Mandrake
22.10.2011, 21:45
Здесь ведем обсуждение, пока будут создаваться и заполняться другие разделы. Инфу по генерации персонажа выложу в первую очередь.
Многоликий
22.10.2011, 21:50
Отвечаю на вопрос, нет это ни разу не Падший. Это обычный восточно европейский Цимисх. Причём, по возможности, Истинный (чтобы с кланом проблем меньше было).
о неееееет
я не успела первой отпостить!!!
Oracool
22.10.2011, 22:00
И так, я пока в персонаже покапаюсь, чуть позже окончательную заявку в пм отправлю.
что-то сегодня неохотно мне в пм отвечают, хм...
повторюсь тогда - какого рода должна быть заявка - чарник/квента или в двух словах описать персонажа?
Многоликий
22.10.2011, 22:16
Anika
Правила генерации должны скоро вывесить.
Mandrake
22.10.2011, 22:47
Описать понадобится биографию, характер, фото. И чарник заполнить. Генерация будет завтра.
Многоликий
23.10.2011, 23:14
Я так понимаю, всё усердно строчат.
Гражданин Мастер, вы говорили о штрафах и плюшках за поколение. Огласите их, если можно.
А так же хотелось бы узнать, можно ли покупать вторичные навыки наравне с обычными, либо же только за СО? И какова их стоимость в СО?
Oracool
23.10.2011, 23:20
А можно Путь выбирать любой или какие-то под запретом?
да, кстати, неклановую дисциплину можно за со взять?
и сколько точек в дисциплины можно?
Mandrake
24.10.2011, 11:56
Итак, возражений против полновесной
гирисистемы не последовало - играем по полной.
Цитата(Многоликий)
Гражданин Мастер, вы говорили о штрафах и плюшках за поколение. Огласите их, если можно.
Итак. Ваш персонаж по умолчанию 12 поколение (обритите внимание - для этого, в отличие от офф правил, вам НЕ надо иметь дополнение "Поколение"). За каждую точку в дополнении "Поколение" герой становится 11, 10, 9, 8 поколением (8 поколение - лимит). За каждое поколение ниже 12 получаете дополнительно 5 СО (свободных очков). Учтите - угрохав все что можно в таланты, атрибуты, умения и познания, вы получите героя, очень сильного лично, но не имеющего связей, ресурсов, информаторов... А игра, как уже писалось, не ориентирована на боевку. Однако, даже таким не подходящим под игру персонажем можно будет играть - так что feel free. Чувствуйте себя свободными.
Однако высокие поколения имеют свои преимущества - смотрим хоумрулы.
1. Вампиры МОГУТ есть пищу смертных. Они не чувствуют вкуса и не получают каких-то преимуществ - просто технически могут это делать.
2. дело происходит в Сибири - холодно по ночам. Вампир, находящийся в среде с температурой ниже нуля, должен затрачивать пункты крови на поддержание температуры тела выше 0 - иначе замерзает в ледышку. Более того, если вампир в среде с температурой, скажем, +2 имеет температуру тела +2, то касание к нему смертного может привести к нарушению маскарада. "Тепловая" маскировка играет большую роль.
3. Вампиры высоких поколений получают бонусы от еды смертных:
- если вампир плотно поел, то на морозе он НЕ расходует пункты крови - энергия берется из пищи.
- Для поевшего вампира снижаются сложности бросков против безумия. и чем выше поколение, тем больше этот бонус.
Пример. Вампир 12 поколения, скушав бифштекс с кровью и имея в блудпуле 6 ПК, бросает дайсы так, словно его БП имеет 10 ПК (чувство сытости). Если запас крови 5 ПК - этот бонус уже не действует.
Вампир 8 поколения получает бонус от еды, только если в блудпуле не хватает только 2 пк.
О возрасте. За каждые 50 лет сверх 50 персонаж получает 5 СО, но для него возрастут трудности бросков для всего взаимодействия с современными технологиями, если он в них не специалист. То есть, для хакера броски на компьютер не возрастут, к примеру.
Персонажи до 50 лет (неонаты) получают уникальную возможность - потратить свои СО на влиятельность (1-5 СО) своего сира и его расположение к герою (1-5 СО). Вы получаете Сира того же клана, на одно поколение ниже вас. Вы не сможете выбрать, в чем именно будет сила вашего сира - может быть, он будет очень осведомленным с множеством связей, может быть, будет богатым, может быть - сильным бойцом. Рассмотрим на примере.
Сир-финансист. От его влиятельности будет зависеть, как много у него денег, от его любви в Дитю - как много и часто он сможет давать ему денег.
Сир - боец. От его любвт зависит, когда он сможет помочь (1 - поможет в уличной драке, если это не опасно для него, 5 - будет драться за вас с люпином), от влиятельности - итог (1 - может постоять за себя, 5 - может дать сдачи люпину).
Цитата(Многоликий)
А так же хотелось бы узнать, можно ли покупать вторичные навыки наравне с обычными, либо же только за СО? И какова их стоимость в СО?
Вы можете приобретать вторичные способности наравне с обычными и по той же цене.
Цитата(Oracool)
А можно Путь выбирать любой или какие-то под запретом?
Запрета нету. Есть закон причин и следствий. Если вампир практикует путь, который проповедует убийство смертных и потакание внутреннему зверю, то персонаж будет убит Шерифом за соблюдение Пути или же быстро потереят пункты Пути за несоблюдение, станет зверем и опять же будет убит Шерифом. В целом, идеальным выбором будет путь Человечности. Некоторые другие Пути, например ПУть Внутреннего ФОкуса, также играбельны.
Цитата(Anika)
да, кстати, неклановую дисциплину можно за со взять?
Да.
Цитата(Anika)
и сколько точек в дисциплины можно?
3. Дополнительные за СО.
Цитата
За каждое поколение ниже 12 получаете дополнительно 5 СО
Цитата
За каждые 50 лет сверх 50 персонаж получает 5 СО
То есть, если персонаж 8го поколения и имеет возраст 250 лет, то он получает 40 СО?
Mandrake
24.10.2011, 15:13
да, и они ему очень понадобятся. игра ориентирована на сильных, влиятельных собратьев. А новички получают плюшки в виде возможности выбрать себе сира - что тоже доступ к деньгам власти и информации, только не напрямую. И некоторые другие нюансы, которые я не афиширую - но неонаты и ансиллы будут уравнены в игре по возможностям. По многим объектиным причинам. Долгая жизнь - труднее оставаться вместе с Сиром (может, он вообще умер). Долгая жизнь - больше врагов. И так далее.
*поднимает руку*
У меня таки есть пара вопросов...
1) Игра идет сугубо по Камарилье?
2) Какая часть Сибири и какое время года на дворе?
Mandrake
24.10.2011, 18:55
1. Город не имеет почти никакого отношения к Камарилье. Шериф (Князь) не подчиняется Камарилье. Однако на деле принципы сообщества киндредов весьма напоминают Камарилью, а сам Шериф имеет там определенные связи. Для более точного ответа стоило бы конкретизировать вопрос.
2. Поздняя осень - снега еще нет, но ночью чертовски холодно. Ближайший крупный населенный пункт - Норильск. До которого километров 400.
Многоликий
24.10.2011, 19:00
Mandrake
Но Архангельск далек от Сибири как неизвестно что... О.о Или это параллельная реальность и нас волновать это не должно?
Хм, интересно. *Пошел допиливать анкету.*
Mandrake
24.10.2011, 19:21
Верно, я облажался. Я знаю, что Вологда, Иваново и Волгоград находятся на одной прямой в 1200 км, а вот про Архангельск не знал. Думал он в Сибири.
Так что Архангельск изменил на Норильск.
П.С. Возле Норильска нет города на 200 000 населения, и вымышленный Н-ск реально не существует. Но вы правы в том, что это несущественно - ибо альтернативная реальность. Как уже писалось, именно Шериф создал Н-ск из маленького городишки. У нас нет вампиров - нет и Н-ска.
П.П.С. Что интересно - Норильск тоже начинается и заканчивается на Н-ск, и в нем чуть больше 200 000 населения. Называется - плюнул в небо, попал в луну.
Н-ском вообще обычно называют Новосибирск)) По крайней мере, в Сибири. Но Норильск весьма своеобразен - к примеру, это самый теплый город, ибо отопление офигенное.
хм, между прочим, Норильск еще и за полярным кругом.
Mandrake
24.10.2011, 19:45
Угу. 400 километров на юг не такой экстрим, и население крайне неплотное. Был бы я Вацлавом Герцогом - где- то там подыскал бы себе городишко.
По карте я уперся в Туруханск - поселок, бывший город, с монастырем... только там нигде на 200.000 не наберется, везде поселки)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%F3%F5%E0%ED%F1%EA
Mandrake
24.10.2011, 22:19
Цитата(Reymas)
По карте я уперся в Туруханск - поселок, бывший город, с монастырем... только там нигде на 200.000 не наберется, везде поселки)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%F3%F5%E0%ED%F1%EAСпециально для вас, цитирую свои слова:
Цитата(Mandrake)
П.С. Возле Норильска нет города на 200 000 населения, и вымышленный Н-ск реально не существует. Но вы правы в том, что это несущественно - ибо альтернативная реальность. Как уже писалось, именно Шериф создал Н-ск из маленького городишки. У нас нет вампиров - нет и Н-ска.
Василий Аспидов
25.10.2011, 19:40
1) В каком году происходит действие игры?
2) Сколько БП надо затратить чудищу 8-го Поколения, чтобы он, весь из себя многовековой и пафосныйЮ на морозе не превратился в эскимо?
3) Максимальный возраст ИП?
4) У меня пока концепт - мрачный и замкнутый вампир-оккультист с настолько депрессивным мировоззрением, что просто застрелиться охота. Ненавидит сам себя за то, что ненавидит окружающих и не желает исправлять этой свой недостаток. Закоренелый пофигист, дофенист и нигилист.
Такое мрачное видение мир объясняется крайне просто - был подопытным кроликом ушибленного на всю голову Баали, который ставил на нём разные нехорошие эксперименты. Однажды Баалишенька пришёл домой голодным, умудрился упасть во френзю, осушил своего подопытного, но тот перед этим успел каким-то ножиком перерезать Баали глотку и несколько капель крови попали уже Дитя в рот. Тут же диаблеризировал Сира, собрал как можно больше полезных книжек и убрался куда глаза глядят.
Из-за экстремального обращения что-то пошло под откос и бедолага получил Внешность 0 (недостаток "Чудовищность"), отчего стал вглядеть ещё хуже, чем средний Носферату и напоминать самого натурального демона.
Долго скитался, питаясь животными, изучал похищенные из библиотеки покойного Сира книги, днём укрывался под водой, в подвалах заброшенных зданий, а то и вообще в пещерах.
После прочтения оккультных трудов Сира пришёл к выводу, что Вампир - Человек, лишившийся бессмертной души и превращённый в ходячий труп, которому никакого посмертия не светит. Даже не "Сверх-Хищник", а просто заколдованный кусок мёртвой плоти, не больше. С остальными Вампирами в первые годы жизни был знаком исключительно по таким кланам как Носферату (под ногами не путались, и на том спасибо), Тремер (ловили для опытов, безуспешно), Гангрел (раз двадцать чуть не съели), Баали (no comments...). Позже узнал о других видах нежити, но первое впечатление составил именно по этим ребятам.
Целью своей жизни видит возвращение себе Души, с сохранением бессмертия и всех вампирских сил.
Во время Великой Отечественной питался немцами, зверски убивал более-менее вышестоящие чины, остальным просто шеи сворачивал. Продолжал копить свою библиотеку, наладил отношения нейтралитета со встречными оборотнями методом целенаправленного уничтожения всей встречавшейся падали, за время скитаний стал неплохим травником, хорошим оккультистом, матёрым вампироведом. В конце концов, после Войны решил, что пора бы уже остепениться и начать воплощать на практике своё понимание правильного общества и морали, выношенное за десятилетия странствий, изучения сверхъестесственного и наблюдения за человеческой и вампирскими породами. Долго искал подходящий город, перемежая поиски долгими остановками по нескольку лет в разных городах, пока не наткнулся на N-ск.
В городе быстро освоился, засел в канализации, у Носферату, есдинственного Клана, не желавшего его смерти, загулил насмерть владельца мясокмбината, попутно вылечив его жену от рака, а его самого - от слепоты на один глаз и, таким образом, получил верного союзника, друга и стабильный источник денег.
Шериф ему такое позволил по той простой причине, что Владислав (имя перса, Чертополохов по батюшке) оказался руками, ногами, зубами и всеми Дисциплинами за режим Вацлава.
Свободное время посвящает помощи обездоленным, полуанонимному лечению больных тяжёлыми заболеваниями (лепра, рак, астма, гемохромотоз, диабет...) и колдовским исследованиям. ОЧЕНЬ интересуется архивами Могильщика и Котовой, мечтает умножить на ноль Змею. Как вариант, подправить ей содержимое черпной коробки экстремальными методами. Топорно, но эффективно пытается набрать связи в сфере правосудия (суды, полиция, ГАИ), с целью тотального уничтожения криминала по всему городу, искоренение взяточничества и прочее.
Прекрасно осознаёт бессмысленность своей деятельности, но всё равно упёрто ею занимается, так как это его единственый смысл жизни, который не даёт ему дать себя кому-нибудь диаблерезировать.
Mandrake
25.10.2011, 20:02
Цитата(Василий Аспидов)
1) В каком году происходит действие игры? 2) Сколько БП надо затратить чудищу 8-го Поколения, чтобы он, весь из себя многовековой и пафосныйЮ на морозе не превратился в эскимо? 3) Максимальный возраст ИП?
1) 2011
2) Зависит от мороза. 2-8 за ночь (вся ночь на морозе)
3) 300
Цитата(Василий Аспидов)
умудрился упасть во френзю, осушил своего подопытного, но тот перед этим успел каким-то ножиком перерезать Баали глотку
Человек теряет способность сопротивляться в тот момент, когда в него вонзаются клыки. Не проходит вариант.
Цитата(Василий Аспидов)
за время скитаний стал неплохим травником,
Чтобы стать травником, надо постоянно практиковаться на пациентах - что чревато множеством нарушений маскарада.
Цитата(Василий Аспидов)
В городе быстро освоился, засел в канализации, у Носферату,
Я, конечно, не успел написать, что Носферату в городе нет (много писанины очень, на пару дней), но можно было бы с помощью логики догадаться, что вынежить в канализации в сибири возможности нет никакой. Во время дневного сна любой собрат просто станет ледышкой - до конца зимы.
Цитата(Василий Аспидов)
оказался руками, ногами, зубами и всеми Дисциплинами за режим Вацлава.
Режим Шерифа ставит краеугольным камнем сведение на нет нарушения маскарада. В то время как персонаж с внешностью 0 - считай что ходячее нарушение. И это еще одна причина, почему в городе нет Носферату. Исключение - Могильщик, никогда не покидающий свое кладбище.
Цитата(Василий Аспидов)
Свободное время посвящает помощи обездоленным, полуанонимному лечению больных тяжёлыми заболеваниями (лепра, рак, астма, гемохромотоз, диабет...
И больные не мрут от одного взгляда на персонажа?
Цитата(Василий Аспидов)
Топорно, но эффективно пытается набрать связи в сфере правосудия (суды, полиция, ГАИ), с целью тотального уничтожения криминала по всему городу, искоренение взяточничества и прочее.
Вся система власти в городе и так схвачена Шерифом сверху донизу.
Как бы там ни было, если существование второго персонажа типа Могильщика в городе возможно, то такой персонаж все равно не подходит для данной игры. Гулять по улицам ему просто не позволит Шериф. А игра с сильным уклоном в социалку.
Многоликий
25.10.2011, 20:15
Отец мой дизельный насос. Еще один доктор! Та ну это все к Могильщику! *пошел клепать другого перса*
Многоликий
25.10.2011, 20:55
Чтобы больше не было совпадений, отступник-ласомбра, брокер. Опять таки добрый и идет на путь искупления.
Mandrake
25.10.2011, 23:21
Цитата(Многоликий)
Отец мой дизельный насос. Еще один доктор!
это называется "ноосфера". идеи приходят в несколько голов сразу.
прочитала про персонажей в городе. внезапно регент-примоген тремеров, разорвавший связь с кланом? эм.
а можно быть тремером, преданным клану?
Mandrake
26.10.2011, 12:17
Цитата(Anika)
прочитала про персонажей в городе. внезапно регент-примоген тремеров, разорвавший связь с кланом?
Не регент, а
Является кем-то вроде регента , читайте немного внимательнее впредь, пожалуйста.
Быть тремером, преданным клану можно, но тогда вопрос, что такой персонаж забыл в Н-ске. Все собратья селятся в этом городе в первую очередь ради личной безопасности.
смысл указывать вообще про "кого-то вроде, занимающего типа должность в капелле, которой как бы нет"?
я буду читать внимательнее впредь, спасибо.
под "преданным клану" я подразумевала "не разрывать связь", которую разорвали по слухам
почему не может быть легенды про работу без помех?
Mandrake
26.10.2011, 15:20
Цитата(Anika)
смысл указывать вообще про "кого-то вроде, занимающего типа должность в капелле, которой как бы нет"?
Регент капеллы - является представителем клана в городе и как правило - лидером тремер в городе, самым влиятельным из них. Котова - самая влиятельная и уважаемая из тремер, и потому указан ее статус.
Цитата(Anika)
почему не может быть легенды про работу без помех?
вопрос был не о легенде, а о истинной причине :) Но тремерам никто не возбраняет жить в городе, как бы там ни было.
Mandrake
тремер-друид хочет быть ближе к тайге
Василий Аспидов
26.10.2011, 17:15
Тремеры-Друиды? А что Телявы делают в Сибири?
И да, как у нас с оборотнями? Вроде Сибирь - их главный опорный пункт. Вампирам там по-хорошему вообще не место.
P.S. - честно пытаюсь родить нового персонажа на базе старого. Пока вырисовывается нечто среднее между Цимисхом, Гангрелом и Тореадором (по Дисциплинам) и нечто среднее между Каэсидом и Бруджа (по мировоззрению). Этакий йёкнутый идеалсит с вагоном тараканов в голове, обожающий покой, но готовый при случае за свои идеалы и настучать кому-нибудь. Потом, когда выкристулизуется, разъясню. Я вообще квенты по долгу вынашиваю.
P.P.S. - а когда начинаем-с?
Василий Аспидов
а нельзя идти по зеленому пути и не быть телявом?
тут вся хроника сплошное отхождение от канона, так что здесь вообще нельзя ничему удивляться х)
а так в сибири цимисхов много может быть, родная земля тянет..)
Mandrake
26.10.2011, 18:17
Цитата(Василий Аспидов)
И да, как у нас с оборотнями?
Как сказала бы йоклол, "Ллос не отвечает на вопросы, ответы на которые уже известны!"
Но поскольку я не йоклол, то подскажу: внимательно прочитайте о Кожевенникове в разделе информации.
Цитата(Василий Аспидов)
P.P.S. - а когда начинаем-с?
А вот это я и сам хотел бы знать. Ибо ни одной заявки пока не вижу.
Цитата(Anika)
тут вся хроника сплошное отхождение от канона
От канонов - может быть. Но не от правил (все отклонения от корбука перечислены в хоумрулах). И потому игра претендует на почти строгое соответствие ВтМ 2 редакции.
Mandrake
читайте немного внимательнее, я сказала от канона, а не от правил =Р
Попытка троллинга? Из моего поста ясно видно, что я прочитал ваше сообщение правильно. (с) mandrake
Вопрос по концепции персонажа: местный vs приезжий
Если приезжий, то он без стада. Соответственно имеем проблему, он должен его набрать, вначале пойдя на поклон папикам? С другой стороны приезжий может быть не интегрирован в местное общество, не знать кто есть кто
Или только местные - то есть уже есть и место жительства, и перс уже знаком со всеми или почти со всеми?
Mandrake
26.10.2011, 21:42
Понятие "приезжий" растяжимо. В данном случае, приезжий остается приезжим максимум 1 час: за это время его успевают сводить к Шерифу и разъяснить что к чему. Дальше приезжий соглашается и становится местным, либо убирается до рассвета. Попасть в Н-ск, не познакомившись с Шерифом, очень трудно и чревато.
Насчет стада - если персонаж не бедный или может быть полезен Шерифу - его поставят на довольство (из тюрьмы кровь поставляется в норм количествах). Свиная и телячья кровь раздадается бесплатно.
Цитата(tzimie)
то есть уже есть и место жительства, и перс уже знаком со всеми или почти со всеми?
Место жительства находится в первую же ночь: Шериф всегда подскажет, где искать убежище для начала. Насчет знакомства - со всеми не знаком никто. А перечисленные лица - на виду, известны всем. То есть, получить информацию, указанную в разделе "Про Н-ск" любой приезжий может в течение нескольких ночей. Она не секретна.
ok, тогда возможен приезжий которого уже приняли у шерифа и приняли
скажем так, первая неделя проживания
что выдается приезжему? куда пускают (НЕ)жить?
Mandrake
26.10.2011, 21:48
для начала, нужен сам персонаж. В зависимости от того, что он собой представляет, отношение тоже будет разным. К каитиффам одно, к собратьям постарше - совсем другое.
ok. и еще вопрос - маста будет отвечать за всех неписей которые описаны в описании города Nска - это все мастерские неписи, правильно?
Mandrake
26.10.2011, 22:16
да, все это мастерские неписи. собственно, мастер отвечает за всех персонажей, кроме непосредственно персонаже игроков.
Немножко вопросов насчет игры.
Тзимицу, как я понял, в городе допустимы? А тзимицу с Колдовством? Еще, новоприбывших встречают на вокзалах, но каким образом их отличают от людей-приезжих? Это, вообще-то, не совсем по делу, но мне просто любопытно.
Наконец, насколько болезненным для местных властей будет появление в городе вампира со свитой гулей-слуг? Человек примерно пять-шесть.
Mandrake
27.10.2011, 17:46
Цитата(Януш)
но каким образом их отличают от людей-приезжих?
Ауспекс. Или прорицание, по русски.
Цитата(Януш)
насколько болезненным для местных властей будет появление в городе вампира со свитой гулей-слуг? Человек примерно пять-шесть.
если они старые - то безоблезненным. Шериф еще и рад будет.
А описывать перса до момента прибытия на вокзал/аэропорт или считать что уже встреча с Шерифом была?
Mandrake
27.10.2011, 21:05
считается, что встреча с Шерифом уже была.
Описывать попадание персонажа в город нет нужды.
Вы бы все таки написали полный чар лист или упрощенный
Mandrake
27.10.2011, 21:21
полный. идею с упрощенным не поддержали.
Mandrake
28.10.2011, 17:04
господа, где вы все? я отношусь к мастерам, которые не признают двухнедельное запиливание квенты.
Игра стартует через 24 часа (примерно), кто не успел - тот опоздал.
Я сторонник идеи о том, что квента пишется на выходных. :)
Mandrake
28.10.2011, 19:31
я сторонник идеи, что квента должна быть квентой, а не сборником рассказов-воспоминаний персонажа. 2-3 абзаца о персонаже да чарник - все это делается максимум за 2-3 часа. И то если процесс очень нравится.