Цитата(Фех)
Сама идея вкл\выкл движков мне нравится, но она усложнит ход и расчеты ОЧЕНЬ СИЛЬНО
Верно, при этом проще всего это реализовать с
системами двигателей, которые не могут работать параллельно.
И вот почему: преимущество системы двигателей в том, что ее мощность расчитывается один раз во время сборки меха. А если дать игроку во время боя включать/выключать любой двигатель по-желанию, то мастеру надо будет для всех оставшихся двигателей расчитывать мощность, при этом надо учесть вес отключенных двигателей. И так каждый раз, когда игрок надумает включить или выключить тот или иной движок.
Та же фигня, если разрешить параллельно включать разные системы двигателей, т.к. получается, что каждый двигатель - это система из одного двигателя. Во-первых, все равно придется каждый раз рассчитывать суммарные мощности параллельно работающих систем, ведь просто сложить скорости нельзя. Во-вторых, если один и тот же двиг записан в разных системах, нужно при включении этих систем учесть этот двиг только один раз! Его мощность не удваивается, если работают две системы с одним и тем же двигателем. Поэтому в сраку параллельные системы.
Лучше создать заранее расчитанные системы, которые нельзя включать параллельно, если, конечно, вообще браться за это дело.
Цитата(Фех)
Когда движок выносят, он продолжает жрать энергию и давать нагрев (сейчас так. движок как бы работает чисто в потери, с 0 КПД).
Да, пусть так и остается.
Теперь к вопросу о том, стоит ли вообще овчинка выделки?
Для игрока - стоит. Я проанализировал ситуацию на примере СЛШМ "Ветер" РК-4. На ней 7 двигателей А+ дают скорость 5/9 и нагрев соответственно 1.4/2.8 (в раунд). Если допустить использование систем движков, то уже на 3-х двигателях А+ (с учетом веса остальных 4-х выключенных двигателей) скорость составит 2/5 с нагревом соответственно 0.6/1.2. То есть на беговой скорости 3 движка греют меньше, чем на шаговой 5 движков. Кроме того, пилот может решить двигаться шагом со скоростью 2 и при этом он экономит 0.8 нагрева в ход!
Другие примеры:
- У машины банально может не хватать энергии на все двигатели, и пилот может включить систему с меньшим количеством двигателей.
- Транспортное средство перевозит грузы. Пустым оно ездит на одной системе двигателей, загруженным - на резервной системе. (правда тут придется пересчитать скорости в зависимости от веса грузов)
Переоформлю идею:- При установке на машину новых двигателей сборщик/инженер/игрок/пилот должен определить как минимум одну систему двигателей, которую машина будет использовать для передвижения.
- Каждая система двигателей должна выдавать шаговую скорость больше нуля.
- При расчете скорости конкретной системы двигателей нужно учитывать вес двигателей, не включенных в данную систему двигателей.
- Системы двигателей должны быть пронумерованы. При использовании в бою игрок указывает, какую систему использует для перемещения машины. Например: "включаю 2-ю группу движков".
- Один и тот же двигатель можно использовать в разных системах двигателей.
- Системы нельзя включать параллельно. Включение одной системы автоматически выключает ту, которая работала.
- Машина будет потреблять энергии и нагреваться ровно на столько, сколько потребляют/вырабатывают двигатели в данной системе двигателей.
- Если генератор не подключен к системе двигателей, которая работает в данном ходу, то генератор не вырабатывает энергию.
Надеюсь, ничего не забыл...