[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Алый кристалл
Vinard
Vinard

[attachmentid=16304]

Имя: Винард

Должность: профессор, глава Центра Военных Разработок Междумирья

Статус: в коме

Раса: человек

Возраст: НЕИЗВЕСТНО

Внешность: довольно высокий мужчина крепкого телосложения. Обычно носит металлические доспехи и плащ, при себе всегда имеет чёрный посох, украшенный магическими рунами.

Биография: Винард происходит из средневекового мира Форсена – одного из многих измерений, идущих по магической стезе развития. Будущий глава Центра Военных Разработок Междумирья родился в Норгарде – суровой заснеженной стране, занимающей всю северную часть единственного материка этого мира, родине "истинных воинов" этого измерения. О его детстве и ранних годах мало что известно, за исключением того, что он обучался магии у горных мастеров своей страны и приходился племянником королю.

По сравнению с этими скупыми данными, намного больше информации имеется о событиях, произошедших, приблизительно, за пять лет до появления Винарда в Междумирье. После гибели предыдущего короля Норгарда в битве, родину мага чуть не разорвало на части из-за начавшейся борьбы за власть, в которую оказался втянут и он сам. Винард возглавил армию Норгарда и стал его наместником. Пережив множество битв и одержав несчётное количество как дипломатических, так и военных побед, он сумел отомстить за смерть короля и вновь сделать Норгард сильным, и что самое важное – единым, государством.

Однако его правление вскоре закончилось, и причиной тому была законная наследница престола - четырнадцатилетняя дочь покойного короля, Бангиен. Несмотря на такой маленький возраст и тот факт, что женщина на троне Норгарда была нонсенсом, у неё всё же было больше прав на корону. Народ разделился на два лагеря – одни хотели, чтобы правила Бангиен, другие хотели видеть королём человека, который возглавил страну в тяжёлые годы и сумел восстановить былое величие Норгарда. На стороне несостоявшегося лорда была армия, готовая снова утопить королевство в крови ради своего лидера, а юную принцессу поддерживали магические академии. Понимая, что новый конфликт может полностью уничтожить Норгард, Винард принял решения добровольно оставить свои притязания на власть и передать трон своей двоюродной сестре Бангиен.

Но магам было мало простого отречения от престола. Всё ещё опасаясь начала новой гражданской войны, они уговорили королеву Бангиен изгнать Винарда из Форсены и строго запретить любые контакты с ним. Маг согласился и на это, покинув свой родной мир и поклявшись, что никогда больше туда не вернётся.

После этого Винард примерно на семь с половиной лет растворился в сумраке отдалённых измерений, и точных данных о его похождениях нет. Несколько раз были замечены люди, имевшие сходное с ним описание, но был ли это опальный лорд Норгарда, или кто-то другой, неизвестно. Достоверно известно, что четыре года назад Винард впервые появился в Междумирье, но его визиты сюда имели краткосрочный характер и не были примечательны. Лишь полтора года назад он вновь появился на сцене, чтобы вместе с гениальным профессором Генрихом Шульцем, древним могущественным личем Нэр’Манором и опальным эмиссаром Пустоты создать Центр Военных Разработок Междумирья.

Способности: С самого детства Винарда обучали магии горные мастера. Благодаря им, маг овладел секретами древних магических рун, алхимии и демонологии (преимущественно – той её части, что посвящена борьбе с демонами) и освоил пиромантию (Магию Огня). При королевском дворе ему вдобавок пришлось изучить Магию Воды и её узкоспециализированную ветвь – Магию Льда. Также Винард имеет навыки в области зачарования (придания различным предметам магических свойств), на приемлемом уровне владеет Магией Иллюзий, умеет накладывать и снимать проклятия.

Примечание: Магия Крови, призыв демонов и поднятие мертвецов запрещено в Форсене, в следствии чего Винард не владеет этими искусствами.

Другие известные факты:
  • Пил молоко только в детстве.
  • За восстановление мира в Норгарде горные мастера подарили Винарду рунный посох. На это оружие нанесены тысячи различных рун, которые маг может активировать и использовать в любой момент (процесс наложения эффекта рун по своим свойствам схож со световым излучением).
  • Винард намного сильнее, чем выглядит.
  • Плохо переносит жирную и тяжёлую пищу.
  • Имеет сильное пристрастие к выпивке. Один раз дело даже дошло до драки с барменом в Таверне.
  • Несколько лет назад открыл в Междумирье магическую арену, где сражался и сам. Победил Эслариона из Иль-Тураса в дуэли один на один.
  • Винарду нравятся цветки вьюна.
  • Во время работы в Центре познакомился с девушкой по имени Селениэль, в которую влюбился с первого взгляда. К сожалению, отношения не продлились долго – вскоре после их знакомства, Селениэль пропала без вести.
________________________________________________________________________________

Windstalker

[attachmentid=14948]

Имя: Генрих Шульц

Должность: профессор, глава технического отдела Центра Военных Разработок Междумирья

Статус: в строю

Раса: человек

Возраст: 73 года

Внешность: щуплый на вид, слегка сутулый, среднего роста (порядка 170 см) пожилой человек. Полностью седые волосы аккуратно причесаны, скрывают намечающуюся лысину. Лицо, покрытое возрастными морщинами, украшает римский нос; широкие серо-голубые глаза увенчаны густыми седыми бровями, выражение сухих тонких губ носит характер легкой усмешки. Носит широкие очки с увеличительными линзами в тонкой оправе.

Некоторые факты биографии: работает в оружейной академии с 40 лет. Коллеги отзываются о нем, как о светиле в своей области науки, хитром и проницательном ученом. За свою жизнь опубликовал более сотни трудов по проектам в области квантовой физики и электродинамики, на большинстве из которых стоит гриф "Сов. секретно". Всегда делится знаниями с молодым поколением ученых, но совершенно новые предположения и идеи хранит втайне в своей голове.

Характер: общителен, любит шутки, но всегда знает, о чем стоит молчать. При личном общении вызывает впечатление человека спокойного и надежного.

________________________________________________________________________________

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

________________________________________________________________________________

Ignavus Natan

[attachmentid=20390]

Имя: Хельдвинг из рода Хэмишей

Должность: испытатель

Статус: отсутствует

Раса: человек

Возраст: 18 лет

Внешность: высок (186 см), худощав, короткие волосы, вечно растрепаны после неудачного заклятья. Предпочитает одежду зеленых оттенков, чаще всего носит плотные льняные штаны болотного цвета и льняную же куртку цвета летней листвы. Под расстегнутым воротником видны ремешки и цепочки множества амулетов. Сверху одевает длинную темно-зеленую мантию, расшитую белыми узорами. За плечами - вытянутый сверток длиной чуть более метра, в котором Хельдвинг носит свои мечи и некоторые ингредиенты.

Некоторые факты биографии: будучи из семьи могучих колдунов пал жертвой родового проклятия, насланного врагами в незапамятные времена. Учился в Академии чародейства в своем родном мире, но сбежал со второго курса, влекомый настойчивой идеей снять проклятие. Искаженное заклинание перемещения выкинуло его в Междумирье, где он и решает начать новую жизнь.

Характер: немного горделив из-за славного прошлого своей семьи и часто забывает о проклятии, используя магию, как и подобает потомку великого рода. Из-за этого часто попадает в конфузные или забавные ситуации. Дружелюбен, общителен, ищет друзей, могущих помочь ему исполнить цель своей жизни, а именно - освободить свой род от отравы злобной магии.

Способности: Проклятие семьи вносит дисбаланс и искажения в любое магическое действие Хельдвинга. Чем сильнее заклятье, тем сильнее проявляются последствия. Например, однажды, по просьбе жителей шахтерского городка, пытался вытянуть рудные жилы к поверхности с помощью очень мощного отцовского амулета. В результате он вытащил наверх два клана горных гномов вместе с залами и мастерскими, попутно сведя под землю соседнюю речку (стоит ли говорить, что ни шахтерам, ни тем более гномам это не пришлось по душе). Поэтому он старается чаще использовать предметную магию, открывая путь силе, а не самолично ее создавая. Потому и носит ворох отцовских и дедовых амулетов. Вынужденный полагаться не только на магию, долго и усердно упражнялся с мечами, и достиг немалых успехов в высокой игре клинков.[attachmentid=20389]

________________________________________________________________________________

Кайлин

[attachmentid=20394]

Имя: Ингрид

Должность: испытатель

Статус: в строю

Раса: человек, на четверть – эльф

Возраст: 57 лет

Внешность: рост средний, крепкого сложения, волосы темные, жесткие, в рыжину. Глаза зеленые.

Биография: бабушка - безжалостный эльф-политик - задумала воспитать своего потомка одаренным магом, чтобы бескровно вернуть земли, постепенно отнимаемые людьми у ее народа. Для этого она вышла замуж за гения, человека, ставшего центральной фигурой в магическом мире. От этого брака родился отец Ингрид, полуэльф, невероятно одаренный, но неспособный к обучению. Однако мать мучила его, заставляя колдовать, и в возрасте 25 лет он все-таки сбежал от нее. Недолго отчаиваясь, эльфийка нашла достойную кандидатку с северного архипелага, со средними данными к колдовству, но очень сильную. К ней она хитрым образом направила путь своего сына. От этой встречи и родилась Ингрид. Ее забрали у матери в возрасте 8 лет, просто уговорив ту, что девочку ждет великое будущее. По колдовским данным она превзошла все ожидания. Однако муж эльфийки не позволил искалечить внучку так же, как поступили с его сыном и сложным заклинанием с согласия девочки удалил ее способности, сделав ее бесполезной.

Поплевав ядом, эльфийка придумала другой план - она научит девочку древнему танцу эльфов. Ни один не-эльф никогда еще такого не удостаивался, и ни один человек даже не видел его. Затем она преподнесет девочку как великий дар доверия знатному лорду, а дальше либо будет пользоваться его беззаботностью, либо посеет раздор с соседями.

25 лет она учила Ингрид сложному танцу, и вот, наконец, отправилась с ней к лорду. И все прошло удачно - лорд был в полном восторге, возгордился и стал чувствовать себя чуть ни королем - эльфы поклонились ему, а в город стекались многие знатные господа посмотреть на чудо Танца Года. Хитрая эльфийка постепенно за 5 лет забрала у него все бразды правления. Однако все пошло прахом, когда лорд заинтересовался Ингрид более пристально. Ингрид жаловалась эльфийке на его постоянные домогания, но пока та думала, как извлечь из этого выгоду, события приняли крутой оборот. Лорд в очередной раз пришел к Ингрид и был настойчив, и она, ища спасения, прибежала к его жене. В ярости та "спасла" девушку, велев страже запереть ее в темнице, а сама решила немедленно покинуть супруга. Немного остыв, она все же выпустила пленницу. Отплыв на родную землю, она попала в шторм (говорят вполне волшебный) и исчезла. Тем временем ошалевший от злости лорд послал к Ингрид убийцу. Чудом сбежав, она отправилась к эльфийке. Прознав про покушение, та была в восторге - показав всем раненную Ингрид, она уничтожила последние капли уважения своего народа к лорду и смогла подчинить себе весь край. Такое предательство по отношению к дару доверия и мира не оценил никто.

Ингрид она отправила лечиться к младшему брату мужа. Именно там он обнаружил, что отдав столько лет волшебному танцу, она вернула свои немалые магические силы. Но теперь ничто не могло пустить необузданные эманации по нужному руслу, ни заклинания, ни пассы. Тогда маг создал цепь-договор. Она предупреждает Ингрид каждый раз, когда она близка к тому, чтобы нарушить обещание или когда магическое воздействие все же может ее коснуться.

Лорд же ушел от коварной эльфийки, прихватив немало верных людей и сокровищ. Он нанял гильдию убийц чтобы убить человека, который разрушил его жизнь - Ингрид. После первого же покушения на Ингрид в башне ее дяди, эльфийка поняла, что защищать внучку ей не с руки, и перестала иметь с ней дела, ведь она была всего лишь человек. По рекомендации дяди, Ингрид бежала в далекий город.

Ее пытались убить и там, но по счастливой случайности о попытке проведала глава тамошней гильдии убийств. Возмущенная несанкционированной деятельностью на своей территории сторонней организации, женщина защитила Ингрид. Она быстро выяснила, кто это такая и держала ее близко к себе, как показатель статуса. Женщины сблизились. Именно у этой убийцы Ингрид научилась подозрительности, осторожности, а так же всем приемам ее гильдии. Они много тренировались вместе. Однако через несколько лет атаманшу убил ее любовник-полуэльф. Ингрид не раздумывая отомстила за подругу, и оба убийства повесили на нее. Она снова бежала, теперь уже на море - там ни одна из гильдий не должна была ее достать. Через несколько лет пиратство тоже пришлось оставить из-за очередного предательства.

Ингрид укрылась в лесу, чтобы видеть приближение людей за несколько километров. В итоге она поселилась у подножия высоких гор. Часть года она проводила в горах, а часть - в лесу. Самые холодные месяцы года она проводила среди дворфов. Они, как и друиды, приняли ее неплохо и обучили работе по камню, металлу и дереву, хотя мастером она не стала. Однако при совместной деятельности получались недурные вещицы, от вмешательства Ингрид получавшие свойства слабых артефактов.

Однажды за Ингрид пришел друид. Она притащил ей сумку с какими-то свитками, рассказал, что ее преследователь умер, и она должна уйти к людям. Ссылаясь на какой-то локальный апокалипсис, он открыл портал и вытолкнул туда Ингрид. Среди подаренных ей свитков она нашла легенду о Соглашении, заключенном между драконами и эльфами. Эльфы создавали для драконов какие-то особые камни, так напичканные магией, что с трудом не разлетались на части. Для драконов они служили источником их невероятного могущества. Взамен драконы должны были по требованию помочь тому, кто знает некий Ключ и помнит о Соглашении. Из бумаг Ингрид поняла, что Танец Года и был этим ключом.

Характер: женщина склонная к независимости, но весьма дисциплинирована. Несмотря на вспыльчивость, умеет сохранять трезвость мысли и не выдавать своих чувств. Застенчива, подозрительна и осторожна. В жизни часто нерешительна, но когда доходит до активного действия, не знает сомнений, действует с готовностью понести за свою деятельность полную ответственность. Любопытна, но сдержана. Наибольшим считает свое желание разобраться в себе.

Способности: владеет искусством слежки и охоты, на среднем уровне стреляет из лука и арбалета, обладает отличной зрительной памятью, вниманием, работает кинжалом и коротким мечом, но не достигла в этом особых высот. Обладает повышенной реакцией, острым слухом и обонянием, но не слишком хорошо видит.


________________________________________________________________________________

Sangrel

[attachmentid=20562]

Имя: Сангрел Чёрное сердце

Должность: испытатель

Статус: в строю

Раса: НЕИЗВЕСТНО

Возраст: НЕИЗВЕСТНО

Внешность: Человекоподобное существо в доспехах с пылающими глазами и большими чешуйчатыми крыльями.

Биография: Долгое время путешествовал по разным мирам наблюдая за другими, иногда вмешивался притворяясь одним из местных что бы лучше понять их. На полученных знаниях создавал новые организмы и расы, после чего опять наблюдал за ними. Сейчас занят проектом совмещения разных рас и народов, в новом микромире который легко подвержен разным силам из вне.

Характер: Хладнокровный, любопытный, терпеливый, скрытый. Не ценит жизнь, так как всё окружающее лишь эксперимент.

Способности: Божественная сила манипуляции над пространством. Бессмертный, можно уничтожить физическое тело, но внутренняя энергия сможет заново всё воссоздать. Касанием способен изменить любую вещь во что нибудь другое. Огромные знания на сферу наук связанных с генетикой организмов и веществ. Благодаря крыльям может летать.

________________________________________________________________________________

oxstas

[attachmentid=20567]

Имя: Реджи

Должность: испытатель

Статус: в строю

Раса: робот

Модель: R3DJ1 (полевой инженер)

Производитель: Fixit Industries

Возраст: 5 лет в строю

Внешность: черный металлический корпус. Большие круглые визоры с тусклой синей подсветкой расположены на "голове". Несмотря на кажущуюся громоздкость, манипуляторы обладают очень высокой точностью - в частности, благодаря телескопическим шлангоподобным соединениям. Длина полностью вытянутого пальца - 20 см. Длина вытянутой руки - 1 метр.

Биография: модели этой серии были предназначены для быстрого поиска и устранения дефектов в оборудовании. Показав себя как модель, наиболее удовлетворяющая нуждам милитаристической организации, под названием "Red Hawks", все действующие экземпляры были переданы во владение оной; также был заключен контракт на покупку 75% будущих экземпляров. После нескольких лет эксплуатации роботов, было принято решение переквалифицировать следующую партию роботов в боевых дроидов. Для этого установленная изначально ОС - инженерная - была деинсталлирована, а на её место записана ОС, предназначенная для ведения боевых действий.

В результате ошибки в программе деинсталлятора и инсталлятора на некоторых платформах не была удаленна стандартная ОС, что делало невозможным запись поверх неё боевой системы. Несмотря на это, в одну из платформ с искаженными данными была записана вторая ОС, также в искаженном виде. При активации этой платформы без конфликтов запустились обе ОС, заняв намного меньше памяти чем должны были бы в нормальных условиях. Попытавшиеся разобраться в программном коде программисты месяцами медленно сходили с ума, в то время как у обеих ОС стали проявляться признаки личности. Не конфликтуя на программном уровне, они проходили через личностные конфронтации, что приводило к нестабильной работе систем робота. Спустя некоторое время одна из ОС одержала верх и приняла главенство на себя. Программисты попытались скопировать исходный код на другие платформы, но аномалия больше не повторялась. Раз за разом передавая частицу себя в руки людей, робот испытывал страдания. Не имея сил больше выдержать это, Реджи (как прозвала себя ОС-инженер, главенствующая) и СОНА (Система Обороны, Навигации и Анализа; ОС-боевая) устроили побег. Благодаря оборудованию, встроенному в платформу и боевым навыкам второй ОС, аномальный объект успешно покинул территорию исследовательской базы. Неделю спустя был найден выведенный из строя робот этой же модели со сгоревшим жёстким диском, который был принят за сбежавшую машину. 

Тем временем настоящий Реджи, используя всемирную паутину, смог приобрести некоторое влияние в обществе. Не раскрывая личности, он брался за выполнение контрактов разной направленности. Предпочитая работать в одиночку и грамотно выполняя задания, он попал в поле зрения одной влиятельной преступной организации, решившей завербовать его в свои подчиненные. После некоторого времени, понадобившегося на притирку к не воспринимавшему его всерьёз коллективу, робот оказался не в то время в нужном месте. Проявив лояльность к организации и выявив предателя, коим являлась близкий родственник Рикко (предположительно - старый глава организации, точная информация отсутствует), Реджи чуть не поплатился за свою преданность жизнью, но сумел избежать "казни". С тех пор он находится в бегах и преследуется новым главой преступной организации. Каким образом оказался в Междумирье, Реджи не помнит.

Характер: старается вести себя с людьми дружелюбно, но не доверяет им. Обе личности считают неприемлемым уничтожение беззащитного противника. Две личности вечно спорят друг с другом, но по большей части - в шутку.

Способности: встроенные сканеры позволяют с большой точностью определять температуру, размеры и форму объектов окружения. С их же помощью строит схемы и сопоставляет элементы окружения друг с другом. Установленные программы наведения позволяют с большой точностью пользоваться стандартными пистолетами, винтовками, снайперским оружием. После пристрелки точность нестандартного оружия также увеличивается. Имеет программы, содержащие в себе всё необходимое для анализа и ремонта любого технологического оборудования.

________________________________________________________________________________

VerdanStrife

[attachmentid=20667]

Имя: Неодим

Должность: испытатель

Статус: в строю

Раса: кибернетически модифицированный человек

Возраст: 6 месяцев с момента пробуждения

Биография: Неодим является одним из последних проектов Рейвена – бывшего испытателя ЦВРМ. Его активация произошла 6 месяцев назад на одной из баз ученого в результате неизвестных причин, а может быть и простого стечения обстоятельств. Личность Неодима была сформирована из впечатлений своего создателя, смешанных с информацией о множестве миров и событий. И хотя создатель не дал ему большого количества конкретной информации, Неодим оказался подготовлен к множеству жизненных ситуаций. Но киборгу остались неизвестны причины своего создания, как и не был ясен дальнейший путь. Зная, что у него почти не будет возможности вернуться назад, Неодим забрал с собой часть разработок Рейвена и отправился исследовать вселенную в надежде обрести смысл своего существования. После полугода путешествий, в ходе которых он успел побывать в нескольких мирах, он узнал о восстановлении Центра Военных Разработок, и что-то внутри него подтолкнуло киборга присоединиться к команде Центра и пойти по стопам создателя.

Характер: отстраненный, спокойный, рассудительный. Старается придерживаться нейтральных точек зрения и не поддаваться эмоциям, хотя и способен их испытывать и, оставаясь отчасти человеком, не руководствуется одной лишь логикой. Поскольку личность Неодима была создана искусственно, возможны неадекватные реакции на некоторые события вокруг него.

Способности: Неодим является клонированным мозгом Рейвена, посаженным в механическое тело. Тело покрыто слоем брони из сверхпрочной металорганики и приводится в движение искусственными мышцами, в несколько раз превышающими силу обычного человека. Мозг соединен с вычислительными системами тела, что несколько ускоряет процесс мышления и обучения. За счет органической составляющей может поглощать магическую энергию из окружающего пространства в виде, не связанном с предметом - в противном случае для поглощения необходима концентрация и много времени - и использовать ее для энергоснабжения, но может использовать запасы нескольких батарей по всему телу. Сниженная по сравнению с Рейвеном сила поглощения магии дает Неодиму возможность произносить заклинания, однако его магия все равно остается слабой. Обладает навыками выживания, рукопашного боя и владеет различными видами оружия. Способен быстро открывать небольшие порталы диаметром до 30 см в области 50 м вокруг себя, при должной концентрации может открыть проход в любую точку по известным координатам.

Инвентарь: жезл "Кортан" - жезл длиной 25 см, способный улавливать и "запоминать" разные типы магии и хранить до трех образцов. Если дать ему достаточно магии, то он способен воспроизводить один из сохраненных типов магии, создавая подобие энергетического меча со свойствами выбранного типа. На данный момент записаны магия огня, холода и гравитации. Винтовка "Эльба" - оружие гаусс-типа, использующее в качестве снарядов генераторы порталоподобных разрывов пространства, активирующихся при столкновении с целью. Снаряды устойчивы к повреждениям и создают два портала – первый отправляет часть цели в космос, второй возвращает снаряд в специальный отсек винтовки, где они реактивируются и возвращаются в обойму. Может быть заряжена обычными патронами, однако в этом случае эффективность невысока.
Revan583
Личные дела бывших сотрудников ЦВРМ
Нэр'Манор

Zorro_347 (Нэр-Манор)

[attachmentid=20396]

Имя: Нэр'Манор

Должность: профессор

Статус: в отставке

Раса: лич (изначально - человек)

Возраст: около 800 лет

Биография: В землях, где родился Нэр'Манор, магия была мистической и непонятной вещью. И еще более мистической и непонятной вещью было то, что именно в этом месте родился такой одаренный маг, как Нэр’Манор. Скрыть свои таланты он не мог, что на его родине было чревато определенными последствиями. Его стали сторониться, бояться... Такая социальная изоляция быстро сделала из Нэр'Манора мизантропа. Когда Нэр'Манор подрос, он отправился в университет магии, где такие же "изгои" совершенствовали свои магические способности вдали от мира, который их не понимал. Почти всю жизнь Нэр'Манор учился в этом колледже и постепенно стал магистром. К старости он стал понимать, что его тело слабеет и что ни одна из известных ему школ магии не способна помочь. В отчаянии он закрылся в библиотеке в надежде найти секрет бессмертия. Он стал одержим этой идеей.
Несколько лет затворничества позволили найти ему потайную комнату, где хранились тайные запретные знания. Среди всех книг выделялась одна, она как будто звала Нэр'Манора к себе. Эта книга оказалась древним Некронамиконом. Когда он взял книгу и открыл её, то сразу увидел способ стать бессмертным – трансформироваться в лича. Он провел все ритуалы, описанные в этой книге, для чего ему пришлось убить всех магов университета. Когда трансформация была завершена, Нэр'Манор стал превращать остатки колледжа в свою башню. Также он сильно изменил Некронамикон: чарами перевел всю книгу на давно умерший и известный только ему язык и наложил проклятие, ослепляющего любого, кто посмеет открыть эту книгу, кроме него. После 700 лет исследований Нэр'Манор выяснил, что в этом измерении нет вещей, способных даровать ему полное бессмертие. Он решил отправиться в Междумирье, откуда можно попасть в любой мир и по кусочкам собрать заветный рецепт абсолютного бессмертия.

Характер: холодный, рассудительный, мизантроп. Абсолютно не ценит чью либо жизнь.

Способности: знаток различных школ магии, мастер некромантии. Умеет зачаровывать предметы и создавать артефакты. Имеет познания в алхимии и анатомии.

Алекто Клоун

Shadow of Clawn

Имя: Алекто Клоун

Должность: испытатель

Статус: пропал без вести

Раса: дух Тени

Возраст: НЕИЗВЕСТНО

Внешность: темно-серая субстанция, похожая как на сверхплотный туман, так и на трёхмерную тень, создает высокое и тощее человекоподобное существо. На "голове" светятся треугольные светящиеся зеленым глаза.

Биография: давным-давно был магом Пространства по имени Алекто, за любовь к розыгрышам и безумным экспериментам получивший прозвище Клоун. Именно он и создал когда-то Тень, ему нужен был помощник и телохранитель. Но однажды что-то во время эксперимента пошло не так, и Алекто поглотила Тень Извечная... В последний момент маг смог прицепить часть своей души к Тени. Так он и стал Тенью Клоуна. В настоящее время Тень нигде не работает, а путешествует по миру, воруя предметы искусства одних богачей для других, и находится в поиске способа высвободить своего друга-хозяина.

Характер: любопытен, общителен. Теряет голову от запаха яблок, ради них и тёмного пива готов на всё. Обожает как тратить, так и зарабатывать деньги.

Способности: достаточно гибкий ум, знание магии Пространства и сила Тени Извечной делают из Клоуна неплохого тайного агента, а так же специалиста по "деликатным" поручениям. Хотя не стоит забывать, что он больше вор, а не убийца. Любимое оружие - шпага, которую он создаёт из собственного тела - Теневой Клинок.

Слабые стороны: ненавидит солнечный свет, особенно прямые лучи, их долгое воздействие причиняет ему очень сильную боль. Терпеть не может открытых дверей и небезосновательно, - за ним охотятся несколько демонов (старые счеты), приходящих через не вовремя открытые двери.

Айстат

айстат

Имя: Айстат

Должность: испытатель

Статус: в отставке

Раса: человек

Возраст: 19 лет

Внешность: довольно высок (рост - 180 см), худощав. Волосы тёмного цвета, внешность в общем можно описать как "приятная". Внимательный взгляд. Всегда одевается в тёмное.

Способности: мастер тихих убийств, владеет почти всеми видами оружия, в том числе - магическими. Был учеником у мага, но ушёл по собственной воле. Регенерация тела значительно ускорена из-за владения особым видом магической энергии - Пределом.

Эрик Гримнар

Лунатик

Имя: Эрик Гримнар, чаще откликается на прозвища (Лунатик, Лун)

Должность: испытатель

Статус: в отставке

Раса: полиморф-псионик

Возраст: приблизительно 200 лет

Внешность: имеет множественный набор внешностей, но предпочитает молодого (лет 20) полуэльфа с серебряными волосами, которые собраны в хвост, с глазами по цвету чуть светлее чем волосы. Почти двух метровый (1.96см) рост скрывает черный плащ, застегнутый по самое горло. Под плащом, одета повидавшая кучу стирок и уже не такая черная водолазка и примерно такого же цвета штаны. Предпочитает носить удобную и обувь.

Некоторые факты биографии: двести лет назад в одном из миров некий маг сумел подчинить своей воле молодого полиморфника, и использовал его для своих опытов, в которых пытался привить способность использовать психическую мощь мозга в своих целях. Ему это удалось и, через сорок лет службы, маг отпустил полиморфника в свободный полет. Лун, первое время путешествовал в своем мире, пока любопытство не привело его к трещине между мирами, и он не оказался в другом мире. Поняв, что мир не один, Лунатик, ведомый лишь своими амбициями и любопытством, стал искать другие разломы между мирами. Таким образом, он оказался в Муждумирье.

Характер: любопытен, имеет собственный кодекс, которого в большем случай придерживается. Тщательно выполняет различные рода задания, особенно где надо проникнуть и украсть какой либо документ или артефакт. Ищет приключения для совершенствования своих способностей.

Способности: развитые псионические навыки. Возможность смены облика, с максимальным изменением веса и роста почти в полтора раза от первоначального.

Рейвен

VerdanStrife

[attachmentid=20398]

Имя: Рейвен

Должность: испытатель

Статус: в отставке

Раса: человек

Возраст: 24 года

Внешность: рост - 182 см, вес – 73 кг. Худощав, волосы имеют светло-коричневый оттенок, зачёсаны назад. Зеленые глаза в коричневую крапинку, немного сумасшедший взгляд. Одет в светлые кроссовки, черные джинсы и зеленую рубашку в ромбик, на которой расстегнуты 2 верхние пуговицы. Носит небольшой мельхиоровый медальон с изображённым на нём трикветром. При себе больше ничего не имеет.

Биография: родился и вырос в небольшом городе, с детства обладал незаурядным интеллектом, опережая всех своих одноклассников по успеваемости. В 8 лет столкнулся с 10-летними хулиганами и, предъявив несколько аргументов против насилия и получив за эти аргументы в глаз, благодаря незаурядному интеллекту понял, что лучше всего в данном случае работает метод "дай в рожу раньше", и начал развивать свое тело. Школу закончил к 14 годам, в то же время начинал увлекаться серьезными науками, но столкнулся с неприятным фактом - с гениальностью ему досталась легкая форма безумия, начала проявляться гипермнезия, но память потеряла структуру. Для того, чтобы удержать память, создал систему ассоциаций из записок. С 10 лет занимался единоборствами, в 17 начал практиковаться с боевым шестом. Поступил в престижный университет, где познакомился с "магом" Аликом, у которого начал брать уроки по контролю над энергией, и сделал небольшие успехи. Обладает обширными познаниями в физике, математике, химии, анатомии и биологии, полученными самостоятельно и в университете. После окончания университета устроился в местный институт ядерной физики, где работал на коллайдере. Однажды с Аликом они решили приколоться и нарисовать под коллайдером магический круг, который начал работать после запуска установки и перекинул Рейвена в Междумирье. Первое, что ощутил он здесь - это множественные покалывания на коже, впоследствии оказавшиеся его реакцией на большое количество магической энергии. Пытался использовать эту энергию для магии, но не смог - получилось только поглощать, но поглощенная энергия хоть и вызвала боль по всему телу, но усилила его физические и умственные способности. В частности, он наконец-то избавился от проблем с памятью, и от его безумия остался небольшой след на характере. Довольно часто ходил в походы с друзьями.

Характер: немного беззаботный, нахальный, любопытный, имеет привычку думать вслух, особенно когда считает, что это что-то важное (зачастую это не так). Довольно эгоистичен, но может притвориться лучшим человеком в мире.

Способности: очень мощный интеллект, навыки рукопашного боя и боя с шестом, физически хорошо развитое тело, способность быстро накапливать магическую энергию и ощущать магические воздействия в виде электрических покалываний на коже, при достаточном накоплении сил (примерно 5 секунд), переходит в состояние повышенной активности, которое называет "энерджайзер-мод". В этом состоянии увеличивается физическая сила и скорость, обостряются чувства (может услышать сердцебиение, находясь в метре от человека), увеличивается скорость реакции и восприятия, регенерация, метаболизм. Не может находиться в этом состоянии долгое время из-за боли в теле, вызываемой избытком энергии, но с каждым новом входом в этот режим боль чуть-чуть уменьшается, и тело больше привыкает к этому состоянию. Способности в управлении энергией развиты не полностью, имеется возможность дальнейшего развития.

Рилт

Тостер

[attachmentid=20397]

Имя: Рилт

Должность: испытатель

Статус: в отставке

Раса: человек

Возраст: 21 год

Внешность: брюнет, глаза карие, рост 181 см. Над левым глазом небольшой изогнутый шрам. Одет в черные штаны, кожаную куртку с множеством обычных и потайных карманов, мягкие кожаные сапоги и черный плащ.

Биография: своих родителей Рилт не знал. Его, совсем еще младенца, в куче мусора рядом с портовым кварталом нашел старик Лонгус и забрал к себе, в полуразваленный дом в трущобах. Как бедный, любящий выпить старик смог вырастить Рилта - загадка. Лонгус научил Рилта чтению, арифметике. Старик даже пытался научить Рилта магии, но дальше зажигания свечей и открывания замков Рилт не продвинулся. Рилт неоднократно пытался узнать о прошлом своего опекуна, но Лонгус ничего не рассказывал. Он только раз обмолвился, что жил в каком-то далеком городе, что ему пришлось срочно сбежать оттуда. Когда Рилту было 12 лет, старик Лонгус умер, оставив воспитаннику кольцо и сказав, чтобы он не снимал его. После смерти старика Рилту достались все прелести жизни беспризорного мальчишки: голод, драки с такими же как он, карманные кражи. Чуть повзрослев, он стал обворовывать дома богатых горожан. Сначала в компании, потом - в одиночку. К 20 годам Рилт стал высоким, крепким и ловким парнем. Нужда и голод закалили его, но характер так и остался добрым, хоть слегка и циничным. Недавно Рилт залез в дом одного богатого негоцианта, но, открыв первую же дверь, он встретил два сверкающих красным глаза, и в момент когда хозяин глаз прыгнул на Рилта, кольцо на пальце парня раскалилось и переместило его на площадь Города в Междумирье.

Инвентарь: набор отмычек, щарики с сонным и алхимическим дымом, стилет и простой кинжал.

Спенсер Литвак

Irvin (С.Литвак)

[attachmentid=20399]

Имя: Спенсер Литвак

Должность: испытатель

Статус: в отставке

Раса: Человек

Возраст: 28 лет

Внешность: Кареглазый брюнет. Часто небрит и нечесан, отчего почти всегда носит шапочку. Открытая улыбка парня сразу распологает к себе, однако из-за высокого роста, ее еще нужно увидеть.

Биография: Потомственный колдун из мира людей-сканеров под названием Мако. Там каждый владеет экстрасенсорными способностями с рождения. Однако рано осиротев является самоучкой. В его распоряжении конечно были и книги и записи родственников, но практически все пришлось постигать самому методом проб и ошибок. Вот такая ошибка с неверным использованием телепорта и привела его в междумирье, откуда он так и не смог найти пути домой.

Характер: Открытый и доброжелательный. Улыбка и заразительный смех с детства его щит от неудач. Любопытен до неприличия, любит путешествовать и познавать миры.

Способности: Абсолюдный телекинез (владеет им также просто, как и большинство существ своими конечностями), неразвитая телепатия и неконтролируемая пирогения.

Эсларион

Эсларион

Имя: Эсларион

Должность: испытатель

Статус: отсутствует

Раса: эльф

Возраст: НЕИЗВЕСТНО

Внешность: Эсларион выглядит как типичный представитель своей расы - стройное тело, заостренные уши, выразительные карие глаза. Левая сторона шеи у него была обезображена кривым шрамом. Одет в серый плащ. Длинные волосы каштанового цвета стянуты на затылке в "конский хвост". В правой руке зажат простой деревянный посох. Запястье правой руки украшает серебряный браслет.

Биография: Эсларион родился в одном из бесчисленных миров Вселенной, который назывался Иль-Турас. Этот мир был населен эльфами. Каждый из кланов эльфов специализировался в одном из направлений магии, в которой иль-турасцы достигли невиданных высот. К сожалению, в мире Эслариона не было единства, Иль-Турас раздирали междоусобицы между кланами. Клан, в котором родился Эсларион, специализировался на магии Стихий. В возрасте 25 лет юный эльф был отдан в Университет Четырех Стихий. Через 15 лет лучший выпускник Университета отправился в свое первое странствие в Междумирье. Он не предполагал, что возвращаться будет просто некуда. Через неделю после отбытия молодого мага в Иль-Турасе вспыхнула очередная война. Два клана в который раз не поделили земельные угодья. Воины одного из кланов превосходили по численности противника почти вдвое, и город малочисленного клана был вскоре осажден. К несчастью, у осажденных хватало талантливых магов. Их заклятья разорвали саму ткань Мироздания... В мгновение ока Иль-Турас перестал существовать... С тех пор прошло очень много лет. Элсарион вел обычную жизнь мага-наемника, но осознание того, что он никогда больше не увидит свою родину, порождало в душе эльфа пустоту, которую ничем было невозможно заполнить.

Барах

Леха455

[attachmentid=20995]

Имя: Барах

Должность: испытатель

Статус: в отставке

Раса: орк

Возраст: 25 лет

Внешность: Немного худощавый молодой орк с ирокезом, одет в кожаную куртку с черепами и джинсы.

Биография: Сирота, с детства увлекался мотоциклами и любил копаться во всякой механике. В четырнадцать лет собрал свой первый байк из подручного хлама, найденного на свалке, на нем же выиграл гонки Междумирья. После установки супертелепорта на свой байк, занимается путешествием по мирам. Недавно установил на байк самогонный аппарат...

Характер: Немного импульсивный, но умный не по годам парень. Любит алкоголь.

Способности: Мастер на все руки (может собрать из любого хлама годный, работающий механизм)

Инвентарь: Байк с очень вместительным мешком (никто не знает что внутри). Гаечный ключ всегда висящий на поясе.

Селениэль

Селениэль

[attachmentid=21234]

Имя: Селениэль (сокращенно - Ниэль)

Должность: испытатель

Статус: в отставке

Раса: наполовину эльф, наполовину айранит

Возраст: НЕИЗВЕСТНО

Внешность: молодая девушка небольшого роста, волосы длинные цвета серебра, глаза ярко зеленого цвета (Но в них нет ни крупицы тепла, так как они отражают её истерзанную душу) четкие скулы, пухлые алые губы, и заостренные аккуратные ушки. В ипостаси айранита обладает огромными цвета стали крыльями, глаза из зеленых становятся черными (без зрачков и белков), удлиняются ногти, превращаясь в когти, которые можно использовать как оружие.

Некоторые факты из биографии: является дочерью хранителя эльфийского древа и королевы айранитов, из-за предательства потеряла отца, мать и любимого человека. Предатель выкрал ее из замка матери и долгое время продержал в темнице с ошейником на шее из метрила, пока не произошел выброс ее силы , которая вырвалась из ее сердца от боли по погибшим родным людям (сила почему то преобразовалась в огонь). Эта сила разрушила ее темницу, она единственная выжила. Закончила в своем мире Академию магии.

Способности: владеет эльфийски клинком, прекрасно метает кинжалы, владеет луком, так же умеет лечить. Обучалась рукопашному бою и бою в воздухе. Так как является одновременно и эльфом и айранитом, обладает невероятной силой (которую старается скрывать) и ловкостью. Может спокойно использовать магию леса, воздуха и древнюю магию эльфов.

Аритокаруко

Аритокаруко

Имя: Аритокаруко

Должность: испытатель

Статус: в отставке

Раса: человек

Возраст: около 19 000 лет

Внешность: парень 19 лет с рыжими волосами и глазами ярко-зелёного цвета (может меняться по желанию)

Биография: когда-то давно, на настоящей Земле проводили эксперимент, данные о успехе или неудаче которого навсегда затерялись среди Вселенных. Но это не так: испытуемый Аритокаруко отделился телом от своей души, забыв свое имя и происхождение, но сохранив все остальные знания. В результате эксперимента Аритокаруко обрел абсолютное астральное и физическое бессмертие, так как душа стала хранителем Истинной Земли, а тело - памятью. Бессмертной памятью. Он, Аритокаруко, выбрал это имя, потому что знал, что оно как-то поможет найти себя, и не ошибся - спустя 13 000 лет поисков, он воссоединился со своей душой, получив небывалую мощь, все-таки у него были тысячелетия, чтобы научиться магии и сражениям. К тому же одна из полученных при эксперименте способностей мгновенно возрождала мага позади убийцы, что само по себе располагало к сражениям, так как умирать - это все-таки больно, очень больно. Но в мире еще много не познанного, именно поэтому маг решил поступить в ЦВРМ, ведь именно в Междумирье стекаются все реальности и все Вселенные, когда либо существовавшие или будущие.

Характер: добродушный, пока не начнут говорить о том, как плохо умирать. Очень злится, что Смерть сказала ему о том, что он застрял между всеми Вселенными сразу.

Способности: Бессмертие (в форме мгновенной реинкарнации), стрельба из снайперских винтовок, фехтование парными мечами. Запаса магии хватает на десять-пятнадцать средних, 5 мощных или 1 Высшее Божественное заклинание в день.

Снаряжение: крупнокалиберная снайперская винтовка PGM Hecate II, мечи Экскалибур и Демоногион, карманное измерение-рюкзак с запасом самых разнообразных валют (общая сумма - около 50 млрд.).
Revan583
Личное дело Ольги Клыковой
Описание
То, что хранилось в архиве ЦВРМ как "личное дело" Ольги Клыковой, на самом деле представляло собой полное собрание информации на бывшего штатного медика Центра. Крупицы знаний о её прошлом, семье и окружении были тщательно собраны и проанализированы лично эмиссаром Пустоты, и составляли объёмную чёрную папку, по толщине превосходившую личное дело любого другого сотрудника в несколько раз. На предпоследнем листе в папке находились отсканированные изображения каких-то писем, а самое последнее вложение представляло собой тонкую серебристую пластину, на которой витиеватым почерком был изложен небольшой текст. Но основную информацию, записанную на ней, несли вовсе не изящные буквы - стоило только прикоснуться к этому странному "артефакту", как в голове появлялся отчётливы образ записанного на нём.

Досье

Survivor Girl

[attachmentid=21135]

Имя: Ольга «Выжившая» Клыкова

Личный номер в базе данных ООНВ: 013113442406198999

Должность: штатный медик Центра Военных Разработок Междумирья

Статус: в отставке

Раса: наполовину вампир, наполовину друид

Возраст: 23 года

Внешность: черноволосая девушка с печальными фиолетовыми глазами. Низкого роста (167 см.), одевается преимущественно в чёрную полевую форму и ботинки на высокой подошве.

Любит:
  • сигареты марки «Fairy Tail», запах табака – «яблоко с корицей» (после возвращения стала курить «Sigareti»)
  • человеческую кровь, смешанную с перцем, корицей и бренди
  • бифштексы с кровью
  • группу Cannibal Corpse
  • Пистолет SigSauer P226S X-Six Scandic Blue 9mm Para с гравировкой на предохранительной скобе курка, гласящей «Сестрёнке на 15 День Рождения!»
  • Хельдвинга Хэмиша
Не любит:
  • ведьм
  • вмешательства в её личную жизнь
  • Мыша - за то, что он взорвал её любимый фиолетовый Cadillac CTS
Привычки:
  • Постоянно носит с собой обрез двустволки 12 калибра, с которым не расстаётся даже в душе.
  • После возвращения начала «по привычке» писать исключительно на старовампирском
Биография

О жизни Ольги до её вступления в ряды сотрудников Центра известно немногое – большая часть её прошлого до сих пор остаётся тайной, которую она не желает раскрывать никому и тщательно охраняет. Факты биографии, ставшие известными во время проведённых операций, носят противоречивый характер, вызывающий лишь новые вопросы. Возможно, это вызвано тем, что память Ольги была сильно изменена, и, по её собственному утверждению, она до сих пор временами теряет связь с реальностью, думая, что это - лишь иллюзия, а сама она находится в Центре Дознания.

Бывший младший лейтенант Организации Объединённых Наёмных Войск, прекрасный медик, который не потерял ещё ни одного пациента и наследница клана Дымчатой Кошки. По её словам, в клане нет официальной религии, и поклонение своей Госпоже – Смерти – осознанный выбор. Однако, полученная в последствие информация заставляет усомниться в этих словах… В семнадцать лет Ольга ушла из дома, поссорившись с родителями и разбив брату нос, однако осталась на службе наёмницей и продолжала работать на «Дайс».
Ольга заявляет, что она является частью эксперимента по созданию «солдат будущего», так называемых «Выживших», которых ещё иногда называют «Поехавшими» за психические отклонения. В её случае это выражается в неспособности контролировать своё второе «я» (так называемую Тварь). Теоретически, Клыкова – бессмертна, пока обратного не пожелает её Госпожа. Однако, душа Ольги не может удерживаться в её теле, из-за чего для привязки «мятежного духа» к «бренной плоти» используются персонифицированные кристаллы-поглотители.
Стоит заметить, что эти слова выглядят несколько странно, учитывая, что в список результатов проекта «Кошка» почему-то попал её отец – Верховный Вампир Клана Дымчатой Кошки. По некоторым данным, эксперименты по созданию сверхлюдей начали проводиться лишь двадцать восемь лет назад, что невозможно, учитывая возраст Сквинзаарда Клыкова. ДНК Ольги (и других подопытных) была выведена искусственно из кошачьей, и если саму девушку могли подвергнуть генной модификации ещё до её рождения, то в случае с отцом это невозможно – слишком обширны и сложны изменения, чтобы их можно было успешно привить уже полностью сформировавшемуся организму. Хотя, возможно, врёт источник, сообщивший о дате начале экспериментов. Вызывает вопросы и тот факт, что, по словам Ольги, ни она, ни другие «Выжившие» из проекта «Кошка» не могут установить связь с результатами другого проекта. Однако, во время операции «Ключ №1» и она сама, и Андрей Клыков успешно общаются с Рамоном (проект «Ворон»).
Раз уж зашла речь о вышеупомянутой ситуации, не лишне упомянуть ещё одну странность. Столкнувшись с Рамоном в офисе «Дайса», Ольга утверждала, что не знает его, хотя и признавала, сходство ментальной речи (!) вампира с той, что принадлежала одному из лучших бойцов её брата. Только после изучения неких архивов корпорации, девушка смогла подтвердить эту информацию. Вернувшись же на службу в Центр, на расспросы эмиссара о Рамоне Клыкова выдала довольно большой объём информации и утверждала, что она узнала её из разговоров матери и брата о проектах «Кошка» и «Ворон». Однако, точно установлено, что ни во время работы в Центре, ни во время операции «Ключи», ни во время её отсутствия сделать это было невозможно. Из чего следует вывод – Ольга ещё до поступления на службу в ЦВРМ имела информацию о Рамоне, но по каким-то причинам предпочла её скрыть.
Вызывает вопросы и сама база «Арклай», на которую пыталась попасть оперативная группа. Ольга утверждает, что в самом начале службы её вместе с небольшим отрядом провести инвентаризацию на этой отдалённой ключевой базе. В ходе задания выяснилось, что там существовала лаборатория по изучению Пустоты. Каким-то образом, учёным удалось заполучить артефакт, по свойствам своим напоминавший заражённый Хаосом Проклятым Ключ. Эксперимент вышел из-под контроля, артефакт выпустил на волю находившихся в заточении демонов Хаоса и, предположительно, эмиссара Пустоты, заражённого Проклятым. Магический фон мира был почти полностью уничтожен. В результате проведённой отрядом Клыковой операции, база была заперта пятью псевдо-Ключами: кольцом Клоуна, пистолетом Ольги и клинком Кошки её брата Андрея. Об остальных двух информации нет - один так и не успели добыть сотрудники Центра, в качестве последнего предполагалось использовать Ключ, который подчинил эмиссар Пустоты. Целью Центра база «Арклай» стала из-за наличия в её лабораториях устройств, предназначенных для лечения магических травм. Однако, ещё до начала операции «Ключи», Ольга упомянула, что оборудование, за которым будет вестись работа находится в её собственной лаборатории, которой она заведовала, служа у наёмников. И вряд ли это была просто оговорка – строгий запрет Клыковой на проведение каких бы то ни было расследований на территории самой базы, подтверждают тот факт, что она решила скрыть свою причастность к экспериментам, проводившимся на базе.
Вызывают некоторые подозрения и недавно открытые факты. Хотя Ольга говорит, что звание младшего лейтенанта она получила за то, что в одной из операций была единственной выжившей из числа врачей и руководила спасением беженцев до прихода подкреплений, это не так. На самом деле, Клыкову повысили за участие в операции «Безумный Шакал», которая первоначально задумывалась как чистка рядов. И хотя воспоминания об этом были стёрты, недавний перехваченный ментальный образ позволяет провести некоторые параллели с базой «Арклай». Хотя утверждать наверняка рано, создаётся впечатление, что события, после которых базу закрыли, и операция «Безумный Шакал» проходили приблизительно в одно и то же время.

Вот и всё, что имеется о прошлом Ольги на данный момент. Сейчас местоположение Клыковой неизвестно – она потеряла контроль над собой после погружения в медитацию с помощью артефакта Хельдвинга. Тварь, управлявшая ею, переместила в Центр Андрея Клыкова, а сама исчезла, пройдя через портал в неизвестном направлении, предположительно – в своё прошлое, изменив там что-то. В результате, появился новый временной поток, в котором Ольга Клыкова мертва на протяжении уже шести лет, а Рамона Альвареса никогда не существовало. По словам брата Ольги, в скором времени это приведёт к непредсказуемым изменениям всего существующего.

Способности
  • Дипломированный врач. Владеет навыками полевой и стационарной медицины, может оказать помощь практически при любых ранениях.
  • Один из лучших бойцов отряда Андрея Клыкова, по его собственным словам. Отличный стрелок, мастер рукопашного боя (была чемпионкой части по вольной борьбе).
  • Великолепный стратег и командир.
  • Маг. Отлично владеет лечебной магией, имеет начальные познания в демонологии и магии Природы. Владеет техникой передачи жизненных сил напрямую к пациенту, может вызывать демонических рук-помощников и Клинок Тени, может повелевать любыми живыми и некоторыми неживыми существами и общаться с помощью ментальной речи. Знает приёмы противодействия некромантам и их магии.
  • Способна превращаться в аватара Смерти. По виду в этом состоянии напоминает стройную девушку с абсолютно бледной кожей, белыми волосами и белой радужкой глаз, одетую в простое платье такого же цвета. Никаких внешних признаков эмоций не проявляет, общается с помощью телепатии. Способна влиять на волю живых существ, создавать и контролировать как минимум шесть своих копий, с помощью поцелуя высасывать часть жизни живого противника. Сражается огромной косой, сделанной из цельного алмазного кристалла.
  • Боевая трансформация. В этом состоянии контроль над телом Ольги берёт её второе «я», известная, как Тварь – высший вампир и демон. Организм сильно изменяется – в несколько раз увеличивается мускулатура, появляются острые когти на пальцах и костяной гребень вдоль позвоночника. Увеличивается длина волос, ровно половина седеет, и они своевольно заплетаются в длинную косу, которую Тварь в некоторых случаях применяет в бою. Ольга теряла над собой контроль и подавлялась Тварью не менее 12 раз.
Особенности организма

Ольга унаследовала лучшие родительские черты - отцовскую регенерацию, ловкость и силу, в несколько раз превосходящие человеческую. От матери ей досталась невосприимчивость к заклятиям, влияющим на поведенческую матрицу – такие чары действуют на девушку приблизительно в течении минуты, после чего их эффект рассеивается. Из-за того, что ДНК Ольги (предположительно – и Андрея) была выведена искусственно, кровь девушки универсальна и подходит для большинства человекоподобных существ (она является гемофагом). Так как за основу брался кошачий геном, Ольга может частично трансформироваться в кошку. Изменения происходят как на физическом уровне, так и в умственном плане – Клыкова приобретает кошачьи повадки, уровень интеллекта несколько падает. Предположительно, эта трансформация – реакция организма на сильный стресс и его последствия. Опять же, благодаря кошачьим генам обладает непревзойдённым обонянием - может по запаху определить положение невидимого противника, чем пользовалась ещё в пятнадцать лет, воруя у брата сигареты в обход его невидимых стражников. Может перенимать свойства живых существ с помощью поглощения их крови. Так как принимала кровь Хельдвинга, частично подвержена его родовому проклятию. Сама же кровь является для Ольги не пищей, а лишь альтернативным источником энергии, как мана для магов. В следствии некоторых других особенностей организма, девушке приходится есть в несколько раз больше, чем обычному человеку.
Из-за того, что в далёком прошлом клан Кошки заключил договор со Смертью*, ни один вампир из этого клана (в том числе и Ольга) не может умереть без желания своей Госпожи, как и подвергнуться негативному влиянию Магии Смерти и побочным эффектам от контактов с её энергией. Ольга также имеет в своём арсенале приёмы защиты от некромантов и их магии.

*Это косвенно подтверждает наличие официальной религии у клана, вопреки словам самой Клыковой.

Другие известные факты:
  • У Ольги ужасный подчерк, который не понимают даже бывалые врачи. Буквы имеют ярко выраженную треугольную форму.
  • Со счёта Ольги были сняты все средства для восстановления уничтоженного центрального офиса корпорации «Дайс».
  • Перед гибелью Мёртвого Края была вызвана своей Госпожой для неизвестного поручения. Плохо помнит произошедшее.
  • Утверждает, что сама видела, как Госпожа уничтожила Рамона в Чертогах Ожидания, а кристаллов-поглотителей для него не существует.
  • После возвращения грань между сущностью Ольги и Твари стала более призрачной.
  • Аура в районе сердца имеет тусклое серое пятно, напоминающее растопыренную ладонь.
  • Кольцо Клоуна, которым владеет девушка, помимо простого призыва демонов Тени и клинка Тени, способно брать контроль над Ольгой, защищая её от внешних угроз.
  • Несколько расходятся слова с действительностью слова её брата насчёт характера сестры. Андрей утверждает, что Ольга всегда была слишком добра, однако девушка наоборот считала, что чувства – слабость, недостойная настоящих профессионалов, никогда не понимала концепции слова «отдых», а слово субординация усвоила прежде, чем у неё прорезались молочные клыки. Даже оказавшись в центре и найдя там друзей, ещё долго не могла привыкнуть к такой разительной перемене. А свои чувства к Хельдвингу она приняла только после того, как из-под контроля мага вырвалось заклинание дружелюбия, а эмиссар пустил обоим по «Стреле Амура» в лоб.

Досье на членов семьи

Елена Клыкова

О матери Ольги неизвестно почти ничего, как и об остальных членах семьи девушки (исключая Андрея). Невысокая, стройная черноволосая женщина, любящая желудёвый эль и имеющая звание полковника Организации Объединённых Наёмных Войск. По расовой принадлежности – друид, как говорит Ольга.

Сквинзаард Клыков

Вампир, отец Ольги, занимающий должность генерала Организации Объединённых Наёмных Войск и являющийся Верховным Вампиром клана Кошки. Высок, статен, волосы светлые, любит роскошь и излишества. Абсолютно не испытывает эмоций и относится к людям, как к своим пешкам. Известно также, что атака сил «Десятка» на центральной офис корпорации «Дайс» на самом деле была его хорошо спланированной ловушкой, и что он (как и Ольга с Андреем) – результат проекта «Кошка».

Дед Ольги

Ни его имени, ни внешности, ни даже жив он или мёртв не известно. По словам Ольги, его любимая фраза – «А почему мне “не стоит этого делать”?»

Граф Андрей «Четыре Меча» Клыков

Старший брат Ольги, как и она, является результатом проекта «Кошка». Занимал должность начальника охраны корпорации «Дайс» и майора Организации Объединённых Наёмных Войск, но после операции «Ключ №1» военный трибунал понизил его до капитана и приговорил к ссылке на командный пункт в Мёртвом Крае. Несмотря на это, имеет под своим командованием личный полк. Должен был занять место Верховного Вампира клана Кошки, но произошедшее, по-видимому, отсрочило это событие.
Своё прозвище получил за создание магического двуручного меча, скованного из четырёх различных материалов: адамантита, серебра, меди и алмаза. Оружие одинаково хорошо в бою как против живых, так и неживых существ; его лезвие использует технологию, создание которой приписывается некоему магу-артефактору Шрёдингеру. С помощью этого меча и своих собственных незаурядных способностей убил, по слухам, пять или шесть архидемонов. Может чувствовать магию на расстоянии до километра, почти мгновенно восстанавливается после получения тяжелейших травм, которые убили бы большинство других человекоподобных существ, а также помнит все временные потоки, в которых существуют другие Андреи. Болен диабетом и, если его способности к ассимиляции свойств других существ через поглощение их крови работает так же, как у сестры, частично подвержен родовому проклятию Хельдвинга.

Характер

Как и его отец, Андрей относится к людям, как к пешкам на доске. В его случае это усугубляется тем фактом, что он не может прожить без притока свежей ДНК, которую получает поеданием других людей, эльфов, орков и им подобных. Хотя, это скорее психологическая зависимость, нежели потребность организма. Любит загадки.

Внешность

Высокий (рост – 2 метра), тощий. Пышная грива седых волос, отпущенных четь ниже плеч. Предпочитаемая одежда – тяжёлые ботинки, мешковатые штаны, синяя футболка с черепом и кожаный плащ до пят.

Примечание: во время гибели Мёртвого Края, находился на территории командного пункта. Как и почему выжил – неизвестно.

Рамон Альварес

Также известный как Раймон Смит или Роман Альтер, Рамон Альварес – высший вампир клана Ворона. Хороший актёр, умелый стратег, профессиональный боец и риторик, каждая вторая фраза которого несёт в себе скрытый смысл. Так же как и Ольга и Андрей Клыковы – результат проекта по созданию «солдата будущего», однако принадлежал к другой его ветви – проекту «Ворон», сходного с «Кошкой», но базировавшегося на чём-то ином. Миллионер, маг, мастер ближнего боя, наёмник, вор, убийца, военный преступник, международный террорист, нацист, мизантроп, циник, маньяк, людоед, шизофреник – вот лишь краткий список того, кем является Рамон. Любит и умеет предавать союзников и стравливать их между собой, что подтверждается хотя бы тем фактом, что он помогал эльфам «Десятка» в подготовке атаки на центральный офис корпорации «Дайс», а параллельно - и самому «Дайсу» в модернизации системы безопасности. В конце концов, предал эльфов из-за отсутствия обещанной платы.
Умирал как минимум шесть раз. Первая смерть – от рук майора Андрея Клыкова за «двойную игру». Вернулся через пять лет в качестве команданте Рамона Альвареса, лидера молодой террористической организации «Десяток», известной также как «Братья Альварес». Снова был убит. Следующее появление – ещё через несколько лет, уже в рядах Организации. Умер при аварии на исследовательской лаборатории только для того, чтобы вернуться на действующую службу под командование к Андрею Клыкову и опять погибнуть от его клинка за четыре года до начала операции «Ключ №1». Во время неё опять показал неувядающую волю к жизни, которая, впрочем, не спасла его от очередной смерти. Предположительно находился в Мёртвом Крае во время операции «Ключ №2» и снова сотрудничал с эльфами. На этот раз умер при уничтожении того мира.
Сейчас официально признан мёртвым, однако существуют некоторые доказательства обратного.

Внешность

Загорелый черноволосый мужчина, с ярко выраженной внешностью жителя Средиземноморья. Носит небольшую аккуратную бородку.

Некоторые факты из жизни:
  • По словам Андрея Клыкова, Рамон как-то вырвал ему сердце, за то, что он обидел свою сестру и не мог на неё напасть. Заявление выглядит весьма бледно на фоне поступков Альвареса во время операции «Ключи».
  • В качестве оружия использует боевую цепь.
  • Как и Ольге с Андреем, Рамону вместо сердца имплантирован кристалл-поглотитель.
  • На записке, найденной Ольгой во время операции «Ключ №2», имелся отпечаток ауры, сильно напоминавшей ауру Рамона. В бумаге приказывалось убить Ольгу и Айстата, а Хельдвинга привести к автору. Награда обещалась в кредитах – официальной валюте наёмников, которую недолюбливали и эльфы и все остальные обитатели того мира.
  • Земли Мёртвого Края принадлежали клану Альварес на протяжении нескольких столетий.
  • Вероятно, именно он доставил письма для Винарда и Хельдвинга в ЦВРМ.

Дополнительная информация

Хорхе «Бешеный старик» Альварес

Давний знакомый Ольги и друг семьи Клыковых. Наёмник в звании мастера-сержанта, под командованием которого некогда служила и сама Клыкова. Позывной внутренней сети – «Old_Fart». Выглядит как маленький дедушка-латинос с пышными усами и доброй улыбкой. Скорее всего – родственник Рамона Альвареса, предположительно – человек. Последнее ставит под сомнение тот факт, что на фотографиях семидесятилетней давности выглядит так же, как во время операции «Ключ №2». Имеет странное чувство юмора.
Погиб в результате полного уничтожения Мёртвого Края.


«Десяток»

Националистическая террористическая организация, по совместительству являющаяся личной армией Верховного – владыки Эльфата Мёртвого Края. Скорее всего, была создана Рамоном Альваресом и в ранние годы известна также как «Братья Альварес». Ныне возглавляются эльфом, известным как Первый – одним из десяти бессмертных лидеров этой организации.
О деятельности организации известно лишь то, что они пытались убить Сквинзаарда Клыкова во время операции «Ключ №1», но попали в его ловушку и потеряли большую часть своих сил. Также были замечены в Мёртвом Крае, но до прямого столкновения не дошло.

Корпорация «Дайс»

Частная военная кампания, принадлежащая династии Клыковых. Действует в нескольких мирах, зачастую – в полной секретности. Предоставляет широкий спектр услуг всем, кто согласен платить хорошие деньги, а также занимается различными научными изысканиями, которые, в основном, направлены на наращивание собственной военной мощи. Владеет самыми передовыми технологиями.
Официальная валюта – «платёжные кредиты свободных наёмников» или просто «кредиты». Курс – одна унция золота к десяти кредитам.

Известная деятельность корпорации «Дайс»:
  • Двадцать семь лет до операции «Ключ №1» – первый проект по созданию суперсолдата.
  • Двадцать четыре года до операции «Ключ №1» - начало проекта «Ворон».
  • Девятнадцать лет до операции «Ключ №1» - первый успешный эксперимент по смешиванию генотипов разных рас.
  • Три года до операции «Ключ №1» - захват Мыша.
  • Исследование эмиссаров Пустоты и её свойств.
  • Операция «Безумный Шакал» - точное время проведения неизвестно.

Запись реплик, предположительно, Рамона

- Да ты же поехавший... Тебя же трибунал ждёт... Что ты мне тут за истории рассказываешь, одна другой удивительнее просто... И ты ещё надеешься на благоприятный исход... Смешно... (возможно, разговор с самим собой)

- Всё сущее станет тленом, а мы помчимся к апокалипсису... Ты этого хочешь?

- Кто может сказать, что находится за открытой дверью и кто в неё может войти. Или что?

- Ещё дно несчастное дитё войны... Когда вместо сердца камень, трудно рассчитывать на сострадание... (при появлении в комнате Ингрид Ольги)

- Кто, если не мы? Ведь правда... она же может оказаться ещё более мерзкой ложью...

- Слушай сердцем, говорили тебе... а оно есть?

- Беги. Отдай ту, кто не слышит и беги. Если успеешь... (перед атакой неизвестного существа)

- Поздно...

- Оно не спит. И оно голодно. Отдай ту, вторую. Ты можешь спастись. Я помогу, я знаю как...

БЗСХДНСТЬ (в данном случае, слов возникло перед глазами Ингрид, а не было произнесено)

- Эх, предупреждал же… Теперь обе ни за грош ломанный сгинете...

- Ветер тревог, осыпал порог, пеплом былых надежд... Как часто наши надежды на спасение оборачиваются ещё большей опасностью?

- Поехавшие... все поехавшие... несчастные, больные поехавшие твари...

- Оу, это же мой старый враг. Привет-привет, пацанчик, как здоровьице? Ручки-ножки не беспокоят? Головка не бо-бо у мышонка? Что же ты не заходишь? Присоединяйся к нашей компании, пока она вместе, если ты понимаешь, о чем я.

- Как говаривал мой близкий, но, увы, безнадёжно живой друг, не стоит этого делать...

-Ать! Как внезапно, а? (зафиксировано возникновение боевой цепи Рамона)

- Ещё дольше не мог? Мы их чуть не потеряли. И симпатичную и неудачницу. Совсем девчонки поехали. Может, это авитаминоз? (при появлении в помещении эмиссара Пустоты)

[Приведённые выше цитаты относятся к происшествию в ЦВРМ в комнате Ингрид]

- Беда с девкой. Совсем поехала. Ты её до такого довёл? (Хельдвингу, при частичной трансформации Ольги в кошку)

- А ты чего такой серьёзный, парень? Или не рад видеть старого дядюшку Рамона?

- Я? Ничего. Вот решил навестить старого знакомого, узнать как дела, что нового-хренового. А тут такой нерадушный приём... (на вопрос Хельдвинга, что он задумал)

- Не, ну а что я-то? Я тут вообще ни при чём! Ну, отрубил. Тебе же её всё равно потом на место вернули. А знаешь, как больно когда твою душу рвёт на части некий перочинный ножичек?!

- И почему всегда я виноват? Ну, убил одного. Ну, остальных три тысячи по приколу убил. Ну, спровоцировал революцию. Ну, гражданскую войну развязал для прикола. Меня же для этого и создали...

- Случился... я. И твоя девушка. И её чокнутый братец. Она вспомнит, но будет поздно... а мы с тобой встретимся. Но вот какова будет наша встреча? Ты ведь такой же, как и все. Так же ненавидишь старого Рамона. Пусть твои боги тебя судят, когда вы с ними встретитесь на краю времени. Вы, люди обожаете делить всё на чёрное и белое, вешать ярлыки. Как Кошки прям. Если ты хочешь узнать всю правду о той, кого смог приручить... слушай меня. А теперь извини, мне пора делать гадости. Я же отрицательный персонаж в вашей истории... (после вопроса о том, что же случилось)

- Ты хочешь знать правду? Я помогу. Только как ты сможешь жить с этим? Я вот не смог…

[Записано при разговоре с Хельдвингом]

- Сушняки, сушняки... Какой офицер их не знает? Я знаю, какой! Мёртвый....

- Оу, леди, зачем же так ругаться, мы ведь с вами незнакомы, верно? Позвольте представиться, Рамон Альварес, майор Организации Свободных Наёмников, высший вампир клана Ворона.

- Я просто хотел поговорить с единственным адекватным человеком в этом цирке. Что ж, мне и тут не рады. Не говорю "прощайте" леди, но уверяю вас, наша следующая встреча запомнится вам. Будьте уверены.

[Повторное появление в комнате Ингрид, спустя некоторое время после инцидента с неопознанным существом]

Письмо для Винарда
Мистер Винард, доброго времени суток! Я представитель некоторой Организации, занимающейся некоторыми не вполне мирными делами, если Вы понимаете, о чем я. Один из наших бывших сотрудников, а именно Клыкова А. С. в своём докладе упоминала о деятельности Вашего Центра. К сожалению, наша Организация, столкнулась с некоторыми трудностями, с которыми нет возможности справиться самостоятельно. Просим Вас предоставить нескольких Ваших сотрудников для выполнения одного-двух несложных заданий. Оплата осуществляется по договору субподряда на Ваше усмотрение: платёжными средствами, магическими артефактами, технологиями, единицами техники. Надеемся на Ваше понимание.

Искренне ваш, старший военный специалист Центра Аномальных Исследований Клыков А. С.

P.S. Ответ можно передать через Ольгу.


Примечание: официального согласия на операцию от Винарда не было получено

Письмо для Хельдвинга

Привет, Хэмиш! Пишет тебе из далёкого далека один твой старый знакомый. Понимаешь, мне тут опять понадобилась твоя помощь. Подобное письмо я отправил твоему боссу, мистеру Винарду. Надеюсь, он удовлетворит мою маленькую просьбу. Собственно, чего я тебе пишу. Спроси сестрёнку, как делать Поглотители. Штук пять тебе точно понадобятся. Как пользоваться клинком-поглотителем ты знаешь, но советую лишний раз потренироваться, Манька зверь капризный. И... будь осторожен. Если ОЧЕНЬ будет нужно, позови меня при помощи меча, я перед тобой в долгу.

Клыков А. С.


Чуть ниже выведенных аккуратным почерком строчек и витиеватой подписи, было нацарапано, как будто очень пьяная курица пыталась написать поэму:

Превеееееееееед!! Кратко. Мы в жопе. Нужна помощь. Будет весело.

Кар-Карыч

Воспоминания Ольги Клыковой об операции «Безумный Шакал»

Рёв сирены рвал барабанные перепонки, красные всполохи аварийной сигнализации били по глазам. Она куда-то бежала, стараясь успеть...
То, что сделали наёмники сегодня, в своё время спровоцировало начало Нюрнбергского процесса. Такая ожидаемая многими военная операция. Капрал Клыкова была назначена штатным медиком в отряд зачистки.
Совет генералов умело заметал следы, а, в общем-то, неплохие солдаты в одночасье становились военными преступниками. Элита наёмников, лучшие в своём роде офицеры были уничтожены... ею. Мало кто знал, но мирная маленькая Клыкова прошла в своё время спецкурс по диверсионной подготовке в максимально законспирированном виде.
Теперь оставалось одно - бежать. Бежать как можно быстрее, ведь её родной брат уже отдал приказ на подрыв минной сети в лабиринтах подземных коммуникаций.
Пройдёт совсем немного времени и на руины города придут мутанты, так тщательно и кропотливо выводившиеся в тайных лабораториях. Она лично курировала этот проект.
А ещё через какое-то время "Братья Альварес" поднимут мятеж и развяжут долгую и кровопролитную гражданскую войну, уничтожившую три четверти населения страны.
Военный конфликт закончится, когда Организация введёт в страну эльфов свои миротворческие войска.
О группе специальных операций и стратегического планирования не вспомнят. Отчёт об операции "Безумный Шакал" уничтожат. Рамон Альварес будет объявлен вне закона и уничтожен.
Правда, столь неугодная сильным мира сего, будет забыта.
Если ей удастся убежать...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.