[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Школы боя
Sar
Общие правила
- При желании игрока, он может использовать в бою не чистую словеску, а систему ОД (Очков движения);
- ОД вычисляются по формуле Ловкость / 2 с округлением в большую сторону. Максимальное количество ОД для персонажа - 10 при ловкости > или = 19;
- Каждый ход ОД полностью восстанавливаются;
- Непотраченные ОД символизируют отложенное/заготовленное действие и треть от них будет доступна в следующий ход;
- За 1 ОД можно поменять оружие, выпить зелье, переместиться на Ловкость / 4 метров;
- За 2 ОД можно нанести 1 базовую атаку, парировать/блокировать 1 вражескую атаку следующего хода;
- За 3 Од можно полностью уйти в защиту и блокировать Ловкость / 4 вражеских атак следующего хода;
- За 5 ОД можно нанести провести серию базовых атак - 2 прицельные либо 3 неприцельные;
-- Прицельные - коэффициент урона 1.2
-- Неприцельные - коэффициент урона 0.8
- При изучении каждого уровня школ боя персонаж изучает одну пассивную способность и один атакующий приём на выбор;
- Эффекты пассивных и активных навыков складываются, если в описании конкретной способности или приёма не указано обратного;
- Ограничения на использование приёмов:
- Усталость - в один ход один и тот ж
е приём можно использовать не более двух раз;
- Враг подстраивается под повторяющийся стиль боя - по одному и тому же врагу один приём можно повторить не более трёх раз;
- Для эффективного использования приёмов Школ необходимо также заниматься совершенстованием Cилы для Школы Равнин, Восприятия - для Песка, Воли - для Ки;
- Начинать изучать вторую школу можно только при достижении эксперта в первой; третью - грандмастера в первой или эксперта во второй;


Школа Песка
Способности первого уровня:
- Саббахит - персонаж, атакуя сзади наносит двойной урон. Если противник не заблокировал удар, то персонаж может сделать два шага, чтобы зайти врагу в бок или за спину.
- Гулям - незаблокированный удар персонажа наносит полуторный урон.

Приёмы первого уровня:
- Удар Шакала (2 ОД) - наносит урон (Восприятие * 10%) от базового. Шанс (Восприятие * 4%) ослепить, (Восприятие * 1%) дезориентировать противника.
- Песок на раны (2 ОД) - наносит урон (Восприятие * 15%) от базового. Шанс (Восприятие * 10%) нанести кровоточащее ранение.

Способности второго уровня:
- Ассассин - если противник заблокировал удар, то персонаж с вероятностью в (Восприятие * 5%) перекатывается к нему за спину.
- Аскери - если враг заблокировал удар, то персонаж с вероятностью в (Восприятие * 5) может не тратя ОД сделать две атаки метательным оружием в две другие цели.

Приёмы второго уровня:
- Удар Ястреба (1 ОД) - наносит одну атаку в ближнем бою и одну атаку метательным оружием в другую цель. Обе атаки наносят урон в четверть от базового.
- Дух Пустыни (1 ОД) - сразу после убийства одного врага персонаж пер
емещается к другому противнику, если на перемещение потребовалось бы не более (Восприятие / 2) ОД.

Способности третьего уровня:
- Даи - если противник ослеплён, дезориентирован или же персонаж невидим, то атаки персонажа наносят двойной урон.
- Дервиш - серия неприцельных атак стоит на 1 ОД меньше. Одна атака в серии может быть не базовой, а приёмом первого уровня.

Приёмы третьего уровня:
- Удар Тарантула (4 ОД) - наносит урон (Восприятие * 10%) от базового. Шанс ослепления или дезориентации следующим ударом удвоен. Урон удара, следующего сразу после ослепляющего/дезориентирующего
увеличен в полтора раза.
- Пляска Смерти (4 ОД) - совершает базовую атаку по противникам стоящим рядом, перемещает в любому противнику на поле боя.
Способности четвёртого уровня:
- Даи Аль-Кирабль - при удачном блоке вражеской атаки шанс (Восприятие * 4%) ослепить врага, шанс (Восприятие * 1%) дезориентировать атаковавшего.
- Отурак - при удачном блоке вражеской атаки шанс (Восприятие * 5%) переместиться к другому противнику, если на перемещение к нему понадобилось бы не более (Восприятие / 2) ОД.

Приёмы четвёртого уровня:
- Удар Стервятника (6 ОД) - наносит базовый урон. Если враг кров
оточит, то с вероятностью (Восприятие * 7) дезориентирует его.
- Песочная Буря (6 ОД) - персонаж производит атаки метательным оружием по всем врагам, участвующим в бою. Атаки не наносят урона, но каждая цель с вероятностью 2d100: (Восприятие * 5%) - ослеплена,
(Восприятие * 1%) - дезориентирована.

Способности пятого уровня:
- Старец - если урон одной атаки в результате бонусов и коэффициентов становится равен или превышает восьмикратный базовый, то цель этой атаки погибает без учета оставшихся хит-поинтов.
- Силяхдар - если за один раунд по одному врагу наносится 8 атак, то враг погибает без учета оставшихся хит-поинтов и выставленных блоков.
* Эффект моментального убийства не работает в ПВП и с некоторыми ключевыми НПС; в этих случаях вместо него наносится дополнительный урон.

Приёмы пятого уровня:
- Удар Скорпиона (2 ОД) - наносит полуторный урон от базового. Если этот удар убивает врага, то персонаж становится невидимым до начала следующего хода и восстанавливает ОД, равное количеству
убитых персонажем в этом бою врагов.
- Апофеоз Войны (2 ОД) - две атаки, наносящие урон в половину от базового каждая. Суммарный урон нанесённый в этот ход по всем противникам равн
омерно распределяется в конце следующего хода между
всеми противникам, атакованным в следующий ход, если их будет больше двух.

Старые правила за авторством Тенгро:

Школа Равнин
Школа Равнин — одна их классических школ боя с оружием, распространённая на центральном материке. Крайне популярна как у представителей дворянского сословия, так и у простых воинов, предпочитающих сравнительно честные методы битвы. Включает в себя удары щитом, увороты и активное перемещение по полю сражения.
Умения школы:

Удар щитом
Удар щитом, наносящий 2д6 урона щиту, 3д6 урона атакованному/средству блока.
Школа Равнин, новичок
1ОД

Полувольт
Уворот от удара в ближнем бою с вероятностью 50%. При провале:
33% - падение с ног
66% - порлучение 1.5 урона
Школа Равнин, новичок
1ОД

Финт
Удар в 1/4 от полной силы, игнорирующий блок
Школа Равнин, новичок
2ОД

Пинок
Удар на 1д6 урона, обрывающий любое действие противника, стоящее больше 2д2 ОД
Школа Равнин, ученик
2ОД

Прыжок
Прыжок в выбранном направлении на 2д3 триара, наносящий прыгуну 1д6*расстояние урона. Объекту, на который прыгают, наносится урон в размере 2д4*расстояние. Прыгун и объект, на который прыгают, падают.
Школа Равнин, ученик
2ОД

Перетяжка раны
На 2 хода лечит 2д6 ОЖ себе.
Школа Равнин, ученик
1ОД

Змеиная гибкость
Уворот от оружия дальнего боя(в т.ч. заклинаний типа "огненный шар", "ледяной болт", т.п.) с вероятностью 1д10=1,2.
Школа Равнин, эксперт
Автоматическое срабатывание

Оглушение
Удар щитом. Если незаблокирован, оглушает противника, иначе наносит щиту и вражескому блоку по 2д10 единиц урона
Школа Равнин, эксперт
2ОД

Сильный удар
Удар, наносящий двойной урон, при промахе на весь ход ударивший получает 1.5 урона.
Школа Равнин, эксперт
3ОД

Круговой удар
Удар в 2/3 от полной силы по всем вокруг.
Школа Равнин, мастер
3ОД

Вольт
Уворот от рукопашной атаки с шансом 75%. При провале:
33% - половинный урон
33% - полный урон
33% - полуторный урон
Школа Равнин, мастер
3ОД

Шквал ударов
2д4 ударов по противнику, каждый на промах/уворот обсчитывается отдельно.
Школа Равнин, грандмастер
5ОД

Мастерство контрудара
С вероятностью 10% уворот от рукопашной атаки, если уворот провален, то с вероятностью 25% - ответный "бесплатный" удар в 3/4 от полной силы.
Школа Равнин, грандмастер
Автоматическое срабатывание

Школа Песка
Школа Песка — достаточно популярная у професионалов западная школа боя. Рассчитана на строго определённый набор вооружения, в отличии от куда более универсальной Школы Равнин, и гораздо менее щепетильна в вопросах "подлых ударов". Пользуется популярностью у телохранителей коронованных особ Западного материка, а также у наёмных убийц и просто бесчестных авантюристов.

Умения школы, проводятся только с легкими клинками и метательными ножами/другим метательным оружием:

Внезапный удар
*Только для начала боя*При выхвативании оружия тут же ближайший противник получает удар в размере 1/2 от урона оружия, а в наиболее удалённого летит метательный нож/другой метательный снаряд
Школа Песка, новичок
1ОД

Змеиный бросок
Нанесение полуторного урона противнику, если тот не применил блок, и тройного - если удар идёт в спину. Иначе - обычный урон + 10% шанс сбить врага с ног.
Школа Песка, новичок
1ОД

Подлый трюк
С вероятностью 25% враг на 1д2 раунда боя:(киньте д3)
1 - Оглушен
2 - Ослеплён
3 - Оба состояния
Школа Песка, новичок
1ОД

Подсечка
Удар на 1д6 урона, с вероятностью 50% сбивающий противника с ног
Школа Песка, ученик
2ОД

Перекат
С вероятностью 50% уворот от любого удара, с переходом в положение "лёжа" и перемещением на 1д3 триара в случайную сторону. Если на пути что-то есть, то оно сбивается, а перекатывающийся получает 2д6 урона.
Школа Песка, ученик
2ОД

Вихрь бросков
Круговая атака с уменьшенным шансом на попадание, которая расходует весь боезапас метательнго снаряжения игрока(плотно, но неприцельно, по всем вокруг).
Школа Песка, ученик
2ОД

Потоки песка
Если удар, наносимый по игроку, гарантированно сбивает его с ног, оглушает, ослепляет либо еще как-то влияет на его состояние, с вероятностью 33% игрок полностью увернется от этого удара, в противном случае с вероятностью 10% удар будет нанесён с половинной силой.
Школа Песка, эксперт
Автоматическое срабатывание

Ювелирный удар/бросок
Удар/бросок, наносящий 200% урона со 100% вероятностью. В случае блока цель оглушена на 1 раунд.
Школа Песка, эксперт
3ОД

Тихое убийство
Если цель находится на расстоянии до 2д6 триаров и стоит спиной, применение этого приёма убивает цель и перемещает применившего к трупу, иначе - наносит цели 150% урона.
Школа Песка, эксперт
3ОД

Стальной вихрь
На 1д2 раунда +150% к шансу парирования, при удаче - ответный бросок ножа/снаряда.
Школа Песка, мастер
3ОД

Полный проход
Перемещение в заданную сторону на 2д6 шагов, за каждый шаг ближайший противник получает удар, все прочие вокругстоящие - удар в 50% силы. Если на пути оказывается неживое препятствие, применивший приём падает на землю, иначе сбивает препятствие в сторону с двойной силой.
Школа Песка, мастер
4ОД

Снять голову!
Если противник не блокирует этот удар, он умирает, атакующий получает штраф к броне и ОД(ОД обнуляются), если удар заблокирован, атакованный оглушен на 1д3 раунда боя, с вероятностью 1д6=3 и меньше оружие атакующего сломалось.
Школа Песка, грандмастер
ОД - не меньше 6, но - все оставшиеся.

Акробатическое мастерство
Умение бегать по стенам на дистанции до 2д20 триаров, во время бега возможны атаки, их в три раза труднее заблокировать, сам бегущий во время бега в три раза легче уворачивается от ударов. Если же удар пропущен, то бегущий получает 150% урона и падает на землю.
Школа Песка, грандмастер
Автоматическое срабатывание


Школа Ки
Школа Ки — крайне тайная до недавних пор Восточная школа единоборств, построенная на применении внутреннней энергии воина. Не смотря на то, что приёмы этой школы кажутся магическими для непосвященных, никакой магии в них нет, более того, школа настроена в том числе и на подавление магии. Популярности не снискала ввиду засекреченности и сложности постижения.

Умения школы, применяются без оружия/с легким коротким оружием(ножи, короткие клинки, etc.)/с уникальными видами вооружения(либо просто экзотическими), которые поддерживают школу:

Скрытая сила
Удар наносится с полуторной силой, если противник выставляет блок, то с 75% от максимума и проламывая блок.
Школа Ки, новичок
1ОД

Волна Ки
Удар по цели на расстояние до 1д6 триаров, сбивающий цель с ног. Наносит применившему 3 ед. урона.
Школа Ки, новичок
1ОД

Скорость Ки
Скорость и кол-во ОД на следующий раунд удваиваются, применивший получает 2д6 урона и раунд после ускорения проводит с половинными показателямси скорости и ОД.
Школа Ки, новичок
2ОД

Возгорание маны
Наносит 3д6 урона мане противника, за каждую единицу маны, уничтоженную таким образом, наности противнику 1 ед. урона.
Школа Ки, ученик
1ОД

Дисгармоничный удар
Удар, на 2д2 раунда не позволяющий ни применившему, ни цели применять ЛЮЬЫЕ умения дороже 2д2 ОД.
Школа Ки, ученик
2ОД

Исцеление
Отдает 12 своих ОЖ выбранной цели или забирает у выбранной цели 10 ОЖ. Только при касании!
Школа Ки, ученик
2ОД

Подавление Силы
Любое заклинание, произносимое на расстоянии 6 триаров от обладателя умения имеет 25% шанс провалиться, иначе - 10% шанс сработать вдвое слабее, иначе 1% шанс поразить самого колдующего.
Школа Ки, эксперт
Автоматическое срабатывание

Короткий полёт
Вертикальный взлёт на 2д3 триара, гарантированное уклонение ото всех ударов в этот момент. Применивший получает 8 ед. урона. При приземлении - все в радиусе триара сбиты с ног.
Школа Ки, эксперт
2ОД

Удар Ки
Удар, сжигающий всю ману противника и за каждые 2 ед. мны наносящий 1 ед. урона.
Школа Ки, эксперт
3ОД

Щит Ки
Создаёт купол радиусом 2д2 триара, в пределах которого невозможна агрессия. Сам купол проницаем, но не для магии и метательных снарядов, а все удары по стоящим в куполе вдвое слабее. Держится купол 3д3 раунда или пока в сознании заклинатель. Стоит 5 ед. жизни/раунд, если ОЖ меньше 10, заклинатель теряет сознание.
Школа Ки, мастер
3ОД

Разряд Ки
Шар энергии применившего летит на расстояние до 50 триаров. При попадании сбивает цель с ног и парализует на 2д3 раунда.
Школа Ки, мастер
3ОД

Ки-стазис
Всё неживое в радиусе 3д6 триаров застывает, всё живое - падает с ног, лежит так 2д6 секунд и получает 3д10 урона за каждые 2 секунды.
Школа Ки, грандмастер
5ОД

Мастерство Войны
С вероятностью 1% при касании противник умирает(если его ОД меньше ОД использующего Школу), иначе с вероятностью 10% при касании противник получает урон в размере 20% от его ОД, иначе с вероятностью 25% противник получает 20 урона и его отбрасывает назад на 3д6 триаров.
Школа Ки, грандмастер
5 ОД
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.