[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Игровые расы и специализации
Humster
Расы

Человек

Люди - изначальная раса, обитающая на Земле. В среднем, на земном шаре обитают порядка 9.5 миллиардов людей. Максимальный обьем занимаемой территории и наибольшая численность среди остальных рас позволяет им уверенно диктовать свою волю и контролировать остальных. Именно они занимают все более-менее приличные места, достаточно жестко и агрессивно эксплуатируя как своих сородичей, так и "чужаков", как многие из них презрительно зовут всех, хоть немного отличающихся. Вместе с тем, необходимо признать, что и наибольшую часть культурных, финансовых и научных ресурсов в настоящее время также создают люди, среди которых наибольший по сравнению с другими расами процент ученых, художников, предпринимателей, артистов и прочих представителей интеллектуальной аристократии.
Широкий ареал обитания обуславливает отличную приспособляемость к любым условиям и вариативность культурных особенностей - почти в каждом регионе можно найти людей с различными взглядами, навыками, предпочтениями и способностями. Кибернетическая замена частей тела, целенаправленная мутация и развитие псионических способностей - никакие сложности не способны остановить людей, желающих оставаться единственной значимой расой до конца времен.

Бестия

Бестии - наиболее прямолинейная раса среди остальных. В среднем, на земном шаре обитают порядка 650 тысяч бестий. Около 95% от всего числа являются результатами средневековых магических экспериментов по скрещиванию животных и людей, а также направленной магической эволюции. Оставшиеся 5% почти поровну делят между собой призванные псайкерами из других миров фамилиары и мутировавшие до разумной стадии животные без примеси человеческой крови.
Визуальные различия между людьми и бестиями невелики - часто наличествуют небольшие уши, измененные руки/лапы, хвосты и частичное меховое покрытие. Бестии генетически совместимы с людьми (хотя и обладают достаточно экзотической кровью), однако это не мешает им демонстрировать свое превосходство в физическом плане.
Бестии очень неоднозначно относятся к остальным расам: высокая степень ксенофобности людей и постоянные напоминания о "неполноценности" быстро приучивают испытывать неприязнь к большинству людей. Во многих слаборазвитых странах бестий собирают в резервации, а то и концлагеря - в качестве бесплатной рабочей силы, что еще более увеличивает недоверчивость к любому вниманию людей. Однако, при установлении личного контакта бестии гораздо привязаннее, вернее и дружелюбнее остальных рас, что делает из них отличных партнеров - не важно, в мирной ли жизни или на поле боя.

Астер

Астеры - прирожденные псионики. Под общим названием объединены множество видов и даже рас с различной историей, особенностями и отношением друг к другу и человечеству в общем. В среднем, на земном шаре обитают порядка 150 тысяч астеров. Около 70% от всего числа некогда являлись людьми, на заре развития цивилизации длительное время вплотную занимавшимися развитием магических и псионических школ. Последствиями длительного, на протяжении десятков поколений, воздействия стала в некоторой степени уникальная психомутация - точечное изменение головного и спинного мозга, приведшее к появлению принципиально новых зон со особыми функциями. Оставшиеся 30% являются выходцы из иных миров, призыванные магами и псиониками, либо появившиеся в этом мире через пространственно-временные разломы.
Главная особенность астеров - врожденные навыки контроля некоторых видов псионических полей, позволяющие им на интуитивном уровне применять уникальные способности, недостижимые обычными тренировками. Конкретные виды способностей зависят от множества факторов, включая потомков, клановые и расовые тренировки, обучение в юности и личных предрасположенностей. Астеры активно применяют свои особенности в повседневной жизни, часто за счет них быстро добиваясь успехов - либо через действительно уникальные ценные навыки, либо используя их для быстрого старта в обучении. Высокие способности часто метят своих носителей, но все же большая часть астеров с небольшими талантами практически не отличается от людей физически и психически, что позволяет им беспроблемно проживать почти в любых районах, исключая разве что технологизированную Северную Америку.

Специализации

Кибернетическая
Доступно для: человек, бестия, астер.

Кибернетизация - наиболее популярный по цене вариант решения проблемы при потере либо увечье конечностей. Современные недорогие имплантанты и искусственные конечности по степени реалистичности давно вплотную приблизились к настоящим - если, конечно, это входит в планы использующих. Многие из неформалов любят использовать открытые имплантанты для выражения некоей "свободы" мышления перед обществом - на что обществу, по большему счету, начхать. Другой стороной имплантации является расширение функциональности тела, особо востребованное среди тех, кому нет необходимости светить оружием - бандитами, спецслужбами, террористами и тому подобным личностям. Для них более важны особые функции имплантантов - усиленное зрение, слух, сила, ловкость, скорость, интегрированное оружие и улучшенная защита. Побочным эффектом кибернетизации становится все худшая совместимость с дэйтами - впрочем, по большему счету функциональность киборгов вполне достаточна для того, чтобы не заниматься адаптацией дэйтов (за исключением инженерных и около того, которые для киборгов де-факто стандартная часть оснащения).
К киборгам отношение достаточно ровное - даже в Исламиире народ хочет жить, поэтому сегодня запретишь, а завтра сам пострадаешь?... Впрочем, в Африке, где у населения недостаточно денег даже для простейших имплантантов, киборгам придется несладко из ненависти к "богатенькому", наскребшему денег на редкую "железку". Взамен, в Северной Америке, где количество киборгов уже практически сравнялось с количеством людей, можно рассчитывать на радушие - именно поэтому Нью-Йорк фактически считается для них Меккой.

Мутантная
Доступно для: человек, астер.

Мутации - обычное дело, однако в последнее время активные научные исследования и их многочисленные технологические последствия стали серьезным вопросом для наименее благополучных стран Южной Америки и Африки. Ставшие традиционным полигоном развитых стран, эти части света испытали на себе практически все возможное биологическое, генетическое, "грязное" радиоактивное и элериумное оружие, разработанное ООН и Исламиирой. Именно этим и обуславливается огромное количество мутантов - людей с искусственно поврежденным или измененным геномом. Степень мутаций варьируется от малых - иная форма ушных раковин, слабый рост волос, дополнительный позвонок - до критических, когда результат трудно назвать гуманоидной формой жизни. Особо везучие получают редкостные дары удачи - необычные способности, вроде ультразвукового слуха, инфракрасного зрения и тому подобное, однако по статистике на 1 счастливчика приходится 2-3 тысячи тех, кто даже не способен передвигаться свободно вследствие летальных генетических уродств.
Люди крайне неоднозначно относятся к мутантам. В среднем, чем меньше уровень изменений (включая способности) - тем лучше отношение. Многие скрытые мутанты живут в Европе и Америке на правах рядовых жителей, всего лишь не трепясь о своих "особенностях". Исключение составляет Исламиира - там генетический контроль весьма жесток и случайно раскрытого мутанта ждет быстрая и мучительная смерть либо от рук фанатиков-горожан, либо от специального отдела

Метаморфная
Доступно для: бестия.

Метаморфизм - одна из наиболее интересных в генетическом плане особенностей организма бестий. Изучение возможности плавно "скользить" по эволюционной спирали по собственному желанию началось еще в средние века под руководством крупнейших магических сообществ, однако толком не завершено до сих пор. Даже среди слабо модифицированных звероподобных бестий полноценный и точный контроль этой способости - редкость, что уж говорить о их практически полностью дошедших до человеческой стадии собратьев.
В настоящее время значимость метаморфизма для боевого использования снизилась в связи с широкой кибернетизацией и псионикой, однако метаморфы уверенно сохраняют свои значимость как минимум в одной области: специальные операции. Несмотря на прогресс, надежно спрятать псионические способности и кибернетическое оснащение очень тяжело, а опытные метаморфы, с одной стороны, способны легко сойти за простого человека даже при внимательном осмотре, а с другой стороны, в нужный момент способны обеспечить ударную мощь не хуже тяжелого боевого робота.
Хорошие метаморфы живут достаточно спокойно - они всегда способны прикинуться человеком или мутантом, в зависимости от того, чего требуют обстоятельства. Впрочем, в Исламиире и Евросоюзе им все же лучше не появлятся - к бестиям закон относится не очень хорошо, а к способным скрыватся - еще хуже.

Псионическая
Доступно для: человек, бестия, астер.

Несмотря на практически столетнюю историю изобретения и использования пси-волн в оружии, ученые до сих пор не пришли к единому выводу, чем же на самом деле являются загадочные псионические способности. Одни считают это неким подвидом мутации. Другие - следующим этапом развития человеческой расы. Третьи - загадочным феноменом, неверно идентифицируемым и используемым. Все эти околонаучные споры не мешают всем цивилизованным странам год за годом обучать новых талантливых пси-воинов и пси-специалистов. Псионики - наиболее перспективное направление в развитии современных технологий. Врачи, способные целенаправленно регенерировать летальные раны и выжигать смертельные болезни. Строители, способные с одинаковой легкостью атомарно обрабатывать поверхности и перемещать многотонные блоки. Певцы и артисты, способные передать свои мысли и переживания аудитории с идеальной точностью и аккуратностью. Военные, способные призывать гигантские боевые колоссы или обрушивать на противников разрушительные природные явления. Все это - псионики.
Главным препятствием к массовому использованию служит единственнная серьезная проблема: невероятная редкость способностей. В среднем, на 250 тысяч человек всего у одного из них можно найти хотя бы различимые задатки, не говоря уже о серьезных, применимых на практике. Даже республиканские и имперские ученые, за почти восемьдесят лет изучения, так и не смогли найти путь инициализации псиоников. Именно этот фактор вынуждает правительство просто таки охотится за перспективными кадрами, а также тратить гигантские деньги на обучение, содержание и развитие талантов даже самых малоценных кандидатов. Этот фактор вызывает повышенное уважение к псионикам во всех странах - за исключением, может быть, традиционно суеверного Африканского континента и чрезмерно технофанатичной Северной Америки.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.