[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Аномалии, мутанты и артефакты
Krasnij
Здесь вы сможете найти описания мутантов, аномалий и артефактов. Как и в "Арсенале" здесь приведено описание только наиболее известных.

Добавлено через 43 с.

Мутанты:

Крысы- крысы в зоне конечно мутировали, но в принципе остались прежними: грязными, разносящими заразу и жрущими все подряд.
Зоновские крысы больше в размерах и на их теле видны все возможные следы мутаций(раковые опухоли, залысины, красные глаза итд)
Обитают обычно в подземельях и катакомбах, а так же в старых зданиях, на улицу выходят только ночь(Солнечный свет не любят).
Опасны только в больших количествах(когда они находятся под воздействием стадного инстинкта то ничего не бояться, в остальное
время очень осторожные твари).

Тараканы- еще один вид тварей о которых говорили что они выживут всегда и везде. По повадкам отличие от обычных не заметны,
ученые выдвинули гипотезу что у тараканов иммунитет к х частицам, но все это только теория. На практики сталкеры по наличию
тараканов, крыс и ворон определяют безопасные места.

Вороны- единственные птицы в зоне тоже не претерпевшие внешних мутаций.

Псевдособаки- мутировавшие собаки и волки обитают обычно в предбаннике зоны, к кордону они не подходят бояться солдат,
а в зону не ходят ибо бояться аномалий. Охотятся всегда большими стаями, предпочитают атаковать либо ослабших противников,
либо загонять и потом добивать. Обладают отличным нюхом и обожают выслеживать добычу по следам после драки преследуя раненого победителя.


Псевдоплоть- собирательное название которым сталкеры называют крупных животных мутировавших до неузнаваемости(бывшие коровы,
свиньи, лоси, медведи итд). Общие черты это ороговевшая кожа, мутация тела и усиленная мускулатура. Все псевдоплоти плотоядные
и обладают инстинктами и повадками хищников одиночек, иногда охотятся небольшими группами(3-4 особи).

Снорки- люди-мутанты названы так по знаменитой игре STALKER. Есть версия что это неудачный эксперимент по созданию супер-солдата,
в пользу этого говорит наличие странной формы на всех Снорках которых видели. Правда видевших их и оставшихся в живых единицы.
Снорки очень опасные и обычно используют засады и скрытые нападения. Все их жертвы отличаются ужасными ранами нанесенными с явной
ненавистью, однако людей Снорки не едят. Сталкеры рассказывают что Снорки убивают людей считая их врагами и выполняя давно заложенную
в них программу.

Черные- тоже мутировавшие люди, но не потерявшие рассудок.Говорят что это население старого Горького, которых не эвакуировали сразу после
катастрофы. Внешне отличаются побледневший кожей и злокачественными опухолями и наростами.
Живут небольшими общинами внутри зоны, поддерживают контакты со сталкерами. Военных и ученых бояться т к те их считают объектами исследование,
или просто открывают огонь без разговоров.

Зомби- мертвых в зоне не бывает, через некоторое время после смерти мертвецы под воздействием х частиц "оживают". За кордоном их направляют в институт
на исследование. В отличии от зомби из фильмов эти зомби никого не едят и за мозгами не охотятся. Поведение их предсказать невозможно
оно может быть как агрессивным так и нет, единственно замечена их тяга к имитации человеческой жизни. Внешние признаки: пустой взгляд, наличие ран несовместимых с жизнью, отсутствует кровотечение, легкий запах земли и тления.

Голоса в голове- это больше легендарный чем подтвержденный факт. Многие сталкеры слышали голоса которые что либо им указывали или приказывали
сопротивляться этим голосам по их словам невозможно. Многие считают что голоса затягивают сталкеров в аномалии или в засады к монстрам,
но некоторые считают что они могут и помогать если зона на тебя не злиться.
Krasnij
Аномалии:

Гравиконцентраты- зоны с направленной гравитацией, это места в которых закон тяжести действует неправильно. Наиболее известно три вида таких аномалий: плешь, пульсар и мясорубка. Плешь- область где сила гравитации во много раз превосходит земную, опознать можно по характерно спрессованный земле и траве. При бросании предмета в область действия плеши он сразу будет впечатан в землю. Пульсар- воздушная аномалия с ограниченной зоной действия во всех 3 направлениях. Представляет из себя что-то вроде маленькой черной дыры которая сначала все притягивает к себе, а потом резко отталкивает. Пульсар может быть как статичным так и подвижным. Мясорубка- это аномалия чем-то похожа на пульсар, она тоже воздушная, имеет ограниченную область действия и может перемещаться. Но в отличие от пульсара мясорубка скручивает объект и выворачивает наизнанку, после чего раскручивает его и разрывает на мелкие кусочки. Главное отличие мясорубки в том что пока в нее не попадет объект она не активна и ее невозможно обнаружить, а после срабатывания она некоторое время "перезаряжается".

Термические- аномальные области с повышенной температурой, наиболее известны три вида: гейзер, жарка и фаербол. Жарка- это воздушная аномалия с ограниченной зоной действия во всех 3 направлениях. В этой области температура может превышать нормальную от нескольких десятков, до нескольких сотен градусов. Гейзер- аномалия представляющая из себя струю бесцветного газа, данный газ воспламеняется при попадании в него движущегося предмета. Температура горения порядка 500градусов по Цельсию. Фаербол- воздушная подвижная аномалия с ограниченной зоной действия во всех 3 направлениях. Предстовляет из себя горящий огненный шар перемещающийся по определенной траектории.

Электрические- аномальные области с воздействием на электрическую энергию, наиболее известно три вида: электра, жадинка и молния. Электра- воздушная аномалия с ограниченной зоной действия во всех 3 направлениях. В этой области образуется электрическая энергия, а вместе с ней достаточно сильное магнитное поле(способно помешать радиосвязи или притянуть магнитную стрелку). Аномалию легко заметить по электроразрядам рассекающим воздух и характерному запаху озона. Если аномалию разрядить то ей понадобиться время на "перезарядку". Жадинка- это область поглощающая электроэнергию(способна высосать ее из любых батареек и аккумуляторов). Молния- воздушная подвижная аномалия с ограниченной зоной действия во всех 3 направлениях. Представляет из себя что-то вроде шаровой молнии, так же создает сильное магнитное поле. При перемещении определенной траектории не имеет.

Химические- аномальные проявления с химико-биологической активностью. Достаточно легко заметны по характерным "кислотным" цветам. Могут представлять из себя как растения, так и лужи жидкости и газовые облака. Зачастую хорошей защитой является резина, и всегда требуется защита органов дыхания.

Ржа- очень странная аномалия резко ускоряющая процессы разложения. Можно достаточно легко засечь по запаху тлена, а внешне похожа на яму(углубление) с пеплом.(Смерть-лапшу или волосы мертвеца считают тоже разновидностью этой аномалии хотя они больше и напоминают растение)

Слизь- является простейшим микроорганизмом гигантских размеров. Методом охоты является засада, заманивает в себя жертву после чего нападает на нее полностью поглощает и переваривает внутри себя. Способна менять цвет и форму, маскируется под ландшафт и бывает даже камень или кирпич.

Ведьмин студень- считается концентрированной субстанцией х частиц, вызывает неконтролируемую мутацию того к чему прикоснется, либо превращает объект в ведьмин студень. Внешне похож на желе голубого цвета светящуюся в темноте.
Krasnij
Артефакты:

Черные брызги- маленькие черные шарики разного диаметра (от 5 до 20мм), имеют разные аномальные физические свойства и усиленно изучаются учеными. Обычно их находят недалеко от ведьминого студня, есть теория что это так сказать отходы его преобразований.

Бусы- разноцветные полупрозрачные камушки объединенные в бусы точечной гравитацией(наподобии тетрисной змейки). Если их носить на теле то повышают жизненый тонус владельца. Чем длиннее змейка тем она дороже. Обычно их находят рядом с гравитационными аномалиями.

Батарейки- элементы Жиганова, маленькие(в среднем величиной с кулак) геометрические фигуры из не определяемого металла. Жиганов- первый ученый открывший их бездонное свойство(бездонные аккумуляторы, выделяют электроэнергию из газов атмосферы) и выдвинувший теорию об их внеземном происхождении. Обычно находят рядом с электрическими аномалиями.

Кусок плоти- биомасса выплевываемая гравитационными аномалиями, могут обладать разными свойствами(от яда до лекарства, и питательных концентратов). Чем экзотичнее то что попало в аномалию, тем экзотичнее получается артефакт.

Каменный цветок- примерно тоже самое что и кусок плоти, но образованный из неживых материалов. Отличается высокой прочностью и большой массой. Используются для исследований и как материал для ювелирных изделий.

(продолжение следует)
Krasnij
Пустышка- еще один артефакт неизвестного происхождения. Внешне напоминает два металлических блюдца медного цвета 30 см в диаметре, находящихся в 3-5см друг от друга. Между блюдцами находится невидимое силовое(возможно магнитное или гравитационное) поле которое невозможно преодолеть. Есть данные что ученные научились открывать и закрывать пустышки при помощи ультразвуковых сигналов.

Пленка- аномальное образование образующееся в химических(ну очень токсичных) аномалиях, внешне напоминает эластичную и прозрачную пленку. Материал пленки выдерживает воздействие любых токсичных сред и кислот.

Слеза- образуется в термических аномалиях с очень высокой температурой. Напоминает крупный прозрачный камень, легкая и очень прочная. Ценность артефакта зависит от чистоты(прозрачности).

Пружинка- образуется рядом с электроаномалиями. Внешне напоминает пружину (примерно 10-12см длинной и 3-4 в диаметре) из серого металла,эластичную и пружинящию. Способна преобразовывать любую энергию в световую(светится от любого воздействия).

Зуда- артефакт зеленого цвета и размером с коробок спичек. Артефакт пластичен и если его помять в руке(или по другому придать ему колебания) то он начинает излучать ультразвуковые волны воздействующие на мозги живых существ(Ощущения не из приятных).

Еж- артефакт представляет из себя шарик серого цвета покрытый иголками. при контакте с живыми организмами высасывает все токсичные вещества очищая организм. После насыщения чернеет и за час(примерно) сгнивает.

Мертвая вода- жидкость внешне похожая на ртуть. Заживляет раны заставляя организм стареть, ученые выдвинули теорию что это имеет связь со стволовыми клетками в нашем организме, но так толком ничего не доказали.
Krasnij
Огненый шар - артефакт представляющий из себя желеобразный шар с почти постоянной температурой(от 10-20 до 500-600 градусов). Весьма ценен и полезен, но трудоемок в транспортировке.

Чертово Яйцо- угольно-черный артефакт яйцевидной формы, от краев к центру становится все более плотным и менее прозрачным, образует антигравитационное поле различной силы, считается что на самом деле артефактом является только сам центр, а остальное просто концентрированное силовое поле. Редко встречается весьма ценен.

Вампир- ученые приходят к выводу что это скорее все-таки гриб-паразит, обычно встречается на деревьях-кукловодах(они же деревья-вампиры) и на трупах, реже на зомби. После присасывания артефакт начинает высасывать из жертвы кровь, при этом меняя свой цвет с серого-полупрозрачного на насыщенный красный разных оттенков. Чем ярче красный цвет артефакта тем он дороже, хотя среди сталкеров ходит байка что с помощью вампира можно вычистить из крови любую заразу и тогда он становится как раз темно-красным, бордовым.

Центрифуга- артефакт внешне похожий на шар составленный и полупрозрачных жгутов по которым очень быстро движутся черное что-то там. Все они не очень большого размера примерно с кулак взрослого человека, но что очень интересно все абсолютно одинаковые. Артефакт генерирует вокруг себя силовое поле в котором все что движется с высокой скоростью тут же теряет свою кинетическую энергию, это не распространяется на микрочастицы. Чем дальше предмет находится от артефакта тем меньше из него идет поглощение энергии.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.