[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: НПС-ы в ХМиМ
Zybr
Создав два новых сдвоенных привата, столкнулся с таким вопросом, стоит ли прописывать игрокам возможности сопровождающих их НПС-ов. Дело в том, что игроки могут командывать НПС-ами, которые ниже или ровны с ними по уровню, или сверхположительно к игроку относятся(именно командывать, а не писать за них). Но какой смысл ими командывать, если не знаешь на что они пригодны? Эффективного использования не будет.
С другой стороны это может показаться лишним усложнением...

Хотелось бы услышать ваше мнение Ув-ые Гм-ы и Игроки. :smile:
Rainfarn
Хм, хороший вопрос. Для игроков может быть было бы удобнее. Но вот как быть проводникам? Если не ошибаюсь, где-то в пастулатах Магнуса было прописано что НПС это и еще и возможность водящего корректировать действия игрока. К тому же водящие знают что из себя представляет НПС как персонаж и все его возможности полностью, в отличии от игроков. Я бы все таки оставил управление НПС за ДМ-ами и ГМ-ами.
Zybr
Только сейчас понял, что не совсем поняли меня :smile:

Речь идёт о командывании не напротяжении всей игры, это не нужно, а в сражении, т.е. допустим битва Лайдора с Меркусом и его преспешниками(битва была 5 на 5). Вот в этом случае если оставить управление нпсов(дружественников Гм-у) то будет либо загубливание игрока, либо наоборот подыгрыш ему, и всё будет зависить от Мастера, а не от игрока, что не есть правильно. А когда нпсами будет командывать игрок, то исход сражения будет зависить от его логических и хитрых действий(ну и кубиков :roll: ).
Вот пример, у вас есть нпс вооружённый арбалетом и мечом. Логично предположить, что вы скорее всего будете держать его в качестве стрелка, в особенности если ваш персонаж мечник, но вот такая штука, вы не знаете, что умение стрелять у него минимальное, но зато в ближнем бою он хорош.

Вот речь об этом :smile:

Зы тапками не кидаться, за то что я плохо умею излагать свои мысли.
Rainfarn
А, ну это меняет дело. :smile: Я зря ответил отрицательно в опросе. В принципе в реальном бое, пусть грубо, когда новоявленный сержант отдает приказ одному рядовому тащить раненного подальше, в укрытие, а другому прикрывать его, нет времени выяснять кто из них снайпер а кто был грузчиком :roll: Бред, но надеюсь меня поймут. Так же и здесь, я думаю, даже реалистичней будет командовать НПС во время боя. А игрокам нужно будет по чаще общаться со своими компаньонами и узнавать все их сильные и слабые стороны. Итересная идея. Я за.
Дантин
Согласен с вышесказанным, проголосовал за.
luxiferre
я к сожалению не очень разобрался с поставленым вопросом....
речь идет об отдава$u043Dии приказов в приватах с несколькими игроками не ГМ-ами,а другими игроками?...
если да то навеСђное стоит ограничить команды боевыми действиями , и сделать их более конкретными т.е. создать некоторое количество опр команд?...
Rainfarn
Речь идет об управлении НПС (ботов, управляемых мастерами) во время боя игроками непосредственно.
eXeCuToR
Ну... Можно впринципе сделать это так: просто показать на что он может. Чтобы понятие возможностей НПС происходило естевстенно. Блин... Короче у меня тоже не получается изложить свои мысли нормально) Короче я за)
Zybr
Цитата
Ну... Можно впринципе сделать это так: просто показать на что он может. Чтобы понятие возможностей НПС происходило естевстенно.


Первоначальная задумка показать возможности персонажей в том же ключе, как сейчас в двух сдвоенных приватах; показаны параметры персонажей самих игроков.
eXeCuToR
Ну я имел ввиду, чтобы перс по ходу действия узнавал возможности своих НПС, а не получал инструкцию по использованию в начале привата. По-моему так будет интереснее. Напримем, НПС сам рассказал что умеет делать, или персонаж увидел его в действии, чтоб выглядело естевственно.
Rainfarn
Согласен. Общение с НПС будет полезней чем заглядывание в анкеты. И интересней. В принципе, если ДМ посчитает что игрок достаточно узнал об НПС, можно будет уже тогда обобщить данные в таблицы и пустить как характеристики рядом с данными игроков для удобства.
Magnus
Интересный вопрос, мне кажется. что можно сделать так, чтобы зависело от уровня влияния на НПС, то есть при нулевом уровне к примеру НПС будет вести себя сам, потом потеплев, он кое-что расскажет о себе, небольшую способность или игрок сам заметит, скажем во время диалога завести речь о персонаже. об его истории, ну а так можно отдать в бою командование игроку, но если влияние малое, то НПС может или не подчиниться, а если вообще малое, то перейдет на сторону врага, а также из-за мизерного может темной ночью напасть на игрока с кинжальчиком....вот такова моя идея? надеюсь объяснил доступно, если будут вопросы - задавайте
Zybr
Ну последняя часть сомнению не подвергалась, Естественно, что если влияние мало на нпс-а, то он не будет слушать команды игрока. Вопрос не в этом.

Собственно, я понял основную мысль данной дисскусии, а именно дать возможность игрокам самим узнавать возможности нпса, в общем дело лишь за игроками :wink: Отыгрыш за вами :smile:
Magnus
Цитата(Zybr)
Ну последняя часть сомнению не подвергалась, Естественно, что если влияние мало на нпс-а, то он не будет слушать команды игрока. Вопрос не в этом.

Собственно, я понял основную мысль данной дисскусии, а именно дать возможность игрокам самим узнавать возможности нпса, в общем дело лишь за игроками  Отыгрыш за вами 

Согласен, думаю вопрос решен - можно закрывать тему, хотя можно подождать еще денек... что б те, кто не успел - высказал свое мнение
Magnus
Ну, чтож, я вижу, те кто хотел - проголосовал, решение входит в силу... тема закрывается
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.