[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Заклинания и навыки
Vinard
Птарх (Купазоид) - Шаман

Интеллект - 6
Сила - 4
Здоровье - 3 +1
Скорость - 4
Инициатива - 3

При атаке шанс обездвижить противника (1d3)

Магические предметы:
Лук - дистанционный бой (если найдётся чем стрелять) урон = сила + скорось(8)
Зелье укрепления.

Заклинания:
1. Энергия+Свет+Вода+Воздух
Вспышка - в руках шамана концентрируется большое количество энергии, а затем взрывается и слепит находящихся рядом (до 4-х метров) яркой вспышкой (на слепых не действует), наносит 6 ед. урона светом и с вероятностью 2 к 3-м ослепляет противников на их следующий ход. Действует на союзников, союзник может избежать заклинания если его предупредить (накроет голову, спрячется за чем-нибудь или хотя бы закроет глаза))

Длительность сотворения - 2 хода
Шанс на успех - 75%

Навыки:
Магия материализации духа (основа) - способность призывать небольшой предмет.

При себе элементы:
Vinard
Виктория Найтфрост (Зубр) - оракул

Инт - 4+1
сила - 2
здоровье - 4
ск-ть - 5
инициатива - 5

Заклинания (почти все) охватывают большой радиус

Магические предметы:
Посох - шанс сотворения заклинаний +5% (общий шанс = 70%)
Камень жизненных нитей (если жизнь существа привязана к какому-либо предмету то через камень это будет видно)
Зелье укрепления.

Заклинания:
1.Вода+Земля+Земля+Энергия
Метаморфоза грунта - маг может изменить свойство земли придав ей свойства воды (на 1 ход) в небольшом радиусе (2 метра, в идеале 3) на небольшом расстоянии (не более 9 метров), в результате противник тонет в земле и оказываясь замурованным погибает (если не успеет выплыть в течении одного хода)

Длительность сотворения - 2 хода
Шанс на успех - 70%
Бонус - все противники попавшие в радиус заклинания могу быть застаненны с шансом 1к4 (нужно 4из4) на 1 ход.

Навыки:
Магия льда (основа) - способность замораживать предметы в небольшом радиусе

Элементы:
Vinard
Марк фон Колондайк (Аббатъ) - священник


Интеллект - 3+1
Сила - 4
Здоровье - 5
Скорость - 4
Инициатива - 4

Магические предметы:
Зелье укрепления.
Меч - урон в ближнем бою увеличен, сила*3 (урон = 12)

Заклинания:
1. Свет+Тьма+Разум+Огонь
Проказа - священник насылает на противника божью длань, от чего тот начинает гнить заживо и теряет здоровье (при касте - 8 ед. здоровья, затем 4 ед. урона за каждый свой ход)

Длительность сотворения - 1 ход
Шанс на успех - 65%
Бонус - 1d10 шанс разрушения разума противника от чего враг сразу погибает (не действует на нежить, механику и големов)
Недостаток - 1d4 вероятность потери контроля над заклинанием, отчего оно сработает на ближнего (может на своего)


Навыки:
Исцеление (основа) - способность заживлять раны (восстанавливает 10 хп) шанс успеха = 65%
Магия света (основа) - способность излучать разрушительные лучи света или концертировать свет на объектах.

При себе элементы:
Vinard
Гаар Джа (Драко) - чернокнижник


Интеллект - 6
Сила - 3
Здоровье - 2 + 1
Скорость - 4
Инициатива - 5

Наложенные чернокнижнаком проклятия на слабеют с течением времени (снять можно только магическим способом)

Магические предметы:
Книга "Тёмный Гриммуар" - возможность сотворить 2 заклинания в первый ход (исп. только в бою) шанс на оба = 65%

Заклинания:
пока нет

Навыки:
пока нет

Элементы:
Тьма 1
Разум 1
Земля 1
Vinard
Уна (Соьвейг) - пиромант

Интеллект - 7+1
Сила - 3
Здоровье - 3 (на данный момент - 30 хп)
Скорость - 5
Инициатива - 2

Весь урон от заклинаний удваивается Х2

Магические предметы:
Кинжал - весь урон в ближнем бою увеличивается на (сила + интеллект) 8 ед., общий урон = 12

Заклинания:
1. Огонь+Земля+Вода+Разум

Пламенная ловушка - ловушка типа огонь-земля, противника(ков) охватывают потоки пламени исходящие из земли, и пройдя над их головами вновь врезаются в землю. Таким образом маг может вызвать огненное полушарие (радиус 3 метра, на расстоянии не более 10 метров от мага) единственным безвредным выход из которого будет только под землёй или дождаться пока магия развеется. Если противник рискнёт пройти сквозь купол, то будет обожжен (урон = интеллекту).

Длительность сотворения - 1 ход
Шанс на успех - 65%
Длительность магии - 1 ход
Урон - 16 ед. (интеллект*2 ,бонус пиромантов

Навыки:
Магия огня (основа)- способность сотворять разрушительные языки пламени.

Элементы:
Vinard
Агнесса фон Кройц (Амелия) - пиромант

Интеллект - 7
Сила – 3+1=4
Здоровье - 3
Скорость - 5
Инициатива – 2

Весь урон от заклинаний удваивается Х2

Магические предметы:
Щит - физический урон нанесённый Агнессе уменьшается на 5 ед.(скорость)

Заклинания:
пока нет

Навыки:
Магия огня (основа)- способность сотворять разрушительные языки пламени.

Элементы:
Огонь - 1
Воздух - 1
Энергия -1
Vinard
Бонусы стихий для комбинированных заклинаний:
1 Огонь - 1d4 шанс нанести доп. урон = Интеллекту мага
2 Вода - шанс успешного сотворения каста +10%
3 Воздух - Радиус заклинания увеличивается
4 Земля - 1d4 шанс застанить противника на 1 ход
5 Свет - при касте маг восстанавливает несколько ед. хп = Здоровью мага
6 Тьма - 1d3 шанс выпить Х жизни из противника, где Х = Интеллект+Инициатива/2
7 Разум - 1d10 шанс разрушения разума противника от чего враг сразу погибает (не действует на нежить, механику и големов)
8 Энергия - 1d3 шанс оттолкнуть ближнего противника в противоположную от мага сторону.

Ущербность стихий:
1 Огонь - 1d4 вероятность потери контроля над заклинанием, отчего оно сработает на ближнего (может на своего)
2 Вода - длительность сотворения спела +1ход
3 Воздух - дальность заклинания значительно уменьшается
4 Земля - 1d5 шанс что кастер застанит сам себя на следующий ход, но спел будет сотворён
5 Свет - наносимый заклинанием урон уменьшается вдвое
6 Тьма - 1d6 шанс что кастер нанесёт себе 6 ед. урона
7 Разум - успех сотворения каста -10%
8 Энергия - Радиус действия заклинания будет уменьшен
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.