[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Кто, где и как...
Кайрэ
Предистория
Итак вы житель фэнтезийного мира под названием, скажем... Гамон. Вы вполне прекрасно обитали в неком населенном пункте и занимались тем видом деятельности, к которому душа лежит, пока на сей населенный пункт ни напал о, великий и ужасный кризис. Все ваши планы и мечты стали рушиться, и в один прекрасный день вы решили собрать манатки и пропутешествовать в поисках другого населенного пункта, где (как вам кажется) удастся осуществить планы на счастливую жизнь.

Персонаж
Вы можете создать персонажа, любого, кто мог бы реально существовать в небольшом населенном пункте. Но! Если вы крестьянин, то читать, витиевато выражаться и вести себя изысканно вы не можете. Если вы вояка, то разглагольствовать о любви и бабочках вы не будете. Если вы куртизанка, то вашим стремлением будет затащить в постель всех и каждого с целью заработать денег. Смотрите на вещи реально. Создавая персонажа не выдумывайте супер-героев и всесторонне развитых личностей. Помните ваш перс - обычный обыватель мира со своими недостатками и достоинствами.

Система
Как написано в теме - игра-рельсы. Мастер дает вам описание происходящего, а так же варианты ваших действий. К примеру:
Выйдя на просторную лужайку, залитую лунным светом, вы обнаружили, смотрящего прямо на вас, то ли волка, то ли вурдалака.
а) бежать-;
б) остаться и поглядеть что будет;
с) напасть первым;
д) попытаться слиться с травой*.
Вы выбираете вариант, который вам наиболее по душе и красиво его обыгрываете. Например:
Вариант с: "Добро должно быть с кулаками!" - пронеслось в голове у героя. Он вспомнил о своей цели, спасти несчастных детишек из Нигерии. Однако будучи съеденным волковурдалаком, ему это явно не удастся! Чувство неистовой ярости переполнило героя и он, остервенело махая кулаками, ринулся на вурдаволка.
Итог.
Мастер прописывает игру на несколько действий вперед, ваш выбор - это ваш выбор, он влечет предопределенные действия, не зависящие от воли мастера. Как следствие мастерский произвол сокращен до ноля, он не может помиловать понравившегося героя или усмирить героя-выскочку. Вы не зависите от настроения ДМа. Вы сами творите будущее своего питомца :)

Плюшки-бублики
Иногда один из вариантов ответа в мастерском черновике будет помечаться звездочкой. Если вам удастся попасть пальцем в...небо, и вы выберите именно такой "помеченный" вариант (с условием или без), вы получите неожиданный презент, например полезный навык, найдете кошелек, туго набитый монетами, артефакт, или к вам прибьется ничейная лошадь, вам крупно повезет в карты и тд...
В нашем примере Вариант Д помечен звездочкой. Данный вариант обусловлен. Если герою действительно удастся слиться с травой он приобретает навык магии-маскировки под траву.
Иногда один из вариантов ответа будет помечаться минусом. Угораздит вас выбрать именно такой вариант, вас ждет несчастье. Вы нечаянно подскользнетесь на банановой шкурке и сломаете руку, вас посчитают очень похожим на злостного маньяка, обитающего в данных краях, вас обворуют и тд и тп.
В нашем примере вариант А (бежать) помечен минусом. В зависимости от того, что прописано далее в черновике мастера, вы либо упадете и сломаете конечность, либо в спешке выроните кошелек с последними деньгами, либо врежетесь в дерево и заработаете нокдаун и шишку.

Боевки и прочие броски
Иногда вашему герою придется сражаться за место под солнцем, кусок хлеба, или же он напьется и просто решит помахать кулаками.
Если дело доходит до боевок, успех\неудача вашего удара сводиться к 1д2, где 1 - это да, вам удалось действие, 2- нет, вы в пролете.
Собственно по этой же системе будет решаться ситуация из нашего примера с вариантом Д (попытаться слиться с травой).

Навыки
Изначально разрешаю набрать 3 навыка-умений. Выбирайте с умом. Навыки - ваши помощники. При выборе действия вы можете использовать каждый навык 1 раз в 10 ходов. Итак, через каждый, грубо говоря, 3-й ход какой-либо из выбранных вами навыков может помочь вам завершить действие более удачно.

Пример:
Герой обладает навыком знатока животных, т.е. он знает их повадки. Вы выбрали вариант Б (остаться и поглядеть что будет), при этом указали, что применяете навык "знаток животных". Далее мастер кидает кубики 1д2 , 1- животное постоит-постоит и уйдет, 2- животное ринется на героя. Если вдруг выпадает 2, мастер снова кидает кубики на да-нет, выпадет 1 - то в силу правильного поведения героя, животное передумает нападать и останется наблюдать за действиями случайного прохожего или же вовсе уйдет.

Дальше по бою. Нападение - это еще не вся битва. Битву можно выиграть, но получить ранения или же нет. Кубики на битву будут кидаться след образом:
если инициатива ваша:
1) успешность атаки (удалось ли герою напасть первым или же враг оценил его по заслугам и оказался готов к такому исходу дела)
2) получение повреждений (было ли в ходе битвы герою нанесено тяжкое повреждение: царапины и незначительные тумаки в битвах считаются нормой и жить не мешают так что без них никак)
3) исход битвы (победил герой или победили героя)
при 3 успешных атаках герой получает навык
Если инициатива не ваша:
1) успешность атаки (удалось ли злодею напасть неожиданно)
2) получение повреждений (было ли в ходе битвы герою нанесено тяжкое повреждение: царапины и незначительные тумаки в битвах считаются нормой и жить не мешают так что без них никак)
3) исход битвы (победил герой или победили героя)
при трех успешных нападениях герой получает тяжкую травму в третьем бою, вне зависимости от того, как пройдет 2-й бросок.

Если вы выбериаете деревенщину, эдакого увальня с горой мышц и отсутствием мозга, это не значит, что в ходе игры вы не сможете воспользоваться мечом, потому как умеете только дубиной махать. Если вы найдете меч (а он возможно будет таиться в некоторых вариантах вашего выбора), то будьте уверены, что вам подвернется шанс обучиться бою на мечах, все опять-таки зависит от вашего выбора.
Далее, по желанию игроков игра может преобрести шутливый оттенок.

Поиграть
Что касается поиграть. Создавайте героя, пишите историю, где укажите как именно кризис нагадил герою и что он ожидает от смены места жительства. Так же навыки не забываем. Набор будет осуществляться великим авторским произволом. Чем колоритнее и интереснее типаж вашего перса, тем больше у него шансов стать игровым :) Не забываем - никаких супер-героев, ни всестороннеразвитых, во-всех-планах-прекрасных личностей! Юношеский максимализм оф! :)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.