Автором этого хоумрула неосознанно стал Snev :)
Итак представьте себе сегмент, вот он:
[сегмент]
раньше оборудование можно было располагать только внутри сегмента, таким образом
Атака-->[оборудование]<--Атака
Как видите с какой бы стороны сегмент не был бы атакован, оборудование всегда будет под угрозой.
Теперь вооружение можно ставить снаружи, вот так:
Атака-->оборудование тут [сегмент] или оборудование тут (пока это не учитывается)<--Атака
На данный момент с какой бы стороны не был атакован сегмент, оборудование всегда под угрозой.
Смысл хоум рула^ при наружней установке выбирать с какой стороны сегмента установлено наружнее оборудование, таким образом получаем два возможных варианта:
Атака-->оборудование [сегмент ЛТ, ЦТ или ПТ]<--Атака не угрожает оборудованию, а бьет только по сегменту
или
Атака не угрожает оборудованию, а бьет только по сегменту-->[сегмент ЛТ, ЦТ или ПТ]оборудование <--Атака
Важно что только в сегментах ЛТ, ЦТ и ПТ можно разместить оборудование наружним способом спереди или сзади, в остальных сегментах это не важно.
Этот хоум рул даст неплохую защиту размещенному снаружи оборудованию, в том плане, что пилот будет просто ставить его в тыл и стараться не поворачиваться к противнику спиной.
Это даст также и большее тактическое многообразие.
Это расширит правило "Когда кончились хиты" - в случае когда в сегмент с таким образом установленным оборудованием влетает дамаг с безопасной стороны, а в сегменте кончаются хиты, то остаточный урон, кроме того что поражает какой-то их соседних сегментов, еще и дублируется по оборудованию размещенному с другой стороны, считаясь после дублирования проникающим уроном.
Это также даст дополнительную опцию бронирования: ЛТ, ЦТ и ПТ - фронтальное или тыловое бронирование. Все как обычно. Но такое бронирование прикрывает только от 180-ти градусной дуги атаки, стоит 75% обычного бронирования, весит 75% обычного бронирования.
[attachmentid=9971]
Красная зона - это зоны атаки из которых прикроет полное бронирование (360 градусов), фронтальное бронирование (180 градусов)
Нерушибзик
6.3.2011, 14:53
проголосовал за 3-й вариант.
я согласен с тем, что оборудование не повреждается, если размещено на противовположной от атаки стороны. Но считаю, что, если уж учитывать сторону размещения, то сторон должно быть больше, чем "спереди и сзади". Кроме того, форма корпуса машины может такое размещение не позволять. Например, у самолета сложно разместить что-то спереди и сзади, только с боков, сверху или снизу. Это значит, что, возможно, игроку имеет смысл предложить выбрать форму корпуса, от которой будет зависеть, где он может размещать наружнее оборудование. А также, возможно, форма корпуса может повлиять на вероятноть попадания по нему. Например, по меху, имеющему форму блохи, легче попасть сбоку.
Это не подробно описанный вариант!
Ты просто рассуждаешь на тему как пиздато было б если бы я пол системы поменял, а ты напиши так чтобы все учитано было в твоей версии хоумрула.
Такие вот предложения недоведенные, сколько бы они интересных идей и предложений не содержали, версией правила не являются.
Нерушибзик
6.3.2011, 16:50
Я прочитал еще раз описанный Фехом вариант и пришел к выводу, что, хотя он и логичный, но, на мой взгляд, усложняет механику в ущерб играбельности, особенно часть, касающаяся бронирования, и влечет за собой последующие усложнения наподобие тех, что я описал постом выше. Поэтому я бы воздержался от применения этого правила.
Я против.
Ибо подобная механика пусть и реалистична, но все остальные аспекты системы еще не доросли до этого по уровню.
Эту идею записать и отложить для новых версий.
tanur
Ну, а почему это махом добавит реализму.
Пушка у нас скажем стоит наружно, а ведь это "наружно" без такого хоумрула - абстрактно совершенно.
Впрочем это действительно можно добавить позже, просто если потом добавлять то уже существующие конструкции может прийтись пересматривать мальца...
Так, голос Нерушибзика у нас, как я понял надо считать против.
Итого на данный момент: 2 голоса против.
Свой голос пока не отдаю, все еще обдумываю.
Цитата(Фех)
Автором этого хоумрула неосознанно стал Snev
Я когда увидел про пушки подумал что это ко всему относится
Отдаю свой голос ЗА, танур против потому как наверное в проге очень злоебуче делать этот вариант. Но по мне так оне не хитровыебан, разрешаем то всего 3 сегмента ПТ,ЦТ,ЛТ, и ставить вещи сзади наружно очень тактично, прибавит желания пилотам маневрировать.
Да, Tanur, ты обдумай еще раз вопрос.
Неторопясь.
И после отпишись...
Хотелось бы внести ясности: в долгий ящик или будем в 0.3, а можем в 0.3, но не сразу...
Цитата(Фех)
а можем в 0.3, но не сразу...
Вы решите лучше в 0.3 или в 0.4, 0.3, но не сразу печальный вариант, ща наконструируем мехов, а потом все переделывать под клевую тактическую разработку
Ну да, Snev прав.
Не хотелось бы потом лишнего гемора с переделками существующих моделей.
Фех, вопрос еще один. Реализация деления на передний задний будет как на твоем рисунке?
А то у нас гексы, ты ж не забывай. И как определить в какую часть робота произошло попадание(см ниже. красный атакует черного)?
[attachmentid=10040]
Робот не может стоять так, как ты показал на рисунке, у нас же МБ, ты не забывай
Его мордочка должна смотреть на горизонтальную линию (как смотрит черная стрелочка).
И роботы нарисованы у нас очень понятно и интуитивно.
Я немного модифицировал твою картинку:
[attachmentid=10044]
Как мы видим Отаки попадают в передок но не трогают тыл, кроме атак желтой стрелочкой!
Но желтая стрелочка - это ракеты ЖОПОнаведения, таких, к сожалению пока нет =(
Вячеслав ответил правильно, по задротски - с предложением ракет о ЖОПОнаведении. (Сразу уточню ракет с ЖОПОнаведением действительно нет и не будет)
Отдельное спасибо за прекрасную иллюстрацию :)
Цитата(tanur)
Пардон, мой косяк.
Это вся реакция ? :)
Цитата(Фех)
Отдельное спасибо за прекрасную иллюстрацию
Всегда пожалуйста, я не такой художник как вы, но тяга к искусству у меня в крови!
Цитата(tanur)
Пардон, мой косяк.
Ну, надо полагать он смекнул что с данного ракурса передок страдает.
Придумал как реализовать, Василий? Или до 0.4 ложим болт на зады и переда?
Я пока еще просчитываю модельку, как это должно выглядеть в формуле координат. Пока выходит херня.
Потому предлагаю отложить данное правило до следующей версии.
Ну ок... отложим временно, не скажу что точно до 0.4.
Все таки попробуем ввести в этой версии, но пока Васю кошмарить не будем :)
Здесь расположена полная версия этой страницы.