[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Начало игры и создание персонажа
Сайдас
Игра будет полностью на условиях словески, однако, персонажи желающие отыгрывать магов и смешанные класы - будут вынуждены штудировать систему магии.
ОД, маны и здоровья в игре как таковых нет, как и характеристик.
Умереть вы можете даже от одного единственного ранения, если его не перевязать. ОД также не потребуются по той причине, что сотворение заклинания расписано в подробностях и если вникнуть в детали - вы примерно будете себе представлять сколько займет то или иное заклинание. Ну а для боя на оружии я думаю итак понятно какое железо с какой скоростью машет. ;)

Что до маны... заклинания не будут ограничиватся в счетчиках, однако такие школы как псионика (тоесть исключительно сильные) будут подвергатся действию отката.
Что такое откат? Откат - это последствия магических или псионических действий. Чаще всего выражается как внезапно нахлынувшая усталость, однако самые сильные заклятия могут вызывать смертельный откат, если использовать их бездумно.

Рассы:
- Люди.
Люди они люди и есть... живут до 100 лет, совершеннолетие в 18 лет.
- Эльфы
Враждебны людям. Живут до 500 лет. Совершеннолетие в 24 года.
- Гномы
Нейтральны. Живут до 120 лет. Совершеннолетие в 20 лет.

Играть можно только за людей.

По поводу магов: беря магические школы вы тратите 1 очко таланта, повышая магические навыки вы тратите 1 очко таланта.
Далее. Если в начале игры вы играете магом, вы не можете быть младше 19 лет.
Обьясняю: в Академию вступают в возрасте 15 лет, в 16 лет вы попадаете в Анклав и получаете персонального учителя. Обучение 1 школе магии в Анклаве это 3 года жизни.
Тоесть каждая школа магии в начале игры это + 3 года жизни вашему персонажу.
Изучение школ магии в процессе игры не будет набавлять годы жизни. Почему? Потому, что в Анклаве в вашу голову намертво вбивают ВСЕ знания которые доступны в учебниках. Тоесть ваш персонаж, взявший в начале игры Спиритизм и Некромантию - будет превосходно разбиратся во всех видах призраков и будет знать их повадки. Абсолютно полностью.
А в случае если вы взяли эту школу в процессе игры... тогда если у вас нету особенности "Хорошая Память" последнего уровня - вы отнюдь не сразу запомнить все повадки монстров и тому подобное. А согласитесь, во время боя доставать учебник и искать необходимую информацию - глупо.
Что ваш персонаж запомнил из книжки, а что нет - решает мастер.
Пример возраста персонажа:
Классический маг Вася в начале игры берет Спиритизм, Некромантию и Шаманизм. Это означает, что ему 25 лет,
ибо: 15 + 1 + 3 + 3 + 3 = 25.
(минимальный возраст для поступления + год обучения в академии + требуемое количество времени для изучения трех школ магии)

Это важно знать:
1. Каждый игрок при создании персонажа имеет 3 базовых очка таланта.
2. Если вы берете отрицательные особенности персонажа - это означает, что вы готовы к тому, что ГМ рано или поздно сильно проедеться по этому недостатку.
3. Играя социального (небоевого) персонажа вы можете расчитывать на некоторые... поблажки от ГМа. Ввиду специфики данных персонажей.

Анкета персонажа:
1. Имя, фамилия, родной город или поселок.
Пример: Сайдас Нибенай из Антреи
2. Dозраст, пол
Пример: мужчина 15 лет.
3. Род занятий
Пример: ученик спирита, подмастерье пекаря.
4. Особенности персонажа.
5. Внешность, желательно с картинкой.
6. Биография (наиболее полная, на которую вы способны. Просьба учитывать ВСЕ, включая близких друзей, все подробности ваших умений (даже то, насколько хорошо вы готовите) так как это очень пригодится. Если не указано - мастер оставляет за собой право самому решать этот вопрос)

Создание мага:
В принципе все просто.
Маг имеет выбор в самом начале, кем он станет: классическим магом, псиоником, ритуалистом или магом слова.
Этот выбор определит его предпочтения в школах и главное – качество и количество определенных заклинаний.

Магическая школа берется за счет очков таланта, которые ГМ начисляет магу в процессе игры, тогда, когда захочет.
Тоесть, чтобы классическому магу Васе, пока еще ничего не знающему, выучить Спиритизм, нужно 1 очко таланта.
Однако, что может классический Вася, если он будет только знать КАК заклинания работают, но не сможет их применить?

У всех магов есть три показателя: дикция, владение телом и воображение. Они могут иметь три значения: плохо, средне и хорошо, в случае если это классический маг. Если же это маг-специалист, то добавляеться еще четвертое значение: превосходно. Определенные заклинания требуют определенных владения телом, дикции или воображения.

Пример:
Классический Маг Вася:
Дикция – никакое
Ритуализм – никакое
Пси-возможности – никакое
Школы магии:
- Нет –

Даем этому Васе 8 очков таланта. Вася распределяет их и получается следующее:
Классический маг Вася:
Дикция – никакое -> средне
Ритуализм – никакое -> средне
Пси-способности – никакое -> плохое
Школы магии:
Нет -> Спиритизм

Тоесть Вася добавил по 2 очка к Дикции и Владению Телом и получил значение «Средне». Также он добавил 1 очко к Воображению и получил значение «Плохое». Также он потратил 1 очко таланта на умение «Спиритизм».

Создание воина:
Мне пришлось отказаться от системы навыков владения оружием.
Причина: нереалистично. Согласитесь, глупо выглядит когда человек, играющий мастера меча, тупо не умеет отыгрывать бой на оружии?
Поэтому мне пришлось отказаться от навыков в этой среде. Чтобы создать воина вы пишете в квенте прошлое персонажа, его физические характеристики.

Далее - все зависит от вас. Отыграйте мечника. Будьте мечником.
Clerik
1. Грэй Гарф из королевства Эсед

2. мужской 26 лет

3. Ассасин

4. Владение короткими клинками (дагами и кинжалами), владение метательными ножами, рукопашный бой , легкий арбалет, повышенное уклоненине, лазанье по стенам, акробатика (прыжки, кувырки) тихое передвижение, скрытие (скрыться в тени, спрятаться...), удар с зади (на усмотрение мастера.... повышенный урон или еще что, если можно - то выстрел или метание ножа в спину) \\если нужно могу распределить 3 таланта 1-увертливость 1- скрытие 1- атаку сзади\\
5. внешность неприметная лицо правельной формы, на губах застыла ироничная улыбка, обычно носит не стисняющий движений балахон с капюшоном прекрывающим пол лица, мужчина среднего роста с черными волосами и карими глазами, телосложение - немного худощавое и гибкое. Характер остается абсолютно загадкой! могу сказать только что мой персонаж очень сдержан иногда молчалив и немного печален , такие качества как радость доброта и нежность хаотичны для него, они всплывают и исчезают сами по себе, хотя их вообще недолжно быть в нем, и эти вспышки непредсказуемы Привычка время от времени прикладывать правую руку к виску какбудто у него болит голова, незнаю откудо это пошло, также привычка- это его улыбка она застыла на его лице тоже непонятно откуда.

6. В раннем возрасте потерял родителей, он знал что у меня гдето есть Дядя Кээр но он видел его только в раннем детстве у него еще есть доч Лори о которой он вообще ничего не знаю и по воле судьбы воспитывался в тайной школе ассасинов, которая принадлежала Гильдии убийц в Эседе там выживали не многие но он был среди них, Тамже познакомился с двумя такимиже учениками - Трис и Росвальд -это люди которых объядиняла тяжесть обучения и я влился в их общество став самым родным для них а они стали самыми родными для меня. Нас обучали лазать по стенам, владеть короткими клинками и метательными нажами, также бою без оружия и искуству быть незаметными и тихими, нашими главными атрибутами стали ловкость и скорость, также нам дали образование в сфере матиматики и физики что было крайне необходимо в работе с разного рода механическими ловушками и замками . я был немного ленив за что часто страдал и отставал от своих сверстников в обучении, и тем не менее от природы я был вынослив что помогло мне выжить, все детство прошло в постоянных тренировках, я почти не выходил в люди т.к. наша школа находилась в горах и небыло такой возможности, Нас воспитывали принципиальными жестокими сильными и послушными машинамии, но не всегда получается так как учат , скорее из-за его лени и отстраненности от мира, он практически необращал внимание на свое воспитание и поэтому его характер очень изменчив и непостаянен - это вы заметите по ходу игры Тем более что один из наставников - Лаурен был непохож на всех и часто давал ученикам поблажки и жалел их Мой персонаж часто беседывал с ним на разные темы в том числе и полетические . В результате вся биография моего персонажа ограничивается только памятью о потере родителей - сначала ушел отец поттом мать - они ушли с переодичностью по очереди - просто вышли за дверь и там исчезли , он был слишком мал чтобы понять что произошло, и для него это осталось тайной , какойто мужчина чуть позже зайдя в туже самую дверь забрал его в тренировочный центр. Потом в его памяти - постоянные изнуряющие тренеровки и редкие вылазки в город в самоволку со своими друзьями, за что не редко были наказанны . И вот наконец атестация и мое первое не учебное задание.


\\ Вот ...я изваняюсь еслимоя анкета слишком наглая илли по какимто причинам вызвала ваше удивление, с удовольствием готов пересмотреть ее вместе с вами.\\ как прекрепить картинку я ненашел этой функции.... ?
Sanchez06
1. Санчес, Айронфист (ну да признаюсь, подсмотрел)), Аундил
2. 21 лет, мужчина
3. Бывший священник христианской церкви Аундила
4. Грамотность, Божье благословление, Устойчив к боли, Фобии (нежить, демоны...), Амнезия, Вера (средняя)
5. Толстый, лапаухий человек с карими глазами и чёрными короткими волосами.
6. Санчес был сыном каменшика, который научил его читать и писать и всегда хотел, чтобы он продолжил его дело. В шесть лет он начал помогать плотнику и получал первые заработки. По ночам ему снились демоны, и поэтому его отец отправил в церковь. Он служил в церкви, где продолжил обучаться грамотности. Через 9 лет ушел, потому что застал кардинала за небогоугодным делом. Он начал путешествовать по миру. Позже в лесу он наткнулся на стаю волков. Они его окружили и начали кусать, но его защитила какая-то сила. И это была точно не священная сила... Он потерял сознание, и он увидел дьявола, который предсказал ему несчастье через 4 года. Когда он пришел в себя, у него произошла амнезия.
ЗЫ. Я первый раз в такие игры играю.
Сайдас
Sanchez06 что именно подсмотрел? :)

Есть пара замечаний, которые нужно поправить:
1) В 16 он никак не мог быть священником, тем более бывшим. Дело в том, что сан монаха получают в 18 лет минимум. В лучшем случае.
2) Ты указал, что твой священник имеет "божье благословление", но не указал какова степень его веры.

Напиши мне в аську (327527200), когда у тебя будет время. Обсудим твою квенту, подумаем что нужно добавить/убрать. Все мы были новичками :)
Gluck
1. Тана де Шриккала, галактика Терний, раса - ирис-Королева
2. (вообще-то ирисы живут и перерождаются каждый раз в новом теле, тогда пусть этому телу...) 15, девушка
3. Обученная мастерству боя клинками-крыльями, полет. Гепард - ловкость, сокрытие, сила.
4. Грамотность, регенерация при потреблении крови своего друга - черного гепарда, скорость, полет на 2х метровых крыльях (их 4)
5. молодая девушка со светлыми серо-зеленоватыми глазами и седыми волосами, крылья - белые - верхние,черные - нижние. концы перьев - острозаточенный металл, геперд - иссия черный.
6. Тана появилась на свет не так давно - Мать-Перворожденная выбрала ее тело, когда она была при смерти, проникнув в ее разум и слившись с ней. В некотором роде она сейчас - на половину она и на половину - Мать, так что способности у нее были от рождения. Крылья - подчиняются любому отголоску подсознания, в коем находится Мать. Гепард телепатически сильно существо, ранее бывшее человеком, но после принятия крови Матери превратившееся в гепарда, охранник девушки и ее друг.
P.S. первый раз такую игру вижу, надеюсь не переборщила ) хотя я поэтому сюжету написала повесть... первая книга готова, и мне бы хотелось ее выложить, чтобы многое прояснилось. Вторая книга еще в процессе (книгами я называю отдельные части) и когда допишу так же хотелось бы ее "опубликовать" здесь, как думаете, это реально?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.