[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Плохой день в "Черепахе"
Призрак Форума
Международный литературный конкурс «XXX Весенний Пролёт Фантазии 2023»

«Плохой день в "Черепахе"»


Текст рассказа: «Плохой день в "Черепахе"»
Общее голосование предварительного этапа (открыто до 15 февраля 2023 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.

В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Medunitsa
Здравствуйте, автор!
Рассказ прочитан.

Написано легко и хорошим слогом, но множество неувязок не позволили мне до конца погрузиться в вашу историю.

Фокальный персонаж - Маша, все происходящее мы видим ее глазами. Тогда как Маша узнала, что:
Цитата
Ксаша стоит позади Маши и снимает, увеличив зум


С самого начала говорится, что к Белль пустили только Машу, а после оказалось, что там большая группа поддержки.
Цитата
Ольга вместе со всеми девочками отошла от неё на почтительное расстояние

То есть группа поддержки собралась прямо рядом с единорогом? Непонятное

Кроме того, там же восьмилетняя Полина - ее-то зачем туда взяли, если Белль так опасна?
Когда Ксаша пострадала
Цитата
Полька визжит как угорелая

хотя
Цитата
– Гип–гип–ура! – завопила Ксаша, и Маша зыркнула на неё злым совиным глазом: орать рядом с единорогом! Пусть даже слабым! Сколько у Ксаши жизней, девять? Головой–то думать надо, даже если мозгов нет!


Дальше вдруг оказывается, что Ксаша "все-таки сделала удачный снимок жеребёнка". Разве она не видео снимала, увеличив зум?

В общем, много нестыковок, они создают впечатление, что о единорогах заботятся очень глупые девицы, читать становится тяжело и неинтересно.

В целом это все больше похоже на зарисовку из жизни питомника, чем на полноценный рассказ. Главные персонажи никак не меняются к концу, разве что разволновались и Ксаша в реанимации.

Когда Бланко отдал Маше рог и показал видение о своем желании, Маша поняла его, но ничего не сделала. Опять непонятное... Получается, что две истории - роды Белль и смерть Бланко - так и остались ничем не связанными.

У меня появилось глубокое чувство жалости к волшебным существам, которые вынуждены жить и умирать в таких вот питомниках.


Спасибо за рассказ, удачи в творчестве!
Промокашка
Добрый день, Автор!

Мне нравятся такие рассказы, где что-то волшебное (единороги) представлено предельно обыденно. Работа есть работа, лошади, пусть и сказочные, все же только лошади, за ними надо ухаживать.
Мне понравилась хмурая деловая Маша. Мне понравилось, как вы нарисовали будни питомника.
Но сам рассказ представляет собой косметичку, набитую тем, что под руку подвернулось.
Куча героев (вернее героинь), Ксаша, почти сразу же полетевшая вверх тормашками, пока я не успела о ней больше узнать. Поэтому совершенно фиолетово, откинет она копыта или нет. Роды, смерть, мамаша Ксашина, лесбиянки, умирающая Земля, вымирающие животные...
Навести бы в тексте порядок, проредить содержимое.
Но плюс в полуфинал ставлю.


тапки:
заснимывая - это как?
волоокий взгляд с пушистыми ресницами - страшно себе представить;
непокорные чёрные волосы встали ёжиком по всему овалу лица - по всему овалу - это уже борода;
Helga
Здравствуйте автор, я прочитала ваш рассказ.
К сожалению, мне рассказ не понравился… Не знаю, рассказ ощущается пустым трёпом каких-то людей за которыми даже просто наблюдать не интересно.
Реччка
Я прочла рассказ.
И он производит неприятное впечатление. Как курящая растрёпанная лесбиянка, матерящаяся по чём зря.
Много героев, брань, опять же, две сильных линии: рождение и смерть, которые не выстрелили.
И что?
И ничего.
Рыжий
Было интересно, хоть и безвозвратно отталкивающе.
Вот почему было отвратно:
Цитата
Была бы красивой – от парней бы не было отбоя, но, слава богам, пронесло.

Ну что это такое? И это в рассказе где ещё все человеческие персонажи женского пола. Попахивает феминизмом, а какого мужчину порадует таковская гадость?
Но не всё так плохо, я продолжаю мысль о феминистическом настрое автора :mrgreen: :mrgreen: Момент когда девушка брала в руки рог :kz: ну там явно читалось, что и не рог вовсе :%):
Вот почему интересно:
А ведь мало известно об единорогах. Ну лошадка с рогом. Ну какая то магия и дивчина рядом вечно крутиться должна. И всё. А в чем польза или вред от этого существа, какая магия? А тут на тебе и роды и смерть нам описали и кое какие повадки характера.
Но всё же отвращение от явных запахов феминизма перевешивает интерес к рассказу.

Мнение и отношение к феминизму в целом и этом рассказе моё чисто субъективное. Так же как и плохая осведомлённость о единорогах.
Persian_Cat
Здравствуйте, автор. Знаете, из этого рассказа получилась бы отличная зарисовка. По сути, он зарисовка и есть, просто растянутая на 20 тыщ знаков за счёт воды и нудных пояснений. Сюжета как такового - кот наплакал. Концовка - смазанная хрень. Казалось бы, банальный и простой ход - связать все линии испасти дурочку-подружку с помощью рога, но нет. В попытке соригинальничать и сделать открытую концовку весь рассказ просто слили в унитаз.

Из-за смещённого акцента с героев-людей на тяжелый эпизод родов начало ощущается чрезвычайно затянутым и невнятным. Сцена родов с одной стороны содержит и слишком много, и слишком мало. Из-за обилия физиологических подробностей становится противно, из-за недостатка реакций и эмоций - не интересно. Двумя-тремя словами нам описывают героев - по сути, толпу девочек, из которых фиг поймёшь ху из ху. Всё знакомство - пересказ того, что было где-то за кадром, в кадре же - смотрим парой предложений раньше.

Весь текст будто бы хочет балансировать между скупым описанием будней и попытками развести читателя на эмоции. Хочет, но не может, скатываясь именно в унылую простыню с вкраплениями прямой как палка рефлексии главной героини, которой не проникаешься. Стиль мне абсолютно не понравился - какой-то он бездушный. Ну, камон, такие важные и трогательные темы так сухо и схематично подать? Пфф.

Про персонажей просто не знаю, что сказать. Гг вся из себя такая девочка-снежинка: "я не сентиментальная вот совсем-совсем, вы моих чувств не увидите, но в глубине души я люблю зверушек и ностальгирую по сказкам". Ну, в анимэ таких кудэрэ называют, типаж известный. Остальные героини - просто картон. Зачем вводить стольких, если не планировали раскрывать?

Короче, не торт. Знаете, зачем нужна полноценная, последовательная экспозиция? Чтобы познакомить читателя с персонажами и заставить за них переживать. Вариант "вкинуть в эпизод, а потом дорассказать экспозицию" не работает для текстов, в которых подразумевается глубокий психологизм и драматизм ситуации. Поэтому неуд вам.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.