[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Смерть одного вампира
Весёлая
Смерть одного вампира

Все знают, что вампиры бессмертны. Но каждый вампир ждёт свою смерть.
Ждала её и Вивьен.
Она стояла на самой высокой башне родового поместья Крайнайт. Дом был втрое старше неё, но камень и дерево отлично сохранились, а внутри было сухо и тепло. Все окна были целыми, и каждая комната убрана. Дорожки в саду всегда чисто выметены, даже в такую снежную пору, как сейчас.
Вивьен всматривалась в голые чёрные ветки деревьев далеко внизу: не покажется ли огонёк путника? Нет. Пока нет.
Семейство Крайнайт хуже своего дома переживало невзгоды последних десятилетий: болезни, восстания и бедность выкосили многих представителей рода. В этом году их осталось всего четверо. Ко вчерашнему дню — двое. Вивьен любила роскошь и любила аристократов. Она обняла зубец стены и причмокнула, вспоминая последний месяц.
Наследник рода Майкл переживал разрыв со своей невестой. Он сказал тост за ужином: «Любовь — это химера, которая разрушает жизнь людей», но разбил бокал и не стал пить. За вечер он не произнёс больше ни слова, и молча и равнодушно встретил свою смерть у распахнутого окна своей спальни. Кровь Майкла горчила болью, и Вивьен нашла этот оттенок вкуса потрясающим. Она скрыла след от укуса его же кинжалом, так что поначалу близкие решили, что это самоубийство.
В день похорон она вошла в дом гостьей младшего сына, Джорджа. Кажется, он влюбился в неё — что, конечно, совершенно естественно. Изящное точёное личико, чёрные витые кудряшки до плеч, карие глаза с лёгким оттенком бордового. Стройная, но отнюдь не хрупкая фигура, скорее, охотничья стать Артемиды. Она же и есть охотник. Вивьен усмехнулась этой мысли, мелодично рассмеялась, наклоняясь над бортиком башни. Осеклась.
От ворот медленно двигалась повозка, запряжённая серой мохнатой лошадкой. Над кучером болтался желтый фонарь, к заднику был привязан второй конь, стройный гнедой. Человек кутался в большой меховой плащ. Не то чтобы Вивьен много видела сквозь снежную крупу. Просто она хорошо знала этого человека, мистера Винчестера. Охотника на вампиров.
За ним послали после смерти лорда Крайнайт. Сколько раз он обещал построить часовню в поместье, как раз чтобы отпугивать вампиров! Собственно, из-за этого слуха, принесённого ветром, Вивьен и приехала сюда. Пустословие должно караться, жаль, в семье после её визита некому будет выучить этот урок.
Вивьен несколько раз попалась лорду на глаза в одном из своих платьев поскромнее, вампирша изобразила немного робости, позволила поймать себя за локоть на винтовой железной лестнице одной из башен. Седой и не растерявший стати Крайнайт, конечно, не был распутником и не бегал за каждой юбкой, но и с женой своей давно не оставался наедине. Прикосновение горячей ладони к прохладной коже под тканью, якобы смущённый, но не отказывающий взгляд из-под ресниц, пауза чуть дольше приличного, прежде чем вырваться и пойти дальше. Оглянуться и ускорить шаг. Кто бы устоял перед такой женщиной?
Едва ли не больше самой крови Вивьен любила приглашение к близости. Почти в полночь, когда все разошлись спать, она осталась в гостиной у большого камина, слушала, как гудит пламя. Слышала она и как разгоняется кровь у лорда, который медленно подходил к ней сзади, преодолевая собственную честь. Он протянул руку и легко провёл ладонью по её шее и плечу, развернул к себе и прошептал:
— Невероятная…
Она облизнула как бы пересохшие губы:
— Что… что вам угодно, лорд?
— Я не знаю, как это происходит, — сделал паузу, обшарил её лицо взглядом. — Но, когда я вижу тебя, мое сердце начинает биться быстрее, и я чувствую себя живым.
Он начал тонуть в её глазах, приобнял… Но прежде чем лорд потянулся к её губам, Вивьен не сдержала собственную страсть и впилась в шею мужчины белоснежными острыми клыками. Застонала и стала жадно пить, пока его руки не соскользнули вниз, и он не рухнул на толстый мягкий ковёр с узором хвойного леса. Тогда только она перевела дыхание, неохотно вытерла рот ладонью.
Неаккуратно вышло. В личных покоях было бы лучше, и шаги ночной горничной это утвердили, вынудив Вивьен слиться с тенью и уйти незамеченной в собственные комнаты. Вскоре вопль сотряс поместье, сбежалась стража, слуги, разбуженные гости, хозяйка... На этот раз укус вампира спутать было нельзя.
Половина слуг попросили утром расчёт, а гости начали разъезжаться. Леди послала гонца в город за охотником. Правда, вампирша надеялась, что метель задержит его хотя бы на неделю. Увы, кого угодно, но не Винчестера.
А сейчас именно этот живучий, везучий, опасный и ненавидимый всеми тварями ночи человек устраивал своих лошадей на конюшне, не доверяя конюхам, и направлялся в кухню за поздним ужином. Вивьен зарычала, стряхнула с себя налипший снег и отправилась вниз, к себе. Пока обитатели дома не знали, кто из них вампир, и допускали, что его логово где-то неподалёку, снаружи. Ей стоило бы уйти, пока есть такая возможность. Но искушение убить последнего Крайнайта было слишком велико.
Последнего, потому что этой ночью она выпила вдову.
Худая, полная достоинства женщина в тяжёлом бархатном халате траурного цвета готовилась ко сну в своём будуаре, расчёсывала волосы перед зеркалом. Вивьен видела в отражении всё помещение с длинными свечами, маленькими картинами на стенах, расстелённую постель за своей спиной и саму леди. Её длинные густые пряди слегка вились, в них только-только появились серебряные волосы. Густые брови, суровое лицо и плотно сжатые сухие губы. Нежные руки с ухоженными ногтями перевязали волосы лентой, чтобы ночью не мешали. Потом леди коснулась стекла и произнесла:
— Умереть — это ничего. Ужасно — не жить.
После чего обернулась и уставилась в красные глаза Вивьен. Вампирша положила указательный палец на губы женщины, полюбовалась ещё пару секунд красивой жертвой, а потом с силой подтянула её к себе за шею и укусила. Вкус того, кто готов к смерти, совсем другой. Не такой сладкий, не сводит с ума, не горчит, как отчаяние. Он оседает в горле и вяжет язык, но порой Вивьен казалось, что он оттягивает её будущий конец. Как прививка от смерти.
Отбросив от себя труп, Вивьен поднялась по стене на вершину башни, чтобы увидеть, как в поместье въезжает её возможный убийца. Сможет ли он её выследить? Опознать? Бледность в этих краях и в это время года не редкость. Солнца не видно уже несколько недель, закат наступает рано. Совсем несложно притвориться той гостьей, что спит до обеда и проводит ночи в развлечениях, вот только после смерти лорда почти все уехали и некому было играть в карты до утра.
А может, самой поохотиться на Винчестера? Вивьен бросило в дрожь от такой мысли. Он ведь тоже человек, из плоти и горячей крови, он смертен, и его можно ранить. Надеть декольте, увлечь в дальние покои и разом отомстить за всех, до кого добрались его серебряные пули. Этот образ отрезвил вампиршу. Жгучие, как солнце, пули ранят одним своим видом. На поясе у охотника несколько осиновых кольев, таких острых, что протыкают сложенную втрое свиную шкуру. А на груди у него святой крест, а на губах — всегда наготове короткая молитва, сбивающая с толку, путающая мысли и ноги. Нет, надо всё-таки бежать, пока не поздно.
Нет… Сначала пусть Джордж соблазнит её. Это был мальчик-десерт, вишенка на торте. С гладкой и нежной кожей без шрамов, мягкой шапкой кудрявых волос, длинными ресницами и румянцем на щеках. Ему было шестнадцать, он отлично владел шпагой для своего возраста, неплохо стрелял. Маловато учился наукам, зато начал изучать женщин.
Ведь достаточно просто не светиться перед Винчестером. Не всматриваться чаще других, не провоцировать, вести себя, как обычно. Самые большие зеркала всё ещё завешаны после смерти Майкла, так что есть хорошие шансы закончить начатое. Вивьен приглушила чувство опасности и занялась приманиванием лакомства. Для начала можно дать себя поймать за подглядыванием в фехтовальном зале…
Через два дня они прогуливались в оранжерее наедине. Вивьен торопилась и вываливала на парнишку всё своё оружие: невинный и пылкий взгляды, скромное отдёргивание руки и нескромное покачивание ногой в сползающей туфельке. Пригласи же! Джордж сломался, когда во время обеда вампирша наклонилась над ним, чтобы взять мороженую ягодку, и её кудрявый чёрный локон скользнул по щеке юноши. Джордж схватил вампиршу за запястье и прошептал, надеясь, что остальные не заметят:
— Заходи ко мне сегодня. Я приберёг чудесный терпкий ликёр.
— Милый Джордж, но разве это удобно? — проворковала Вивьен, бросая взгляды по сторонам.
— Никто не узнает. Приходи, ты должна оценить его запах, вид и вкус. Попробуешь — и никогда не захочешь ничего иного.
— Как вкусно ты рассказываешь. Если никто не увидит, как я прихожу к тебе…
— Никто. Я отошлю стражу.
— И ты не боишься вампира? — Вивьен забавлялась.
— В доме охотник — не боюсь, и ты не должна.
Вивьен притворно вздохнула.
— У тебя недавно погибла мать. Ты можешь думать о девушках?
— О Вивьен, моя неотразимая. Могу… лучший способ победить смерть — это жить.
Она улыбнулась парнишке и выскользнула из столовой. Сегодня ночью. Интересно, сколько она ему позволит, прежде чем жажда и страсть возьмут верх?
Она не видела, каким задумчивым и ненавидящим взглядом её проводил Винчестер, сидевший на другом краю зала, с высшими слугами. Не знала, что всего за двое суток он убедился, что вампир сидит внутри поместья, проверил гробницу и переговорил со всей челядью на предмет личных вещей гостей и их необычного багажа. И конечно, Вивьен не помнила, что когда она впервые убивала ради крови, дружную и приторную семейную пару, за дверью прятался их пятилетний сын — тогда ещё просто Сэмми, без грозной фамилии приёмного отца. А вот он запомнил внешность вампирши на всю жизнь. Услышанное мельком “неотразимая” заставило его посмотреть на девушку внимательнее, и узнавание ударило его, как копыто норовистой лошади.
Ликёр действительно был. Нежный и бодрящий, обволакивающий и игривый, он был чудо как хорош. Почти так же, как сам Джордж, со всей молодой горячностью не растягивающий удовольствие: Вивьен не успела отставить бокал, как её уже начали целовать, хватать и теснить к кровати. Сделала вид, что захмелела и не замечает, как расстегивается корсет, как срываются чулки, как отлетает в сторону рубашка Джорджа. Он охнул от удивления, когда вампирша одним движением перевернула его на спину и уселась сверху.
При свете всего нескольких свечей ему было трудно рассмотреть всю красоту её обнажённого тела, и он досадливо произнёс:
— Хотел бы я протянуть тебе этот бокал при свете дня. Ты просто мечта, Вивьен!
Она усмехнулась, обвела его губы пальцем и дала себя поймать зубами.
— Но ведь именно ночь — мир, где живут мечты
От возбуждения у неё начали расти клыки, и Вивьен порадовалась, что в спальне полумрак. Комнату наполнили стоны, вампирша приготовилась вгрызться в шею любовника, напрочь забыв об опасности.
И всё же почти успела увернуться, когда от мощного пинка с грохотом распахнулась дверь и серебряная пуля прилетела в её тело. Не в сердце — в плечо, и следом вторая — в другое. Вивьен завизжала гарпией, соскочила на пол и развернулась лицом к силуэту на фоне ярко освещенного коридора, растопырила руки с выросшими от адреналина настоящими когтями.
— Что происходит?! — завизжал фальцетом Джордж, подобрался и вжался в спинку кровати.
Винчестер подошёл ближе, пригибая крестом и латынью вампиршу к полу. Она пыталась уворачиваться, но за спиной не было окна, и обогнуть охотника не получалось. Она прыгнула на потолок и была сбита новой пулей. Закричала снова, не слыша просьб Джорджа остановиться. Не слышал их и охотник.
Вивьен опустилась на колени. Не желая погибать, она вцепилась в ногу Винчестера, когда он подошёл ближе, но отшатнулась с шипением — серебряная нить. Охотник опрокинул вампиршу уже ногой и приставил к её груди колышек, невесть когда взятый из-за пояса. Почти сразу в другой его руке оказался молоток, и с первым же ударом на сучащую ногами и руками Вивьен упало гнилое чёрное небо и навеки утопило её в небытие.
Pishu
Добрейшего вечерочка! Ээх, самое времечко почитать вкусненького про вампиров, мням! Сэм Винчестер, Автор? Самый старший, видимо… ээх! Прям, колыхнули детство в совячей душе)! Спасибо, это было как мальчик-десерт, с парой мааахоньких горчинок, но вкусненько! Спасибо, Автор!
Змей
Здравствуйте, автор
изображение
Крошка Элли
Здравствуйте, автор.
Цитата
Ко вчерашнему дню — двое. Вивьен любила роскошь и любила аристократов.
Покажите мне связь между этими мыслями.
Цитата
вспоминая последний месяц.
Так она там месяц жила или в день похорон таки приехала? Ниче не поняла.
Цитата
в дом гостьей младшего сына, Джорджа.
Чей сын-то?
Цитата
Человек кутался в большой меховой плащ.
Какой человек?
Цитата
он обещал построить часовню в поместье, как раз чтобы отпугивать вампиров!
И вот здесь тоже хотелось бы смысловой связи. Вот вы щас это на голубом глазу говорите? Мол, лорд не сдержал обещание и получи деревня трактор виде вампира в наказание. Что-то как-то сомнительная мотивация.
Цитата
пауза чуть дольше приличного, прежде чем вырваться и пойти дальше.
Кому вырваться и куда пойти?
Цитата
любила приглашение к близости.
Приглашение или саму близость? Ее прям так и приглашали? Мол, пойдемте-ка займемся близостью - я приглашаю.
Цитата
Он начал тонуть в её глазах, приобнял
Это сейчас чей был фокал?
Цитата
шаги ночной горничной это утвердили
Подтвердили. Копировать больше не буду. Просто кладезь штампов.
Цитата
Последнего, потому что этой ночью она выпила вдову.
У нее ожирения не будет? Просто не вампир, а яма желудка какая-то... А леди знала, что ею сегодня закусят опосля мужа?
Цитата
но порой Вивьен казалось, что он оттягивает её будущий конец.
Какой - порой? Она что, вдову ежедневно пила?
Цитата
чтобы увидеть, как в поместье въезжает её возможный убийца.
Он же уже въехал. Даже до конюшни и позднего ужина добрался.
Цитата
проводит ночи в развлечениях
То есть, наследник погиб, папенька погиб, а гости развлекаются?! Какие нечуткие люди, однако.
Цитата
И конечно, Вивьен не помнила
Етить-колотить! Как она могла помнить, если он прятался?! И снова етить-колотить! Как охотник мог услышать наследника, если сидел на другом конце стола?! Вы же сами об этом писали. А вот теперь - матьиво! От адреналина у вампиров когти растут?! Сцена написана безобразно. Такое ощущение, что на коленке в поезде перед дедлайном. И все так нелепо-чудесно закончилось, что просто подумалось - а на фига козе баян?.. Ужос, ужос какой-то...
Реччка
Итак, мой голос абсолютно ничего не решает, победителю дужли просто немного обратной связи.

1. Обилие былок в начале меня обескуражило: "Дом был втрое старше неё, но камень и дерево отлично сохранились, а внутри было сухо и тепло. Все окна были целыми, и каждая комната убрана...
Потом выровнялось, но осадочек остался. Невычитанное начало уже настраивает скептически.

В начале я немного запуталась, кто чей брат, сват и любовник. Вампирша приехала потому, что Джордж пригласил? Или потому, что Майкл не построил часовню? Как она вошла, если ее позвали на похороны?
На мой взгляд, тут логичнее оставить одну причину. Или уложить ваши рядышком.

Джорджу было 16. Он вырос в потрясающе красивого и великодушного юношу. Не мог пройти мимо брошенной собаки или одинокой девушки. Именно он привёл еле живую от холода красавицу домой.
- Очередная бродяжка, братик? - Майкл возненавидел женщин после расставания с невестой.
Его Ви выпила первым. Она не любила, когда её недооценивают.
- Проклятое место. Проклятое поместье. Неблагословенная земля, - шептала на похоронах старуха-нянька. - Даже часовни нет.

Крайнайт - ночь слёз? Говорящее имя?
Вивьен, за счёт исени, представилась мне в образе Скарлетт из "Унесённых ветром" (Вивьен Ли).
Винчестера я тоже считала как отсылку к "Сверхъестествннному".
Вообще главный герой тут похож неуловимо на фильм "Пастырь", монах и воин с трагической историей.

Название меня лично сбило несоотаетстаием родов. Онаже лама, чего это ОДНОГО ВАМПИРА?

Общее впечатление - классический сюжет и суховатый язык.
Бастарка
Реччка
Спасибо за твоё впечатление)
Про причины появления сделаю пояснее
А "Пастырь" мне самой очень нравится, эта ассоциация приятна, хоть от охотника тут и правда одна функция)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.