Развитие персонажа. Распределение опыта
- Атрибуты - Текущий уровень x4 очка опыта.
- Новая способность - 3 очка опыта.
- Улучшение способности - Текущий уровень x2 очка опыта.
- Улучшение клановой Дисциплины - Текущий уровень x4 очка опыта.
- Улучшение не клановой Дисциплины* - Текущий уровень x6 очков опыта.
- Изучение новой Дисциплины - 10 очков опыта.
- Изучение нового Пути(Некромантия, Тауматургия, etc) - 10 очков опыта.
- Улучшение нового Пути - Текущий уровень x5 очков опыта.
- Добродетель - Текущий уровень x2 очка опыта.
- Человечность - Текущий уровень x4 очка опыта
- Сила воли - Текущий уровень x3 очка опыта.
За что опыт выдается.
- Заврешение задания - 1-3 очка опыта.
- Продвижение по сюжету игры, завершение истории - 2 очка опыта.
- Прожитая ночь при наличии активности - 1 очко опыта.
- Победа в особо сложном бою (мелкие стычки не учитываются равно как и попытки игрока намерено нарваться на неприятности ради экспы) - 1 очко.
- Мирное решение проблемы, которая неминуемо должна была привести к схватке, как и мирное решение проблем вообще - 2-3 очка.
- Выход из особо сложной ситуации. - 2 очка.
- Хороший отыгрыш. - 2 очка опыта раз за ночь.