[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Истоки Безумия
Фех
2999г. – Корпорация Metallic Human вносит в реестры своих баз данных за номером 48 – обнаруженную, на периферии изведанного космоса годную для жизни планету.

3006г. – Совет директоров выделяет бюджетное финансирование разведывательной экспедиции на планету корпоративного реестра №48.

3008г. – Первая экспедиция посещает планету №48. Экспедиция обнаруживает на планете богатые месторождения металлов. Планета получает название – Безумия, так как экспедиция сталкивается с неизвестной аномалией влияющей на человеческий разум, эффектом чего становятся жертвы среди личного состава.

3009г. - Отчеты экспедиции вызывают экономический интерес, однако удаленность планеты и не объясненные потери среди личного состава – приводят к тому, что Совет Директоров признает планету нерентабельной к освоению.

3035г. – Первая крупная потеря корпорации в тысячелетней войне. Metallic Human – теряет одну из наиболее развитых своих планет. Граф Варо – потомственный Аристократ, один из членов совета директоров, теряет вместе с тем свою родину и владения. Сотни тысяч его подданных эвакуированные перед оккупацией – распределяются по небольшому количеству других населенных планет, что вызывает гражданские беспорядки.

3037г. – На очередном совете директоров Граф Варо ставит перед советом ультимативное требование: его подданные, первыми принявшие удар противника, должны теперь получить новую родину или подвластные ему флоты – выйдут из общего состава флота Корпорации. Совет медлит с ответом.

3038г. – Аристократия всех миров корпорации так или иначе, но демонстрирует лояльность к Графу Варо. Зафиксировано несколько случаев неподчинения некоторых боевых соединений приказам главного штаба, капитаны которых действовали получая приказы непосредственно от своих Директоров.

3042г. – Гонения на беженцев, находящихся в подданстве Графа усиливаются. Граф не появляется на последних двух Советах Директоров. Несколько родовых флотов – без разрешения главного штаба, стягиваются к планетам вмещающим подданных Графа. Действуя по принципу Круговой Поруки адмиралы ведущие свой род от древних правящих родов – выказывают поддержку всей аристократии в лице Графа.

3043г. – Совет отправляет вторую экспедицию на Безумие. Цель экспедиции – подготовить плацдарм, для приема будущей колонии. Совет официально признает требование Графа – законным. Выделяются средства для переброски материалов и персонала для будущей колонии.

3045г. – Заложение колонии на Безумии, первые транспорты с поселенцами.

3048г. – Граф вступает во владение Безумием, закончив переброску своего подданства.

3049г. – Новое проявление аномалии планеты, гибель нескольких тысяч человек в безумной междоусобной перестрелке в одном из двух городов молодой планеты. Граф принимает решение – о развитии только одного городского плацдарма. Один из городов планеты полностью забрасывается.

3050г. – Открыта природа аномалии. Обнаружено, что на планете есть отдельные зоны, тектонических выбросов химически ядовитой аномалии. Отравление в таких зонах приводит к агрессивности и сильной химической токсикации. Заброшенный ныне город находился в нескольких километрах от такой зоны, и был укрыт за горным кряжем. Однако активная горная проходка и терраформирование горного кряжа – сделала возможным накрытие жилой зоны воздушными потоками, несущими зараженные частицы песка. Изведанные зоны начинают называть Сердцами Безумия.

3056г. – Усилиями Графа и нескольких его союзных Директоров – Безумие получает хорошее финансирование, на развитие металлургической промышленности.

3078г. – Постройка крупного космопорта. Корпорация начинает получать экономическую отдачу от колонии. Начинаются орбитальные работы по созданию космических станций.

3079г. – Кончина Графа Варо, его преемник Анри не получает Директорского Кресла Корпорации. Граф Анри продолжает дело отца, роль его рода на политической арене корпорации падает, но финансовое влияние возрастает с каждым днем.

3092г. – Тысячелетняя Война набирает обороты. Во многих мирах Корпорации вспоминают Графа Варо – первого принявшего удар и его преемника – ушедшего на задворки, подальше от фронта. Граф Анри, беспокоясь о репутации рода начинает сообща с Советом Директоров развитие военной промышленности на своей планете.

3094г. – Кончина Графа Анри, восхождение к власти молодой Графини Натары.

3095г. – Совет Директоров в ультимативной форме обязывает Графиню принять своего наместника на планете и доверить ему власть над военной промышленностью. На планету пребывает так же несколько резервных полков корпорации.

3099г. – Планета Безумие признается советом слишком далекой для транспортировки оттуда боевых машин. Наместник покидает планету.

3100г. – Графиня сокращает военное производство, развивая инфраструктуру колонии. Проектируется верфь для создания новых космических кораблей.

3105г. – Под страхом смерти Советов Директоров призывает на фронт весь флот базирующийся на орбите Безумия. Графиня не входит в конфронтацию с Советом. Война от нее далеко, она плохо представляет размах космических сражений своего времени.

3106г. – Графиня формирует несколько полков регулярной армии.

3107г. – На планету заканчиваются поставки из метрополий.

3107г-3118г. – Колония, заторможенная в развитии уделяет все силы борьбе с голодом. Увеличивается разрыв между социальными слоями. Население испытывает гнет правящего дома.

3119г. – Ретрансляция с ближайшей планеты Корпорации прекращается. Известно, что она оккупирована силами противника.

3120г. – Флот одной из вражеских корпораций отступая обнаруживает Безумие. Уничтожив орбитальные станции – командующий флотом не производит высадки десанта в виду малого количества боеспособных сил десанта. Фактически этот шальной флот просто пролетел мимо, не тратя даже времени на серьезную разведку поверхности. Обнаруженная на планете колония, была признана неопасной, после орбитальной бомбардировки космопорта.
Фех
3124г. – Упадок продолжается. Закрываются многие шахты. Растет безработица, население нищает.

3128г. – Единственный, разросшийся на планете мегаполис – теряет однородность, делясь на районы. Большая часть города – нищие трущобы. Даже самая сложная и грязная работа – здесь редкость. Гвардейские формирования расстреливают на месте нарушителей в обеспеченных кварталах, в то время как трущобы вообще не посещаются патрулями.

3130г. – Некоторые группы отчаянных сбегают из города, пытаясь обосноваться на месте заброшенного города, от них нет новых вестей.

3132г. – Кончина Графини Натары, к власти приходит суровый Граф Рей.

3133г. – Первый случай пиратства в пустошах, за стенами города. Группа бандитов на боевых шагающих машинах атаковала конвой с продовольствием.

3134г. – Капитан роты охранения Адам Нарен с группой своих бойцов взрывает один из арсеналов города. Трибунал приговаривает Адама к расстрелу. Во время разбирательства капитан заявил, что переполненный оружием город скоро разразится стрельбой и разрывами и он лишь выполнил свой долг, останавливая кровавую революцию. Не все участники теракта были найдены.

3135г. – Ввиду роста преступности в трущобах города – начинают проводиться кровавые «зачистки», это вызывает новую волну агрессии. Жестокостью и преданностью графу отличается во время этих зачисток молодой капитан патрульной роты – Агой Нитт. Трущобы огрызаются нападениями на патрули и мелкими терактами. Граф Рей понимает, что в низах его прогнивающего города уже созрели преступные синдикаты.

3136г. – Первый крупный митинг за соблюдение прав корпоративных служащих. Граф Рей в очередной раз отказывает своим поданным в соблюдении корпоративных норм жизнеобеспечения. Один из лидеров недовольных – человек по имени Свистун обращается к толпе через громкоговоритель, натравливая толпу на дальнейшее продвижение к резиденции Графа. Свистуна снимает гвардейский снайпер, а митинг разгоняется газовыми гранатами.

3137г. – Второй митинг, запланированный негласными владельцами трущоб, как боевая акция. Используя толпы гражданского населения несколько вооруженных групп устраивают атаку оцепления. Ответный огонь обращен прямо на толпу – люди пытаются покинуть центральные улицы города, но натыкаются на более яростный огонь из родных кварталов. Обезумевшая толпа выбирая из двух зол меньшую – сметает оцепление. Сепаратисты используют толпу для прикрытия и продвижения вглубь богатых кварталов. Атака оказывается столь неожиданной, что Графу Рею не остается ничего иного как призвать к борьбе с беспорядками механизированные взводы боевых машин. На улицах города разворачивается крупномасштабная мясорубка. Повстанцы отступают. С этого момента в городе начинается гражданская война.

3138г. – После событий Второго митинга грызня внутри трущоб разгорается с новой силой. Образуются новые формации – которые хотят отмщения тем кто стрелял в лицо своим же гражданам, убегающим от гвардии. Граф Рей полагает, что отвлеченные друг на друга сепаратисты – урегулируют вопрос сам собой. Ведь одна из наибольших его проблем – перенаселение колонии. Многие в его окружении с ним не согласны. Капитан Агой Нитт – выходит из под командования Графа с группой поддерживающих его бойцов и берет прозвище Ангел. Он и его люди продолжают активные боевые действия против сепаратистов. Таких как капитан Агой Нитт – немало среди гвардейцев.

3139 – Уже больше года город агонизирует в пламени гражданской войны. Почти в каждом квартале свои власти, силы и планы на будущее. Масштабных боевых действий не происходит, в виду того что раздробленность враждующих лагерей – огромна.
Фех
После событий второго митинга население Полиса раздробилось не просто на сторонников Графа и оппозиционеров, а на большое количество разнонаправленных движений, каждое из которых ставило перед собой свои цели и шло к ним своими путями.

ЭСЭМ - профсоюз городских рабочих. В большинстве своем представлен молодежью рабочего класса Электро-Монтажной и Технико-Механической служб корпорации. ЭСЭМ не ведет открытых боевых действий, уделяя основное внимание контролю большой части промзон на периферии Полиса. Продукция с контролируемого ими производства чаще всего используется для бартера на продовольствие за пределы города.
Профсоюз возглавляется избранным председателем, однако власть председателя распространяется только на общие стратегические вопросы, тогда как каждое предприятие и смежные с ним кварталы - контролируются директорами.

13-ая Рота Охранения - Это небольшое воинское подразделение сформировано в 3132г Графом Реем, как только тот пришел к власти. Видя что ситуация в городе выходит из под контроля, он заведомо начал формировать роту из патрульного полка своей Гвардии, включившую в свой состав наиболее психологически стойких и решительных людей. Именно 13-ая рота охранения вела огонь по толпе гражданских во время Второго Митинга. По мнению многих - личный состав подразделения - склонные к садизму нелюди.
Почти весь состав роты вышел из подчинения Графу после Второго Митинга, после чего остатки подразделения были официально расформированы из Гвардии.
13-ая Рота Охранения - ведет активные боевые действия против вооруженного населения, пытаясь собственными силами потушить огонь анархии. В условиях городского противостояния рота очень быстро дробится на более малые подразделения и теряет общее направление действий. Бойцы роты стараются не вступать в противостояние с Гвардией, хотя все они несогласны с нынешней политикой Графа.
Рота возглавляется офицерами разных званий, каждый из которых фактически имеет власть только над своим подразделением. Сейчас в этой формации не более двух сотен бойцов, разбитых на не скоординированные группы.

Милиция Блоков А, B, C - Это своевольно созданная структура правопорядка в жилых блоках ближайших к центральному куполу. Люди живущие здесь до последнего времени получали работу и все корпоративные нормы в достаточном объеме и им есть что терять. В сложившейся ситуации - они как буфер между звереющими трущобами и готовым рвать недовольных центральным куполом. Вооруженные силы Блоков A, B, C - формально вне закона, однако Гвардия не трогает их.
Основная задача Милиции - контроль над своими блоками и противодействие бунтовщикам из периферийного Гетто.
Милицию возглавляют административные чиновники блоков.

Гвардия - Сейчас под гвардией понимают все вооруженные силы сохранившие лояльность Графу. Это щит и меч Графа Рея. Гвардия осуществляет контроль над центральным куполом, обеспечивает конвоирование транспорта сообщающего Центральный купол с некоторыми объектами "вне города". В последнее время Гвардия почти не осуществляет патрулирование городских блоков их силы и так сильно растянуты. Основные агрессивные действия Гвардии - направлены на вышедшие из под контроля фермы вне города и поселения шахтеров. Гвардия почти нигде не сталкивается с сопротивлением, однако держать достаточный гарнизон во всех нужных пунктах - не хватает личного состава, а потому она находится в постоянной гонке за бунтующими стратегическими точками.
Гвардию возглавляет Граф Рей.

137-ой полк корпорации, 19-ый десантный полк корпорации - Это заброшенные на Безумие из корпоративного резерва войска, оставшиеся здесь после отбытия корпоративного наместника. Фактически полки перешли в распоряжение Графини Натары. Однако в 3132 году, оба полковника - не признали за вступившим во власть на Безумии Графом Реем титула главнокомандующего. Ожидая прямых приказов из корпоративного штаба, эти полки несли службу сохраняя однако полную лояльность к правителю планеты. Во время второго митинга несколько патрульных взводов 137-го полка, были растерзаны гражданской толпой. Узнав о происшествии действующие полковники в ультимативной форме потребовали от Графа Рея введения их в официальный штаб, но получили отказ мотивированный тем, что воины корпорации должны остаться вне внутреннего конфликта между его подданными, что явственно дало понять, что Граф Рей уже не позиционировал себя как один из управляющих корпорации, но как безраздельный властелин на этой планете. При попытке вывода остатков 137го полка из Полиса своими полковниками - большая часть состава была арестована 13-ой ротой охранения, сопротивляющиеся аресту были расстреляны доведенными до ярости Гвардейцами, что навсегда рассорило Корпоративные силы с войсками Графа.
Сейчас корпоративные полки - занимают Юго-Западные территории от Полиса, сражаясь с силами Гвардии находящимися вне полиса, а так же выполняют диверсантские атаки на Гвардию внутри Полиса. За сорок с лишнем лет пребывания этих полков на планете, они уже сильно растворились среди местного населения, и сменили состав, потеряв боевую мощь. На сегодняшний день из двух боеспособных полков - в строю и на службе корпорации осталась неполная рота. Однако корпоративные солдаты - проходят обязательную боевую имплантацию в лабораториях входивших в инвентарь полков и являются намного более современными войсками нежели Гвардия.
Корпоративные Полки возглавляют действующие полковники.

Пекари - так называют этих людей. Некоторые из них родились вне Полиса, на пищевых фермах, иные пришли из городских кварталов. В любом случае им приходится нелегко. В основном Пекари известны тем - что смогли устроить военный переворот на нескольких загородных фермах и удержать их в своих руках. Именно они являются подпиткой голодающих в городе, именно они принимают на себя самые сильные удары Гвардии. Хотя на это можно посмотреть и с другой стороны. Если бы не противо-Гвардейские действия Корпоративных Полков они не смогли бы удержаться на занятых территориях. Да и транспортировка продовольствия в Полис - вызвана не желанием помочь голодающим горожанам, иначе не расстреливали бы они группы отчаивавшихся бедняков пытающихся убежать к ним из города. Пекарям нужна техника и оружие - за это они платят продовольствием и торгуют в основном с ЭСЭМом.
На каждой сепаратисткой Ферме свои законы, а порядок отношений родственно-кланового уровня.

Банды - это небольшие группировки наполняющие гетто и воюющие против друг друга из-за куска хлеба. Иногда банды устраивают атаки на Гвардию или пытаются прорваться в Блоки А, B, C - но в виду плохого вооружения эти попытки обычно не приносят серьезных побед. Чаще всего идеалогия банды - выживание, однако встречаются и такие группы, люди в которых просто получают удовольствие от насилия и распространяемой вокруг анархии. Банды самый мерзкий бич этого времени - у их противника нет лица, а их война не имеет цели.

Свистуны - Фактически они являются бандой, однако достаточно большой и успешной. Группа молодых радикалов назвалась прозвищем первой публичной жертвы Первого Митинга. Свистуны ведут террористическую деятельность направленную против центрального купола, однако иногда их агрессия направлена и на ЭСЭМ.

Бывшая свита - это некоторое количество людей, резко отличающихся от большинства жителей полиса. Рожденные естественным путем, получившие хорошее образование, не обделенные никакими корпоративными нормами подданые Графа. Большинство из них родом из Центрального Купола, среди них встречаются специалисты инженеры, врачи, архитекторы, ученые. Бывшей Свитой называют тех успешных людей - кто не согласившись с политикой Графа ушел в периферийные районы, спасая шкуру от репрессий, а совесть от позора. В большинстве своем это зрелые и пожилые люди. К сожалению окраинные районы, не стали для них безопасным пристанищем. Кто-то из них ведет сепаратисткую деятельность, кто-то идет в ЭСЭМ или в банды, однако узнав о их прошлом их часто казнят те, за кого они заступились, пожертвовав своим статусом.

Агенты - многие финансисты корпорации из подданства Графа, столкнувшись с прогрессивным обрушением всей финансовой системы на Безумии отправились в свободный полет - именно их и называют Агентами. Многие считают, что Агенты действуют сообща и в самом деле заняв некоторые сферы рынка периферийных и загородных районов - многие агенты обзавелись охраной. Агенты часто сотрудничают с Пекарями и ЭСЭМами - фактически они вне этой бойни, занимая роль посредников и дипломатов. Агентов совсем не много, но влияние их хорошо чуствуется в пульсе Полиса.

Жители - это все те, кто стал жертвой этого страшного времени. Они или прозябают на территориях ЭСЭМа питаясь их подачками, так как не имеют нужной профессии для местного предприятния, либо вовсе живут в районе подконтрольном какой-то банде и стараются не попадаться на глаза не местным хозяевам, не заезжим "гостям". Большая часть жителей влачит еще более жалкое существование чем до Второго Митинга, однако многие из них вооружились - для обороны или грабежа более слабых. В некоторых районах жителям удалось организовать отряды дружины и не дать разойтись отморозкам из банд.
Фех
Templates:
ПринадлежностьAttributes & Secondary Characterisitic ModifersAdvantage, Disadvantage & QuirksSkillsLimitationsCost
13-ая Рота ОхраненияST +1 [10], HT +1 [10]
Will +1 [5]
Ad: Fit [5], ExMilitary Rank 1 [1], Longevity [2][10]
Disad: Wealth (Dead Broke) [-25], Enemy (Almost All 9 or less) [-45], Social Stigma (Monster) [-15], Social Regard (Feared) 2 [10]
SkillsLimitations-29
ГвардияST +1 [10], HT +1 [10]Ad: Fit [5], Legal Enforcement Powers [10], Military Rank [0], Longevity [2]
Patron (gr. Rey Goverment) (Equipment: more than starting wealth, +100%; Frequency: roll of 12 or less (Quite often), *2; Minimal Intervention, -50%) [75].
Disad: Duty 15 or less (Extremity hazard) [-20], Enemy (Oposition 9 or less) [-35], Wealth (Dead Broke) [-25], Social Stigma (Minority Group) [-10]
SkillsLimitations22
Милиция Блоков A, B, CHT +1 [10]Ad: Legal Enforcement Powers (Accessibility -20%*) [4], Police Rank [0], Longevity [2]
Disad: Duty 12 or less (Extremity hazard) [-15]
SkillsLimitations1
Банды-Ad: -
Disad: Second-Class Citizen [-5], Low 8 TL [-5], Wealth (Struggling) [-10]
--- 20

* - Except Police Rank 1+, Status 2+, Military Rank 0+
Фех
Прокачка: 60\-30\-1

Можно потратить не более 70 очков на первый список.
Все оставшееся на второй список.

I Список
Атрибуты, все боевые адвы, перки скиллы
А так же дисадвы
Возраст персонажа = столько поинтов может быть положено в скиллы и техники.

II Список
Все небоевые адвы, скиллы
А так же дисадвы

Ограничения: Realistic.
Работаем с книгами: Basic Set, Martial Arts, High Tech, Ultra Tech, Bio tech.

Адвы в игре, оранжевым отмечены боевые:
Свернутый текст
Absolut Direction [5]
Acute Senses
Ambidexterity
Appearance
Charisma
Claim to Hospitality
Combat Reflexes
Contacts, Contact Group
Courtese Rank (Ex. rank)
Danger sense [15]
Daredevil [15]
Eidetic Memory [5]
Empathy [5]
Enhanced Defense
Police Rank (Только милиция)
Extra Attack
Favor
Fearlessness
Fit, Very Fit
Flexibility [5]
Hard to Kill
Hard to Subdue
High Manual Dexterity
High Pain Treshold [15!] - Цена увеличена, в стоимость включен требуемый мной Unusual BackGround
High TL - Всем кроме металликов: Unusual Background для этой адвы равен 5 в степени уровня на который вы берете адву
High Purpose [15] - Только для бойцов 13-ой роты охранения, формулировка: "Уничтожать все анархичекие элементы полиса". Стоимость изменена с учетом требуемого мной Unusual BackGround
Independed Income - Для всех у кого нет Wealth DeadBroke
Intuition
Legal Enforsement Power - Только милиция + Гвардия
Less Sleep
Longevity [2] - Рожден в пробирке с соблюдением корпоративных норм. Для всех кроме Бывшей свиты цена удвоеная за Unusual BackGround
Merchant Rank - Для всех у кого нет Wealth DeadBroke
Military Rank - Только Гвардия
Night Vision - По уровням стоимость изменена с учетом требуемого мной Unusual BackGround. 1/3/9/17max
Perfect Balanse
Pitiable
Rapid Healing, Very Rapid Healing
Reputation
Social Regard
Talent
Temperature Tolerance
Trained by a Master - Открывает доступ ко всему, что имеет эту адву как пререквизит. Даже к синематике. Только 1 персонаж в отряде может иметь эту адву
Unfazeable
Unusual BackGround - Только по согласованию
Versatile
Voice
Wealth
Weapon Master - Открывает доступ ко всему, что имеет эту адву как пререквизит. Даже к синематике.


Дисадвы в игре, оранжевым отмечены боевые:
Свернутый текст
Absent-Mindedness
Addiction
Alcoholism
Appearance
Bad Back
Bad Grip
Bad Sight
Bad Temper
Berserk [-5] - Cтоимость изменена с учетом требуемого мной Unusual BackGround. Только 1 персонаж в отряде может иметь эту адву.
Blindness
BloodLust
Bully
Callous
Cannot Speak [-10\-20] - Cтоимость изменена с учетом требуемого мной Unusual BackGround.
Charitable
Chronic Pain
Chummy
Code of Honor
Color Brindness
Combat Paralysis
Compulsive Behavior - Для всех у кого нет Wealth DeadBroke
Confused
Cowardice
Curious
Deafness
Debt
Disturbing Voice
Easy to Kill
Extra Sleep
Fat, Very Fat
Fearfulness
Flashbacks

Greed
Cuilt Complex - Только в связке с Sense of Duty взятым не меньше чем на -5 очков.
Gullibility
Ham-Fisted
Hard to Hearing
Hemophilia

Hidebound
Hunchback
Impulsiveness
Incurious
Indecivise
Insomniac
Intolerance
Jealousy
Klutz
Lame
Laziness
Lecherousness
Light Sleeper
Loner
Low Empathy
Low Pain Treshold [-15] - Cтоимость изменена с учетом требуемого мной Unusual BackGround.
Low Self-image
Low TL - Нельзя брать для металликов, гвардии, 13-ой роты, милиции.
Megalomania
Miserliness
Missing Digit
Neurological Disorder
Night Blindness

Nightmares
No Depth Perseption
No Legs

No Sense of Humor
Oblivious
Obsession
OdiousPersonal Habits
On the Edge
One Arm
One Eye
One Hand

Overconfidence
Overweight
Pacifism
Paranoia
Phantom Voices
Phobias
Post-Combat Shakes
Pyromania
Reputation
Sadism
Secret
Selfish
Selfness
Sense of Duty
Skinny
Slow Healing
Slow Riser
Social Stigma
Squeamish
Status
Stubbornness
Stuttering
Trickster
Unfit, Very Unfit
Vow
Wealth
Wounded



Скиллы в игре, оранжевым отмечены боевые:
Свернутый текст
Acrobatics
Acting
Administration
Animal Handling
Area Knowledge
Armoury
Artillery
Autohypnosis
*ALL WEAPON SKILLS
ALL PILOTING SKILLS
Camouflage

Carousing
Cartography
Chemistry
Climbing
ALL COMPUTER, ENGINEERING, ELETRONICS, REPAIR SKILLS
Connoisseur
Cooking
Counterfeiting
Criminology
Current Affairs
Detect Lies
Diagnosis
Diplomacy
Disguise
Economics
Environment Suit
Escape
Explosives
Farming
Fast Draw
Fast Talk
Filch
Finance
First Aid
Forced Entry
Forgery
Forward Observer
Gambling
Games
Geography
Gesture
Heraldy
Hiking
History
HoldOut
Interrogation
Intimidation
Jumping
Leadership
Lifting
Lip Reading
Lockpicking
Merchant
Observation
Panhandling
Pharmacy
Physician
Pickpocket
Poisons
Propaganda
Psyhology
Public Speaking
Running
Savoir-Fair
Search
SEX! (Sex Appeal + Erotic Art + Dancing)
Shadowing
Sleight of Hands
Smuggling
Soldier - доступно только Гвардии, 13 ой роте охранения, милиции и металликам
Sports
Stealth
Strategy
Streetwise
Surgery
Survival (Desert, Caves)
Swimming
Tactics
Teaching
Tracking
Traps
Urban Survival
Veterinary
Фех
Фех

6 Colt Government, .45 ACP 2d pi+ 2 150/1,600 2.8/0.5 3 7+1(3) 10 -2 3 $850/$27 3

The AMT Hardballer Longslide (1977-), .45 ACP 2d+1 pi+ 3 150/1,600 3.3/0.5 3 7+1(3) 10 -3 3 $550/$27 3


7 IMI Uzi, 9¥19mm 3d-1 pi 3 170/1,900 8.8/1.1 10 25(3) 9† -4* 2 $600/$28 2

The Micro-Uzi (1982-), 9¥19mm 2d+2 pi 3 160/1,800 5.2/0.9 28 20(3) 7† -3* 2 $900/$28*

28$ - магазин на 25 патров
27$ - магазин на 20 патров (родной для микроузи)


is even smaller, at 10” with stock
folded: Dmg 2d+2 pi, Range 160/1,800, Wt. 5.2/0.9, RoF 28,
Shots 20(3), ST 7†, Bulk -3*, Cost $900. If fired one-handed
with stock folded: Acc 2, ST 8, Rcl 3

TL: 7
Треколесный тяж. мотоцикл :Name: Тяж. мотоцикл
38 :ST\HP: 33
+0\+3 :Hnd\SR: +1\2
11f :HT: 11f
7\60* :Move: 8\55*
0.7 :LWt: 0.5
0.3 :Load: 0.2
+1 :SM: 0
1+2 :Occ: 1+1
4 :DR: 4
280 :Range: 200
$10K :Cost: $8K
E3W :Locations: E2W
[attachmentid=9101]
+ 750$ - Бак из полусантиметровой тяжелой стали DR 13
+ 200$ - GPS навигатор с картой штата.
+ 100$ - 2 боковые кожаные сумки с застежками на заднюю часть мотика, держат по 50 lbs каждая.
+ 400$ - черно-белая аэрография с несколькими такими изображеними:
[attachmentid=9102]
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.