[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ВОПРОСЫ
Страницы: 1, 2, 3
Фех
Нука токо умные вопросы сюда задавать!
Snev
1. В рулах написано при повреждении реактора он взрывается, имеется ввиду когда у него структурные хиты кончились или вообще когда хоть 1 раз в него попадают?

2. "1. Любая сделка между свободными пилотами выгоднее для обеих сторон на 10%" (с) Описание Свободных пилотов.

Как это происходит на практике? Т.е. например я, играя за свободного пилота, продаю после боя другому свободному пилоту (игроку) 10 патрон для АП-15, стоят они по 24, 24х10=240 денег, сделка без торга, он платит 216, а я получаю 264?
Деньги берутся из воздуха?
Фех
1. Ответ: При достижении параметра "Хиты оборуддования" значения "0"

2. Ответ: Да. У нас пока нету системы экономики, поэтому пока эта абилка работает именно так. Деньги берутся из воздуха.
Конечно находясь с партнером в одной стае\фракции так деньги накручивать нельзя. А вот любой контакт с прочими силами представленными свободными пилотами - прокачают обе стороны.
ТА занимает почти весь рынок и качает свою мощь с каждой продажи - единственный способ в глобальном масштабе противостоять ей - пытаться организовать свои торговые операции.
Как показала практика последних двух аукционов игроки всегда предпочитают ТА.
Snev
3. Разрешено ли покупать не дозаряженные аккумуляторы\батареи, снимая по 5 денег за каждую единицу энергии? Или такие хрен достанешь в ТА.
4. "Пререквизиты: Стиль игры «Свободный пилот», дипломатия 22+" (с) стр. 2 рулбука II, Торговая Ассоциация
-----------------
Верно ли я понимаю, что делая свободного пилота с дипломатией 22+ при генережке можно сразу вступить в ТА?

5. У обычных пехотных оружий не нашел параметр места. За сколько принимать использование их бронепехотинцем? За 0?
Snev
6. Нет бронепластин размером 0, т.е. по сути нам нечем забронировать бронепеха, верняк? или использовать броники РК1?
Фех
3. Вообще таких батарей и аккумуляторов в продаже нет, такой вариант непродумывался. Думаю что если разрешить - ничего страшного не будет, при чем логично будет разрешать это только с Торгом.
Полюбому будет запрещено использовать неполные аккумы для создания сборок и патентирования.


4. Да. Свободный пилот с дипломатией 22+ может сразу вступить в ТА.

5. Да, пехотное оружие используемое бронепехотой не имеет параметра "место". И используются только в руках.

6. Бронепехота бронируется пластинами 1-го размера.
Snev
7. Орудий Гаусса, доступны только на территории свистунов. Значит ли это что их при начальной генережке можно купить только за Свободных пилотов?
Фех
7. Гаусс вообще нельзя купить на стартовой закупке. Только в процессе игры.
Исключение бы было у играющего за Свистунов или хотя бы накачавшего с ними репутацию, таковых нет.
Snev
8. Почему вес охладителей Ф и Ж зависит от размера корпуса? Их эффективность при этом не меняется. Понимаю теплостойкий контур зависит от размера, установки фриза, охладитель ф2.
Snev
9. Есть ли ограничения на кол-во расширений магазина? Сейчас по правилам 1, если я верно понимаю, но ведь поидее можно и больше расширять?
Snev
10. Как ведет себя пехота, когда оружие греется? По правилам они могут использовать оружия мехов с параметром 1, все эти оружия греют. Пехота просто игнорит нагрев при атаках и может лупасить нонстоп?

11. ЭМИ поля работают до конца боя?
Snev
12. Что случается с охладителем (ж) если в раунд отстрела от корпуса работает ГЩ?
13. "За «перегруз» на каждую отрицательную ступень мощности мех получит -1\-1 к скорости (скорость шагом не может быть менее 0)" (с) III Часть правил, стр. 9.

Имеется ввиду что скорость меха всегда будет минимум 1\1? Т.е. можно поставить самый лоховской движок и ездить с 1\1 на супертяже - верно?

14. Можно ли умышленно делать мех тяжелее при конструировании? Например класть в загашник броню, а не вешать ее на меха?

15. "Уронить. Вы провоцируете потерю равновесия и своего меха и цели. За каждую 500 превосходства веса над противником + 1 на бросок устойчивости." (с) IV Часть правил, стр. 6.

Противник точно не должен получать минусов? Просто в таком случае маневр кажется практически бесполезным, только полнейший неудачник на крайне пенальтном гексе завалит свой бросок.

А такие вопросы надо не в FAQ, а обсуждать, если че-то не нравится. Хуль ты в теме фака-то хочешь. Прочитал ты правильно, да.
Фех
8. Все правильно, что зависит. Сам же приводишь пример, что фриз и теплоконтур - это логично. А ведь Ф и Ж работают на тех же принипах. Важна площадь и объем сегмента.

9. В книге дана цена на услугу, которую предоставляет ТА. Честно сказать предполагалось, что она не многоуровневая.
Если подумать - то делать большие магазины - нет проблем и ТА запросто сможет изготовить пушку с двойной или даже тройной обоймой, но пусть это будет игровым моментом, думаю такие редкие заказы будут проходить только с Торгом.
Так что для сборок многоуровневость не используйте.
В будующем быть может создадим доп. устройство - отсек с боеприпасом.


10. Нет, нагрев больших пушек для пехоты тоже важен. Нагрев пушки умножается на 10, это имитирует проникающий урон бьющий по этой пушке. Там несколько другой расчет, с таким смыслом, что Пушка от частой стрельбы заклинит, а от продолжительной и безостановочной может и вовсе приказать долго жить.

11. Да. Эми поля работают до конца боя.

12. Нет особых эффектов.

13. Нет имеется ввиду именно то что написано. За перегруз на каждую отрицательную ступень мощности мех получает -1\-1. Если ты поставишь лоховской движок скажем с мощностью 400 кВт на тяж весом в тридцать тонн. У него скорость будет -100500\-100500, а это правилами запрещено.
Ты можешь однако добиться скорости 0\0, тогда мех будет уметь наводить стволы, поворачивать корпус, и вести огонь. То есть для того чтобы турели делать и т.д.


14. При конструировании и патентировании - нет.
При работе над мехом в своем гараже - без проблем.
Нерушибзик
15. А какие средства коммуникации в мехах? Может ли случиться, что связь между пилотами может быть нарушена в силу каких-либо причин?
Фех
15. На данный момент система такого не позволяет. А средства связи вообще никак не отображены механически.
Нерушибзик
Я не помню, был ли ответ на этот вопрос.
Как влияют на физические и таранящие атаки силовая броня и ГЩ?
Если динамика уже пофиксена, то и вопрос по ней - как она влияет на физ. и таранящие атаки?
Snev
нерушибзику

Соблюдай нумерацию вопросов! Я хз поможет это Феху или нет, но вдруг он потом в первом посте развернутый FAQ замутит с тегами more или spoiler, что было бы круто, кстати
Цитата(Нерушибзик)
Я не помню, был ли ответ на этот вопрос. Как влияют на физические и таранящие атаки силовая броня и ГЩ? Если динамика уже пофиксена, то и вопрос по ней - как она влияет на физ. и таранящие атаки?

Результат тарана - массированный урон по меху, вся динамика по правилам раньше срывалась (сейчас указаны только взрывы), но думаю, Фех просто забыл дописать этот факт.
Силовые поля (ГЩ, броня) уменьшают урон при таране для обоих участников столкновения.

16. "Щит прикрывает несущую конечность и еще некоторое количество сегментов – зависящее от размера щита!" (с)
-----
Возможно ли большим щитом прикрывать только 1 сегмент или пилот обязан прикрывать 3 смежных?

17. Можно ли прикрывать нижние конечности при использовании смерти сверху (т.е. по сути прыгать щитом на мех противника и ловить демаг сначала в щит потом в ноги)

18. "Щиты собираются из броне пластин одного типа!" (с)
-----
Есть ли ограничения на Размер используемых для создания щита броне пластин? Или на легкаче можно гонять с пластинами 8 размера в щите?
мой вариант

Ограничения:
РК-2 для малых щитов, РК-1 для средних и РК для больших щитов

19. "Щиты не считаются устройством (т.е. не имеют хитов оборудования)" (с)
-----
А починку щитов можно производить или же они, как и обычные броне пластины работают на износ пока не выкинешь?

p.s. Хз сколько тут умных вопросов, но мне они все важны.
Snev
20. Есть опция прикрывать сегменты конечностями меха.
При таране\смерти сверху спасет ли это прикрываемые сегменты от урона на подобии того, как человек прикрываясь руками от летящей гири ломает к херам руки, и получает лишь синяки в защищенных местах?

21. Игрок А (первый в инициативе) заявляет смерть сверху на игрока В.
Игрок В заявляет таран игрока А. Как это все случится?

22. Тот же вопрос, что и 21, только игрок В первый в инициативе.

23. Можно ли регулировать высоту прыжка у бустера, или он непосредственно сигает горизонтально?
Игротехнически можно ли заявить смерть сверху, установив максимальную дальность прыжка?
Например: Цель А (мех 4 размера, макс. дальность прыжка 8) заявляет смерть сверху на игрока В, который на удалении 4 гекса от него. При заявке макс. дальности прыжка можно для расчета урона принимать 8 гексов а не 4?

24. Что происходит если цель смерти сверху вышла за пределы дистанции прыжка?

25. Перемещения по карте мира при наличии генерактора\реактора становятся бесплатными?
(ну т.е. будут ли какие негативные последствия от работы R1 например, когда двигательная часть жрет только 1 энергии из выработанных 25.)

26. Возвращаясь к вопросу номер 13. Столкнулся вот с чем, у меха получилась скорость 0\2, т.е. при х2 нагреве движков он может перемещаться. Дальнейший перегруз на СМ сделает скорость -1\1, т.е. как бы движки еще позволяют бегать с 1 гекс\раунд, но шаговая скорость уже отрицательная. - такая сборка уже не имеет права на жизнь, верно? (видать это вопрос из разряда как раз глупых)
Snev
27. Эффекты Маскировочного комбинезона и кожного импланта "Ящер" суммируются?
Snev
28. Ответвление от вопроса 23: Можно ли при использовании прыжкового бустера заливать проекцию прыжка напалмом?
Фех
16. Возможно хоть вообще не прикрывать дополнительных сегментов.

17. Нет. По той же логике даже если ты прикрываешь щитом ноги - урон от мины это не снизит. Урон от мины так же не снизит ГЩ.

18. "Щиты собираются из броне пластин одного типа!" (с) Имеется в виду не размер, а именно тип. В том плане что нельзя комбинировать пластик и сталь. А размер используемых всегда РК-2. РК-1 для бронепехов.

19. Да, они идут как и броня, чинить можно. Просто на починку брони не очень выгодно тратить броски Ремонта, дело это сложное. Ведь штраф к ремонту равен поглощению материала.


20. Нет. Потому что человек прикрывающийся руками от гири это совсем не то же, что человек прикрывающийся руками и с разбегу врезающийся в такого же идиота. Большие объекты, большая площадь соприкосновения, дамажится все.

21. Слав не еби мозга. Случится по правилам. Лидер по инициативе въебет, потом въебет аутсайдер по инициативе, если сохранит способность провести таран, после смерти сверху оппонента. Воспринимать для реализма это стоит как одну большую аварию, а не две последовательные атаки.

22. ап

23. Можно. Мы же это принимали еще в 0.2, когда вы в тестовом бою играли как мегаполис обороняется от повстанцев.

24. Смерти сверху не происходит. Бросок на приземление и далее все как будто это был обычный прыжок на бустере.
Фех
25. Негативный эффект будет. Такой: если ты начинаешь сражение во время перемещения по миру (т.е. не сидишь и ждешь как обороняющийся, а проходишь атакующую миссию или атакован при непробросе Рейда) - то ты получаешь изначальный нагрев на начало боя, как будто в прошлом раунде твой реактор работал, но ты просто шел и больше ни на что Э не тратил. Считается что этот прошлый раунд, как раз был последним из трех необходимых для цикла работы реактора.

26. 0\2 - возможна, -1\1 - невозможна.

27. Нет. Действие импланта, так же не имеет смысла в бронекостюмах.

28. Да, ограничений нет. Мысль между прочем великолепная! Браво :) Я об этом ни разу не задумывался
Snev
29. Как расчитывать цены апгрейда для вооружения без статичного нагрева? Например если я хочу уменьшить нагрев резака, что мне подставлять в формулу (10-нагрев стандартной версии место)*30.
30. Как меняется вес при многочисленных апгрейдах изменяющих вес вооружения. Например я расширяю магазин ПУ это дает 50% веса, а потом уменьшаю нагрев ПУ что опять модифицирует вес. Модификацию производить на уже получившийся вес или на базовое значение?
31. Можно ли делать щит из уточенных (уплотненных если введем) бронепластин?
32. Нерастраченная энергия с генераторов идет в нагрев как от реакторов? (просто в рулах не отмечено)
33. При подзарядке аккумуляторов во время боя каждая подзарядка снизит максимальный лимит на 1 или лимит снизится на 1 за весь бой, где использовались подзарядки?
34. Броне пластины сплава С-Х и Титан доступны для конструирования? Может меня глючит, но помоему их мы не юзали в 0.2 по какой-то причине.
35. Как отыгрывается применение стороны дипломатии - \\\\\\\\\\\\\\\"Угроза\\\\\\\\\\\\\\\", если честно я плохо представляю что может сказать пилот одной машины пилоту другой машины чтобы тот очконул и промазал. Скорее какая-нить раздражающе-отвлекающая насмешка должна быть. Или просто можно заявить угрозу и забить куй на отыгрыш, мы ж все таки больше в варгейм рубаем?
36. Можно ли заявлять преследование, используя прыжковый бустер? Ну т.е. не проводя атаку сверху, а просто пытаясь приземлится в гекс цели (либо в соседний в случае преследования(1)) либо в ближайший гекс на который хватает дистанции прыжка?
37. Когда машина ловит урон от нагрева, считается ли каждая единица урона проникающим?
38. Ответвление от вопроса 19: А с каким штрафом чинить вышедшую из строя от масс. урона силовую броню? И как вообще по деньгам починка любой брони идет?
Фех
29. 0.7 для резака и ответ на этот вопрос уже давался в старых Справочных!

30. Если ты поставишь расширенный магазин - это увеличит вес на 50%, а уменьшение нагрева - увеличит место на 1.


31. Да. И я заебался отвечать на такие вопросы. Давай сразу так, то что можно понять из рулбука, лучше не переспрашивать по сто раз. Потому что большую часть своих нынешних 30 минут в день в инете я отвечаю вот на такую чушь :)

32. Читай выше. :kz:

33. На 1 за каждую подзарядку. (А точнее за каждое включение реактора. Т.е. если реактор работающий 3 раунда, в каждом подзаряжает заряжает аккум, то лимит аккума снизится только на 1)

34. Нет, они просто так отмечены в разделе продажа комплектующих. :furious:

35. Это правда вопрос для Faq? У тебя вроде премия за лучшего игрока, думаю разберешься как че отыгрывать. Еще можно сходить в ШГ, у нас на форуме до хуя умников - с удовольствием тебя научат.

36. Да.

37. Да.

38. Давай те возьмем -10. Т.е. среднее окр. вниз. По деньгам: если сам - то за трату бросков ремонта между боями, если за бабки то как и ремонт корпусов - максимальное кол-во хитов снижается на 1, и за каждый хит ты платишь столько, какое поглощение у пластины.
Snev
39. При прохождении урона сквозь каркас корпуса (25%) будет ли страдать оборудование от проникающего урона или оно грамонто распределено внутри?
Фех
39. Оно грамотно распределено внутри, но все равно может пострадать. Величина проникающего урона для оборудования сегмента в таком случае будет "-25"
(Добавлю в следующий upd правил)
Snev
40. Как сработает динамика при прохождении урона сквозь ген. щита?
пояснения

Ведь по сути динамика снимает кубы демага, а при вхождение демага в щит урон уже идет статичным, т.е. если он проходит щит то в динамику влетает уже конкретное число без кубов.
Вариант решения (если они еще не придуманы) я вижу следующий:
Снижать статичный вошедший урон на среднее значение окр. вниз, с учетом взрыва кубика за каждое ЕМ.
Т.е. если урон был из АП (кубы д6), сквозь поле щита прошло 10 урона, то динамика ЕМ2 "скушает" 4+4=8 урона
Средние значения с учетом взрывов:
d2=2.25
d4=3.11
d6=4.08
d8=5.06
d10=6.05
Darion
Не правильно оформленные вопросы от Дариона, которые Фех тупо даже не читает
в правилах нет многих расшифровок. Например:
Часть 4, виды сплава.

Что значит Теплостойкость? Смутное предположение, что это количество тепла, которое игнорируется в раунд.

Что значит Модификатор веса? Вообще нигде потом не встречается и непонятно что это за херень. может бывалые уже не раз гоняли это на играх, но стороннему наблюдателю и будущему, как смею надеяться игроку, это ни о чем не говорит.

Бронепластины добавляют собственную термостойкость к общему количеству (от корпуса)?

Что значат цифры в скобочках под ценами на стволы?

хм
это всё важно для конструирования, очень нужны простые ответы на эти простые вопросы. :kz:


ЗЫ - а почему лазерная струя? ) Луч ведь.
Snev
ответы на твои вопросы
Цитата(Darion)
Что значит Теплостойкость? Смутное предположение, что это количество тепла, которое игнорируется в раунд.


"Безопастный нагрев = Размер корпуса+Теплопроводность материла корпуса+7" (с) Стр. 7 правил III

Теплопроводимость в данной формуле не что иное как теплостойкость.
Влияет на твой безопасный нагрев.
"Как только нагрев становится равен Безопастный нагрев+1 - температура меха достигает таких значений, что машина начинает ощущать износ (иными словами вы получаете 5 повреждений за каждую единицу нагрева выше Безопастного нагрева во все сегменты (вероятно так же повреждение брони))" (с) оттуда же

Цитата(Darion)
Что значит Модификатор веса? Вообще нигде потом не встречается и непонятно что это за херень.


Это число на которое ты умножаешь в одной из формул спец-заказов корпуса.
Вообще оно нужно для расчета веса и цен по формулах которые есть только у феха и нам не нужны

Цитата(Darion)
Бронепластины добавляют собственную термостойкость к общему количеству (от корпуса)?


Нет, просто если термостойкость пластины выше термостойкости корпуса, то при достижение небезопасного нагрева может случится так что корпус ловит демаг а пластина нет.
"Обратите внимание, что повреждения от нагрева не обязательно оплавляют и корпус и броню – это зависит от величины теплопроводимости этих составляющих." (с) Стр. 7 Правил III

Цитата(Darion)
Что значат цифры в скобочках под ценами на стволы?

Они означают, что ты невнимателен немного.
"В графе цена. Число в скобках – цена за 1 единицу боеприпаса к орудию." (с) Правила, IV, стр.5 прямо под крупной надписью СТВОЛЫ И ПРИБОРЫ.
Snev
41. Можно ли определить последовательность срабатывания силовой брони и полей щитов на мехе?
как я вижу это

Верно ли следующее:
При получении урона сначала ему препятствует поле ГЩ, потом поле силовой брони, потом динамика, потом бронепластина?
Или же силовая на том же уровне работает что ГЩ и тоже включится если летит урон в сегмент
Snev
42. Чем по умолчанию заряжены ПП? не указано в правилах. В новой редакции не мешало бы добавить. Так же как и цену на гранаты в V раздел правил.
И то что БПП стоит меньше ПП - это все верно? Просто в других пушках не заметил тенденции снижения цен от прироста места.
Фех
40. Встречным броском стольки кубиков, какова ее мощность. С последующим вычитанием встречного воздействия из атакующего.

41. Поля ГЩ срабатывают раньше силовой, после идет динамика и наконец обычная бронепластина.

42. С ценами ПП все верно. Стандартными гранатами (6d6 dmg) они заряжены.
(Цены 30 для обычной и 40 для плазменной - добавил)
Нерушибзик
43. Если наземная техника закрепится гарпуном за авиатехнику (например, Кита) или джампающего меха, с каким результатом следует считаться каждому пилоту по обоим сторонам тросса?

44. Тот же вопрос, только с учетом, что троссами фигачат друг в друга авиапилоты.
Snev
45. Генераторы можно ставить только под те движки что установлены в мехе, или произвольно?
пояснения

Просто небольшая неясность. Я могу например поставить в машину 2 движка 2х местных, а генератор установить с БМД=3?
Или же у меня опции только взять генератор с БМД 2 или 4?
Snev
46. Можно ли при спец-заказе делать корпусы с дробным значением места? (Например Алюминий РК3 места 15.5)
Фех
43. В разработке ответ :)

44. В разработке ответ :)

45. Генераторы можно создавать ход под отдельный движок, хоть под систему из нескольких двигателей.
(В описанной тобой ситуации только генераторы с БМД 2 или 4)


46. Не вижу проблем с этим. Хотя изначально планировалась кратность 1 все таки. Давайте пока не пользуйтесь этой функцией и не добавляйте ее в проги. Каждый такой случай будем решать приватно, игровым моментом.
Добавить это можно будет в любой момент.
Нерушибзик
47. Я не понял, корпуса мехов можно и из авиасплавов делать?
48. Какое существует ограничение на количество винтов/крыльев для авиатехники?
Фех
47. Можно. На данный момент не получится сделать корпуса по спец-заказу, но попозже я добавлю это в правила.
Обрати внимание, что у авиа корпусов нет параметра вес. Но есть параметр полетный вес (чтобы получить обычный вес дели полетный вес на 2)


48. На данный момент ты можешь ставить только два типа ходовых:
Крылья (два крыла) и Винты (Несущий и маневровый винт)
Нерушибзик
49. сколько будет терять в начале раунда каркасная ходовая "винты" и каркасная ходовая "крылья"?
Фех
49. С винтами на 2, с крыльями на 3. Как и написано в правилах. Каркас - не каркас в воздухе нет разницы. Сейчас по крайней мере так.
Нерушибзик
50. Работает ли запрет на любой поворот в начале раунда движения? (в правилах не нашел, но в прошлой версии был такой запрет, насколько я помню)
Фех
50. В правилах и 50 листов нет, как в них можно что-то не найти? :)
вот, пожалуйста
При движение шагом:
• Если при проходе через сложный гекс, пилотирование завалено - гекс не пройден, следует новый бросок до тех пока гекс не будет пройден или не закончится скорость передвижения.
• Двигатели работают с нормальным нагревом, а следовательно нормальным энергопотреблением.
• Поворот на 60: без штрафов. (Вы продвигаетесь на 1 гекс, меняя положение на 60 градусов)
• Поворот на 120: вы испытываете штраф к пилотированию -2 и теряете 1 скорости. (Вы продвигаетесь на 1 гекс, меняя положение на 120 градусов)
• Поворот на 180: вы разворачиваетесь, теряя всю свою скорость. (Вы разворачиваетесь стоя на месте)

При движении бегом:
• Тот же принцип - за исключением того, что между бросками пилотирования следуют броски устойчивости. Если бросок устойчивости завален - мех падает и в этом раунде больше не двигается.
• Двигатели работают с удвоенным нагревом, а следовательно удвоенным энергопотреблением.
• Поворот на 60: без штрафов. Перед поворотом вы должны двигаться 1 гекс прямо, и еще 1 гекс прямо после поворота. (Вы продвигаетесь на 1 гекс, меняя положение на 60 градусов)

Оранжевыми пояснениями разжевал до примитивного уровня.
Нерушибзик
51. Допустим у меха 6 рук. Если он прикрывает один сегмент всеми шестью руками, считается ли, что руки при этом тоже прикрывают друг друга?
Фех
51. Нет. Это слишком усложнит подачу подобных заявок.
Но прикрывать двумя и больше руками один сегмент - можно. Просто тогда при попадании по этому сегменту - его прикроет случайно определенная рука из используемых, а не какая-то определенная.
Snev
52. Возможно ли следующее распределение энергии с реакторов по заявке игрока:
Действия в раунд ---> Срабатывания эффектов силовой брони --- > Распределение нерастраченной энергии в аккумуляторы
(либо же в таком случае нерастраченная энергия все равно по дефолту нагреет мех?)
Нерушибзик
53. На всякий случай спрошу: если у игрока персонаж погибает, следующий что-нить наследует или "все с нуля"?
Фех
52. Возможно. Если аккумулятор подзаряжается, он снижает максимальный лимит на единицу за каждую зарядку. Помните это.
(Т.е. вы включаете реактор на 3 раунда и он теряет 1 от максимального заряда. В этом же бою включаете реактор еще раз - эффект повторяется.)


53. 1\3 от рейтинга прошлого чара переходит к следующему.
Нерушибзик
Цитата
Подразумевается, что приобретая заводской корпус вы получаете так же по одному оружейному порту на каждый сегмент.
54. Означает ли это, что не заводские сборки не имеют оружейных портов по умолчанию, т.е., например, одиночки, которые сами собирают себе машину, должны покупать оружейные порты по цене дополнительного порта, иначе сегменты останутся вообще без возможности установки оружия?
Goargh
55. При игре Одиночкой, влияет ли стартовая репутация -10 у всех фракций на закупку базового меха? (Репутация у -10 у ТА --> +10% наценки на все товары)
Фех
54. Нет.

55. Нет.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.