[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Герои и стратегии
Zork
Герои

Каждому игроку положены три героя.
Герой может находится на планете и на любом корабле.
Герой не занимает места в корабле, как пехотный отряд.

[attachmentid=6118] Адмирал Если адмирал на борту корабля, участвующего в космическом сражении, то этот корабль кидает +1 кубик. Если адмирал на дредноуте то этот корабль получает +1 к перемещению. Если на флот содержащий адмирала нападают, то нападающий не может отступить пока адмирал участвует в битве

[attachmentid=6119] Генерал Если генерал принимает участие во вторжение на планету, то каждый ход его владелец имеет право на переброску 2х кубиков атаки. Дредноуты и Военные звезды получают -4 на бомбардировку планет с генералом. Наземные силы получают +1 во время защиты планету, содержащей генерала

[attachmentid=6121] Шпион Если агент вторгается на планету вместе с войском, то силы планетарной обороны не могут вести огонь по атакующей стороне. Если вторжение успешно, то атакующий может заменить силы планетарной обороны и док противника на свои. Агент может быть принесен в жертву в любой момент игры. Жертва расценивает также как игра карты саботаж.

[attachmentid=6120] Дипломат Если дипломат находится на планете, подвергшейся вторжению, дипломат может задержать его на 1 ход. Противник обязан вернуть вторгшиеся наземные юниты обратно на корабли. В следующий ход дипломат не может защитить планету. Флот, содержащий дипломата может двигаться через систему, содержащую вражеские корабли, если владелец кораблей не против.

[attachmentid=6122] Ученый Планета, имеющая технологическую специализацию и содержащая хотя бы 1 ученого дает скидку на цену новой технологии 2 (а не 1). Планета, имеющая хотя бы 1 ученого может поставить док за 2, а не за 4 ресурса. Силы планетарной защиты получают +1 к атаке, если на планете есть ученый. Планета на которой есть юнит планетарной обороны и содержащая ученого не может подвергаться бомбардировке военной звездой

Стратегии

В начале каждого раунда вам доступны на выбор 8 стратегий.
Вы выбираете одну из них.
Право первого выбора всегда у действующего Спикера. Следующим спикером становится тот у кого после разбора карта с меньшим числом.
Номер карты определяет вашу инициативу в этом раунде.
В любой момент раунда, когда ход у вас - вы можете потратить свое действие на розыгрыш стратегической карты. В таком случае вы будете играть ее основное свойство, а остальные получат выбор играть или нет вторичное свойство.

1 Лидерство
Основное свойство: Вы немедленно получаете 3 командных маркера и распределяете их в любые зоны своего пула. Затем вы можете использовать вторичное свойство.

Вторичное свойство: Вы можете купить до трех командных маркера платя за это влиянием. Стоимость каждого маркера - 2 влияния.

2. Дипломатия
Основное свойство: Выберите одну из опций:
а) Выберите систему включающую хотя бы одну планету под вашим контролем. Каждый оппонент должен положить туда свой командный маркер из своего банка (не из пула). Таким образом никто из них не может атаковать эту систему или перемещаться в нее.
б) Выполните вторичное свойство этой карты, без уплаты командного маркера и влияния.

Вторичное свойство: Заплатив один командный маркер из Стратегической зоны и три влияния вы можете присоединить к себе любую свободную планету, в системе соседней с системой под вашим контролем. (В системе присоединяемой планеты не должно быть и кораблей вашего флота в том числе)

3. Ассамблея
Основное свойство: Возьмите 1 политическую карту и 2 карты действия. Выберите опцию:
а) Заберите титул спикера себе и выберите игрока - который объявит политическую повестку, играя карту из своей руки.
б) Отдайте титул спикера кому-нибудь из игроков (или оставьте на месте) и играйте политическую карту из собственной руки.
(Если Ассамблею играет Спикер, он может не выбирать а или б и вообще не проводить таким образом собрания)

Вторичное свойство: Потратьте один командный маркер из Стратегической зоны и переверните свои планеты чья общая сумма ресурсов и влияния не превысет 6.

4. Производство
Основное свойство: Вы можете строить юниты в одном из ваших доков, не активируя систему, в которой он находится. На закупку юнитов вы получаете 2 дополнительных ресурса (Вы не можете получить только эти 2 ресурса, если не тратите ничего своего)

Вторичное свойство: Заплатив один командный маркер из Стратегической зоны вы можете построить до трех юнитов в своем космическом доке, даже если система содержащая его уже активирована. это строительство не активирует систему.

5. Торговля
Только основное свойство: Вы получаете 3 товара ЛИБО можете разорвать до 2 торговых соглашений (исключая соглашения, в которых участвую Эмираты Хакана)

После все получают товары с действующих торговых соглашений, все кроме вас получают на 1 меньше.

В заключении могут создаваться новые торговые соглашения. Предложения всех игроков кроме вас - должны получить согласие и у планируемого партнера и у вас лично.

6. Военная мощь
Основное свойство: Вы помечаете одну из систем. Ваши корабли в этой системе получают +1 к скорости и +1 ко всем броскам атаки. Если корабли перемещаются из этой системы - вы можете перемещать маркер Боевой Мощи вместе с ними. Маркер боевой Мощи действует до конца хода.

Вторичное свойство: Заплатив один командный маркер из Стратегической зоны вы можете переместить до двух кораблей из не активированной системы в любую соприкасающуюся с ней систему под вашим контролем. Это не активирует систему назначения.

7. Технология
Основное свойство: Получите одну технологию. Вы также можете купить еще одну за 8.

Вторичное свойство: Заплатив один командный маркер из Стратегической зоны вы можете купить технологию за 6.

8. Бюрократия
Основное свойство: Получите 1 командный маркер в любую зону вашего пула. Вы смотрите два следующих задания из колоды и выбираете одно из них - которое вступает в игру, второе отправляется обратно в колоду и ложится сверху. Вы сразу же можете совершить проверку на публичное задание.

Вторичное свойство: Заплатив один командный маркер из Стратегической зоны вы берете одну политическую карту и одну карту действия.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.