[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Система в условиях форума
Baralgin
ШАШКИ++
(версия 1.0 форумная адаптация)


БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ПОСТЕПЕННО И ИЗМЕНЯТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ


Теоретически игра делится на 2 части: стратегическая и тактическая.

1. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Ведется в специально отведенной теме (тут будет ссылка) и фактически действие происходит в мобильном штабе где-то либо на корабле базирования, либо в полевом штабе.

Весь процесс сводится к последовательным шагам:

1.1. Офицеры (персонажи) собираются вокруг стратегической карты и ведут размышления, изучая карту региона, разделенную на сектора - квадраты (сворую ее с гугл мэп или что нибудь придумаю по мере заполнения этой темы)

1.2. Офицеры получают информацию относительно текущей ситуации на фронтах в целом и в конкретно каждом квадрате карты региона (постредством разведданных, снимков со спутника и т.п.). получают информацию о состоянии, боеготовности подразделений. Командующий ( игрок в роли командующего или НПС) распределяет и перераспределяет войска между офицерами(другими игроками) и раздает глобальные приказы.

1.3. Далее проводится командованием (игроками) комплексный анализ ситуации и принимаются решения о дальнейшем развитии событий.

1.4. Отдаются конкретные приказы сформированным подразделениям.

1.5. Запускается время на выполнение приказов - вступают в игру младшие офицеры. НАСТУПАЕТ ТАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (обычно охватывает временной период примерно равный 1 суткам)

1.6. Получается информация об обстановке в квадратах региона, после получения результатов выполнения приказов.

1.7. Вновь выполняется фаза хода 1.1.


2. ТАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Тактическая часть игры ведется в каждом отдельно взятом квадрате карты региона и может быть как условной для игроков, ввиду отстутствия информации по конкретному квадрату, так и предельно детализированной вплоть до наименьшей боевой единицы - пехотинец. (ввиду того, что вероятно не все здесь находящиеся желают овладевать навыками правки изображений в Пеинте, разделение все же произвел, но пока еще не факт)

Тактическая часть игры сводится к последовательным шагам:

2.1. Качаем Изображение дислокации (карту квадрата), актуальную на данный момент (от стратегической может вкорне отличаться) .

2.2. Определяем, сколько очков действия имеется у каждого подразделения под нашим командованием.

2.3. Оцениваем расстояния ( НЕ ИЗМЕРЯЕМ!!! ) между объектами на КАРТЕ и заявляем свои ходы в виде редактирования файла (либо только той части, где находятся наши войска) путем добавления направлений перемещения согласно возможностям боевых единиц УСЛОВНЫМИ ОБОЗНАЧЕНИЯМИ

2.4. При совершении выстрелов указываем этот факт в сообщении и бросаем кубик d100 на ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ согласно ТАБЛИЦЕ ВЕРОЯТНОСТИ ПОПАДАНИЙ и модификаторов.

2.5. Создаем Сообщение с результатами своих бросков, к которым добавляем комментарии: Кто куда стрелял, по кому попал, по кому не попал, что сказал, что еще сделал.

2.6. В созданное сообщение вставляем отредактированный нами файл Изображение дислокации ( КАРТУ ) и публикуем сообщение в игровой ветке форума.

2.7. Ждем, пока Мастер обработает ваш ход и опубликует Новое изображение дислокации.

2.8. Смотрим пункт 2.1.


3. ОФИЦЕРЫ

Офицер в игре - это альтер эго игрока, персонаж, которым тот управляет и играет его роль, выполняя действия от его лица.
Каждый офицер имеет досье, в котором в обязательном порядке указывается информация:

1. фио:

2. звание: (от звания зависит уровень деятельности - стратег или тактик) выбор прост - младший офицер (автоматически - лейтенант) либо старший офицер (майор)

3. способность руководить:
Каждый офицер имеет опредленные сильные и слабые стороны в управлении определенными типами войск.
выбирается основное и два второстепенных направления:
пехотой:
бронетехникой:
артиллерией:
военно воздушными силами:
войсками поддержки:

основное направление классифицируется как "В"
два второстепенных как "С"
оставшиеся два как "Е"

"кругозор": изначально 3.
Это количество подразделений для прямого руководства (введено для ограничения прямого командования подразделениями в отдельно взятый ход), то есть именно стольким подразделениям может быть отдан прямой приказ офицера, остальные действуют согласно обстановке, скорее всего продолжают деятельность совершенную в предыдущем ходу либо просто тупо прячутся в кустах.

Каждому офицеру на улучшение изначальных характеристик дается 1 очко, потратить которое можно на:
+ повышение звания на 1 ступень (стать старшим лейтенантом или подполковником - более веское слово по сравнению с сотоварщами)
+ поднятия любого направления на 1 ступень (вместо E - будет D, вместо С - будет В, или вместо В - будет А)
+ увеличение кругозора на 1.


4. КЛАССИФИКАЦИЯ A,B,C,D,E

Способность руководить классифицируется по выведенной в звголовок шкале, где "А" - очень крут, до "E" - никчемный). Эта шкала важна как на стратегическом, так и на тактическом уровнях игры.

На стратегическом уровне игры параметр влияет на формулирование нисходящих приказов и адекватную реакцию офицера на ответы.
термины:
ЗАПРОС - войска, получив приказ, начинают его выполнять и в процессе у них могут возникать проблемы - например: достигнуть точки Б указанным способом невозможно, просим уточнить приказ.
ОТМЕНА - отзыв приказа в процессе прояснения ситуации (взвод разведки натыкается в лесу на базу противника и посылает запрос - возвращение на базу - будет являться отменой приказа, то есть новым приказом)
УТОЧНЕНИЕ - практически то же самое, что отмена, но без кардинальных мер по изменению основной сути.
ОТВЕТ НА ЗАПРОС - не меняющее приказа действие, совет нижестоящему офицеру, либо что-то преободряющее (держитесь мать перемать, завтра к вам вышлю вертолеты!)

итак:
Е - отдав приказ, офицер не может его отменить, уточнить или дать вразумительный ответ на запрос с фронтов (прикрепила и забыла =))
D - может единожды в сутки дать вразумительный ответ на запрос одного из подразделений данного рода войск. ( одному подразделению пехоты при способности руководить пехотой равное D)
С- имеет возможность единожды за ход дать ответ на запрос, уточнить или отменить приказ.
B - до двух ответов, уточнений, отмен (как правило больше и не надо)
А - неограниченное.

В процессе боевых операций опыт войск под командованием офицера будет расти, однако, изначальный параметр их также основан на их собственном опыте и также классифицируется по шкале A B C D E.

На тактиеском уровне способность руководить влияет в целом на успешность деятельности боевых подразделений и на равне с другими модификаторами влияет на успех действий:
Е - минус 10 по шкале d100 на успех действий.
D - минус 5
С - без модификаторов
В - плюс 5
А - плюс 10
Baralgin
5. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Иерархия современных армий (адаптированная для системы):
I - звено, группа, команда. Состоит из 2—4 человек (единиц). Командует ефрейтор, младший сержант.
V - отделение, расчёт. Состоит из 4—8 ед. Состоит из 2 групп, звеньев, команд. Командует сержант, старший сержант.
X - взвод, отряд. 12—32 ед. 3-4 отделения. Младший лейтенант, лейтенант.
L - рота, батарея 25—100. 2-3 взвода лейтенант, старший лейтенант или капитан.
M - батальон, дивизион. 100—500 ед.4-5 рот майор, подполковник.
XL - полк. 200-1500 ед. 2-3 батальона. подполковник, полковник.
XXL - дивизия. 400+ ед. 2-4 полка. полковник.
XXXL - корпус. 1600+ ед. 4 дивизии. генерал-майор.
XM - армия. 2+ корпусов. генерал-лейтенант, генерал-полковник.

Подразделения придется формировать из доступных сил, включая разные рода войск, имеющие место быть в наличии.


6. А КЕМ И ЧЕМ КОМАНДОВАТЬ ?

Как видно из пункта Способности руководить, войска делятся на рода по своему составу и назначению.
В смешанный корпус быстрого реагирования в составе 32 армии входят набранные из различных родов войск полки и дивизии: мотострелковый и воздушно-десантный, бронетанковый, артиллерийский и ПВО, ВВС, войска технического обеспечения и охраны тыла.

людские ресурсы (общая группировка около 3000 человек):

бойцы (десантники) примерно 33% состава
спецподразделения 17%
гражданский состав 3%
водительский состав 23%
военные медики 3%
инженеры - техники 10%
пилотажные группы 10%
командующий состав (игроки и неписи): погрешность менее 1%

бронетехника (немногим более 100 ед):

легкий танк 40%
средний 20%
тяжелый 10%
бронемашина пехоты (БМП) 30%

артиллерия (немногим более 100 ед):

самоходная артиллерийская установка (САУ) 20%
установка ПВО (отнюдь не С-300, скорее что то типа КУБ или БУК) 40%
система навесного огрня 20%
система залпового огня (град) 20%

ВВС :
ударный вертолет 30 ед.
десантный вертолет 30 ед.
беспилотный летательный аппарат-разведчик 50 ед.
истребитель-штурмовик (непрямое командование) 16 ед.
ДРЛО - заказ разведки
космические войска (заказ разведки)

поддержка:

грузовики 100 ед.
система понтонной переправы 5 ед.
мобильный госпиталь 5 ед.

ресурсы:

продовольствие 50 000 ед.
медикоменты 2 000 ед.
боеприпасы 30 000 ед.
топливо 20 000 ед.

(более точные цифры будут известны, когда появится достаточное количество игроков, чтобы людские, технические и прочие ресурсы между ними распределить)

Приведенное здесь деление весьма условное, так как иногда присходит смешение, так например, в бронетанковых войсках могут быть (вернее должны быть по определению) танкисты и инженеры.

Управляемость оными, однако, относится к способностям командования бронетехникой, пока они находятся внутри нее. Как только танкист покидает боевую машину, он автоматически переходит в ранг пехоты, соответственно, и управляемость им идет как пехотой.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.