[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Сетинг
alucarD_farG
ИСТОРИЯ
Давным-давно создали пять великих богов, а кто не помнят уже сами боги. Создатель поделил между ними власть надо всем, что нас окружает: землей и водой, огнем и воздухом, жизнью и смертью. Марикордану, активному и меняющемуся, досталась вода. Мудрый и медлительный Хобос получил в управление землю. Могущественный и воинственный, но всё же справедливый Форон стал повелевать огнем. Дерзкая и игривая Виндра принялась повелевать, столь близкими ей ветрами. Во главе четверых встал Асхан, получивший власть над пятой важнейшей стихией - жизнью и смертью.
Впятером они сделали безжизненный мир, пригодным для жизни и создали нас: людей и орков, эльфов и гномов, огров, драконов, кентавров и всех остальных живущих на просторах Харизмиона и его островов. Со временем населявшим Харизмион расам надоело жить в мире и гармонии и начались войны в ходе которых были созданы великие и не очень государства.

ТЕХНОЛОНИЯ И МАГИЯ
Магия представлена в Харизмионе редкими её носителями, обладающими поистине невероятной мощью, и пришедшими из прошлого артефактами, созданными великими магами прошлого.
Технология является приоритетом гномов - лишь им позволено богами ею пользоваться. Всем остальным расы под страхом смерти запрещено пользоваться паровыми двигателями и электричеством, а так же огнестрельным оружием... но всегда найдутся те для кого закон не писан. За последние пол тысячелетия гномы многие технологии выпустили из катакомб (в основном в Империю): в богатые дома проведен электрический свет и водопровод, печатаются газеты.
* Это не означает, что у игрока не может быть, к примеру, гранаты или ружья, это означает, что если о них узнают - будут большие проблемы.

РАССЫ

ЛЮДИ.
ну, это в принципе понятно? но они на 4 народа делятся:
триполитанцы (уклон на Японию нашу)
имперцы (Европа)
белварцы (викинги, с поправками)
варвары пустынь (это просто негры местные и мулаты)
политика: у людей не межрасовые споры, а скорее политические...
триполитанцам политика изоляции.
империя всё хочет заграбастать себе (под разными предлогами), но в пустынях слишком жарко вести войну, а на островах белвара слишком холодно. так что всё мирно. империя также на земли эльфов косится, но т.к. сил не хватает, что победить сразу, то пока выжидает и ласково улыбается.
в пустынях, как правило, не то чтобы войны, а скорее набеги на самих себя и империю (к гномам и эльфам соваться невыгодно)
белвар занимается в особенности пиратством и изредка грабит всех кроме гномов.

ЭЛЬФЫ.
Внешность: высокие, худые, светлокожие, ушастые. Считаются эталоном красоты (особенно в Империи).
Образ жизни: живут в лесах, на деревьях.
Бой: в основном Лучники, в ближнем бою два кривых клинка (бой стараются вести не дольше 15-30 секунд - не позволяет организм долгие бои)
Политика: эльфы ужасно относятся к гномам, гоблинам (гоблины раса неиграбельная) плохо оркам, ограм, тиграсам... с людьми нейтрально... и всё просто замечательно с неиграбельными расами (драконы, кентавры, энты ну и т.д.)... все помнят, что драконов, энтов, сатиров всяких, прочей мелочи - не существует?

ГНОМЫ.
Внешность: маленькие (до 160 см), крепкого телосложения, с очень крутым нравом. Борода - гордость любого гнома.
Образ жизни: изначально жили в клановых катакомбах с 1 единственным ходом, затем некоторые перебрались в империю
Бой: двуручная секира, вместо древка ружье
Политика: ужасно с эльфами, ограми. плохо с тиграсами. уважительное призрение к гоблинам. с орками - нейтрально. с белваром и империей всё отлично на почве сотрудничества экономического.
* Женщины гномы может и существуют, но их никто не видел, а спросить к гнома про женщин гномов - огромное оскорбление. изобрели почти всё что есть вокруг, и монопольно большинством владеют. Печатают газеты, свои заводы(с электричеством и паровыми двигателями) это на территории империи. что у них в катакомбах происходит не знает никто. там стоят на входе адамантовые врата, по бокам башни с очень дальнобойными и крупнокалиберными пушками, вокруг постоянно бегают бородачи с ружьями. всем кроме гномов пользоваться технологиями (электричество, паровые двигатели, огнестрел) строжайше запрещено(даже просто носить), паладины это иногда пропускают мимо глаз, Сирисы могут сразу казнить.

ОРКИ
Внешность: зелёные, рост под 2 метра, чуть меньше в ширь. лица у них ближе к морде гориллы по форме. кроме Кодо, но тот вообще история отдельная...
Образ жизни: культ силы (если ты не берсерк, а какой-нибудь фермер - ты просто никто)
* дальше орки делятся на имперских (а эти ещё на 2 группы) и на пустынных
пустынные хорошо относятся к ограм, с призрением к тиграсам и эльфам, более-менее уважают гномов, к людям (кроме местных и белварцев) относятся плохо
имперские: Те что (!)не служат в Зелёном Шторме: у них проблемы с империей и всеми её обитателями т.к. те вымещают на них всё что только можно. хорошими отношения остались только с тиграсами т.к. у них в Империи проблема та же.
и собственно Штормовцы: у них положение особое - им просто плевать на всех с высокой колокольни. подчиняются они только Генералу Кодо, который в свою очередь подчиняется только коронованному императору.

ТИГРАСЫ
Внешность: это полукошка-получеловек сохранившая очень много черт от кошачьих. форма ног, когти, форма морды, шерсть, великолепное зрение и слух, конечно же Хвост... недостаток силы компенсируется ловкостью и быстротой... рост 160... учитывая то что они редко ходят выпрямившись до конца =)
Образ жизни: бывают порядочные тиграсы (воровство, контрабанда), или непорядочные (пиратство, грабежи, убийства), в то что тиграс не занимается хоть чем нить противозаконным никто не поверит...
Политика: тиграсы ни к кому никак не относятся - у них всё проще. они занимаются контрабандой, воровством, иногда доходят до пиратства, грабежей и асасинства.
Брак: живут они по-разному... он супружеской пары до самой смерти, до гаремов и швейцарских семей... ограничение одно - разводится нельзя... они и за муж то не выходят, но если бросишь семью, то лучше чтобы тебя не нашли... опционально - что бы не нашли семью и сделать вид что ты очень расстроен... детей воспитывают отец и мать (вне зависимости от типа семьи). То есть если у тя горем то ты должен воспитывать всех детей, а жены тока тех которых родили. но в принципе это правило из серии "создано чтобы нарушать". учат детей всему сами... особо продвинутые ещё и в школы имперские отдают(читать, писать, история) при Храмах пяти богов
Питание и подобное: едят мясо, рыбу... пьют все (но алкоголь не особо любят)... как правило не курят... очень любят настойку на живой траве (которая используется людьми для лечения сердца, а тиграсам запрещена). В Империи, кстати, всё как в россии - всё что официально запрещено продается на каждом углу - главное знать у кого покупать...
Бой: лук, кинжал(ы), короткий меч, лезвийные кастеты(когти), катары, ну и конечно свои собственные когти(до 4 см встречаются, их можно заточить, в крайнем случае заказать у кузнеца стальные коготки которые к твоим собственным прикрутят намертво)...
* Есть среди тиграсов два редких рода:
Представители первого совсем не так ловки как остальные, но в силе превосходят людей и дотягивают до некоторых орков. Окрас тигриный, глаза желтые.
Представители второго, немного уступают и в силе и в ловкоти остальным тиграсам, но зрение и слух у них практически совершенные. Окрас пятнистый(серо-черный), мельче чем большинство тиграсов, Непропорциаонально большие глаза и уши.

ОГРЫ:
Внешность: рост от 2.30, широкие, кожа белая, мордой похожи на орков.
Образ жизни: в пустынях обычаи те же что и у орков. в Империи либо работают на фермеров(и не только), либо на Торговую Гильдию (закованный в броню огр с двуручником это самый обычный для ТГ охранник).
Политика: на дипломатию, какую-либо вряли хватит мозгов...

ГОБЛИНЫ
Слабая, подлая, мерзкая, уродливая раса.
Они составляют почти всю верхушку торговой гильдии => у них своя армия огров, и, по неофициальному мнению, денег больше чем в Имперской козне. Поэтому гоблину никто ничего не скажет, и его всегда рады видеть при дворе.
Самая малочисленная раса: всего чуть больше семи сотен.

ЗЕМЛИ
Почти всю северную половину материка заняла Империя. Государство населённое всеми известными расами, но преобладали там именно её создатели - люди. Империя создавалась как торговое государство, но защищая свои интересы набрала огромную военную мощь: Зеленый шторм - отличный тому пример. Все известные в мире сообщества и гильдии имеют здесь свое представительство, а Храм пяти богов силен как нигде.

С северо-западного берега Империи раскинулась на шести островах Триполитания, предпочитающая изоляцию общению с окружающим миром. Населяют её только люди, входящие в десяток кланов, во главе которых стоит Император, по легенде назначенный самим Фороном.

На юге Имеперия граничит с Лесным Альянсом, управляемым советом старейшин. Почти полностью земли Альянса покрыты непроходимыми для иноземцев лесами, населённым эльфами, збежавшими из южных степей кентаврами, а также редкими существами.

Юго-западней Альянса расположились степи, пустыни и леса варваров. Орки, огры, тиграсы и люди - вот основные представители здешнего населения. Эти земли война покидает лишь изредка, да и то лишь для того чтобы сильнее вспыхнуть вновь. Правителя здесь нет и никогда не было - ни один смертный не способен подчинить себе буйный нрав здешних жителей.

На самом юге материка под замершими Адамантовыми горами расположились катакомбы гномом, куда другим расам хода нет. Гномы с самого начала времен были самой технологичной и скрытной расой, скрытой от остального мира тяжелыми адамантиновыми вратами, увенчанными парой башен огромными дальнобойными пушками.

Южнее гномов расположились только бесстрашные Белварцы, на небольшом архипелаге из четырех островов они год за годом переживают тяжелейшие зимы, под предводительством четырех князей. Белварцы известны тем что никогда не признавали богов и поклонялись самим стихиям. Трижды потерпев неудачу в попытке колонизировать Белвар, Храм пяти богов решил, что дикари просто неверно воспринимают религию Храма, но верят именно ей. Огромная боевая машина Империи и Храма оказалась просто неспособной воевать с белварскими берсерками в условиях смертоносных зим.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИМПЕРИИ:
империя - самая большое, сильное, богатое и продажное государство.
Глава: правит ей император который фактически ниче не может толком сделать так как его слишком часто меняют. то свергнут, то убьют, то сам умрет(да! официально сам) единственная реальная привилегия императора(которой больше ни у кого нет) - то что он может командовать Кодо.
Деление: дальше идут 5 герцогов, каждый из которых тянет одеяло на себя. и плевали бы совсем на императора, но с когортой Штормовцев и легиону сложно поспорить. герцог - в своей местности судья и законописец. назначает кого куда хочет. содержит армию (которой может пользоваться и император) и отстегивает кусок налогов в имперскую казну.

ГИЛЬДИИ В ИМПЕРИИ:
Имперский легион - армия Империи.

Зеленый Шторм - пять элитных когорт орков-берсерков, во главе с генералом Кодо. Не подчиняется в принципе никому кроме Кодо, который подчиняется только (!) коронованному императору.
* когда в последний раз императора свергли, Шторм, за 2 недели пока избрали нового, успел неслабо пройтись по 2 из 5 гравств, зацепить леса эльфов и навести порядок в приграничных пустынях. было это за 3 года до игровых событий тк что все ещё помнят и боятся Шторм.

Храм пяти богов - религиозная организация, посвященная помощи людям, со своей армией.

Орден Сириса - отделившийся от храма элитный орден паладинов, посвятивший себя инквизиции (Храму не подчиняется).

Имперская гильдия - государственные ассасины и разведчики (в принципе их никто не видел из тех, кто сможет рассказать, поэтому не факт что это не просто байка в народе ходящая).

Университет магии - что тут добавить.

*Также возможно существует гильдия ассасинов и гильдия воров, но точно информации о них нет.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.