[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Важные нюансы
Thiefyes
Все-то, на что жалко отдельной темы.

1. Название игровых тем
Так как город поделен на 12 районов, а каждый район на 5 кварталов, то весьма важно, что бы темы имели какие-то отличия. Темы в данной игре будут представлять собой локации, и иногда будут отдельные для особо важных сюжетных событий.
Обозначаться районы будут цифрами от 1 до 12, а кварталы A, B, C, D, E.

Районы:
1. Сверкающий район - район знати, богачей и торговцев. Управляющий граф Эберет Смалл
2. Промышленный район - район заводов и производственных зданий. Управляющий граф Гегр Штурм (дварф)
3. Парковый район - самый "зеленый" район. Почти все население эльфы. Управляющий граф Эламон Сиврел (эльф)
4. Портовый район - город весьма большой. И потому решено было использовать Реку как одну из транспортных магистралей. Тут плавают транспортные корабли, торговые суда, перевозя людей и товары в северную, либо южную часть города. Управляющий граф Синтер Вет
5. Бедный район - район простых людей. Здесь можно найти множество таверн и барделей. Управляющий граф Горг(орк)
6. Трущобы - самый грязный и вонючий район, находящийся на самом юге Города. Трущобы - самый большой район, и саый населенный. Часть зданий стоят на платформах, что расположены на Реке. Управляющий граф Баккет Сит
7. Храмовой район - как не странно, это район не только религии. Здесь расположены штабы большого количества орденов и кланов, которые постоянно что-то между собой делят. Управляющий Винтес Эл(эльф)
8. Ремесленный район - район кузнецов, гончаров, плотников и т.д. Управляющий граф Арин Торм(гном)
9. Торговый район - хотя в каждом районе есть свой рынок - это место все равно пользуется спросом. Здесь проходят аукционы, продают редкие вещи, которые ветераны принесли из Тьмы и многое прочее. Управляющий граф Старли Окен
10. Ученый район - собрание всяческих лабораторий, а так же нескольких станций по выработке электричества. Управляющий граф Фиолет Аракс
11. Чумной район - был когда-то частью Бедного района, пока его не хватила эпидемия страшной болезни. С тех пор этот район закрыт для посещения, а так же он окружен отдельной стеной. Никто толком не знает, что там внутри происходит сейчас.
12. Район викингов - когда-то давно в Городе произошло странное событие, которое буквально взбудоражило местных жителей. По реке, в порт приплыли десятки кораблей, именуемых дракарами. С них, на землю Города сошли странные люди с повадками варваров, которые именовали себя викингами. Они попросили у Короля помощи, ибо они абсолютно потеряли память, и не знают от куда приплыли. Им отвели часть портового района, чтобы они смогли там жить.

Таким образом, если название темы выглядит: [8 А]Дом Брустера, то дом находится в ремесленном районе в квартале А.

Каждый квартал закреплен за каким-нибудь Домом лордов, то есть за семьей. Однако семей лордов куда больше, чем кварталов, поэтому между семьями идет настоящая война.
Каждой Семье на верность может присягнуть какой-либо орден или какой-либо человек. Семья же имеет право присягнуть одному из графов и не обязательно своего района.

Если речь идет о туннелях Тьмы, то они разбиты на ярусы. Сколько ярусов всего не известно. Если идет речь просто о туннелях, то тема будет называться [n]Коридоры Тьмы, где n - ярус римскими цифрами. Если же идет речь о конкретном месте, то тема будет выглядеть так:
[КТ n]Комната ритуала
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.