[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Действующие лица
Деус
Здесь будут храниться квенты персонажей и их чарлисты. Биография не менее обязательна, чем цифровые характеристики, так что, без неё никуда. Здесь же будут храниться записи о свободных очках, оставшихся деньгах и инвентаре.

P.S.: Мастер рускоговорящий, так что не удивляйтесь, если вдруг выложите чарлист на английском, а через некоторое время вернётесь и обнаружите его переведённым на русский.
Румпельштильцхен
Биография
Румпельштильцхен (далее Р.) родился в семье бедного ремесленника (в первую очередь бедного, потому что алкоголика), мать умерла при родах, а отец по пьяни влез в драку и получил ножом, когда Р. было три. Он вырос на улице, нищенствовал, воровал. Обладая (несмотря на сомнительных родителей) живым умом, добился успеха на этом поприще, промышлял самыми разными делами, но больше всего контрабандой и подделкой: денег и документов. Разумеется, имя "Р." дали ему не неграмотные родители, а он взял его себе сам, когда стал довольно серьезным человеком в преступном мире.
Была у Р. одна беда - жадность. Даже ЖАДНОСТЬ. То, что при такой жажде денег он не попался раньше - просто чудо. Самое удивительное, что какой-то глобальной цели (например, купить себе титул и владения) у него не было, он просто хапал деньги везде, где только возможно. Но все дела Р. до знаменитого случая в королевстве Эревон не представляют интереса. Сейчас в Эревоне и окрестных государствах любой крестьянин знает историю о королеве - дочери мельника и подлом карлике с заумным именем. История говорит, что с тех пор Р. никто не видел. Но это не правда: Р. видели, только не узнали его, ведь он старался больше не светить своим знаменитым теперь псевдонимом, взял простое имя Юджин и убрался от Эревона так далеко, как только мог.

А вот как все было на самом деле (Еськов & Spoiler alert!):
Правдивая история

Словарь имен собственных.
В сказке не хватает имен собственных, кроме собственно имени Р., поэтому я создал свой:
Собственно, Р. - рабочий псевдоним, настоящее имя: Отто.
Король - Карл VI (народное прозвище Карл Жадный).
Мельник - настоящее имя: Джейкоб де Ловат, легенда (см. ниже): Жак Мельник.
Дочь мельника - настоящее имя: Изабелла де Витесс, легенда (см. ниже): Сара, дочь Жака.
Королевство, где происходят события сказки: Эревон.
Сопредельное королевство, с которым идет холодная война (см. ниже): Силезия.

Правдивая история Румпельштильцхена.
Разведка Силезии, видя холостого и очень жадного короля Эревона, придумала безумный план, который, однако,
в случае успеха давал невиданные возможности: заполучить в качестве агента королеву Эревона!
У силезцев уже был внедрен шпион работающий мельником неподалеку от столицы Эревона, теперь же они придумали историю про
его дочь (тоже шпиона, конечно) умеющую прясть золото из сена, рассчитывая, что Карл 6, по прозвищу Жадный не сможет пройти мимо такого.
И не прогадали. Король заинтересовался, да еще как, но на слово, естественно, не поверил и задумал испытания.
Это было учтено: силезцы наняли алхимика, контрабандиста, вора, фальшивомонетчика и вообще полезного в подобных делах
человека - Р. Именно он должен был обеспечить "превращение" сена в золото. На это дело Р. было очень хорошо заплачено и
выделено значительное количество золота для подмены. О том, что его нанимает разведка Р. не сообщили, но он и сам догадался.
Ведь не добрая же фея помогает дочери мельника. А даже если и так, доброй фее для ее помощи не нужны услуги контрабандистов.
Жадность Р. не уступала таковой короля Карла 6. Поэтому, огромное количество золота практически свели его с ума. Он не смог удержаться, чтобы не
применить на подменном золоте все известные ему трюки
фальшивомонетчиков, так что золота там осталось не больше 1/10 по массе. Но затем, ему и этого показалось мало: он решил,
что с помощью шантажа сможет получить из новой "королевы" замечательный постоянный источник дохода. Из-за жадности, мысль о
том, что шантажировать разведку целого государства как-то не очень умно, он отбросил.
Силезцы решили, что от Р. не такой большой убыток, вводить в дело нового человека сопряжено с
трудностями, а позже, когда "дар" "Сары", к тому времени уже королевы, под благовидным предлогом исчезнет, его все равно
собирались устранить. Поэтому какое-то время Р. исправно получал свои деньги и, так как, фальшивомонетчиком он было хорошим,
подделку сразу не обнаружили. Дело дошло до свадьбы, разведка Силезии ликовала и уже готовила скорое устранение Р., но их опередили:
обнаружилось, что золото производимое чудесным "даром" Сары поддельное и несет следы профессиональной работы фальшивомонетчиков.
Новая королева притворялась легкомысленной глупой дочерью мельника, но на самом-то деле была тренированным шпионом
Изабеллой де Витесс, поэтому на допросах не сплоховала и "покаялась", что помогал ей ткать золото карлик, а в оплату она
пообещала ему первенца (которым уже была к тому времени беременна). И рассказала, что приходит карлик всякий раз когда
король дает ей задание сделать золото из сена (а король делал это часто). Устроить на Р. засаду было делом техники
даже для отсталой в делах разведки тайной полиции Эревона, но Р. удалось чудом ускользнуть.
Изабеллу от казни или немедленного изгнания из дворца спасла только беременность наследником престола, так что она
осталась с головой на плечах, на свободе и даже при дворце.
Для простого народа была придумана душещипательная история со счастливым концом (история Р. в изложении братьем Гримм).
А Р. с тех скрывается от тайных полиций двух государств: Силезии и Эревона.


Примечание: слухи о том, что Р. - злобный карлик распускают недоброжелатели. На самом деле он просто низкого роста (сказалось голодное детство) - ок. 150 см.

Билд
Имя: Румпельштильцхен
Раса: Человек

Атрибуты [110]
СЛ 10
ЛВ 12 [40]
ИН 13 [60]
ЗД 10

УЖ 10
Воля 13
Восп 13
ЕУ 10

Базовый Груз 20
Урон 1d-2/1d

Базовая Скорость 6 [10]
Базовое Движение 6

Наземное Движение 6
Водное Движение 1

Социальный фон
ТУ: 3 [0]

Преимущества [58]
Обостренное зрение (2) [4]
Боевые рефлексы [15]
Гибкость [5]
Высокая ловкость рук (1) [5]
Адаптация к темноте (4) [4]
Острый язк [5]
Голос [10]
Богатство (Обеспеченный) [10]

Недостатки[-106]
Внешность (Непривлекательная) [-4]
Безжалостность [-5]
Враг (Тайная полиция Эревона) (группа среднего размера) (6 или меньше) [-15]
Враг (Служба внешней разведки Силезии) (группа среднего размера) (6 или меньше) [-15]
Жадность (6 или меньше) [-30]
Зависть [-10]
Скупость (6 или меньше) [-20]
Эгоист (9 или меньше) [-7]

Причуды [-1]
Консервативный [-1]

Умения [57]
Артистизм ИН/С - ИН+1 14 [4]
Алхимия/TУ3 ИН/ОТ - ИН-3 10 [1]
Лазание ЛВ/С - ЛВ+3 14 [2]
включает: +3 от 'Гибкость'
Обнаружение Лжи Восп/Т - Восп+0 13 [4]
Дипломатия ИН/т - ИН+1 14 [2]
включает: +2 от 'Голос'
Маскировка/TL3 ИН/С - ИН+0 13 [1]
Побег ЛВ/Т - ЛВ+2 14 [2]
включает: +3 от 'Гибкость'
Заговаривание Зубов ИН/С - ИН+3 16 [4]
включает: +2 от 'Голос'
Подделка/TУ3 ИН/Т - ИН-1 12 [2]
Укрывание ИН/С - ИН-1 12 [1]
Взлом/TУ3 ИН/С - ИН+1 14 [4]
Наблюдение ИН/С - ИН+1 14 [1]
включает: +2 от 'Обостренное зрение'
Рапира ЛВ/С - ЛВ+2 14 [8]
Поиск ИН/С - ИН-1 12 [1]
Ловкость рук ЛВ/Т - ЛВ+2 14 [12]
Скрытность ЛВ/С - ЛВ+3 15 [12]
Метательное оружие (Нож) ЛВ/П - ЛВ+2 14 [4]

Статы [110] Преим [58] Нед [-106] Прич [-1] Умен [57] = Итого [150]

Инвентарь
Hand Weapons
5 Dagger LC:4 $100 Wgt:1.25
Dam:1d-3 imp Reach:C Parry:-1 ST:5 Skill:Sword!, Knife, DX-4, Force Sword-3, Maine-Gauche-3, Shortsword-3 Notes:[1]
1 Rapier LC:4 $1000 Wgt:2.75
Dam:1d-1 imp Reach:1,2 Parry:0F ST:9 Skill:Rapier

Ranged Weapons
5 Dagger LC:4 Dam:1d-3 imp Acc:0 Range:5 / 10
RoF:1 Shots:T(1) ST:5 Bulk:-1 Rcl: $100 Wgt:1.25

Armor & Possessions
1 Backpack, Small $60 Wgt:3
1 Boots $80 Wgt:3 Location:feet
1 Leather Cap $32 Wgt:0 Location:skull
1 Leather Gloves $30 Wgt:0 Location:hands
1 Leather Jacket $50 Wgt:4 Location:arms, torso
1 Leather Pants $40 Wgt:3 Location:legs, groin
1 Personal Basics $5 Wgt:1
1 Pouch $10 Wgt:0
1 Rope, 3/8'' (per 10 yards) $5 Wgt:1.5
2 Traveler's Rations $4 Wgt:1

Примечание: кинжалы перечислены два раза, но это одни и те же кинжалы, но в первом случае они фигурируют как оружие ближнего боя, а во втором - как метательное.

Запасы еды на неделю.

Остаток денег: $561.

Свободные очки

6
Песочный Человек
Жизнеописание и внешность
(Смотреть аватарку).
Густые темные прямые волосы до плеч, темные глаза, лёгкий загар. Худощав, высок, в плечах чуть шире обычного. Кисти рук красивой формы, пальцы изящные, "музыкальные". Рост: 1м 90 см, но ходит чуть наклонив голову и опустив плечи, поэтому кажется ниже ростом.

Этот молодо выглядящий, худощавый, неброско одетый мужчина, которому даже самый внимательный наблюдатель вряд ли даст больше 25 лет на вид, давно потерял счёт столетиям, проведённым им в подлунном мире. Он плохо помнил, как появился на свет, и не был вполне уверен, что вообще появлялся. Может статься, его просто, одним штрихом, вписала в реальность больная фантазия какого-нибудь безумного демиурга. Или исконные страхи детей, накопившись, материализовались, сотворив из полуночных теней высокую, мрачную фигуру. Признаться, Песочного Человека мало заботил сей вопрос. Зачем искать ответ на него, если он ничего не изменит? И, тем более, зачем раскапывать истину, если она способна всё изменить, поставить с ног на голову? «Многие знания – многие печали». Автора этого афоризма Песочный Человек не помнил. Возможно, он сам был его автором. Но и это не имело особого значения. Давно минули десятилетия детского любопытства, с которым нестареющее существо познавало мир. Любопытство, впрочем, осталось. Теперь оно было взвешенным, осторожным, выверенным до мелочей. Слишком много опасностей таил в себе мир. Слишком боязливо люди воспринимали неизвестное, реагируя на него со звериной жестокостью, не в состоянии совладать со своими надуманными страхами.

Почему-то, личность Песочного Человека, быстро, за какую-то сотню лет, обросла безумными кровавыми легендами; родители пугали его именем своих детей, не желающих ложиться спать. Эти слухи и дикие россказни огорчали Песочного Человека – он никогда, даже в период своего плохо запомнившегося «детства», не желал никому зла. Наоборот, в течение нескольких столетий он пытался помогать людям. Врагом, с которым неустанно и отважно боролся Песочный Человек, стала людская бессонница и видения, беспокоящие по ночам детишек. Он не ждал благодарностей, действуя скромно и бескорыстно, радуясь, что способен привнести в этот жестокий мир хотя бы немного добра. И тем неожиданнее, каждый раз, становилась для него реакция тех, в чей дом он приносил радость и покой. Не раз и не два Песочный Человек обещал себе бросить это неблагодарное занятие, но так и не сумел найти себе нового. Всё, что он умел делать – это приносить радость сновидений.

Шли века, а люди не менялись. Всё шире расползались слухи и легенды о «ночном монстре». Одно время, Песочный Человек честно пытался отыскать и навсегда остановить это чудовище, но потом с потрясением узнал, что герой этих страшилок – он сам. Узнал и о том, что, оказывается, каждые несколько лет где-нибудь обязательно находится какой-нибудь чокнутый крестьянин, начинающий с завидным, достойным лучшего применения, упорством преследовать оболганного искажёнными слухами Песочного Человека.

Всей этой суматохи Песочный Человек не понимал. Не мог постичь, почему люди так любят Зубную Фею, оставляющую под подушками детей по серебряной монетке, а его – оставляющего по несколько золотых монет, да ещё и дарующего сладкий крепкий сон, так ненавидят…

Песочный Человек нежно погладил по белокурым волосам прекрасную девушку, чуть слышно сопящую во сне, и поднялся на ноги. Её глаза видели слишком много зла, но теперь всё будет хорошо… Песочный Человек взглянул на медленно погружающуюся в песок макушку деревенского пьяницы, мужа этой девушки, избивавшего её каждый день. Больше он никогда не поднимет на неё руку. А она будет видеть сны. Хорошие и добрые сны. Сны, в которых нет ни крупицы зла. Да, именно так – прекрасные сны. Вечно…

Песочный Человек осторожно положил в рот глаза девушки, ещё раз посмотрел на её нежное личико и, бесшумно жуя, вышел из избы.
Механика

Возраст: 3 тысячи лет с небольшим; Внешность: "средняя"; Рост: 1м 90 см, Вес 70 кг (140 фунтов).

СЛ 10
ЛВ 12
ИН 10
ЗД 10

ЕЖ 10
Воля 10
Восп 10
ЕУ 10

Повреждения
Прямые: 1д-2
Амплитудные: 1д

Базовый груз: 20
Базовая скорость: 5,5
Базовое движение: 5
________________

Умения:
Природная атака (Снаряд) уровень 16 ЛВ+5 [16]
________________

Преимущества:

Воздействие 1 уровень "Песок Сна"
Область действия (2 ярда) +50%, Кровяное действие +100%, Продолжительность +40%, Недееспособность (Сон) +150%, Увеличенная продолжительность (Постоянно* +150%), Рассеивание -50%
Избирательная область +20% [56]
*Вечный сон. Два условия пробуждения: "Поцелуй истинной любви" или пожелание самого Песочного Человека.

Сковывание 10 уровень "Зыбучие пески"
Область действия (2 ярда) +50%, Неразрушимое +40%, Опутывание +60%, Рассеивание -50%,
Избирательная область +20% [44]

Сопротивление повреждениям "Защита Песка" 4 уровень
Невозможность надевать броню, -40%,
[15]

Зрение в темноте
[25]

Регенерация (Обычная 1ЕЖ/Час)
[25]

Нестареющий
[15]
________________

Недостатки:

Зависимость ("Поедание глаз"*) (Редкое, Еженедельно, Незаконное)
[-50]
* Вырезанных у ещё живого существа. Существо должно оставаться живым все то время, пока глаза не съедены.

Враги (Желающий отомстить крестьянин, Менее сильный)
[-5]

Личный знак "Горстка кварцевого песка" (Простой)
[-5]

Богатство (Бедный)
[-15]
Экипировка
Кинжал прм-1 прон В -1 $20 0,25 СЛ 5
Рюкзак, малый (ТУ1). Вмещает 40ф. снаряжения. 60$, 3ф.
Одеяло (ТУ1). Теплое одеяло для сна. 20$, 4ф.
Набор личных вещей (ТУ0). Минимум, необходимый в походе: без него -2 к любому броску Выживания. Включает в себя посуду, трутницу или кремень и огниво, полотенце, и т.д. в зависимости от ТУ. 5$; 1ф.

Длинного дорожного плаща с капюшоном в списке товаров не нашёл. Если на него хватит оставшихся $95, то добавьте, пожалуйста.

Нагрузка: ~ 9 фунтов.

2 тёплых одеяла.
Припасы на неделю.

Наличность: $39
Свободные очки

8
burn-e
ЧарЛист
Имя: Кот в сапогах
Раса: Кот

Атрибуты [120]
СЛ 8 [-20]
ЛВ 14 [80]
ИН14 [80]
ЗД 8 [-20]

ЕЖ 8
Воля 14
Восприятие 14
ЕУ 8

Базовый вес 13
Повреждения 1d-3/1d-2

Базовая скорость 5,5
базовое движение 5

Наземное движение 5
Водное движение 1

ТУ: 3 [0]

Преимущества [76]
Обострённый слух (4) [8]
Обострённые нюх и вкус (4) [8]
Мягкое падение [10]
Харизма (2) [10]
Когти (Острые когти) [5]
Боевые рефлексы [15]
Сопротивление повреждениям (1) [5]
Чувство опасности [15]
Ночное зрение (5) [5]

Недостатки [-75]
Кодекс чести (пиратский) [-5]
Любопытство (12 или меньше) [-5]
Заблуждение (Только не говорящая еда должна быть едой) (Незначительное) [-5]
Импульсивность (12 или меньше) [-10]
Нетерпимость (мышь, собака) (В одной группе) [-5]
Лень [-10]
Чувство долга (Хозяин) (Один человек) [-2]
Короткий срок жизни (-1) [-10]
Сонливый (1/2 всего времени) [-8]
Личный знак (Шляпа и сапоги) (Простой) [-5]
Богатство (Небогатый) [-10]

Умения [29]
Акробатика ЛВ/Т - ЛВ 0 14 [4]
Драка ЛВ/Л - ЛВ 2 16 [4]
Лазание ЛВ/С - ЛВ 0 14 [2]
определение лжи Восп/Т - Восп-1 13 [2]
Увлечение (Убеждение) Воля/Т - Воля-1 13 [2]
Заговаривание зубов ИН/С - ИН 0 14 [2]
Геральдика ИН/С - ИН-1 13 [1]
Допрос ИН/С - ИН -1 13 [1]
Прыжки ЛВ/Л - ЛВ 0 14 [1]
Нож ЛВ/Л - ЛВ 0 14 [1]
Лидерство ИН/С - ИН 0 14 [1]
Включая: 1 от харизмы
Наблюдение Восп/Т - Восп 0 14 [2]
Публичное выступление ИН/С - ИН 0 14 [1]
Включая: 1 от харизмы
Хорошие манеры (Высшее общество) ИН/Л - ИН 0 14 [1]
Скрытность ЛВ/С - ЛВ 0 14 [2]
Знание улиц ИН/С - ИН-1 13 [1]
Метание оружия (Нож) ЛВ/Л - ЛВ 0 14 [1]


Оборудование
Hand Weapons
Ручное оружие
1 Кинжал КЛ:4 $20 Вес:.25
Dam:1d-4 imp Reach:C Parry:-1 ST:5 Skill:Sword!, Knife, DX-4, Force Sword-3, Main-Gauche-3, Shortsword-3 Notes:[1]

Метательное оружие
1 Кинжал КЛ:4
Dam:1d-4 imp Acc:0 Range:4 / 8
RoF:1 Shots:T(1) ST:5 Bulk:-1 Rcl: $20 Wgt:.25

Одежда и броня
1 Споги $80 Вес:3
1 Шляпа $5 Вес:0
1 Кожаный ремень $10 Вес:1

Запасы еды на неделю.

Деньги: $342


Квэнта
Всем известна история Кота в Сапогах, не так ли?
А кто знает что было дальше?
Я попытаюсь рассказать. Когда всем известная история закончилась, началась другая сказка, больше похожая на обычную жизнь. У молодого барона родился сын от принцессы, который подрастая стал таскать Кота за хвост. На что Кот обидевшись, покинул хозяина. Впрочем хозяин, в повседневных делах начал забывать об уходе кота, надеясь на то, что когда-нибудь увидит старого друга. К тому времени кот подрос, так как он был волшебным...
В своих странствиях Кот посетил своих старых друзей и могилу бывшего хозяина, которая находилась неподалеку от старой мельницы. Братья новоиспеченного барона ухитрились изловить кота. Они заточили его в клеть, от старого говорящего бабуина, которого они пытались научить быть бабуином в сапогах. От Кота требовалось всего-то ничего, сделать старших братьев баронами и женить их на принцессах, у которых в приданном желательно огромное королевство.
Старый король, который уже отдал свое королевство принцессе и барону, прознал о том что кота держат в клетке от старого бабуина. Он подумал: там наверное днище ужасно смердит. Негоже держать волшебного кота в таком месте. Он вероломно с отрядом старых гвардейцев напал на мельницу и силой отбил кота, освободив его.
В благодарность кот раздобыл у местной колдуньи чудесное снадобье, которое избавило всех гвардейцев, в количестве трех штук и самого короля от старческого метеоризма.
Старый король пустил слезу умиления и отпустил Кота в Сапогах на все четыре стороны, вручив свой старый кинжал и назначив его последним своим рыцарем.
Кот решил продолжать свои странствия, так как его волшебная старость, хоть и была ближе чем человеческая, но все же маячила еще где-то совсем далеко.


Свободные очки

5
Девушка дикарка
Чарлист

Мэриан (девушка-дикарка)
Рост 5,5 фт (168см) вес 120 (54 кл) фнт
Возраст 19 лет


Сила 10 (0)
Ловкость 10 (0)
Инт 16 (120)
ЗД 10 (0)
ЕЖ 10 (0)
ЕУ 10(0)
Воля 16 (0)
Восп 16 (0)
Урон – П:1к-1 А:1к
Базовый груз – 20 фт
Базовая скорость: 5
Базовое движение: 5


ПРЕИМУЩЕСТВА:

Внешность – Очень красивая (16)
Традиция гостеприимства 10 (10)
Эмпатия (15)
Острый язык (5)
Голос (10)
Талант социально активный (12 навыков) – 2 ур (20):
Выступления, Артистизм, Обнаружение лжи, Дипломатия, Заговорить зубы, Допрос, Лидерство, Торговое дело, Политика, Публичное выступление, Хорошие манеры, Убеждение.
Стерильный метаболизм (1)
Честное лицо (1)


НЕДОСТАТКИ:

Слабая хватка 2 (-10)
Законопослушный (-10)
Пацифист – не может убивать (-15)
Аутофобия (-15)
Некрофобия (-10)
Судьба (-15) мастерский
Чувство долга: простые люди - [-15] (мастерский)


НАВЫКИ:

Выступления ИНТ+0 /+2 (2) /+2(голос)
Артистизм ИНТ+0 /+2 (2)/+1 (при изобр. Невинности)
Обнаружение лжи Восп-1/+2 (2)/+3 (эмпатия)
Дипломатия ИНТ-1 /+2 (2)/+2(голос)
Заговорить зубы ИНТ+0 /+2 (2) /+2(голос)
Допрос, Лидерство ИНТ+0 /+2 (2)
Торговое дело ИНТ+0 /+2 (2)
Политика ИНТ+0 /+2 (2) /+2(голос)
Публичное выступление ИНТ+0 /+2 (2) /+2(голос)
Хорошие манеры ИНТ+0 /+2 (2) /+2(голос)
Убеждение ИНТ-1 /+2 (2)
Администрирование ИНТ+0 (2)
Язык тела Восп+0(2)
Маскировка ИНТ+1 (2)
Картография ИНТ+0 (2)
Внушение Вол+0 (4)
Очарование Вол-1 (2)
Соколиная охота ИНТ+0 (2)
Обращение с животными (лошадь) ИНТ+1 (4)
Обращение с животными (стервятники) ИНТ+0 (2)
Наблюдение ИНТ+0 (2)
Психология ИНТ+0 (4)/+3(эмпатия)
Первая помощь ИНТ+1 (2)
Оккультизм Инт+0 (2)

БОНУСЫ НА НЕ КУПЛЕННЫЕ НАВЫКИ:

Сексапильность ЗД-3/+2(голос)
Пение ЗД-4/+2(голос)
Подражание звукам ИНТ-6/+2(голос)
Предсказание судьбы Инт-4, Заговаривание зубов-3/+3 (эмпатия)

Бонус реакции:
Внешность: Мужчины: +6 (вн), Женщины:+2 (вн)
+3 членам группы (традиция гостеприимства)
+1 при близком общении (Стерильный метаболизм)
+2 всех кто слышит голос


Инвентарь

Платье обычное 1ф 15$
Платье золотое 1ф
Платье серебряное 1ф
Платье алмазное 1ф
Плащ из шкуры тысячи зверей (тяж. Плащ) 5ф

Набор личных вещей 5$ 1ф
Шест 6` 3ф 5$
Маленький кошелёк (вмещает 3ф) 10$
Рюкзак малый (вмещ. 40ф) 3ф 60$
Палатка на 1 человека 5ф 50$
Дорожный паёк 4 шт 2ф 8$
Перевязочные материалы 2ф 10$
Аптечка первой помощи 2ф 50$

Общий вес:27 ф
Денег осталось: 787


Внешность

Девушка достаточно высокого роста и изящного телосложения. Кожа её бела словно мрамор, нежна словно шёлк и чиста как горный ручей. Овал лица, ещё юношеский, с тонкими и мягкими чертами. Большие голубые глаза словно два сапфира сверкают на солнце. Тонкие черты светлых бровей и чуть вздёрнутый носик. Не большие пухлые губки нежного розового оттенка украшают деву. Пряди светло-пепельных волос бережно убраны в шишку, но пара вьющихся локонов то и дело выбиваются из неё, обрамляя светлое наивное личико.

Фигура у девушки, словно у фарфоровой куколки, статная с благородной осанкой. Руки тонкие и нежные, с изящными пальчиками. Увидев её в платье, сразу понимаешь, что принцесса юная перед тобой с ясным взглядом и чистыми помыслами. Движения её плавные и мягкие, а голос нежный и добрый. Порой со стороны ребёнком наивным кажется, но как заговорит с тобой, сразу мудрость почувствуешь в мягких речах её.

Одета дева в простое платье, поверх которого накинут плащ пёстрый из множества звериных шкур сделанный. Через плечё палка с котомкой перекинута. Словом, обычная путница, когда лица своего не показывает.


История

Давно ли, недавно ли, но была на свете сказка про девушку-дикарку, в которой рассказывалось про дочку короля которая сбежала от отца, что хотел на ней жениться и волей случая забрела в чужое царство, где благополучно, благодаря своему уму, вышла замуж за молодого короля. Только вот неточностей там полно, да и много всего упущено было, поэтому, расскажем вам всё как было на самом деле. А начнём мы с того что девушку звали Мэриан, чего нигде не упоминалось. Нельзя же оставить нашу принцессу без имени? Нет, ни как нельзя! Так вот…

Девушку звали Мэриан и была она добра, хороша собой и умна не по годам. Прожив добрую часть жизни во дворце, принцесса немало узнала и умела общаться почти с любым человеком на равных, вызывая восхищение и восторг придворных. Была она верной дочерью своего отца и принцессой своего королевства, помогала в делах государственных, да и народ опекала как могла. Но, увы, как исполнился ей год девятнадцатый, распустилась её красота, как красота матери её и повредился отец рассудком. Решил взять её в жёны. Испугавшись того, дева сказала чтобы отец принёс ей плащ из шкуры тысячи животных и сшил ей к свадьбе три платья: золотое, серебряное и алмазное. Надеялась Мэриан, что трудные задачи поставила перед отцом и что тот забудет о своих помыслах, когда увидит невозможность выполнения. Увы, король был слишком властен, в неделю выполнил он наказы дочери своей и принёс ей вещи. Убоялась Мэриан отца своего и судьбы ужасной, союза Богу противного, да и решила уйти из королевства. Собрав не хитрые пожитки, забрала она с собой и три платья. Надев плащ из тысячи шкур, да накинув капюшон, ушла она из дома отчего и пошла куда глаза глядят.

Далее в сказке сказано что пришла она вся чумазая в царство чужое, где егеря её за зверя приняли… Однако, есть тут не точность. До того как она попала в то царство произошло немало историй ни кем не рассказанных и не описанных. В том числе и эта история. Какая? Не волнуйся, милый читатель, мы скоро всё тебе расскажем…


Свободные очки

13
Синяя Борода
Внешность
Гельмут Майнхард фон Кибург
Крепкий импозантный мужчина около 40 лет, богато одетый, с фамильным гербом, впрочем, одежда достаточно потерта - видно, что это не предмет гордости и роскоши, а просто соответствие статусу. При себе носит меч, кинжал и множество мелких кошелечков, от которых исходит странный запах.
Голос глубокий, звучный.


Синопсис
По происхождению дворянин, по титулу рыцарь, по роду занятий - алхимик, по знаку судьбы - вдохновенно несчастлив. Ищет секрет живой воды, собирает тела самоубиенных молоденьких девушек и держит их в холодильнике, мечтая вернуть к жизни и перевоспитать. Гуманист с сексуальным подтекстом.

Первоначально предназначен был для военной службы, но непреодолимая любознательность и не лучшее состояние здоровья побудили его посвятить себя изучению наук. Получив степень доктора медицины, Гельмут получил уважаемую профессию, однако его влекло к тайнам алхимии и раскрытию секретов мира. Посему он посвятил себя научным изысканиям, глядя сверху вниз на мирские заботы. От постоянных рискованных опытов, фон Кибург и приобрел отличительный знак — борода его (а также волосы) приобрела синеватый оттенок.

Помимо научных изысканий была у него и другая страсть — хорошенькие девушки. Покуда он был бедным студентом, он получал их любовь за свою юность и наглость, с возрастом наглость уступала место красноречию, а жизнерадостная молодость — подкрепленной деньгами солидности. Впрочем, неплохим подспорьем в этом деле была аристократическая внешность, которая с возрастом еще более облагородилась. Будучи по убеждениям — холостяком, романы заводил так же регулярно, как иные хозяйки поливают герань за окном.

Однако в жизни всякое случается, в жизни разные случаи происходят. Произошел один такой и с нашим героем — встретив девушку неземной красоты и скромного нрава, он покинул ее, удалившись даже не к другой женщине, а к божественной, исполненной мудрости Алхимии, как наша милая Гретхен бросилась в омут топить свое разбитое сердце.

Этот случай многое изменил в судьбе фон Кибурга. В его лаборатории появилась тайная комната, наполненная льдом для сохранения тел самоубиенных девиц, а все алхимические изыскания оказались направлены на поиск таинственного эликсира жизни, живой воды, способной возвращать к жизни неповрежденное, до срока умершее тело. Удерживая души несчастных на пороге смерти отсутствием погребения, Гельмут для того, чтобы ускорить свои поиски начал сотрудничать со всеми хранилищами тайной мудрости. В итоге, он изготовляет амулеты, могущие распознать яды и приворотные зелья для инквизиции, варит зелья против облысения для престарелых магов и варит яды местной гильдии разбойников, чтобы те выкрадывали тела самоубийц у родственников до совершения погребения.

Имеет большой дом в удалении от города с алхимической лабораторией и женой.. Постоянный небольшой доход с земель + врачебная практика.


Чарлист
ТУ 3, уровень богатства 20к
СЛ 10 (0)
ЛВ 11 (20)
ИН 14 (80)
ЗД 11 (10)

Повреждения 1к-2/1к
БГ 20 ф
ЕЖ 11 (2)
Воля 12 (-10)
Восп 14 (0)
ЕУ 10 (0)
Баз скорость 5,5
Баз движение 5

Достоинства
Привлекательная внешность (4)
Неестественная черта — синяя борода (-1)
Знакомство с культурой — взято два раза для двух соседних королевств (+1/+1)
Знание родной культуры (0)
Знание языков -~2 книжных (латынь, греческий) (+4/+2)
Знание родного языка (0)
Очень богатый (30)
Независимый доход 3 (3)
Репутация алхимик+4 - узнают другие алхимики иногда (3)
Репутация дон жуан -2 — узнают все и всегда (-10)
Статус 3 (15)
Обостренный вкус и обоняние +1 (2)
Харизма +1 (5)
Контакты: инквизиция (разведка 15)(2)
воры (кража 15) (2)
Уважение(знатность)+1 (5)

Перки
Устойчивость к алкоголю (1)

Недостатки

Опиумная зависимость(галлюциноген, легален, дорог) -(15)
Слабая хватка -1 (-5)
Разорительная привычка (подарки хорошеньким девушкам) (-5)
Любопытство (-5)
Иждивенец — жена (любит, менее 110 очков, появляется редко) (-2)
Комплекс вины (-5)
Нетерпимость (проститутки, сутенеры) (-3)
Развратность (бросок 15 и выше) (-7)
Кошмары (редко) (-2)
Шумный 1 (-2)
навязчивая идея (поиск эликсира жизни) (-5)
Тяжело убивать (-5)
Секрет (комната с трупами) (-5)

Причуды
Кодекс чести (-1)
Богатое воображение
Профессиональная гордость

Умения

Алхимия 13 (4)
Астрономия 12 (1)
Пирушки 11 (1)
Знаток древней литературы (12) (1)
Убеждение 10 (1)
Эротическое искусство 11 (2)
Нетрадиционная медицина 13 (2)
Заговаривание зубов 13 (1)
Первая помощь 14 (1)
Знахарь 13 (4)
Натуралист 12 (1)
Наблюдение 13 (1)
Оккультизм 12 (1)
Фармакология травы 13 (4)
Исследование 14 (2)
Верховая езда 11 (2)
Сексапильность 11 (2)
Хирургия 12 (2)


Инвентарь
Инвентарь

Лошадь $1.200.
Удила и уздечка (ТУ1). +2 к управлению лошадью (+3 при использовании обеих рук). 35$, 3ф.
Подковы (ТУ3). Подкованныелошади получают +2 ЗД к любым броскам на усталость при долгих поездках. За набор: 50$, 4ф.
Седло и упряжь (ТУ2). Базовое снаряжение для умения Верховой езды. 150$, 15ф.
Седельные сумки 2шт. Вмещают 40ф. 2х100=200$, 3ф.
Стремена (ТУ3). Делают управление лошадью легче (премия +1) С обычным седлом: 125$,
20ф.
Лошадь со всем =1610$

Профессиональное
Травматический комплект (разл.). Полный набор для лечения серьёзных травм. . 200$, 10ф.
Аптечка первой помощи (разл.). Полный набор для лечения ран, включая перевязочные материалы, мази и т.п. +1 к умению Первая помощь. 50$, 2ф.
Весы и гирьки 35$, 3ф.
Точильный камень (ТУ1). Для заточки инструментов и оружия. 5$,1ф.
Кожаные перчатки 2х30=60$
Кожаная куртка 50$ 4ф
Малый нож 2шт 30$x2=60$ 0,5х2=1 ф
460$

ПОходное
Одеяло 20$ 4ф
Свечи (12 шт) 60$ 12ф
Веревка 5 ярдов 5$ 2,5ф
Набор личных вещей 5$, 1ф
Меховое одеяло 50$ 8 ф
Палатка на одного человека 50$ 5ф
Дорожный паек 1 порция 2$ 0,5 ф
Бурдюк 10$ 0,25ф
200$


На себе

Одежда 2ф
Кинжал 20$ 0,25 ф
Полуторный меч 650$ 5 ф
670$
Итого: 2940

Еще 200$ наличными, 600$ в виде драгоценностей (не фамильных и не афишируемых), ингридиентов для создания лекарств — еще на 800$
Все остальное — дома при жене.
Свободные очки

2
bookwarrior
Жизнеописание

Вы, конечно, слышали историю о том, как герцог Этрурии не угодил Чародею-из-Черной-Банши, а наутро его замок изчез за зарослями жуткого шиповника? Да таких, что не продраться, мечем рубишь, а он тут же опять срастается? Говорят, многие смельчаки сложили головы, пытаясь добраться до замка. А сделал это все, говорят, тот самый Чародей-из-Черной-Банши. Этот чародей, что ни год, учинит что-нибудь в этом духе. Те, кто следят за его похождениями, наверняка вспомнят времена, когда звали его еще Ерик-из-Башни, а старики так и вовсе припомнят Эрика-Бездомного.
Не поскупитесь, пригласите выпить чудака-архивариуса из ратуши, и за кружечкой выспросите у него исторую Эрика.

Чармео Пьемонтский, младший сын короля Пьемонта остался в народной памяти единственным своим подвигом, он спас свою невесту, да и всех, кто жил в замке ее отца от проклятия чародея. Отец девушки, крупный феодал, повздорил с известным в тех землях чародеем. На следующее утро всех живших в замке нашли обращенными в камень, а девушка бесследно изчезла. Многие смельчаки тогда отправились на ее поиски, немногие вернулись обратно, проклиная свою смелость. Чармео, естественно, был первым среди отправившихся на поиски. Так или иначе, много дней спустя он рано утром въехал в странный черный лес, поднявшийся на краю земель заколдованной семьи вскоре после постигшего семью несчастья. А к полудню Чармео, на обезумевшей лошади, в изрубленных доспехах и со страшной раной на плече вылетел из леса, увозя с собой спасенную девушку. Говорят, в тот же миг все каменные статуи в замке превратились обратно в людей.

Чармео встречали как героя, жители окрестных деревень осыпали его цветами, свадьба со спасенной дочерью превратилась в недельный пир для всех, от дворянина до нищего. И таким же пиром через положенное время готовились встретить рождение наследника.

Родилась двойня. Один, названный Леонардом, был весь в отца, а вот второй... Ни пальцы с тремя суставами, ни глаза без белков, одна радужка и зрачок, не наводили на мысль о человеческом происхождении ребенка. Напротив, сходство с чародеем было налицо. Вот так появился на этом свете Эрик. Наследником, что и говорить, был обявлен Лео.

Поначалу родители, не сумевшие скрыть рождение второго ребенка, пытались скрыть хотя бы его нечеловеческое происхождение. На церемонии, требовавшие присутствия всей семьи, например особо важные церковыне службы, мальчика приводили в перчатках и низко надвинутом капюшоне, который откидывался только перед самым входом в церковь. Да и постоянно находившиеся рядом телохранитиле сеньора норовили как бы невзначай заслонить мальчика от любопытных глаз. Но нельзя подданнмым запретить лицезреть отпрыска своего правителя, слухи просочились, как вода из дырявого ведра, и Чармео из героя начал превращаться в объект насмешек. Позже, годам к четырнадцати у мальчика появилась еще и девичья грудь, и наивные попытки родителей выдать сына за человека были окончательно похоронены.

В семь лет судьба неожиданно подарила Эрику друга. В его покои, непонятно как и откуда пробралась странная двулапая змея.
вид змеи
Длинной чуть больше ярда и поменьше дюйма толщиной, с необычно большой для змеи головой. Дюймах в четырех за головой вполне обычная змеиная шея переходила в странное тело, напоминающее птичье, но также покрытое чешуей. У тела имелись две лапы, длинные и с повернутыми назад коленями, как на куриных ногах. Птичье тело так же переходило обратно в змеиное, составлявшее большую часть этой твари. Перемещалась она, подняв преднюю часть на двух лапах, но задней извиваясь по земле, подобно змее, и отчетливо толкая себя вперед именно этими усилиями.
Мальчика застали, играющим со странной тварью, на крик няньки прибежала вооруженная стража, но змея успела выпрыгнуть через окно в ров с водой, окружающий замок. А через несколько дней змея появилась снова.

Стражники еще несколько раз пыталсиь поймать змею, один раз Эрику пришлось закрыть ее собой от их мечей. Повредить сыну своего господина стража, естественно, не осмелилась. Постепенно на змею махнули рукой, в конце концов, пусть Эрик лучше играет в своих покоях, чем шляется по замку и лишний раз попадается на глаза любопытным. А потом Эрика начали замечать со странными игрушками: то какой-нибудь непонятный амулет, покрытый мистическими символами, которого раньше в замке никто не видел, то свиток, явно не происходивший из отцовской библеотеки. Подозревали, что это змея притаскивает мальчику все эти странные подарки, но как она это делает никто понять так и не смог.

А тем временем тихо спивался Чармео. На недавнего героя, после восторга победы, дурмана славы и предвкушения долгого счастья свалились безуспешные попытки скрыть тайну да насмешки над рогоносцем. А главное, все чаще он топил в вине мысль, что не победитлем, а помилованным глупцом выехал он тогда из смертельного леса со своей невестой. Особенно мрачнел Чармео, когда какой-нибудь дурачок-бард искренне распевал перед ним очередную балладу о его славном подвиге. Всегда после этого Чармео трезвым несколько дней не видели, а Лео в эти дни с особой злостью посматривал на своего братца.

Так случилось и вскоре пира по случаю восемнадцатилетия инфантов. Один незадачливый бард опоздал к пиру на три дня, и развлекать ему пришлось уже только семью сеньора, гости давно разъехались. Естественно, балладой о славном подвиге хозяина.

Чармео пил два дня. На утро третьего разбудил начальника стражи требованием собрать всех, способных сражаться. Приказал быть в набат, метался по замку, орал о нападении какого-то страшного чудовища. Проклинал за трусось бездействующих рыцарей, обещал всех повесить, когда справится с чудищем. Наконец, приказа облачить себя в доспеки, и в одиночку выскакал на боевом коне за ворота. В замке наделись, что он скоро протрезвеет...

Чармео на полном скаку атаковал копьем вертяную мельницу. От удара о каменную стену копье естественно словалось, расщепившись под острым углом. И отлоимвшаяся половина, увертая наконечником в стену, другим концом ударила Чармео. Удар пришелся ниже нагрудника, а кольчуга не выдержала. Чармео был еще жив, когда верные слуги принесли его в замок.

Лео коротко бросил Эрику: "За это ты заплатишь", но дальше, казалось, забыл о его существовании, не отходя от постели умирающего отца ни на шаг. Впрочем, дожидаться развития событий Эрик не стал. Той же ночью он собрал то немногое, что ценил, и по веревки спустился со стены замка в ров, рассудив, что пока отец при смерти, брат будет слишком занят, чтобы организовать погоню, сразу после смерти --- тем более. А потом Эрик надеялся быть уже достаточно далеко, чтобы его не нашли.


Билд

Атрибуты
СЛ 10
ИН 13[60]
ЛВ 10
ЗД 10

ЕЖ 10
Воля 13
Восп 13
ЕУ 10

Повреждения
Прямые: 1д-2
Амплитудные: 1д

Базовый груз: 20
Базовая скорость: 5
Базовое движение: 5




Преимущества
Магичность 5 [55]
Мало спит 2 ур.[4]
Увеличенный срок жизни 4 ур.[8]
Природная атака уровень ЛВ [1]
Посох 9 Лв-1 [1]

Фамильяр (почти всегда, 15 или меньше)x3, [15]
Штуковины 1 ур. (предоставляется фамильяром -40%) [3]
Регенерация/Очень быстрая, Доступность(предоставляется фамилиаром)-40%, Днем в половину силы-10%[50]


Заклинания 24

Ускорение[1] --- Перем.

Помеха[1] --- КТ

Передача энергии[1]
Восстановление Энергии[1] -------- Все относится к школе Лечение
Малое лечение[1]
Большое лечение[1]

Видения смерти[1] --- Некро
Простая иллюзия[1] --- Ил., стр.95 кн. Магия

Искать пищу[1]
Проверить пищу[1] ---- Пища, стр.77 кн. Магия

Глупость[1] ---- КР

Обостренное (слух)[1] --- КР и Звук, стр.133 кн. Магии

Искать землю[1]
Формировать землю[1] ---- Земля, кн. магии стр. 50
Землю в камень[1]
Создать землю[1]
Каменный снаряд[1]

Создать огонь[1] ---- Огонь
Очистиь воздух[1] ---- Воздух

Ну и поскольку здесь набралось 10 школ

Зачаровать[1] ---- Зачар.
Энергия[1]
Отклонение[1] ---- См. стр. 480
Укрепление[1] ---- См. стр. 480
Малое желание[1] ---- кн. магии стр. 58


Недостатки

Социальная Дискриминация/Монстр [-15]
Неестетсвенная Черта 5 [-5]
Притягивающий Необычное [-15]
Пацифизм/не может убить родственника [-5]
Нет Осязания [-20]
Личный Знак/Simple [-5]
Свернутый текст
на месте всякого использования сковывания остаются уникальные побеги шиповника, имеющие форму пятиконечной звезды в сечении

Сверхестественны черты/две тени [-10]
Свернутый текст
по игровой механике все то же самое, что и у "нет тени",
отличае только в описании: от каждого источника света отбрасывается по две тени, одна нормальная, вторая повернутая по часовой стрелке



Билд фамильяра

Атрибуты
СЛ 10
ИН 10
ЛВ 11[20]
ЗД 11[10]

Преимущества

Регенерация/Очень быстрая, Днем в половину силы-10%[90]
Штуковины 3 ур. [15]

Природная атака(взгляд) ЛВ+4 [12]

Недобрый взгляд (природная атака)(токсичный)3к Цикличность (интервал 1 день, 1 цикл)(требует противоядия, или секрет яда, сообщенный змеем) 10% [14]

Ехидный взгляд(сковывание 10 ур.)
Область действия (2 ярда) +50%, Неразрушимое +40%, Рассеивание -50% [28]

Хамелеон 1 ур.[5]

Магичность 2 [25]
Передача энергии[1]
Восстановление Энергии[1]
Малое лечение[1]
Большое лечение[1]

Недостатки

Социальная Дискриминация/Монстр [-15]
Враг (Нанятые Леопольдом убийцы)(группа среднего размера)(6 и меньше)[-15]
Дискредитирует хозяина [-15]

Свернутый текст
Когда Эрик со змеем приходят в новое место (деревня, город...), змей, когда не занят помощью Эрику, начинает совокупляться со всеми окрестными земноводными и пресмыкающимися. Через неделю жители начинают замечать появление огнедышащих ящерок (без реального ущерба), способных плести паутину из слизи лягушем, жаб с крыльями летучей мыши.
Должен делаться бросок, связалил ли они появление живности со станным незнакомцем.


Обжорство[-5]
Насмешник[-15]
Неестественные черты[-5]
Одержим синим[-5?]

Свернутый текст
Змей не может отказаться принять в подарок любую мелкую вещь синего цвета. После получения подарка честно ответит на один любой вопрос, включая вопрос о противоядии против его яда. Сознание змея не помутнено, он способен понимать, что наделал, предпринимать действия, направленные на минимизацию последствий ответа тоже способен.


Резерв 2

Инвентарь


Посох 6 футов (черный лакированый, точнее был лакированым) 30$
Палочка 1 фут (красное дерево) 30$
Рюкзак, малый (ТУ1). Вмещает 40ф. снаряжения. 60$, 3ф.
Одеяло (ТУ1). Теплое одеяло для сна. 20$, 4ф.
Набор личных вещей (ТУ0). Минимум, необходимый в походе: без него -2 к любому броску Выживания. Включает в себя посуду, трутницу или кремень и огниво, полотенце, и т.д. в зависимости от ТУ. 5$; 1ф.
Плащ легкий 20$ 2ф.


Дорожный паёк 2 шт 4$ 1ф.
Кожаные перчатки 30$
Кофаный шлем 20$ 0,5 ф.
Пригоршня разнообразных бронзовых украшений, которые разве что крестьянка могла бы надеть.


Осталось 785$


Свободные очки

8
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.