Действие игры происходит в фэнтэзийном мире Ковир. Здесь нет орков, здесь нет гоблинов, здесь есть самые страшные чудища, которые когда-либо существовали.
Люди.
Идет 1456 год от рождения Христа.
Эльфы истреблены. Медленно, но верно их вытеснили с Западного материка, силами людей. Великие королевства первой эры стоят на грани пропасти. Тимор распался на несколько княжеств, Антрея в руках наемников, Аундил разрывается борьбой тринадцатого отдела христианской церкви и специального подразделения службы безопасности государства, под названием "Хеллсинг".
И в этот, неблагоприятный для Королевств момент, Империя Никт собирает силы, чтобы опрокинуть их и навсегда завладеть Западом.
Всего лишь год. Год остался до того времени, когда сами Небеса вздрогнут, а земля исчезнет.
Останется лишь аромат. Аромат пепла.Вместе с данной темой прикладываю RaR архив, там вся информация по игре. Форма анкеты, навыки, карта, описания государств и организаций - все в подробностях.
Анкеты оставлять в этой теме, приватным сообщением или отправлять в личку мне или Мелиссе.
FAQ:
1. В: Сколько игровых расс?
О: Разумных расс - три, игровая - одна. (люди)
2. В: Будут ли дополняться особенности, школы магии и прочее?
О: Да.
3. В: А советовать можно?
О: Нужно.
4. В: Мой персонаж может умереть?
О: Да.
5. В: Что можешь сказать об отличиях своей ролевой от других?
О: Пока что только одно: игра будет разделена на акты. Между актами будут временные промежутки в 5-10 лет. Тоесть развитие ролевой будет продолжаться на протяжении человеческой жизни.
6. В: Хм? Тоесть между "актами" персонаж будет стареть? А кто же будет решать что было во время этих промежутков?
О: ГМ разумеется.
Пока все.
Вопросы? Предложения? Пожелания?
Игровая система. (версия 1.3)
Ну раз можно пожелания, то пока лишь одно: Сайдас, Мелисса : Удачи, большой и постоянной! Пусть у вас всё получится
( С Саром сработала, надеюсь и с вами сработает)))))
Ну и ещё пожалуй игроков хороших! Потому как если вы будете ГМ, то проблем вообще никаких не будет с вождением и интересной закруткой сюжета и вообще должно быть очень интересно играть
В общем желаю успехов и удачи ))))
Спасибо, Луч
Нам как раз игроков то и осталось набрать, а там уж "зажжом".
Мелисса
18.12.2007, 11:58
Lu41k пасиб тебе огромное за добрые слова, тьмок тебя
Обновил систему правил.
Суть новшеств:
Цитата
Знания языков (2/5 очко таланта) – один язык ваш персонаж получает врожденно на уровне мастерского. Остальные – придеться учить за очки талантов. Причем письменность языка вы будете знать только если у вас есть особенность «Грамотность».
В мире Ковир существует несколько языков.
Тиморский – мертвый язык. Применяется исключительно в письменности древнего Тимора.
Западный всеобщий – общеизвестный язык (персонажи получают его автоматически) Этот язык слабо распространен в Империи.
Восточный всеобщий – аналог всеобщего, однако это диалект жителей Востока. Немного отличается от Западного.
Имперский – наречие южан запада. Распространен в Империи.
Старшая речь – язык эльфов.
Старовсеобщий – древний аналог всеобщего. Не используеться.
Для более четкой "границы" генерации персонажа вводиться ограничение.
При создании персонажа каждый имеет 3 свободных очка таланта. Если хотите иметь в начале игры больше - берите отрицательные особенности для своего персонажа.
Добавил в шапку шрифты, необходимые для корректного отображения заклинаний.
Lord Vampire
20.12.2007, 16:32
У меня сейчас идет сессия, на генерацию перса нет времени. Сделаю на следующих выходных. Извиняйте за задержку
Lord Vampire никто никуда не спешит )) Как наберем троих - так и начнем.
Если кому-то конечно сильно хочеться - можем начать, но я все таки подождал бы троих )
Lord Vampire
21.12.2007, 01:11
Я спешу)) Я не хочу пропустить начало ))
Lord Vampire пока что желающих не много, так что не пропустишь :) Э, во всяком случае я так думаю.
А у мну вот такой нескромный вопрос... А вот то, что в архивах совсем низя как-нить где-нить выложить? А то как бы хотелось поиграться бы, а вот скачивать не могу...
Vamira сегодня довыкладываю. Просто там много материала который тут не будет отображаться, его нужно скринить, потом заливать сюда в виде картинок и схем... в общем сегодня доделаю.
Сайдас, аха. Пасибки!
Мне б вообще бы по миру чего-нить подробнее почитать...
Vamira в таком случае пока что ничего нового. По миру я на выходных напишу обновленную версию системы, а сейчас самое подробное что есть - это тема "Государства и организации".
В целом общее описание:
Существует два континента, называются банально - Запад и Восток. Весь Запад занят людьми, которые сейчас разделились на две фракции - Западные Королевства и Империя Никт. Восток - это королевство Дамаск (гномы) и Дорангор (эльфы и люди).
Это о геополитике.
Хороший бестиарий можно прочитать в теме "Магия", в разделе некромантии.
Косметически поправил тему "Магия" на форуме. Также добавил историю мира.
Вскоре будет обновление игровой системы до 1.2. В него войдут последние изменения, а также совершенно новые: перечень знаменитых, живущих на данный момент людей, с иллюстрациями.
Сайдас, а к вам еще мона или уже нет?
Vamira можно всегда :) Набор не закроется в принципе. Нужно много игроков, так как мир большой и партий предполагаеться несколько.
Сайдас, аха.. тада я продолжаю думать над квентой... :)
Vamira нет проблем
Поправлена стоимость особенностей. (все персонажи созданные до поправки - остаются такими же)
Nowizard
27.12.2007, 16:17
А в какую сторону поправлены, если не секрет? Сильный стороны теперь дешевле или дороже и налогично со слабыми. Просто любопытно)
Nowizard слабые стороны дают меньше очков.
Выложил обновленную версию игрового мира. (версия 1.2)
В общих чертах об обновлении:
Добавлен документ "Колоритные Личности", в котором содержится начальный список известных и фигурирующих (в перспективе) в ходе ролевой, личностей. (в картинках
)
О магии:
Оборотничество:
Боевое безумие (1 очко таланта) – оборотень может обезуметь от ярости. В этом состоянии он становиться вдвое сильнее и ловчее, однако абсолютно себя не контролирует. (в игре это присутствует как активируемая способность «на всякий случай» когда нужно валить)
Вампиризм:
Гипноз – вампир способен загипнотизировать дружественно настроенную ему жертву, которая спокойна и находиться в зрительном контакте с ним.
Шаманизм:
Единство предмета (1 очко таланта) – позволяет шаману вселять духа не в свое тело, а в какой-либо предмет.
Демонология:
Планарный удар – наносит высокий урон существам из других миров (младших демонов и бесов уничтожит с первой попытки) при этом не слишком энергозатратно.
Формула заклинания: отсутствует.
Ритуал: знак «Шисс» или указание жезлом.
Мысль: следует представить вокруг себя серый туман, сжимающийся на цели.
Требования:
Пси-способности – высокие.
Ритуализм – средне.
Дикция – никакая.
Магия стихий:
Указаны более подробные повреждения, наносимые заклинаниями.
Некромантия:
Указаны более подробные повреждения, наносимые заклинаниями.
Vikont Roumen
29.12.2007, 23:47
набор не прекращяется - пиши квенту, шли на личку Сайдасу.
Я ее тут в приват тегом скинул!
Мелисса
30.12.2007, 00:11
Madiar, принят
Madiar отличная анкета, НО.
Добавлено через 2 мин. 7 с. P.S. Посты будут либо завтра либо послезавтра... сегодня у матери днюха, а завтра НГ, в общем - не хочу писать на скорую руку, а иначе и не получиться в такое время
Vikont Roumen
30.12.2007, 00:20
Прдон Сай, а Мелисса не ГМ ?
Vikont Roumen
30.12.2007, 00:31
Madiar - содержательно!!!
Там приватом :)) А со стороны выглядит и правдо содержательно :))
Madiar ну раз ты в курсе всех ньюансов, тогда больше никаких вопросов :)
Vikont Roumen конкретнее выражайся. Что тебя интересует.
Сайдас
Да осиливал всю систему магии сегодня гдето 3 часа :) На историю терпения не хватило, но обязуюсь изучить !
Мелисса
30.12.2007, 00:44
Madiar ты погоди, я эту магию еще усложнять собираюсь
Она ж недоработана пока... в смысле я еще не определился на счет мехамагии и метаморфизма.
Vikont Roumen
30.12.2007, 01:08
Цитата(Сайдас)
ты погоди, я эту магию еще усложнять собираюсь
Бедные мои студенты...
Goargh студент по определению должен быть бедным )) Признак классовой принадлежности.
Nowizard
30.12.2007, 19:00
Цитата(Сайдас)
Goargh студент по определению должен быть бедным )) Признак классовой принадлежности.
LOL
У кого есть мысли - как нарисовать подробную схему тринадцатиэтажного здания, когда нет сканера?
А то в пейнте это делать мне до сих пор храбрости не хватает...
Можно нарисовать от руки и дать доброму другу, у которого есть сканер)
Игровая система (на этот раз только магия) обновлена до версии 1.3
Цитата
Магическое учение. Verbus:
Добавлена новая система расчета энергозатрат заклинаний. В частности: в некоторых заклинаниях появилась расширенная словестная формула, позволяющая исключить любые затраты энергии.
Артефактология:
Добавлены примеры амулетов.
Также добавлена таблица вложения свойств в предмет.
Шаманизм:
Добавлен новый дух и новые особенности для шаманов.
Стихийная магия:
Добавлены расширенные формулировки заклинаний. Добавлено заклинание "Живой Огонь".
Добавлены ингридиенты.
Спиритизм:
Добавлены ингридиенты.
Добавлено заклинание "Стена Духа".
У меня проблемы с компьютером, так что форумная версия будет обновлена не скоро (
RomeraleZ
7.2.2008, 20:07
Приветствую. Прочел, что набор у вас не закрывается, это радует.
Это дейсвительно и сейчас? Могу попробовать свои силы у вас?
Уж больно задумка заинтересовала, да и мир проработан, чувствуется. :)
RomeraleZ попробовать можно )) Но главная проблема -у меня началась учеба в жесточайшем режиме. А у второго ГМа - работа.
В общем водить слишком часто не получиться :)) Если конечно никто не возьмется пинать меня, чтоб писал.
Цитата(Сайдас)
Если конечно никто не возьмется пинать меня, чтоб писал.
Эм...
Тебе действительно это нада?..
Здесь расположена полная версия этой страницы.