Создав два новых сдвоенных привата, столкнулся с таким вопросом, стоит ли прописывать игрокам возможности сопровождающих их НПС-ов. Дело в том, что игроки могут командывать НПС-ами, которые ниже или ровны с ними по уровню, или сверхположительно к игроку относятся(именно командывать, а не писать за них). Но какой смысл ими командывать, если не знаешь на что они пригодны? Эффективного использования не будет.
С другой стороны это может показаться лишним усложнением...
Хотелось бы услышать ваше мнение Ув-ые Гм-ы и Игроки.
Rainfarn
11.6.2008, 11:22
Хм, хороший вопрос. Для игроков может быть было бы удобнее. Но вот как быть проводникам? Если не ошибаюсь, где-то в пастулатах Магнуса было прописано что НПС это и еще и возможность водящего корректировать действия игрока. К тому же водящие знают что из себя представляет НПС как персонаж и все его возможности полностью, в отличии от игроков. Я бы все таки оставил управление НПС за ДМ-ами и ГМ-ами.
Только сейчас понял, что не совсем поняли меня
Речь идёт о командывании не напротяжении всей игры, это не нужно, а в сражении, т.е. допустим битва Лайдора с Меркусом и его преспешниками(битва была 5 на 5). Вот в этом случае если оставить управление нпсов(дружественников Гм-у) то будет либо загубливание игрока, либо наоборот подыгрыш ему, и всё будет зависить от Мастера, а не от игрока, что не есть правильно. А когда нпсами будет командывать игрок, то исход сражения будет зависить от его логических и хитрых действий(ну и кубиков
).
Вот пример, у вас есть нпс вооружённый арбалетом и мечом. Логично предположить, что вы скорее всего будете держать его в качестве стрелка, в особенности если ваш персонаж мечник, но вот такая штука, вы не знаете, что умение стрелять у него минимальное, но зато в ближнем бою он хорош.
Вот речь об этом
Зы тапками не кидаться, за то что я плохо умею излагать свои мысли.
Rainfarn
11.6.2008, 11:52
А, ну это меняет дело.
Я зря ответил отрицательно в опросе. В принципе в реальном бое, пусть грубо, когда новоявленный сержант отдает приказ одному рядовому тащить раненного подальше, в укрытие, а другому прикрывать его, нет времени выяснять кто из них снайпер а кто был грузчиком
Бред, но надеюсь меня поймут. Так же и здесь, я думаю, даже реалистичней будет командовать НПС во время боя. А игрокам нужно будет по чаще общаться со своими компаньонами и узнавать все их сильные и слабые стороны. Итересная идея. Я за.
Согласен с вышесказанным, проголосовал за.
luxiferre
11.6.2008, 16:52
я к сожалению не очень разобрался с поставленым вопросом....
речь идет об отдава$u043Dии приказов в приватах с несколькими игроками не ГМ-ами,а другими игроками?...
если да то навеСђное стоит ограничить команды боевыми действиями , и сделать их более конкретными т.е. создать некоторое количество опр команд?...
Rainfarn
11.6.2008, 17:03
Речь идет об управлении НПС (ботов, управляемых мастерами) во время боя игроками непосредственно.
eXeCuToR
11.6.2008, 19:13
Ну... Можно впринципе сделать это так: просто показать на что он может. Чтобы понятие возможностей НПС происходило естевстенно. Блин... Короче у меня тоже не получается изложить свои мысли нормально) Короче я за)
Цитата
Ну... Можно впринципе сделать это так: просто показать на что он может. Чтобы понятие возможностей НПС происходило естевстенно.
Первоначальная задумка показать возможности персонажей в том же ключе, как сейчас в двух сдвоенных приватах; показаны параметры персонажей самих игроков.
eXeCuToR
12.6.2008, 16:45
Ну я имел ввиду, чтобы перс по ходу действия узнавал возможности своих НПС, а не получал инструкцию по использованию в начале привата. По-моему так будет интереснее. Напримем, НПС сам рассказал что умеет делать, или персонаж увидел его в действии, чтоб выглядело естевственно.
Rainfarn
12.6.2008, 17:39
Согласен. Общение с НПС будет полезней чем заглядывание в анкеты. И интересней. В принципе, если ДМ посчитает что игрок достаточно узнал об НПС, можно будет уже тогда обобщить данные в таблицы и пустить как характеристики рядом с данными игроков для удобства.
Интересный вопрос, мне кажется. что можно сделать так, чтобы зависело от уровня влияния на НПС, то есть при нулевом уровне к примеру НПС будет вести себя сам, потом потеплев, он кое-что расскажет о себе, небольшую способность или игрок сам заметит, скажем во время диалога завести речь о персонаже. об его истории, ну а так можно отдать в бою командование игроку, но если влияние малое, то НПС может или не подчиниться, а если вообще малое, то перейдет на сторону врага, а также из-за мизерного может темной ночью напасть на игрока с кинжальчиком....вот такова моя идея? надеюсь объяснил доступно, если будут вопросы - задавайте
Ну последняя часть сомнению не подвергалась, Естественно, что если влияние мало на нпс-а, то он не будет слушать команды игрока. Вопрос не в этом.
Собственно, я понял основную мысль данной дисскусии, а именно дать возможность игрокам самим узнавать возможности нпса, в общем дело лишь за игроками
Отыгрыш за вами
Цитата(Zybr)
Ну последняя часть сомнению не подвергалась, Естественно, что если влияние мало на нпс-а, то он не будет слушать команды игрока. Вопрос не в этом.
Собственно, я понял основную мысль данной дисскусии, а именно дать возможность игрокам самим узнавать возможности нпса, в общем дело лишь за игроками Отыгрыш за вами
Согласен, думаю вопрос решен - можно закрывать тему, хотя можно подождать еще денек... что б те, кто не успел - высказал свое мнение
Ну, чтож, я вижу, те кто хотел - проголосовал, решение входит в силу... тема закрывается
Здесь расположена полная версия этой страницы.