[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Внеигровое общение
Страницы: 1, 2
Aurom
Пожалуйста высказывайте все что наболело!:)
Также сюда и вопросы по организации и вопросы, если какие-то остались после набора в партию. Буду рад ответить на все и рассказать, все что смогу.
Heavymetal_man
напишите плиз кто какие классы решил брать
Aurom
Пока что была заявка от zho, но там еще надо лист персонажа заполнить и я не успел все проверить пока что, вот предварительно, то что мне он прислал:

Имя: Кралиор
Раса: Человек.
Класс: Мститель (3)
Мировоззрение: без мировоззрения
Сила – 11
Ловкость – 15
Выносливость – 10
Интеллект – 16
Мудрость – 17
Харизма – 14

модификаторы?

Навыки: религия, запугивание, атлетика, скрытность, акробатика.

Классовые умения:
Доспех веры
Осуждение расплаты
Вызов божественной силы (отречение нежити, божественное наставление)
Клятва вражды

Черты:
Крепкое тело, Благословение Королевы Воронов, Фокусировка на оружии (тяжелый клинок).

Таланты и приемы:
Неограниченные: Оковы расплаты, Подавляющий удар, Сияние мести.
На сцену: Эхо мести, Ореол огня
На день: Аспект мощи
Прием (на день): Резонирующий побег

Инвентарь:
Одежда (серая рубашка, серые штаны, серый плащ, сапоги и ремень из козлиной кожи) – 1з
Длинный меч – 15з
Символ веры (небольшая фигурка ворона выполненная из оникса) – 10з
Бурдюк – 1з
Веревка пеньковая (50м) – 1з
Кремень и кресало – 1з
Поясная сумка – 1з
Рюкзак – 2з
Запас провизии на 10 дней – 5з
Спальник – 1з
Вечногорящий факел – 50з
17 золотых монет

Известные языки – общий, небесный.
Божество – Королева Воронов

Кралиор родился восьмым ребенком в своей семье. Однако узнать и оценить радости теплого семейного очага не успел. Через год после его рождения случился сильный неурожай, и родители отдали мальчика в руки настоятеля церкви Королевы Воронов, не в силах прокормить и без того большую семью. Настоятель же переправил Кралиора в небольшой монастырь, где воспитывались мстители – члены небольшой общины, несущих гнев Королевы ее врагам. На протяжении следующих девятнадцати лет Кралиор вместе со своими сверстниками, ставшими для него новой семьей, обучался мастерству убийства, одновременно с этим разучивая многочисленные релегиозные догмы и закаляя разум в философских диспутах и молитвах, а тело в постах и аскезе. Успешно выдержав ритуал посвящения, Кралиор начал считаться полноправным мстителем и направился в большой мир, чтобы нести смерть всем тем, кто имел дерзость бросить вызов его хозяйке. Год, проведенный вне стен монастыря, показал Кралиору что люди его не очень любят и несколько побаиваются, с нетерпением ожидая, когда же юноша уйдет от них. В ответ Кралиор все больше и больше замыкался в себе, отражая чужую ненависть и страх, наращенной броней безразличия.

Heavymetal_man
Как думаешь, с каким стартовым запасом ЗМ (золотых монет) лучше начать?
Heavymetal_man
злой мститель... интересно... хотя в переводе я вообще не ориентируюсь
модификаторы это +1 за каждые 2 очка характеристики больше 10, то есть при 12 +1 14 +2 16 +3 18 +4 и тд, рядом к этому числу нужно прибавить 1/2 уровня.
Золотых надо взять 100 начальных и за каждый уровень прибавить сколько то, но я предпочел бы не прибавлять, а раздать положенные приключенцам 3 уровня, шмотки 2 3 4 уровня, всего три штуки.


Сам вот думаю друида или шамана взять... а может вообще барда или сорку дикую

Какие ограничения по литературе?
Aurom
PHB и PHB2 (Player's HandBook).
Я брал материалы по следующей ссылке.
Да и просьба, не читать сам модуль, иначе не интересно будет, тем кто не знаком с модулем:)
Heavymetal_man попробуй Барда, на мой взгляд он будет не лишним в приключении.
Да и еще для New England могу сгенерить Воина 3 уровня, если у него есть такое желание, а то он в Наборе просил, не знаю актуально ли это для него...
И еще: Саму игру приблизительно начинаем в начале следующей недели, ближе к сроку определим точную дату:) Если Анри не сможет, тогда игроков в партии 5.
И еще: по последним согласованиям на снаряжение приключенца выдается 150 ЗМ плюс 3 вещи на выбор 1го, 2го и 3го уровней (Это может быть: "доспехи, оружие, инструменты, одежда, кольца, чудесные предметы и зелья" (с))
Снаряжение необходимо внести в лист персонажа, магические вещи я тоже проверю, их необходимо будет окончательно согласовать.
Roadwarden
Кароче, сорри за вчерашнее. Я был немного под шафе. Я всёещё в деле. Да, было бы очень мило, если бы мне сунули уже готового персонажа, оставив за мной только выбор имени и причёски. Не обязательно воена, кстати. Смотрите сами, кто вам нужен в партии. Готов даже хиллером играть. Но помните - опыт у меня очень маленький.
Aurom
New England
Тогда немного придется подождать, я сгенерю либо воина либо военначальника, выложу все это в партии почитаешь.
Новости: Лист персонажа в партии можно выложить приватом для меня, оставив только Имя, Расу, Внешность для всех остальных.
Roadwarden
Окей. Без проблем.
Abbat
Я буду отыгрывать эладрина-жреца Бахамута. Подробнее инфу скину вечером.
Aurom
Спасибо за ответы:)
И еще новости:
Крайний срок генерации персонажей понедельник. До вторника должно быть готово. Будем начинать либо во вторник либо в среду(18-19 августа 2009)
Картинка для New England:)
[attachmentid=6848]
Roadwarden
Отличненько =) Неожиданно немного, но в целом мне очень даже нравится. Спасибо, Aurom! По поводу характеристик - в письме, хотя там тоже без разногласий.

ЗЫ. Можно, хвост будет не таким длинным? =)
Aurom
Уговорил, вот:
[attachmentid=6850]
Кстати у меня есть примерный набросок квенты, и еще я забыл стойкость, реакцию и волю общие вписать...завтра вышлю конечный вариант, если не возражаешь, можешь сам чтото убрать добавить к примеру из оружия или доспеха магического, Heavymetal_man, советовал взять меч скажем 4 ур, вместо второго...
Heavymetal_man
для танка лучше доспех взять и эльфийский плащ, если хватает

P.S. А где рога? :))
Aurom
Рожки я забыл дорисовать, там по умолчанию нет фейсов с рогами:)
Новости:
Просьба иногда заглядывать сюда и проверять что нового:)
Еще если у кого-то из персонажей, которые вы сгенерите или уже сгенерили есть расовые или класовые бонусы, которые действуют на всю группу, как например эльф +1 к внимательности у всей группы союзников (Групповая осведомленность), то пожалуйста выпишите их не скрывая, чтобы все участники смогли при различных бросках в игре приплюсовать соответствующие бонусы.
И еще спасибо всем за ответственность, на данный момент почти все персонажи готовы или находятся в последней стадии доработки, до понедельника должны успеть:)

Да и еще небольшая просьба: это уже по желанию, нарисовать аватарки и выложить на всеобщее обозрение, как например это сделал Heavymetal_man, это не обязательно.
Например рисовать можно тут
Aurom
Для zho (Кралиор):
[attachmentid=6855]
А это я взял на себя смелость добавить меч:
[attachmentid=6856]
zho
О, спасибки)))
Roadwarden
Прошу прощения, но я не могу пока выслать полную квенту. В данный момент далеко от своего компа и могу писать только с телефона. Завтра или только послезавтра. Если что, начинайте без меня.
Aurom
ну крайний срок вечером в понедельник. У остальных все готово, давай ,не подводи нас:)
Aurom
Очень важная новость
New England не сможет участвовать в нашей партии. Сегодня я получил от него сообщение, в котором он рассказывает о том, что у него возникли проблемы, из-за которых его участие в игре откладывается на неопределенный срок. Он просит прощения у всех, за то что вот так вот все получилось.
Соответственно вопрос:
Прошу всех высказаться относительно другого участника партии. На данный момент в партии 5-ро существ следующих классов: Следопыт, Шаман, Колдун, Жрец, Мститель. Будем ли искать нового товарища, или именно таким составом отправимся в путь? Вообще неплохо было бы подобрать воина, возможно. Но можно и впятером, может быть взять какие-то доп. вещи, для начала?
zho
Я за то, чтобы начинать. Без танка непросто будет, наверное, но мы же не ищем легких путей)
Heavymetal_man
я думаю можно начинать, но набор не закрывать
Анри
Думаю, можно начинать. В крайнем случае - донабор сделаем.
(А если нас там без танка положат - тогда точно донабор будет :kz:
Aurom
Новость
Найден на роль голиафа-воина которого генерировал New England новый игрок в партию, это: rekrut. Он готов присоединиться к нам через 3, максимум 4 дня. Набор вновь закрыт.
Ungar
Привет всем. Прошу прощенья, что не отписывался раньше. Сразу говорю - это моя первая игра по системе, так что может быть будут ошибки с бросками и подсчетами. Буду рад если вы укажете мне на мои ошибки :kz:
Heavymetal_man
ну чтобы самых очевидных ошибок избежать нужно хотя бы прочитать руководство, вдумчиво. Потом следить за своими действиями в раунд и их количеством. Дистанция и препятствия.
Еще один немаловажный аспект - когда используется талант, то при расчетах учитывается только то, что указано в описании таланта. Так следопытский двойной удар хоть и делает две атаки, но урон там только от оружия. Тогда как при простой рукопашной/дальней атаке к урону прибавляется еще и модификатор силы/ловкости. 1/2 уровня никогда(!) не прибавляется к урону.
Aurom
Небольшая новость:
Не забываем отписываться сюда, если возникают какието вопросы, я обязательно учту все пожелания и отвечу на все интересующее. В рамках приличия конечно:)
Abbat
Я наверное единственный не в теме. С модулем не знаком, и после вступления в партию, специально не читал.

Насколько я понял из описания партии, нападение уже было, семь жителей города пропали. Предполагается, что мы их найдём.

Но судя по реакции окружающих его ещё не было, и вот-вот начнётся. Или я что-то упустил?
Aurom
Не было нападения. Вот-вот начнется.
Прошу прощения что не предупредил, я рассылал в личке и предупреждал по аське, но мог кого-то забыть. Очень извиняюсь.
Aurom
Ворох новостей:
В общем Анри уехал на неделю. Но он надеется, что там куда он поехал будет вай-фай, в крайнем случае он попытается с телефона или из интернет-кафе. В общем если он не объявится - просил ходить за него, он мне рассказал как лучше за него ходить.
Далее в боевых сценах на карте я буду обозначать нпс и игроков только буквенно. А монстры, любые противники будут обозначаться только буквенно-циферно. То есть например Г1 - гоблин, А - Арраннин. Соответственно я надеюсь никто не запутается и на любой карте, сколь угодно сложной сразу будет видно ху из ху...
Далее по боевым сценам: в начале каждой сцены будем считать среднюю инициативу по группе, у кого больше тот и ходит, это если нет раунда неожиданности, ну это уже собственно ПХБ. Свою инициативу вы можете кидать сами, и выкладывать результат в игровой пост коментом.
Пишем вопросы по боевым сценам если у кого-то есть сомнения или вопросы или предложения, прежде чем ходить спрашиваем, нужно сначала разобрать все интересующие вас вопросы, только после этого отписываемся в игровую тему.
Пока собственно все.
Aurom
Уважаемые участники, небольшое сообщение:
У меня просьба, если вы совершаете, броски урона и т. д., например, zho делал броски запугивания, не забывайте пожалуйста указывать против каких целей вы это делаете.
К примеру, сегодня я выкрутился выстрелив за Арраннина, в единственную видимую ему цель. В своем посте Аbbat, не указал в кого он стреляет, возможно имелось ввиду что в того кого он видит...
Abbat
Я же написал - в ближайшего. Логично, что в того которого вижу.
Aurom
Цитата
Я же написал - в ближайшего. Логично, что в того которого вижу.

Тогда сори. Но если есть возможность, пожалуйста, указывайте.
zho
Есть предложение ограничить время на ход (в реальных днях). Навроде того, как делал Хевиметалл в своих партиях. Как вам эта мысль?
Heavymetal_man
Мне нравится :)
rekrut
Я за ::D:
rekrut
Есть предложение:
Цитата
В случае если два персонажа атакуют одну цель и один из них ее убивает, другому можно дать шанс перенаправить атаку на другого врага!

Как вам такое предложение?
zho
Тогда давать этот шанс персу с меньшей инициативой. Ну, это уж на усмотрение мастера))
rekrut
Цитата(zho)
Тогда давать этот шанс персу с меньшей инициативой. Ну, это уж на усмотрение мастера))

В нашем случае не получится так сделать. Мастер считает общую инициативу групп (партии и врагов). Так что придется давать этот шанс персонажу, который в пустую тратит свое действие атакуя умершего врага.

P.S. ИМХО...
zho
Ну а впустую тратит действие именно перс с меньшей в партии инициативой)) То есть действуем мы примерно одновременно, но Анри выкинувший на подсчете нашей общей инициативы 20 ходит чуть раньше меня, выбросившего 17. Вот кто меньше выкинул, тот и может перенацелить (в данном случае я - я ведь действую немного позже).
А в принципе можно и не заморачиваться, нанося удары по уже ушедшему в минуса противнику, из-за этого как мне сейчас видится бои будут протекать скорее в стиле "я беру на себя правого, а ты левого", чем в стиле "сейчас концентрируем все атаки на правом, а затем все вместе добиваем левого". Мысль объяснил несколько коряво, но по моему понятно.
Впрочем, как уже писал выше - на усмотрение мастера)
rekrut
Цитата(zho)
бои будут протекать скорее в стиле "я беру на себя правого, а ты левого", чем в стиле "сейчас концентрируем все атаки на правом, а затем все вместе добиваем левого"

Мыслю понял))
Цитата(zho)
на усмотрение мастера

Это точно! :smile: Будем ждать его решения
Heavymetal_man
zho
дело в том, что мы ходим без определенной последовательности, в рамках своего хода. Я конечно не знаю как Ауром считает ход, но по логике вещей, с первого к последнему. В этом случае кто какую инициативу выкинул становится совершенно неважно и предложение Рекрута тут будет более логично.
rekrut
Heavymetal_man
Спасибо за поддержку ::D: ::D:
zho
Heavymetal_man, rekrut
Я в ДнД не бог весть какой специалист, потому собственно и пошел в обучалку, но как мне кажется тут все решает, как именно Аурон считает ходы: по выкинутой инициативе или по порядку постов.
Цитата(Heavymetal_man)
дело в том, что мы ходим без определенной последовательности, в рамках своего хода.

Поправьте меня если я не так понял, но это означает, что мы действуем одновременно, безо всяких "почти", верно? В таком случае как раз логичнее будет не давать шанса на смену цели.
Heavymetal_man
zho
это странный вопрос и требует дальнейшего обсуждения. Подождем пост Аурома, он мастер и ему и решать.
А насчсет ДнД... тут не над быть специалистом, это чисто вопрос форумной адаптации. в настолке все ходят в порядке инициативы.
Abbat
Aurom

У меня тоже возник вопрос, думаю он будет интересен всем. Как быть с немедленными прерываниями? У меня, например, Защита Бахмута действует именно как немедленное прерывание, - в случае критической атаки по мне или союзникам, она сводится к обычной атаке. Мне стоит это прописывать перед своими ходами или указывать уже после хода противника и будет сделан перерасчёт?
Aurom
Аббат: Насчет критов, я буду учитывать это, выпадет крит, то как бы ход противника приостанавливаем и ждем пока отходит тот на ком встало немедленное прерывание, хотя тогда получится, что опять игра затягивается, это лучше обсудить еще раз попозже. Насчет времени хода: думаю два дня максимум, такое ограничение норм? Насчет атаки уже мертвого противника и права переходить: было бы логично разрешить это сделать тому у кого инициатива больше, то есть к примеру, если противника убил комрад с меньшей инициативой чем тот, который в последствии сделал урон уже в мертвяка, как думаете? По моему это ближе к реальности. Но вопрос открыт и обсуждаем, я склоняюсь к здравому смыслу выдвинутому большинством:)
zho
Хм, всегда полагал что ходит первым человек с большей инициативой, а не с меньшей. Следовательно, именно персонаж с высокой инициативой первым нанесет удар. А ререхаивать тогда логичнее персонажу с низкой инициативой.
Aurom
Дело в том, что в моем понимании, величина инициативы ассоциируется со скоростью реакции перса. Представим реальную ситуацию: сдит кто-то из нас в засаде со своим напарником. Внезапно появляется враг. Ваш напарник успевает среагировать быстрее и выпускает стрелу, которая убивает одного из противников, вы сами среагировали лишь мгновением позже и тоже сделали смертельный выстрел именно в ту же цель. Если теперь обратиться к порядку постов, то ваш напарник писал позже свой пост чем вы, где вы уже убили цель. В соответствии с логкой событий получается что аш напарник как бы узнал кого вы убили и теперь зная тот факт, может выстрелить в кого-то другого прежде чем вы в реальной ситуации убьете первую цель. Либо ходить тупо в порядке инициативы, но это еще больше затянет игру. Кстати мысль: берем ту же ситуацию, если у вас инициатива заведомо меньше, чем у вашего комрада, скажем единиц на 10, то тоже можно бы разрешить перестрелять, тут логика такая: ваш напарник выстрелил, кого-то убил, и тут вы только заметили врага, естественно в труп никто стрелять не будет.
zho
Цитата(Aurom)
Ваш напарник успевает среагировать быстрее и выпускает стрелу, которая убивает одного из противников, вы сами среагировали лишь мгновением позже и тоже сделали смертельный выстрел именно в ту же цель

Повторюсь, тогда вероятно лучше вообще никому не разрешать перехаживать. Это заставит больше думать, напрягаться: "А вдруг его уже убили и я просто впустую потрачу ход. Или наоборот, у него останентся жизни на полплевка и я своей атакой добью засранца". То есть обогатит тактическую составляющую, что есть гуд. Но это все мое личное мнение, как говорится ИМХО. Да и мы ведь когда атакуем еще не знаем погиб враг или еще нет))
rekrut
Цитата(zho)
"А вдруг его уже убили и я просто впустую потрачу ход. Или наоборот, у него останентся жизни на полплевка и я своей атакой добью засранца"

А что бы так не думать, мастер будет говорить заранее убили монстра или нет.

P.S. Я по крайней мере так делал в свое партии...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.