[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: расширенное использование систем двигателей
Нерушибзик
допустим в машину установлено несколько двигателей,
некоторая комбинация из двигателей называется системой двигателей.
таких систем может быть несколько с различными комбинациями двигателей в них.
Предлагаю использовать комбинации двигателей не только для подключения генераторов, но и я для движения машины. Причем должна иметься хотя бы одна система двигателей, предназначенная для движения машины.
При сборке меха необходимо пронумеровать системы двигателей и указать для каждой системы мощность входящих в нее движков, ступень мощности данной системы двигателей, рассчитать полный вес машины с учетом веса двигателей, не входящих в данную систему двигателей, т.к. не включенные двигатели - мертвый груз, рассчитать свободный вес и скорость машины для каждой системы двигателей.
Во время игры игрок указывает, на какую систему двигателей он переключается в данном ходу (типа коробки передач)
Т.о. машина будет потреблять энергии и нагреваться ровно на столько, сколько потребляют/вырабатывают двигатели в данной системе двигателей (думаю, будет актуально для тяжелых мехов).
Если генератор не подключен к системе двигателей, которая работает в данном ходу, то генератор не вырабатывает энергию.
Фех
Странно, вроде уже был такой опрос.
В общем голосую твердым НЕТ.
Это читерство чистой воды.
Нерушибзик
Цитата(Фех)
вроде уже был такой опрос

это вопрос был, я задавал в 0.2 )
почему читерство? оО
Фех
Нет, нет, вот именно что помнится это именно уже в 0.3
Цитата(Нерушибзик)
почему читерство? оО

Щас вчитался внимательнее и действительно... почему?
Я правильно понял что можно включать все системы отдельно?
И может ли двигатель входить в разные системы двигателей?
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Я правильно понял что можно включать все системы отдельно?

только одна система может работать в данный момент времени.
одновременно нельзя включать несколько систем.
Цитата(Фех)
И может ли двигатель входить в разные системы двигателей?

да, один и тот же двигатель может иметься в разных системах
Фех
Исходя из твоих ответов получается что я имея двигатели А, В и С
могу разбить их на
А
В
С
А-В
А-С
В-С
А-В-С

Таким образом могу включить группу А-В-С, что будет равносильно одноверменному включению например комбинаций систем А-С и В или просто А, В, С
Нерушибзик
верно

Добавлено через 3 мин. 30 с.

Физически я представляю это как чип с прошитыми комбинациями двигателей. При включении определенной системы двигателей, чип переключает на них питание
Фех
Тогда зачем ебать мозги
назначая в моем примере 6 групп.
если можно назначить три и разрешить их одновременное использование?
Нерушибзик
Запретив одновременное использование нескольких систем нельзя будет вырабатывать дополнительную энергию с генераторов, если работает система, к которой генератор не подключен.

Добавлено через 2 мин. 14 с.

возможно, имело бы смысл ограничить количество систем двигателей, например, значением РК, типа, на РК3 можно установить 3 системы
Нерушибзик
Вообще, эта фишка имеет смысл в контексте с "толканием" или "хватом". Если затачивать машину под "тягача", то нужно ставить больше дополнительных движков, чтоб быть в состоянии двигать/тянуть дополнительную массу (мех противника). Однако при обычном движении эти "резервные" двигатели вполне можно отключать. В данном случае резервные двигатели тягача можно рассматривать как его "вооружение", которое тоже дает нагрев, но только тогда, когда используется.
Фех
Цитата(Нерушибзик)
Вообще, эта фишка имеет смысл в контексте с "толканием" или "хватом". Если затачивать машину под "тягача", то нужно ставить больше дополнительных движков, чтоб быть в состоянии двигать/тянуть дополнительную массу (мех противника).

Ты придумал одно мозгоебство и теперь придумываешь еще кучу мозгоебств, чтобы то первое имело большую распространенность?!)))


Сама идея вкл\выкл движков мне нравится, но она усложнит ход и расчеты ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Ведь для каждого меха придется делать расчеты скорости для разных систем движков.

Цитата(Нерушибзик)
Запретив одновременное использование нескольких систем нельзя будет вырабатывать дополнительную энергию с генераторов, если работает система, к которой генератор не подключен.

Перечитай посты выше. Получается что ты ее не запрещаешь, пилоты будут просто предусматривать наибольшее кол-во вариантов, чтобы иметь ВСЕ опции.

Цитата(Нерушибзик)
возможно, имело бы смысл ограничить количество систем двигателей, например, значением РК, типа, на РК3 можно установить 3 системы

Вот теперь РК приплетается. А ведь он тут совсем не при чем если следовать логике. Видишь приходится вводить новые ограничения в целях баланса. И все ради чего???? Чтобы кто-то не получил свои сраные пару энергий в раунд и посильнее остыл? Так чтоли?

Когда движок выносят, он продолжает жрать энергию и давать нагрев (сейчас так. движок как бы работает чисто в потери, с 0 КПД). С этим правилом, получится что пилот просто будет отклюать выведенные из строя движки, вырубая лишний нагрев. То есть будет страдать только в скорости при потере движка.
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Сама идея вкл\выкл движков мне нравится, но она усложнит ход и расчеты ОЧЕНЬ СИЛЬНО

Верно, при этом проще всего это реализовать с системами двигателей, которые не могут работать параллельно.
И вот почему: преимущество системы двигателей в том, что ее мощность расчитывается один раз во время сборки меха. А если дать игроку во время боя включать/выключать любой двигатель по-желанию, то мастеру надо будет для всех оставшихся двигателей расчитывать мощность, при этом надо учесть вес отключенных двигателей. И так каждый раз, когда игрок надумает включить или выключить тот или иной движок.
Та же фигня, если разрешить параллельно включать разные системы двигателей, т.к. получается, что каждый двигатель - это система из одного двигателя. Во-первых, все равно придется каждый раз рассчитывать суммарные мощности параллельно работающих систем, ведь просто сложить скорости нельзя. Во-вторых, если один и тот же двиг записан в разных системах, нужно при включении этих систем учесть этот двиг только один раз! Его мощность не удваивается, если работают две системы с одним и тем же двигателем. Поэтому в сраку параллельные системы.
Лучше создать заранее расчитанные системы, которые нельзя включать параллельно, если, конечно, вообще браться за это дело.
Цитата(Фех)
Когда движок выносят, он продолжает жрать энергию и давать нагрев (сейчас так. движок как бы работает чисто в потери, с 0 КПД).

Да, пусть так и остается.

Теперь к вопросу о том, стоит ли вообще овчинка выделки?
Для игрока - стоит. Я проанализировал ситуацию на примере СЛШМ "Ветер" РК-4. На ней 7 двигателей А+ дают скорость 5/9 и нагрев соответственно 1.4/2.8 (в раунд). Если допустить использование систем движков, то уже на 3-х двигателях А+ (с учетом веса остальных 4-х выключенных двигателей) скорость составит 2/5 с нагревом соответственно 0.6/1.2. То есть на беговой скорости 3 движка греют меньше, чем на шаговой 5 движков. Кроме того, пилот может решить двигаться шагом со скоростью 2 и при этом он экономит 0.8 нагрева в ход!

Другие примеры:
- У машины банально может не хватать энергии на все двигатели, и пилот может включить систему с меньшим количеством двигателей.
- Транспортное средство перевозит грузы. Пустым оно ездит на одной системе двигателей, загруженным - на резервной системе. (правда тут придется пересчитать скорости в зависимости от веса грузов)

Переоформлю идею:
- При установке на машину новых двигателей сборщик/инженер/игрок/пилот должен определить как минимум одну систему двигателей, которую машина будет использовать для передвижения.
- Каждая система двигателей должна выдавать шаговую скорость больше нуля.
- При расчете скорости конкретной системы двигателей нужно учитывать вес двигателей, не включенных в данную систему двигателей.
- Системы двигателей должны быть пронумерованы. При использовании в бою игрок указывает, какую систему использует для перемещения машины. Например: "включаю 2-ю группу движков".
- Один и тот же двигатель можно использовать в разных системах двигателей.
- Системы нельзя включать параллельно. Включение одной системы автоматически выключает ту, которая работала.
- Машина будет потреблять энергии и нагреваться ровно на столько, сколько потребляют/вырабатывают двигатели в данной системе двигателей.
- Если генератор не подключен к системе двигателей, которая работает в данном ходу, то генератор не вырабатывает энергию.

Надеюсь, ничего не забыл...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.