[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Клуб "Взрыв Сверхновой" (Оффтоп)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Пантера
Оффтоп он и есть оффтоп...

Генерение:

Деньги:
$2 500 000 на закупку стартового комплекта.

Квента:
Имя, внешность, характер и привычки, история. В зависимости от истории подберём начальный корабль (или не подберём)

Игра представляет собой словеску, включающую в себя систему для проведения космических боёв. Система не является чем-то сверхсложным и её вполне можно изучить. Если кто-то всё же не хочет (или не может) её понять, а также считает себя закоренелым пацифистом, можно играть и не капитаном. Т.е. не управлять собственным кораблём или флотом, а заниматься чем-то ещё (не хотите в экипаж другого игрока?). Может быть по ходу игры вы передумаете и станете кэпом. Так или иначе, это должно быть большим космическим приключением.
Аланор
Когда таки тест запускаешь?
Пантера
Как только правила выложу.
Daina
Хотелось бы посмотреть инфу по миру. Тогда либо уже села бы квенту писать, либо поняла что не моё. Это как-то можно устроить?
Vamira
Кста, а кветна вроде не нужна... Да? Или я чего-то не знаю?..
Пантера
Пока-что квенты не нужны... На данный момент не имеет значения характер командующего флотом.
Vamira
Пантера, а он вообще тут имеет знаения?
Пантера
Пока нет, но в последствии, когда (и если) получится Большая Игра... И например придётся вести переговоры... Или выбирать отступить или ввязаться в бой...

Добавлено через 14 мин. 23 с.

Кстати, кто-нибудь может мне объяснить: как зафиксировать размер рисунка? Чтобы он не подгонялся под размеры экрана? (Или прикреплённые изображения только у меня усыхают?)
Аланор
Эй, адмиралы! Когда в бой?)

а может разрешить залпы во время перемещения? Лучшая защита всё-таки нападение...

гы) цвета зон представлял в обратном порядке, по опасности прибывания в них)

А залп звена получается выносит палубу? О.о или я что-то путаю....

А вообще... ходы будут по очереди или все задают действия и оно идёт одновременно?
Пантера
Цитата(Аланор)
залп звена получается выносит палубу


Это мксимум на что они способны.


Цитата(Аланор)
ходы будут по очереди


Пока - да, а там видно будет.

Цитата(Аланор)
может разрешить залпы во время перемещения?


Тогда так: залп можно произвести на любом этапе хода. (До/после поврота. До/после передвижения)


Добавлено через 1 мин. 54 с.

Цитата(Аланор)
Эй, адмиралы! Когда в бой?)


Я готов... Кто да кто составят первую пару?


Добавлено через 9 мин. 51 с.

Движение флотов:
Движение осуществляют все корабли флота на каждый ход. А вот выстрелить могут только 3. (Чтобы не возникало желания стереть флот противника одним залпом)
Аланор
Эй! Что за ограничение? я протестую!
Vamira
Что-то я окончательно запуталась...
Пантера
Цитата(Аланор)
Эй! Что за ограничение? я протестую!


Встречное предложение?
Аланор
ммм... можно ходить группами по несколько кораблей, но уже ходившей группой можно пойти опять только после того как все остальные уже по разу сходили сходили... смысл надёюсь понятен...

или можно ходить по классам кораблей... там сначала все корветы, потом... итд...

по одному кораблю ходить не предлагаю... т.к. все умрут от старости)

нну... не знаю)
Пантера
Аланор, спасибо... Примем ваиант из Аськи.

Сначала оба игрока расчитывают движение и стрельбу ВСЕГО флота после чего ход выполняется.
Пантера
Так... кажется выложено достаточное количество правил... Решайте кто против кого будет биться для начала и приступим.
Аланор
Кто? ммм... ну не знаю... вообще предлагаю на первый раз маленькие флоты... очень маленькие...
Пантера
Я думаю для начала 3 фрегата против 3... (Сколько торечек: три корабля размером три с ускорением три...)

Добавлено через 2 мин. 47 с.

Да и еще: кто-же всё-таки решится противостоять адмиралу Аланору?
Machete
Я против Аланора! Хотя правила еще не прочел, но прочту к обеду! Можете застать меня в онлайне сегодня с часу до пяти.
Пантера
Отлично. К вечеру начнём если всё пойдет нормально...
martians
Цитата(Пантера)
Эта игра есть только проверка на жизнеспособность некоторых мыслей... Но в последствии должна получиться Большая Игра.


а сюжетная основа уже есть?

кстати, а как технически реализован расчёт боёв? это программа или всё на бумжке рисуется? для такой штуки бы движок да веб-интерфейс на флэше, и можно было бы неплохой онлайн-гейм проект сделать... эх, будь я помладше года на три, взялся бы непременно за создание прототипа на коленке :-)
Пантера
Цитата(martians)
а сюжетная основа уже есть?


С утра была... Но она столь часто видоизменяется...

Цитата(martians)
как технически реализован расчёт боёв? это программа или всё на бумжке рисуется?


Элементарно повешен на программу Exel. Руками вводится только результат проверки и целостность палуб.

Цитата(martians)
можно было бы неплохой онлайн-гейм проект сделать...


Можно... Но к сожаления программист из меня никакой.
Аланор
ладно) я уж так и быть буду красным)
Фех
Адмирал Фех, тоже желает похерачить со всех стволов. Кто на меня?

Пантера
А как насчет того чтобы каждый игрок имел свой "гараж", игра была сосредоточена больше на тактику чем на стратегию, была возможнf покупка разных боевых кораблей и их апгрейдов...
Было бы весьма интерестно. Здесь и с сюжетом можно развернуться... да и игроки могут выступать друг на стороне друга или же супротив... Это так... идея для тысячелетней войны 2) В такую штуку мог бы играть весь форум)
martians
Фех
С удовольствим скрещу с вами лазерные лучи, если только не смущает моё отсутствие в воскресенье.

Пока Пантера не ответил...
Мне в голову тоже похожие мысли с ходу приходят. Навешивание пушек, генераторов защитного поля и дополнительных примочек попалубно, командование большим или меньшим количеством кораблей в зависимости от ранга, апгрейды и ремонт, моды к механике боя, больше типов кораблей, противостоящие фракции...
Давайте немного потерпим, наверняка сам автор игры всё это уже обдумывал, просто не написал пока... Идея действительно отличная, и автор правильно поступат, обкатывая её постепенно.
Пантера
Цитата(Фех)
А как насчет того чтобы каждый игрок имел свой "гараж", игра была сосредоточена больше на тактику чем на стратегию, была возможна покупка разных боевых кораблей


Цитата(Фех)
игроки могут выступать друг на стороне друга или же супротив...


Это всё предусмотрено в последствии... Сейчас я просто пытаюсь проверить сумею-ли я рассчитать битву и насколько справедлива принятая система рассчетов.


Цитата(martians)
Мне в голову тоже похожие мысли с ходу приходят. Навешивание пушек, генераторов защитного поля и дополнительных примочек попалубно, командование большим или меньшим количеством кораблей в зависимости от ранга, апгрейды и ремонт, моды к механике боя, больше типов кораблей, противостоящие фракции...


Всё это тоже было-бы неплохо, НО! Нет уверенности, что в одиночку я не запутаюсь со всем этим... хозяйством.
Machete
Пардон, уважаемый Пантер. Приведите мне, пожалуйста пример описания хотя бы одного варианта хода, иначе я не пойму правила ведения боя до конца. Заранее спасибо.
Фех
Цитата(martians)
С удовольствим скрещу с вами лазерные лучи, если только не смущает моё отсутствие в воскресенье.


Вовсе нет!

2Пантера
Мы могли б опробовать вариант формирования флота на очки. Например каждому дается по 10 очков... а кол-во палуб у корабля является его стоимостью... Хотя эт конеш весьма лажовая ценовая модель...
Или же просто выйти с другими флотами нежели Аланор и Алеорн.
Пантера
Цитата(Aleorn)
Приведите мне, пожалуйста пример описания хотя бы одного варианта хода


Естественно, просто в обед не успел, итак для того, чтобы сделать ход необходимо выдать следующую информацию:
Курс и ускорение/торможение каждого корабля
Стрельба... Тут я думаю будем орудия наводить по следующей системе: Нужно будет угадать положение противника в момент выстрела поэтому надо указать дальность и номер соты (номера распологаются от носа к корме). Можно наводить каждую палубу индивидуально.

Если стрельба производится в первую очередь, то и рассчитывается она соответственно до передвижения.

Палубы различаются при помощи латинских букв, начиная с носа корабля.

Принимаются альтернативные предложения.

Фех, пока-что пусть так и будет: каждый может набрать себе флот в 10 палуб, но исользовать не более 4-х звеньев истребителей.


Аланор
Хех... угадать номер соты? ухаха... я думаю надо задавать номер вражеской палубы... а уж там расстояние как получится...
Пантера
По моему так как я предлагаю получается более интеллектуально... Хотя в таком случае на каждый корабль будет приходиться чертова уйма возможных конечных точек...
Надо подумать...
Фех
Может быть указывать направление выстрела? А сам выстрел представлять как прямую, где первое препядствие - получает дамаг.
Аланор
Шанс угадать соту - никакой... А с направлением... Гексы же кривые)
Пантера
Кривые-то кривые... Но от каждой палубы идёт даже 2 прямых в разные стороны...

Тогда прямая расположенная ближе к носу будет обозначаться как "Альфа" вторая - "Бета"
(Палуба "А" Вектор Альфа главным калибром - Огонь!... )

И пусть Галактика поможет не оказаться на векторе своему кораблю...

Добавлено через 6 мин. 21 с.

Да, и еще надо назвать борт, которым будет производиться залп.
Фех
А можно вести огонь с обоих бортов в один ход? А так же рассредоточивать огонь по обоим векторам, уменьшая плотность огня и получая дополнительный штраф 50% к урону?
martians
что-то я запутался, почитав ваши посты... как всё-таки стрелять?
впрочем, раз уж все начали предлагать варианты, я тоже в долгу не останусь :-)
Код

для лёгких орудий предлагается указать палубу, по которой производится стрельба. при этом попадание автоматическое (то есть, засчитывается в начале хода). возможен штраф, если палуба переместилась.

для тяжёлых орудий -- стрельба по конкретному гексагону. попадание в точку происходит после окончания хода -- если палуба уехала -- не повезло. можно целиться в пустоту с расчётом на подлёт противника.

при этом для огня из всех орудий проводится прямая линия от точки выстрела к цели. поражается предмет, первым оказавшийся на этой прямой.


да, ещё вопрос. дрейфующие обломки остаются?
Machete
Мой цвет - синий? Э...м... Правый двуклеточник - впуред? (в правила вник, в ходы не вник, хоть бейте. Хотя, казалось бы, сам такими вещами давно занимаюсь-сь-сь...)
Аланор
Нет… я так понимаю шанс попадания уже заложен в бросок на урон. Так что вводить дополнительные фичи типа: «угадай в каком гексе будет враг», «на какой линии»… особой надобности нет… Я предполагаю что тяжёлые корабли не достаточно быстры для того чтобы было действительно трудно по ним попасть. Другое дело – дружественный огонь… это весч нужная.

Предлагаю так.

Фрегат А.
Ускорение +3. (в результате в этом ходу можем пройти 3 гекса)
Ход. (движение на 1 гекс)
Ход. (движение на 1 гекс)
Разворот вокруг палубы 2 (вторая от носа т.е. средняя) на +1 (т.е. на 1 по часовой стрелке).
Палуба 1 огонь – А1 (по первой палубе вражеского корабля А)
Палуба 2 огонь – А1
Палуба 3 огонь – А2 (по второй)
Ход.

Если окажется что враг вышел из зоны поражения палуб, значит облом. Иначе бросок на урон со всеми штрафами (состояние, расстояние…).

Если на пути залпа стоит другой корабль, то всё это поимеет он.
Если другой корабль стоит на линии огня, но уже после цели, то он получит какой-то процент от урона которого не хватило до максимума… т.е. максимум 100 выкидываем – 70, значит мимо цели прошло 30 урона, его то и потащим дальше по линии огня… Это внесёт тактический элемент вроде возможности встать между двумя кораблями противника в расчёте, что они побоятся стрелять. И опять же при стрельбе по скоплению противника снаряды не пропадут даром.

Пф… что ж всё блин так сложно? >_<
Пантера
Готовой разработки нет вот и сложно...

Прикнул на бумажке, от стрельбы по векторам придётся отказаться, угадывать конкретный гекс - нереально...

Тогда останавливаемся на таком варианте:

Пример:
Фрегат "А":
Ускорение=3,
(Скорость становится равной 3)
Два хода курсом=0, поворот вокруг палубы 2 на курс=30
Залп:
(Номера начиная с носа)
палуба 1, Главным калибром. Цель - Фрегат "А", палуба 1
палуба 2, Главным калтибром. Цель - Фрегат "А", палуба 1
палуба 3, Главным калибром. Цель - Фрегат "А", палуба 2
(Последний ход выполняется автоматически т.к. больше корабль поворачиваться не может)

Дружеский огонь - учитывается.

Алеорн, они вообще-то фрегаты... т.е. трёхклеточные, притом на них специально буквы нарисованы, чтобы различать...
Machete
Пантера
Большое спасибо за ценное пояснение. Ценности я в нем про всем старании так и не обнаружил (кроме того, что автор оного, похоже, недооценивает мою смекалку и возможности интеллекта, ума, то бишь).

Названия кораблей и их виды уже были описаны либо в правилах, либо в теме с названием тестинга, и это уже наверняка означает что бедный непонятливый Алеорн их, наверное, прочел. Ведь если бы он не умел читать, было бы затруднительно для него общаться по Интернету с Пантерой.

Другое дело, что я, возможно, высказал просьбу в неясной форме. Попробую изложить по-другому:

Не мог ли бы ты, Пантера, привести для меня пример текстового описания одного любого хода, включающего (по возможности) повороты, движения и орудийные залпы корабля(ей)? Замечу, что действий и возможностей в твоей игре ощутимо больше, нежели в том же "Морском бою", и я не могу при желании отвертеться "Бэ-шэсть. Попал, нет?".

Для чего мне это нужно: как это ни покажется удивительным, чтобы сделать ход.

Извиняюсь за оффтоп в теме для оффтопа и повальное занудство. У меня сложилось впечатление, что от вас по-другому ничего и не добьешся.

В свое прикрытие привожу искринние восхищения игрою, придуманной Пантерой, хотя пока и не до конца.

Заранее спасибо!
Аланор
А... пример же только что привели... <_<
Пантера
Цитата(Aleorn)
привести для меня пример текстового описания одного любого хода


Пример выше твоего сообщения...
Machete
Ок, проглядел, значит. Спасибо. А откуда считать эти 30?
Пантера
В ветке правил прикнопил...
Пантера
Так, кажется информации собралось достаточно... Господа Аланор и Aleorn, я думаю можно начинать боевые действия.

martians, Фех - набирайте флот в 10 палуб, не более 1 крейсера, не более 4 звеньев.
Фех
Я вот хочу сказать... что ход-то наверное писать необходимо со скрытым тегом... А мастеру производить обсчет синхронно... то есть стреляют все одновременно и дамажат тоже одновременно... Иначе полная лажа(

Пантера
Акей набираю.

martians
Адмирал, если победа выберет вас - я назову свой флагман в вашу честь.

Своим служивым
Бегом, бегом, сукины дети! За работу! :kz:
Пантера
Естественно в последствии ходы будут закрыты (при непосредственно атаке) пока-что это так, для рассмотрения ошибок (если таковые найдутся) или в качестве обучения всем остальным...

Синхронизация рассчетов предусмотрена.
Пантера
Что-то тут затык какой-то...

Алеорн подевался куда-то

Фех и martians не торопятся, кстати если хочется можно закрыть состав флота, чтобы противник не выставил наиболее эффективный свой.
martians
я периодически буду пропадать -- на работе нагрузили, в командировку могут на денёк отправить... так что готов вести только очень неторопливый бой.

тем не менее, начальник судоверфи только что отрапортовал мне о завершении строительства опытной флотилии, состоящей из прототипов одного крейсера и трёх корветов. команды практически укомплектованы отборными клонированными шимпанзе, а инженеры и судостроители уже прильнули к мониторам телеметрии, в ожидании перывых данных, полученных в реальной боевой обстановке.
Пантера
На данный момент враг не обнаружен, но в секторе зарегистрирована активность предшествующая выходу флота из подпространства... (Ждём Феха по-русски говоря)

martians, отлично. Пошел править таблицы под конкретный флот.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.