3


ключ сокрытия
Корабль защищен от магического предсказания и обнаружения с помощью магии.
стоимость зачарования в мифаль: 10000
сила поддержки: 10

ключ магической брони
дает +1 к броне корабля за магию
стоимость зачарования в мифаль: 10000
сила поддержки: 10

руна любого заклинания 1ого круга
Позволяет кому угодно сотворить встроенное заклинание, если сказать правильное слово силы. 1 активация в день 1 существом.
стоимость зачарования в мифаль: 8000
сила поддержки: 5

руна любого заклинания 2ого круга
Позволяет кому угодно сотворить встроенное заклинание, если сказать правильное слово силы. 1 активация в день 1 существом.
стоимость зачарования в мифаль: 12000
сила поддержки: 8

руна любого заклинания 3ого круга
Позволяет кому угодно сотворить встроенное заклинание, если сказать правильное слово силы. 1 активация в день 1 существом.
стоимость зачарования в мифаль: 20000
сила поддержки: 12

руна истинного удара
Раз день, дает +1 к сложности уварота от ваших орудий на 1 ход за счет магии которая направляет удар.
стоимость зачарования в мифаль: 5000
сила поддержки: 5

руна грозы
Раз день, окутывает корабль магическим грозовым облаком, которое мешает работе сканеров и блокирует их. 50% промахнуться стреляя через грозовое облако. Ваш корабль получает ЕМ удар каждый ход. Облако держится 3 хода.
стоимость зачарования в мифаль: 3000
сила поддержки: 5




терианская технология
Свернутый текст

Из за необъяснимости терианской технологии и частых зафиксированных психических расстройств у тех, кто пользуется терианскими предметами, ГСМ ввел запрет на использование этих технологий...увы, терианские форпосты и скрытые базы располагались во всех частях 8ми галактик, так что достать на черном рынке эту технологию можно.
Внимание, применение терианских технологий оказывает незаметное воздействие на разум, частый симптом после длительных медитаций и взаимодействий с кристаллами: появление в голове зловещих шепчущих голосов. Если это произошло, немедленно прекратите любые контакты с терианской технологией и обратитесь к профессиональному психиатору. Помните, терианцы, загадочная вымершая раса которая пользовалась уникальными технологиями и обладала странной мистической силой.


терианский синий кристалл фокусировки
Позволяет заряжать терианский кристалл психической энергией, который будет ее удерживать, может хранить до 300 психических поинтов. Эту энергию можно изъять от туда при контакте с кристалом. Такие кристаллы крайне дорогие, так как производящая их цивилизация как 100 лет мертва. А с их планет сложно что либо достать из за аборигенов и кристаллических големов.
место на корабле: 1
цена: 5000

терианский синий кристалл расширения
Такой кристалл используется для того, что бы значительно усилить могущество разума и увеличить дальность и площадь воздействия психических сил на врага. Психическая сила затрачивает в 10 раз больше поинтов, но может воздействовать на вражеский корабль.
место на корабле: 1
цена: 5000

комната медитации с белыми терианскими кристаллами
Полностью обитая мягкими тканями и терианскими медитационными камнями, медитация такой комнате позволяет восстанавлить психическую энергию дополнительно раз в день за счет полной концентрации, которая дается этими странными прозрачными кристаллами.
место на корабле: 1
цена: 5000

терианские фиолетовые кристаллы
Никто не знает, как они работают, но замечено, что такие кристаллы нейтрализуют разрушительность аномалий, если их разместить по всему кораблю, создавая нечто вроде под поля стабильного пространства. Эффективность аномального оружия и урона от аномалий снижена на 50%.
место на корабле: 1
цена: 5000

напыление терианского кристалития
Странное напыление тонким слоем по кораблю перетертого темного кристалла, а затем смешанная с клеем и равномерно напыленная на обшивку корабля дает удивительный эффект: любая энергия, которая соприкасается с черным кристаллом, частично рассеивается по всей поверхности корабля, что в итоге броне достается куда меньший удар. Сила пробивания всего энергетического оружия падает на 2. Кристал крайне уязвим к кинетическому урону.
цена: 7000

желтый кристалл предвидения
Работает аналогично заклинанию предсказания, принцип работы: проекция в голову от десятка, до тысячи вероятностей будущего. В зависимости от того, сколь далекое будущее берется. Такой способ предсказания крайне плохо влияет на разум.
место на корабле: 1
цена: 5000

голубой кристалл разума
Позволяет видеть любую психическую энергию в пределах светового года
место на корабле: 1
цена: 7000

[/priv]
комбинатор
обслуживающий персонал Союза Пони

Свернутый текст

пони-энсин
класс: цивил
Обычный земной пони, набранный в королевстве Эквестрии на борт торговых судов, в меру умелый и смелый. Не слишком хорошо умеют сражаться и врят ли охотно это будут делать, если только их на это не вынудят. Их навыков вполне хватает, что бы держать корабль в хорошем состоянии. Могут так же оказать первую помощь и знают как общаться с пассажирами.
ур: 1, хп: 6, спасы: +0,атака:+0
ремонт: +6, тех юз:+6, владение компьютером: +4, первая помощь +4, дипломатия +4, бюрократия +4.

Мировозрение: нейтрально-доброе, владение оружием и броней: нет
амуниция: костюм с модулями система жизни обеспечения, устройство тепло изоляции, защита от радиации

средняя зарплата: 15 золотых/месяц

пони-эксперт
класс: цивил
узкоспециализированные специалисты в какой либо области, такие специалисты чаще всего разбираются только в своей области и все. Часто им в этом помогает их кьюти марка.
ур: 3, хп: 12, спасы: +2,атака:+0
выберете знание, это знание идет с бонусом +10

Мировозрение: нейтрально-доброе, владение оружием и броней: нет
амуниция: набор эксперта +2, костюм с модулями система жизни обеспечения, устройство тепло изоляции, защита от радиации

средняя зарплата: 50 золотых/месяц

пони-профессионал
класс: цивил
Профессиональны повара, юристы итд.
ур: 3, хп: 12, спасы: +2,атака:+0
выберете одну из профессий в которой он имеет 10 рангов

Мировозрение: нейтрально-доброе, владение оружием и броней: нет
амуниция: костюм с модулями система жизни обеспечения, устройство тепло изоляции, защита от радиации

средняя зарплата: 50 золотых/месяц

врач-хирург
класс: цивил
Профессиональный медик, способен оказать первую помощь и провести операцию.
ур: 3, хп: 12, спасы: +2,атака:+0
Первая помощь +10
хирургия +10
ксено хирургия +5
использование маг предметов 2 ранга

Мировозрение: нейтрально-доброе, владение оружием и броней: нет
амуниция: костюм с модулями система жизни обеспечения, устройство тепло изоляции, защита от радиации

средняя зарплата: 50 золотых/месяц

пегас-пилот
класс: цивил
Легко дается пегасам координация и любое пилотирование, поэтому чаще всего пилотами становятся именно они.
ур: 3, хп: 12, спасы: +2, атака:+0
пилотирование +10
навигация +10
езда +5

Мировозрение: нейтрально-доброе, владение оружием и броней: нет
амуниция: костюм с модулями система жизни обеспечения, устройство тепло изоляции, защита от радиации

средняя зарплата: 50 золотых/месяц

пони-канонир
класс: цивил
Узкопрофессиональные стрелки из орудий корабля разбираются на любом флоте как горячие пирожки.
ур: 3, хп: 12, спасы: +2, атака:+0
оружейная стрельба +10
тактика +5

средняя зарплата: 50 золотых/месяц

единорог-маг
класс: маг
Маги на флоте довольно редкое явление, особенно на торговом флоте и рейнджерском, так как те немногочисленные волшебники часто попадают в военный флот. В Эквестрии такие маи часто идут по пути магии гармонии и помагают корабельному медику, либо арканисты, еще более часто такие маги ни делают абсолютно ничего кроме поддержки заклинаний миффали корабля.
ур: 1, хп: 4, спасы: +2, атака:+0
знание магии +4, определение заклинаний +4, концентрация +4, использование магических предметов +4

1ый круг магии

Мировозрение: нейтрально-доброе, владение оружием и броней: нет
амуниция: костюм с модулями система жизни обеспечения, устройство тепло изоляции, защита от радиации

средняя зарплата: 100 золотых/месяц

ученый
класс: цивил
Эксперты в области квантовой, темпоральной механике, владеющие передовыми знаниями технологий и медицины. Такие эксперты часто играют ключевую роль в некоторых экипажах. Естественно, услуги таких профессионалов стоят очень дорого и они не пойдут к вам на службу, если для них не будет соответствующей лаборатории.
ур: 1, хп: 4, спасы: +2, атака:+0
квантовая механика +5
темпоральная механика +5
естественные науки +5
биология +5
использование технологий +5
изучение +12
оценка: +6

Мировозрение: нейтрально-доброе, владение оружием и броней: нет
амуниция: костюм с модулями система жизни обеспечения, устройство тепло изоляции, защита от радиации

средняя зарплата: 250 золотых/месяц

пегас-скаут
класс: солдат
Отличная координация, и взбудораженный хаотический характер который присущ пегасам, часто ведет их по пути искателей приключений, а соответственно делает их отличными кандидатами для охранников на кораблях. Часто до службы на торговом флоте допускаются только прошедшие подготовку в эквестрийских академиях и получивших сертификат из рейнджерской организации.
ур: 3, хп: 25, атака:+7, рефлекс:+6, воля:+0, стойкость:+3, АС: 18+уклонение

Мировозрение: хаотично-доброе, владение воинским оружием и тяж броней, выстрел в упор, повторный выстрел
амуниция: броня скаута: силовой щит, система вспрыскивания лекарств, боевое седло: фазерная военная винтовка

средняя зарплата: 75 золотых/месяц

джодон-рейнджер
класс: тактик
Так как джодоны по своей сути воинственные, агрессивные, но с большим чувством порядка, и не держат больших армий, именно по этому они часто идут охраной на торговые корабли в качестве лейтенантов от рейнджеров альянса пони, так как только тут они могут творить свою боевую справедливость. Их можно часто видеть в черной броне. Джодоны творят правосудие исключительно гранатометами.
чувство мотива:7
бюрократия:5
знание законов: 5

ур: 3, хп: 20, атака:-10, рефлекс:+4, воля:+4, стойкость:+1, АС: 17, быстрая перезарядка, фокус навык: чувство мотива

Мировозрение: упорядоченное, владение воинским оружием и тяж броней
амуниция: скафандр: силовой щит, боевое седло: гранатамет 3х

средняя зарплата: 250 золотых/месяц


дроиды
Свернутый текст

дроид VR-1
Дешевые корабельные дроиды каитанского производства, самые что ни есть ужасы на четырех опорах. Тем не менее, они довольно универсальные, и что самое главное, они не задают лишних вопросов, чаще всего именно эти боевые машины используют пираты для своих нападений и рейдов.
ремонт: +2
первая помощь:+2
использование компьютера:+2

хп: 15, спасы: +0, атака:+0, АС:16, конструкт, сложность взлома: 25, уязвимость к ЕМ: 10, поглощение урона: 3, медленная реакция: может делать только одно действие в ход(а не движение+большое действие+малое действие)

аммуниция: встроенный фазерный пистолет, силовой щит


цена: 500 кредитов

дроид HJ-универсал
Более совершенная модель производится в Эквестрии. Такой робот полностью оправдывает свое название, он рассчитан на то, что бы иметь возможность полностью заменить живой персонал, особенно на флоте, так как это читается довольно опасным делом. Изначально машина не рассчитанная на боевые действия и имеет блокиратор причинения вреда кому либо кроме как в целях защиты хозяина, этот блокиратор может быть снят(инженерия 25сл) и машина сможет нападать.

ремонт: +5, первая помощь:+5, использование компьютера:+5, пилотирование:+5, готовка:+5, вождение:+5, навигация:+5, музыка:+5, танцы:+5, дипломатия:+5, создание предметов +5, изучение +3, оценка +1, канонир +5(заблокировано)

хп: 25, спасы: +4, атака:+4, АС:18, конструкт, сложность взлома: 30, уязвимость к ЕМ: 17, поглощение урона: 8, темновидение

аммуниция: ремонт комплект, фазерная военная винтовка

цена: 2500

военный дроид YTE-00-40
Военная машина рассчитанная только на уничтожение всего и вся. Паукаобразная машина легко находит цель, ориентируясь по сильнейшим сканерам и сенсорам, защищена от ЭМ удара щитами, и отлично бронирована, а ее рефлексы совершенны. Что же касается шквала огня бронебойным шестиствольным пулиметом, то тут даже не приходится сомневаться в том, что эта машина поистине одно из самых страшных в своем классе, что могут достать для своих торговых кораблей капитаны. Впрочем, ничего кроме войны эта машина не умеет.

слух: +10
внимательность:+10
взбирание: +15

хп: 35, спасы: +8, атака:+6/+6/+1/-5, АС:20, конструкт, сложность взлома: 35, уязвимость к ЕМ: 17, поглощение урона: 12, темновидение, чувство вибрации, обнаружение невидимок внимательностью со штрафом -20, 40 ед силового щита и 12 ед регенерации. обзор 360 градусов

аммуниция: гипер рапидное электро машинное орудие 12.44мм

цена: 15000



вне эквестрийский персонал
Свернутый текст

киборг-наемник
класс: солдат
Гильдия наемников предоставляет настоящие элитные машин разрушения во плоти, закованные в метал, эти пони-киборги не остановимы, бесстрашны, и нисколько не озабочены моральными проблемами, часто такие киборга даже хотят умереть, так как в бойцы идут часто те, у кого кибернетические имплантанты вызвали отторжение, либо хотят восстановить свое тело.
ур: 3, хп: 30, спасы: +4, атака:+3, рефлекс:+3, воля:+4 стойкость:+6, АС: 23

Мировозрение: нейтральное, владение воинским оружием и тяж броней, стрельба с двух оружия(как бой двумя руками), любимое оружие: диз
амуниция: скафандр: боевое седло: дисрапторная винтовка х2, укрепление брони, укрепление брони

кибер преимущества: +1 к попаданию, +4 к стойкости против ядов, +2 естественной брони, +2 слух, защита от химического-газового отравления,+2 инт, силе, выносливости, регенерация 2 ед в ход, иммунитет к очарования и эмоциональным эффектам

средняя зарплата: 250 золотых/месяц



дроны и роботы ведущих
Свернутый текст

дрон сельскохозяйственный D-4
цена: 250 кредитов
навыки сельского хозяйства: +0
Простенький дрон управляемый дистанционно дроидом контролером. Могут выполнять только простые функции. И только под управлением дрона контролера. Сами работать автономно не могут.

дроид сельскохозяйственный DS-3
цена: 400 кредитов
навыки сельского хозяйства: +4
Способен выполнять самостоятельно любую сельскохозяйственную функцию.

дроид сельскохозяйственный DS-Т-12
цена: 600 кредитов
навыки сельского хозяйства: +7
Способен выполнять любую сельскохозяйственную функцию.


дроид-контролер сельскохозяйственный DS-Т-34
цена: 3500 кредитов
навыки сельского хозяйства: +10
позволяет использовать сельскохозяйственных дронов

Способен выполнять любую сельскохозяйственную функцию. Имеет позитронную матрицу, что делает его в разы более быстро действенным, чем остальные модели. Может быть дроидом-контролером для сельскохозяйственных дронов.
_____________________________

дрон горно добывающий А-3
цена: 350 кредитов
навыки добычи минералов: +0
Простенький дрон управляемый дистанционно дроидом контролером. Могут выполнять только простые функции. И только под управлением дрона контролера. Сами работать автономно не могут.

дрон горно добывающий А-5
цена: 750 кредитов
навыки добычи минералов: +6
Способен выполнять самостоятельно любую горно добывающую функцию.

дроид-контролер горно добывающий А-K-4
цена: 3500 кредитов
навыки добычи минералов: +10
позволяет использовать сельскохозяйственных дронов

_____________________________________


дрон боевой W-7
цена: 300 кредитов
бонус атаки:+0
хп: 15
естественная броня:+3, сложность взлома: 25, уязвимость к ЕМ: 15, поглощение урона: 3
Простенький дрон управляемый дистанционно дроидом контролером. Могут выполнять только простые функции. И только под управлением дрона контролера. Сами работать автономно не могут.
владеет всем видом оружия и брони

дроид солдат W-S-45
цена: 3500 кредитов
бонус атаки:+10
хп: 35
естественная броня:+3, сложность взлома: 30, уязвимость к ЕМ: 15, поглощение урона: 3
дроид может действовать самостоятельно.
владеет всем видом оружия и брони

дроид лейтенант
цена: 3500 кредитов
бонус атаки:+0
хп: 35
естественная броня:+3, сложность взлома: 35, уязвимость к ЕМ: 15, поглощение урона: 3
дроид может действовать самостоятельно.Может контролировать до 25 дронов.
владеет всем видом оружия и брони

тактические спасобности:
-оружие получает бонус +1
-аура координации +1 к спас броскам и атакам
-ускорить 1 дрон получает дополнительное действие



Эквестрийская Империя
Свернутый текст


Солдат Эквестрийской Империи
класс: солдат
Недавно прошедший подготовку, такой боец идеально подходит для выполнения простых боевых задачей.
ур: 2, хп: 15, атака:+2, стойкость:+2 рефлекс:+2, воля:+0 , АС: 19
Мировозрение: упорядоченно-злое, владение воинским оружием и тяж броней, стрельба в упор, повторный выстрел
амуниция: тактическая броня: боевое седло: огнестрельная винтовка 9мм, силовой щит, дыхательная маска
огнестрельная винтовка 9мм
средняя зарплата: 50 золотых/месяц

Имперский штурмовик
класс: солдат
ур: 4, хп: 45, атака:+6, стойкость:+4 рефлекс:+4, воля:+1 , АС: 20
Мировозрение: упорядоченно-злое, владение воинским оружием и тяж броней, стрельба в упор, повторный выстрел
амуниция: Экзоскелет: боевое седло: огнестрельная винтовка 9мм, силовой щит, дыхательная маска
военный многозарядный дробовик 13мм
средняя зарплата: 150 золотых/месяц

______________________________________
недоступные технологии Альянсу Пони:

наномашинерия

пси инженерия

технологии пространственного разрыва

жидкий метал

био корабли и био модули

некоторые темпоральные

оружейная технология статического электричества далеков и нейронное оружие
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.