[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Поножовщина в Эдемском саду
Страницы: 1, 2
Мерей
Кто бы мог подумать, но дуэль может случиться даже в таком благочестивом месте…

Будем считать наш Райский сад особенным, ведь это Рай Фэнтези, где мы лицезреем воистину битву двух легенд, мастеров жанра и вообще очень харизматичных личностей. Ева Весёлая вызвала на поединок Змея. Видимо, яблочко-таки оказалось не очень вкусным, что и оскорбило честь дамы.

И как же показательно, что один из ведущих дуэли я, голый, в одной лишь набедренной повязке человек.
Ваш покорный слуга – секундант замечательной Весёлой.
У нас и Дева Мария есть – секундантесса мудрого Змея.

[attachmentid=31731]

Жанр: фэнтези в самом широком его смысле и проявлении

Тем у нас аж целая святая троица:
1. Евангелие от Иуды
2. Палимпсест
3. Сад (в любом смысле и трактовке, в т.ч. и как модель рая)

Поблагодарим за темы несравненную Мурашку.

Доп.условий тоже три, и какие же они обширные:
1. Во вселенной рассказа непременно должны быть разумные амфибии, и это играет сюжетную роль.
2. Никто из персонажей рассказа не умеет читать, и это влияет на завязку сюжета.
3. Каждый пятый абзац в рассказе представляет собой четверостишие.
Дуэлянты выбирают одно на выбор.

Допы предложил мастер допов S.S. Storm.

Объем: 15-35 тысяч символов без пробелов.

Рассказы пишутся и сдаются вплоть до 21:00 мск 21-го декабря сего года!
Время работы жюри – до конца 29-го декабря сего года!
Подведение итогов – 30-е декабря сего года!


ВНИМАНИЕ! СРОКИ ИЗМЕНЕНЫ!

Время работы жюри – до конца 10 января 2024!
Подведение итогов – 11 января 2024!



Жюрейский иконостас
Sokol
Отец Ingevar
Dora L.
НеНога
Элиза Маджерская
Persian_Cat
Элен Мэлиан
Aenor
Котик
Mogsu
okuma
felidae
Вито Хельгвар
+ отзывы к рассказам от Маши-умняши (без голоса,естессна) :)

В процессе составления...


РАССКАЗЫ ТУТ:

Бездушные
Х и Ю стояли на краю

ПРИЯТНОГО чтения!
Всем спасибо за участие и чтение.
И вообще. Всем спасибо :) Чмаф и чмок!

Приглашаем всех читать самую священную дуэль!
Можете также сделать свое пожертвование сюда и вот сюда. Во славу Фэнтези!
Весёлая
Цитата
Весёлая вызвала на поединок Змея.

Вообще-то всё было не так :weird:
Мерей
Цитата(Весёлая)
Вообще-то всё было не так

Но в истории, видимо, останется, как останется))
Весёлая
Цитата
Приглашаем всех читать самую священную дуэль!

Хе
Хе-хе
Кхе-кхе-х-хееееее ::D:

Добавлено через 1 мин. 0 с.

Сразу говорю: идей ноль
Pishu
Ооогогогооо! Таки будут расцарапаты некие небезызвестные головы и покусаты столь же знаменитые пушистые хвосты? Вот это я люблю!
*нетерпетельно ждёт текстов!
Мерей
Да, судьи будут набираться по приглашениям от секундантов.
Pishu
Ето понятно, но читать-то всем можно)
Мерей
Цитата(Pishu)
Ето понятно, но читать-то всем можно)

Абсолютли райт!
Pishu
Пидупиду-Пу! Ууух!
Змей
Цитата(Pishu)
будут расцарапаты

*натирает литцо (три) змеиным ядом*
Ваще нипанятна кто еще кому яблоко втюхивает. Не исключаю дажа што вообще не втюхивает а вот только што отняла, межупрочим.
Мерей
Что ж...
Выходит, у нас случилось примерно следующее: Ева Весёлая отобрала у Змея яблочко, что и оскорбило честь благородного сэра, и он вызвал обидчицу на поединок.

Добавлено через 48 с.

Цитата(Весёлая)
Вообще-то всё было не так

Так вот оно что, значит! Как все было-то!
Змей
Цитата(Весёлая)
Сразу говорю: идей ноль

Летал к бабеге спросить за полимпсест. Разбила об меня горшок и огрела по спине ухватом. Обзывалась разными словами. В частности: извращенец и сексуальный маньяк. Вобщим идеи есть, но уверенности нет.

Пс.
Цитата(Мерей)
мудрого Змея

Еще, смущают первые три буквы вот в том слове. Интуитивно я понимаю. Но што конкретно, уточнять не хочется.

Псс.
Цитата(Мерей)
Как все было-то

Я кинул в Катюню газетный киоск. Она покромсала его в ласкуты, он даже долететь не успел. Я не исключаю, что газеты оказались немножко не первой свежести, но киоск межупрочим был совсем новеньким. Ну и потом слово за слово...
Весёлая
Цитата(Змей)
Летал к бабеге спросить за полимпсест.

Я у Гугла спросила. Результаты меня порадовали)
Особенно про алкогольную амнезию)
Цитата(Змей)
Я кинул в Катюню газетный киоск

Да-да, так всё и было
*вешает мем с "тру стори" из "Как я встретил вашу маму"*
Мерей
Цитата(Весёлая)
Особенно про алкогольную амнезию)

*проверяет, верно ли написал сие слово*
Общем... Там буква "а" должна быть...

Добавлено через 1 мин. 36 с.

Так вроде с "а" и написано :confuse:
Или кто-то исправил его...
Змей
Заглянул тут в замочную скважину. А там секундант
Рыжыго Кусачега
изображение
к бою готовит. Капец мне(
Пойду напишу еще одно завещание. Штоб после моей смерти никому ничего не отдавали. Особенно мою тушенку!
Masha Rendering
Змей
Не боись, мы тебе перед боем тоже когти начистим! (А вот зубы чистить не будем — чтоб как дыхнул так дыхнул…)
Mogsu
Цитата(Masha Rendering)
(А вот зубы чистить не будем — чтоб как дыхнул так дыхнул…)

Зачем же ты планы по атаке-то сливаешь? Он же её ко всему подготовит так!)
Свернутый текст
[attachmentid=31770]
Змей
Тэкс, пора начинать погружаться в тему!
*включает вентилятор, набрасывает на него ассоциативную требуху*

Тем у нас аж целая святая троица:
1. Евангелие от Иуды (видимо – Евангелие Иуды)
Иная трактовка – агностика – демиург - отягощение злом – АБС – неедяки (1группа – инвалиды умственного труда – включая графоманов)

2. Палимпсест
Забытый слой - культурный слой - переписать заново – зачистка - час страшного суда (всех, включая графоманов)

3. Сад (в любом смысле и трактовке, в т.ч. и как модель рая)
Всходы – это еще цветочки – плод литературного познания внутриутробный (графоман классический)


Доп.условий тоже три, и какие же они обширные:
1. Во вселенной рассказа непременно должны быть разумные амфибии, и это играет сюжетную роль.
90% лягушки, жабы и саламандры - амфибии – земноводные – двоякодышащие – содрать шкуру, сдохнут от асфиксии (все, включая графоманов)

2. Никто из персонажей рассказа не умеет читать, и это влияет на завязку сюжета.
Спасибо господи, что я неграмотный (анекдот) – не ведает, что творит (завязка в исполнении графомана)

3. Каждый пятый абзац в рассказе представляет собой четверостишие.
20 процентов – китайцы – ши, цы, цюй, фу – повторять перед сном, сидя на унитазе через каждые пять этсамое (мечта графомана)

Первая мысль дня – эти двое сговорились!
Мерей
Змей
Эка тебя штырит, на ночь глядя!
Змей
Цитата(Мерей)
Эка тебя

Жить захочешь, еще не так раскорячишся(с) )))))
НеНога
В судьи набираете еще? Достоин ли я судить таких величавых ветеранов?)
Змей
Цитата(НеНога)
В судьи

Ой! Записывай:
- берешь 2 кг селедки и закидываешь в личку Мерею, или
- берешь живого медведя и приводишь его Машеньке (в личку).
НеНога
Змей
2 кг медведя, живую селедку, личке в Меррея... записал, мерси
Masha Rendering
А у нас тут небольшой делэй — Мерей украл фургон селедки и теперь его ищет милиция…
Ищут пожарные,
Ищут фотографы.
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти.
Парня какого-то. Лет двадцати…
Переводя на человеческий язык с языка метафорического — у нас перенос сроков выкладки рассказов предварительно на грядущий понедельник, 25.12.
Всем хрю!
Masha Rendering
Очередной апдейт.
Рассказы написаны, высланы и мною получены. Но у меня есть некоторые сомнения по поводу целесообразности открытия дуэли именно сегодня. Возможно, перенесемся еще на пару денечков (но это не точно)б секундантам и дуэлянтам надобно посовещаться

ВЫКЛАДКА — 27 декабря, сроки на чтение в связи с наступающими (а у кого-то уже наступившими) праздниками будут сдвинуты и увеличены. /
Pishu
А Сова ждалааа, верила и надеялась, и вот оно! Пошла чеТадь!
Masha Rendering
Pishu
Супер!

Да, мы выкладываемся и дуэль входит в активную стадию.
РАССКАЗЫ ТУТ:

Бездушные
Х и Ю стояли на краю

ПРИЯТНОГО чтения!
Всем спасибо за участие и чтение.
И вообще. Всем спасибо :) Чмаф и чмок!
Pishu
УУХ! Как я почитала, аж чуть не поплакала! Круть невероятная! Лечу дальше!
Элен Мэлиан
Так-с... почитаем!
НеНога
Все, отстрелялся, отзыв спрятан в самом тайном месте на планете!
Элен Мэлиан
А куда баллы слать? Мерею или Маше?
Весёлая
Цитата(Элен Мэлиан)
А куда баллы слать? Мерею или Маше?

Маше! Мерея мы потеряли где-то в момент перехода от старого завета к новому :confuse:
Элен Мэлиан
Уф, прям такие нервы, отписалась... Что ж бы так пишете, что выбрать сложно???
НеНога
АПЧХИ!
Sokol
НеНога
Здрав будь, боярин!
НеНога
Sokol
И тебе не хворать, птиц мудрый!
Masha Rendering
Уважаемые, мы тут думали и вот что надумали:
Объявлять результаты будем завтра, 12.01, в великий праздник моего дня рождения!
Сегодня секунданты немного не в секундантском настрое, прошу понять и простить!
Примерное время начала вечеринки - часов в девять по мск!
Приходите!
Элен Мэлиан
Masha Rendering Утра или вечора?
Если вечОра, то у меня это полночь(

Хех, ладно, я всё равно работаю до трёх ночи...
Змей
Цитата(Masha Rendering)
12.01, в великий праздник моего дня рождения!

Свернутый текст
изображение

Masha Rendering
ТЫДЫМС!

МЫ почти готовы к оглашению результатов!
Элен Мэлиан
Я в первом ряду!!!
:happy:
НеНога
Пфф! Я буду наблюдать за действом с крайнего атома сцены из квантового мира, в течении тысяч эонов...
Змей
Цитата(Masha Rendering)
МЫ почти

https://youtu.be/Svmb4R32Bms?si=4xzKs40WY0WuH6zU
Машеньку с Днём Рождения! Поздравляю! (олдовский вариант)
Masha Rendering
НАчинаем?
НеНога
Та не, давай завтра?)
Masha Rendering
Как вы думаете, кто был первым отголосившим в этой дуэли ? Кто у нас самый-самый молодец (не считая меня и Мерея, естессна)
Котик
Вангую!
Вангую!!!
Вангую!!!!!!!11!
:drink:
Masha Rendering
Самый первый молодец!

okuma

Свернутый текст
Ну что ж, черкну пару строк. Х и Ю написаны, на мой взгляд, круче, зато Бездушные более цельные, не такие рваные и скачущие, в них суть - не эмоция, не порыв, и не такое вот тревожное стояние на краю, а сама история. И хотя Х и Ю это весьма подходит, но немного не подходит мне. Оба рассказа во многом приходится собирать по кусочкам (не могу сказать, что мне это не по душе, тем более что они, к счастью, собираются, и даже все пазлики на месте), оба увлекают и интригуют. Лидера определить очень трудно. И вот какое интересное наблюдение я сделал: если бы это была дуэль завязок, голос однозначно ушел бы Х и Ю, тут без вариантов. Начало Бездушных - смесь пока ещё не вполне ясных образов, суть которых раскроется чуточку позже, и это может работать как на интригу, так и наоборот. А если бы это была дуэль концовок, то корона ушла бы к Бездушным. Рассказ медленно раскочегаривается, но уж потом прёт, как танк. Х и Ю же под конец словно выдыхаются, и весь нерв, который держал в напряжении всю первую половину, вдруг улетучивается, хотя если уж рвать, то рвать под конец, чтоб всех читателей в сопли. Эййэх. В общем, отдаю голос за Бездушных. Хотя оба рассказа весьма и весьма сильны)




Добавлено через 2 мин. 4 с.

Бездушные распечатывают счет, 1:0 !
Котик
Я спал один, миссис Ланкастер!
Я спал один, миссис Ланкастер!
Я спал один, миссис Ланкастер!
Masha Rendering
Теперь первый с конца голос :)
ЧЕй?
Конечно же, Сокола

Sokol
Свернутый текст
Выбирать между рассказом про живых кукол и рассказом про петлю времени, да ещё когда оба очень сильные, для меня всё равно что выбирать между пельмешками и картошечкой с грибами. Не знаю, как я это сейчас буду делать, но как-то надо)

Бездушные
Возможно, я слишком узко вижу тему рассказа, но для меня он воспринимается как история об очень сложном выборе между свободой и несвободой. Причём не всё так однозначно, я попробую это объяснить больше для себя, чем для автора) Но тебе тоже будет интересно, может быть)

Свободу у героев всё время отбирают: сначала вместе с жизнью, по крайней мере для Азарины это так – если Адажио (по версии Старухи) сама наложила на себя руки, о смертях остальных мы толком мало что знаем, то Азарину убили, лишили жизни против воли. Потом героев вернули к жизни, но – снова без спроса – в образе кукол. С чужими лицами, привязанными к чужим рукам, отыгрывающими чужие роли по чужим пьесам везде где попало. Им повезло сбежать от пьющего Мастера, пока тот спал, организовать настоящий театр – и свободу отняли снова, сожгли их театр, чтобы построить на его месте человеческий муравейник.

И снова выбор. Либо вернуться к Мастеру, где тепло, привычно, и Мастер вроде подобрел (на первое время, осмелюсь предположить). Либо пойти за Корвино, который обещает покой – но это тоже не свобода, это смерть. Причём Корвино лжец, его рассказ – и правда и нет, Евангелие от Луки (хотя по выбранной теме у меня есть ещё одна мысль, о ней ниже), а можно ли тогда верить и тому, что Адажио, Пёс и цыплята сами, добровольно выбрали покой? По крайней мере, ремарка «Все они выбрали покой (так сказал Корвино)» для меня так прозвучала. У меня даже большее сомнение – точно ли Корвино обещает покой, отпускает ли он души, а не крадёт? Вроде как нигде не показано, чтобы он их крал, но украл же он сердце Анны, а может, не одной её… Ладно, извини, тут я точно слишком нагло влез в авторский замысел)

И что мне особенно нравится в концовке – то, что Азарина решила дать другим (и себе) возможность действительно свободно, узнав всю правду, выбрать, хотят они этот покой или нет. (А Корвино она, я так понимаю, убила – не уловил немножко из текста, как именно… хотя колдовские ножницы всё равно ножницы, хех. И правильно сделала, получается ведь, что он дважды отнял дочь у Фантоццио.) Вот я очень люблю истории, где между первым и вторым герой выбирает поступить как-то совсем неожиданно)

Но я был бы не я, если бы не было «но». Во-первых, мне было тяжело разобраться в героях. Им не хватило раскрытия, некоторых второстепенных я, каюсь, путал. А ещё есть такое вот: в сцене со склепом нам рассказывают, что Пёс принадлежал Серджио и они были захоронены на одном кладбище с Анной-Адажио – но тогда, может, и другие как-то связаны между собой? Это был бы неплохой штрих, объясняющий, почему Мастер выбирал именно их, но то ли я что-то упустил, то ли для этого не хватило объёма. О «суровости» Фантоццио, которого Азарина прям-таки ненавидит, мы тоже знаем немного (хотя само то, что он со всеми с ними сделал, просто жутко). Ну, текст в принципе, видно, ужимался до объёма, иногда повествование выходило сумбурным – мне кажется, ты сам это понимаешь, автор.

Во-вторых, никоим образом не претензия, а вопрос на всякий случай – Азарина же с Мастером не останется?) Попробует стараться выживать сама среди людей?)

И в заключение обещанная догадка по теме. Я уже написал про «Евангелие от Луки», но вот что я прочёл про палимпсест: «В рас¬ши¬ри¬тель-ном (ме¬та¬фо¬ри¬че¬ском) смыс¬ле под П. по¬ни¬ма¬ют куль¬тур¬ный текст (в лит-ре, ар¬хи¬тек¬ту¬ре, ки¬не¬ма¬то¬гра¬фе, те¬ат¬ре, му¬зы¬ке), соз¬дан¬ный на руи¬нах ра-нее су¬ще¬ст¬во¬вав¬ше¬го и во¬брав¬ший в се¬бя не¬ко¬то¬рые его при¬ме¬ты». Что-то, что создано из ранее существовавшего – автор, ты этим не вдохновился случайно?) А по допусловию зачёт, конечно же.

Х и Ю стояли на краю
Рассказ оказался лучше своего названия, и я этому рад) История очень пронзительная, очень важные в ней есть моменты. Герои застряли не просто в петле, не просто в круге, они застряли в самом настоящем аду, в котором оказались ещё при жизни, это жутко.

Наверное, рассказ будут ругать за раскрытие темы и допусловия. Может быть, действительно хотелось бы большего, я бы почитал про разумных амфибий, ну да ладно) А с другой стороны, если серьёзно – и детский садик в раю, превращённом в ад, где праздничные украшения разбросаны и разорваны, а вместо счастливого детства и светлых надежд вокруг только смерть; и люди-амфибии – потому что живут с двух сторон (или по разные стороны?) – это очень сильные и важные для текста образы. Да, автор немножко притянул заданные условия за уши, использовал их не прямо, а образно, но всё-таки в задумку они вписываются не только как фон или как случайная фраза, а значит – зачитывается. Это я так заочно и заранее заступаюсь, а может, и не надо)

Но сюжет меня, к сожалению, запутал. Смутило то, что предыстория Хмеля и Юньки обрывается на встрече рассвета на крыше – и с этой же крыши круг начинается заново. Кажется, будто там они и погибли, но потом догадываешься, что с той встречи прошло очень много времени и жизнь героев сильно изменилась. Смутил эпизод с запиской – в ней было что-то важное или так, просто воспоминание? Как работает получившийся твист, я тоже не очень разобрался – наверное, из-за фразы Хмеля про то, что он нашёл танк, ища что-то новое, звук, которого раньше не было; но танк же мог оказаться там только потому, что он был там в реальности в этот зацикленный день. Или не так? И совсем уж извини, автор, но куда исчезли люди – тоже не догнал. Получается, в круге находится много людей, просто все остальные давно освоились и хорошо прячутся?.. Жутко даже представить…

Концовка мне нравится, если я правильно понял, а я понял, что Хмель (и Юнька, получается) через этот твист сумел разорвать круг (он даже буквально «дал трещину»!) и вернуться в прошлое, получил ещё один шанс. Это немного наивно, потому что получить шанс не значит воспользоваться, но пусть лучше у героев этот шанс будет, чем нет.

Итог
Очень приличные, очень сложные рассказы. И очень близкие с той стороны, что и там, и там герои ищут и, надеюсь, находят освобождение – одни от участи самых настоящих марионеток, другие из самого настоящего ада. Даже странно: темы выбраны разные и все они совсем не о том, допусловия – аналогично, а идеи получились похожими.

У рассказов есть недостатки: в «Х и Ю» у меня много вопросов по сюжету, в «Бездушных», скажем честно, не очень хорошо с вычиткой. Но сюжет я мог просто не понять, а вычитка дело наживное – поэтому на это я решил не смотреть.

А вот с точки зрения идеи скажу, что «Х и Ю», несмотря на сильные и искренние образы, в целом задуман достаточно просто: герой, застрявший во временной петле, находит способ из неё выбраться. Причём способ чисто внешний, формальный. Внутреннее изменение тоже по идее есть, оно должно быть, заявлено: он, как и герой Билла Мюррея, должен полюбить, чтобы освободиться. Но мы только со слов Юньки знаем, что он её не любил, а из рассказа такого ощущения не чувствуется. Внутренне в герое это никак не показано, его отношение к Юньке с начала до конца рассказа примерно одинаковое. То есть какое внутреннее изменение помогло ему – а тем более Юньке, если она тоже вырвалась и поэтому больше не оживала в круге, – заслужить этот ещё один шанс, неизвестно. Чего-то здесь не хватает, и мне кажется, что это что-то важное.

«Бездушные» же, как мне кажется, придуманы более сложно, потому что выбор, стоящий перед героями неоднозначен: не жизнь или смерть, а подобие жизни или смерть. Они могут умереть и обрести покой, могут остаться жить марионетками Фантоццио, который требует называть их Хозяином, развлекать его, а могут (я надеюсь, что всё-таки могут) жить в мире людей сами по себе, как бы ни было это сложно. И я люблю такие многослойные задумки. И раскрыта она здесь лично для меня более понятно. Поэтому голос за «Бездушных», но, второй автор, знай – я бы с удовольствием дал ничью, и ничью не 0:0, а уверенные 1:1, если не больше) Но это всё-таки неправильно.




Добавлено через 54 с.

И Бездушные бездушно вырываются вперед со счетом 2:0

Добавлено через 4 мин. 8 с.

но ничо-ничо, соперник тоже не пальцем деланный!

голос Элизы Маджерской
Свернутый текст
Оба рассказа, конечно, прекрасны, настоящая битва титанов – оценивать было сложно :) Поэтому победила моя вкусовщина. Но обо всём по порядку.
Язык. Оба текста достаточно тесно ужаты в рамки лимита – достаточно грамотно, чтобы не не пострадала композиция и не пришлось скакать галопом по Европам, но места на красивости и излишества не осталось, и повествование плотное, в котором легко упустить важную деталь. Впрочем, это ни одному из оппонентов не повредило, к тому же они так хороши, что их не грех и перечитать, чтобы лучше разобраться. Ничья.
Сюжет. Опять же – отличились оба. Читать было захватывающе, хотя местами запутанно, с Х и Ю пришлось разбираться, понятно, дольше: при невозможности назвать некоторые вещи своими именами было сложновато понять, кто когда и куда переехал, до какого момента герои помнят свою прошлую жизнь (ох уж эти времена года!..) и так далее. Но оно того стоило. Бездушные берут более классической драмой, Х и Ю – хитросплетением временных линий личного ада двоих человек. Ничья.
Персонажи. Яркий многоликий фэнтезийный каст Бездушных против глубоких, психологичных и реалистичных Хмеля и Юньки. Оба набора справляются со своими функциями прекрасно.
Сеттинги тоже сравнивать смысла не имеет: интересный мир живых кукол против самого настоящего ада.
Условия дуэли. Бездушные выбранную тему и доп. условие разыгрывают честно и прямолинейно, ноль вопросов. Х и Ю не знаешь – не то поругать за натягивание совы на глобус, не то похвалить за неординарную трактовку. Лично мне очень понравилось то, как обыграна тема палимпсеста, и не очень – доп. условие про амфибий. С одной стороны, оно прочно вплетено в сюжетную основу, с другой… ну слишком читерски, слишком. Так что и тут не отдаю предпочтений.
Решающим фактором, конечно, для меня стал посыл. Х и Ю - настолько живое, надрывное и наболевшее, настолько смелое и безжалостное, что все мои симпатии на его стороне.
Голос за «Х и Ю стояли на краю».


Счет 2:1
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.