[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Осторожное движение
Darion
Уже мной не раз говорилось о том, что сейчас мех для удавливания пехоты должен заявлять преследование и таран, что исключает какую-либо свободу манёвра, да и заставляет машину замереть, даже если она прошла лишь треть пути от намеченного, будто не на мягкое тельце наехала, а на гору. После некоторых размышлений, пришла такая идея:

Когда мех пересекает гекс, занятый на тот момент пехотой (пехота могла проиграть инициативу или наоборот, неосторожно окончить своё движение на пути следования "танка"), мех всегда предпринимает попытку раздавить пехоту, если пилот не заявляет на этот раунд манёвр "Осторожное движение".

При заявлении Осторожного движения, мех теряет 1 скорости, не может в этот раунд бегать, но...

1. Мех может проходить через гексы, занятые пехотой без угрозы их раздавить. Да, мех маневрирует внутри гекса, оттого скорость и снижается.

2. Мех может преодолеть так гекс с расположенной в нём миной, если мина пилотом обнаружена и если это не СХ мина. От радиоуправляемого фугаса это не спасёт, что тоже добавит "рулетки". Если мина не обнаружена, то Осторожное движение не даёт преимуществ.

3. Осторожно движущийся мех имеет лучшие шансы преодоления "тяжелых" поверхностей вроде руин зданий (серые гексы), получив уменьшенное пенальти к пилотированию (степень облегчения надо обсудить)
Нерушибзик
Цитата(Darion)
мех всегда предпринимает попытку раздавить пехоту

а если в гексе дивизион из 500 пехотинцев?
Snev
Цитата(Darion)
мех всегда предпринимает попытку раздавить пехоту

гексы если ты заметил вмешают с легкостью хоть 3 меха причем их РК может быть хоть 3 хоть 8, так что таран пеха в гекса это весьма конкретная задача, завязанная на маневрирование в конкретном участке местности.
Мб мех всегда предпринимает попытка раздавить пехоту если пехотинец не пробросит Осторожность - РК меха?
Darion
Цитата(Нерушибзик)
а если в гексе дивизион из 500 пехотинцев?

да хоть мульён. Ты больше 2 видел хоть раз? Я тоже. Поезду всё равно сколько кегль там уложится. Массы сильно разные.

Цитата(Snev)
если пехотинец не пробросит Осторожность - РК меха?

Интересная идея. В самом деле, это пехотинец должен уворачиваться. Я в принципе за.
Нерушибзик
С одной стороны Дарион прав: если в гексе толпа в 500 пехотинцев, то странно заявлять таран "вон того в синей шапочке" и при этом иметь 0% вероятности случайно не зацепить других пехотинцев. Но и по правилу Дариона тоже странно: пилот будет пытаться расплющить всю толпу сразу.

Мне кажется, надо ставить задачу шире: прохождение через гекс, содержащий n объектов произвольного размера (а не только 1 пехотинец 1-го размера).

Я предлагаю так модифицировать:
считать, что по-умолчанию все двигаются осторожно.
Если в гексе несколько объектов, то проходимость гекса усложняется на +nD, где n = среднеарифм. РК всех объектов в гексе / (8 - РКо),
где РКо - это размер объекта, который проходит через гекс.
При обычно заявленном движении мех проверяет проходимость с упомянутым +nD.
При "неосторожном движении" или, как я бы назвал, "движении напролом" так же проверяется проходимость с +nD, но при этом мех может сшибить объект в его гексе по подобию того, как пуля может попасть в объект, стоящий на траектории ее полета. Т.е., если проверка проходимости провалена на размер объекта, то это = столкновение с объектом.
Darion
Нерушибзик
интересная идея. Хотя ты хочешь ввести не "осторожное движение", а его антоним - "движение напролом". Ок, давай попробуем. Движется мех 4РК, на его пути (+5 гекс, ровный как стол) сидят два пеха за кальяном. Получаем по твоей формуле:
усложнение прохода = 2/(8-4) = аж 0.5. Куда его пихать, это 0.5D?
Опять же, у нас мех, допустим, прёт напролом, кидает кубик и выкидывает на 2 ед. меньше проходимости по гексу, чем собственное пилотирование. По действ. правилам это означает пробуксовку, гекс не пройден. Если добавить ещё и твоё правило, да, он столкнулся с пехами, но гекс не прошёл. Опять двадцать пять ситуация с непроходимыми пехами, после которых несчастный мех 4 рк и массой под 8 тонн, не может сдвинуться с места. Замудрено пока, но не лишено смысла. Надо думать ещё.
Нерушибзик
Цитата(Darion)
Куда его пихать, это 0.5D?

это значит нужно кинуть полдайса либо округлить в большую/меньшую сторону по желанию мастера
Цитата(Darion)
Если добавить ещё и твоё правило, да, он столкнулся с пехами, но гекс не прошёл. Опять двадцать пять ситуация с непроходимыми пехами

да, если движение по-умолчанию, но если заявить "напролом", мех собьет пехов,
Остановится он при этом или нет, я описывал в модификации тарана в предыдущем опросе

при этом имеетсн шанс столкновения как с нашими, так и с вашими, то есть чтоб сбить какую-то коякретную цель, нужно по-прежнему заявлять преследование с тараном
Нерушибзик
Цитата(Darion)
Хотя ты хочешь ввести не "осторожное движение", а его антоним - "движение напролом".

Хотя действительно, можно и без антонима, просто тогда по-умолчанию будет движение напролом, то есть по-умолчанию будет всегда производиться проверка на столкновение с другими объектами, как машинами, так и пехотой, как с союзными, так и вражескими
Чтоб избежать этого, нужно заявлять "осторожное", как ты и предлагал, и да, отнять 1 скорость не забыть
Darion
Ура ) Спасибо за понимание. Что остальные скажут?
Фех
Скажу, что такое движение будет давать
Цитата(Darion)
2. Мех может преодолеть так гекс с расположенной в нём миной, если мина пилотом обнаружена и если это не СХ мина. От радиоуправляемого фугаса это не спасёт, что тоже добавит "рулетки". Если мина не обнаружена, то Осторожное движение не даёт преимуществ.

Этот пункт ни о чем.
Ты если мину обнаружил, то ты на нее при повторном прохождении гекса уже никак не наступишь. Так что это лишнее.
Логично получать +1 на Поиск мин в принципе при заявлении такого движения.

Цитата(Darion)
3. Осторожно движущийся мех имеет лучшие шансы преодоления "тяжелых" поверхностей вроде руин зданий (серые гексы), получив уменьшенное пенальти к пилотированию (степень облегчения надо обсудить)

Предлагаю чтобы это движение модифило ситуацию таким образом:
+1 пилотирование
+1 Поиск мин
-1 стрельба

Цитата(Snev)
Мб мех всегда предпринимает попытка раздавить пехоту если пехотинец не пробросит Осторожность - РК меха?

Поддерживаю. Только не осторожность, а сторону применения, которая в новой версии называется "Выбор позиции"
Нерушибзик
Цитата(Snev)
мех всегда предпринимает попытка раздавить пехоту если пехотинец не пробросит Осторожность - РК меха

допустим пехотинец не пробросил,
как дальше проверяется попытка раздавить его? или это 100% шмяк?
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Поддерживаю. Только не осторожность, а сторону применения, которая в новой версии называется "Выбор позиции"

это только пехи или мехи тоже должны пробрасывать (т.е. любой объект, который хочет избежать столкновения)?
Фех
Большинство идей Нера идет в механику, за продуктивные труды по улучшению проекта - желаю наградить его.
Тюнингованный в мастерских Нортона Прайдиса до их странного закрытия, нульцевый и охуеннейший:

S++[special-7000]
Рабочая нагрузка 700 (снижена на 200)
Нагрев: не греется!
Фех
Цитата(Нерушибзик)
как дальше проверяется попытка раздавить его? или это 100% шмяк?

думаю 100%, да

Цитата(Нерушибзик)
это только пехи или мехи тоже должны пробрасывать (т.е. любой объект, который хочет избежать столкновения)?

любой объект

Так это правило уже того и гляди войдет в силу, внимание на него, упускаем что либо или нет... Вот пойду седня на работу тоже на счет него думать буду...
Нерушибзик
а если я хочу проехать через гекс с объектом, но ни во что не хочу врезаться, как мне писать заявку на движение? или у меня нет выбора?
Нерушибзик
Мне не нравится, что по-умолчанию характер столкновений не случайный, а принудительно-намеренный.
Т.е. это получается, что пилот всегда стремиться врезаться во всё, что есть в гексе, во что только можно врезаться. При этом все вокруг должны пробрасывать "выбор позиции". Т.е. это, если в гексе 10 объектов, то согласно правилу каждый из них будет стремиться врезаться в каждого из остальных 9-ти. В данном случае, если все будут удачно пробрасывать "выбор позиции", то мастеру придется кидать дайсы 9*10=90 раз.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.