[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Законы Майами
Snev
Мы будем пользоваться классической системой V:tm с рядом дополнений:
- При встрече других супернатуралов они будут созданы по правилам соответствующих линеек, а не взяты из книг по вампирам.
- При использовании скилла\таланта в котором нету точек будет получено пенальти -1 кубик и +1 сложность.
- При использовании знания в котором нету точек будет получено пенальти -2 кубика и +2 сложность
- Дисциплина Fortitude работает по правилам, за исключением следущего: автоматически поглощает столько летальных\башинг повреждений сколько точек в ней взято.
- Система бросков будет изменена следующим образом, дабы сделать систему более брутальной и быстрой для меня в откидке действий:

1. Смотриться сумма соответствующего для действия Атрибута и Способности, определяя максимум количества успехов.
Например, вы ведете машину, ваша Ловкость 3, Вождение 2. Сумма 5, следовательно максимальное количество успехов для вас 5
2. Определяется сложность броска и получается соответствующее пенальти или бонус к максимальному числу успехов.
Сложность-Модификатор
2.................+4
3.................+3
4.................+2
5.................+1
6.................+0
7.................-1
8.................-2
9.................-3
10...............-4
Например, вы пытаетесь избежать столкновения отвлекшись на разговор с пассажиром вашего автомобиля, сложность 7, следовательно максимальное число ваших успехов становиться 4.
3.Производиться бросок d10.
Значение 10 - провал действия, и в таком случае кидается еще один d10, если снова 10, то это botch (таким образом мы получаем шанс ботча всегда 1%)
Любое другое значение при броске = количество успехов в данном действии, не превышая вашего максимального числа успехов.
Мы производим бросок d10 и получаем 8, поскольку максимум на вождения в данных условиях у нас был 4, то наше числе успехов равно 4. Если бы на кубике выпало 3, то число успехов было бы 3.

Такая система имеет свои плюсы и минусы:
+ Не более двух бросков d10 на действие.
- Шанс провала действия зачастую 10%.

Дополнения:
1. Если сумма Атрибута и способности 10 и более, то производиться 2 броска d10 без шанса на провал, значения суммируются и смотрится кол-во успехов, не превышающее ваш максимум.
2. Полезность дисциплины Potence может показаться хуже, но не забывайте, что она дает авто-успехи, так что botch или fail на бросок силы при хотя бы уровне 1 Potence - становиться невозможным.
3. Специализация убирает возможность fail и botch действия, а так же, вместо одного кубика вы кидаете 2, с +1 к числу максимальных успехов.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.