[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Листы персонажей
AspringChampion
Сабж.
Здесь выкладывают готовые и одобренные квенты.
Shooter__Andy
Имя Мортиаф Виций

Биография - Единственный оставшийся в живых наследник рода. Ранее кроме него были еще младшие сестра и брат, но они были захвачены и позже убиты во время нападения соседнего баронства. Сам Мортиаф выжил, поскольку тогда был в войсках - он никогда не чурался "грязной работы" и возглавлял войско лично - а не в фамильном замке, который, из-за предательства слуг, оказался более опасным местом, чем поле боя, на котором, кстати, нападавшие потерпели поражение. Со смертью последних родственников, Мортиаф окончательно потерял всякий стимул пытаться играть честно.
В своем войске он в свое время снискал славу этакого "своего парня". В отличие от многих командиров, он не отсиживался в шатре в паре километров от поля боя и под охраной лучших рыцарей. Нет, он шел в бой в первых рядах, воодушевляя войска и вызывая панику в стане противника. Кроме того, несмотря на свое явно более высокое положение, не чурался общения с остальными солдатами, независимо от ранга. В остальном, все друзья, что у него были до того, либо быстро отказались вспоминать его имя после всего произошедшего, либо просто находятся слишком далеко, чтобы как-то помочь.
*История последних лет.

Внешность
Высокий, очень хорошо сложенный и аристократически статный. За свою довольно долгую военную карьеру успел заработать порядочное количество шрамов, хотя его лицо, в отличие от многих менее удачливых ветеранов, почти не пострадало. По военной традиции гладко бреет всю голову, хотя из-за недостатка времени часто покрыт щетиной. Черты грубые - выдающийся подбородок, надбровные дуги, острые скулы. Глубоко посажены в темные глазницы серые глаза смотрят на мир из под густых черных бровей.

Однако внешность его не так уж часто можно увидеть - обычно он весь, с головы до ног, закован в полный доспех мастерской работы. Каждая его деталь, искусно выкованная из темного, воронено-стального металла, аккуратно пригнана, практически не стесняя движения и надежно защищая Мортиафа от любых ударов. Самой заметной деталью является шлем со съемным забралом, напоминающим некоторыми своими деталями искаженный череп. *За доспех пока предлагаю считать нечто вроде доспеха избранного из ваха фэнтези, потом, может быть, сподоблюсь нарисовать картинку, хотя и будет близко*

Навыки
Боевые навыки, присутствуют почти все на неплохом уровне, то есть может помахать и мечом, и топором, и булавой, не запутается. Тем не менее, полагается в основном на несбалансированное владение двумя оружиями одновременно - тяжелая палица плюс (относительно) более легкий клинок. Кроме того, умеет использовать метательные топоры.
Способен выживать в одиночку без благ цивилизации, то есть отличит мухомор от боровика и не будет есть желтый снег. Если более серьезно - сумеет разделать убитого зверя, снять шкуру и правильно отделить мясо, добыть огонь, обустроить ночлег, не заблудиться и т.п.
Разбирается в местной политике - знает, когда и чего не надо говорить (это, думаю, должно проявляться как Common Sense в гурпсе), кто с кем в союзе, а кто кого терпеть не может, чья визитная карточка - оставлять три черных розы на пороге и так далее.
Умеет, когда того требует ситуация, быть убедительным, в самом широком смысле этого слова. Может запугать одних, обмануть других, заставить поверить третьих, повести за собой четвертых, а кое-кого может даже и привлечь своими мускулами и пачкой шрамов...
Разбирается, на достаточном уровне, в морском деле и верховой езде, хотя, когда это возможно, и предпочитает передвигаться пешком.
Умеет применять магию: способность вызывать непроглядный черный "вязкий" туман в радиусе 20 метров. Работает где-нибудь раз в неделю. В тумане не видно вообще ничего, даже на расстоянии вытянутой руки. Так же "туман" глушит звуки и запахи.

Характер
Прошлое сформировало интересную амальгаму:
Как бывший феодал, пусть и мелкий, соблюдает кое-какие рыцарские традиции - не расстается с клинком, имеет какие-то остатки кодекса чести, считает себя выше простого люда.
Как бывший солдат, пусть и высокопоставленный, предпочитает лишний раз не вылезать из брони, решать надоедливые проблемы точным приложением палицы и более всего ценит точное и своевременное исполнение его приказов.
Как бывший человек, он в меру спокоен и в меру раздражителен, благ, когда захочет, и беспощаден, когда необходимо, предпочитает полагаться на себя, не доверять никому и не верить ничему.
Мертвый Герцог
Имя: Карс

История:
О чем мечтает любой десятилетний мальчишка? Конечно, о подвигах, как станет рыцарем, будет разить злодеев и спасать прекрасных дам, а барды сложат о нем песни. Об этом мечтал и он – третий сын барона Филиппа Макмахона. Пока трагическая случайность не перечеркнула все его детские надежды.
В тот день Шон, да, когда-то это было его имя, полез на стену родового замка Макмахонов, чтобы первым увидеть, как отец и старшие братья возвращаются с охоты. Ловкий паренек не боялся, Шон проделывал это уже много раз, но тогда весь день моросил дождь, и старые, сглаженные дождями и ветрами, камни крепостной стены стали мокрыми и скользкими. Юный Макмахон поставил ногу на очередной выступ, но она предательски соскользнула. Шон попытался найти опору, потерял равновесие и упал вниз.
Он сильно повредил спину, но чудом остался жив. Однако лекарь заявил, что мальчик навсегда останется хромым. Теперь он стал калекой и о рыцарском титуле можно забыть.
Так потянулись долгие и мучительные дни, наполненные взглядами полными жалости и скорби. И они ранили больнее всего. Парень стал нелюдимым и замкнутым, предпочитая проводить дни в отцовской библиотеке. За пять с половиной лет Шон прочел там все книги. Среди них была одна, очень старая. И в ней были описаны непонятные, жуткие вещи, похожие на те, что рассказывала ему в детстве старуха-нянька. Там говорилось о людях, которые жили очень давно и творили невообразимые вещи, о том, как получить такую силу, но особое внимание в книге уделялось описанию разных ритуалов. Поначалу это пугало Шона, но чем больше он читал, тем отчетливее понимал, что это его единственный шанс стать чем-то большим, чем просто калекой из благородного рода.
Однажды, собравшись с духом, молодой Макмахон наконец решился попробовать один из описанных в фолианте ритуалов. Сердце его колотилось, а руки тряслись, но он решился. Он сделал это под покровом ночи в лесной рощи не подалёку от замка. В жертву Шон принес свежую кровь ягненка. Но, вопреки его ожиданиям, ничего не произошло: небеса не разверзлись, земля не затряслась и не явила ему лик Зла. Юноша прождал все ночь, а на утро решил, что все это бабьи сказки. Он забросил книгу и почти забыл о ней, когда в день его шестнадцатилетия в замок пришел черный человек.
Черный человек хотел видеть младшего сына барона, он сказал, что слышал о несчастье, постигшим сей славный дом, и что пришел забрать Шона в столицу и сделать из него придворного писаря. И все ему поверили. Отец и мать безропотно согласились отпустить с ним Шона и даже более, они велели сыну идти с этим человеком. Ночью, когда они уже довольно далеко отошли от замка и устроились на ночлег, черный человек внезапно заговорил с Шоном о книге и о желаниях Шона, когда он её читал. Черный человек спросил, хочет ли он действительно получит ту силу, и третий сны барона Филиппа Макмахона ответил согласием.
В ту ночь он перестал быть Шоном Макмахоном, отныне и впредь он – Карс, колдун, вечный и преданный служитель Тьмы.

Характер:
Честолюбив, прагматичен и беспринципен. Он не остановится не перед чем, если увидит возможность получения нового знания, которое увеличит его силу. Карс проводит бесчеловечные опыты и отвратительные, кровавые магические ритуалы. И всё это ради восхождения на высшую ступень, он ищет способ переродится в существо из древних сказаний – лича.

Внешность:
Молодой парень, с длинными темно-русыми волосами. Выглядит очень истощенным. Лицо бледное и осунувшееся, бескровные, тонкие губы, прямой нос, редкие брови. Сильно хромает на правую ногу, от чего опирается на крепкий посох, которым весьма сносно может орудовать в ближнем бою.
Одет в простую рубаху и штаны. Поверх носит хламиду и длинный плащ с капюшоном. На ногах довольно хорошие, кожаные сапоги.
heartreaver
Имя: Тамор

История:
Где и когда родился этот мальчуган - никто не знал, знали только что у странноватого старика живущего за околицей в мрачной лачуге, появился внучек. И наречен он был Тамором. Дед тот был травником, к которому старались не ходить лишний раз и обращались только в самом крайнем случае.
Внучек рос бледного вида пареньком, постоянно шатающимся по окрестностям в поисках каких-то мало известных трав и зверей. Изредка он заходил в само село, но редко уходил оттуда не битым. Сельские дети слишком быстро поняли что тщедушный паренек не в состоянии дать сдачи даже одному деревенскому выкормышу, не то что целой ватаге. Но Тамор все равно ходил в село чтобы обменивать редкие травы и зелья на еду и необходимые инструменты.
Постепенно боль пропала, и после каждого похода на рынок в мальчике только копилась злоба. Дед постепенно передавал «внуку» свои знания и наконец почил с миром. Лечение «безнадежных больных» приносило неплохой доход и мальчик не стал рассказывать что старика больше нет, и сам делал все то чему научил его дед.
Постепенно накопленная годами злоба нашла выход: Тамор понял что чем больше болеют селяне – тем выше его доход. Парень принялся готовить другие зелья, проводить другие ритуалы. Если раньше старик учил внука спасать людей используя свою собственную энергию, после чего сам бывало находился между жизнью и смертью несколько недель, то сейчас Тамор научился перекачивать чужие силы в любой «сосуд».
Время шло, и ненасытная душа Тамора требовала все больше чужой энергии для более изощренных экспериментов. Люди в селе стали болеть все чаще, скот падал, зерно гнило, а новая поросль сохла. В какой-то момент люди решили что именно от Тамора исходят все их проблемы и как водится (с факелами и вилами), прогнали его, окрестив Мором.
Самого Тамора этот досадный инцидент мало волновал, ведь все доступные здесь ресурсы он уже исчерпал. Сам травник уже давно чувствовал необъяснимую поддержку своих экспериментов, которая проявлялась тем сильнее, чем более бесчеловечными они становились.
Так Тамор стал странствовать, нигде подолгу не задерживаясь и оставляя за собой горе и болезни. Много лет его странствия не имели особой цели, если не считать новые знания. Ради них травник часто расставался со значительным количеством золота, подкупая приключенцев для поиска недостающих артефактов, или исцелял вельмож от «внезапной» смертельной болезни для получения необходимой поддержки.

Во время одного из путешествий, Тамор почувствовал странную нить чья энергия казалось была сродни энергии его собственных ритуалов. Он не спеша шел, ведомый нитью, через лес к горам пока не наткнулся на мрачную пещеру из которой так и лилась эта энергия. Пещера казалась заброшенной, но почти весь ее пол был был исчерчен правильными фигурами, которые подпортило время. То что в прошлом эта пещера использовалась для ритуалов было очевидно, но вот для каких все еще оставалось загадкой. Тамор остался в этой пещере на несколько недель чтобы попытаться найти ошибки внесенные неосторожным ветром в сложную вязь символов и все же свершить ритуал.

После нескольких неудачных попыток, изрядно измотанный травник все же смог понять метод осуществления ритуала. Перед его усталым взором предстала тьма в обличии духа Антамона. Сам дух поведал травнику что тот с детства был интересен тьме и помощь, которую тот ощущал, исходила именно от нее. Антамон предложил Тамору стать проводником воли тьмы, обещав сулу, покровительство и темное знание.


Внешность:
На вид около 27 лет. Худощавый парень, хотя и уже избавленный от юношеской бледности и излишней костлявости. Если он снимет свой привычный серый балахон, то пожалуй даже покажется довольно крепким парнем. Ничем не примечательное лицо, скорее подойдет деревенскому пастушку нежели лекарю. Коротко остриженные русые волосы и зеленые глаза со странноватым желтым отблеском развеивают последние сомнения в деревенском происхождении Тамора.

Характер:
Скорее отшельник. Не любит книжное знание. Предпочитает либо учиться у наставника, либо доходить своим умом. Очень спокойный, в наличии принципов не уличен. Стремится к темному знанию, обещанному Антамоном. Так как уже познал какую силу дает даже толика темного знания - не свернет с пути. Конфликты старается обходить стороной, все же не особо он приспособлен для прямого противостояния. Хотя сделать подлянку исподтишка - самое то. Очень прагматичен, ко всему его окружающему относится как к ресурсу.
Deaswind
Имя: Элиот

История: Еще юношей ушел из родного дома и отправился в странствия, зарабатывал тем, что пел в трактирах и тавернах, наибольшая прибыль была в портовых городах. В таверне при порте постоянно ошивались пьяные и не очень матросы, а поскольку их было много, то и деньги можно было чуть ли не лопатой грести, тем более, когда ты знаешь, какие песни у моряков в моде. В тавернах, в которых пел, часто встречал различные группы авантюристов, решивших отправится на "дело". А поскольку бард всегда хотел приключений, то он стал напрашиваться к этим самым авнтюристам, а некоторые и сами его нанимали, и он редко отказывал себе в удовольствии пропустить очередной поход. Он убивал сразу двух зайцев или даже трех, зарабатывал деньги, тренировался обращению с оружием и самое главное, набирал материал для баллад собственного сочинения. Так проходили годы, до тех пор, пока посе очередного похода бард не напросился в ученики в одному из своих компаньенов, а увесистый кошель с золотыми монетами помог будущему наставнику сделать правильный выбор. За годы обучения бард и его наставник странствовали с той же компанией авантюристов, бард многому научился у своего наставника, от карманной кражи, до скрытого убийства. Когда обучение подошло к концу, бард отправился в свой путь и несколько месяцев странствовал один, пока не услышал о готовящейся битве барона Мортиафа, в чьих землях он находился, с другим бароном. Бард решил, что грядущая битва может послужить хорошим сюжетом для его баллады, тем более, что Мортиаф Виций славился своей силой и отвагой. С этим бард и пришел к барону, поначалу барон хотел оставить его в лагере, но бард настоял на том, чтобы увидеть битву собственными глазами. После битвы барон стал вне закона и бард решил, что может...правильно, написать балладу! Поэтому он не развернулся и не ушел, а отправился в бега вместе с бароном.

Внешность: Высокий юноша, не слишком худой и не слишком полный. Длинные русые волосы собраны в хвост. Довольно тонкие губы и небольшой нос, глаза зеленого цвета. Обут в хорошие походные сапоги, которые не развалятся после многих пройденных лиг. Одет в темно-коричневые штаны из прочной, но приятной на ощупь ткани, на теле темно-зеленая куртка с несколькими карманами. Дорожный темно-зеленый плащ с капюшеном.

Навыки: За годы странствий хорошо освоил воровское дело и шпионаж, так же хорошо обращается с оружием. Умеет взламывать замки, ковершать карманные кражи, оставаться незаметным, когда это требуется, совершать скрытые убийства. Хорошо обращается с мечами и кинжалами. В силу природного обаяния и умению убеждать, может заговорить человеку зубы, ткнуть ему в спину кинжалом, а потом еще и свалить вину на другого.

Характер: Безудержный и безбашенный искатель приключений на свою пятую точку. Обаятелен, с подвешенным и острым языком. Беззаботный и несерьезный, редко задумывается о том, что ждет его в будущем, хотя и мечтает стать великим, известным на весь мир своими балладами, бардом.
Эрфар-Краснобай
Имя: Известен как Ленивый Демон

История: Ленивый демон появился достаточно внезапно, быстро взяв под контроль сеть информаторов и торговую компанию Рония которой после смерти руководителя управлял его заместитель, он не ощутил никакого сопротивления. Подобраться к нему было невозможно, всех агентов он держал на расстоянии, а любые попытки подкопаться под тех кто контактировал с ним напрямую Демон нещадно пресекал. постепенно сеть расширялась, сейчас паутина информаторов охватила практически всю Ликию и даже просочилась за её границы, главным оружием которое помогало распространению оказалась чрезвычайно быстрая передача информации. Местные руководители имели большую автономию, но в случае необходимости Демон мог взять под прямое управление практически любой ключевой "узел", причём даже несколько узлов одновременно. Сейчас из источника, который уже несколько раз помогал ему в обмен на некоторые услуги, ему сообщили о том что скоро на доске появится игрок которому стоит помочь.

Характер: О характере известно очень мало, в основном о повадках, предпочитает играть сразу на нескольких полях поддерживая обе стороны и получая из этого бОшую выгоду. В основном отдаёт распоряжения и ждёт результата, но также любит взять под полный контроль какое-то дело и тогда до его успешного завершения не отступится. В разговорах предпочитает обдумывать фразу перед тем как сказать, но иногда может её прервать на середине для того чтобы ещё раз обдумать её.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.