[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Экономическая система
Аланор
Текущий набор правил разрабатывался в расчёте на бои. Однако, как оказалось, большинству населения, так или иначе, захотелось заняться торговлей. Вводить таблицы цен на все товары каждой из систем, которые к тому же будут постоянно меняться... мне кажется не вариант). Так что, думаю нужна какая-то система. Собственно слушаю предложения. Возможно будут таки вводиться навыки...
TiM_Twiser
навыки нужны. Как я например решу, каким способом добиватся цели... торговлей, мордобоем или хитростью? А так навык по квенте есть, что я хитрый и буду применять хитрость. Тем более что к этому душа лежит и буковки красивее ложатся.
SanyOK aka Stalker
Хм, а если вводить навыки, то, может, дать и возможность генерить не одного главперса, а ещё к нему пару хенчменов? Скажем, капитана, который в основном и будет отыгрываться, плюс старпом, первый пилот и т.п.?
Аланор
Ну навыки мордобоя отдельно взятого капитана вряд ли смогут сыграть существенную роль. А вот корабельные...

Я вот над чем думаю. Прибыль от торговли можно считать как-то так: (деньги на закупку) * (навык торговли) * (разница уровней развития систем). 1,2 - понятно. а вот 3-е... разные системы на разном этапе освоения производят разные товары. Сначала - продукты питания, полезные ископаемые, потом больше различной техники, далее высокотехнологичные и наукоёмкие товары. Правда это всё довольно абстрактно, но в этом собственно и плюс)) Уровень развития системы будет определяться удалённостью от Солнца, что на мой взгляд вполне логично. Ещё я думаю на уровень развития должно влиять то под чьим контролем находится система.

SanyOK aka Stalker
Можно конечно поставить такой эксперимент... для любителей шизофрении и растроения личности... :smile:
Tengrp
SanyOK aka Stalker, ИМХО трудноисполнимо :-). На 2-3 неделе отыгрыша возникнет желание угробить всех кроме ключевого перса... возможно.

Аланор, здравая мысль. Как один из игроков-торговцев, обеими руками за такой вариант.
Аланор
Tengrp Ну у такого варианта есть косяк. Исходя из этой системы получается, что самый выгодный рейс это с Земли на самую удалённую от неё планету. Т.е. берём на Земле груз умопомрачительно дорогих суперновых микропроцессоров и везём в систему "Мухосранск". Кому и на кой чёрт там нужны эти процессоры? Да им их купить будет не на что, даже если они всей системой скинутся. И, собственно, что с этим делать?
TiM_Twiser
Можно расписать профили каждой системы (например на планете где добывают полезные ископаемые пользуются спросом станки, инструменты, медикаменты, продовольствие и различные технологисные устройства для автоматизации. А сырье, металлы и минералы очень дещевы, если, конечно, цены на них не установлены законодательным путем, например законом о антимонопольной политике) и будет ясно какие товары там пользуются спросом а какие нет. Также можно ввести индекс богатства системы, то есть какое количество денег она может выделить на закупку. Также можно раставить на каждой трассе индекс опасности, то есть шанс, что нападут пираты или еше кто нить. Соответственно цены будут очень мало отличатся в системах, которые соеденены безопасными трассам.
Baralgin
зачем заморачиваться с уровнями в торговле.. в свое время при конструировании галактики исходил из следующих соображений - богатство планеты фактическое, направленность деятельности - из которой уже получались импортируемые товары,
далее приоритет производства данной планеты, из которого создавался список экспортируемых планетой товаров и соответствующие цены.

фактически уровень персонажа можно оставить как оказывающий влияние параметр, однако он должен быть столь незначительным, чтобы не появлялось вышеописанных Аланором казусов.
Аланор
Хей. Списки товаров они составляют). У меня 40 систем! А в некоторых и не по одной планете! Тут нужно какое-то общее правило, а не такая конкретика...

Цитата(Baralgin)
фактически уровень персонажа можно оставить как оказывающий влияние параметр, однако он должен быть столь незначительным, чтобы не появлялось вышеописанных Аланором казусов.

а этот казус вовсе не из-за навыка торговли появляется, а из-за того что не всякий объём груза система может себе позволить, да и это может быть ненужно.
Tengrp
Аланор, с удалением от замли падает платежеспособность, растет спрос на редкую технику, НО ЛИЩ ДО ОПР. предела.
Самые дальние 15 систем высокие технологии не покупают, а покупают базис, продают сырье, покупаемое в сболее близких к центру планетах. Где-так оно лучше звучит?:)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.