[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Радио станция слушает.
послушник смерти
Здесь будут задаваться вопросы, решаться проблемы и просто можно флудить (только не слишком часто и желательно на тему игры).
послушник смерти
Кстати, люди, первый вопрос: Как описывать ранения? Полностью или обычным?
Примеры:
Обычный:
Пуля попала мне в левое плечо, и я заорал от боли. Рука стала хуже функционировать и полностью не сжималась в кулак. Но я успел спрятаться за стену от следующих выстрелов.
Полностью:
Пуля пересекла комнату, устремившись в моё левое плечё, и вошла в плоть, разрывая кожу, мышцы и нервные окончания, стукнув сильно кость. Пуля была накалена от выстрела и жгла изнутри. В отверстие просочился кислород и стал ласкать болью похожий на боль от огня, касаясь порванных сосудов. Боль была не выносимой, я начал кричать, что есть мочи. Боль заставила сжать кулак, но видимо были повреждены мышцы или нервы, отвечающие за средний и безымянный пальцы. Эти два пальца судорожно дрожали, не совсем подчиняясь моей воле. Из-за того, что мышцы были порваны, то при сокращении не все смогли отреагировать на сигнал, и это спровоцировало новую боль, прокатившуюся по руке и отдавшееся в пальцах как молоток изнутри, а после, покалывая кончики пальцев, так как мышцы были не все в том состоянии, котором обычно работали. Кровь хлынула из артерии, поливая фонтаном пол и окрашивая его в пятнисто тёмно-красный цвет смешивая кровь с грязью и пылью.
Я схватился за плечо и прижался к стене, которая меня спрятала от нового града свинца.
Рука пульсировала, и боль усиливалась, но шок уже прошел, и я снова могу сражаться, хоть уже и не в полную силу.

Первый пример без полной картины состояния.
Второй у некоторых создаёт вид отвращение, но зато полная чувствительность. Кажется, что ты на себе чувствовал всё это и видел в подробностях (У кого не вызывает никаких чувств прошу извинить, так как не полностью владею писательскими навыками и медицину знаю не совсем подробно).
Пусть каждый выберет, как он хочет чувствовать описание ранения.
послушник смерти
Прошу прощение за отсутствие пока карты. Я как-то не думал, что всё так быстро произойдёт. В течение недели постараюсь сделать. А пока в сюжетной линии будете ориентироваться только на слова.
martians
про ранения -- я бы предпочёл промежуточный вариант. если есто какой-то обязательный элемент, типа дрожания пальцев, рваная рана или повреждение органов -- лучше узнать об этом сразу. если нет -- то незачем и мучаться, воображения представить фонтанирующие артерии мне самому хватит :D

а нету карты -- это даже хорошо для начала :-) пока персонажи на новом месте, они его и не знают толком.
Madiar
Что касаеться ранений то я за промежуточный вариант.
послушник смерти
Ну, тогда буду стараться создавать промежуточный. Кровь уберём и боль описывать будем меньше, сообщать о функциях органов полностью. Я так понял или ещё что-то?
martians
дело, скорее, не в крови, а в соотношении сюжетных и косметических подробностей.
фонтан крови, вылетевшая гильза, ругательства, произносимые врагами во время боя -- это косметические подробности.
кровавый след на полу, по которому можно выследить героя, дождь на улице, от которого можно промокнуть, стрелка индикатора бензина, подползающая к нулю -- сюжетные, то есть те, которые влияют на персонажа и обстановку, а не просто создают атмосферу. впрчем, последнюю можно и не упоминать, пока персонаж не смотрит на приборную панель.
я за красочные описания обеими руками, но под кучей подробностей не должна теряться информация. возвращаясь к описанию-примеру:
Код

...Пуля попала в моё левое плечо. Через мгновение резкая, невыносимая боль обожгла руку. Я крикнул, что есть мочи, и от боли сжал кулак. Рука плохо слушалась, средний и безымянный пальцы судорожно дрожали, не подчиняясь моей воле -- кажется, мышцы были серьёзно повреждены.
От напряжения по руке прокаилась новая волна боли, кровь хлынула из артерии на пол и смешалась с грязью и пылью.
Я схватился за плечо и прижался к стене, которая меня спрятала от нового града свинца.
Рука пульсировала, и боль усиливалась, но шок уже прошел, и я снова могу сражаться, хоть уже и не в полную силу...


Примерно так, можно и побольше про обстановку. Главное, чтобы игрок знал, где и насколько сильно болит у персонажа. А детально про повреждения органов паталогоанатом узнает при вскрытии :-)

Да, это про ранения, окружающую обстановку, особенно вне боя и прочих условий, когда персонаж очень торопится или сфокусирован на чём-то одном, как раз лучше описывать как можно подробнее. В конце концов, этии описания -- это наши глаза и уши.

Кстати, встречный вопрос: действия персонажей описывать подробно или просто в стиле "пошёл, повернулся, взглянул, выстрелил".
martians
послушник смерти

я не вижу последнего ответа в ветке персонажа, поправь плиз...
послушник смерти
Прошу прощение. Вас много, а я один, иногда забываю пробелы ставит в самой програме привата.
Пантера
А как на тему еще одного игрока?
послушник смерти
Пиши квенту и присоединяйся. Подробности о квенте в Общий форум раздела FRPG -> Перекодировка
послушник смерти
Люди, когда стреляете указываете куда, от этого зависит куда вы можете попать.
Vamira
... или не попасть...
послушник смерти
Это тоже возможно если вы делетант.

Добавлено через 22 с.

Или растояние очень большое
послушник смерти
Извиняюсь за внезапное исчезновени на неделю. Просто сначало сбой в сети был потом много ещё ошибок связаные с вирусами. Думал преустановить винд, а после решил вовсе поменять комп. Ну, и пошло поехало что вот так вот задержался.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.