Ver. 1.0 - Июнь 2003 Издатель: Guardians of Order Guardians of Order Манифест ролевой игры Правила написаны на бумаге, а не высечены на камне. Правила служат лишь для того чтобы указывать верный путь и не являются абсолютными законами. Если в правилах не написано что ты не можешь сделать «что-то» – ты можешь это сделать. Не существует официальных ответов, существуют лишь официальные мнения. Когда результат кубиков вступает в конфликт с историей - всегда побеждает история. Минимум/Максимум и манчкинизм (Munchkinism) не являются проблемами игры, это проблемы игрока. Игровой Мастер имеет полное право действовать по своему личному усмотрению Игровой Мастер всегда действует в интересах игроков. Игра, которая больше не приносит удовольствия - уже не игра. |
Tri-Stat dX является идеальной системой для проведения любого приключения любого жанра, сеттинга, временного периода, или уровня героичности. Вы можете создавать персонажей любой национальности, расы, уровня образования, архетипа или класса.
Гибкость Tri-Stat dX заключается в возможности выбора используемого игрового кубика. Меньшее количество граней характерно для «повседневных» приключений, а большее – для «героических».
Кубики и примечания
Как было сказано выше, в Tri-Stat dX могут использоваться различные кубики - d4, d6, d8 d10, d12, или d20 (редко). Каждый, раз когда необходимо выполнить проверку, совершается бросок вида 2dX, где:
- d - сокращение от “dice”
- Х – количество граней у кубика.
Например
2dX в простеньком уличном детективе имеет значение 2d6, а в «героическом» приключении это уже 2d10.
Жанры, Сеттинги, Периоды и количество граней у кубика.
- Мульти-Жанровое приключение.
Возможно, путешествия во времени, или вы просто не уверены куда персонажей может забросить в процессе приключения.
Игровой кубик: d6 или d10 - Современность. Экшен.
Совсем как в кино - взрывы, погони, перестрелки. Нескончаемое действие и море адреналина.
Игровой кубик: d8 - Современность. Заговоры.
Попытки раскрыть страшную тайну (скрывают ли военные и правительство существование пришельцев, мутантов, и пр.). Это в равной мере приключение и расследование.
Игровой кубик: d6 - Современность. Супергерои.
Брьба за извечные ценности: свободу, правосудие, безопасность и мир… или осуществлени планов по захвату всего мира.
Игровой кубик: d10 или d12 - Современность. Городской фэнтези.
Вампиры, феи, духи и магия не являются просто мифами. Секретные общества, секты, политические интриги являются отличной основой для драматического приключения.
Игровой кубик: d6 - Исторические. Войны 20го века.
От первых дней Первой мировой и до конфликтов на среднем востоке в конце 90х. Джунгли и пустыни, генералы и рядовые, на земле, на море и в воздухе – почувствуйте войну во всех ее проявлениях.
Игровой кубик: d6 - Исторические. Древний Египет.
Пески времени скрывают самые невероятные творения человека и прочих цивилизаций. Религия и поклонение богам играют огромную роль в жизни древнего Египтянина, в том числе и в загробной.
Игровой кубик: d6 - Фэнтези. Обычное.
Войны, таинственные новые земли, магические искусства. Монархи правят, в то время как отважные рыцари защищают принцесс и свою страну.
Игровой кубик: d6 - Фэнтези. Эпическое.
Судьба всей цивилизации находится на острие твоего меча. Снаряди летающий корабль, отправься в далекие земли, найди способ остановить зло.
Игровой кубик: d8 - Будущее. Киберпанк.
Темные переулки ближайшего будущего – родной дом для уличных самураев, гангстеров, торговцев, хакеров, смешание культур и национальностей. Огромные мировые корпорации и синдикаты работают над новым витком технологической эволюции.
Игровой кубик: d8 - Будущее. Пост Апокалипсис.
После величайшей в истории катастрофы, человечество пытается собрать то немногое, что у него осталось. Проблемы могут быть как обычными (недостаток чистой воды, лекарств, электричества и пр.), так и просто невероятными (мутанты, психи, геологические изменения и пр.)
Игровой кубик: d6 или d8
Создание нового персонажа в Tri-Stat dX: Core System Role-Playing Game задача не только для игрока, но и для мастера. Персонаж должен быть интересным, у него должны быть личные мотивы и он должен лаконично вписываться в мир, в котором происходит приключение. В Tri-Stat dX создание персонажа может занимать от 10 минут до одного часа. Помните - во время приключения у вас уже не будет возможности изменить персонажа. Если у вас есть вопросы касательно игровой механики или способностей персонажа – первым делом обратитесь к Мастеру.
Шаг 1: Обсуждение с Мастером.
Уточните детали предстоящего приключения: тематика, сеттинг, временной период, уровень «героизма». Узнайте количество стартовых Единиц характеристик (CP) и количество граней игрового кубика.
Шаг 2: «Набросок» персонажа.
Используя полученную ранее информацию, сделайте приблизительный «набросок» персонажа.
Уровень персонажа.
Код
Героизм СР Кубик
Недочеловек (Subhuman) 25-50 d4
Обычный человек (Human) 50-75 d6
Совершенный человек (Post Human) 75-125 d8
Супер человек (Superhuman) 125-200 d10
Нечеловек (Inhuman) 200-300 d12
Бог (Godlike) 300+ d20
Недочеловек (Subhuman) 25-50 d4
Обычный человек (Human) 50-75 d6
Совершенный человек (Post Human) 75-125 d8
Супер человек (Superhuman) 125-200 d10
Нечеловек (Inhuman) 200-300 d12
Бог (Godlike) 300+ d20
Шаг 3: Распределение статистик.
Распределите полученные СР между статистиками персонажа. Ни одна из статистик не может быть меньше 1 или больше чем Х (количество граней у игрового кубика).
Шаг 4: Выбор атрибутов.
Оставшиеся СР используются для «покупки» Атрибутов персонажа. Уровень Атрибутов может находиться в диапазоне от 1 до Х.
Шаг 5: Выбор навыков.
Количество стартовых Единиц навыков зависит от «героизма» приключения. Используйте единицы навыков для получения навыков и специализаций, чтобы подчеркнуть определенные черты персонажа.
Уровень навыков может находиться в диапазоне от 1 до Х/2.
Шаг 6: Выбор дефектов.
Дефекты позволяют выделить негативные черты персонажа. Помимо того что они дают «почву» для отыгрыша, с их помощь можно получить дополнительные СР, и использовать их для увеличения Статистик или Атрибутов.
Шаг 7: Расчет производных значений.
После модификации Статистик при помощи Атрибутов и Дефектов, можно переходить к расчету производных значений – Боевые значения (Атака и Защита) и Здоровье персонажа. По требованию Мастера, дополнительно, могут использовать также Единицы энергии или Шоковое значение.
Шаг 8: Предыстория персонажа.
Предоставив Мастеру: предысторию персонажа, историю с участием персонажа или описание персонажа. Можно получить до Х/2 дополнительных СР.