[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: социальные навыки в РПГ, ваше мнение, нужны ли они
Magnus
опрос не создавал, т.к. ещё не разобрался, можно ли сделать его открытым, чтоб было видно кто голосовал, видимо нет, поэтому
создал просто тему, настоятельно прошу аргументировать свое мнение в посте



Цитата
навык торговля влияет на цену предмета, а навык красноречие, как в tes влияет на расположение персонажа, дипломатия, запугивание, обман - это можно так сказать похожие навыки, я думал либо их всех слить в красноречие, тем самым упростив систему, или разделить, вдохновившись NWN 2, где был явный выбор, скажем сказать фразу дипломатично или запугать, а может обмануть, я ввел эти навыки, чтоб они давали бонус, при использовании дайсов, чтоб у опытного дипломата был бы бонус, но как хотите, я создам опрос, чтоб выяснить народное мнение
Сайдас
Есть контраргументы? )
Ple-Sen
Лично я за удаление этих навыков
Vikont Roumen
Сай предлагает проявлять личные качества не прикрываясь цифрами. Предложение действительно стоящее так как были прецеденты когда игроки имея высокие уровни навыка ... скажем интеллекта, не представляли абслютно ни каких отличий от тумбочки. А к примеру фраза "... тогда я пудрю ему мозги чтобы он..." станет встречяться куда чяще вместо внятных аргументов. Торговля тож не нужнатак как (ГМы не лукавьте учитывать её вы не станете) по статистике на халяву вам ничё не снизят а потребуют подтвердить уровень навыка своими личными способностями торгваться. Результат - опытные игроки забъют на это, выплывая на личных навыках а игровые сольют в игровые навыки под боёвку.
Это моё мнение!
Magnus
Цитата(Vikont Roumen)
ГМы не лукавьте учитывать её вы не станете

какого Вы положительного мнения об ГМ, учитывая ещё, то, что Вас они ещё не водили, а такое предвзятое отношение
Madiar
Я тоже против этих навыков.
Vikont Roumen
:lol: Я не обвиняю я привожу примеры обкатанных моментов, если вы готовы с этим разбираться, ... то если честно я всё равно сомневаюсь что этот навык будет пользоваться популярностью при создании персов. Нет, ну честно!!! ;)
Сайдас
На счет торговли - полностью поддерживаю Кота. Сомневаюсь, что вы будете реально пользоваться этим навыком при расчетах :)
Ple-Sen
Наблюдение: Пока что все игроки (из учавствовавших в голосовании) в ФРПГ и один ГМ (Я) голосовали ПРОТИВ этих навыков...впрочем я так и думал что так будет...
Magnus
Цитата(Сайдас)
На счет торговли - полностью поддерживаю Кота. Сомневаюсь, что вы будете реально пользоваться этим навыком при расчетах :)

а можно узнать, откуда такие выводы, если это личный опыт, то как он относится к этой РПГ? вот, что убивает, так это предвзятое мнение, об ГМ...
Цитата(Ple-Sen)
Наблюдение: Пока что все игроки (из учавствовавших в голосовании) в ФРПГ и один ГМ (Я) голосовали ПРОТИВ этих навыков...впрочем я так и думал что так будет...

ещё подождем, денек-два, мне просто казалось, что игроков было больше, поэтому охота увидеть и их мнение,
Vikont Roumen
Магнус ещё раз повторюсь - ничего предвзятого, ты достаточно талантлив но баги всегда есть. Я рад что ты уверен в собственных силах и в организаторском составе... ;) В любом случяе правки во время игры неизбежны, так что можно навыки и оставить, потом посмотрим что из этого получится... Я просто проповедую больше свободы личного отыгрыша. Вот почему я против.
Сайдас
Magnus личный опыт и вождения, и игры в ФРПГ. Предвзятое или нет - это мое/наше отношение.

Большое количество навыков и расчетов, особенно социальных, хорошо именно в компьютерных РПГ, так как это не отнимает времени и сил ГМа, который мог их потратить на красивое и качественное отписывание ситуации.
В случае с ФРПГ перегруз системы большим количеством лишних цифр - только лишний геморрой ГМу и меньше удовольствия игрокам.
Magnus

Цитата(Vikont Roumen)
Я просто проповедую больше свободы личного отыгрыша. Вот почему я против.

ну тогда можно их удалить, но что делать тогда с классами вроде барда, которые в основном нацелены на развитие прочих навыков?
их тогда придется смешивать с кем-нить с воином или с магом............
Сайдас

Цитата(Magnus)
Цитата(Vikont Roumen) Я просто проповедую больше свободы личного отыгрыша. Вот почему я против.

ну тогда можно их удалить, но что делать тогда с классами вроде барда, которые в основном нацелены на развитие прочих навыков? их тогда придется смешивать с кем-нить с воином или с магом............

А зачем? Пусть играют барда, а бардам позволить навык "Музыкальные умения (специализация)", где специализация - пение, игра на определенном музыкальном инструменте. Ну можно еще такие спец-плюшки дать в виде "Знание геральдики", "Знание легенд".
В общем - обыграть барда как разносторонне развитого персонажа.
Vikont Roumen
Бард имеет возможность двигать массами подбирая соответствующие слова и песни. Меня например чястенько на бардовщину тянет, но для этого необходимо иметь навыки типа "обращения с муз инструмами" И "поэтический навык".
+ по статистике барды чяще всего черезвычяйно харизматичны и сексуальны....
Magnus
ну тогда можно, но все равно вряд ли кто станет бардом, т,к всем больше нужны или файтеры или маги, но идеи хорошие, внесут разнообразие в игру
Цитата(Vikont Roumen)
по статистике барды чяще всего черезвычяйно харизматичны и сексуальны....

P.s не всегда. хоть вспомнить барда из nwn 2, гном-бард, у которого тараканы в голове, и который всех достает, как видите бывают исключения и в сухой статистике :D
Ple-Sen
Цитата(Magnus)
P.s не всегда. хоть вспомнить барда из nwn 2, гном-бард, у которого тараканы в голове, и который всех достает, как видите бывают исключения и в сухой статистике 

А если вспомнить Дикина из НвН Тани Андерентайда и Орды из Андердарка...
IChaos
я тоже против них,отыгрыш важнее...
а гном-бард из нвн 2 чем вам так не понравился?по мне так он вполне харизматичен :respect:
Ple-Sen
IChaos
Идет речь о красоте, а не обаянии. Не стоит их путать, Сандро к примеру обаятельный лич, но явно не красавчик.
Machete
У меня в первой "Файрлэнде" Новизард за барда играет. Собственно, класс построен именно так, как говорил Виконт, и в теории все должно играться, правда, до дела пока не дошло.
Мелисса
Я тоже против этих навыков, ибо на мой взгляд это лишнее и будет мешать отыгрышу
Magnus
Единогласно было признана, отмена этих навыков
Спасибо всем, кто высказал свое мнение
С уважением МАгнус
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.