[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Подвал 11
Страницы: 1, 2
Aeirel
я не понял, это когда подвал умудрился превратиться в музыкальную свалку? создайте себе тему для ютубов и делитесь ими там.

Первоначально подвал был токсичной немодерируемой дырой для общения в случае если для других тем обсуждаемые являлись оффтопиком. Давайте вернемся к истокам. Хотя щас дыра очень даже модерируема. Но всё равно, именно сюда сносят оффтопик из других тем, дабы не терялся и не загаживал другие темы.

Собссна какого хрена я тут забыл? Да зашел проведать, узнать новости. Олсо, поделиться статейкой о том как у нас всё ещё всё хреново с научной фантастикой, кстати Боб, у вас же вроде ей тоже занимаются? Успехи есть? Поделитесь с автором статьи, может будет полезно.

У меня всё как обычно, обитаю на АТ, как и, по-моему, большая часть старого состава Пролёта. Новое есть (крыско, ты ещё тут?), я наконец смог поднять потолок, но по-моему серьезно потерял в качестве. Ну да буду работать с этим, перерыв всё таки хреново сказался на творчестве.
НеНога
Цитата(Aeirel)
Хотя щас дыра очень даже модерируема.

Нет плохих каналов связи, есть слабые методики шифрования. Предлагаю переписываться закодированными сообщениями, кодить будем втупую Виженером, пароль - через левые соцсети.
Рад тебя читать, аватар коммунизма на Руси
НеНога
Кстати, приснилось мне, что на пролете открылось отделение литературных ММА, где правил нет от слова совсем, можно звать всех подряд, а голосование жюристов дает всего 12% от максимально возможного числа баллов. Это я к чему... а чего хорошего вам снилось?)
Рикардо Дель Тави
Цитата(Aeirel)
Первоначально подвал был токсичной немодерируемой дырой для общения в случае если для других тем обсуждаемые являлись оффтопиком.

Золотые были времена. ))

Я тоже АТ регулярно почитываю. Aeirel, как тебе тамошний цикл "Путь" Михаила Игнатова? Мне прям шикарно зашло, читаю с удовольствием. :respect:
Боб
Цитата(Aeirel)
Поделитесь с автором статьи, может будет полезно.


Автору статьи надо выйти за пределы областного конкурса из 19 рассказов и он увидит целый мир.

Цитата(Рикардо Дель Тави)
Золотые были времена. ))


А потом что-то случилось. Жаль, жаль.
ТехнОкраТ
Вот и состоялась премьера полнометражного м/ф "Вавилон 5: Дорогая домой".
:plotting:
Жирнющие спойлеры.
Ранее до меня доходили слухи, что создатель сериала и кино-книговселенной про последнюю космическую станцию серии "Вавилон" и связанных с ней персонажей — Джозеф Майкл Стражинский — хочет рассказывать на экране новые истории в том же сеттинге, но мешают несколько факторов:
а) с годами актёры стареют, болеют и уходят за Предел;
б) пришло новое поколение, да и мир вокруг тоже изменился;
в) кинокомпании выделяют сравнительно скромные бюджеты.
Когда Стражинский только начинал работу над сериалом, у него было представление о том, как всё должно развиваться и к чему прийти, но реальность вмешивалась то и дело, из-за чего приходилось оправдывать сюжетом смену актёров, требования кинокомпании и пр. Так, пришлось к началу первого сезона поменять одного из ключевых персонажей-телепатов, и позже провернуть это снова, а ко второму сезону — вообще поменять капитана станции. Автор сумел эти вещи встроить в повествование органично, и создаётся впечатление, что персонажи появляются на сцену именно тогда, когда история нуждается в них, а прежние уходят, когда наступает их время.
Если, например, первый капитан станции хорошо смотрится, как уравновешенный дипломат, философ и стратег, то второй — отлично вписывается в набирающий темп ураган эпического сюжета, потому что хитёр, смекалист и на всю башку отморожен в хорошем смысле.

История первого сериала завершена. Фильмы, книги и полтора мини-сериала попытались закрыть остававшиеся белые пятна. На экране станция прожила от открытия до закрытия, где автор сделал камео, нажав на рубильник, после чего всё взорвалось.
Рассказывать что-то новое в том же сеттинге уместно с новыми персонажами, старых же потрогать всё труднее, а хочется.
Причём, как понял, автору хочется так, чтобы было ближе к первоначальной задумке.

И вот он — перезапуск.
Мультипликация и современные технологии помогают отвязаться от первой проблемы — с актёрами приходится расставаться.
Отличия в сеттинге же можно оправдать самим сеттингом: в оригинальном сериале герои пару раз сталкивались с путешествиями во времени и с альтернативными реальностями ещё с первого сезона, и х/ф "Вавилон 5: Третье пространство" оставил зрителей с мыслью, что при достаточно развитых технологиях можно даже заглянуть в параллельную вселенную. Одни из самых высокомерно-любопытных и опередивших соседей в развитии на миллионы лет инопланетян в "Вавилоне 5" как раз теми технологиями располагали и уже наломали дров с временной петлёй, которую потом аккуратно держали в порядке.

По сюжету мультфильма, один из главных героев сериала — Джон Шеридан — после событий предпоследних серий покидает станцию официально последний раз. Этот персонаж пережил многое: неожиданное назначение капитаном на станцию с дипломатами, гибель и страдания близких, едва не потерялся во времени, погиб, реанимирован, столкнул две высокоразвитые цивилизации лбами, поднял мятеж против своего правительства, стал президентом Межзвёздного Альянса, дал хорошие обещания и проклял себя за то, что вынужден их нарушить, его предавали друзья, подвергая смертельной опасности, да и в целом для него много дней были, как на пороховой бочке.
Теперь Шеридан должен оставить межзвёздные приключения, чтобы стать полноценным политиком: участвовать в торжествах и праздниках, открывать магазины, награждать людей, которые ему не нравятся,.. Учитывая, что он знает, сколько именно ему осталось жить, его грызут сомнения и неуверенность.
Он убеждает себя, что со всем справится, пока рядом его любящая жена, и в мелочах он пытается доказать себе, что всё ещё властен над своей жизнью. От поиска счастливых носков до подготовки речи на открытии новой энергетической станции, которая должна запитать целый город.
Станция, как оказалось, использует энергию тахионов, как и Великая Машина, создавшая разлом в пространстве-времени, где Шеридан в сериале побывал без защитного механизма (сломался). Что-то пошло не так — и Шеридана снова начало мотать во времени и пространстве.

Дальнейшее развитие истории напоминает калейдоскоп, где Шеридан встречает знакомых зрителю персонажей сериала. Он пытается понять, как вернуться назад, но самостоятельно ему не выбраться. Зрителю преподносят и одну из ключевых тем произведения: Вселенная — живое существо, пытающееся осознать себя посредством взгляда на себя со стороны всех живых существ. На этой теме в оригинальном сериале строилась ценность жизни и утверждалась сила того, что придумывают смертные. Например, любовь. Шеридан бы так и сгинул, но за ним отправилась любящая жена, и благодаря помощи друзей бывшего капитана удаётся вернуть назад.

В конце Шеридан посетил альтернативную реальность, где война с Тенями не начиналась, и события, которые привели к большим переменам в характерах персонажей, не произошли. Шеридан возвращается домой, а взгляд зрителя задерживают на этой вселенной: послы Нарна и Центавра всё ещё выясняют отношения на почве звездополитических противоречий, штатный телепат не покидала станцию с её открытия, посол Минбара по-прежнему хранит секреты эпической важности, а Великая Машина ещё не проявляла себя.

Думаю, что это и будет та версия "Вавилона 5", которая станет отправной точкой для новых историй Стражинского, а показанный мультфильм — своего рода пилот, который, как и х/ф "Вавилон 5: Сбор" предшествовал сериалу, пытаясь быстро показать зрителю размах будущей истории, начав с покушения на одного из послов.
В таком контексте, можно, как водится после прочтения пролога, поразмышлять над тем, что, собственно, показали:
- путешествия на другие планеты;
- в космосе полно загадок, интриг и конфликтов;
- у участников межпланетных отношений разный научно-технический уровень;
- бои в космосе;
- юмор;
- задумчивость о высоком и глубоком;
- душевные истории в минуты спокойствия;
- лимит ставок очень высок.
- есть место дружбе и любви.
Если считать это обещаниями, то они соответствуют духу сериала, и поэтому новое произведение можно без опаски смотреть поклонникам оригинала.
Завлекательно.
:plotting:

Upd.: Менее жирный спойлер.
Приятный момент практически со старта, который меня "купил": сцена, в которой Шеридан ищет носки для мероприятия. По тому, что говорят, можно сделать вывод, что время действия — ближе к концу пятого сезона сериала, то есть президент Межзвёздного Альянса уже проклял себя за развязывание войны — акта, который, вообще-то этот альянс и не должен был допускать. Но получилось, что получилось, и герой теперь ищет повод напомнить себе, что он властен над собой. И для этого он символично наденет те же носки, что носил, когда принимал командование "Вавилоном 5". У Шеридана есть и другие ритуалы, вроде речуги-талисмана, которую должен обязательно произнести в первые двадцать четыре часа пребывания на новом месте работы, или вроде египетского напутствия и пр. И тут, стало быть, ещё одну символичную вещь для себя хочет замутить.
А носков нет.
Он ищет их, ищет, не может найти. Жена приходит, он ей говорит, что ищет носки, она ему говорит — вот куча носков. Он такой: они не синие. Она: хорошее замечание.
Он говорит, что ему нужны особенные, счастливые носки. Та не упускает шанса поприкалываться: все носки у тебя, говорит, счастливые, потому что с той скоростью, с которой теряешь, большая удача, что они вообще есть.
Он ей объясняет смысл именно тех носков, которые ищет, а время уже на исходе — надо отправляться. Она ему: никто не узнает, что на тебе не те носки. Он ей: я узнаю.
Она: и чо теперь, без носков пойдёшь?
Следующая сцена — Шеридан ей: не надо бросать мне вызов.
Он не надел носки :kz:
Позже она находит пропажу и вручает ему, потому что знает, что для него это важно, и она его любит :3

Мелочь, блин, но порой таких органичных мелочей на экране не хватает.
vik
Цитата(ТехнОкраТ)
реальность вмешивалась то и дело


А я читал, что у Стражинского было несколько планов Б на разные замены актеров. Прямо вот интересно - баг это или фича в реальности был :)

Все хожу вокруг и не возьмусь за В-5. Он меня пугает объемом также, как стартрек.
ТехнОкраТ
Цитата(vik)
А я читал, что у Стражинского было несколько планов Б на разные замены актеров. Прямо вот интересно - баг это или фича в реальности был :)

Думаю, что без планов Б вывернуться не получилось бы — время на съёмки каждой серии ограничено, реагировать нужно очень быстро :)

*показывает искушающую синусоиду*
На самом деле, объём В-5 не так страшен, как может показаться)
Когда его транслировали по телеку, то на одном канале (НТВ) показали только пилотный фильм "Сбор", а спустя сколько-то недель или месяцев на ТВ-6 пошёл сериал — и этого оказалось для многих достаточно, потому что история цельная сама по себе :)
Хотя, если призадуматься, то можно замутить такой хронологический порядок :plotting:
1. «Вавилон-5: Начало» (х/ф) — зрителям показывают отправную точку для развития судеб некоторых персонажей: как начался, развивался и закончился земляно-минбарский конфликт, как именно Шеридану удалось сбить несбиваемое, как Синклер участвовал в Битве на Рубеже, и как проводил последние часы жизни один из самых трагичных персонажей саги.
2. «Вавилон-5: Сбор» (х/ф) — первый блин :kz: Стражинский ещё не принял окончательного решения по биологии ворлонцев и облику минбарского посла Деленн, но уже показал, что хочет снимать космический эпик.
3. «Вавилон-5», сезон 1 — 3 и ещё сезон 4 серии где-то до 6-7. — первый сезон спокойно расставляет фигуры на галактической шахматной доске, а потом всё как навернётся!
изображение

4. Джин Кавелос — книжная трилогия «Закат техномагов» («Отбрасывая тени», «Призывая Свет», «Заклиная Тьму»). На примере техномага Галена она рассказывает о том, кто такие техномаги и откуда взялись — непонятная галактике группа людей со сверхкрутыми технологиями. Конец трилогии помогает понять, что некоторая сцена конца 3-го сезона сериала — не киноляп :)
5. «Вавилон-5: Третье пространство» (х/ф) — про то, как малограмотные человеки достали из гиперпространства то, что богоподобные ворлонцы туда не просто так выбросили.
6. «Вавилон-5», остальная часть 4 сезона — и до 21-й серии 5-го сезона. — интересно, что изначально Стражинский хотел пять сезонов, но студия внезапно заявила ему, что на четвёртом надо закругляться. А когда четвёртый вышел, студия такая: "А знаешь, пили свой пятый, ты опять не подкачал" :mrgreen: Из-за того, что автору пришлось разогнать темп в четвёртом сезоне, пятый воспринимается очень спокойным и ламповым, как предвкушение прощания с героями. Чем, собственно, он и окажется :)
7. «Вавилон-5: Призыв к оружию» (х/ф) — эдакая подготовка к спин-оффу, где мстительные последователи галактических гигантов нанесли удар, чтобы землянам было чем заняться в новом сериале.
8. «Вавилон-5», сезон 5 до конца. — финал вышибает слёзы. Всегда.
изображение

9. Питер Девид — книжная трилогия «Центаурум / Легионы огня» («Долгая ночь Примы Центавра», «Армии света и тьмы», «Из Тьмы»). Закрывает сюжет центавриан, начинается с момента страшной сделки Лондо Моллари в пятом сезоне и заканчивается тем, что показывается в финале сериала.

Дальше уже идут спин-оффы, необязательные, но стоящие просмотра.
10. «Вавилон-5: Река душ» (х/ф) — про то, как собирателей душ обокрали и что из этого вышло.
11. «Вавилон-5: Легенда о рейнджерах. Жить и умереть среди звёзд» (х/ф) — на мой взгляд, не самая лучшая картина, но зато она заканчивается тем, как Г’Кар в последний раз возвращается на станцию — перед событиями одной из книг Питера Девида.
12. Дж. Грегори Киз — книжная трилогия «Пси» («Тёмное происхождение: Рождение Пси-корпуса», «Смертельные связи: Возвышение Бестера», «Окончательный расчёт: Судьба Бестера»). Охватывает события от рождения Пси-корпуса и до последних дней жизни его самого яркого представителя — телепата Альфреда Бестера.
13. «Вавилон-5: Утерянные сказания» (т/с) — так и не досняли. Сериал должен был закрыть сюжетные линии, оставшиеся незавершёнными: была надежда увидеть в том числе и про оставшуюся жизнь Ленньера.
14. «Вавилон-5: Крестовый поход» (т/с) — тоже так и не досняли. Сериал должен был продолжать х/ф "Призыв к оружию" и рассказывать о том, как земляне заигрались с технологиями Теней, к которым были не готовы. Отснято только 13 серий, знакомящих зрителя с персонажами техномага Галена и экипажа Эскалибура. Судя по оставшимся в сети сценариям неотснятых серий, первый сезон должен был, как обычно, завершиться на самом интересном месте.

Ещё была серия небольших рассказов от Стражинского, но я про них позабыл.

Сейчас сериал, наверное, может производить впечатление местами наигранной театральной постановки, но качество диалогов, сцен, и истории в целом, поступательное развитие мира, персонажей и их взаимоотношений от начала и до финала, космические сражения и эксперименты с актуальными темами, размах и внимание к деталям, а также большое количество душевных моментов позволяют ему хорошо смотреться даже на фоне Игры Престолов (а с учётом финала — особенно на её фоне :%): ).
Знал людей, которые заводили себе традицию пересматривать В-5 каждый год. Все 110 сорокапятиминутных эпизодов сериала плюс "Сбор", "Начало" и "Утерянные сказания".
изображение


Добавлено через 8 мин. 52 с.

Цитата(vik)
стартрек

Смотрел только по телеку — часть сериала с Жан-Люком Пикаром. Обилие сезонов меня тоже пугает.
изображение
Но то, что видел, оказало в детстве вдохновляющее воздействие — пытался делать настолку со звездополитикой, открытиями, сражениями и чтоб с кубиками :)
А там ведь тоже ещё куча полнометражек и литературы.
изображение
ТехнОкраТ
Так совпало, что сегодня среда, и ещё сегодня день Варенья у [Призрака Форума].
Восславим же Изначального плюсиками ему в карму!
Рикардо Дель Тави
[attachmentid=31611]
Рикардо Дель Тави
Воспевать в песнях любовь и прекрасных женщин? Пф, это для мальчиков, мужчины воспевают еду!
https://www.youtube.com/watch?v=mlrFZ0QvTmU
ТехнОкраТ
*показывает паникующую синусоиду*
Страницы на rpg-zone.ru показывают ошибку 404.

Upd. (0:17):
*показывает расслабившуюся синусоиду*
Ошибка ушла.
Боб
Цитата(ТехнОкраТ)
Ошибка ушла.


Ошибку ушли
bsv
у питерцев есть визуальный способ ознакомиться с творчество нового Нобелевского чемпиона:

"...в театре Ленсовета по-прежнему идёт очень красивый спектакль Юрия Бутусова «Сон об осени» по пьесе лауреата Юна Фоссе".
ТехнОкраТ
*показывает делающую заметки синусоиду*
Похоже, количество сообщений пользователя, выдаваемое поиском, ограничивается числом 8192.
изображение

Вывод: всё самое интересное стоит умещать в этом интервале, освобождая место путём удаления каких-то старых сообщений.
Sokol
Цитата(ТехнОкраТ)
Вывод: всё самое интересное стоит умещать в этом интервале, освобождая место путём удаления каких-то старых сообщений.

Дон Алькон начал заниматься этим ещё до 8192 сообщений.
ТехнОкраТ
Цитата(Sokol)
Дон Алькон начал заниматься этим ещё до 8192 сообщений.

Он что-то знал.
Змей
Цитата(ТехнОкраТ)
ограничивается числом 8192.
этажеж 10000000000000 в двоичном! 10^13!!! Жеж - конец ВСЕГО!!!
ТехнОкраТ
С другой стороны, это всего 2000 в шестнадцатиричном. Совпадение с тем-самым-годом???
Змей
Цитата(ТехнОкраТ)
Совпадение

Хаоситы?!


...а счётчик не останавливается! Сообщения преодолевают барьер скорости света и попадают в другое измерение! В котором тушёнка жрёт Дакса!!! И творятся другие страшные вещи!!!
Рикардо Дель Тави
Я б вальнул боком на ведмеде. :cool:

https://www.youtube.com/watch?v=fijGwCUsVm8
ТехнОкраТ
*показывает мечтательную синусоиду*
Может, хоть "Отель Хазбин" из числа сериальных премьер порадует в ближайший месяц :plotting:
Пилот был прекрасен, трейлер выглядит задорно.
Типа, синопсис мульт-мюзикла: адскую принцессу Чарли мучает мечта найти гуманный способ борьбы с перенаселением Преисподней. Сейчас ангелы спускаются и устраивают истребление, а Чарли придумала завести отель, в котором постояльцы-грешники перевоспитываются и заслуживают билет на Небеса. Чарли выступила с анонсом на местном телевидении и даже спела зажигательную песню "Inside of every demon is a rainbow", за которую была поднята на смех. И только один демон проявил интерес — Радиодемон. Он предлагает свою помощь, подбирает принцессе разношёрстную команду и оказывает поддержку, потому что считает, что получится крутое шоу, при этом в успех затеи с перевоспитанием он не верит, ведь "Inside of every demon is a lost cause".


Upd. (1.02.2024):
Эпизоды 1-4 — полёт нормальный. Первая половина сезона оставляет впечатление того Диснея, который делал мультики для детей, интересные взрослым — и это очень радует. Зажигательные песни, проработанные кадры, харизматичные персонажи, человечные темы в нечеловеческом антураже — пока конфетка.
Посмотрим, как пойдёт дальше, сегодня должны финал сезона выпустить.
СПОЙЛЕРЫ! Песни с первых четырёх серий.
https://www.youtube.com/watch?v=Js100mkFGak
1. "Счастливый день в Аду" — Чарли узнаёт, что папа договорился для неё о встрече с ангелами-истребителями, и она преисполняется ожиданий, пока спешит на аудиенцию.
2. "Ад — это навсегда" — Истребители ожидаемо не желают поддержать затею адской принцессы.
3. "Отсутствовал бы" — "Радиодемон" Аластор, поддержав затею Чарли, заявил о своём возвращении, и кое-кто из владык Ада не в восторге от этого.
4. "Начинается с сожаления" — один из героев переживает ломку характера — идеальный момент для становления на путь перевоспитания.
5. "Неуважительная" — среди владык Ада наступает раскол из-за неожиданного открытия.
6. "Чего бы ни стоило" — открытие обретает новые краски в свете откровения одной из владык Ада, тем временем где-то в другом месте на похожую тему поёт песню другая героиня.
7. "Яд" — песня отчаявшегося грешника.
8. "Лузер, детка" — песня другого отчаявшегося грешника, но обретшего надежду.


Upd. (2.02.2024):
Я НЕ разочарован!
Надеюсь, что авторам дадут возможности сотворить второй сезон и сколько бы ещё им ни захотелось развивать свою вселенную. Вообще, повествование очень динамичное, из-за чего ощущалась нехватка хронометража. Ну или я просто уже привык к аниме, где создатели позволяют себе уделить побольше внимания разным персонажам и наполняют сериал эпизодами, которые как бы и филлеры, но как раз с ними развитие героев выглядит плавным.
Просто если сравнивать, например, с Крутым Учителем Онидзукой — там на протяжении нескольких десятков серий видим постепенное преображение негодяя, который погружается в работу, и она меняет его к лучшему, помогая применить накопленный жизненный опыт во благо детишков.
Здесь было всего восемь серий, и для того, чтобы финал сыграл, арки, конечно, для героев построены, но чувствуется дискретность. Да что там, от начала сезона до конца проходит практически полгода, тогда как каждый эпизод посвящён одному-двум дням.

Короче, совершеннолетним можно смело смотреть и подпевать. Детишков, разумеется, во время просмотра не подпускать к экрану.
ТехнОкраТ
Навеяно приближающимся ОК НФ.
На дне никто не услышит, как жуёшь пельмешки...
...так что не стесняйся, налетай, пожмём щупальцы, обсудим экологию и разработку недр.

изображение
Дон Алькон
Цитата(ТехнОкраТ)
Цитата(Sokol)
Дон Алькон начал заниматься этим ещё до 8192 сообщений.

Он что-то знал.


Ну конечно, какой я знающий,
Свернутый текст
ага :))
ТехнОкраТ
Не помню, в какой из Пролётовских тем зашла речь про свежие мультсериалы, и даже не помню, в каком году — прошлом что ли.
Но помню среди советов два: "Детроит Город Металла" и "Путь домохозяина" — комедии, построенные на несоответствии главного персонажа окружению.

Первый — про паренька, который хотел играть чувственную попсу, но приняли его лишь в группу, исполняющую Дес Метал, и теперь ему приходится жить двойной жизнью: в одной он старается быть воспитанным молодым человеком и стремится покорить сердце нежной девушки, а в другой он безбашенный демон из преисподней, шокирующий фанатов и сминающий всех на пути к вершине славы в среде бездушного музыкального шоу-бизнеса.
Эпизоды по 12 минут (без учёта титров в конце), из которых первые полторы — открывающая заставка. Сначала мне не нравилось, что концепция легко понимается, но не развивается, а потом всё же где-то серии с пятой втянулся и начал смеяться в голос.

Второй — про босса-якудзу, который решил сосредоточиться на ведении домашнего хозяйства. Он бросил преступную жизнь и посвятил себя семье, но не так-то просто побороть старые привычки, из-за которых люди боятся его до дрожи в коленках. В каждом эпизоде, состоящем из нескольких коротышей минуты по три, Домохозяин то сталкивается с бывшими коллегами по опасному бизнесу, то ещё с какими проблемами, но решает всё с общей моралью, что нужно проявлять заботу о ближнем, а самое важное — семья.
С одной стороны, ситуации забавные, но, с другой, ожидал формат посерьёзней, чем микроистории в стиле м/с "Дядька и зефирки".
Усугубило впечатление то, что мультсериал выглядит, как манга с озвучкой.
"Детроит Город Металла" тоже этим грешит, но это не так заметно, потому что истории дольше раза в два-три.

В общем, позалипать можно. А душа просит чего-то уровня не ниже м/с "Гинтама".
Хм... а я же так и не досмотрел его. Как удачненько!
Leib-Medic
https://youtu.be/lF7NMv-LIAg
Фантастика! В очередном выпуске «Маяка истории» речь пойдёт о том, какие книги интересны читателям, в чем разница между коммерческим успехом и признанием критиков, а также расскажет историю разных престижный премий в области фантастической литературы.
vik
Цитата(ТехнОкраТ)
свежие мультсериалы


Довольно хардкорный - "Царство падальщиков" aka "Scavengers Reign". Очень неплохо по антуражу, идеям и оснастке, но вот к середине сезона чем-то неуловимо начал раздражать и я застрял. "Star Trek: Lower Decks" смотрится на ура - даже учитывая, что я не везде в теме (и подозреваю, что не отлавливаю большую часть пасхалок). Все не соберусь досмотреть "Братьев Вентура" - они мне так понравились, что в одном из рассказов оставил пасхалку :)

Цитата
Бэки породили «дилемму Вентуры» – было ли скопированное сознание полноценным оригиналом или только копией? Если ваша копия продолжает жить, в то время, как ваше собственное сознание отключается вместе с телом, то лично вам от этого мало радости
ТехнОкраТ
Цитата(vik)
"Братьев Вентура"

*показывает тащущуюся с Брока синусоиду*
изображение

:D
vik
Цитата(ТехнОкраТ)
Брока


Истинное украшение сериала :)))

Цитата
They hit me with a truck!




Что интересно, "Агент Арчер", которого называют приемником преемником мне не зашел :(
ТехнОкраТ
Тем временем, Гуглопочта с февраля-марта обновила веб-интерфейс без возможности переключиться на старую версию.
Разница чувствуется уже на моменте удаления письма из входящих.
Старая версия с упрощённой HTML-разметкой, POST-запросами и перезагрузками страницы: 0,3 - 1,0 секунды (сколько потребуется на перезагрузку страницы).
Новая версия с асинхронными загрузками, постоянными запросами и ожиданиями ответов: 3,0+ секунд и +150 мегабайт оперативной памяти, занимаемой вкладкой браузера.
Прогресс — это когда всего становится больше.
изображение

Мой внутренний ретроград уже хочет снова пересесть на The Bat / Seamonkey и вообще портативный софт в целом, чтобы носить с собой наборы флешек/дисков с данными.
Dax
Поддержим наших!
https://youtu.be/5USirJ2pR8A?si=gMK21UfC8lTwRYbb
Ярун
Давно сюда не заглядывал. Ширится растёт мега конкурс. На смену загнивающему фэнтази приходит уже порядком поднаторевшая Научка, я бы даже сказал малость под истрепавшаяся.
Слушайте, а Алеся Ясногородцева только меня пугает?
ТехнОкраТ
Научка совращает самых стойких из нас: тема следующего года может стать экологией... в космосе! (Может и не стать, но ничто не мешает надеяться)
И как показывает практика, технофэнтези тоже норм заходит, если с научной составляющей тоже всё хорошо.
Короче. Это наш шанс прийти и захватить все места.
Из повелителей Подвала во Владыки техномагии! Великий Кларк, не различающий науку от магии, на нашей стороне как раз.
На сотворение шедевра у нас осталось около восьми месяцев, так что надо поторопиться.
Ярун
ТехнОкраТ
сам топлю за научную фантастику. Это всегда было. Поэтому то что появился и развивается данный конкурс - мега крутя. Но я всё равно буду в подвале.
Нас очень часто недооценивают, реально обошлись плохо одно время.

А ещё я боюсь Алесю Ясногородцеву.
ТехнОкраТ
Ярун
Частую недооценку можно себе на пользу повернуть — и сделать невозможное вознеможным.
За 4+ года ленивого наблюдения за конкурсом научной фантастики мы накопили внушительный объём данных о том, какие рассказы проходят вне конкурса, попадают на конкурс, протискиваются в финал и занимают призовые места — и поверхностный анализ показывает, что таки-есть закономерности.

Только представь: в основе механик художественного мира ГУРПС, сеттинг — межзвёздная эра, и зачин в том, что на космолайнере собрался симпозиум чернокнижников (они ударились в оккультизм, потому что не осилили физику), чернокнижники нечаянно вызывают орды опасной нечисти, а разработанные ритуалы против неё не работают, и приходится заполнять университетские пробелы в знаниях, находясь в стрессовой обстановке.
Механики скрываем грамотным использованием рассказчика, обильно размазываем артикуляцию по повествователю, берём одного-двух персонажей и раскрываем их, толкая по сюжету невидимой рукой мастера.
У персонажей должны быть ещё душевные недостатки, чтобы нечисть была для них особенно опасна. Например, один персонаж — тоскует по родне, но боится себе признаться в этом, ведь бросил близких в обиде и убедил себя, что обиделся справедливо; а второй — пышная девушка, которая боится, что её никто не любит, и этот страх она проецирует на всех мужиков, с которыми общается, и из-за того, как с ними общается, делает себе только хуже.
И нам нужен босс, который будет одновременно символизировать как внутренние недостатки героев, так и очевидную внешнюю угрозу, которую создаёт их профессиональный образ жизни. Что-то вроде толстого разумного некроморфа из Дед Спейса. И чтобы он был психопатом-пироманьяком. В форме резиновой куклы с накрашенными губами.
Главное — оставить пространство для додумываний. Не будем включать романтическую линию, её за нас придумают читатели, которым зайдёт.

Мы можем наклепать в подобном ключе десятки историй, достаточно проработать только одну и исполнить её на отличном уровне — и мы в дамках.

- - -
*показывает излучающую ауру отваги синусоиду*
Ярун
Да всё это было, когда Диалектик пытался продвинуть свою мастерскую. Потом ему стало тесно в здесь. Он так же заразился от местных фальконщиков идеей прославиться в веках не хуже Аристотеля, Сократа и ушёл.
У меня то же не было времени и желания заниматься всем этим. А потом пришли властители мира сего и стёрли с лица форума даже воспоминания об этом. Хотя идея могла прижиться. Даже были энтузиасты и приходили новые люди попробовать диковинку.
В любом случае на сегодняшний день не осталось даже руин, которые бы можно было заставить палатками и ждать прихода новых сподвижников.


А потом появилась Алеся Яногородцева и тогда вообще страх и ужас настал...
ТехнОкраТ
Диалектик пытался сделать коллективное творчество, что ближе по духу к литературным ролёвкам, а это сложный формат и очень изматывающий, если не сбалансировать режим игры, труда и отдыха.
На короткой дистанции нам выгоднее будет надеяться на свои силы, но при этом спланировать общую осаду конкурсной почты качественными рассказами.
Пока другие будут выбирать между количеством печатных знаков и качеством произведения, мы возьмёмся за всё сразу и водрузим флаг РПГ-Зоны там, где нас не ждали увидеть литераторы.
Для успеха предприятия нам нужна численность — так мы повысим шансы, что кто-то пройдёт в финал либо по голосованию жюри, либо по общему голосованию форумчан. Кто-то может не пройти даже преноминацию — это риск, который и принимаем во внимание.
С тобой нас уже двое, хорошо бы это число утроить. А в идеале — удесятерить, чтобы на каждого судью приходился чей-то рассказ-преторианец. Так в финал смогут пройти если не все сражавшиеся в полуфинале, то хотя бы половина, а это уже серьёзное преимущество, которое многим и не снилось.

*показывает внушающую храбрость синусоиду*
Ярун
Мы это уже говорили, что недостаток данной концепции в менталитете капиталистического общества. направленного на полный индивидуализм и отказ от коллективизма. В поиске материальной выгоды капиталиста.
Уже было доказано, что рассказ, созданный на коммунистических началах, даже будучи в сыром виде вполне конкурентоспособен с произведения выпущенными в массовое обращение индивидуалами-капиталистами.
Более того местное сообщество, предвидя, что разумная организация труда на коммунистических (здесь я подразумеваю общественных) началах может создать прямую угрозу получения выгоды. Что косвенно подтверждается уничтожением правящего класса зародыша коммунизма.
Двух энтузиастов не достаточно для начала классовой борьбы с правящим классом частных авторов.



Ну всё... вот этого я и боялся. это всё Алеся Ясногородцева. Нееееет.... она захватывает мой разум...
ТехнОкраТ
Недостаток с лихвой компенсируется принципиальным достоинством: используя в тактике уже сормированное направление на индивидуализм, мы умножаем свой капитал печатных знаков и сами становимся той силой, что повелевает общественными процессами. Пускай, мы становимся драконами, но зато мы преодолеем препятствие и сомнём керамитовым ботинком сопротивление конкурентов, которые искали угрозу общественных начал и проглядели мощный картельный сговор.
Мы уже пробились через несколько Подвалов, и этим доказали свою непоколебимую решимость.
Из искры возгорится пламя — и для начала достаточно даже двух энтузиастов.

*показывает синусоиду ЗА ИМПЕРАТОРА и НА ПОТЕХУ ЧИТАТЕЛЯМ*

ЗЫ: А вообще, верный способ преодолеть страх — поздравить с Днём Варенья!
Ярун
Ты предлагаешь возрождение мастерской? силами двух человек? при этом ты видишь, что пропадаю порой на пару тройку месяцев и появляюсь редко.
Так что от меня вклад в дело весьма условный. Далее тут никто не даст возможность открыть ничего такого. Это надо иметь серьёзные связи или капиталы.
Далее - это для начала надо написать рассказ и вообще.
Идея эта выглядит не менее реализуемой, чем пробуждение Императора на Золотом троне.
ТехнОкраТ
Мощнее, ещё мощнее!
Я предлагаю каждому создать по крутому рассказу и отправить его на конкурс! Так мы значительно снизим организационную сложность нашего предприятия, при этом ничуть не ослабим свои позиции.
В отличие от многих потенциальных конкурентов у нас есть преимущество: ролевое прошлое и настоящее, подарившее знакомство с ролевыми системами, экспериментами в рассказывании историй через развитие персонажей, органичным вождением партий со сконструированными заранее мирами и сюжетами.
Увидев наше засилье в турнирной сетке, конкурсанты впечатлятся и захотят приобщиться — так РПГ-Зона получит мегаприток игроков и будущих/действующих мастеров.
Ну а всякая фигня вроде мировой славы, бешеных гонораров и власти над массовой культурой — это так, фантики бонусом.
НеНога
Цитата(ТехнОкраТ)
Я предлагаю каждому создать по крутому рассказу и отправить его на конкурс!

о, давай! А на какой?
ТехнОкраТ
Цитата(НеНога)
А на какой?

ОК НФ 2025!
Восьми месяцев точно должно хватить, чтобы наваять мегашедевров пачку. Если шедевр не получится сразу — не беда, ведь времени взято с запасом, и к декабрю уже можно будет испытывать муки выбора на тему, что же именно запихать в письмо.
Ярун
ТехнОкраТ
брехня. Уже приходили фальконщики. Ничего не вышло у них нет упорства. Написать рассказ может любой у кого есть терпение, а вот десятилетиями в группе работать и писать могут единицы. Они всё бросили давно. Нету смысла.
И нельзя забывать про Алесю Ясногородцеву, которая всегда где-то рядом и на готове.
Короче полная фигня.
ТехнОкраТ
Ярун
Не будем игнорировать два принципиальных отличия между тем, что стихийно происходило само собой (то есть нами не контролировалось), и тем, что мы собираемся провернуть (подчинить стихию нашей непреклонной воле).
Во-первых, между авторами научной фантастики и фэнтези издревле есть некоторое соперничество, проявляющееся и в предпочитаемых методах в творчестве. В фанбойском секторе принято ассоциировать с научной фантастикой усидчивость, выдержку, целеустроемлённость и сплочённость. Это уже несомненный плюс для ролёвок.
Во-вторых, каждый может написать рассказ, но не каждый может написать рассказ, претендующий на победу, не говоря уже о том, чтобы совершить организованную осаду призовых мест конкурса классными рассказами.
Мы зададим планку, как Джеймс Камерон.
А Джеймс Камерон поступает, как Джеймс Камерон, не ради Джеймса Камерона. Джеймс Камерон поступает, как Джеймс Камерон, потому что он Джеймс Камерон!
Тэхсе ан Фогейр
Цитата(Ярун)
пробуждение Императора на Золотом троне

по последним книгам, вроде, к тому и идёт?)
Sokol
Цитата(Ярун)
Уже приходили фальконщики.

Прошу заметить, что если фальконщик - это Фалько-фанконщик, то он существует в единственном числе и это я.
Ярун
Тэхсе ан Фогейр
если честно я только обзоры смотрел. Это типа уже не ВХ 40к, а ВХ 41К. Там и Робаут Жиллиман из стазиса на Макрейжде вроде как проснётся и будет рулить Империумом. К'роче полный трэшняк. А что на это ответит Хаос мне даже страшно представить.
Мне уже давно не попадались книги по вархе на русском. Если знаешь где достать буду признателен.

Sokol
э.... я никого не хотел обидеть. Технократ свидетель.

ТехнОкраТ
не, бро. Ты важную штуку упускаешь. Ну типа как занятие любовью. Если ты один, то это уже не занятие любовью, а ананонизм.
Ну или вот какая могла бы быть классовая борьба у Алеси Ясногородцевой, если бы мы уничтожили все классы и оставили только один? например крестьян.
Так это не работает. Ну вот ваще ни как.
Диалектик - это четко понимал, хотя терминология у него была литерторская. Но это для заманухи
ТехнОкраТ
Ярун
Всё дело в компромиссах. В самом простом случае в ролевой один игрок и один мастер, а в перекладывании на писательство это будет то же самое, как два автора у одного рассказа, где один проектирует и оживляет мир, конструирует сюжет и обслуживает механики, а другой — проходит историю за одного персонажа (или проваливает прохождение, и тогда тоже получается рассказ, но в жанре трагедия).
Это беспроигрышная тема, и притом обречена на успех благодаря простоте исполнения.

Добавлено через 44 с.

Цитата(Ярун)
Технократ свидетель.

*на всякий случай приколачивает к корпусу бронированное стекло*
Свидетель!
Ярун
ТехнОкраТ
вот именно, что тут как минимум двое. А там где двое - должна быть организация процесса.
Вот у Диалектика всё было под крышу мастерской убрано, были правила и так далее.
Нам нужен крепкий коммунист или коммунистка, что бы организовать рабочий процесс.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.