[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Общая информация
Darion
Скопировано из флудилки для облегчения поиска.

Официально "Пандора" открыта в конце 2000 года, то есть, к моменту начала игры, городку уже больше 7 лет. Находится он в 18 километрах севернее СЛС, прямо по пути к Огдену. Изначально предполагалось размещение в нём исключительно сотрудников корпорации и членов их семей, пожелавших переселиться, но почти сразу же после открытия, городок начал расширяться за счет приезжего персонала новых супермаркетов, больниц, кафетериев и так далее. Численность населения - около 12 тыс. человек, из них лишь около 3 тыс. работают непосредственно в исследовательских корпусах. Пандора имеет собственный подъездной железнодорожный путь, ответвление от основной ветки, коммерческий аэропорт для лёгких самолётов и выезд к трассе СЛС - Бригем-сити. Терминал f'hjgjhnf позволяет принимать до 60 рейсов в сутки, в том числе и для приёма пассажиров. Сам городок с высоты птичьего полёта представляет собой этакую грушу в разрезе, где наибольшая, округлая часть - это блоки двух и трёх этажных домов для сотрудников корпорации и их семей, маленькие магазины, бутики и авто мастерские. Из крупных объектов можно назвать два торговых центра - Западный и Южный, две больницы на 4000 койкомест вместе взятые, единственный полицейский участок и муниципалитет, находящиеся практически в геометрическом центре городка, гостиница - самое высокое гражданское строение в городе, находится в западной части городка и из неё имеется даже вид на Великое Солёное Озеро. Так же, имеется четыре детских садика, по одному на один район городка и единственная в городе средне образовательная школа, недалеко от бассейна. Эти строения были запланированы при строительстве города и подъезды к ним весьма известны, широки и удобны. Прочие магазинчики "чего угодно" разбросаны по городку то здесь, то там и появились стихийно, в силу предпринимательской жилки нации. Есть даже оружейный магазин и лавка эзотерики и тир от Ассоциации Практической стрельбы.
Северная часть "груши" представляет собой, собственно, территорию исследовательского центра, где и работает основная часть сотрудников. Представляет собой закрытую территорию в форме пятиугольника с разбивкой на сектора доступа с цветовой градацией. На "зелёной" территории находится выставочный павильон, он же пресс-центр, музей достижений компании, экскурсионные места. Доступ к ним ограничен, однако и жители городка и пресса могут достаточно беспрепятственно ходить, общаться с сотрудниками. Тут же находится несколько кафетериев, где сотрудники могут попить кофе с посетителями, пришедшими к ним. Остальные четыре зоны - синяя, желтая, красная и серая закрыты для посещения и доступны только тем сотрудникам, кому по работе положено иметь доступ. Охрана присутствует на всех зонах и без сомнения, вооружена. Подробнее о зонах будет позже.


Добавлено через 16 с.

Хотя именно ваш персонаж может заниматься чем угодно в городке, для желающих пахать непосредственно на "объекте", начинаю выкладывать имеющиеся вакансии по ту сторону забора. До забора можете хоть мэром города играть.

Открытые вакансии, все в Зелёном секторе:
- для охраны
* штатный дневной сотрудник службы Ограничения Доступа - требования к стрессоустойчивости, приятная внешность, умение обращаться с пистолетами, дробовиками и спецсредствами, такими как шокер, дубинка. В обязанности входит патруль зелёной зоны, сопровождение и проверка людей и грузов, проходящих транзитом через зону, пресечение возможных конфликтов посетителей, актов вандализма и попыток проникновения на закрытые территории, участие в инспекции работы служб раннего оповещения (сигнализаций и так далее). Работа как патрульного, так и наблюдательного толка.
* штатный ночной сотрудник службы Ограничения достпупа - требования те же, что и к предыдущему, время работы ночное, добавлены требования к умению использовать ТФы и ПНВ, обязательно ношение бронника 2 класса защиты и умение обращаться с ПП, которыми все "ночники" вооружены. В качестве бонуса - безлимитное и бесплатное кофе.
* первый помощник начальника службы Ограничения Доступа - требования к опыту в организации работ подобных структур, выполнение текущих поручений начальника, курирование дневной или ночной смены, скорее штабная, офисная работа. Больше полномочий - толще брюшко

Все охранники знают, где находятся пункты охраны, видеонаблюдения, реструмы персонала и арсенал.

- для Инженерного корпуса
* - тех. инспектор. В задачах обеспечение работоспособности всевозможного оборудования, принадлежащего корпорации - от видеокамер службы Ограничения Доступа и заканчивая турникетами. Работа как в дневное, так и в ночное время. Знает все ходы и выходы почти всех объектов в Зелёной зоне и что куда важней, имеет вязанку ключей.
* - электротехник. В задачах обеспечение постоянного и безопасного питания оборудования в "Зелёном" секторе, поскольку силовые коммуникации проходят чаще всего под землёй, отсутствие проблем с психикой и замкнутыми пространствами необходимы. Вакансии есть на смены как дневные, так и ночные. Знает подземные коммуникации и технику безопасности как свои три пальца.
* - множество вакансий в тех персонал кафешек, от уборщиков, до сисадминов. Вэлкам. Компетентность
определяется по согласованию.

- для Мед. Корпуса
* - травматолог - в травмпункт, как ни странно. Есть и ночные смены. Как и у профессий ниже. Имеет доступ к обезболивающим, перевязочным материалам, антисептикам и так далее. Может иметь прошлый боевой опыт. Требования к устойчивой психике обязательны.
* - педиатр - работа с детьми посетителей или сотрудников, если с ними что-то произошло на территории корпорации. Имеет очень хорошие связи с врачами из обеих больниц городка и мягкий голос.
* - токсиколог - тут всё понятно, я надеюсь.
* - фармацевт - полнейший доступ к лекарственным препаратам (в том числе и сейфовым) и распределение их по заявкам для других коллег из Мед Корпуса. Сидячая работа, лишний жирок и отдышка в комплекте.
* - штатный психолог - в том числе и для работы с сотрудниками корпорации из Зелёного сектора.
* - начальник смены. Отчёты, общее слежение за работоспособностью вверенной структуры, доступ к множеству лекарств и доступ в Синюю зону. Имеет доступ ко всем лекарственным средствам и складам, однако регистрация обращений и ключи - у фармацевта.
* - несколько вакансий по младшему мед персоналу для городских больниц. Да, сотрудник корпорации работает в больнице. Что и зачем - станет известно, если таковые будут генериться. Компетентность по согласованию.

Добавлено через 7 мин. 34 с.

Из особенностей:

ВСЕ охранники получают особенность "Ветеран" - в начале боя лишены необходимости делать бросок на моральную стойкость. Стрессовая ситуация им привычна.
ВСЕ техники получают особенность "Специалист" - позволяющий добавить 1к6 к броскам проверки технических умений.
ВСЕ медики получают особенность "Талант врача" - в случае неуспеха проверки медицинских навыков, могут бросить кубики ещё раз, но обязаны будут принять результаты второго броска, даже если они будут хуже первого.
Darion
Игра стартует предположительно, . с 7 февраля

Большая просьба, отписаться в Кафе для переклички.
Darion


Для сотрудников Мед. Корпуса:
Медики получают Восприятие, Концентрация, Образование, Наука, Обучение, Криминалистика, Уклонение, Первая Помощь, Хирургия в размере +1, соответственно, открывая эти умения, даже если персонаж не будет некоторые развивать. Заметьте, что Язык и Образование даются всем нахаляву, у медиков эти бонусы суммируются, то есть, +2 в итоге. И да, кстати, да прибудет с вами Осирисс. ))

Для адептов технологий
Восприятие, Концентрация, Образование, Мастер на все Руки, Контроль Системы, Электроника, Обучение, Механик, Эксперт и Уклонение. Резиновые перчатки и набор инструментов в комплекте.

Для вояк наших драгоценных
+ 1 Атлетика, Рукопашный Бой, Обнаружение, Пистолеты, ПП, Уклонение, Укрытие, +2 к Тактическому снаряжению (это использование ПНВ и прочих полезных вещей типа лазерных целеуказателей и так далее). Держитесь, ребята.


Напоследок, ВНИМАНИЕ, в компанию «Повермэн Индастриз» не принимаются люди с параметрами более 8. Никто не должен быть умнее или красивее меня!!!!! :kz:
Roadwarden
Darion, пусть здесь полежит, чтоб не потерялось. :kz:

Darion
Обещанная карта Зелёной Зону. Правда, кому обещал, уже не вспомню. :)

[attachmentid=9784]

Допуски:
Кристофер Харцлер - здания 2, 5, 9, 10, 11, 12, 16. Можешь свободно перемещаться внутри, свободно входить и выходить. Некоторые зоны внутри могут быть доступны только начальству.
Брайан Маккриди - все здания, КРОМЕ 3, 4, 6, 9, 14. Имеет право на бесприпятственный доступ в Синюю Зону.
Умберто Гальвани - как у Маккриди, только допуска нет дополнительно в 5, 7 и 8 здания. (итого не может посещать здания 3, 4, 5, 7, 8, 9, 14)
Сэмюэль Блэк - его ключ-карту и вязанка ключей дают доступ практически по все помещения всех зданий.
Darion
Эмма Злобски



Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.