[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Дополнения к зонам попадания
AspringChampion
Альфа-версия хоумрула.

Дополнительные зоны попадания и дополнения к старым.
Череп(затылок, висок)(-7) - штрафы к броску попадания: -5 за удар сзади для затылка, -5 за удар
сбоку для удара в висок. СП: 1.
Все остальное как для обычного черепа.

Артерии и Вены(Почки)(-10) - штраф к броску попадания: -10, только проникающие, пробивающие и тонколучевые ожоги(tight-beam burning).
Модификатор урона(wounding modifier) x3.5(лучевое x2.5). Смертельная рана. Промах на 1 - попадание в
Жизненно важные органы(Vitals(Kidney)).
Модификатор к броску кровотечения(bleeding rolls): -5. Бросок кровотечения каждые 20 секунд.
*Я видел разные цифры в инете, но если коротко, то крови много, очень.

Артерии и Вены(Бедренные)(-10) - штраф к броску попадания: -10, только проникающие, пробивающие и тонколучевые
ожоги. Модификатор урона(wounding modifier) x2.5(лучевое до x1.5). Смертельная рана. Промах на 1 -
попадание в пах(Groin).
Модификатор к броску кровотечения: -4. Бросок кровотечения каждые 30 секунд.
*малопригодная для атаки часть тела, но... Если уж упоминать о шейных артериях, то и о
бедренных тоже стоит.


Артерии и Вены(Сердце) - штраф к броску попадания: -10, только проникающие, пробивающие и тонколучевые ожоги. Модификатор урона(wounding modifier) x4.5(лучевое до x3.5). Смертельная рана. Промах на 1 - попадание в Жизненно
важные органы(Vitals(Lungs)).
Модификатор к броску кровотечения: -6. Бросок кровотечения каждые 10 секунд.
Сердце, как и легкие защищают ребра. Попадание "в кость" дает СП 1.
При броске навыка холодного оружия: при успехе от 2 нет спец. эффектов. При успехе на 1,
оружие застревает между ребер и нужно сделать стандартный бросок силы на вытаскивание
оружия(B. 405). Успех на 0: оружие попадает в кость(СП 1) и застревает, урон засчитывается.
Для дистанционных: бросок 3к6: 3-5, попадание в кость, СП 1.
*под областью сердца я имею в виду не только сердечную мышцу, но и артерии сердца.

**Любое серьезное повреждение таких частей тела смертельно. Думаю призрачный шанс на надежду
остается, но для системы вполне реалистично и жестко.


Жизненно важные органы(легкие)(-3) - Атака сзади или спереди. Защищают ребра. Для пробивающих,
проникающих и тонколучевых ожогов: Попадание "в кость" дает СП 1. Промах на 1 - попадание в торс.
При броске навыка холодного оружия: при успехе от 2 нет спец. эффектов. При успехе на 1,
оружие застревает между ребер и нужно сделать стандартный бросок силы на вытаскивание
оружия(B. 405). Успех на 0: оружие попадает в кость(СП 1) и застревает, урон засчитывается.
Для режущих: Попадание "в кость" дает СП 1.
При броске навыка холодного оружия: при успехе от 4 нет спец. эффектов. При успехе на 2,
оружие застревает между ребер и нужно сделать стандартный бросок силы на вытаскивание
оружия(B. 405). Успех на 0: оружие попадает в кость(СП 1) и застревает, урон засчитывается.
Для дробящих - всегда СП 1. Оружие не застревает.
Для дистанционных: бросок 3к6: 3-5, попадание в кость, СП 1.

Жизненно важные органы(почки)(-3) - атака сзади и сбоку. Промах на 1 - попадание в торс.

Жизненно важные органы(другие)(-3) - без изменений. Промах на 1 - попадание в торс.

Пах(-3): удар спереди.



Дополнение к случайным попаданиям.
Попадание по конечности: бросок 3к6: 3-7 - попадание в сочленение(jоint).
Попадание по руке/ноге: бросок 3к6: 3-4 - попадание в сочленение(joint), 4-5 - попадание в артерии.
Попадание по Жизненно важные органам(почки): бросок 3к6: 3 - артерии
Попадание по Жизненно важным органам(легкие): бросок 3к6: 3 - сердце
Попадание по шее: бросок 3к6: 3-4 - если удар сзади, попадание по позвоночнику(spine)(M.A. 137), 5-6 - артерии.
Попадание в пах: бросок 3к6: 3-4 - попадание в артерии.
*Беренная артерия и пах не совсем скажем рядом, но чтобы избежать ввода новой части тела "бедра", приходится привязывать ее к паху. Но это, конечно, спорный вопрос.
Попадание в торс: бросок 3к6: 3-4 - попадание в легкие, 5-6 - если удар сзади, попадание в почки, 7-8 - другие Жизненно важные органы, 9-10 - если удар сзади, попадание по позвоночнику.
Попадание в череп: бросок 3к6: 3-6 - ухо.
Попадание в лицо: бросок 3к6: 3-4 - ухо, 5-6 - глаза, 7-9 - нос, 10 - 13 - челюсть.


Прошу всех заинтересованных принять активное участие в обсуждении и улучшении.
Фех
Цитата(AspringChampion)
Череп(затылок, висок) - Штрафы за попадания: -5 за удар сзади/сбоку, -7 за удар сбоку/сзади/спереди. СП: 1. Все остальное как для обычного черепа.

Я потратил несколько минут уже на первую "дополнительную зону". Дальше пока и обсуждать не буду.
Создается впечатление, что здесь пытаются, допуская ошибки в написании модификаторов и снижая ему DR, описать Skull и всего-то.
Кто-нибудь считает иначе?

Оформить поаккуратнее было бы полезно для читателя, я вот изрядно поломал глаза.
AspringChampion
Цитата(Фех)
Создается впечатление, что здесь пытаются, допуская ошибки в написании модификаторов и снижая ему DR, описать Skull и всего-то. Кто-нибудь считает иначе?

Оформить поаккуратнее было бы полезно для читателя, я вот изрядно поломал глаза.

Да. Я просто уменьшил СП на черепе.
Хорошо, оформлю получше.

UPD: Так лучше?
AspringChampion
Улучшеная версия.

Дополнение к случайным попаданиям.

Попадание по конечности: бросок 1к6: 1-2 - попадание в сочленение(jоint).
Попадание по руке/ноге: бросок 2к6: 1 - попадание в сочленение(joint), 1 - попадание в артерии.
Попадание по Жизненно важные органам(почки): бросок 1к6: 1 - артерии
Попадание по Жизненно важным органам(легкие): бросок 1к6: 1 - сердце
Попадание по шее: бросок 2к6: 1 - если удар сзади, попадание по позвоночнику(spine)(M.A. 137), 1 - артерии.
Попадание в пах: бросок 1к6: 1 - попадание в артерии.
Попадание в торс: бросок 3к6: 1 - попадание в легкие, 1 - если удар сзади, попадание в почки, 1 - если удар сзади, попадание по позвоночнику.
Попадание в череп: бросок 1к6: 1 - ухо.
Попадание в лицо: бросок 5к6: 1 - ухо, 1 - глаза, 1-2 - нос, 1-2 - челюсть, 1-2 - череп(спереди)

Правила расчета:

За каждое возможное случайное попадание бросается 1к6. Выпадение определенного числа означает попадание в данную область.
В случае множественных случайных попаданий:
1) Если получено менее 3 прошедших повреждений(т.е. до применения модификаторов за зоны попадания и тип повреждения), повреждается только одна из случайных областей. Которая определяется случайным броском nк6.
2) Если получено более 3 прошедших повреждений, но менее 7, то одна из зон получает 3 очка, а остаток приходится на одну из оставшихся зон. Какие из зон какие, определяется случайными броскам nк6.
3) Если получено более 6 прошедших повреждений, но менее 10, то одна из зон получает 6 очков, а остаток приходится на одну из оставшихся зон. Какие из зон какие, определяется случайными бросками nк6.
4) Если получено более 9 прошедших повреждений, но менее 16, то одна из зон получает 9 очков, а остаток приходится на одну из оставшихся зон. Какие из зон какие, определяется случайными бросками nк6.
5)Если получено более 15 прошедших повреждений, но менее 25, то одна из зон получает 15 очков, а остаток делится между одну из оставшимися зонами(если число нацело не делится, то остаток деления не теряется, а набрасывается на одну из вторичных зон). Какая из зон первая, определяется броском nк6.
6)...
...

Примеры:

а) Человек получил 22 прошедших повреждения в лицо.
Бросаем 5д6.
[ 28.06.11 11:40:02 ] - AspringChampion бросил 5d6 с результатом - 21 (4+6+2+4+5). Комментарий: не указан.
Получаем значения: 4, 6, 2, 4, 5.
2 - на третьей позиции: попадание в нос. (После получения HP/2 повреждений носом, остаток приходиться в лицо, без уточняющих бросков)

б) Человек получил 9 прошедших повреждений, сзади в торс.
На кубиках выпало: 1, 1, 1.
Итого три зоны.
Кидаем еще несколько 1к6. На первом выпало 1, на втором 1, на третьем 5, на четвертом 6.
Определяем: 1 - попадание в легкие, значит легкие - первичная зона попадания; 1 - ничего не значит, так как легкие уже определены; 5 - значит почки вторичная зона, а позвоночник третичная; 6 - ничего не значит, т.к. все зоны попадания уже определены.
Прошедших повреждений 9, значит: легкие(первичная зона) получают 6 очков повреждений, а почки(вторичная зона) получают 3 очка повреждений.


Единственный серьезный недостаток такого определения дополнительных случайных зон попадания, в том, что чтобы их определить необходимо метнуть ведро кубиков.
vladimirex
Как поговаривал мой первый мастер (математик по образованию), - "90% попаданий - это попадание в торс".
ИМХО
Выбрось ведро, возьму кубик и определи на нем критикал (положим 2d6 - критикал 1+1). При появлении критикала запускай правила каких либо дополнительных попаданий (опять же 2d6 - 11 гадостей для вашего пострадавшего из которых он узнает за всю игру дай Бог 1-3 штуки). Упрости до нельзя (чтоб одним кубиком можно было охватить). Все твои расчеты - отстрелили мочку, попали в лево-крайнее подреберье не интересуют по большому счету ни кого по игре, разве что патологоанатома, который через сутки после заварушки будет в подвале полицейского участка вскрывать свежий труп. Если есть возможность, то отбрось хиты, просто каждое попадание проверяй самочувствие персонажа - бегает (иногда бегают и ведром кровопотери и ни чего), уже не бегает, ползает, пускает пузыри (диапазон можно расширить.)...
AspringChampion
Цитата(vladimirex)
Выбрось ведро, возьму кубик и определи на нем критикал (положим 2d6 - критикал 1+1). При появлении критикала запускай правила каких либо дополнительных попаданий (опять же 2d6 - 11 гадостей для вашего пострадавшего из которых он узнает за всю игру дай Бог 1-3 штуки).

Что вы имеете в виду под критикалом? Комбинации? Или просто число? Если второе, то такой вариант меня не устраивает из-за меньших возможностей и меньшей прозрачности вероятностей. И как следствее геморроя(лично для меня), чтобы их все просчитать. Если вы думайте о втором варианте, то я его уже применил. Именно различные комбинации кубиков дают одно или несколько дополнительных зон попадания(основные зоны попадания включать не требуются, они и так задействуются после некоторого количества повреждений дополнительных зон), а не только одно.
Если вы стремитесь к упрощению, то не проще ли вообще не применять эти правила? Люди не то что без таких хоумрулов спокойно живут, но и даже без МА, как-то обходятся.
Цитата(vladimirex)
Упрости до нельзя (чтоб одним кубиком можно было охватить).

Уже пробовал, с 1к6 на все случайные доп. зоны попадания ну никак не получится, а предлагать метать вместо, скажем, 5к6, 1к100 - это не разговор.
Цитата(vladimirex)
Все твои расчеты - отстрелили мочку, попали в лево-крайнее подреберье не интересуют по большому счету ни кого по игре, разве что патологоанатома, который через сутки после заварушки будет в подвале полицейского участка вскрывать свежий труп.

Если бы я не был патологоанатомом, то никогда бы не взялся за все эти уточняющие примочки.
Цитата(vladimirex)
Если есть возможность, то отбрось хиты, просто каждое попадание проверяй самочувствие персонажа - бегает (иногда бегают и ведром кровопотери и ни чего), уже не бегает, ползает, пускает пузыри (диапазон можно расширить.)...

Вот тут я вообще не очень понял. За это вообще отвечает целый раздел правил, то что я добавил и изменил в первом посте - скорее косметический ремонт, разве что уточняющий раздел в МА.
Snev
Цитата(AspringChampion)
Вот тут я вообще не очень понял.

А парень, походу вообще не в курсе, что мы про Гурпс диалоги ведем ))))
AspringChampion
Цитата(Snev)
А парень, походу вообще не в курсе, что мы про Гурпс диалоги ведем ))))

Действительно, я же нигде не указал, что это к гурпсу имеет отношение.

Фех, добавь, пожалуйста, в описание темы "GURPS 4 ed.".
vladimirex
спасибо, посмешили, посмеялись...

::D:

зы. тогда наверное не буду участвовать в последующим обсуждении. Потому как перекраивать систему бессмысленно.
AspringChampion
v 0.8
Добавляются.
Цитата(AspringChampion)
Попадание в торс: бросок 3к6: 1 - попадание в легкие, 1 - если удар сзади, попадание в почки, 1 - если удар сзади, попадание по позвоночнику.


Попадание в торс: бросок 3к6: 1 - попадание в легкие, 1 - если удар сзади, попадание в почки(если спереди или сбоку, то в печень), 1 - если удар сзади, попадание по позвоночнику.


Жизненно важные органы(Печень) (-3) - без изменений. Промах на 1 - попадание в торс.

Артерии и Вены(Печень)(-10) - штраф к броску попадания: -10, только проникающие, пробивающие и тонколучевые
ожоги. Модификатор урона(wounding modifier) x2.5(лучевое до x1.5). Смертельная рана. Промах на 1 -
попадание в Жизненно важные органы (Liver).
Модификатор к броску кровотечения: -4. Бросок кровотечения каждые 30 секунд.

Жизненно важные органы(Любые) - модификатор для дробящих x1.5, режущие x2.
*В бэсик сете сказано, что за дробящие удары по жизненно важным органам плюшки не полагаются, но авторы сильно-сильно заблуждаются в этом. Жизненно важные органы гарантируют это.
AspringChampion
Цитата(AspringChampion)
Попадание в торс: бросок 3к6: 1 - попадание в легкие, 1 - если удар сзади, попадание в почки(если спереди или сбоку, то в печень), 1 - если удар сзади, попадание по позвоночнику.

Попадание в торс: бросок 3к6: 1 - попадание в легкие, 1 - если удар сзади, попадание в почки(если удар не сздаи, то в печень(спереди или сбоку(справа)) или другие Жизненно важные органы(спереди и сбоку(слева))), 1 - если удар сзади, попадание по позвоночнику.

Артерии и Вены(Другие)(-10) - штраф к броску попадания: -10, только проникающие, пробивающие и тонколучевые
ожоги. Модификатор урона(wounding modifier) x1.5(лучевое до x1.5). Смертельная рана. Промах на 1 -
попадание в Жизненно важные органы (Другие).
Модификатор к броску кровотечения: -4. Бросок кровотечения каждые 30 секунд.
Roadwarden
Боже, я не представляю себе игрока, который заявляет: "Я стреляю в бедренную артерию". :eek:

Нет, я конечно, за реализм и всё такое, но блеать GURPS и так не слишком скоростная система, и вводить дополнительные зоны попаданий и дополнительные броски - это ваще писец. Имхо, в среднестатистической игре подобная детализация не оправдывает затраченные на неё время и ресурсы. Подобные таблицы пригодились бы, скажем, для кунг-фу приключений а-ля Mortal Kombat или типа того. Хотя, тоже не факт.

В заключение - большинство ранений уже, даже если не убивают, но приводят к таким ужасным последствиям, что легче выкинуть чар-шит и накатать себе нового персонажа. Так смысл усложнять жизнь своим игрокам? Смысл???
Дункан Киркли
Цитата(New England)
Боже, я не представляю себе игрока, который заявляет: "Я стреляю в бедренную артерию". :eek:

Есть мнение, что предполагается, что игрок бьёт в ногу (таз) и ВНЕЗАПНО попадает в бедренную артерию %) Т.к. игрокам мало того, что он в ногу (таз) попал им надо знать в какую конкретно часть.
AspringChampion
Цитата(New England)
В заключение - большинство ранений уже, даже если не убивают, но приводят к таким ужасным последствиям, что легче выкинуть чар-шит и накатать себе нового персонажа. Так смысл усложнять жизнь своим игрокам? Смысл???

Верно. Но игрокам никто жизнь не усложняет. Мастер пока что только сам себе её усложняет. А это, как известно, невозбрано.

Цитата(Дункан Киркли)
Есть мнение, что предполагается, что игрок бьёт в ногу (таз) и ВНЕЗАПНО попадает в бедренную артерию %) Т.к. игрокам мало того, что он в ногу (таз) попал им надо знать в какую конкретно часть.

Именно так. Прицельные удары по внутренним кровеносным сосудам и органам как-то не предполагаются.

И, вообще говоря, гурпс не позволяет по-настоящему детализировать повреждения человеческого тела.

А что касается того, что ранения в массе своей смертельны, так это суровая правда жизни. Можно на досуге попырять себя ножом, а потом посмотреть как это отразится на вашей долгой(или если вы счастливчик на не очень долгой) жизни.

Доп. правила сами по себе не плохи(во всяком случае я постоянно правлю их), вопрос только в их применении.

P.S. Хм... может мне еще кости детализировать???
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.