[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Character Generation
Snev
Итак, начнем…
1. Игра будет происходить полностью по правилам GURPS 4th edition, которые я очень люблю и уважаю. Для игроков, используется только 2 базовые книги, это GURPS characters и GURPS campaigns, я же буду использовать все что сочту нужным для кампании, как-то Biotech, например.
2. Переживать не стоит все будет в рамках правил, ко мне всегда можно придраться (в приватном порядке), но только и исключительно, если вы действительно нашли ошибку мной допущенную. Заявки «почему так произошло?» не рассматриваются. Имейте ввиду что не все что кажется нелогичным в начале, ближе к концу не обретет логики в ваших глазах.
3. Крайне нежелателен мат и вообще агрессия не в приватном характере по отношению ко мне или игрокам (исключая отыгрыш персонажа)

Создание Персонажа:
1. Если вы знакомы с GURPS 4th edition то смело создавайте персонажа сами. 100 points, disadvantages максимум на 50, quirks входят в раздел disadvantages и их вы максимум можете приобрести 5 (не превышая лимит в 50 points за disadvantages).
2. Если вы не знакомы с этой системой, но считаете себя в силах на неплохой отыгрыш, то смело приступайте к написанию квенты. Я считаю GURPS максимально приближенной к реальности системой в которой можно с наибольшей детальностью создать желаемый образ. Квента должны быть детальной и охватывать как можно больше аспектов вашей жизни: увлечения, знакомые, связи, род деятельности, внешность, характер (все его стороны). А уже по ней я создам вам персонажа. Только потом никаких претензий насчет каких-то его качеств, что было в квенте будет и у персонажа. Вопрос хватит ли мне на это 100 points. ГЛАВНОЕ не забывайте что это realistic setting и супер - героев тут нет. Так что думайте головой, когда описываете персонажа, нельзя уметь все хорошо, но можно уметь много «на уровне». Так же не забудьте мотивацию, концепцию персонажа. Чем он живет, что ему нужно и как он пытается этого достичь.
3. Вернемся к тем, кто знает правила. Никаких X и S advantages и disadvantages. Максимальное значение атрибута 12 (можете иметь только 1 такой). Максимальное количество points вложенное в skill равно 12. Максимальный skill равен 14 (можете иметь только 1 такой, в нем вы считаетесь экспертом и скорее всего он относится к вашему роду деятельности). Talent, Trained by Master, Weapon Master брать запрещено. Если вспомню что еще не понравится мне – добавлю. Стартовый TL 7. Starting Wealth 2500$ (отступление от стандартных правил, но я считаю этого достаточным).
4. Квенты и персонажей присылать приватом. Для тех, кто сам создавал персонажа квенту можно делать менее подробной, но все, что есть на листке персонажа должно быть учтено в ней.

ВАЖНЫЙ ХОУМ-РУЛ: При создании персонажа можно оставить пару свободных character points. Тогда, в случае завала броска на любое действие (если я посчитаю этот бросок критичным для вас) я разрешу потратить сохраненный поинт на успех (если был провал) или на провал (если был критический провал). Это правило позволяет сохранить персонажа в живых когда действительно умирают по неудачности бросков, а не по тупости своих действий. Оставлять points, или нет - ваш выбор. Мой совет оставить 1 или 2 очка.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.