2. На создание персонажа игроки получают 80 очков (NPC создаются на 75 очков, так что вы круче окружающего мира)
3. Максимум 40 очков можно получить с недостатков (включая quirks)*
Каждый недостаток должен влиять на игровой процесс. Если вы взяли фобия (Океаны) то не удивляется, что ее цену я снижу с 10 до 1, сделав квирком, потому что максимум вашего пребывания на море - это грабеж яхты, и то, она, надо полагать будет в порту.
4. Хоумрулы:
свободные очки персонажа
При создании персонажа можно оставить пару свободных character points. Тогда, в случае завала броска на любое действие (если я посчитаю этот бросок критичным для вас) я разрешу потратить сохраненный поинт на успех (если был провал) или на провал (если был критический провал). Это правило позволяет сохранить персонажа в живых когда действительно умирают по неудачности бросков, а не по тупости своих действий. Оставлять points, или нет - ваш выбор. Мой совет оставить 1 или 2 очка.
шок в бою, зоны попадания
При получении пенальти за шок в бою, он спадает на 1 за каждую последующую секунду.
Пример: вы получили урон на 3 единицы, шок пенальти -3, на следующий раунд ваш шок пенальти -2, на третий раунд -1, на четвертый раунд шока нет.
3, 4, 18 Skull 2.31% (-7\-5(из МА 137)) *Если с бока/спины, то с 6, как Face
6 Face 4.63% (-5\-7(из МА 137)) *Если с бока/спины, то с 3, 4, 18 как Scull
5 Neck 2.78%
and
all Head 9.72%
10 or 11 Legs 12.50% х2 = 25%
8 or 13 Arms 9.72% х2 = 19.44%
9, 12, 14, 17 Torso 31.47%
7 Groin 6.94%
15 Hand 4.63% (обе)
16 Foot 2.78% (обе)
Пенальти за атаку в конкр. Hit Location остаются такими же как и в базе, за исключением того, что в Torso прицельно бить с -1.
правила перемещений в бою
Каждый раунд персонаж получает определенное количество Movement points (MP)
Максимальное MP=Basic Move
Любые МР, полученные персонажем, не могут превышать его Максимальное МР
Таблица стоимости перемещения за 1 гекс, в зависимости от положения:
Движение\Положение | Standing | Crouching | Kneeling | Crawling | Lying Down |
Вперед | 1 | 1,5 | 3 | 3 | Все МР |
Назад | 2 | 2,5 | 4 | 4 | Все МР |
В любой раунд, которому не предшествовал раунд движения персонаж получает 2 MP*
В любой раунд, которому предшествовал раунд движения персонаж получает +2МР** к значению МР на начало прошлого раунда
(4 МР на второй раунд движения, 6 МР на третий раунд и т.д.), если больше половины МР было потрачено на движение.
Пример: Персонаж начал бежать вперед в первом раунде (потратил 2 МР на движение 2 гекса прямо), на второй раунд у него будет 4 МР (2+2), если он решит бежать и во втором раунде, то на третий он получит 6 МР (4+2), конечно, если это не превысит его Максимальное МР
**- +1МР для категории Basic Speed 1-4, +2 MP для категории Basic Speed 4-8, +3 MP для категории Basic Speed 8-12 и т.д.
Навыки и Характеристики
Навыков должно быть не меньше чем 1\3 от возраста персонажа, округляя вверх (т.е. 22 летний персонаж должен обладать как минимум 22\3=7,33 => 8 навыками)
Всего потраченных очков на навыки не может быть больше чем возраст персонажа.
можно взять Unusual Background [5], для разрешения вложить еще 10 очков в навыки.
Максимальное значение навыка 14 без модификаторов от достоинств.
ST,DX,HT,IQ - только один из навыков может быть 12, остальные не выше 11.
Запрещенные и ограниченные Достоинства\Недостатки
Все cinematic\X\Super - запрещено.
Night Vision 4 максимум.
High Pain Threshold запрещен.
Siganture Gear запрещен.
Wealth запрещен (в игре заработаете )
Talent запрещены.
5. Разрешенные книги для создания персонажей:
список
Basic Set (Characters+Campaigns)
Bio-Tech
Gun Fu
High Tech
Martial Arts
Это все что есть у меня в наличии на работе, так что извиняйте.
* - Больше недостатков брать можно, просто за них вы не получите очки, но для отыгрыша ништяковее будет 100%.